Рубрики
Разное

Генератор устройство автомобильный: устройство и принцип работы, напряжение и мощность

Автомобильный генератор. Устройство и принцип работы генератора — Автокадабра

kadabrovets

DIY

Это интересно

Лайфхаки

Если сравнить по аналогии с человеческим организмом автомобиль то двигатель внутреннего сгорания станет сердцем, ну а роль нервной системы достанется генератору вкупе с бортовой проводкой. Будет ли двигаться автомобиль без генератора? Будет, но не долго, ровно до тех пор, пока не разрядится аккумуляторная батарея. Вот именно для зарядки аккумулятора и поддержания рабочего напряжения в бортовой сети и служит автомобильный генератор.

Устройство генератора автомобиля

Строение генератора автомобиля представляет собой совокупность отдельных элементов собранных в одном корпусе.

1. Корпус генератора является одновременно и основанием для статорной обмотки. Выполнен из легко сплавных металлов (чаще дюралюминий), и имеет «окна» для лучшего охлаждения во время работы. В задней и передней частях корпуса расположены подшипники для крепления на них ротора.

2. Статорная обмотка генератора выполнена из медного провода и уложена в пазах сердечника. Сердечник выполнен в виде круга и изготавливается из металла с улучшенными магнитными характеристиками (трансформаторное железо). Поскольку генератор автомобиля является трехфазным производителем энергии, поэтому статор имеет три обмотки, соединенные между собой треугольником. В местах соединения фазных обмоток к ним подключается выпрямительный мост. Провод для изготовления фазных обмоток имеет двойную термоустойчивую изоляцию, чаще всего применяется специальный лак.

3. Ротор представляет собой электромагнит и имеет одну обмотку. Обмотка располагается на валу ротора. Сверху обмотки ротора расположен сердечник из ферро магнитного материала. Диаметр сердечника на 1,5-2 мм меньше диаметра статора. Для подачи напряжения управления с реле-регулятора на обмотки ротора, применяются медные кольца, которые располагаются на валу и соединены с обмоткой ротора посредством графитовых щеток. Реле-регулятор, выполняет функцию контроля и регулировки напряжения на выходе генератора. Выполнен в виде электронной схемы и имеющий выходы к щеткам.

4. Реле-регулятор может устанавливаться как непосредственно в корпусе генератора, в этом случае регулятор выполняется в одном корпусе со щетками. Или отдельно от генератора, тогда щетки устанавливаются на щеткодержатель.

5. Выпрямительный мост имеет шесть диодов с прямым током более 40 Ампер. Диоды располагаются на токопроводящих основаниях (плюсовом и минусовом), попарно и соединены по схеме Ларионова. Соединение по этой схеме позволяет на выходе получить постоянное напряжение из трёхфазного переменного. В народе выпрямительный мост именуется «подковой», потому, что токопроводящие основания диодов для удобного расположения в корпусе, имеют вид подковы.

Принцип работы автомобильного генератора

В основу работы автомобильного генератора положен принцип порождения переменного электрического напряжения в обмотках статора под воздействием постоянного магнитного поля, которое образуется вокруг сердечника ротора. Двигатель приводит в действие ротор генератора при помощи ременной передачи. На обмотку возбуждения (ротора) подается постоянное электрическое напряжение, достаточное для образования магнитного потока. При вращении сердечника вдоль обмоток статора, в последних наводится ЭДС. Сила магнитного потока регулируется реле-регулятором, увеличением или уменьшением подаваемого напряжения на щетки, и зависит от нагрузки, снимаемой с плюсовой клеммы генератора. Напряжение на выходе генератора колеблется в пределах 13,6 в летнее время и 14,2 в зимний период (для реле-регуляторов у которых имеется встроенный контроль температуры окружающего воздуха). Такого напряжения достаточно для дозаряда аккумулятора и поддержания его в заряженном состоянии. Бортовая сеть так же питается от клеммы генератора автомобиля и включена параллельно аккумулятору.

2нравится
4избранное
#

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Устройство генератора автомобиля

Наиболее важным звеном в электрической системе любого автомобиля является генератор.

Данный агрегат предназначен для выработки электричества, без которого невозможна работа двигателя и всего оборудования.

К слову сказать, без генератора мотор работать сможет, но не долго – до разрядки аккумуляторной батареи. Независимо от марки и модели автомобиля, будь то ВАЗ-2110, ВАЗ-2107 или Шевроле Камаро, устройство генератора практически одно и то же.

На современные автомобили производители устанавливают трехфазные генераторы переменного тока. Основными частями данного агрегата являются:

  1. корпус, изготовленный из легкосплавного материала;
  2. статор – неподвижная внешняя обмотка, закрепленная внутри корпуса;
  3. ротор – подвижная обмотка, вращающаяся внутри статора;
  4. реле-регулятор напряжения;
  5. выпрямитель напряжения.

Содержание

  1. «Анатомия» генератора
  2. Корпус
  3. Обмотка
  4. Ротор
  5. Реле-регулятор
  6. Выпрямитель
  7. Работа автомобильного генератора
  8. Как продлить жизнь генератору
  9. Замена генератора на более мощный

«Анатомия» генератора

Корпус

Корпус автомобильного генератора изготавливается из сплавов легких металлов (как правило, применяется дюралюминий) для уменьшения веса устройства. Для обеспечения эффективного теплоотвода в корпусе имеется большое количество вентиляционных отверстий. Устройство системы охлаждения у разных моделей генераторов различно и зависит от величины рабочих оборотов генератора и от того, насколько тяжелы температурные условия в подкапотном пространстве автомобиля.

Например, у ВАЗ-2106 имеется одна крыльчатка, выгоняющая горячий воздух из корпуса, тогда как у ВАЗ-2109, а также у моделей 2110 и 2112 два вентилятора гонят воздушные потоки навстречу друг другу. В передней и задней стенках размещены подшипники, на которых вращается ротор.

Обмотка

Обмотка статора выполняется из медного провода, уложенного в пазы сердечника. Сам сердечник изготавливается из трансформаторного железа, обладающего улучшенными магнитными свойствами. Поскольку генератор трехфазный, у статора имеются три обмотки, соединенные друг с другом треугольником.

Из-за того, что устройство во время работы подвержено сильному нагреву, провод обмоток покрыт двумя слоями теплоизоляционного материала. Обычно для этого используется специальный лак.

Ротор

Ротор – это электромагнит с одной обмоткой, расположенной на валу. Поверх обмотки закреплен ферро-магнитный сердечник диаметром немного меньше внутреннего диаметра статора (на 1,5 – 2 мм). На валу ротора также размещаются медные кольца, соединяющиеся с его обмоткой посредством графитовых щеток. Кольца предназначены для подачи управляющего напряжения с реле-регулятора на обмотку ротора.

Реле-регулятор

Реле-регулятор – это электронная схема, которая контролирует и регулирует напряжение на выходе генератора. Данное реле служит для защиты агрегата от перегрузок и поддерживает напряжение в бортовой сети автомобиля порядка 13,5 В.

Более совершенные реле-регуляторы имеют датчик температуры для того, чтобы в зимнее время устройство выдавало более высокое напряжение (до 14,7 В). Устанавливается либо внутри генератора в одном корпусе с графитовыми щетками, либо (чаще всего) вне корпуса, в этом случае щетки крепятся на специальном щеткодержателе.

Выпрямитель

Выпрямитель, или диодный мост, состоит из шести диодов, расположенных на печатной плате и соединенных между собой попарно по схеме Ларионова. Задача выпрямителя – преобразование трехфазного переменного тока в постоянный. Автомастера нередко называют его «подковой» за внешний вид.

Работа автомобильного генератора

Основополагающий принцип работы автомобильного генератора – возникновение переменного электрического тока в обмотках статора под действием постоянного магнитного поля, образующегося вокруг сердечника ротора. После запуска двигателя ротор приводится в действие приводным ремнем.

На моделях ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 он зубчатый, на автомобилях ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 – ручейчатый, или поликлиновый. Применение поликлинового ремня позволяет обеспечить большее передаточное отношение, а следовательно более высокие рабочие обороты агрегата и большую эффективность.

Обычный клиновый ремень невозможно применять для высокооборотистых генераторов, подобных 94. 3701, устанавливаемых на автомобили ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112, поскольку он будет усиленно изнашиваться из-за слишком маленького шкива.

На обмотку ротора подается напряжение, и возникает магнитный поток. Во время вращения ротора в обмотках статора возникает ЭДС. Реле-регулятор изменяет силу тока в зависимости от нагрузки, снимаемой с положительной клеммы генератора таким образом, чтобы обеспечить зарядку аккумулятора или поддержание уровня его заряда, а также обеспечить электричеством каждое устройство, подключенное к бортовой сети автомобиля.

Как продлить жизнь генератору

Первое, за чем нужно тщательно следить, натяжение приводного ремня. При недостаточном натяжении ремень будет постоянно пробуксовывать, в результате чего быстро износится, а генератор не сможет выдать требуемое напряжение. Сильно натянутый ремень излишне перегружает подшипники агрегата, что ведет к быстрому их износу и замене.

О неполадках в работе автомобильного генератора сигнализирует контрольная лампа на панели приборов. Если она загорается, значит, устройство не справляется со своей задачей, а именно выдает недостаточное напряжение. Признаками неполадок являются:

  • периодический недозаряд или перезаряд аккумулятора;
  • более тусклый свет фар автомобиля при работе мотора на холостых оборотах;
  • изменение интенсивности светового потока в зависимости от частоты вращения коленчатого вала;
  • посторонние звуки (писк, стуки), исходящие от генератора.

Если своевременно выявить неисправность, цена ремонта будет невысокой. В противном случае невнимательность или простая халатность приведет к замене всего устройства.

Замена генератора на более мощный

Многие владельцы ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 недовольны работой штатного генератора, который способен выдать силу тока всего 42 Ампера. В качестве альтернативы идеально подходит агрегат от автомобиля ВАЗ-2109 мощностью 55 Ампер. Его крепления в точности совпадают с «родными».

Разница лишь в том, что у автомобиля ВАЗ-2109 в генератор втыкается один провод вместо двух у «шестерочного», поэтому лишний провод, идущий от реле напряжения нужно изолировать от остальных. Также потребуется заменить зарядное реле РС-702, установленное штатно на генератор ВАЗ-2106 (2107), на более современное РС-527 или его аналог. Если этого не сделать, то на панели приборов автомобиля постоянно будет гореть лампочка разряда, гаснуть же она будет, наоборот, когда аккумулятор разряжается.

Что такое ременный или встроенный стартер-генератор?

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) вот уже более века является движущей силой мировой автомобильной промышленности. Инновации в области электрификации транспортных средств превращают автомобиль во все более технологически совершенное транспортное решение. Однако не все электромобили (EV) созданы равными, и очевидны несколько вариантов гибридной трансмиссии и полностью электрической трансмиссии. Объясняет Марк Бракен, инженер по техническому маркетингу, Automotive Systems, ON Semiconductor.

Ременный стартер-генератор (BSG) или интегрированный стартер-генератор (ISG) — это лишь одно из решений на временной шкале разработки электромобиля. Сочетание BSG/ISG с ДВС создает мягкий гибридный электромобиль (MHEV), и это гибридное силовое решение открывает новые возможности для электронных модулей и электродвигателей. Блок BSG/ISG заменяет функциональные модули стартера и генератора, расширяя функциональные возможности ДВС. В этой архитектуре есть две батареи, одна традиционная батарея 12 В и другая литий-ионная батарея 48 В.

Литий-ионный аккумулятор 48 В питает более мощные нагрузки, такие как инвертор, питающий электродвигатель BSG/ISG. Аккумулятор 12 В остается на MHEV для питания устаревших электронных модулей управления в автомобиле и, при необходимости, обеспечивает альтернативное питание электроники низкого напряжения для систем 48 В. MHEV дает производителям оригинального автомобильного оборудования (OEM) промежуточный шаг между традиционными двигателями внутреннего сгорания и полностью электрическими двигателями, используемыми в электромобилях с аккумуляторными батареями (BEV).

Ужесточение законодательства о выбросах CO 2 означает, что автомобильный парк должен сократить выбросы CO 2 во всех направлениях. При относительно низком барьере для внедрения использование существующей автомобильной платформы и добавление определенных модификаций позволит OEM-производителям предлагать варианты MHEV для предложений автопарка. MHEV снижает средний выброс CO 2 из транспортного средства, обеспечивая функциональность, которая снижает количество топлива, используемого двигателем внутреннего сгорания. Блок BSG/ISG обеспечивает функцию старт-стоп, рекуперацию энергии при движении накатом или торможении, выработку энергии при работе ДВС, а также электропривод или наддув в зависимости от реализации системы. В режимах рекуперации или генерации энергии BSG/ISG работает как генератор, обеспечивая обратный поток энергии обратно к аккумуляторной батарее 48 В. В свою очередь, модуль DCDC преобразует 48 В в 12 В для зарядки устаревшей 12-вольтовой батареи.

MHEV — это «мягкий вход» в пространство электромобилей, потому что во многих случаях владелец автомобиля не ощущает каких-либо ощутимых отличий в производительности или функциональности от традиционного автомобиля с ДВС. MHEV не требуют какой-либо зарядки от электросети, быстро заправляются и не беспокоят водителя в дальних поездках по сравнению с некоторыми вариантами BEV. На самом деле единственный раз, когда водитель или пассажир может заметить функциональные различия MHEV, это когда ДВС отключается при определенных сценариях вождения. Температура двигателя, время между последним выключением двигателя, уровни напряжения и заряда аккумуляторной батареи, электрические нагрузки и минимальная достигнутая скорость автомобиля — вот некоторые из конкретных условий, отслеживаемых алгоритмом для определения использования ДВС или BSG/ISG. Сложность этих алгоритмических решений не является предметом статьи.

В автомобиле есть разные места для установки BSG/ISG. P0–P4 — это текущие назначенные позиции, каждая из которых обеспечивает различные уровни возможностей и проблемы проектирования системы.

Выше Рисунок 1. Расположение BSG/ISG в трансмиссии автомобиля

Выходная мощность, способ соединения с трансмиссией и соответствующие функции BSG/ISG не идентичны для этих мест. Как обсуждалось ранее, функциональность агрегата может включать старт-стоп, электропривод на более низких скоростях, электрофорсирование ДВС и рекуперацию энергии. Рекуперация энергии может происходить во время движения накатом или торможения, когда ДВС выключен, в то время как выработка энергии (функция генератора) происходит, когда ДВС работает, чтобы обеспечить питание литий-ионной батареи 48 В. Беглый обзор мест покажет, что рекуперация энергии невозможна в положениях P0 или P1 при выключенном двигателе. Однако положения P2–P4 могут восстанавливать энергию, когда ДВС выключен во время движения накатом или торможения, потому что механическое движение трансмиссии будет вращать электродвигатель, обеспечивая возможности генератора. В приведенной ниже таблице показаны функциональные варианты в зависимости от положения автомобиля от P0 до P4.

Устройства BSG/ISG имеют пиковую выходную мощность от 5 кВт до 25+ кВт, и место установки и соединительный механизм будут влиять на этот показатель. Системы с ременным приводом будут иметь ограниченную мощность из-за проскальзывания ремня и максимального приложенного крутящего момента, тогда как системы с прямым приводом, использующие зубчатое зацепление или прямое соединение с коленчатым валом, могут иметь более высокую выходную мощность. Положения установки P0–P4 влияют не только на пиковую мощность, но и на эффективность на уровне системы.

Расположение Пиковая мощность P0 ограничена ременной передачей. Рекуперация или генерация энергии требует, чтобы ДВС был включен, чтобы электронная машина вращалась. Вращение электронной машины напрямую связано с вращением или оборотами ДВС. Следовательно, если число оборотов ДВС в минуту (RPM) падает из-за движения накатом или торможения, мощность, вырабатываемая BSG для батареи 48 В, также ниже. Эта ограниченная функция рекуперации энергии означает, что алгоритм отключения двигателя будет менее агрессивным и не будет экономить столько топлива, как другие варианты.

Расположение P1 напрямую связано с коленчатым валом двигателя и не подвержено проскальзыванию, связанному с ремнем. Более высокая пиковая выходная мощность и крутящий момент достижимы по сравнению с P0. Остальная функциональность для местоположения P1 идентична P0.

Расположение P2 может соединяться с трансмиссией ременным или зубчатым зацеплением и расположен между ДВС и входом трансмиссии. Система сцепления может зацеплять или отключать ДВС от трансмиссии, что в этом положении позволяет увеличить выходной крутящий момент и улучшить соотношение скорость/крутящий момент с BSG/ISG. Сцепление также обеспечивает чисто электрический привод, обеспечиваемый BSG/ISG, на низких скоростях при выключенном ДВС. Функция рекуперации энергии является действительно регенеративной, поскольку электромеханическая машина подключена к трансмиссии и будет продолжать вращаться даже при выключенном ДВС. Эта улучшенная функция рекуперации энергии позволяет использовать более агрессивный алгоритм остановки двигателя, экономя больше топлива, чем в положениях P0 или P1.

Расположение P3 — зубчатое зацепление на выходном валу коробки передач. Потери как от ДВС, так и от трансмиссии минимальны по отношению к позициям P0-P2. Как и в положении P2, сцепление позволяет ДВС отключаться от трансмиссии, обеспечивая электрический привод на более низких скоростях, а также рекуперативную энергию при движении накатом или торможении с выключенным ДВС.

Позиция P4 представляет собой зубчатую передачу на заднем мосту или дифференциале и имеет все возможности позиции P3. Это расположение, как и P3, позволяет максимально восстановить энергию. Установка ISG в этом месте на автомобиле с передним приводом (FWD) позволит обеспечить функциональность полного привода (AWD) с литий-ионным аккумулятором соответствующего размера.

Можно установить более одной электронной машины на позиции P0 – P4. Наличие комбинации позволяет производителям транспортных средств реализовывать дополнительные функции или повторно использовать больше предыдущей платформы транспортного средства до преобразования ее в MHEV. Максимальное повторное использование снижает затраты при переходе на топологию MHEV, что выгодно как OEM-производителю, так и заказчику.

Конечные пользователи заметят незначительные различия в MHEV, такие как отключение ДВС при остановке или отключение ДВС во время движения накатом или торможения. Они заметят, что если на их транспортном средстве установлен блок BSG/ISG в позициях P2 – P4, ДВС может не перезапуститься сразу, так как электропривод начнет движение транспортного средства с полной остановки. MHEV не являются транспортным средством с нулевым уровнем выбросов (ZEV), как BEV, но они позволяют снизить выбросы CO 2 , с 4% до 10% (Yole Développement, 2020), в то время как OEM-производители обновляют свои автопарки с помощью технологии электрификации транспортных средств. Маленькие шаги и гигантские скачки создадут кумулятивный эффект, необходимый для движения к более чистой окружающей среде. MHEV помогут снизить воздействие транспорта на окружающую среду, одновременно отвечая ожиданиям потребителей в отношении производительности, до тех пор, пока BEV не смогут охватывать все варианты использования.

Эти многофункциональные электронные машины, которые превращают MHEV в «гибрид», составляют одну треть всех электромобилей, производимых ежегодно, и будут по-прежнему составлять одну треть годового объема производства по крайней мере до 2026 года. годовой темп роста (CAGR) 190,8%, эти системы будут существенно расти в объеме при быстром переходе парка электромобилей (Strategy Analytics, 2020).

Вверху: Рисунок 2. Классификация электромобилей по электрификации в 2026 году

При проектировании блока BSG/ISG учитывается множество технических соображений. На конструкцию модуля влияют пиковая и постоянная выходная мощность, расположение (P0–P4), метод охлаждения и ограничения по пространству. Для электронного управления и силовой электроники, используемой в инверторе, критически важны требования максимальной удельной мощности, высокой эффективности и долговременной надежности.

ON Semiconductor предлагает масштабируемые технологии для автомобильных конструкций BSG/ISG. Ассортимент включает полевые МОП-транзисторы среднего напряжения и автомобильные силовые модули, драйверы затворов, регулируемое питание и решения для автомобильных сетей (IVN). Клиенты, сотрудничающие с ON Semiconductor, могут внедрять высокопроизводительные решения и разрабатывать полный спектр уровней мощности для своих приложений BSG и ISG.

Эхо-генератор автомобильного радара R&S®AREG100A

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP). Указанная цена не включает НДС. Цены и предложения предназначены только для предпринимателей, а не для частных конечных потребителей.

1. Розыгрыш призов «10 лет осциллографам Rohde & Schwarz» (далее именуемый «Розыгрыш») организован компанией Rohde & Schwarz GmbH & Co. KG, Mühldorfstraße 15, 81671 Мюнхен, Германия, тел. +49 89 41 29 0 (далее именуемый «R&S»).

2. Период розыгрыша. Этот розыгрыш проводится с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. R&S оставляет за собой право изменить дату окончания розыгрыша.

3. Участие. Покупка не требуется. В этом розыгрыше могут принять участие законные жители США и Канады в возрасте от 18 лет на момент подачи заявки. Сотрудники R&S, ее филиалов, дочерних компаний, партнеров по сбыту и агентов, а также ближайшие родственники каждого из них не имеют права. Государственные учреждения и учреждения (включая государственные университеты) и их сотрудники не имеют права участвовать или получать призы. Этот розыгрыш недействителен там, где это запрещено законом.

4. Вход. Заполните форму выше в период розыгрыша и следуйте инструкциям, чтобы заполнить и отправить форму. Ограничьте одну запись на человека. R&S по своему единоличному разумному усмотрению оставляет за собой право дисквалифицировать любые заявки лиц, которые, как установлено, вмешиваются или злоупотребляют каким-либо аспектом этого розыгрыша. Участник должен указать свое имя, адрес и адрес электронной почты, чтобы считаться имеющим право на участие.

5. Политика защиты данных и конфиденциальности. Чтобы считаться имеющим право на участие, участник должен предоставить личные данные, такие как имя, адрес и адрес электронной почты. Эти данные будут использованы для предоставления необходимой контактной информации для уведомления победителя. Помимо целей уведомления, собранные данные будут использоваться в маркетинговых целях, и участник соглашается разрешить R&S связаться с ним. Персональные данные, которые были получены от вас и сохранены, не будут проданы Rohde & Schwarz третьим лицам. Однако может потребоваться раскрытие ваших личных данных поставщикам услуг Rohde & Schwarz в деловых целях, чтобы они могли предоставлять услуги для Rohde & Schwarz. Веб-сайты Rohde & Schwarz могут содержать ссылки на другие веб-сайты. Это заявление о конфиденциальности не распространяется на эти другие веб-сайты, и компания Rohde & Schwarz не несет никакой ответственности ни за методы обеспечения конфиденциальности, ни за содержание этих других веб-сайтов. Дополнительную информацию о защите данных и конфиденциальности можно найти по адресу: http://www. rohde-schwarz.us/en/general_information/statement-of-rivacy_101515.html.

6. Описание приза. Будет определен один (1) победитель для каждого из одного (1) из десяти (10) цифровых осциллографов R&S®RTB2000. R&S оставляет за собой право заменить приз равной или большей стоимости в случае, если указанный приз станет недоступен. Денежный эквивалент или обмен не допускается. Все федеральные, государственные и/или местные подоходные и другие налоги или сборы, если таковые имеются, являются исключительной ответственностью победителя.

7. Шансы на победу. Шансы на победу в этом розыгрыше зависят от количества полученных допущенных заявок.

8. Выбор победителей. Розыгрыш проводится в штаб-квартире Rohde & Schwarz по адресу Muehldorstrasse 15, 81671 Мюнхен.

9. Уведомление победителя. Победители каждого из призов будут проинформированы по электронной почте в течение пяти (5) рабочих дней. Участник, выбранный в качестве победителя приза, должен сообщить Rohde & Schwarz о принятии цены. В случае отказа в приеме или отсутствия ответа в течение двух (2) недель будет выбран новый победитель. Если в течение четырех (4) недель не удается определить победителя, розыгрыш завершается, а приз аннулируется.

10. Ограничение ответственности. Принимая участие, участники освобождают и ограждают компанию Rohde & Schwarz и ее соответствующие материнские компании, дочерние компании, аффилированные лица, директоров, должностных лиц, сотрудников и агентов от любой и всей ответственности или любых травм, убытков или ущерба любого рода, возникающих в результате или в связи с этом розыгрыше или с любым присужденным призом. Денежный эквивалент или обмен призов не допускается. Призы не подлежат передаче. Все налоги, сборы, пошлины, сборы и другие платежи, взимаемые в стране участника, несет участник.

11. Интернет. Если по какой-либо причине Интернет-часть Розыгрыша не может работать, как планировалось, включая заражение компьютерным вирусом, ошибки, несанкционированное вмешательство, мошенничество, технические сбои или любые другие причины, не зависящие от R&S или ее третьих лиц, сторонние провайдеры, которые нарушают администрирование, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение этого розыгрыша или влияют на него, R&S оставляет за собой право по своему собственному усмотрению отменить, прекратить, изменить или приостановить розыгрыш, а также дисквалифицировать любое лицо, которое вмешивается с процессом входа.

R&S не несет ответственности за любую ошибку, упущение, прерывание, удаление, дефект, задержку в работе или передаче, отказ линии связи, кражу, уничтожение или несанкционированный доступ к записям или их изменение. R&S не несет ответственности за какие-либо проблемы или техническую неисправность какой-либо телефонной сети или линий, компьютерных онлайн-систем, серверов или провайдеров, компьютерного оборудования или программного обеспечения, а также за невозможность получения компанией Rohde & Schwarz любого электронного сообщения или записи по техническим причинам. проблемы или перегруженность трафика в Интернете или на любом веб-сайте, или любое их сочетание, включая любые травмы или повреждения компьютера участника или любого другого лица, связанные или возникшие в результате участия или загрузки каких-либо материалов в этом Розыгрыше.

12. Общие условия.

а. Участники соглашаются соблюдать условия этих официальных правил и решения R&S, которые являются окончательными и обязательными по всем вопросам, касающимся данного Розыгрыша. Любой Участник, который не соблюдает настоящие Условия и положения, может быть дисквалифицирован компанией R&S из этого Розыгрыша. В таких случаях призы также могут быть отозваны задним числом. В случае отзыва приза задним числом из-за несоблюдения настоящих Положений и условий, он должен быть возвращен соответствующим участником за его счет на адрес R&S, указанный в № 1, и будет выбран новый победитель. Розыгрыш и любые договорные отношения, вытекающие из него между R&S и соответствующим участником, регулируются и толкуются в соответствии с законами Германии без каких-либо коллизионных норм. Суды Мюнхена, Германия, обладают исключительной юрисдикцией в случае любых споров, возникающих прямо или косвенно в связи с участием в этом Розыгрыше.

б. Подоходный налог: победитель из США должен будет предоставить R&S свой номер социального страхования по номеру 1099 на общую сумму (текущая оценка составляет примерно 1540 долларов США), которая будет выдана. Любой победитель несет единоличную ответственность за любые и все налоговые обязательства/ответственность за это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *