Рубрики
Разное

Герметик для двигателя автомобиля: 8 лучших герметиков для автомобилей

Содержание

Лучшие герметики для автомобиля: ТОП-11

Обзор и описание наиболее качественных герметиков для автомобиля: топ-11 составов, их виды, особенности, тонкости применения. Видео об автомобильных герметиках.Обзор и описание наиболее качественных герметиков для автомобиля: топ-11 составов, их виды, особенности, тонкости применения. Видео об автомобильных герметиках.

Содержание статьи:

  • Герметик и клей – в чем разница
  • Виды герметиков
  • Герметики для двигателя
  • Герметики для выхлопной системы автомобиля
  • Автомобильные герметики для стекол и кузова
  • Видео об автомобильных герметиках

Автомобильные герметики представлены на современном рынке сотнями наименований и десятками брендов. Автохимия может полноценно заменить прокладку при ремонте ходовой части, клапанной крышки, ГБЦ, используется при установке стекол, ремонте кузова и пр.

Чтобы не ошибиться в выборе герметика и случайно не использовать клеевую основу для стекол при ремонте головки блока цилиндров, необходимо четко разграничивать герметики по предназначению, составу и вариантам использования.

Герметик и клей – в чем разница

При изготовлении автомобильных герметиков и автоклея используют силикон, кремниевые соединения, сложные эфиры. Главное отличие клея от герметика заключается в области применения.

Клеящие составы используются для неподвижного соединения и фиксации деталей в определенном положении. После высыхания клея образуется прочная, часто твердая прослойка. Главные характеристики качественного автоклея – адгезия и когезия.

Адгезия – плотность слипания склеиваемых поверхностей, когезия – плотность клеевой прослойки после высыхания. Если полимеризация клея начинается сразу после нанесения состава на склеиваемые поверхности и длится до 48 часов, застывание герметика начинается через 10-30 мин., срок полимеризации длится до 4 часов.

Виды герметиков

Предназначение герметиков – обеспечить герметизацию стыка между соединяемыми частями агрегатов и узлов. По типу назначения они разделяются на подклассы:

  • герметики-прокладки;
  • фиксаторы.

Герметический состав используются вместо штатных резиновых и полимерных деталей или как дополнительный фиксатор при ремонтах узлов двигателя, ГБЦ, системы глушителя и пр. Материал формирует необходимую форму прокладок и обеспечивает герметичность соединения.

Герметики-фиксаторы предназначены для герметичного соединения резьбовых входов, исключают вариант самоотвинчивания болтов, гаек в процессе передвижения автомобиля в режиме постоянной вибрации.

Выбирая автомобильный герметик, необходимо учитывать область применения. Предлагаем топ-11 лучших составов от проверенных производителей «на все случаи жизни».

Герметики для двигателя

Герметичная основа для головки блока цилиндров и клапанной крышки работает в условиях высокой температуры – от 200 градусов, и постоянно испытывает воздействие агрессивной среды. Герметики для мотора агрегатов делятся по составу:

  • аэробные;
  • твердые;
  • специальные.

Для ГБЦ лучшими считаются специальные составы, работающие в условиях критических температур и стойкие к воздействию масла. Нельзя выбирать герметик, ориентируясь на его цвет – это маркетинговый ход. Что необходимо учитывать при использовании герметика-прокладки?

Перед использованием поверхность склеивания нужно очистить, снять наслоение и обезжирить уайт-спиритом. Зачищать поверхность рекомендуется наждачной бумагой.

Вулканизация состава происходит в среднем за 2 часа. Точное время вулканизации конкретного состава определяет производитель и указывает на упаковке. В этот период нельзя запускать мотор даже на холостых оборотах. При герметизации крышки состав заливается в паз, прокладку устанавливают не раньше, чем через 10 минут.

ТОП-5 лучших моторных герметиков

На фото: герметик DoneDeal

  • DoneDeal;
  • Victor Reinz;
  • ABRO;
  • Permatex Ultra Grey;
  • Dirko.
DoneDeal

Термостойкий герметик DoneDeal производства США считается лучшим для работ, связанных с установкой заменителя прокладки на клапанную крышку, в головку блока, для герметизации узлов трансмиссии, впускного коллектора, водяной помпы и пр.

Диапазон рабочих температур состава – от -70 до +350 градусов. Герметик обладает минимальной липкостью, подходит для моторов с кислородными датчиками.

DoneDeal не теряет рабочих характеристик на протяжении 3 лет, устойчив к воздействию агрессивных реагентов: смазки, антифриза, воды. Герметик разрешается наносить на установленную прокладку, чтобы обеспечить более плотное прилегание и улучшить термостойкость.

Victor Reinz

Высокотемпературный герметик Victor Reinz Reinzosil производства Германии имеет средний показатель кислотности, не вызывает коррозии и окисления металла. Максимальная рабочая температура – плюс 310 градусов. В составе нет ацетатной полимеризации – он практически не пахнет.

Герметик имеет средний показатель вязкости, для установки крышки КПП рекомендуется использовать марку Victor Reinz Reinzoplast. «Рензосил» используется чаще как формирователь прокладки, максимально заполняет забоины, каверны, трещины на уплотняемых поверхностях.

ABRO 11-AB

Герметик для двигателя бюджетной ценовой категории отличается хорошими характеристиками эксплуатации. Используется для формирования прокладок на блоке цилиндров в системе трансмиссии.

Максимальная температура использования – до +340 градусов, состав образует прочное соединение, устойчивое к деформации и сдвигам. Из недостатков – большое, до 50 %, количество подделок.

Permatex Ultra Grey

Компания Permatex специализируется на производстве герметиков, которые внесены брендами Renault и Nissan в список средств технического обслуживания для своих моделей. Кроме этого, составы от Permatex получили ОЕМ-спецификации компаний Mitsubishi, Toyota, Honda, Hyundai, Acura, Chrysler, Daewoo.

Герметик имеет высокую адгезию, легко наносится через наконечник, формируя оптимальный слой прокладки. Максимальный срок полимеризации – 2 часа. После застывания формируется упругий резиновый слой, стойкий к агрессивному воздействию масла, трансмиссионной жидкости. В составе средства отсутствует кислота, диапазон рабочей температуры – от -54 до +280 гр.

Dirko

Завершает топ лучших автогерметиков для ГБЦ марка Dirko HT от компании Elring. Герметик формируют прочную, эластичную прокладку, неподверженную агрессивному воздействию масла, воды, антифриза и пр.

Средство имеет большой диапазон температуры эксплуатации – от -50 до + 2460 градусов, при критических температурах в 300 градусов сохраняет свои характеристики до 2,5 часов.

В линейке бренда присутствует отдельное средство для герметизации крышки картера и масляного поддона – Spezial-Silikon. Герметик обеспечивает прочный стык, который выдерживает максимальные колебания и значительные деформации во время эксплуатации автомобиля.

Герметики для выхлопной системы автомобиля

Выхлопная система авто систематически работает в режиме критических температур. Например, газы после сгорания бензина нагреваются до 1300 гр. Для заделки пробоин, трещин в системе, при разгерметизации швов не используют мягкий автомобильные клеи, мастера применяют специальный герметик с металлическими и керамическими фракциями в составе, которые повышают сопротивление клеевого слоя.

Герметики для выхлопной системы разделяются на классы: пасты или цементы, силиконовые основы. Силиконовые герметики сохраняют эластичность, используются для узлов, которые подвержены высоким вибрациям, не теряют свойств при допустимом смещении соединенных деталей, сохраняя герметичность соединения.

Пасты-герметики на основе керамики после застывания образуют твердый, неподвижный слой, используются для заделки пробоин, трещин.

Топ-3 лучших герметиков для глушителя

  • Liqui Moly;
  • CRC Exhaust Repair Gum;
  • Permatex Muffler.
Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste

Керамический герметик немецкого производителя разработан для ремонта глушителя, свечей зажигания, тормозных колодок. Состав сохраняет характеристики при нагреве до 800 градусов, предотвращает прикипание деталей, стойкий к агрессивным средам. Благодаря керамическим присадкам обеспечивает прочное, твердое соединение деталей, продлевает срок эксплуатации глушителя.

CRC Exhaust Repair Gum

Синтетический герметик заделывает трещины, предотвращает выгорания выхлопных патрубков. Работает при температуре до 1100 градусов, застывает через 10 минут после нанесения. Герметик чаще используется для ремонта глушителя и сажевого фильтра на дизельных автомобилях.

Permatex Muffler

Высокотемпературный герметик разработан для ремонта системы глушителя, тормозных колодок, катализаторов, расширительных бачков. После застывания не дает усадку, сохраняет рабочие характеристики до 12 месяцев. Максимальная рабочая температура – 1090 градусов.

Универсальный высокотемпературный герметик используется как ремонтное и монтажное средство и при установке выхлопной системы, обеспечивает высокую герметичность соединяемых деталей.

Автомобильные герметики для стекол и кузова

Завершает обзор лучших автомобильных герметиков серия составов для монтажа лобовых стекол и ремонта кузова. Герметики этого класса изготавливаются из синтетических, полиуретановых смол с добавлением присадок, которые увеличивают адгезию и обеспечивают герметичность соединения.

При установке лобового стекла часто используют клеевые двухкомпонентные составы, заводские зазоры на кузове восстанавливают мягким герметиком-прокладкой.

Топ-3 лучших автогерметика для стекол и кузова

На фото: герметик Chamaeleon

  • Liqui Moly;
  • Terostat 9220;
  • Chamaeleon.
Liqui Moly 8300

Полиуретановый состав от немецкого производителя выпускается в удобном тубусе с конусообразным наконечником, который позволяет регулировать ширину клеевой полосы.

После высыхания герметик создает прочную верхнюю пленку, сохраняет эластичность внутри. Не разрывается во время вибрации, сохраняет рабочие характеристики до 24 месяцев.

Liquimate 8300 используется для вклейки лобового стекла, при ремонте кузова. При заливке мелких повреждений и кузовных стыков не воздействует с лкп, герметик можно покрывать автоэмалью через 20 минут после затвердения верхнего слоя.

Terostat 9220

Однокомпонентный полимерный герметик прочно соединяет детали кузова, образуя эластичную прокладку с твердым краем. Не трескается. Сохраняет эластичность до 36 месяцев. Состав не подвержен воздействию агрессивных компонентов: масла, бензина, автоэмали, устойчив к ультрафиолетовому излучению.

Герметик имеет максимальный показатель адгезии, подходит для соединения гладких поверхностей кузова. В составе не применяются силикон и растворитель. Герметик не агрессивен к резине, используется для вклейки стекол.

Chamaeleon

Универсальный полиуретановый герметик для ремонта кузова и вклейки стекол. Полная полимеризация проходит за 10 минут, при ремонте склеиваемые поверхности можно не зачищать и не обезжиривать. После нанесения клеевая полоса не растекается, но учитывая быстрое засыхание, ремонт необходимо проводить быстро.

Видео об автомобильных герметиках:

какой лучше, виды, как выбрать

Автогерметик для двигателя внутреннего сгорания – средство для ТО и ремонта одного из основных технических узлов в машине. Является альтернативой обычным резиновым прокладкам, простым в использовании и эффективным одно- или многокомпонентным составом для устранения течи. Имеет повышенную вязкость, тягучесть и устойчивость к высокотемпературным нагрузкам. Изготавливается на основе различных химических веществ.

Назначение герметика

Герметик для поддона картера двигателя – специальный состав для предотвращения протечек смазочного материала, пасто- или гелеобразная масса с повышенным показателем вязкости, способная заполнять трещины. Это средство продлевает срок службы прокладок или позволяет заменить эластичные элементы, останавливает подтёки через отверстия клапанной крышки, устраняет утечки в радиаторе и других частях масляной системы мотора.

Виды

1. Анаэробные

Анаэробный герметик для двигателя относится к группе акриловых адгезивов. Устойчив к вибрационным нагрузкам, колебаниям температур и изменениям давления, стойкий к агрессивным химическим компонентам. Герметик предотвращает образование коррозии и останавливает процесс окисления. В его составе следующие компоненты: акриловые олигомеры, загустители, ингибиторы и т.д.

Материал затвердевает при взаимодействии с металлом в местах (зазорах и трещинах), куда не поступает кислород. Чтобы анаэробный автогерметик полимеризовался, необходимо плотно соединить детали.

Это свойство является преимуществом герметизирующего состава, так как даётся большое количество времени на работу. Водитель или специалист техцентра может аккуратно и без спешки проводить ремонтные работы, не беспокоясь о быстром затвердевании материала. Среднее время схватывания составляет 20-30 минут.

У анаэробного герметика есть недостатки. Это химическое средство не подходит для создания толстого уплотнительного слоя и заполнения больших зазоров и трещин.

2. Силиконовые

Силиконовые автомобильные герметики высоко эластичны и прочны, термостойкие, имеют продолжительный срок службы. Подходят для проведения мелкого ремонта и решения более серьёзных проблем. Состоят из полимерной основы, вулканизатора, пластификатора, наполнителя для придания объёма и цвета, сцепного реагента и усилителя.

Покупатель может выбрать силиконовый автогерметик для непрофессионального использования. В продаже доступны герметизирующие материалы, разные по температурному режиму применения и эластичности получаемого слоя. Например, можно выбрать средство, способное выдерживать повышенное давление в форсированных силовых агрегатах с турбонаддувом.

Полимеризация химического средства на основе силикона осуществляется за счёт влаги, содержащейся в воздухе. Полное время схватывания составляет 8-10 минут. Силиконовый герметик быстро сохнет по сравнению с анаэробным. Однако этого времени достаточно, чтобы провести ремонт деталей двигателя, нанести смазочный материал на клапанную крышку и другие элементы.

Чтобы использование силиконового герметизирующего материала было эффективным, необходимо зачистить металлическую поверхность от загрязнений. После обезжирить и высушить. Только потом наносится герметик масляной системы, который играет роль уплотнителя и перекрывает места протечек жидкости.

3. Для срочного ремонта

Такой герметик поддона двигателя не имеет прямого отношения к автохимии анаэробного типа и составам на силиконовой основе. Он нужен в качестве временного средства для аварийных ситуаций. Заливается в систему смазки или охлаждения при наличии течи, но отсутствии возможностей для определения причины проблемы и её быстрого устранения. Работает как жидкая прокладка для автомобилей. После использования останавливает потерю технической жидкости, позволяя доехать до гаража или ремонтной мастерской.

Такое средство изготавливают на основе синтетических смол. Имеет широкую область применения. Отличается высокой эластичностью и повышенной устойчивостью к ультрафиолету, механическим повреждениям и влажности.

Однако ремонтный герметик редко используется водителями при уплотнении прокладки ГБЦ и поддона картера силового агрегата. Главная причина – более низкая эффективность действия большинства средств по сравнению с узкопрофильными анаэробными и силиконовыми составами.

4. О кислотных и нейтральных герметиках

Силиконовый герметик для прокладок ГБЦ и поддона картера ДВС, в зависимости от химического состава, бывает кислотным или нейтральным. Первый при полимеризации выделяет уксусную кислоту и сильно пахнет, второй – кетоксим или спирт (запах нет). Кислотные герметики агрессивны по отношению к цветным металлам. Поэтому их практически не используют в современных иномарках.

Силиконовый герметик нейтрального типа отличается меньшей агрессивностью и более широким спектром применения. При этом обладает повышенной адгезией к другим материалам, устойчивостью к воде и УФ-лучам.

Упаковки герметика

Герметик для ДВС продается в виде гелей и паст. Многие производители выпускают продукт в небольших пластиковых или алюминиевых тюбиках (до 100 г) с колпачками-дозаторами. Это упрощает нанесение герметизирующего материала на поддон картера. Выгоднее брать в небольшой упаковке, так как материал будет израсходован быстрее и не успеет засохнуть.

Автомобильные герметики для профессионального использования поставляются в крупных тубах. Такие упаковки выгоднее брать для автосервисов, техцентров и ремонтных мастерских, где требуется много герметизирующего материала. Большинство из них наносится с помощью шприца-пистолета.

Лучшие герметизирующие средства для моторов

Henkel Loctite 574

Этот недорогой фланцевый герметик для двигателя относится к анаэробным средствам. Обладает средней степенью прочности. Полимеризация наступает между беззазорными металлическими поверхностями при условии отсутствия воздуха. Диапазон рабочих температур – от -55 до +150 градусов.

Loctite 574 имеет оптимизированный химический состав, подходящий для уплотнения жёстких фланцевых соединений, включая литые детали двигателя. Максимально заполняемый зазор между фланцами – 0,25 мм.

Forch К161

Моторно-корпусной герметизирующий материал. Не содержит в составе силикона. Относится к анаэробной продукции, демонстрирующей хорошие результаты при герметизации фланцев и поверхностей с небольшими зазорами и жидкостными каналами.

Forch K161 — маслостойкий герметик, который заменяет стандартные жёсткие прокладки, так как после нанесения становится прочным и стойким к износу.

Permatex Ultra Black Maximum

Этот герметик — прокладка на силиконовой основе герметизируется при взаимодействии с влагой на воздухе. Формирует плотную и эластичную прокладку чёрного цвета с металлическим отливом из кремнийорганического каучука, которая по свойствам превосходит обычный уплотнительный элемент.

Продукт обладает широким температурным диапазоном (от -54 до +260 градусов). Не трескается, не усаживается и не становится слишком жёстким даже после длительного использования. Обладает повышенной устойчивостью к маслам.

Синтетический герметизирующий состав марки Permatex заполняет зазоры до 6 мм.

Hi-Gear

Ремонтный герметик, устраняющий повреждения системы охлаждения силового агрегата. В состав входят керамические волокна для упрочнения отремонтированного участка. Автогерметик марки Hi-Gear успешно справляется с крупными трещинами, подходит для ремонта блока цилиндра, сильно износившихся прокладок головки блока, радиатора из меди, алюминия или композитного материала.

Средство 9043 не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе, обеспечивая полную работоспособность автомобиля.

Какой герметизирующий материал выбрать?

Лучший автогерметик для мотора – состав на основе силиконовых компонентов. Наиболее эффективный герметик, который обладает оптимальным набором эксплуатационных свойств и подходит для устранения крупных зазоров и щелей.

Автолюбитель должен выбирать качественный продукт известного производителя, а не покупать очень дешёвое средство от малоизвестной фирмы. Лучше побывать в специализированном магазине автохимии, где минимален риск приобретения подделки.

Масляный стопор | Герметик для утечек моторного масла

ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

ПОТРЯСАЮЩИЙ ПРОДУКТ! Oil Stop Leak

Шевроле Нова 1975 года выпуска у меня уже 11 лет. По утрам, когда завожу машину, всегда стоит столб дыма. Сотрудник на моей работе предложил мне использовать вашу присадку к маслу. Я принял его предложение, потому что он такой же приверженец автомобильной химии, как и я. Вчера я заменил масло, добавил вашу заглушку и проехал пару часов. Сегодня утром моя жена смотрела, как я его запускаю, и это подтверждается! НЕТ БОЛЬШЕ ДЫМА!

ОТЛИЧНЫЙ ТОВАР!

Большое спасибо,

Майкл М.

Волшебство в бутылке

У меня была пара утечек на моем 94 BMW 525i. У машины 265 тысяч, за ночь осталось бы 5 или 6 больших падений. После 1 бутылки и нескольких недель теперь 1 маленькая капля или 2 на ночь. Одно это для меня чего стоит. С тех пор, как использовал бутылку, доливать масло не приходилось. Я связался с Blue Devil, которого очень легко достать, и они недавно быстро отправили мне еще одну бутылку бесплатно, которую я не успел получить. Я уверен, что другое лечение справится с этой задачей, как и другие. Моя машина потребляет 7 литров масла, а обрабатывает от 4 до 6 литров, так что это могло быть фактором. Одного обслуживания клиентов достаточно, чтобы я был доволен. Спасибо еще раз!

Спасибо…

Я просто хотел еще раз поблагодарить вашу команду за непревзойденные продукты, которые вы предлагаете в автомобильной области «остановить утечку». После успешного использования герметика коробки передач в моем грузовике пару лет назад я думал только о BlueDevil неделю назад, когда в моем двигателе обнаружилась небольшая утечка масла под поддоном. Я очень горжусь тем, что обслуживаю свои (2) автомобили с точки зрения внешнего вида и производительности — и у обоих на них более 130 тысяч миль (мне 12 и 14 лет). Мой грузовик настроен на производительность и использует некоторые модификации, включая нагнетатель. Я не терплю подгорания или утечки жидкостей и внимательно слежу за полом в гараже для раннего обнаружения. Когда пару недель назад появились первые капли, я был разочарован, но знал, какой будет моя первая реакция. Проехав всего (1) день (около 50 миль) после добавления в двигатель средства «устранение утечек масла», утечка была полностью устранена. Во время предыдущей проверки мне не удалось определить, какое уплотнение дает течь из-за ограниченного обзора, доступного с большинства точек обзора. Но красота в том, что это не имеет значения! Я тщательно очистил места, где масло вытекло, и с тех пор мой двигатель и бетон остаются чистыми. Я также хотел бы поблагодарить ваш технический персонал, который ответил на вопрос, который я задал онлайн, позвонив мне на мой мобильный телефон. Это такой невероятный продукт, который позволяет вам избежать буквально сотен долларов и/или того, что еще хуже: длительного простоя — и все это, просто налив бутылку BlueDevil за 20 долларов. Я не принимаю это как должное. Благодарю вас! Марк — Лусби, MD

87 Toyota Supra

Двигатель Toyota Supra 7MGE 1987 г. Использует около литра масла каждые 2 недели.
Добавил свой Stop Leak при замене масла в субботу 15.12.2012. Проехал на машине почти 350км. На полу гаража нет утечек, щуп измеряет ИДЕАЛЬНО! Без потери масла! Также заметил улучшение производительности и разгона! Большое спасибо вам, Blue Devil Guys!!!! В следующий раз попробуем устранить утечку гидроусилителя руля!!!!» – Арт

Спасибо!

4.5.11, у меня BMW X5 2001 года выпуска, в котором возникла серьезная утечка масла (каждый раз, когда я останавливался, было пятно). Я залил бутылку BlueDevil Oil Stop Leak BlueDevil в масло, и через пару дней вождения утечка масла исчезла, за исключением небольшой капли здесь или там. Налил в другую бутылку и за 3 часа езды ни капли не где. Грузовик тоже едет намного лучше, был белый дым сзади, теперь дыма нет. Я очень доволен этим продуктом, он действительно работает. Я говорю об этом всем, кому могу!! Спасибо за производство этого продукта… ” TC Campbell – Winnetka, CA

Никаких утечек!

Я использовал BlueDevil в своем фургоне с пробегом 130 000 миль — и сэкономил 1000 долларов — это была цена на замену всех уплотнений. Я в шоке, насколько это эффективно! Ноль утечек! Ваш продукт великолепен! Гэри – Вудрафф, Южная Каролина

Ремонт трактора!

Мой трактор 1949 года сильно подтекал маслом. После использования BlueDevil моя течь полностью прекратилась, и мой трактор работает лучше, чем когда-либо!
Mark – Camden, AR

Back on the Road

BlueDevil вернул мою Acura Legend на дорогу дешевле, чем бак бензина! После десяти лет использования синтетического масла многие прокладки и уплотнения начали протекать, поэтому смета ремонта приблизилась к 1000 долларов. Я залил BlueDevil и свежее масло в прошлое воскресенье и проехал на нем 3 часа, потом всю неделю, и не видел и не чувствовал запаха масла вообще! Я очень впечатлен и благодарен. Спасибо за отличный продукт. ”
Крис Мускарелла – Палм-Сити, Флорида

Отзыв мотоцикла!

ОТЗЫВ: МОТОЦИКЛИСТЫ ПРОЧТИТЕ ЭТО Я недавно купил Honda Goldwing 1100 Interstate 1982 года выпуска. Хотя у него было всего 48 539 первоначальных миль, мотоциклу все еще 30 лет, а это означает, что прокладки и уплотнения вызывают сомнения. Мотоцикл работал хорошо, никаких утечек или дыма, но карбюраторы не были синхронизированы, поэтому я отрегулировал карбюраторы у механика. В процессе настройки механик разогнал двигатель до очень высоких оборотов, и, хотя он настроил карбюраторы, в итоге возникли другие проблемы. У мотоцикла теперь текла прокладка ГБЦ, я пускал белый дым из труб, в смотровое окошко было видно, как вода закипает в масле, а двигатель набирал давление от пара и почти можно было наблюдать резерв, перелив. опорожнение резервуара при работающем двигателе. Владея более чем 67 транспортными средствами (автомобилями и мотоциклами) за последние 42 года и будучи довольно хорошим механиком, я знал, что на рынке есть продукты, которые, как утверждается, герметизируют утечки через прокладку головки блока цилиндров, многие из которых никогда не работали или работали плохо, но я никогда не сталкивался с тем, что претендует на 100% гарантию возврата денег. Я искал в Интернете и наткнулся на герметик для прокладок головки блока цилиндров BLUEDEVIL. На веб-сайте действительно нечего было сказать о продукте, я думаю, я искал кучу информации о продукте, но он сказал, что он работает, и дал гарантию. Дорого, да, по сравнению с другими продуктами, но я подумал, что если это сработает, оно того стоит. Я пошел в местный магазин Autozone, купил бутылку, слил радиатор, залил BlueDevil, залил остальное водой, завел двигатель, установил таймер духовки и дал поработать 50+ минут, как указано в инструкции. В конце этого времени из выхлопной трубы все еще шел дым, поэтому я не был уверен, что это сработало. Было уже поздно, темнело, поэтому я выключил его и решил, что утром снова посмотрю на него. На следующее утро снова завел, дым пошел, но утих примерно на 50%. Я проверил масло и я больше не видел кипящую воду в масле и давление в двигателе больше не нарастало, я снова проверил дым и заметил, что цвет изменился и запах был больше горелого масла, а не воды. В этот момент я понял, что у меня были другие проблемы, настройка также взорвала уплотнения где-то в двигателе, плюс у меня теперь было несколько утечек из уплотнений. Когда я изначально просматривал веб-сайт BlueDevil (http://www.usasealants.com/products/blue-devil-head-gasket-sealant/), я заметил, что у них есть продукты практически для всех компонентов двигателя и трансмиссии, которые могут протекать. поэтому я вернулся на сайт. У них был продукт под названием WHITE Shepherd, останавливающий утечку масла. Я подумал, что попробую. Я вернулся в свой местный магазин Autozone и еще в 3 магазина, но ни в одном из них не было товара. Я решил, что мне нужно заказать его в Интернете. Мне было нечего терять, поэтому я разослал электронные письма почти всем посетителям веб-сайта USA Sealants и спросил, знают ли они кого-нибудь в Сан-Диего, штат Калифорния, который имел дело с этим продуктом. К моему удивлению, очень быстро я получил несколько электронных писем от разных людей в компании, в том числе от президента, в котором говорилось, что они изучают это. Я действительно получил телефонный звонок от Зака, их парня из службы технической поддержки, и он направил меня в автозапчасти O’Reillys, а затем нашел один в моем непосредственной близости, перезвонил мне снова, дал мне адрес и сказал мне у них было 3 бутылки в наличии. Конечно же, я пошел туда, купил бутылку и отправился домой, чтобы попробовать. Этот продукт был намного меньше, чем продукт прокладки головки блока цилиндров, поэтому, я думаю, я был немного скептичен. Продукт White Shepherd Oil Stop Leak требует немного больше времени, которое я не был уверен, что смогу посвятить этому времени. Вам нужно было добавить его в масло и проехать на автомобиле два часа или эквивалент в течение нескольких дней, прежде чем вы увидите результаты, и, возможно, вам придется попробовать еще раз. Что ж, слил масло и фильтр, залил новое масло (не загрязнённое водой) и залил продукт «Белая овчарка». Опять же, я дал двигателю поработать на холостом ходу почти час, я не ездил на нем, и действительно не видел никаких результатов, но я действительно не делал того, к чему призывала инструкция. Велосипед простоял весь следующий день, а в конце дня я завел его, все еще дымя, и я проехал на нем медленно около 3-4 миль, заглушил минут на 20 и доехал до дома те же 3-4 мили. , дайте ему поработать на холостом ходу около 20 минут, все еще дымит и выключите его. Я еще не был разочарован, потому что на самом деле я не сделал того, к чему призывала инструкция. На следующее утро снова завел двигатель, немного дыма, сразу ушел, все течи прекратились, почистил двигатель и просто дал поработать, ни течи, ни дыма, работает отлично. Если бы я не сделал этого и не увидел это сам, я бы никогда не поверил, что любой из этих продуктов будет работать так, как рекламируется. Ну, они делают. Я считаю, что эти два продукта вернули жизнь моим уплотнениям и прокладке головки блока цилиндров и сэкономили мне кучу денег на разборке двигателя для начала ремонта. Компания не только заявляет о 100% гарантии возврата денег, но и утверждает, что это постоянные исправления, плюс их поддержка клиентов превосходна. Если вы позвоните, и получите автоответчик, оставьте сообщение, они позвонят, или отправите электронное письмо, вы будете приятно удивлены. И последнее замечание: я был удивлен, что оба этих продукта имеют консистенцию воды, поэтому я не мог понять, как они будут работать. Пусть вас это не беспокоит, они работают, как-то работают. Мне все равно, как, только то, что они делают. Кроме того, вы можете оставить оба в своем двигателе, не беспокоясь о повреждении. Я не являюсь представителем компании, и если вы мотоциклист и у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, пишите мне по электронной почте. Брюс — [email protected] » Брюс Б. Майер — 7.2.12

незначительная утечка масла

Так много слышал об этом продукте в Интернете, и только что поставил его в свой двигатель, надеюсь, это сработает!

Вторая обработка помогла

Обновление обзора. Вторую бутылку в машину получил бесплатно. Даже не пришлось платить за доставку. Моя машина больше не течет масло. Иногда требуется второй выстрел. Я думаю, но я могу сказать это. Работает. Спаси меня от великой и много головной боли. Еще раз спасибо синему дьяволу!

Каковы плюсы и минусы герметика для прокладки головки блока цилиндров? — Rx Механик

В Интернете можно найти множество запросов, связанных с «плюсами и минусами герметика для прокладки ГБЦ». Такие запросы делают водители, которые ищут решения проблемы с прокладкой ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров — это компонент, который расположен между головками цилиндров и блоком цилиндров. Он отвечает за поддержание компрессии, предотвращая утечку охлаждающей жидкости и масла в цилиндры автомобиля. Таким образом, неисправная (или лопнувшая) прокладка головки блока цилиндров приведет к таким проблемам, как утечка масла и охлаждающей жидкости, пропуски зажигания двигателя и другие проблемы. Некоторые автовладельцы с прогоревшей прокладкой ГБЦ предпочитают ремонтировать ее с помощью герметика для прокладки ГБЦ. Однако, поскольку герметики для прокладок головки вызвали некоторый фурор, в этой статье мы попытаемся ответить на вопрос: стоит ли покупать герметики для прокладок ГБЦ?

Как установить герметик для прокладки головки блока цилиндров BlueDevil YouTube

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ И ПРИОБРЕСТИ

Что такое герметик для прокладки ГБЦ?

Давайте начнем этот разговор с того, почему в первую очередь используются герметики для прокладок ГБЦ. Плохая прокладка головки блока цилиндров часто может перерасти в действительно плохие ситуации, если с ней не обращаться должным образом. Тем не менее, замена плохой прокладки головки блока цилиндров может быть дорогостоящей и может прожечь дыру в вашем кармане, в зависимости от вашего местоположения и дилерского центра или гаража. Есть еще один более доступный вариант: герметик для прокладки ГБЦ. Хотя решение по герметикам прокладки головки блока цилиндров еще не вынесено, отказ от неисправной прокладки головки блока цилиндров — плохая новость для вашего двигателя и, в конечном счете, для вашего автомобиля.

Герметик для прокладки головки используется для удержания прокладки головки в заданном положении. Он используется в качестве временного зазора для выдутых прокладок головки блока цилиндров, поскольку он предназначен для ремонта и герметизации любых утечек в прокладке головки блока цилиндров. Он не содержит твердых или твердых частиц и может сливаться с различными материалами. Он в основном предотвращает утечки масла и охлаждающей жидкости, не трескается и не дает усадку после высыхания. Он также относительно безопасен и довольно прост в применении, поэтому его рекламируют как отличное решение для ремонта прогоревших прокладок ГБЦ. А герметик для прокладки ГБЦ годится? Что ж, читайте дальше, чтобы узнать.

Работает ли герметик для прокладки головки блока цилиндров?

Да. Но вы должны быть уверены, что используете герметик для прокладок головки блока цилиндров известной марки. Интересно, что существуют неоднозначные реакции на эффективность герметиков для прокладки головки блока цилиндров, особенно на онлайн-форумах, таких как форум по герметику для прокладки головки блока цилиндров.

 Несколько автовладельцев могут засвидетельствовать, насколько хорошо герметики для прокладок ГБЦ восстанавливают прогоревшие прокладки ГБЦ и продлевают срок службы их автомобилей. С другой стороны, некоторые другие считают герметики для прокладок головок мошенничеством, которые приносят больше вреда, чем пользы. На самом деле ответ на этот вопрос заключается в нескольких факторах. Прежде всего, имеет значение тип герметика для прокладки головки блока цилиндров, который вы покупаете. Не забудьте купить тот продукт, который лучше всего подходит для вашего автомобиля. Во-вторых, способ нанесения герметика также имеет значение.

Герметик для прокладки головки блока цилиндров предназначен для заливки в радиатор автомобиля. После этого вы должны запустить автомобиль не менее чем на 15 минут, поддерживая работу обогревателя и вентилятора на высокой мощности. В-третьих, имеет значение степень повреждения прокладки ГБЦ. Некоторые повреждения непоправимы и не могут быть устранены герметиком для прокладки ГБЦ. Итак, вернемся к вопросу. Герметик прокладки ГБЦ работает? Да. Герметик для прокладок будет работать, если он отличного качества, если он применяется правильно и если повреждение прокладки головки блока цилиндров поддается ремонту.

Плюсы и минусы герметика для прокладки головки блока цилиндров

Существуют разные мнения относительно эффективности герметика для прокладки головки блока цилиндров. Причина в том, что, как и большинство вещей в жизни, все герметики для прокладок ГБЦ имеют как плюсы, так и минусы. Интересно, что у каждого из различных герметиков для прокладок головок есть свои плюсы и минусы. Поскольку существует широкий ассортимент таких продуктов, мы рассмотрим эти плюсы и минусы в целом.

Плюсы герметика прокладки головки блока цилиндров

Быстрое исправление: Герметики для прокладки головки блока цилиндров могут обеспечить быстрое устранение утечек, возникающих из-за разрыва прокладки головки блока цилиндров. Например, вы едете по межштатной автомагистрали, и в глуши, никаких заправок не видно, только мили и мили асфальта, и каким-то образом у вас лопнула прокладка ГБЦ. В такой ситуации все, что вам нужно, это герметик для прокладки ГБЦ. Если вы примените его правильно, он остановит любые утечки и предотвратит детонацию двигателя.

Недорого: Интересно, что качественные герметики для прокладок ГБЦ относительно дешевы. Особенно по сравнению со стоимостью замены прокладки ГБЦ. В зависимости от марки герметика для прокладок вы можете найти постоянное решение проблем с прокладкой головки блока цилиндров за половину стоимости замены.

 Аспект экономии времени: Нанесение герметика на продутую прокладку занимает мало времени или вообще не занимает времени. Как только вы заливаете герметик в радиатор, машина делает все остальное, и проблема устраняется в течение часа. Однако есть еще кое-что. Вы также можете использовать герметик для прокладки головки блока цилиндров для ремонта радиатора отопителя автомобиля и заглушек.

Минусы герметика для прокладки головки блока цилиндров

Это может быть проблематично: И наоборот, герметик для прокладки головки цилиндра также может быть проблематичным. При попадании в автомобиль он может вступать в реакцию с теплом, оставляя порошкообразные отложения, которые со временем накапливаются. Если вы не будете следовать инструкциям по использованию продуктов, герметик для прокладки головки блока цилиндров может помешать работе термостата.

Проблемы совместимости:  Есть проблемы совместимости. Герметики для прокладки головки блока цилиндров работают с определенными двигателями. Поэтому некоторые продукты предназначены только для дизельных двигателей и наоборот. А с некоторыми продуктами эффект герметика исчезает практически мгновенно.

Часто задаваемые вопросы

В: Повредит ли герметик головки блока цилиндров двигатель?

Нет. Если вы используете правильный тип герметика для прокладки головки блока цилиндров и применяете его правильно, двигатель вашего автомобиля находится в безопасности. Частицы герметика настолько малы, что устраняют протечки прокладки ГБЦ, но не мешают компонентам двигателя. Предостережение заключается в том, что вы должны использовать герметик для прокладки головки блока цилиндров от проверенного бренда.

В: Как долго действует герметик для прокладки головки блока цилиндров?

Все зависит от марки герметика. Разные бренды обещают разные сроки в зависимости от качества продукции. Таким образом, продолжительность действия герметика зависит от конкретного продукта. Дальше все зависит от того, насколько сильно повреждена прокладка ГБЦ. Учитывая различные типы герметиков, можно с уверенностью сказать, что 6 месяцев — это наименьший срок действия герметика для прокладки головки блока цилиндров.

В: Куда наносить герметик для прокладки головки блока цилиндров?

В радиаторе. Именно там он предназначен для установки в двигатель. Чтобы получить максимальную отдачу от продукта, вылейте его через крышку радиатора. Вы можете залить ее непосредственно через бачок охлаждающей жидкости или через сам шланг.

В: Остановит ли Black Pepper утечку через прокладку головки блока цилиндров?

Да. Это временно заткнет течь прокладки головки блока цилиндров. Как? В молотом черном перце есть мелкие частицы, которые перемещаются туда, где есть утечка в прокладке головки блока цилиндров. Затем они увеличиваются в размерах, пока не смогут закупорить отверстие и предотвратить утечку. Горсти молотого черного перца достаточно, чтобы предотвратить протечки прокладки головки блока цилиндров. Однако это никоим образом не постоянное решение. Скорее, это должно дать вам достаточно времени, чтобы найти более надежное решение проблемы.

В: Можно ли использовать герметик Blue Devil дважды?

Да. Вы можете использовать герметик для прокладок Blue Devil Head более одного раза. Этот продукт не содержит нефтяных дистиллятов, поэтому вы можете использовать его более одного раза, если утечка произошла после последнего использования. Вам нужно только следовать указаниям к письму при его применении.

Final Words

Итак, вы можете спросить, какой герметик для прокладки головки блока цилиндров является лучшим? Ну, это все зависит от вашего двигателя и характера повреждения. На рынке существует множество герметиков для прокладок ГБЦ, и все они утверждают, что являются лучшим решением для продувки прокладок ГБЦ. Решение о том, что лучше всего подходит для вас, может быть сложным, но не невозможным. Вам нужно хорошо понимать свой движок, чтобы вы могли выбирать, что работает, а что нет. Тем не менее, я рекомендую герметик для прокладки головки синего дьявола; это хороший продукт, который вам нужно попробовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *