Рубрики
Разное

Где собираются: Где собирают Мерседес в России

Россияне рассказали, где собираются встретить Новый год

https://ria.ru/20211129/prazdnovanie-1761198683.html

Россияне рассказали, где собираются встретить Новый год

Россияне рассказали, где собираются встретить Новый год — РИА Новости, 29.11.2021

Россияне рассказали, где собираются встретить Новый год

Количество россиян, которые будут встречать Новый год дома, выросло в текущем году до 70%, при этом лишь около 3% граждан планируют уехать на праздники в другой РИА Новости, 29.11.2021

2021-11-29T06:08

2021-11-29T06:08

2021-11-29T06:11

общество

новый год

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/50793/95/507939564_0:33:640:393_1920x0_80_0_0_44e380c5b4da8618b601cf46e0182cc5.jpg

МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Количество россиян, которые будут встречать Новый год дома, выросло в текущем году до 70%, при этом лишь около 3% граждан планируют уехать на праздники в другой российский регион или за границу, говорится в исследовании банка «Открытие», которое имеется в распоряжении РИА Новости. Примерно 2% граждан поедут отдыхать в другой регион России, а менее 1% — за границу. При этом 3% россиян будут работать в новогоднюю ночь. Остальные 12% респондентов пока не определились с планами на праздники.Чуть менее трети опрошенных (29%) готовы во время новогодних праздников посещать любые мероприятия, несмотря на пандемию. Еще 24% респондентов готовы участвовать в мероприятиях только на свежем воздухе, 17% — пойти в кино или театр, 15% — с детьми на ёлку или детский спектакль, 8% готовы посещать в новогодние каникулы музеи, выставки, лекции и экскурсии. В то же время почти каждый четвертый (24%) не будет посещать массовые мероприятия во время новогодних праздников из-за пандемии.Четверо из десяти россиян сообщили, что их компании в этом году не будут или скорее всего не будут проводить новогодние корпоративы из-за пандемии. Еще 38% до сих пор не знают о том, состоится ли у них в компаниях новогодний корпоратив. О том, что он скорее всего состоится, заявили 18%, при этом лишь 5% респондентов точно уверены в проведении новогоднего корпоратива в своих компаниях. Банк проводил исследование 18-24 ноября по репрезентативной выборке среди 1015 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

https://ria.ru/20211030/ikra-1756972122.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/50793/95/507939564_36:0:604:426_1920x0_80_0_0_7647e9b82d45db1533c9c0ce93e8984d.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, новый год, россия

Общество, Новый год, Россия

МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Количество россиян, которые будут встречать Новый год дома, выросло в текущем году до 70%, при этом лишь около 3% граждан планируют уехать на праздники в другой российский регион или за границу, говорится в исследовании банка «Открытие», которое имеется в распоряжении РИА Новости.

«Около 70% россиян собираются встретить Новый год дома, в кругу семьи. На аналогичный вопрос в прошлом году так ответили 60% опрошенных. Каждый десятый (10%) хочет отметить приход 2022 года в гостях у друзей или родственников. Лишь 1% намерены встретить новогоднюю ночь в кафе или ресторане», — выяснили аналитики.

Примерно 2% граждан поедут отдыхать в другой регион России, а менее 1% — за границу. При этом 3% россиян будут работать в новогоднюю ночь. Остальные 12% респондентов пока не определились с планами на праздники.

Чуть менее трети опрошенных (29%) готовы во время новогодних праздников посещать любые мероприятия, несмотря на пандемию. Еще 24% респондентов готовы участвовать в мероприятиях только на свежем воздухе, 17% — пойти в кино или театр, 15% — с детьми на ёлку или детский спектакль, 8% готовы посещать в новогодние каникулы музеи, выставки, лекции и экскурсии. В то же время почти каждый четвертый (24%) не будет посещать массовые мероприятия во время новогодних праздников из-за пандемии.

Четверо из десяти россиян сообщили, что их компании в этом году не будут или скорее всего не будут проводить новогодние корпоративы из-за пандемии. Еще 38% до сих пор не знают о том, состоится ли у них в компаниях новогодний корпоратив. О том, что он скорее всего состоится, заявили 18%, при этом лишь 5% респондентов точно уверены в проведении новогоднего корпоратива в своих компаниях.

Банк проводил исследование 18-24 ноября по репрезентативной выборке среди 1015 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

30 октября 2021, 07:50

В Росрыболовстве заявили, что дефицита икры перед Новым годом не будет

Дом, где собираются друзья — Westwing Интерьер & Дизайн

Для семьи, которая любит принимать гостей, дизайнер Ирина Лаврентьева создала в большом деревянном доме на Волге интерьер в стилистике австрийского шале с восточными нотками

Дизайнер Ирина Лаврентьева и хозяйка дома Викторина дружат с детства. Когда Викторина с мужем Андреем приобрели живописный участок земли на берегу Волги под Ульяновском, у них не было сомнений по поводу того, кто будет заниматься обустройством и оформлением интерьера. К тому моменту Ирина как раз переквалифицировалась из байеров в дизайнеры и закончила Международную школу дизайна. Загородный дом для друзей стал ее первым большим проектом.

На участке когда-то располагалась советская турбаза отдыха со старыми корпусами и двухсотлетними соснами. Хозяева часто путешествуют по миру и больше всего хотели, чтобы новый дом был в стиле австрийского шале — просторный и не загроможденный вещами. И еще в нем должно было хватить места и для семьи с двумя детьми, и для многочисленных друзей, приезжающих сюда на выходные и зимой, и летом.

Архитектура и планировка

За основу был взят типовой проект из бруса, который Ирина немного подкорректировала, увеличив и поменяв назначение некоторых помещений.
В результате получился четырехсотметровый двухэтажный дом, на первом этаже которого расположились просторная прихожая, гостиная, столовая, кухня, гостевая комната, санузел с душевыми и сауной, котельня и кладовая. На втором этаже находятся спальня хозяев, две детские, гостевая комната и ванная.
Гостиную дизайнер сделала гигантской и двусветной, с потолком высотой почти семь метров. Это помещение условно разделено на зоны, чтобы в нем было удобно находиться одновременно большому количеству людей. Теперь кто-то из гостей может спокойно смотреть телевизор, кто-то — играть в настольные игры, а кто-то — сидеть за большим столом, при этом все друг друга видят и могут общаться. Из огромных окон почти от пола до потолка открывается прекрасный вид на древние сосны.

Вокруг дома буквой «Г» расположена просторная терраса с креслами и столами. Летом здесь собираются большие компании, хозяева вместе с друзьями готовят плов в казане и делают барбекю, накрывают большой стол и любуются закатами над Волгой.

Строительство и отделка длились три года. Зимой Ирина выбирала и согласовывала материалы, мебель и декор в режиме онлайн, а летом выезжала на объект и руководила процессом на месте.

Отделка

Самым сложным моментом проекта оказался подбор тонировки бревен. «Нам хотелось, чтобы оттенок был натуральным и естественным, — рассказывает Ирина, — но ни в коем случае не желтым и чтобы не отдавал в серый или белесый». Сначала выкраску делали в незаметных местах прямо на месте, но желаемого результата это не приносило. Тогда подруги погрузили одно бревно в машину и отправились в колеровочный цех, чтобы выбрать нужный оттенок там. Двадцатая попытка оказалось успешной, и нужный цвет был наконец найден.
Так как на первом этаже сделали пол с водяным подогревом, здесь постелили ламинат серого цвета. А центр столовой дизайнер решила выделить красивым серо-белым ковром из метлахской плитки, которую мастерам пришлось долго и кропотливо состыковывать с ламинатом. Зато получилось эффектно и необычно.

Для стены в гостиной, где висит телевизор, Ирина придумала оригинальное панно из тонированной в коричневый цвет вагонки, чтобы экран не потерялся на большой поверхности. Стену вокруг современного камина выложили плиткой под камень.

Мебель

«Мы решили, что интерьер должен быть эклектичным, и смешали современные предметы с классическими, добавив к ним восточную тему», – говорит Ирина.
Так как у хозяйки, флориста по профессии, потрясающий вкус, чувство цвета, композиции и пропорций, дизайнер советовалась с ней, когда возникали сомнения и вопросы.
Встроенную мебель не стали проектировать специально, чтобы сохранить ощущение дачи. Мебель выбирали достаточно простую, удобную и качественную.

Кухню сделали на заказ из массива дерева и покрасили в красивый графитовый цвет, который тоже долго подбирали. Обеденный стол со столешницей из массива ясеня и стулья из тика также изготовили на заказ. Большое зеркало в прихожей, комод в столовой и сундук в гостиной перешли хозяевам по наследству от бабушки.

Аксессуары и детали

«Викторина очень внимательно относится к деталям, и для нее было важно, чтобы интерьер был продуман до последней салфетки, — делится Ирина, — а мне процесс выбора доставляет настоящее удовольствие. Особенно приятно было искать прекрасные вещи вместе с подругой». Дом наполнен не только аксессуарами из магазинов, но и предметами ручной работы.

Например, чтобы поддержать восточную тему, для гостиной заказали деревянные резные панно. Консоль в прихожей украшает скульптура из коряги, сделанная отцом главы семейства.
А красочный ковер и дорожки для гостевой комнаты, рисунок для которых придумала хозяйка, сплели мастерицы.

Дом был закончен в канун Нового года. Чтобы отметить новоселье, новогодние праздники, а также пятидесятилетие одного из друзей хозяев, здесь собралась большая веселая компания. «Восторгу не было предела, — признаются Викторина и Андрей. — Все восхищались домом, его просторностью и, конечно, дизайнерскими находками Ирины. Особенно понравились гостям деревянные резные панно в гостиной и метлахская плитка на полу столовой, а также интересное оформление комнат. Мы очень довольны, ведь Ирине удалось учесть интересы каждого члена нашей семьи».

Дизайнер интерьера: Ирина Лаврентьева
www.lavka-design.com

Фотограф: Сергей Ананьев
Текст: Ксения Вешнева

Домашние истории
дизайн загородного дома

служений ученичества | «Там, где двое или трое собираются»…

Вы, наверное, были там. Может быть, это молитвенная группа, и либо вы очень маленькая группа для начала, либо пора начинать, у вас есть только 30 минут до того, как людям нужно будет уйти, а некоторые все еще отсутствуют, поэтому вы идете вперед и начинаете собрание. , может быть, говоря, что Христос обещал, если соберутся хотя бы двое или трое, он будет с вами.

Или, может быть, вы небольшая группа вдали от церкви в воскресенье утром, и у вас будет собственное богослужение, которое вы начнете с той же ссылки на то же «обетование».

Такие слова в такой обстановке могут утешать или ободрять.

Но действительно ли Иисус это обещал? Он действительно сказал, что будет с нами в молитве или поклонении, даже если нас будет всего двое или трое? Что, если это только ты? И говорил ли он вообще о молитве или поклонении?

Библейский текст, в котором говорится об Иисусе, обещающем свое присутствие с двумя или тремя собравшимися вместе, — это Матфея 18:20. «Ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я среди них» (НРСВ).

Но контекст этого текста не имеет ничего общего с молитвой или поклонением.

Вместо этого речь идет о процессе разрешения конфликта.

Отрывок начинается в Евангелии от Матфея 18:15, и более обширная тема примирения и прощения продолжается до конца главы (стих 35). Иисус наставляет своих учеников, что если кто-то считает, что другой согрешил против него, первый шаг — обсудить это между собой, наедине (стих 15). Если беседа лицом к лицу не вызывает подлинного слушания с обеих сторон, следует позвать одного или двух других, чтобы помочь им лучше слушать (стих 16). Это следует из библейского повеления о том, что в спорах достаточно свидетелей двух или трех, чтобы установить данный факт или ситуацию в деле, выносимом на рассмотрение (см. Второзаконие 19).:15).

Таким образом, это два или три, о которых Иисус говорит всего тремя стихами позже в стихе 20. Это не собрание для молитвы или поклонения. Это собрание, чтобы помочь людям в конфликте примириться.

Обещание Иисуса означает, что когда мы сделали все, что могли сделать лично, чтобы разрешить конфликт с кем-то еще, и нам пришлось признать, что нам нужна помощь, именно тогда Иисус находится посреди всей ситуации. . В наше время глубочайшего напряжения и, возможно, сомнений относительно того, что может произойти дальше, Иисус говорит: «Я здесь. Я с вами. У нас есть это».

Так как же мы перешли от учения о разрешении конфликтов к учению о размере молитвы или поклонения?

По крайней мере, в английском языке этот путь был создан из-за неправильного перевода, начинающегося с 1549 года Книги общей молитвы. Томас Кранмер хотел включить молитву из православной евхаристической литургии, приписываемую сирийскому епископу IV века Иоанну Златоусту, в качестве регулярной части утренней молитвы в Книгу общих молитв. ( Для моих собратьев по литургии, оригинал на самом деле является неслышной молитвой священника, в то время как дьякон возглавляет хор и прихожан в Малой ектении между вторым и третьим антифонами в начале Мессы 9.0026).

Текст, с которым работал Кранмер, был латинским переводом Божественной литургии, а не греческим оригиналом. В греческом оригинале используемая ссылка представляет собой обещание ответить на молитвы за тех, кто согласовал вместе, и поэтому относится к стиху 19 (где встречается глагол соглашаться), а не к двум или трем, составляющим , собранным вместе, как в стихе 20, где два или три относятся к стиху 16. В стихе 19 соглашение двух происходит в контексте того, что церкви дана власть связывать и разрешать в стихе 18. И эта власть связывать и разрешать относится к к данной Христом способности церкви определять, что будет сделано с ситуацией, стоящей перед ними, ради блага всего общества. «Просить» в стихе 19не о молитве или поклонении в целом. Это скорее об очень конкретном контексте молитвы, в котором церковь распознала, как реагировать (что связать и что разрешить) на конфликт, с которым они имеют дело, а затем просит Бога о помощи, чтобы все исправить. Иисус обещает, что Его Небесный Отец даст им то, о чем они просят (стих 19).

В оригинальной православной молитве на греческом языке глаголы правильные (из стиха 19), но неправильный контекст. Латинский перевод, или, возможно, перевод латинского перевода, выполненный Кранмером, ошибся в первом глаголе, заменив «собрались вместе» (из стиха 20) на «согласиться» (как это сказано в греческом ритуале). Версия Кранмера получила остальную часть стиха 19. и греческое оригинальное право (предоставить запросы). Затем «Книга общих молитв» 1979 года усугубила проблему, воспроизведя контекстуальную ошибку греческого ритуала с более последовательной ссылкой на стих 20 вместо стиха 19. собранные вместе во Имя Его, вы будете среди них» (Книга общих молитв, 1979 г., стр. 126). Но в процессе это смешивает лица Троицы с фактическими обетованиями в Матфея 18. Молитва обращена ко Всемогущему Богу (первое лицо), но именно Иисус (второе лицо) обещает свое присутствие в этом Матфея 18. :20.

Короче говоря, Матфей ясно говорит, что Иисус говорил о разрешении конфликтов. Литургическая традиция, как православная, так и англиканская (и другие промежуточные и последующие), немного запутала библейское свидетельство слов Иисуса, чтобы заявить о числах в молитве или богослужении и присутствии или действии. Иисуса или Отца Библия не делает.

Итак, что нам делать теперь, когда мы знаем, что обещание Иисуса «быть среди» «двоих или троих собравшихся» не относилось и не относится к молитве или поклонению, не говоря уже о размере группы?

Позвольте мне предложить «две или три» вещи!

1. Перестать цитировать эти тексты в таких настройках. Библия не утверждает, что Иисус обещал это. Мы также не должны использовать это неправильное прочтение Библии, подкрепленное другими неправильными толкованиями и неправильными переводами, для оправдания или прикрытия плохой или низкой посещаемости.

2. Серьезно отнеситесь к работе по разрешению конфликтов, к которой на самом деле обращался Иисус в Евангелии от Матфея 18, и еще более серьезно к обещаниям Иисуса. Он обещает быть с нами, когда нам нужно позвать одного или двух других, чтобы они помогли нам лучше слушать. И он обещает, что Отец сделает то, о чем мы его просим, ​​когда даже самых лучших усилий двоих или троих будет недостаточно и нам придется поднять процесс разрешения на более высокий уровень.

3. Верьте, что наш Триединый Бог слышит нас, когда мы молимся, и посещает наше поклонение. Нам не нужно задаваться вопросом, «появится ли» Бог или достаточно ли велико наше поклонение или наше количество поклоняющихся, чтобы заслужить такой результат. У нас уже есть это обетование как часть заключения Великого поручения: «Я с вами во все времена, до скончания века» (Матфея 28:20).

Да пребудет со всеми нами мир Христов, который Он обещает дать, и приведет к миру все больше и больше нас во имя Его.

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

John 15:6 Кто не пребывает во Мне, тот подобен ветви, которая выброшена и засыхает. Такие ветки собирают, бросают в огонь и сжигают.

Context    Crossref  Comment    Greek

Verse   (Щелкните, чтобы открыть главу)

New International Version
Если вы не остаетесь во мне, то вы, как ветвь, которая выброшена и засыхает; такие ветки собирают, бросают в огонь и сжигают.

Перевод Новой Жизни
Всякий, кто не остается во мне, выбрасывается, как бесполезная ветвь, и засыхает. Такие ветки собирают в кучу для сжигания.

Английская стандартная версия
Если кто-то не пребывает во мне, он будет выброшен, как ветвь, и засохнет; и ветви собирают, бросают в огонь и сжигают.

Верийская стандартная Библия
Кто не остается во Мне, тот подобен ветви, которая выброшена и засыхает. Такие ветки собирают, бросают в огонь и сжигают.

Верийская Буквальная Библия
Если кто не пребудет во Мне, он будет выброшен вон, как ветвь, и засохнет, и они соберут их и бросят их в огонь, и он сгорит.

Библия короля Иакова
Если человек не пребудет во Мне, он будет брошен вон, как ветвь, и засохнет; и люди собирают их и бросают их в огонь, и они сгорают.

Новая версия Короля Иакова
Если кто не пребудет во Мне, он будет брошен вон, как ветвь, и засохнет; а они их собирают и бросают их в огонь, и они сгорели.

Новая американская стандартная Библия
Если кто-то не остается во Мне, он выбрасывается, как ветвь, и засыхает; и они собирают их и бросают в огонь, и они сгорают.

NASB 1995
«Кто не пребудет во Мне, тот будет выброшен вон, как ветвь, и засохнет; и они собирают их и бросают в огонь, и они сгорают.

NASB 1977
«Кто не пребудет во Мне, тот, как ветвь, выброшен вон и засохнет; и они собирают их и бросают в огонь, и они сгорают.

Стандартная Библия Наследия
Кто не пребудет во Мне, тот будет выброшен, как ветвь, и засохнет; и они собирают их и бросают в огонь, и они сгорают.

Расширенный перевод Библии
Если кто-то не остается во Мне, он выбрасывается вон, как [отломленная] ветвь, и засыхает и умирает; и они собирают такие ветви и бросают их в огонь, и они сгорают.

Христианская стандартная Библия
Если кто-то не останется во мне, он будет отброшен в сторону, как ветвь, и он засохнет. Их собирают, бросают в огонь, и они сгорают.

Стандартная христианская Библия Холмана
Если кто-то не остается во Мне, он отброшен в сторону, как ветвь, и он засыхает. Их собирают, бросают в огонь, и они сгорают.

Американская стандартная версия
Если человек не пребудет во мне, он будет брошен вон, как ветвь, и засохнет; и они собирают их и бросают в огонь, и они сгорают.

Библия на арамейском языке на простом английском
«Если человек не пребудет со Мною, он будет выброшен, как ссохшаяся ветвь, и ее подберут, бросив в огонь, чтобы сжечь».

Современная английская версия
Если вы не останетесь со мной, вас выбросят. Вы будете подобны сухим ветвям, собранным и сожженным в огне.

Библия Дуэ-Реймса
Если кто не пребудет во Мне, он будет брошен вон, как ветвь, и засохнет, и соберут его, и бросят в огонь, и он сгорит.

English Revised Version
Если человек не пребудет во Мне, он будет брошен вон, как ветвь, и засохнет; и они собирают их и бросают в огонь, и они сгорают.

Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
Тот, кто не живет во мне, отбрасывается, как ветка, и засыхает. Такие ветки собирают, бросают в огонь и сжигают.

Перевод хороших новостей
Те, кто не остается во мне, выбрасываются, как ветки, и засыхают; такие ветки собирают и бросают в огонь, где они сгорают.

Версия международного стандарта
Если человек не пребывает во мне, он выбрасывается, как обрезанная ветвь, и засыхает. Люди собирают такие ветки, бросают их в огонь, и они сгорают.

Буквальная стандартная версия
если кто не может оставаться во Мне, он был выброшен вовне, как ветвь, и засох, и они собирают их, и бросают в огонь, и они сгорают;

Стандартная Библия большинства
Кто не остается во Мне, тот подобен ветви, которая выброшена и засыхает. Такие ветки собирают, бросают в огонь и сжигают.

Новая Американская Библия
Всякий, кто не останется во мне, будет выброшен, как ветка, и засохнет; люди соберут их и бросят в огонь, и они сгорят.

NET Библия
Если кто не удержится во мне, он будет выброшен вон, как ветвь, и засохнет; и такие ветки собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

Новая пересмотренная стандартная версия
Всякий, кто не пребывает во мне, отбрасывается, как ветка, и засыхает; такие ветки собирают, бросают в огонь и сжигают.

New Heart English Bible
Если кто-то не останется во мне, он будет выброшен вон, как ветвь, и засохнет; и они собирают их, бросают в огонь, и они сгорают.

Перевод Библии Вебстера
Если человек не пребудет во Мне, он будет брошен вон, как ветвь, и засохнет; и люди соберут их и бросят в огонь, и они сгорят.

Weymouth New Testament
Если кто-то не пребывает во мне, он подобен бесплодной ветви, которая сразу же отбрасывается, а затем засыхает. Такие ветки они собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

Всемирная английская Библия
Если человек не остается во мне, он выбрасывается, как ветвь, и засыхает; и они собирают их, бросают в огонь, и они сгорают.

Дословный перевод Янга
если кто-то не может остаться во мне, он был брошен вон, как ветвь, и засох, и они собирают их, и бросают в огонь, и они сгорают;

Дополнительные переводы …

Контекст

Иисус Истинная Лоза
…5Я лоза, а вы ветви. Кто останется во Мне, а Я в нем, тот принесет много плода. Ибо без Меня вы ничего не можете делать. 6 Кто не остается во Мне, тот подобен ветви, которая выбрасывается и засыхает. Такие ветви собираются, бросаются в огонь и сжигаются. 7Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

Матфея 7:19
Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.

Иоанна 15:2
Он отсекает у Меня всякую ветвь, не приносящую плода, и всякую ветвь, приносящую плод, Он подрезает, чтобы сделать ее еще более плодоносной.

Сокровищница Священного Писания

Если человек не пребудет во Мне, он будет брошен вон, как ветвь, и засохнет; и люди собирают их и бросают в огонь, и они сгорают.

он.

Иов 15:30 Он не выйдет из тьмы; пламя иссушает ветви его, и от дуновения уст его уйдет он.

Псалтирь 80:15 И виноградник, который насадила десница Твоя, и ветвь, которую ты укрепил для себя.

Isaiah 14:19 Но ты повержен из могилы твоей, как мерзкая ветвь, и как одежда убитых, пронзенная мечом, нисходящая в камни преисподней; как труп, растоптанный ногами.

Прыжки до предыдущего

Собственные филиалы Abideth Burned Capt Donting Cut Dead Dry Forw притча о виноградной лозе.
18. Ненависть к миру.
26. Должность Святого Духа.

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(6) Если человек не пребывает во мне, он отвергнут, как ветвь. . .- Мысль переходит от плодоносной ветви к бесплодной, от человека, который пребывает, к человеку, который не хочет пребывать во Христе. В естественном винограднике такую ​​ветвь бросали, а затем засыхали, собирали вместе с другими в связки и сжигали. Яркая картина иллюстрирует страшную историю человека, не желающего пребывать во Христе.

И они сожжены. — Лучше, и они сожжены. Следует внимательно следить за временами этого стиха. Сжигание увядших ветвей естественной лозы предполагает окончательный суд, и с этого времени мыслится все в целом. Следовательно, более ранние глаголы стоят в прошедшем времени, а более поздние — в настоящем времени.

Комментарий с кафедры

Стих 6. — Кто не пребудет во Мне, тот будет брошен вон, как ветвь, — может быть, прочь от виноградника, а также от близости к лозе — и засохнет. Два аориста, ἐβλήθη и ἐξηράνθη, представляют собой просто примеры обычного повседневного опыта. Это неизбежные последствия непребывания на Лозе. Мы можем представить себе два пути, которыми может быть осуществлено это непребывание во Христе, это отделение от Него:

(1) нож для обрезки мог срезать их из-за отсутствия плодоносности; или,

(2) они, возможно, засохли на стебле и из-за недостатка сил и жизни пострадали от какого-то внешнего нападения, которому у них не хватило сил сопротивляться. Лукке, Винер, Толюк и Хенгстенберг рассматривают аористы как показатель того, что произойдет, если ветви во Христе перестанут получать от Него жизнь. Кальвин удовлетворен тем, что это выражение относится не к избранным, а к лицемеру, в то время как Алфорд так же уверен в его отрицании безусловного избрания. По моему мнению, он избегает обоих предложений. И они собирают их и бросают в огонь, и они сгорают. Виноградная лоза — одно из самых благородных деревьев и приносит самые обильные плоды; но одна из его особенностей состоит в том, что вся его сила расходуется на плод, а его ветви совершенно бесполезны для всех других целей. Кучи горящих обрезков виноградной лозы, возможно, наводили на мысль об ужасном образе, который здесь принимает воплощенная Любовь Бога. Некоторые предполагают (Мейер и Алфорд), что огонь здесь является последним судом, который наш Господь считает грядущим. Но настоящее время, следующее за двумя аористами, предполагает непосредственное следствие такого отлучения от Христа — огненные испытания, свирепые искушения, страшные суды, всегда настигающие бесплодных и неверных рабов и предшествующие страшному свершению Божественного суда, о чем часто говорил наш Господь (Мф. 13:42, 50; Мф. 25:41; Лк. 16:24) и что апостол любви описал в Отк. 20:15; Откровение 21:8.

Параллельные комментарии …

Греческий

If
ἐὰν (ean)
Союз
Strong’s 1437: If. От эй и ан; условная частица; в случае, если, при условии и т. д.

любой
τις (тис)
Вопросительное / Неопределенное местоимение — именительный падеж мужского рода единственного числа
Стронг’с 5100: Любой, кто-то, определенный человек или предмет. Энклитическое неопределенное местоимение; какое-либо лицо или предмет.

{не}
μή (mē)
Наречие
Стронга 3361: Нет, чтобы. Первичная частица квалифицированного отрицания; нет, чтобы; также (тогда как вы ожидаете утвердительного ответа) ли.

оставаться
μένῃ (menē)
Глагол — Настоящее Сослагательное Активный — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 3306: Оставаться, пребывать, оставаться, ждать; с соотв.: жду, жду. Основной глагол; оставаться.

в
ἐν (en)
Предлог
Strong’s 1722: В, на, среди. Первичный предлог, обозначающий положение, и орудие, т. е. отношение покоя; ‘in, ‘ at, on, by и т. д.

Me,
ἐμοί (emoi)
Личное/притяжательное местоимение — дательный падеж 1-е лицо единственного числа
Strong’s 1473: I, местоимение первого лица. Первичное местоимение первого лица I.

{он} как
ὡς (hōs)
Наречие
Стронга 5613: Вероятно, наречие сравнительного от hos; что как, то есть таким образом.

a
τὸ (to)
Артикль — именительный средний падеж единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

ответвление
κλῆμα (клема)
Существительное в именительном падеже среднего рода единственного числа
Strong’s 2814: Ветка, побег, прутик. от клао; конечность или стрелять.

that is throwed
ἐβλήθη (eblēthē)
Глагол — Аорист Изъявительный Пассив — 3-е лицо единственного числа
Strong’s 906: (a) бросаю, бросаю, бросаюсь, (b) часто, в более слабом смысле: помещаю, кладу, бросаю . Основной глагол; бросать.

в гостях
ἔξω (exō)
Наречие
Strong’s 1854: Без, снаружи. Наречие от ек; вне (-стороны, дверей), в прямом или переносном смысле.

и
καὶ (кай)
Соединение
Стронга 2532: И даже, а именно.

холка.
ἐξηράνθη (exēranthē)
Глагол — Аорист Индикативное Пассив — 3-е лицо единственного числа
Strong’s 3583: Сохнуть, сохнуть, созреть, увядать, чахнуть. Из ксероса; высушивать; по смыслу, сморщиться, созреть.

[Такие ответвления]
αὐτὰ (auta)
Личное/притяжательное местоимение — Винительный средний род 3-е лицо Множественное число
Strong’s 846: Он, она, оно, они, их, то же самое. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.

собраны,
συνάγουσιν (synagousin)
Глагол – Настоящее Индикативное Активное – 3-е лицо Множественное число
Strong’s 4863: From sun and ago; вести вместе, т.е. собирать или созывать; специально для развлечения.

брошенный
βάλλουσιν (ballousin)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо Множественное число
Strong’s 906: (a) бросаю, бросаю, бросаюсь, (b) часто, в более слабом смысле: помещаю, ставлю, бросаю. Основной глагол; бросать.

в
εἰς (eis)
Предлог
Strong’s 1519: первичный предлог; в или в место, время или цель; также в деепричастных оборотах.

the
τὸ (to)
Артикль — Винительный род, единственное число
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

огонь,
πῦρ (pyr)
Существительное в винительном роде единственного числа
Strong’s 4442: Fire; жар солнца, молнии; инжир: раздоры, испытания; вечный огонь. Основное слово; ‘Огонь’.

и
καὶ (кай)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

сгорел.
καίεται (kaietai)
Глагол – настоящее время, изъявительное наклонение, среднее или пассивное – 3-е лицо, единственное число и встретил; Я пожираю огнем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *