Рубрики
Разное

Где в машине находится генератор: Устройство и конструкция генератора в автомобиле

Содержание

Устройство и конструкция генератора в автомобиле

Содержание

  1. Назначение генератора
  2. Устройство и конструкция
  3. Основные параметры
  4. Как работает автомобильный генератор?
  5. Для чего в генераторе регулятор напряжения?
  6. Заключение

Автомобильный генератор – один из ключевых элементов технической начинки автомобиля, от исправности и четкости работы которого напрямую зависит сама возможность движения машины. При движении он подзаряжает аккумулятор, а также генерирует энергию, питающую различное электрооборудование. Автовладельцу важно понимать особенности конструкции и принцип работы автогенератора, его возможные неисправности, а также способы его проверки – в противном случае есть риск остаться без машины в самый неподходящий момент.

Для питания бортовой сети транспортного средства предусмотрено два источника тока. И водителю очень важно разбираться в принципах работы автомобильного генератора, который наряду с аккумуляторной батареей, предназначен для обеспечения энергией электрооборудования машины.

К надёжности и стабильности устройств такого рода предъявляются жесткие требования.

В Российской Федерации производимое и используемое электрооборудование должно соответствовать ГОСТ Р 52230-2004. Документ устанавливает общие технические условия, которые распространяются и на стартерные аккумуляторы автомобилей. Упомянутый национальный стандарт полностью соответствует международным нормативам, что позволяет использовать на отечественных машинах компоненты иностранного производства.

На заре автомобилестроения и вплоть до 60-х годов прошлого века в бортовых сетях использовались генераторы постоянного тока — капризные и маломощные. С появлением полупроводниковых (селеновых и кремниевых) выпрямителей на машины стали ставить агрегаты переменного тока. Они втрое меньше по массе и при той же нагрузке обеспечивают более высокую стабильность выходного тока.

Назначение генератора

Генератор используется для поддержания в бортовой сети определенных напряжения и тока. Основное назначение генератора автомобиля состоит в обеспечении устойчивого питания электрооборудования при работающем двигателе – в частности, для:

  • Заряда аккумулятора.
  • Питания всех потребителей электрического тока в нормальных условиях.
  • Питания потребителей совместно с АКБ при экстремальной эксплуатации.

Применение автомобильного генератора позволяет восстанавливать заряд аккумулятора, который расходуется на запуск двигателя при помощи стартера. При этом напряжение в бортовой сети пребывает в строго установленных пределах, превышающих электрохимический потенциал пластин батареи.

Разобравшись в вопросе, для чего нужен генератор в автомобиле, необходимо понять, что в случае отказа агрегата двигатель проработает еще какое-то время за счет аккумулятора. Продлить этот период можно, отключив все второстепенные потребители: вентилятор отопителя, кондиционер, аудиосистему. По исчерпании заряда батареи двигатель заглохнет.

Устройство и конструкция

Трехфазные электроагрегаты переменного тока, устанавливаемые на современных машинах, могут быть 2-х видов: стандартный и компактный.

Общее устройство автомобильных генераторов 2-х видов одинаково — они состоят из следующих элементов:

  • Шкива с валом и подшипниками.
  • Ротора с контактными кольцами.
  • Обмоток статора.
  • Корпуса генератора.
  • Регулятора напряжения.
  • Выпрямительного устройства.
  • Щеточного узла.

Конструкции автомобильных генераторов различаются только особенностями компоновки. При одинаковых электрических параметрах стандартные агрегаты значительно крупнее малоразмерных. Компактность обеспечивается за счет использования современных материалов и технологий.

Вот из чего состоит электрогенератор и какие функции выполняют его компоненты:

  • Шкив обеспечивает передачу вращения от коленвала на ротор с помощью ремня.
  • Корпус генератора имеет две крышки (переднюю, заднюю) и нужен для соединения элементов в единую конструкцию. На наружной поверхности размещены кронштейны, с помощью которых устройство крепится на двигателе.
  • Ротор представляет собой вал, на котором установлены обмотки возбуждения и контактные кольца из электротехнической меди.
  • Статор включает в себя магнитопровод из пакета стальных пластин, в которых вырезаны фигурные пазы. В них уложены трехфазные обмотки из одножильного медного провода, где и генерируется ток.
  • Регулятор напряжения изготавливается в виде отдельного блока или комбинируется со щеточным узлом. Основное назначение — управление работой генератора путем изменения тока в обмотке возбуждения.
  • Выпрямительное устройство по схеме Ларионова состоит из двух частей: алюминиевых теплоотводов, в каждый из которых запрессовано по три силовых диода. Вентили обеспечивают преобразование переменного напряжения в постоянное, что используется в бортовой сети для питания электрооборудования.
  • Передача напряжения на обмотку возбуждения производится через специальный узел и цилиндрические контактные кольца. Щетки делаются из специальных сортов графита и устанавливаются в держателе с направляющими, изготовленными из диэлектриков. Для обеспечения плотного контакта они подпружинены, а напряжение на них подается по проводу, запрессованному в основание.

Разбираясь с устройством генератора современного автомобиля, следует выделить в нем механическую и электрическую часть. Первая (к которой относятся шкив и два подшипника ротора) обеспечивает его вращение в корпусе. Вторая часть собственно генерирует электрический ток для запитывания бортовой сети. Описываемая схема автомобильного генератора впервые была применена в изделиях американской фирмы «Невиль» в 1946 году. Такими устройствами комплектовались военные машины и автобусы.

Основные параметры

Основные номинальные параметры определяются исходя из технических требований к конструкции конкретной модели транспортного средства:

  • Напряжение. В соответствии с ГОСТ 52230-2004 выбирается из диапазона от 7,14 и до 28 В.
  • Ток отдачи.
  • Частота возбуждения и самовозбуждения.

Токоскоростная характеристика определяет зависимость номинального тока генератора от частоты его вращения. Напряжение в бортовой сети легковых и коммерческих автомобилей, а также автобусов составляет 12 В, особо мощных и специальных машин — 24 В. Максимальный ток отдачи определяется при частоте вращения ротора в 6 000 мин-1.

Еще одна важнейшая характеристика данного агрегата — КПД. Для современных моделей этот показатель находится на уровне 50-60%.

Как работает автомобильный генератор?

Устройство начинает функционировать только после запуска двигателя стартером, который запитывается напрямую от аккумуляторной батареи. Ключевой принцип работы генератора автомобиля состоит в преобразовании механической энергии в электрическую. На коленчатом валу силового агрегата установлен шкив, который раскручивает через ременную передачу установленный на необслуживаемых подшипниках ротор.

Питание обмотки возбуждения, расположенной на вращающемся якоре, осуществляется от аккумулятора через щеточный узел и контактные кольца. Для защиты батареи от саморазряда подключение производится через специальный выпрямитель, состоящий из трех диодов. Величина напряжения в этой цепи регулируется электронным или электромеханическим стабилизатором, интегрированным или выполненным в виде отдельного устройства.

Вращающийся якорь создает электромагнитные поля, которые индуцируют в обмотках статора переменный ток. Он поступает на выпрямитель, представляющий собой блок диодов. В него входят шесть вентилей: по три отрицательных и положительных. Они обеспечивают преобразование фазного напряжения в линейное. Соединение обмоток генератора осуществляется по схеме «треугольника» или «звезды». В первом случае величина тока в 1,7 раза ниже, нежели во втором. Треугольник применяется на моделях авто повышенной мощности.

Описываемый принцип действия автомобильного генератора обеспечивает поддержание в бортовой сети напряжения в диапазоне от 13,9 до 14,5 В. Точная величина зависит от частоты вращения коленчатого вала и уровня нагрузки. Потребители (например, аккумулятор) к электроагрегату подключаются через вывод «В+».

Для чего в генераторе регулятор напряжения?

При изменении частоты оборотов коленчатого вала и соответственно ротора в бортовой сети могут возникнуть скачки напряжения, которые негативно сказываются на работе потребителей. Скачки устраняются за счет ограничения тока возбуждения, передаваемого через щетки с регулятора напряжения на ротор. Управление осуществляется путем изменения времени подключения обмотки якоря в зависимости от нагрузки на бортовую сеть.

Если возникает неисправность регулятора или повреждение щеточного узла и контактных колец, возможен недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи. Длительная эксплуатация машины с таким дефектом приведет к выходу из строя АКБ.

Неисправность генератора можно определить по индикатору на панели приборов. Горение лампочки заряда аккумулятора после запуска говорит о недостаточном напряжении в сети, а мигание указывает на превышение.

Заключение

Даже самое общее представление об устройстве и принципах работы автомобильного генератора может помочь избежать неисправностей электрооборудования. Генератор начинает работать после запуска двигателя и выполняет функции основного источника тока в автомобиле.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо тщательно следить за натяжением приводного ремня, которое влияет на положение генератора. На ряде современных автомобилей агрегат закреплен прочно, и изношенный клиновый или поликлиновый ремень необходимо сразу менять. Поддержание генератора в исправном состоянии позволит избежать крупных трат на капитальный ремонт авто.

как они устроены, и как их ремонтируют

Ремонт авто ,

 Только самые первые автомобили конца XIX начала XX века могли обходиться без генератора, и оснащались исключительно примитивным устройством «магнето». Это устройство является самым примитивным генератором, и использовалось исключительно для генерации высоковольтной искры. В качестве внешнего освещения использовались карбидные лампы с горящим ацетиленом.

 Однако не прошло и нескольких десятков лет, как автопроизводители догадались использовать двигатель внутреннего сгорания в паре с генератором, который использовался для обеспечения электричеством бортовой системы. Однако на заре зарождения новой эры использования электричества в автомобилях, генератор устанавливался внутрь двигателя. И только потом было принято решение вынести его в отдельный блок за пределы ДВС.

 На сегодняшний день, генератор — это одна из самых важных деталей автомобиля, от которой зависит работа всего автомобиля — двигателя в том числе. Причем после разработки генератора переменного тока, принципиальная конструкция устройства не менялась. Иногда могут измениться некоторые элементы (диодный мост, муфта, или обмотка), но принцип и конструкция остаются неизменными. Причем современный генератор является явным примером идеального баланса стоимости-производительности.
 

Как устроен генератор

 Устройство практически всех генераторов и электромоторов идентично, и представляет собой конструкцию из статора и ротора. Статор — это внешнее кольцо обмотки, с выводов которого собирается переменное напряжение. К выводам статора подключается диодный мост, который выпрямляет напряжение с минимальными потерями.

 Ротор — это вал, который вращается внутри кольца статора, и оснащен несколькими мощными магнитами и дополнительной обмоткой электромагнита. Благодаря этому регулируется напряжение при разных оборотах. За счет постоянной перемены магнитного поля во внешней обмотке статора зарождается напряжение, которое и используется всей бортовой сетью.
 

Неисправности генератора

 Из-за принципиальной простоты и постоянства конструкции генератор является одним из самых простых элементов в ремонте. Вне зависимости от модели он практически ничем не отличается от аналогичного устройства на другой. Поэтому неисправностей, еще неизвестных мастерам по ремонту электрооборудования — не осталось.

 Самой частой проблемой становится неисправность диодного моста. Эта принципиально простая схема из шести мощных диодов является самым слабым звеном. Наиболее частая проблема — выгорание одного или нескольких диодов из-за неправильной эксплуатации, со слишком мощным, или нестабильным потребителем.

 В паре с ним на первом месте находится регулятор напряжения, плата которого подвержена вибрации и воздействию внешней среды. Также могут банально стереться графитовые щетки на генераторе, что приводит к потере контакта. Причем все элементы меняются достаточно просто, из-за своей модульности и доступности в магазинах в собранном виде.

 Второе место по частоте поломок достается подшипникам, которые постоянно находятся в работе. Эти элементы подвержены поломкам из-за постоянного попадания влаги, пыли, а также неправильного натяжения ремня, который может давить на шкив с избыточной силой.

 Третье место достается уже редкой неисправности, тем не менее встречающейся в практике каждого мастера — это полное или частичное стачивание подвижных контактов. По этим контактам двигаются графитовые щетки ротора, напряжение на которых регулирует выходящий ток на обмотке статора. Однако в качестве запасной детали они продаются достаточно редко.

 Самой редкой и самой неприятной неисправностью генератора может стать замыкание внешней обмотки, или ее перегорание. В таком случае устройство приходит практически в полную негодность, и чаще всего подлежит полной замене. Как показывает практика — ремонт и переобмотка оказываются не сильно надежными и не выгодными по стоимости.
 

Ремонт генератора

 Прежде всего отметим, что главным признаком неисправности генератора является отсутствие заряда аккумулятора, или слишком высокое напряжение в сети (обычное напряжение около 14 вольт на заведенном автомобиле).

 Прежде перед разборкой генератора (а для этого, чаще всего, его необходимо демонтировать с автомобиля), нужно проверить целостность электрической цепи до и после генератора. После чего можно начать комплексную проверку генератора.

 Чаще всего, первым на проверку идет диодный мост, который изначально диагностируется просто визуальным осмотром (сгоревшие диоды заметны в 90% случаях). После этого проверяется регулятор напряжения при помощи внешнего потребителя в виде лампочки и внешнего источника питания. Если все оказывается исправным, то диагностика плавно перемещается к щеткам и контактным площадкам, а потом и к проверке целостности обмотки.

 Не редко случаются случаи, когда неисправный диодный мост становится причиной замены всего генератора из-за дорогостоящей замены (если вы не умеете ремонтировать генераторы самостоятельно), и проще купить с небольшой переплатой новое устройство с гарантией и заведомо исправными остальными деталями.
 

Кое что еще

 На современных автомобилях, оснащенных системой «мягкого» гибрида, устанавливается устройство под названием стартер-генератор. Мы еще в начале статьи писали, что генераторы и электромоторы имеют одинаковую конструкцию, и если подать напряжение на внешнюю обмотку, то крутиться начинает ротор, если крутить ротор, то напряжение выходит с внешней обмотки.

 Так вот, это устройство совмещает в себе как мощный генератор, так и мощный электромотор, способный не только завести мотор, но и выступать в качестве дополнительной движущей силы. Причем лишняя запасенная энергия при работе ДВС сохраняется в аккумуляторной батареи, а потом расходуется электромотором по мере необходимости.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

1500/3000 Вт CarGenerator All Weather Pure Sine

Обычная цена

1045,00 долларов США

Цена продажи

$949,00

  • — Обеспечивает постоянную мощность 1500 Вт, стандартную мощность переменного тока 3000 Вт для домашнего хозяйства
  • — ТРЕБУЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ С МОЩНЫМ ИЛИ ВЫСОКОМОЩНЫМ ГЕНЕРАТОРОМ 125 А НА ХОЛОСТОМ ХОДУ (выходной ток холостого хода обычно составляет половину от общего номинального тока генератора)
  • — не включает зажимы усилителя, поскольку для безопасной передачи более 1000 Вт требуется вилка прямого быстрого подключения.
  • -Быстрая доставка в США и Канаду. Разработан и изготовлен в Канаде.
  • -100% гарантия удовлетворения. Если по какой-либо причине вам не нравится этот продукт, вы можете вернуть его в течение двух месяцев 60 дней и получить полный возврат средств.
  • Вопросы? Звоните 1-800-750-4660

    Все модели CarGenerator имеют следующие характеристики:

    • Чистый синусоидальный инвертор промышленного класса, 60 Гц, КНИ менее 3 %
    • Высокоэффективное преобразование энергии >90%.
    • Время работы на стандартном автомобиле: 50-80 часов непрерывно
    • Низкий уровень гармонических искажений и отсутствие статического или гудящего шума
    • Может безопасно управлять инструментами, воздушными насосами, небольшими двигателями, двигателями вентиляторов печей, холодильниками, чего не может сделать более дешевый модифицированный синусоидальный инвертор
    • Всепогодный, но полностью вентилируемый и запатентованный корпус, защита от дождя, снега, льда
      Встроенные высокотемпературные безопасные для двигателя кабели с перемычками, кабельная оболочка длиной 7 футов из термопластичного эластомера для дополнительной термостойкости и масляной смазки и т. д.
    • Кабели-перемычки, профессионально изготовленные в США, сплошные многожильные кабели из чистой меди, специально разработанные для безопасной передачи полного тока
    • Защита от перегрузки, регулируемая компьютером, со светодиодной подсветкой и звуковой сигнализацией
    • Защита от короткого замыкания для электронного оборудования. Высокоскоростной вентилятор для поддержания безопасной температуры инвертора
    • Включает в себя несколько розеток переменного тока на 110 В Включает отдельный цифровой ваттметр для отображения мощности ваших приборов и нагрузок.
    • Встроенный водонепроницаемый 12-вольтовый светодиодный вольтметр на передней панели устройства, чтобы помочь пользователям убедиться, что напряжение выше 13,3 В и находится в пределах мощности генератора
    • Встроенная резиновая накладка для предотвращения царапин на передней части автомобиля Встроенный регулируемый ремешок подходит для большинства автомобилей и приспосабливается к различным ситуациям
    • Встроенная ручка для переноски обеспечивает выход тепла, ручку для переноски и защитную точку для запирания с помощью стандартного тросового замка, если это необходимо

    Отзывы

    CarGenerator резервный для моей солнечной установки RV

    Получил автомобильный генератор для аварийного дополнения к нашим установленным Lew Farber солнечным панелям и литиевым батареям. Из-за проблем со временем и логистики я смог протестировать генератор только на предметах у себя дома, а не непосредственно на моем Airstream. Примерно через 3 недели после нашего 3-месячного путешествия мне нужно было подзарядить батареи. Подключил генератор, он завелся, потом заглох. После нескольких попыток я оставил сообщение с помощью airstream life (air gear). Менее чем через 2 часа мне позвонил Джонатан Шлу, изобретатель генератора. Airstream life получил мое сообщение и передал мою проблему Джонатану. У него было несколько вопросов, разъясняющих мою настройку, и в течение короткого времени он определил источник моих проблем в моей панели управления солнечными батареями Victron, которая была настроена на нормальную настройку 30 ампер. Эта настройка требовала слишком большой силы тока, и генератор автоматически отключался. Установка Victron на минимум — 8 ампер — позволила генератору делать то, что он делал! Пришлось использовать генератор всего пару раз, но он послужил моей цели избежать устройства, работающего на газе, и быстро перезарядил мои батареи во время долгих дождливых облачных отрезков.

    Престижность Джонатану Шлоо, Airstream Life (и да, Лью Фарберу и его сыну, гуру солнечных панелей) за прекрасный продукт и поддержку всех важных услуг, которые они предоставили.

    L Covington

    Что меняет правила игры

    Впервые использован во время ночевки в кемпинге в Walmart. Было здорово столкнуться с микроволновой печью, и машина Nespresso работает

    1000-ваттный генератор

    каждый должен иметь один, спасибо, Джонатан.

    Используется после урагана Ян

    Я получил свой автомобильный генератор за день до приезда Йена во Флориду. У моего друга отключилось электричество, и у него не было генератора, поэтому мы распаковали Cargenerator и запустили его за 5 минут. Он работал безотказно, обеспечивая питание его холодильника, вентиляторов и других приборов. У меня есть генератор Honda 6500, а также генератор меньшего размера. Я думаю, что продам их и возьму другой автогенератор для другой машины. У меня будет около 3000 ватт мощности вместо 6500, но 6500 мне не нужно. Каргенератор легко настраивается. У меня не будет шума генератора и дыма. У меня также не будет хлопот по его установке и заправке топливом. Вместо этого я могу просто поехать на заправку и заправить машину. Сделанный. Это очень хорошо спроектированный продукт, который имеет дело со всеми дьявольскими деталями среды, в которой он должен работать. Я думал о создании своего собственного, но я очень рад, что не сделал этого. Я бы не сделал ничего столь же простого и быстрого в использовании, и я бы немного сэкономил. Я не мог быть счастливее с этим продуктом и очень рекомендую его. Я бы посоветовал позвонить владельцу Джонатану, чтобы обсудить вашу ситуацию. Он мне очень помог.

    Гораздо лучше, чем альтернативы!

    Я владею этим устройством около месяца и использую его как для обслуживания дома во время отключения электроэнергии, так и в походе для зарядки компьютеров, телефонов и т. д., а также для включения света. Мои дети купили блок Jackery на 1000 Вт, чтобы их холодильник работал во время отключения электроэнергии. Это длилось всего около суток, а затем им пришлось ехать к друзьям, чтобы перезарядить его. Ii намного лучше, чем газогенератор по причинам, представленным на продажу. Во время отключения электроэнергии я смог запитать холодильник, печь, проточный водонагреватель (газовый, но с электрическим управлением), телевизор, роутер, два ноутбука и зарядить телефон. Это увеличивало мощность этого устройства, поэтому я избегал одновременного запуска печи и холодильника. Я использовал Honda 2004 и 2005 годов для питания устройства. Оба обеспечивали> 14,1 ампер. Следует отметить, что мои приборы довольно новые и не потребляют много энергии. Старые приборы потребляют больше энергии, а в некоторых случаях намного больше. Например, при тестировании устройства мы подключили довольно новый корпусной вентилятор, который потреблял около 40 Вт. Затем мы подключили второй, более старый корпусной вентилятор, который потреблял около 140 Вт. Я очень рекомендую это устройство. Дети с Джекери тоже купят его.

    Аварийное питание для охлаждения лекарств

    Я купил автогенератор для работы моего холодильника во время отключения электричества, чтобы сохранить мои лекарства. У некоторых лекарств (инсулина) часы выдоха начинаются, когда они достигают комнатной температуры. Таким образом, даже если питание будет восстановлено через день или два, если лекарства уже достигли комнатной температуры, вам могут дать указание выбросить их раньше, чем вы пожелаете. (Кроме того, ваша страховая компания может быть не очень сговорчивой.)

    Автогенератор у меня уже почти два года, и, к счастью, мне еще не приходилось его использовать — я его тщательно проверил. Автогенератор просто висит на стене моего гаража, готовый к использованию. Если бы я выбрал традиционный газовый генератор вместо автомобильного, мне пришлось бы периодически запускать его, тестировать, менять масло и хранить генератор и его газ в моем гараже. Автомобильный генератор намного проще — просто подключите его к моей машине, когда это необходимо.

    Я могу использовать автогенератор для питания не только моего холодильника. Я также очень доволен поддержкой компании.

    Обзор Джорджа

    Очень рад его использованию. Еще нет, но будем тестировать на следующей неделе, когда будем в походе. Я дам вам знать, что мы думаем.

    Электричество доступно для основных функций дома в чрезвычайных ситуациях — CarGenerator

    CarGenerator был протестирован и работал в соответствии с рекламой. Действительно, вы продаете самый впечатляющий продукт, который мы хотели иметь, когда у нас был трейлер для путешествий. Сегодня нас больше интересует резервное электроснабжение для основных функций дома в случае чрезвычайной ситуации. CarGenerator отвечает нашим требованиям. Утешительно иметь его в наличии.

    Однако самым впечатляющим было ваше последующее действие, направленное на обеспечение удовлетворенности клиентов вашим продуктом. Браво и еще раз спасибо.

    Мы определенно рекомендовали CarGenerator семье и друзьям и будем продолжать это делать.

    Превосходное обслуживание.

    Отличная система резервного копирования, особенно в случае шторма. Продал свой бензогенератор после 15 лет обслуживания и хранения. Без сожалений.

    Я должен сказать о владельце компании, так как Джонатон ответил на все вопросы, касающиеся установки печи, которые оказались основными.

    Очень рекомендую этот продукт, так как в темноте и холоде будет поздно.

    Спасибо

    Рик Ф.

    Я продал свой бензиновый генератор

    Работает хорошо

    Я протестировал его на своих двух автомобилях. У Toyota Yaris довольно маленький генератор переменного тока, поэтому мне приходится поддерживать довольно низкую мощность нагрузки, чтобы не разряжать аккумулятор. Hyundai Santa Fe будет выдавать намного больше ватт. Как определить, что все хорошо описано в инструкции. Хорошим дополнением стал комплект заглушки печи с техническим примечанием ESA для справки о соответствии нормам.

    Испытано и верно

    Просто чтобы посмотреть, как это работает, я попробовал это с помощью тепловой пушки. Он будет работать на низком уровне, но на высоком он будет слишком тяжелым. Он будет запускать тройной свет без проблем. Я считаю, что при серьезном отключении электроэнергии будет хорошо иметь

    Это работает!

    Мы были без электричества семь дней подряд. Через три дня я решил заказать всепогодный автомобильный генератор 1000/2000 ватт и через два дня получил его. Наши последние дни без электричества были легкими, так как у нас был холодильник, интернет-маршрутизатор, наш телевизор и наши компьютеры, и все они работали от батареи нашего Ford Edge. У меня возникла проблема на второй день, и я обратился за помощью после обеда в пятницу вечером. Я сразу же получил необходимую мне помощь и решил проблему спустя несколько минут. Ура на службе! Вскоре электрик установит остальную часть комплекта, и наша печь будет готова к работе, когда в следующий раз отключится электричество. Автомобильный генератор действительно работает! Спасибо!!

    Делает то, что говорит

    Отлично, работает как заявлено.

    Идеальный продукт, чтобы спасти положение

    У меня есть туристический прицеп Airstream, поэтому машина всегда со мной. Это идеальное решение для тех случаев, когда у вас нет берегового питания, а погода не заряжает солнечные батареи. Это страховой полис, который, как вы надеетесь, вам не понадобится, но будет рад, если он вам понадобится.

    Потрясающий продукт

    На самом деле я продаю критически важную мощность для центров обработки данных, но мой собственный дом был уязвим для перебоев в работе!!!! Теперь это изменилось, и я не могу понять, почему это заняло у меня так много времени! В сумасшедшем мире, в котором мы живем, это не если, а когда наши коммунальные службы подвергаются кибератакам, и мы теряем энергию на часы или даже дни. Отличный продукт, люблю историю, спасибо!

    CarGen 1000/2000

    Я приобрел это устройство для аварийного питания своего прицепа. Хотя мне не приходилось использовать его в чрезвычайной ситуации, я проверил его. Во время тестирования с моим трейлером он хорошо работает до 1000 Вт. Однако, похоже, он не обеспечивает 2000 Вт для первоначального запуска. Устройство отключается при мощности около 1000 Вт почти сразу после достижения этой потребности. Я ожидал несколько секунд дополнительной мощности при запуске. Габариты и вес агрегата велики. И отсутствие необходимости хранить или транспортировать газ действительно приятно. В общем, думаю, мне подойдет.

    Автомобильный генератор для кемпинга на колесах

    Я купил автомобильный генератор для первоначальной зарядки моего инвертора Lion Energy Safari ME, когда я был в кемпинге на своем доме на колесах. Мой дом на колесах — модель Keystone Cougar Half-ton с 5-ю колесами № 25RESWE.

    Это было вместо генератора, потому что грузовик стал тише. После некоторого исследования я смог подключиться к моему 50-амперному разъему RV, используя 50-20-амперный соединительный кабель. Это позволило мне не только питать устройства переменного тока в моем доме на колесах, но и заряжать аккумуляторы Lion Energy Safari UT 1300.

    Я сделал заземляющую заглушку, чтобы устранить сигнал отсутствия заземления, который я получал от моего устройства защиты от перенапряжений Power Watch Dog.

    Я получал отличную поддержку от Car Generator каждый раз, когда обращался к ним с вопросами. Я настоятельно рекомендую этот продукт в качестве альтернативы генератору для кемпинга.

    Бензогенератор

    Я планирую много бродить в своем туристическом трейлере и больше не хочу таскать с собой генератор. Время работы генератора и правила отсутствия генератора ограничивают места, где мы можем разбить лагерь, но CarGenerator устранил все эти проблемы.

    1000/2000 Вт CarGenerator All Weather Pure Sine

    Несколько поверхностных сбоев, ничего, что может свести на нет качество продукта.

    CarGenerator выполнен для всех целей, для которых предназначалась покупка. Он пришел с небольшими поверхностными проблемами, которые были устранены продавцом вполне адекватным образом. Я рекомендую этот продукт.

    Отличный продукт

    Когда я впервые услышал о CarGenerator, мне было очень любопытно. Я и водитель RV, и владелец фермы, и бывают случаи, когда мне нужно электричество в отдаленных местах. Мне повезло, что у меня есть Toyota Tundra, и этот грузовик в сочетании с CarGenerator предлагает отличное решение для моих удаленных потребностей в электроэнергии.

    Устройство легкое, компактное и привлекательное – продумано во всех отношениях!

    Все готово к холодам Buffalo NY отключение электричества

    Получил устройство и сразу опробовал его на своей Honda Crv 2018 года. Простая 2-минутная установка, и я подключил шнур к дому. Подключил лампочку и все заработало. Пришлось придумывать, как выключить все фары в машине — никаких проблем. Следующий шаг электрика для подключения печи.

    9,5-часовой тест

    Испытал автомобильный генератор на моем Subaru Outback 2017 года в течение 9,5 часов. Безупречно запустил печь. Расход бензина составил 0,182 галлона в час, что немного лучше, чем ожидалось. Я обнаружил, что для поддержания напряжения выше 12,3 и около 14,1 есть три способа: 1) приглушить фары, 2) установить скорость вентилятора на одну ступень ниже максимальной или 3) использовать обогреватель заднего стекла. Для варианта 3 убедитесь, что он установлен на «Непрерывно», по умолчанию «15 минут». Чтобы изменить настройку обогревателя заднего стекла на экране аудионавигационной системы > «Домой» > «Настройки» > прокрутите вправо > «Настройка автомобиля» > «Обогреватель» > выберите «Постоянно». Значение автоматически сохраняется. Проконсультировался с техническим специалистом Subaru, и он порекомендовал вариант 3, поскольку он меньше отвлекает, чем включение фар, и требует меньшего механического износа, чем работающий вентилятор. Джонатан Шлоо предоставил быстрое и отличное обслуживание. Очень доволен покупкой.

    Very Happy

    Какое замечательное изобретение! Все, что вам нужно для установки, включено в комплект, а автономный блок полностью защищен от дождя. Установил CarGenerator на машину жены. Недавно я использовал его в течение длительного времени. Пошел сильный дождь, когда электричество отключили, и устройство работало без нареканий. Я сразу же добавил в свою машину еще один комплект быстрого подключения, чтобы его можно было запускать и оттуда.

    Будущее использование…

    Только что получили наш CarGenerator и с нетерпением ждем его использования, когда мы начнем кемпинг в мае. Нам, пожилым людям, нравится портативность и легкий доступ к этому устройству.

    У нас периодически бывают перебои с подачей электроэнергии, так что мы рады, что все готово!

    Как мы это делаем

    Начнем с инвертора, вроде тех, что продаются в местном хозяйственном магазине или домашнем складе примерно за 299 долларов. Наше высококачественное чистое синусоидальное устройство коммерческого класса необходимо для безопасного питания вашей печи, холодильника и т. д. и изготовлены из специального термостойкого материала, способного выдерживать сильный нагрев вашего двигателя.

    Затем мы добавляем регулировочный ремень и прорезиненную подкладку, чтобы вы могли безопасно повесить его на переднюю часть автомобиля. Плюс измеритель мощности с инструкциями, чтобы вы точно знали, какую мощность вы можете получить от своего автомобиля безопасно и без его повреждения.

    ЭТО… наш CarGenerator DRY unit, $460 Этот крошечный 9-фунтовый гаджет будет питать предметы первой необходимости в вашем доме во время отключения электроэнергии в течение 50-70 часов на типичном автомобильном бензобаке.

    НО ТОГДА… мы добавляем наше волшебство и упаковываем все это в изготовленный на заказ непромокаемый лед/снег/погодостойкий и хорошо вентилируемый корпус, чтобы получить наш флагманский продукт, CarGenerator All Weather, сверхлегкий всего за 11 фунтов, 69 долларов США.5. Никакого обслуживания, никаких хлопот, никаких грязных опасных газовых канистр, сверхнизкий уровень выбросов, и такой же плавный и тихий, как ваш автомобиль, мурлыкающий на холостом ходу.

    Отзывы клиентов

    Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы

    Нужно ли оставлять двигатель автомобиля включенным?

    Если у вас нет ветряной электростанции или гигантской солнечной батареи, при отключении электроэнергии есть только два способа получения резервного питания; 1) Производство энергии от резервных батарей, которых хватит в лучшем случае на несколько часов, или 2) Производство энергии от двигателя внутреннего сгорания. Как и традиционный газовый генератор, с CarGenerator газовый двигатель обеспечивает мощность, превращая топливо в электричество. Чем CarGenerator отличается, так это тем, что у него гораздо больший бензобак, поэтому возможно 50-70 часов работы вместо 5-8, и это всего 16 фунтов, потому что вы используете двигатель своего автомобиля, а не тот, который постоянно подключен к генератор. Благодаря превосходным системам контроля выбросов современных автомобилей, CarGenerator на самом деле более безопасен для окружающей среды.

    У меня кончится бензин?

    Типичное транспортное средство может обеспечивать питание в течение 50+ часов, до 80+ часов на баке. Сравните это с обычным портативным газогенератором, который требует обслуживания каждые 4-5 часов из-за его крошечного бензобака. Докажите это себе, подключите автомобильный OBD-сканер к своему автомобилю и посмотрите цифру «расхода топлива», и вы увидите на собственном автомобиле, насколько минимально расходуется топливо на холостом ходу.

    Разряжает ли это мою батарею?

    Нет. Ни капельки… Когда двигатель работает, в уравнении даже не нужна батарея (правда, спросите своего механика). Питание для электрической системы автомобиля (или вашего дома, или дома на колесах) на самом деле поступает от генератора переменного тока. Аккумуляторы нужны только для того, чтобы завести машину и запустить двигатель, поэтому ваш аккумулятор даже не заметит, что CarGenerator подключен.

    НЕ ПЛОХО ДОЛГО СТОЯТЬ НА МАШИНЕ НА ПРОСТОЕ?

    Нет, если только вы не планировали подключить CarGenerator к Studebaker 59 года. Современные автомобили рассчитаны на работу в любых условиях, а на холостом ходу компьютер автомобиля следит за тем, чтобы двигатель надлежащим образом охлаждался и смазывался. Полицейские автомобили и машины скорой помощи, как правило, все время простаивают и обычно начинают свой второй срок службы после пробега более 100 000 миль. Если вам нужен CarGenerator более нескольких раз в год, вам, вероятно, будет лучше использовать стационарный постоянный генератор, работающий на природном газе, стоимостью более 11 000 долларов. Для всех остальных будьте уверены, что ваш автомобиль работает хорошо в своих проектных пределах.

    УГОНИТ ЛИ КТО-ТО МОЮ МАШИНУ?

    Нет. Не шанс…. Как только вы запустите двигатель, просто заприте двери запасным ключом (см. наше руководство по эксплуатации), и, в зависимости от вашего местоположения, вы можете установить замок рулевого колеса для дополнительной защиты (около 12 долларов США в Wal-Mart), что делает это практически невозможным. украсть транспортное средство. Если вы все еще беспокоитесь или живете в районе с большим количеством меловых очертаний на тротуаре, CarGenerator может предоставить вам чехол для колеса, чтобы сделать кражу невозможной без прицепа или угловой шлифовальной машины. Если вор принес прицеп, чтобы украсть вашу машину, не имеет значения, есть в нем ключ или нет. Если они принесут угловую шлифовальную машину, вы обязательно их услышите и, вероятно, должны вызвать полицию. В любом случае, вы бы знали об этом немедленно, потому что ваша сила исчезла бы! Шесть лет на рынке с тысячами клиентов от побережья до побережья, ни одной кражи или проблемы.

    Почему бы просто не купить обычный бензогенератор?

    Три слова: надежный. Сверхлегкий. Время выполнения.
    НАДЕЖНЫЙ – проблема №1 традиционных генераторов? Ф.Т.С. — не заводится. Когда вам это нужно больше всего, они не запускаются из-за старого газа или отсутствия обслуживания. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность.
    ULTRALIGHT — CarGenerator весит всего 16 фунтов по сравнению с типичными генераторами весом от 60 до 160 фунтов.
    ВРЕМЯ РАБОТЫ — CarGenerator имеет время работы 50-80+ часов, при этом обычные генераторы необходимо заправлять каждые 4-5 часов.

    Что насчет окружающей среды?

    На самом деле это более экологично, потому что в типичных транспортных средствах уже установлены системы контроля выбросов стоимостью в тысячи долларов; компьютеры, датчики кислорода и каталитические нейтрализаторы. В некоторых городах ULEV (например, Toyota Prius) на самом деле загрязняет меньше, чем окружающий воздух! Грубо, да? Стандартный генератор — это, по сути, прославленная газонокосилка, вообще без оборудования для выбросов!

    Почему бы тогда просто не купить дешевый инвертор?

    Вполне возможно. Если вы хотите поместить инвертор в водонепроницаемый контейнер, вы, конечно, можете, но если вы хотите подключить какую-либо чувствительную электронику (например, печь, ноутбук или медицинское устройство), вам понадобится чистая синусоидальная мощность, чтобы избежать повреждения и обеспечить хорошую производительность. Чистый синусоидальный инвертор мощностью 1000 Вт можно приобрести в Walmart примерно за 400 долларов. Затем вам понадобится комплект термостойких бустерных кабелей для длительного использования под капотом (около 100 долларов США) и, наконец, вам нужен всепогодный корпус, который также обеспечивает вентиляцию. Если вы трудолюбивый человек, который любит экономить деньги больше всего на свете, вы определенно можете построить свой собственный CarGenerator; вы сэкономите около 150 долларов, если ваше время ничего не стоит. Для остальных из нас, кто ценит свое время и хочет получить простое и проверенное решение, CarGenerator — это просто лучший вариант для беззаботного временного питания.

    Достаточно ли до 1000 Вт?

    1000 ватт не так уж и много, однако учтите следующее:
    — Для работы газовой или жидкотопливной печи и обогрева всего дома требуется в среднем всего 200-300 ватт.
    — Для работы холодильника обычно требуется всего 200-300 Вт
    — Проблема номер один с газогенератором это….? Ф.Т.С. = Не удалось запустить. CarGenerator всегда готов.
    — Хранить хороший запас газовых баллонов и обновлять их каждые несколько месяцев — неприятность и угроза пожарной безопасности.
    — Если вам нужно много резервного питания для всех ваших бытовых приборов и крупных предметов, таких как гидромассажная ванна, винный погреб, кондиционер, или если вам часто требуется резервное питание, то вам лучше использовать традиционный газовый генератор.
    — Если вам требуется резервное питание от случая к случаю и оно невелико, то лучшим выбором будет CarGenerator.

    ПРОЧИТАТЬ ВСЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Как обеспечить дом электроэнергией с помощью автомобиля

    Автор:

    Джейсон Торчински

    Комментарии (58)

    Даже если вы не находитесь прямо на пути сверхгипергрозы Сэнди, все равно существует огромное количество людей, которые могут пострадать от отключения электричества. И, как мы знаем, жизнь без электричества означает, что вы примерно в шести часах от возвращения к каннибализму, ношению черепов и строительству Громового купола.

    В таких ситуациях полезно иметь генераторы, но давайте смотреть правде в глаза, у большинства из нас их нет. Или мы? Вы знаете ту изящную коробку на колесиках, которую вы используете каждый день, чтобы пойти на работу и купить куриные крылышки? Это также бензиновый (или дизельный) генератор с сиденьями и радио. Давайте посмотрим, как использовать его для питания вашего дома.

    В целях всеобщего охвата я расскажу здесь о некоторых очень простых вещах, так что хардкорные Джалопы, пожалуйста, потерпите меня и не стесняйтесь бормотать «дух» так часто, как вам нравится.

    Основной принцип здесь прост: ваш автомобиль вырабатывает электричество во время движения, чтобы питать свечи зажигания, фары и компьютеры двигателя, а также проигрывать ваши старые микстейпы. Электричество вырабатывается генератором вашего автомобиля (или, в старых автомобилях, генератором), приводимым в движение ремнем от двигателя. Поскольку электрика автомобиля работает на постоянном токе (постоянный ток, как батарея), а ваш дом работает на переменном токе (переменный ток, например, все в вашем доме или электрический стул), нам нужен способ преобразовать постоянный ток из вашего автомобиля. к переменному току в вашем доме, и для этого мы используем инвертор. Инверторы мощности — это маленькие коробки, которые подключаются к прикуривателю и выполняют преобразование. В настоящее время они также встроены в ряд новых автомобилей.

    Первый метод: приобрести/иметь инвертор мощности

    Это, безусловно, лучший способ. Подключите инвертор к розетке прикуривателя/12 В автомобиля.

    Многие комментаторы отмечают, что на многих автомобилях проводка к прикуривателю/розетке 12 В довольно хлипкая и может привести к пожару. Часто это правда. Таким образом, чтобы быть в безопасности, наиболее безопасным является подключение инвертора непосредственно к аккумулятору. Вы можете использовать дополнительную розетку 12 В и зажать провода на клеммах аккумулятора.

    Затем подключите удлинитель к настенной розетке инвертора. Существует некоторая потеря мощности из-за длинных удлинителей, поэтому постарайтесь припарковаться как можно ближе к дому или квартире, чтобы это было безопасно, и подключите к удлинителю самую короткую длину шнура, которую вы можете использовать. Помните, что многие люди умирают от отравления угарным газом и поражения электрическим током, поэтому держите любые автомобили в хорошо проветриваемом месте и используйте только разрешенное для использования вне помещений оборудование.

    Что на самом деле может питать автомобиль и инвертор?

    Инвертор преобразует 12 В постоянного тока автомобиля в 110 В переменного тока, но это не означает, что вы можете питать весь дом, как обычно. Это потому, что ваша машина не электростанция, а также из-за ватт, ампер и других электрических вкусностей. Если мы думаем об электричестве как о воде, ампер — это скорость потока воды, напряжение — это давление, а ватты — это своего рода комбинированный поток и давление. Выходная мощность вашего автомобиля будет варьироваться в зависимости от инвертора, но давайте возьмем в качестве примера инвертор на 440 Вт, тип, который обычно доступен менее чем за 40 долларов или около того.

    Если мы разделим ватты на напряжение, мы получим амперы, что поможет нам понять, что мы можем запустить в нашем доме. Для инвертора мощностью 440 Вт это будет:

    440 Вт / 110 В переменного тока = 4 ампера.

    Это не так много ампер, так что это наш ограничивающий фактор. К счастью, вы можете запускать множество вещей даже с таким низким рейтингом усилителя. Например, лампа накаливания мощностью 60 Вт потребляет около половины ампера. Требования к питанию вашего ноутбука от стены должны быть только около ампера. Я только что проверил свой 42-дюймовый ЖК-телевизор Vizio, и он потребляет всего 2,5 ампера. Большинство современных электронных твердотельных устройств не требуют многого. Таким образом, вы можете иметь лампу, ноутбук и телевизор. обычные ночи, верно?

    Некоторые твердотельные электронные устройства, такие как микроволновая печь, потребляют гораздо больше энергии, часто около 18 ампер или около того. Обычно вы не можете запустить один из них от инвертора потребительского уровня, поэтому заверните свой буррито в фольгу и прикрепите его к выпускному коллектору, пока ваша машина на холостом ходу позволяет вам смотреть старые эпизоды Perfect Strangers из вашего запасного DVD.

    Хорошо, что

    не могу Я питаюсь от своей машины?

    Сложные детали возникают, когда вы хотите привести в действие двигатель. Двигатели часто приводят в действие компрессоры и используются в некоторых вещах, которые вы хотите сохранить больше всего, например, в кондиционере или холодильнике. Проблема в том, что к двигателям предъявляются разные, более высокие требования, когда они запускаются и работают. Например, когда мой холодильник работает, он потребляет около 6,5 ампер. Вы можете найти автомобильный инвертор, который справится с этим. Проблема в том, что когда вы запускаете холодильник, он потребляет от 2 до 4 раз большую силу тока нагрузки, чтобы запустить двигатель. Вот почему ваш автоматический выключатель или предохранитель для вашего холодильника обычно рассчитан на 20 ампер или выше — он должен быть в состоянии справиться с этим коротким, интенсивным запуском.

    Так что, если у вашего холодильника нет пусковой рукоятки, вряд ли вы сможете запустить его из машины. Существуют специальные холодильники для кемперов, которые предназначены для таких ситуаций с низким энергопотреблением, и они являются лучшим выбором. Наряду с холодильниками, двигатели стиральных машин обычно потребляют слишком много тока, а обогреватели, как правило, тоже питаются усилителями.

    Как долго я смогу управлять домом из машины?

    Итак, теперь, когда мы в целом знаем, какие вещи вы можете делать с помощью энергии вашего автомобиля (играть в Angry Birds, готовя пикантные мясные пироги в духовке Easy-Bake и заряжая пылесборник), как долго вы сможете этим заниматься?

    Допустим, у вас в машине полный бак бензина. Если вы просто работаете на холостом ходу, скажем, при 1000 об/мин, а единственная нагрузка на автомобиль — это питание от инвертора, средний автомобиль должен работать на холостом ходу около двух дней или около того. Это машина на нейтрали, а все остальное выключено, кроме инвертора. Все автомобили будут различаться в зависимости от объема двигателя и общего состояния автомобиля. Меньшему двигателю может потребоваться работать на более высоких оборотах, чем большему, чтобы поддерживать мощность, потребляемую инвертором, поэтому в этом случае меньший двигатель не всегда является гарантией более длительного срока службы на холостом ходу.

    Не все генераторы автомобилей выдают одинаковую мощность, поэтому выбор инвертора и, следовательно, количество энергии, которую вы можете получить, будет зависеть от этого.

    Ваш автомобиль не является специально сконструированным портативным генератором, но в чрезвычайной ситуации это совсем неплохая временная мера. Просто убедитесь, что у вас достаточно бензина, чтобы на самом деле водить машину, если вам это нужно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *