Рубрики
Разное

Где собирают шкоду рапид: Где собирают Шкода Рапид для России и других стран

Skoda Rapid (FL) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации


Описание
01-01-1970

Впервые широкая публика увидела Шкоду Рапид на автосалоне во Франкфурте в 2011 г. В 2012 в Пекине появился прототип, а готовый продукт чешская компания показала на сентябрьском парижском автошоу. Конец года ознаменовался началом продаж лифтбека в Европе, а с началом следующего — началась реализация в КНР и Республике Казахстан. В феврале 2014 г. производство автомобиля началось в Калуге, а его официальное представление состоялось в апреле. 

Кроме Чехии и РФ, есть еще два места, где собирают Шкода Рапид 2018. Это Казахстан (Усть-Каменогорск) и Украина (Соломоново).

России немного повезло. В Калуге сразу стали выпускать рестайлинговую версию лифтбека. Чешский производитель учел свои ошибки и изменил руль, расширил список моторов, опционального оборудования и увеличил варианты оформления салона. Кроме того, российские модели имеют увеличенный дорожный просвет и их подвеска адаптирована под российские дороги.

Внешний вид

Компактный пятидверный лифтбек относится к автомобилям «B+ класса», но за счет размеров с комплектацией, лифтбек может легко конкурировать со многими автомашинами «C-класса». У машины аккуратный экстерьер. Шарм внешности придают небольшие спортивные нотки. Однако простые формы позволили чешским конструкторам обеспечить авто аэродинамику с коэффициентом кузовного сопротивления в 0,30 Сх. Это означает серьезную экономию топлива.

Во фронтальной части можно заметить широкий капот с шильдиком производителя и продольные ребра, разделенные фальшрадиаторной решеткой продолговатой формы. Отметим прямоугольный воздухозаборник и противотуманки, выполненные в форме трапеции.

Сбоку в глаза бросаются большие дверные проемы, стильные арки колес и круглые очертания автокрыши, опирающейся на корму машины супермощными стойками. Корма лифтбека характеризуется прямыми линиями. У неё приподнятый багажник с покатым  стеклом. В бампер интегрированы плафоны световой оптики и диффузором.

Теперь разберем вопрос, оцинкован ли кузов Шкода Рапид. Да это сделано. Правда, самым лучшим типом оцинковки считается горячая. Кузов авто приобретает высокую коррозийную стойкость. Он становится устойчивым к механическим воздействиям и его можно частично регенирировать. У чешского лифтбека, даже у моделей 2016, 2017 и 2018 гг. гальваническая оцинковка. Коррозийная стойкость меньше, но с грунтом и краской комбинируется идеально.

Размеры кузова Шкода Рапид по габаритам следующие: длина автомобиля – 4.48 метра, ширина лифтбека – 1.71, высота машины – 1.46. Длина базы колес не превосходит 2.6 метра, высота клиренса составляет 136 мм. Однако у калужских Шкода Рапид технические характеристики немного изменены, к примеру, клиренс увеличен еще на 34 единицы. 

Вес лифтбека в базовой/топовой комплектации может достигнуть 1.135/1.236 т.

Галерея

Интерьер

Салон лифтбека позволяет вместить 5 человек. Хотя оформление простое (интерьер отделан тканевой обивкой и мягким пластиком), эргономика отличная. Водитель со своего места в состоянии может легко дотянуться к любому элементу управления лифтбеком.

Подлокотники выполнены из кожи, потолок — мягкий. Фронтальные кресла комфортабельные, что редкость для бюджетных автомобилей. Свободного места много, даже во втором ряду. Чехи учли много мелочей. В салоне есть много ниш и держателей  стаканов/бутылок.

Хорошо смотрится торпедо. На консоли расположены системы, позволяющие управлять  мультимедиа/климат контролем. Трехспицевый руль удобный, а в опции оно обивается кожей для увеличения комфортабельности. На двери со стороны водителя имеются кнопки, позволяющие управлять электростеклоподъемниками дверей сзади.

Однако внутри салона Шкода Рапид будут слышны посторонние звуки, каким бы хорошим не было покрытие дорожного полотна, и как бы тихо не урчал двигатель. На шумовую изоляцию чешский производитель денег явно пожалел.

В стандартном состоянии объем багажника Шкода Рапид в литрах достигает показателя в 530. Однако со сложенными сиденьями объем отсека увеличивается до 1470 л. Плюс – здесь есть функциональные сетки (вещи будут стоять на месте в отсеке) и двусторонний коврик. Это позволяет транспортировать любой багаж и не мучиться с мытьем багажного отсека.

По большому счету, у производителя только один крупный просчет – отсутствие шумоизоляции.

Галерея

Комплектация

И немного остановимся на комплектациях чешского автомобиля. Их несколько, и чем больше установлено оборудования и напичкано электроники, тем дороже будет стоить  лифтбек.

Посмотрим, что входит в базовую комплектацию Шкода Рапид, Entry. Автомобиль оснащается агрегатом в 90 «лошадей» с объемом 1.6 л. и пятиступенчатой МКПП.

Что же входит в следующую комплектацию Шкода Рапид Актив? Здесь уже есть возможность выбрать «автомат» коробку, более широкий спектр оснащения салона,  а система, отвечающая за безопасность автомобиля, гораздо серьезнее.

Следующий вариант оснащения — Ambition. Добавляется центральный замок, возможность дистанционного управления, кормовой спойлер, система курсовой устойчивости и пр.

Более серьезный уровень оснащения Шкода Рапид при комплектации Хоккей Эдишн.

Style считалась максимальной комплектацией Шкода Рапид до рестайлинга 2017 г., а в 2018 она потеряла этот статус. Турбированный силовой агрегат с объемом 1.4 л и 125 «лошадками» комбинируется с семиступенчатым «роботом» DSG.

После обновления топовой комплектацией Шкода Рапид стала Монте Карло, фото которой вы видите на рисунке ниже.

На самой дорогой версии стоит кожаный спортруль, позволяющий управлять дисплеем Макси Дот и радио с телефоном/только радио.

Технические характеристики

Обзор технических характеристик начнем с силовых установок, и посмотрим, какой автомат стоит на Шкода Рапид.

Лифтбеки российского производства оснащаются только бензиновыми моторами. Дизельные агрегаты пока недоступны.

Вариантов три.

Базовым является трехцилиндровый двигатель с объемом 1.2 л. и мощностью 75 лошадей. У него алюминиевый блок цилиндров, распределенный впрыска горючего и 12 клапанов газораспределительного механизма типа DOHC.

Мотор способен разогнать лифтбек до «сотни» за 13.9 сек. и развить предельную скорость в 175 км/ч. На 100 км расход бензина составляет 8.4/4.8/6.1 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Ресурс двигателя 1.2 Шкода Рапид составляет 250 тыс. км. Тюнинг позволит увеличить этот показатель еще на 140 единиц.

Далее идет Шкода Рапид с объемом двигателя 1.6. Это атмосферный четырехцилиндровый агрегат, устанавливаемый и на седан VW Polo. Его мощность может быть разной: 85 «лошадей», 90 л.с. (марка мотора — CFW), 105 л.с. (CFNA), 110 л.с. (CWVA). Многие спрашивают, в чем отличие между двигателями 1.6 со 110 л.с. или 90 л.с.?

Естественно, первая разница в мощи на 10 единиц.

Далее, расход топлива у 110-сильного мотора 5.9-7.1, многоточечный впрыск, выброс в атмосферу 112-160, в опциях есть система Старт-стоп. У двигателя Шкода Рапид 1.6 90 л.с. данные, соответственно, 5.8-6.3 л., распределенный впрыск, выброс в атмосферу 135-145 г/км, система Старт-стоп отсутствует

С помощью пятиступенчатой «механики» и шестидиапазонного «автомата» лифтбек разгоняется за 10,3/11,6 сек., набирает предельную скорость 195/191 км/ч, а средний расход бензина Шкода Рапид 1.6 на 100 км — 5,8/6,1 л.

Немного о том, сколько заливать масла в Шкоду Рапид. Его в двигателе 3.6 л. Тип 0W/5W-40 или 5W-30. Расход масла Шкода Рапид 1.6 до 500 гр./1000 км. замена рекомендуется через 7-10 тыс. км.

Флагманский мотор это 4-цилиндровый двигатель Шкода Рапид 1.4 tsi с мощью в 125 «лошадей». У него чугунный блок, а головка блока выполнена из алюминия. Имеются системы изменения фаз ГРМ и непосредственного впрыска бензина.

Комбинирует мотор с 7-скоростным «роботом» DSG. Поэтому лифтбек ускоряется до «сотни» за 9 сек, и может двигаться с максимальной скоростью в 200 км/ч., расходуя на 100 км 7/4.3/5.3 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Все моторы, соответствуют экостандартам Евро-5.

Какой двигатель выбрать на Шкода Рапид, с объемом 1.4 или 1.6, решать вам.  По мнению специалистов, самый оптимальный выбор – двигатель в 125 л.с. Это видно и по характеристикам силовых агрегатов.

Заканчивая обзор силовых установок, скажем, что надежность двигателей Шкода Рапид высокая, а расход топлива автомобилей Шкода Рапид — небольшой.

У переднеприводных автомобилей спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, на корме используется полунезависимая торсионная балка. На фронтальные колеса лифтбека монтированы вентилируемые дисковые тормоза. На кормовые – без вентиляции. Рулевое управление имеет поддержку электромеханическим усилителем.

Безопасность

Салон по всему периметру оснащен подушками безопасности. Кроме них, в системе пассивной безопасности следует отметить подголовники кресел, антигравийную кузовную защиту, крепления для детских кресел сзади и индикатор, предупреждающий, что водитель не пристегнут.

Из активной безопасности имеются системы АБС, ESC плюс подвески для некачественных дорог.

Системы позволят водителю справиться с управлением, когда лифтбек начинает заносить. Автоматика, постоянно сравнивая показатели поведения авто с установленными показаниями, начнет стабилизировать движение, как только данные не будут совпадать. Поэтому можно предотвратить блокировку колес и/или скольжение.

Высокий уровень безопасности обеспечивается и высококачественной жесткой кузовной конструкцией. При его создании применялись прочные материалы. Впереди/сзади имеются специальные части кузова, максимально поглощающие силу удара.

Спецопоры не позволят мотору авто при ДТП попасть в салон. При фронтальном столкновении движение рулевого колеса ограничивается при помощи устройства колонки руля. Вероятность травмирования ноги уменьшается благодаря строению педалей. При ударе нога соскальзывает с них.

Из охранных систем отметим центральный замок и электронный иммобилайзер.

После рестайлинга безопасность лифтбека улучшилась. Теперь стали доступны в опциях системы, позволяющие:

  • Контролировать давление в шинах;
  • Круговой обзор;
  • Запускать двигатель с кнопки;
  • Осуществлять адаптивный круиз контроль;
  • Стабилизировать движение при наличии прицепа;
  • Стартовать в гору;
  • Переднего/заднего парктроника;
  • Запускать/глушить мотор на дистанции и проветривать салон в жаркие дни (бесключевой доступ).

Краш тесты Euro NCAP показали высокую безопасность автомобиля. Лифтбек получил максимальные 5 звезд.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга         

В феврале 2017 г. произошло второе обновление лифтбека и рестайлинговую модель показали на весеннем ежегодном автошоу в Женеве. На этот раз было два кузовных варианта, лифтбек и спейсбек (гибрид универсала с хэтчбека). Правда второй кузов россиянам недоступен.

Перемены были минимальными. Спереди были модернизированы фары, изменены формы фронтального бампера и противотуманных фонарей. Противотуманки соединены хромированной полосой.

Сбоку заметны изменения в дизайне дисков, имеющих черный/серебристый цвет и размеры R15/R17. На корме изменились формы габаритных фонарей, а с боковых крыльев исчезли повторители поворотов. Их интегрировали в боковые зеркала черного цвета. Внизу порогов заметны вставки из пластика черного цвета.

В салоне изменений больше. Модернизированная приборная панель Шкода Рапид стала высокоинформативной. Были изменены блоки управления микроклиматом, дефлекторы и оформление дверных карт. В центре панели красуется сенсорный дисплей мультимедиа. Допускается дополнение разными опциями: соединение с мобильными устройствами, выход в интернет, система навигации ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Фоновая подсветка салона Шкода Рапид получила несколько вариантов, но это дополнительная опция.

У воздуховодов изменили габариты, у руля — форму. Рулевое колесо стало меньше, а внизу – ровнее, что улучшило управление. С «баранки» стало возможно управлять мобильной связью, системой мультимедиа, службами безопасности. Задний диван получил откидной подлокотник, а пассажиры второго ряда получили возможность заряжать устройства с помощью двух USB разъемов.

Галерея

Недостатки

Минусы есть у всех машин, даже у БМВ с Мерседесами. Поэтому посмотрим на проблемы Шкода Рапид 1.6. Отметим все минусы Шкода Рапид 2018, о которых можно судить по отзывам владельцев лифтбека:

  • Слабоватый стартовый двигатель;
  • Отсутствие дизельного мотора для российских моделей;
  • Жесткая подвеска;
  • Невысокий дорожный просвет;
  • Отвратительная шумоизоляция;
  • Недоработки в тормозной системе;
  • Руль трудно поворачивается;
  • Тонкий слой лакокрасочного покрытия;
  • Простой интерьер;
  • Высокий тоннель, доставляющий неудобства центральному пассажиру.

Вот недостатки Шкода Рапид 1.6 механика.

Если проблемы и силовыми установками. При холодном запуске наблюдается стук в двигателе CFNA. Проблема в поршнях и зажатости выпускного коллектора. Надо их менять. Другой недостаток mpi 90 л.с. – стук при движении по неровной дороге. Эксперты говорят, что проблема в левой подушке агрегата 1.6 mpi. Рекомендуется замена на более модифицированный вариант. Аналогичные недостатки и у двигателя mpi 110 л.с.

Многие спрашивают, что лучше, цепь или ремень? К сожалению, ответ на этот вопрос не имеет значения. Потому что, все лифтбеки, производимые в Калуге, комплектуются цепным приводом ГРМ. А вот для других стран Европы поставляются автомобили и с ременным приводом.

Небольшие сравнения с другими марками

В этом разделе проведем сравнение лифтбека с конкурентами. В начале посмотрим, что лучше, Шкода Рапид или новый Солярис от южнокорейского производителя Хёндай.

Чешская машину дороже примерно на 100 тыс. , она использует АИ-95, когда как конкурент – АИ-92. У неё меньше мощности (110 против 123 л.с.), хуже разгон (11.6 и 10.3) и чуть более расход топлива (6.1 и 6 л.). Но лифтбек превосходит корейский седан в объеме бака (55 против 50), багажника (530 и 480 л.) и высоте клиренса (170 и 160 мм).

Теперь сравним технические характеристики Шкода Рапид и Октавия.

Рапид значительно дешевле, лифтбек превосходит седан в объеме бака (55 против 50), высоте клиренса (170 и 155 мм), расходе топлива (6.1 и 6.4 л.). У Октавии лучше разгон

разгон (10.6 и 11.6), больше объем багажного отсека (568 и 530 л.) и почти на 2см длиннее кузов.

Проведем сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло седан.

Немецкий автомобиль стоит дешевле на 200 с лишним тыс. (серьезный плюс), разгоняется на 0.2 сек. быстрее и расходует бензин на 0.3 л. меньше. Превосходство чешской машины заключается в клиренсе (плюс 7 мм) в объеме багажника (плюс 70 л.) и мощи (плюс 20 «лошадей»).

Наконец, настала очередь узнать, что лучше Рено Степвей или Шкода Рапид. В трех предыдущих сравнениях чешский лифтбек превосходил конкурентов в одних показателях и уступал им в других параметрах. Здесь у него почти абсолютное преимущество.

Он на 40 тыс. дешевле французского хэтчбека, мощнее на 8 «лошадок», быстрее разгоняется (11.4 против 12.3). У него на 5 литров больше топливный бак и огромное превосходство в объеме (530 и 320) багажника. Наконец, Рапид меньше расходует топливо (5.8 и 7.3 л.). И только в клиренсе у «француза» преимущество в 25 мм (195 и 170).

Отметим, что все сравниваемые машины были с передним приводом и объемом мотора 1.6 л.


Поколения и комплектации


















1.4 TSI DSG Monte Carlo
CZCA
1. 4 л 125 л.с.
1.4 TSI DSG Ambition
CZCA
1.4 л 125 л.с.
1.4 TSI DSG Style
CZCA
1.4 л 125 л.с.
1. 6 MPI MT Monte Carlo
CFW
1.6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Active
CFW
1.6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Ambition
CFW
1. 6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Entry
CFW
1.6 л 90 л.с.
1.6 MPI MT Style
CFW
1.6 л 90 л.с.
1. 6 MPI MT Monte Carlo
CWVA
1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI MT Active
CWVA
1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI MT Ambition
CWVA
1. 6 л 110 л.с.
1.6 MPI MT Style
CWVA
1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI AT Monte Carlo
CWVA
1.6 л 110 л.с.
1. 6 MPI AT Active
CWVA
1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI AT Ambition
CWVA
1.6 л 110 л.с.
1.6 MPI AT Style
CWVA
1. 6 л 110 л.с.



;

На заводе в Нижнем Новгороде стартовало производство новой ŠKODA OCTAVIA

 


Моторавто +7 (8332) 62-80-00

г. Киров, ул. Московская, 106а

 

 

Моторавто Официальный дилер в Кирове

Шкода в Кирове / О компании «Моторавто» / Новости ŠKODA / На заводе в Нижнем Новгороде стартовало производство новой ŠKODA OCTAVIA


На заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде началось серийное производство OCTAVIA четвертого поколения по методу полного цикла (CKD). Модель, являющаяся «сердцем» и мировым драйвером продаж чешского бренда, cтала еще безопаснее, просторнее и умнее, а также получила более эмоциональный дизайн.


ŠKODA AUTO запускает серийное производство новой ŠKODA OCTAVIA в Нижнем Новгороде. Россия стала второй страной в мире, после Чехии, где началась локальная сборка новой модели. Предыдущие три поколения ŠKODA OCTAVIA также были представлены на российском рынке и всегда пользовались высоким спросом. Автомобиль, отметивший в прошлом году свой 60-летний юбилей, разошелся по миру тиражом 7 млн экземпляров и в первой половине 2020 года стал самым популярным автомобилем из всех представленных на рынке в Чехии и Швейцарии.

Неизменный успех OCTAVIA подтверждается многочисленными автомобильными премиями и призами, среди которых – победа в категории «Дизайн продукта» международной дизайнерской премии Red Dot Award, звание «Автомобиль года» по мнению английского журнала Auto Express, а также первое место в категории «Средний класс» российской премии «Автомобиль года 2020». Кроме того, OCTAVIA, как и многие другие представители чешской линейки, получила максимальные пять звезд в рейтинге Euro NCAP (независимой европейской программы оценки безопасности новых автомобилей).

Сборка ŠKODA OCTAVIA на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде осуществляется по методу полного цикла (CKD) и отвечает высоким мировым стандартам. Готовые детали и комплектующие для будущих автомобилей, поступающие на производственную площадку, проходят процессы сварки, двойной грунтовки, антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen Group. На следующем этапе происходит финальная сборка модели, которая включает среди прочего установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж панели и сидений.

Первая ŠKODA OCTAVIA локальной сборки сошла с конвейера завода в Калуге в 2009 году, а в июне 2013 года производство модели было переведено на завод «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Помимо OCTAVIA, в Нижнем Новгороде также собираются современные автомобили класса SUV чешского бренда – KAROQ и KODIAQ.

Другая производственная площадка Volkswagen Group Rus находится в Калуге. С 2014 года там собирают ŠKODA RAPID, а с 2015 года началось производство бензиновых двигателей 1. 6 MPI, которые в том числе предлагаются для моделей RAPID и KAROQ.  

Более подробная информация о новой ŠKODA OCTAVIA доступна здесь.


Источник: press.skoda-avto.ru

Отправить заявку на предзаказ новой ŠKODA OCTAVIA

 



« Назад

Есть ли у Skoda Rapid TSI система GPS-навигации?

Есть ли у Skoda Rapid TSI система GPS-навигации? | Часто задаваемые вопросы по Rapid TSI

Есть ли у Skoda Rapid TSI система GPS-навигации?

Опция встроенной GPS-навигации доступна в некоторых моделях Skoda Rapid TSI — Rider Plus, Rider Plus AT, Ambition, Onyx, Ambition AT, Onyx AT, Style, Matte Limited Edition, Monte Carlo, Style AT, Monte Carlo AT, матовая ограниченная серия AT.

Название версии Цена на условиях самовывоза, Индия GPS Navigation System
Rider ₹ 7. 80 Lakh No
Rider Plus ₹ 8.20 Lakh Yes
Rider Plus AT ₹ 9.70 Lakh Yes
Ambition ₹ 10,00 лакх Да
ONYX ₹ 10,20 лакх Да
AMBITIO0017
Onyx AT ₹ 11.70 Lakh Yes
Style ₹ 11.70 Lakh Yes
Matte Limited Edition ₹ 11.99 Lakh Yes
Monte Carlo ₹ 12.00 Lakh Yes
Style AT ₹ 13.00 Lakh Yes
Monte Carlo AT ₹ 13.30 Lakh Yes
Matte Limited Edition AT ₹ 13,49 лакхов Да

Узнать больше о Skoda Rapid TSI
Проверить похожие детали автомобиля:

  • Есть ли у Skoda Slavia система GPS-навигации?
  • Есть ли в Maruti Suzuki Ciaz система GPS-навигации?

Сколько цветов доступно для Skoda Rapid TSI?

Сколько версий доступно для Skoda Rapid TSI?

Какие функции безопасности доступны в Skoda Rapid TSI?

Доступен ли тип топлива CNG для Skoda Rapid TSI в Индии?

Доступен ли дизельный тип топлива для Skoda Rapid TSI в Индии?

Доступен ли Skoda Rapid TSI на электрическом топливе в Индии?

Есть ли у Skoda Rapid TSI подушки безопасности?

Какой объем топливного бака у Skoda Rapid TSI?

Какие характеристики двигателя у Skoda Rapid TSI?

Есть ли у Skoda Rapid TSI гидроусилитель руля?

Какой объем багажника у Skoda Rapid TSI?

Как производительность Skoda Rapid TSI?

Какие варианты топлива доступны для Skoda Rapid TSI?

Какой дорожный просвет у Skoda Rapid TSI?

Есть ли у Skoda Rapid TSI версия с автоматической коробкой передач?

Какой размер шин Шкода Рапид TSI?

Какая максимальная скорость у Skoda Rapid TSI?

Какова вместимость Skoda Rapid TSI?

Доступна ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Skoda Rapid TSI?

Есть ли у Skoda Rapid TSI кожаные сиденья?

Есть ли у Skoda Rapid TSI легкосплавные диски?

Есть ли у Skoda Rapid TSI светодиодные фары?

Есть ли у Skoda Rapid TSI светодиодные дневные ходовые огни?

Есть ли у Skoda Rapid TSI Android Auto или Apple Car Play?

Есть ли в Skoda Rapid TSI встроенная музыкальная система?

Есть ли у Skoda Rapid TSI люк на крыше?

Что такое рейтинг безопасности Skoda Rapid TSI?

Есть ли у Skoda Rapid TSI беспроводное зарядное устройство?

Есть ли у Skoda Rapid TSI опция HUD (проекционный дисплей)?

Есть ли у Skoda Rapid TSI вариант с турбодвигателем?

Есть ли у Skoda Rapid TSI вентилируемые сиденья?

Есть ли у Skoda Rapid TSI функция помощи при подъеме по склону?

Есть ли у Skoda Rapid TSI полноприводная версия?

Есть ли у Skoda Rapid TSI функция доступа без ключа?

Есть ли у Skoda Rapid TSI функция запуска с кнопки?

Какая длина Skoda Rapid TSI?

Какие размеры Skoda Rapid TSI?

Какая колесная база у Skoda Rapid TSI?

Какой рейтинг NCAP у Skoda Rapid TSI?

Какой вес Skoda Rapid TSI?

Шкода Славия

₹ 11. 29 — 18.40 лакх

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить — Есть ли у Skoda Slavia система GPS-навигации?

Сравните с Рапид ТСИ

Марути Сузуки Сиаз

₹ 8,78 — 11,76 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Ciaz система GPS-навигации?

Сравните с Рапид ТСИ

Фольксваген Виртус

₹ 11,32 — 18,42 лакх

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверить — есть ли у Volkswagen Virtus система GPS-навигации?

Сравните с Рапид ТСИ

Хендай Верна

₹ 9,43 — 15,52 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли у Hyundai Verna система GPS-навигации?

Сравните с Рапид ТСИ

Хонда весь новый город

₹ 11,60 — 15,55 лакхов

Ср. Цена с выставок

Проверьте — есть ли у Honda All New City система GPS-навигации?

Сравните с Рапид ТСИ

Хонда Сити

₹ 9,50 — 10,00 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли в Honda City система GPS-навигации?

Сравните с Рапид ТСИ

Хонда Амаз

₹ 6,65 — 11,52 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли у Honda Amaze система GPS-навигации?

Сравните с Рапид ТСИ

Хендай i20

₹ 7,07 — 11,62 лакха

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли у Hyundai i20 система GPS-навигации?

Сравните с Рапид ТСИ

Hyundai i20 N Line

₹ 10.00 — 12.11 лакх

Ср. Цена на условиях самовывоза

Проверьте — есть ли у Hyundai i20 N Line система GPS-навигации?

Сравните с Рапид ТСИ

Skoda Rapid Price — Rapid Images, Review & Specs

Key Specs of Skoda Rapid

Engine 999 cc — 1598 cc
BHP 103. 2 — 108.62 Bhp
Transmission Manual/Automatic
Mileage 14.3 — 21.72 kmpl
Fuel Petrol/Diesel
Boot Space 460

Specs and Features

Explore Price of Rapid Alternatives

Skoda Rapid price list (Variants)

  • All Version
  • Diesel Version
  • Petrol Version
  • Automatic Version
0 TSI Rider»>

6 90 рупий. 9,00 лакх *

93074 90 руб. 9,69 лакх *

90 рупий. 9,99 лакх *

6 MPI AT Ambition BSIV»>

9017 90 рупий 11,00 лакх *

рупий. 11,16 лакх *

4 90 р. 11,49 лакх * 5 TDI MT BSIV»>

6 90 р. 11,69 лакх *

90 рупий. 11,69 лакх *

6 рупий. 11,99 лакх *

6 рупий

6

6 рупий.

12,44 лакх *

5 TDI AT BSIV»>

9001 рупий 12,74 лакх *

6 90 р. 13,29 лакх * 4 90 р. 13,49 лакх *
Variant Ex-Showroom Цена
Rapid 1.6 MPI Rider Edition1598 куб.см, Ручная, Бензин, 15,41 кмplEXPIREDБолее 2 месяцев ожидания рупий. 6,99 лакхов *  
Новый Rapid 1.0 TSI Rider999 куб.см, Ручная, бензин, 18,97 кмPLEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 7,79 лакх *  
Новый Rapid 1.0 TSI Rider Plus999 куб. см, механическая коробка передач, бензин, 18,97 км/чEXPIRED рупий. 8,19 лакх *  
Rapid 1,6 MPI Active BSIV1598 куб.см, Ручная, Бензин, 15,41 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 8,82 лакх *  
Rapid 1.5 TDI Active BSIV1498 куб.см, Механическая, Дизель, 21,13 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания
 
Новый Rapid 1.0 TSI Rider Plus AT999 куб.см, Автоматическая, бензин, 16,24 км/чEXPIRED  
Rapid Onyx 1,6 MPI MT BSIV1598 куб.см, Ручная, Бензин, 15,41 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 9,76 лакх *  
Rapid 1,6 MPI Ambition BSIV1598 куб.см, Ручная, бензин, 15,41 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания 6 рупий. 9,99 лакх *  
Новый Rapid 1.0 TSI Ambition999 куб.см, Ручная, Бензин, 18,97 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания
 
Rapid 1.5 TDI Ambition BSIV1498 куб.см, Ручная, Дизель, 21,13 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 10.00 Лах *  
Rapid 1.6 MPI AT Ambition BSIV1598 куб.см, Автомат, Бензин, 14.84 kmplEXPIRED1 Месяц ожидания

9030 900 рупий 10,00 лакх *  
New Rapid 1.0 TSI Onyx999 куб.см, Ручная, бензин, 18,97 kmplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 10,19 лакх *  
Rapid Onyx 1.6 MPI AT BSIV1598 куб.см, Автомат, бензин, 14,84 кмPLEXPIRED1 Месяц ожидания
 
Rapid 1.6 MPI Style BSIV1598 куб.см, Ручная, Бензин, 14,3 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания  
Rapid 1.5 TDI Style BSIV1498 куб.см, Механическая, Дизель, 21,13 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 11,16 лакх *  
Rapid 1.5 TDI AT Ambition BSIV1498 куб.см, автомат, дизель, 21,72 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания 7

7

рупий. 11,36 лакх *  
Rapid Monte Carlo 1.6 MPI BSIV1598 куб.см, Ручная, Бензин, 14,3 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 11,40 лакх *  
Rapid Monte Carlo 1.5 TDI MT BSIV1498 куб.см, Ручная, Дизель, 21,14 кмPLEXPIRED1 Месяц ожидания 11,40 лакх *  
Новый Rapid 1.0 TSI Ambition AT999 куб.см, Автоматическая, Бензин, 16,24 км/чEXPIRED
 
Rapid Onyx 1.5 TDI MT BSIV1498 куб.см, Механическая, Дизель, 21,13 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 11,59 лакх *  
Новый Rapid 1.0 TSI Onyx AT999 куб.см, Автомат, бензин, 16,24 км/чEXPIRED
 
Новый Rapid 1.0 TSI Style999 куб.см, Ручная, бензин, 18,97 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания
 
Rapid 1.0 TSI Matte Edition, 999 куб. см, механическая коробка передач, бензин, 18,97 км PLEXPIRED рупий. 11,99 лакх *  
Новый Rapid 1.0 TSI Monte Carlo999 куб.см, Ручная, Бензин, 18,97 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания  
Rapid 1.6 MPI AT Style BSIV1598 куб.см, Автомат, Бензин, 14,84 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 12,44 лакх *  
Rapid 1.5 TDI AT Style BSIV1498 куб.см, Автомат, Дизель, 21,72 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания  
Rapid Monte Carlo 1.6 MPI AT BSIV1598 куб.см, Автомат, бензин, 14,3 кмPLEXPIRED1 Месяц ожидания

рупий 12,70 лакх *  
Rapid Monte Carlo 1.5 TDI AT BSIV1498 куб.см, Автомат, Дизель, 21,66 км/чEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 12,70 лакх *  
Rapid Onyx 1.5 TDI AT BSIV1498 куб.см, Автомат, Дизель, 21,72 кмPLEXPIRED1 Месяц ожидания

 
Новый Rapid 1.0 TSI Style AT999 куб.см, Автоматическая, бензин, 16,24 км/чEXPIRED рупий. 12,99 лакх *  
Новый Rapid 1.0 TSI Monte Carlo AT999 куб.см, Автоматическая, Бензин, 16,24 км/чEXPIRED
 
Rapid 1.0 TSI Matte Edition AT999 куб.см, автоматическая, бензин, 16,24 км/чEXPIRED
 

Посмотреть все варианты

Объявление

Обзор Skoda Rapid

Мы были немного обескуражены, узнав, что Skoda уменьшила мощность Rapid до 1,0-литрового бензинового двигателя в эпоху BS6. Потом мы его погнали…

В ноябре этого года исполнится девять лет с тех пор, как Skoda впервые начала продавать Rapid в Индии. За это время редизайн передней части, небольшой прирост мощности для 1,5-литрового дизеля и добавление нескольких удобств подытожили внимание, которое Skoda привлекла к нему. Несмотря на это, он продолжал сражаться. И это потому, что он предлагал такое удовольствие от вождения, на которое большинство других автомобилей в этом сегменте не решились бы. Однако теперь ландшафт BS6 забрал две его самые ценные жемчужины: энергичный, но экономичный 1,5-литровый дизель и сверхбыструю 7-ступенчатую коробку передач DSG. Наряду с дизелем и DSG, Skoda также попрощалась с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Теперь, когда оба его силовых агрегата находятся на ветру, может ли Rapid вызвать у вас улыбку? Давайте узнаем:

Изменения во внешности, интерьере и характеристиках настолько незначительны, что их можно суммировать под одним заголовком. На самом деле, во внешности их нет вообще. Даже интерьер почти такой же, как и раньше. Единственное изменение, которое вы найдете в вариантах Style и Monte Carlo, — это новый 8-дюймовый сенсорный экран. И мы не уверены, оцените ли вы это.

По сути, это планшет Android с четким дисплеем и плавным сенсорным управлением. Но он не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay. Тем не менее, у вас по-прежнему есть возможность подключить телефон к Bluetooth, чтобы воспроизводить музыку и отвечать на звонки. Однако посмотрите на светлую сторону. Работа на базе Android позволяет ему подключаться к точке доступа в Интернет и загружать все приложения, которые вы используете на своем Android-смартфоне. Кто-то сказал Нетфликс? Теперь Netflix и отдыхайте, где хотите, просто припаркуйтесь (в целях безопасности он не будет воспроизводить видеоконтент, когда машина движется и ручник не натянут). Что подводит нас к следующей теме.

Rapid по-прежнему предлагается с тем же комплектом безопасности, что и раньше. У вас есть ABS и две подушки безопасности в стандартной комплектации для всех вариантов. Как ни странно, четыре подушки безопасности предлагаются только в варианте Style, который стоит ниже версии Monte Carlo. Даже преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности зарезервированы только для варианта Style. И единственными другими различиями между этими двумя вариантами являются эстетические. Так что, если безопасность является вашим приоритетом номер один, выберите вариант Style.

Системе контроля тяги не хватает, поскольку в настоящее время не предлагается вариант с автоматической коробкой передач. Тем не менее, мы ожидаем, что Skoda предложит его, когда автоматические варианты Rapid поступят в продажу.

Теперь у вас есть только один вариант: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. А турбокомпрессор помогает ему выдавать здоровые 110 л.с. и 175 Нм максимального крутящего момента. Единственным вариантом трансмиссии на данный момент является 6-ступенчатая механическая коробка передач, хотя в ближайшем будущем будет предложен и 6-ступенчатый гидротрансформатор.

Вставьте этот ключ в замок зажигания и поверните его (да, вы по-прежнему не получаете кнопку запуска/остановки), и новый двигатель оживает с гулом, который ваши уши мгновенно узнают как лязг трех- цилиндровый двигатель. Как ни странно, единственные вибрации, которые вы почувствуете, будут на холостом ходу, да и то совсем немного от сидений. Это то, что вы можете ожидать от трехцилиндрового двигателя. И на этом вы обнаружите, что история «маленьких» трехцилиндровых двигателей подошла к концу.

Отправляйтесь в путь, и вы убедитесь, что Rapid TSI — надежный партнер в городе. Он вращается довольно чисто, а мощность в верхней части распределяется довольно равномерно. Тем не менее, постоянно двигайтесь со скоростью ниже 2000 об/мин, и вы обнаружите, что Rapid чувствует себя вялым. Ничего, что не позволит вам передвигаться по городу, но у вас не будет никакой власти. Нажмите на газ и удерживайте его, и вас внезапно встретит огромный всплеск крутящего момента, который возникает примерно на 2200 об / мин. Так что, если вы едете степенно, вам придется немного потрудиться, чтобы совершать быстрые обгоны, например, сбрасывать передачу. Всплеск крутящего момента удивителен, но вы можете легко регулировать его с помощью дроссельной заслонки, как только привыкнете к нему. Rapid также будет недорогим для вашего кармана. Он вернул топливную экономичность 12,79.кмпл в нашем городском тесте.

У него могут быть свои ограничения в городе, но вы обнаружите, что этот маленький бензиновый двигатель чувствует себя как дома на шоссе. Высокая передача позволяет вам продолжать тянуть мимо машин, не чувствуя необходимости переключать передачи. Это также означает, что вы в конечном итоге увидите высокие трехзначные скорости на третьей передаче, если вы действительно этого хотите. И если вы не гонитесь за красными линиями, стремясь извлечь каждую унцию производительности, вы можете спокойно включить шестую передачу на 9.0км/ч. Это предлагает довольно спокойный круиз по шоссе. В таком сценарии вы обнаружите, что этот двигатель также довольно экономичен. В наших тестах Rapid проехал по шоссе 17,13 км/ч.

Не забываем, новая 6-ступенчатая механическая коробка передач хорошо дополняет двигатель. Он плавно включается, а короткие ходы хорошо сочетаются со спортивным характером этого двигателя. Сцепление очень легкое, поэтому даже бомбейские пробки не оставят вас с изношенными хрящами в колене. Вы найдете его долгое перемещение немного странным, учитывая, что точка укуса наступает довольно рано в его диапазоне движения. Поначалу может быть немного сложно найти правильное положение за рулем, хотя через несколько дней вождения вы найдете это приятное место.

Skoda Rapid 1.0L TSI MT
Производительность
Ускорение Торможение Роллеры
0-100 Четверть мили 100-0 80-0 3-й 4-й кик-даун
9,77 с 16,97 с при 133,01 км/ч 44,43 м 26,46 м 8,68 с 13,83 с  
 
Эффективность
Город (испытание на 50 км в дневное время) Шоссе (100-километровый тест на скоростной и государственной автомагистралях)
15. 16кмпл 17.13кмпл

Skoda Rapid Performance: 1,0 л TSI AT

Skoda Rapid 1,0 л TP AT
Производительность
Ускорение Торможение Роллеры
0-100 Четверть мили 100-0 80-0 3-й 4-й кик-даун
10,70 с 17,48 с при 128,51 км/ч 41,52 м 26,99 м     6,59 с
 
Эффективность
Город (испытание на 50 км в дневное время) Шоссе (100-километровый тест на скоростной и государственной автомагистралях)
13. 67кмпл 17.30кмпл
 
Измерения
Передний Задний
Ширина салона 1350мм Плечевая комната 1310мм
Плечо 1300мм Высота над уровнем моря 915 мм
Подсобное помещение 950–880 мм Коленная комната (мин-макс) 610–830 мм
Место для ног 910–1120 мм Ширина основания сиденья 1290мм
Коленная комната 555–790 мм Длина основания сиденья 460 мм
Длина основания сиденья 520 мм Высота спинки сиденья 600 мм
Ширина основания сиденья 520 мм Высота горба заднего пола 150 мм
Высота спинки сиденья 610 мм Ширина выступа заднего пола 240 мм

Здесь на помощь приходит новая трансмиссия. Двигатель Rapid чувствует себя наиболее мощно на средних оборотах, и трансмиссия была настроена так, чтобы соответствовать этой природе. В зависимости от того, какой вы водитель, это либо заставит вас наслаждаться поездкой, либо немного раздражает.

Быстрый с правой ногой

Если вы энтузиаст-водитель, который любит преодолевать препятствия и часто едет ближе к предельной скорости, чем большинство других, Rapid станет для вас полезным вождением. Поскольку работа под турбонаддувом испортит вам впечатление, трансмиссия всегда держит высокие обороты. Это означает, что он не переключается на повышенную передачу до тех пор, пока следующая передача не окажется в турбодиапазоне. Это дает вам чистое и быстрое ускорение независимо от того, когда вы нажимаете педаль газа. Переключения на более низкие передачи происходят быстро, и их можно почувствовать в салоне, если вы попросите агрессивное переключение на более низкую передачу. Переключения как вверх, так и вниз происходят быстро, а трансмиссия остается на месте, реагируя на изменение скорости и газа. Фактически, это единственная область, в которой она превосходит даже DSG. Этот AT не сбивается с толку, когда вы просите его быстро переключаться на пониженную передачу.

Переключитесь в спортивный режим на Rapid, и теперь он держит обороты до 3500 об/мин даже при малом дросселе. Это означает, что вы всегда можете услышать, как тяжело работает двигатель, даже когда вы едете в пробке. Понижающие передачи становятся еще более агрессивными и на этот раз также кажутся рывками, что может не понравиться семье. Единственный раз, когда вам понадобится этот спортивный режим, — это когда вы найдете открытый участок дороги и захотите в полной мере насладиться потенциалом этого нового двигателя. Сделайте это, и Rapid разгонится до 100 км/ч за 10,7 секунды. Довольно резвый для седана такого веса и класса! Турбобензиновый двигатель Verna 1.0 DCT разгонялся до 100 км/ч за 12,03 секунды, а вариатор Honda City CVT — за 12,74 секунды (по мокрой дороге). Именно из-за этой индивидуальности Rapid доставляет удовольствие при езде по шоссе, где его эффективность составляет 17,30 км/ч.

Ленивый с правой ногой

Однако в чем эта трансмиссия отстает от предыдущей, и даже в конкуренции, так это в ее способности спокойно ездить на работу. Если вы обычно водите семью и хотите плавного вождения, эта трансмиссия может вас не удовлетворить. Чтобы держать вас в диапазоне мощности, трансмиссия держит высокие обороты, и это делает Rapid слишком агрессивным, чтобы просто спокойно ползти в пробке. Эта природа помогает при обгонах: время разгона до 20–80 км/ч составляет 6,59 секунды, что быстрее по сравнению с Verna DCT (7,78 секунды) и Honda City CVT (7,25 секунды). В то же время это заставляет Rapid чувствовать себя на грани. Комфорт здесь — проверенная городская эффективность Rapid 13,67 км / ч.

Есть и другие факторы, которые заставляют вас работать усерднее в ежедневных поездках на работу. Начальное ускорение ползания (начиная с отпускания тормоза) при холодном старте также слишком быстрое и часто заставляет вас снова нажать на тормоз в небольшие пространства, из-за чего начало кажется немного поспешным. Однако это менее агрессивно, когда автомобиль не останавливается до полной остановки, а просто набирает скорость в движении бампер к бамперу. Затем возникает небольшая задержка, когда вы снова набираете обороты на холостом ходу после замедления для прерывателя скорости или педального поезда. Этого ожидания можно избежать, немного раньше нажимая на педаль газа, что требует небольшого обучения. И когда мощность возвращается, она приходит с намерением ускориться, а не просто поддерживать скорость и крейсерский режим. Кроме того, когда вы отпускаете газ, Rapid часто просто держит обороты и не будет замедлять вас за замедляющейся машиной. Торможение двигателем срабатывает только после того, как вы нажмете на тормоз. 

Здесь коробка передач DSG была лучше. В городе это позволяло Rapid иметь двойную личность. Этот AT чувствует себя более сосредоточенным на быстрой езде и при этом жертвует своими способностями к езде по городу. Следовательно, если вы энтузиаст-водитель, Rapid AT доставит вам массу удовольствия. Но с другой стороны, это не простой пассажир.

Честно говоря, я не думал, что Skoda могла бы превзойти седан, когда речь шла об удовольствии от вождения. Но они есть. И это тоже, заменив этот хороший дизель и DSG на небольшой бензиновый трехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач. Он упускает некоторые удобства для существ, если сравнивать его с конкурентами, но он также снижает цену на большинство из них. А если вас беспокоят проблемы с надежностью, Skoda предлагает гарантийный пакет на 1 миллион километров с помощью на дороге, включенный в стоимость автомобиля.

Ваш опыт владения автомобилем будет еще более подслащен тем фактом, что вы покупаете что-либо выше базового варианта Rider, и вы можете получить годовой пакет обслуживания всего за 10 000 рупий. Он покрывает все штатные вещи до 60 000 км.

Мы рекомендуем вам обязательно присмотреться к Rapid, если вы включаете удовольствие от вождения в тройку главных вещей, которые вы принимаете во внимание перед покупкой нового автомобиля. Он предложит вам отличную производительность, а также достойную топливную экономичность. Чего вам будет не хватать, так это места по сравнению с конкурентами. Но если вы семья из четырех человек, этого должно быть достаточно.

Плюсы и минусы Skoda Rapid

CarDekho Эксперты:

Вам обязательно нужно проверить Rapid, если вы ставите удовольствие от вождения в тройку главных вещей, на которые обращаете внимание перед покупкой нового автомобиля.

Вещи, которые нам нравятся

  • Стильный зрелый стиль.
  • Подгонка и отделка интерьеров.
  • Хорошие характеристики и управляемость делают его автомобилем для водителя
  • Комфортная езда, несмотря на хорошую управляемость
  • Пространство на заднем сиденье

Вещи, которые нам не нравятся

  • Без дизельного варианта.
  • Краткий список функций.
  • Automatic Speect Out Speeds

Выделяется

  • Зрелый внешний вид

  • .

    4.4/5

    На основе 406 отзывов пользователей

    • Все (406)
    • Внешний вид (85)
    • Комфорт (97)
    • Пробег (94)
    • Двигатель (74)
    • Интерьер (50)
    • Объем (36)
    • Подробнее (42)

      2 Цена (42)

      5

      • Skoda Rapid – хорошо сложенный и стильный автомобиль

        Skoda Rapid остался таким же, как и предыдущая модель, с точки зрения дизайна и размеров, но был стилизован под более спортивный вид. Особое издание Monte Carlo…Подробнее

      • Хороший опыт в Skoda Rapid

        Это хороший опыт использования Skoda Rapid. Просто мне нравится эта особенность Шкоды Рапид. Это также хорошо выглядит. Так что я доволен этой машиной.

      • Автомобиль с лучшими впечатлениями

        Очень приятное вождение или плавное вождение. Низкая стоимость обслуживания или очень хороший дизельный двигатель и пробег.

      • Пробег и комфорт

        Отличный и надежный автомобиль. Дает хороший пробег по трассе. Я купил его в середине 2021 года и проехал около 60 км. Это обеспечивает комфортную езду и хороший пробег около 22 км / ч …Подробнее

      • Skoda лучше других автомобилей

        По этой цене это первый выбор. Skoda обеспечивает все высокое качество в этом автомобиле. Например, безопасность, мощность и т. д. Никто не бьет вас другими автомобилями, такими как Hyundai Verna, Hon…Подробнее

      • Посмотреть все Rapid Reviews

      Rapid Reviews

      Skoda Rapid Последнее обновление

      Последнее обновление: Skoda прекратила выпуск Rapid.

      Шкода Рапид Цена: Автопроизводитель раньше продавал Rapid Matte Edition по цене 11,99 лакха и 13,49 лакха (бывший выставочный зал в Индии).

      Варианты Skoda Rapid: Rapid предлагался в четырех комплектациях: Rider, Active, Ambition и Style. Незадолго до закрытия компактный седан продавался в версии Matte Edition, основанной на топовой комплектации.

      Skoda Rapid Двигатель и трансмиссия: К концу своего жизненного цикла Rapid оснащался 1-литровым турбобензиновым двигателем (110 л. Также был доступен дополнительный 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      Skoda Rapid Особенности: Skoda предлагала Rapid с регулируемым по высоте сиденьем водителя, задними вентиляционными отверстиями, автоматическим климат-контролем, круиз-контролем и 8-дюймовым сенсорным экраном.

      Безопасность Skoda Rapid: Комплект безопасности Rapid включает до четырех подушек безопасности, ABS, задние датчики парковки и камеру заднего вида.

      Skoda Rapid Соперники: Компактный седан, использовавшийся для соперничества с Maruti Suzuki Ciaz , Honda City , Hyundai Verna и Volkswagen Vento .

      Подробнее… Посмотрите наше последнее видео о Skoda Rapid на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

      Rapid Видео

      Skoda Rapid Изображения

      Rapid Изображения

      Skoda Rapid News

      • Автомобильные новости, которые имели значение на этой неделе (5-10 декабря): Toyota Innova Hycross для операторов автопарка, Hyundai Creta для Индонезии прошла краш-тесты, MG Hector Plus Facelift шпионили и многое другое

        Несколько производителей объявили повышение цен на их продукцию на этой неделе, которое вступит в силу с января 2023 г.

        By Shreyash10 декабря 2022 г. более премиальная Славия

        Tarun 01 ноября 2021 г.

      • Skoda Rapid теперь получает матовую версию

        Rapid — первый автомобиль в своем сегменте, предлагающий вариант матового цвета прямо с завода Детали Skoda Rapid Matte Edition раскрыты в преддверии запуска

        Модель ограниченного выпуска получит косметические изменения и, вероятно, будет основана на варианте топ-спецификации

        Автор: Rohit28 сентября 2021 г. : Марути Дзире, Хонда Сити, Шкода Рапид и многое другое

        Список наших любимых автомобилей, а также несколько необычных вариантов с рынка подержанных автомобилей

        By CarDekho19 сентября 2021 г.

        Компания Skoda провела комплексную реконструкцию Rapid впервые с момента запуска этой модели в 2011 году. Что нового? И как это выглядит на фоне конкурентов? Мы узнаем.

        Сиддхарт 29 января, 2017

      • Рестайлинг Skoda Rapid — обзор первой поездки

        Skoda Rapid — самый важный продукт в линейке чешского автопроизводителя для Индии. Это продукт для Индии и объемный игрок для Skoda. Спустя полвека своей жизни Rapid претерпевает первую серьезную модернизацию дизайна и теряет лицо, унаследованное от Fabia. Отправляемся в путь с ЭСТ

        Автор CarDekhoNov 21, 2016

      • Skoda Rapid 1.5 TDI 2014 Обзор экспертов

        В то время как, с одной стороны, их Octavia продается намного быстрее, чем они успевают заполнить книги заказов, Skoda India испытывает трудности с продажей своего продукта начального уровня Rapid. Конкуренция усилилась, и Skoda пришлось усилить свою игру. Новый двигатель и коробка передач — вот то, что они выбрали для борьбы с

        Бала Субраманиам, 30 сентября 2014 г. Новая Skoda Rapid — это не фейслифтинг, а обновление модельного года. Он не претерпел никаких изменений в дизайне как снаружи, так и внутри, но теперь поставляется с новым дизельным двигателем и новой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Помимо обычных бензиновых и дизельных версий, Rapi

        By Bala Subramaniam 25 сентября 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *