Рубрики
Разное

Где собирают рено дастер: Где собирают Рено Дастер для России и других стран

Содержание

Где в России собирают Рено Дастер: как производят, стандарты выпуска

Завод «Автофрамос», переименованный в «Рено Россия», ведёт сборку кроссоверов Дастер с декабря 2011 года.

Сейчас выпускается уже второе поколение этих машин, а в скором времени модель обновят до третьей версии. Там же, где в России собирают Рено Дастер, выпускают и автомобили Рено остальных моделей, если не считать седаны Логан. В общем, предприятие «Рено Россия» продолжает свою работу, несмотря на прекращение выпуска «устаревших» Логанов.

Сиденья для Дастера собирают в Москве, на заводе «Рено Россия». Процесс был заснят на видео.

Содержание

  • 1 Где конкретно выпускают Рено Дастер в России
    • 1.1 Что поставляют из Тольятти?
  • 2 Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»
  • 3 Сборка кроссоверов первого поколения, видео

Где конкретно выпускают Рено Дастер в России

Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.

В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.

Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».

«Рено Россия», сентябрь 2015-го

В первом поколении машин, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера, а вот защиту бампера придётся устанавливать самостоятельно. Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр. И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра. Во втором поколении (см. фото) число комплектаций не уменьшилось.

Что поставляют из Тольятти?

Базовый мотор Дастера, который называется K4M, собирает завод АвтоВАЗ. Речь идёт о 16-клапаннике объёмом 1,6 л. Мотор этот – достаточно проблемный и не самый долговечный. У Рено есть варианты получше – например, двухлитровый 16-клапанник, выпускаемый в Испании. Ещё покупателям доступен дизельный вариант, но сборку дизельных двигателей концерн Рено ведёт сам.

Будущие «Дастеры» в виде заготовок

А в Москве только сваривают кузов.

На той площадке, где в России производят Рено Дастер, для выпуска «дизелей» пришлось бы строить новый завод.

Большинство комплектующих поставляют из Румынии. Здесь речь идёт о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется своя, российская, так же как пластик, стекло, сиденья и шины (всё о давлении в шинах на Дастере). Вообще же уровень локализации составляет больше, чем 50%, а география поставок включает в себя всю Европу:

  • Румыния – комплектующие;
  • Испания и Франция – готовые двигатели;
  • Тольятти (АвтоВАЗ) – двигатели K4M;
  • Бор – все стёкла;
  • И т.д.

Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»

Основная задача московского предприятия – изготовить качественный кузов. В последствие он окрашивается, а затем автомобиль собирают!

Всю первую половину конвейера занимают сварочные посты. Цех окраски находится в центре.

Новый кроссовер почти готов

Большинство операций, проводимых до окраски, выполняется роботами. Но «ручные клещи» с мощным источником тока тоже никто не отменял. Без «клещей» не получилось бы сварить ни один кузов. Таковы особенности локального производства.

Теперь читатель знает, где и как в России собирают Рено Дастер. Кстати сказать, продукцию завода «Рено Россия» неплохо покупают и в других странах. В частности, во Вьетнаме.

Сборка кроссоверов первого поколения, видео

В России на два месяца задержат поставки новых Renault Duster и Kaptur

Ситуация с полупроводниками в автопроме обретает угрожающий оборот: московский завод «Renault Россия» прекратил отгрузку автомобилей Renault Duster, Kaptur и Arkana дилерам на полтора-два месяца, выяснила «Газета. Ru». Некомплектные машины выпускаются на площадку завода в ожидании дефицитных деталей.

Московский завод Renault ограничил отгрузку автомобилей в дилерскую сеть из-за нехватки электронных компонентов, сообщили «Газете.Ru» в Renault.

«По нашей оценке, задержки доставки автомобилей в сеть могут достигать 1,5-2 месяцев, — сообщила «Газете.Ru» пиар-директор «Renault Россия» Оксана Вершинина.

— Начиная с прошлой недели производство на Московском заводе работает с перебоями, испытывая нехватку электронных компонентов, что в конечном счете сказывается на графике поставок».

Кроссоверам Renault московской сборки не хватает прежде всего компонентов ABS, ESP (антиблокировочная система тормозов и система стабилизации), а также некоторых других комплектующих. Кризис электронных компонентов коснулся всего мира во всех отраслях, и «Renault Россия» не стала исключением, отметила собеседница.

Отсутствие деталей, из-за которых завод вынужден прервать отгрузки готовых машин и накапливать некомплектные Renault на заводе, в компании объясняют пандемией COVID-19 и локдауном в Юго-Восточной Азии этим летом, которые привели к ухудшению ситуации с поставками от некоторых поставщиков из этого региона.

На заводе Renault в Москве собирают кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, построенные на единой платформе Global Access (усовершенствованная B0).

Она же лежит в основе Renault Logan и Sandero, а также Lada XRay, сборка которых недавно возобновилась (также после простоя) на «АвтоВАЗе», входящем в группу Renault. В Тольятти конвейер останавливался и в августе из-за нехватки электронных компонентов.

Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор объяснял вынужденную остановку производства проблемами с поставкой микросхем из Малайзии, которые используются в производстве компонентов ABS и ESP на заводе «Bosch Самара».

«Физически мы получаем комплектующие от самарского предприятия Bosch, но за ним стоит завод в Германии, поставщики которого находятся в той же Малайзии», – говорил Мор в конце августа корреспонденту «Газеты.Ru».

Дилеры Renault уже извещены о том, что отгрузка готовых автомобилей с московского завода задерживается. Завод при этом продолжает работу, отметили в Renault.

Собранные машины накапливаются на территории завода и ждут недостающих деталей, подтвердили в дилерском центре Renault, куда корреспондент «Газеты.Ru» обратился с вопросом о возможности покупки нового Renault Duster. Пока некоторое количество ранее выпущенных машин есть в наличии.

Сложность дооснащения собранных автомобилей недостающими деталями будет зависеть от места их установки на автомобиле, объясняет «Газете.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если проблема связана с датчиками ABS, объем работ будет небольшой — автомобиль для этого не придется снова прогонять по нитке сборки. Весьма вероятен вариант, что рабочие будут монтировать эти датчики прямо на улице», — сказал Бургазлиев.

Проблемы с «веерными отключениями» автомобильных заводов по всему миру из-за нехватки автокомпонентов отчасти спровоцированы службами закупок самих автокомпаний, полагает аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

«Ситуация усугубляется еще и тем, что сейчас, осознав дефицит, автопроизводители стремятся обеспечить себя комплектующими на более долгий срок, чем раньше, — объясняет Беспалов «Газете. Ru». — Если раньше они могли позволить себе держать на складе запас компонентов на неделю, то сейчас все отделы закупок работают на долгосрочную перспективу».

Это создает дополнительный спрос уже в условиях дефицита, отметил эксперт.

Если московский завод Renault не останавливает конвейер, значит, там уверены, что смогут быстро укомплектовать собранные машины, как только нужные компоненты появятся, добавляет собеседник.

«Для производителей полупроводников сейчас самый прибыльный рынок — серверы, ноутбуки планшеты и бытовая техника. Затем идет приборостроение, а автопром примерно на третьем месте, — заключает Сергей Бургазлиев. — Ситуация стабилизируется в лучшем случае к лету, а окончательно разрешится не ранее, чем в конце будущего года».

Кризис полупроводников привел к массовым остановкам автомобильных заводов по всему миру, в том числе и в России. В июне «Газета.Ru» писала об остановке на несколько дней производства Volkswagen в Нижнем Новгороде. «АвтоВАЗ», помимо автомобилей на платформе B0, некоторое время не выпускал Lada Granta — самую продаваемую модель в России.

Собираемые в Москве кроссоверы Renault также стабильно входят в 25 самых популярных в России автомобилей, по статистике Ассоциации европейского бизнеса в России. С января по август в нашей стране продано почти 27 тыс. Duster, 13 тыс. Kaptur и более 12 тыс. Arkana.

2 миллиона Dacia Duster: за кулисами истории успеха

Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и присоединяйтесь к нам в нашем путешествии в 2010 год. Фирменная уличная одежда и мом-джинсы «в моде», а роскошная мода «отсутствует» — все тренды о комфорте и открытии. Автомобиль вашей мечты такой же непринужденный и непринужденный, как и вы. Очень хочется внедорожник, но не какой-нибудь старый! В то время как рынок внедорожников находится на подъеме, большинство моделей либо слишком дорогие и сложные, либо слишком простые и незамысловатые. Затем родился Дастер. Доступный, надежный и стильный, соответствует социальным тенденциям и является именно тем, что ищут люди. Модель быстро становится культовой моделью как для Dacia, так и для всей отрасли. С 2010 года модель имела коммерческий успех: по всему миру было продано 2 миллиона единиц. Поднимитесь на борт и наслаждайтесь поездкой!

Туда и обратно из Хельсинки в Анкару!

Начнем наше путешествие со страны, где производится Duster, Румынии, с некоторых ключевых цифр о заводе Mioveni. Затем мы покинем цех и отправимся в Италию на футбольный матч, а затем немного дальше, чтобы взобраться на самую высокую вершину Земли. Если этого недостаточно, давайте теперь заглянем в Финляндию, прежде чем отправиться на юг, в Турцию. Не могли бы вы не отставать? Хочешь взглянуть на это! 2 миллиона Дастер действительно много!

Основы как образ жизни

Если вы все еще ищете интересные факты, вы находитесь в правильном месте! Клиенты Duster разные, и это не секрет, так как они расположены по всему миру. Однако у них есть одна общая черта: предмета первой необходимости рассматриваются как образ жизни. Тем не менее, вот несколько любопытных фактов, о которых вы, возможно, не знали:

  • Среди всех рынков в Соединенном Королевстве процент женщин, покупающих Dacia Duster 9, выше.0004 по сравнению с мужчинами.
  • В Турции самая молодая группа покупателей Duster (в среднем 42 года) , которые также преимущественно семьи (62% живут с детьми).
  • Во Франции, Германии, Великобритании, Испании и Италии люди любят природу : 23% клиентов любят ходить пешком и ходить в походы, 12% любят ездить на велосипеде и 9% любят путешествовать.
  • В этих же пяти странах 44% клиентов живут в сельской местности, 30% в малых городах, 10% в средних/крупных городах и 11% в пригородах.
  • Основными причинами, по которым люди покупают автомобили Duster, являются их цена (56%), дизайн (20%), или лояльность (16%).

Duster, глобальная цель

Вернемся к генезису H79 – кодовое имя, данное Duster 1! Задача, поставленная тогда перед командой разработчиков, была непростой: взять чистый лист бумаги и создать транспортное средство, которого еще не было на рынке. Он должен был идеально подходить для людей во всем мире и, следовательно, подходить для леденящего холода и кипящего зноя. Все это в непревзойденная цена , которая бросила вызов всем конкурентам. Таким образом, — прочный, надежный и универсальный автомобиль, который ездит как полноприводный.

Концепт-кар Dacia Duster, представленный на Женевском международном автосалоне в 2009 году

Процесс проектирования был одним из многих препятствий: 6-ступенчатая коробка передач, трансмиссия с пилотируемой муфтой, смещение колес и многое другое. Команды до сих пор все это помнят. Особенно, когда дело дошло до достижения скорости «ползания» на первой передаче, когда автомобиль мог двигаться вперед всего за 5,79.км/ч только при 1000 об/мин. Подобно солдатам во время войны, которые шли рядом с джипами, чтобы расчистить дорогу, Лоик Февре, менеджер по продукции Duster 1, следовал аналогичному протоколу: «Я шел рядом с машиной, чтобы убедиться, что мы достигли достаточно низкой скорости. за то, что вы ожидаете от полноприводного вездехода ” Как показали бесчисленные поездки по бездорожью, совершенные Duster с момента его создания, был одной из проблем, которую конструкторы явно преодолели.

Трубка, символизирующая соотношение цены и качества в Dacia

Хотя первый Duster был бестселлером, его превзошла вторая версия Выпущенный примерно семь лет спустя, в 2017 году, краткое изложение дизайна было ясным: сохранить оригинальную ДНК и опираться на прошлое, предлагая что-то лучшее. После многочисленных внутренних дизайнерских конкурсов и нескольких очень интересных эскизов один дизайн быстро выделился из толпы: более мускулистый дизайн, приподнятая поясная линия с более высокими боковыми окнами и более напористая решетка радиатора.

Более мускулистый дизайн для Duster 2

Два успешных поколения Duster

Нет недостатка в анекдотах о конструкции автомобиля, особенно учитывая потребность в инновациях для доступных и надежных решений. Это часть преобладающего подхода Dacia «Проектирование к стоимости». Возьми трубку! Это черное приспособление, в котором находится световой индикатор, является визитной карточкой Duster. Дэвид Дюран, руководитель отдела дизайна экстерьеров, рассказывает нам историю этой детали:

Нам пришлось придумать дизайн из-за технических ограничений. Колеса довольно сильно смещены по отношению к дверям, и невозможно выштамповать детали, подходящие по необходимой форме. Итак, мы создали пластиковую «трубку», которая располагалась между крыльями и дверями. Он очень функционален, так как обеспечивает идеальную защиту от летящих частиц гравия и грязи. Мы сэкономили деньги, придумав уникальный дизайн, придающий Duster суровый вид!

Шноркель, дизайнерская особенность Дастера 2

Честно говоря, есть еще одна особенность, которую дизайнеры еще не упомянули. Duster 2 — единственная модель Dacia, которая может похвастаться тремя, а не двумя вентиляционными отверстиями, расположенными в центре приборной панели. Как любопытно! Еще раз повторюсь, это не просто идея, взятая из воздуха, выбор основывался на эстетике и комфорте пассажиров.

Три вентиляционных отверстия для большего комфорта и улучшенного внешнего вида

Награжден 40 раз!

В то время как дизайнеры и инженеры сделали все возможное для создания такого уникального автомобиля, команды производителей также взялись за дело. Завод в Питешти (Миовень), расположенный в 200 км от Бухареста, был капитально отремонтирован и модернизирован для подготовки завода к выпуску Duster: бортовых платформы, специальные площадки для подготовки деталей, тележки AGV, эргономичные рабочие места, адаптированные к каждой операции. В Румынии Duster стал предметом национальной гордости: Duster для полиции, военный Duster, служба скорой помощи Duster… Автомобиль был принят на вооружение всевозможными государственными учреждениями и крупными компаниями.

Duster производится на заводе в Миовень с 2010 года

Duster – предмет национальной и международной гордости! С момента своего выпуска он получил более 40 наград: «Автомобиль года в Румынии», «Лучший внедорожник Великобритании», «Лучший семейный автомобиль Германии и Бельгии» и многие другие, которые доказывают, насколько успешна эта уникальная и культовая модель. .

Пайкс-Пик, Великий альпийский траверс… 16 снимков Duster

Теперь вы можете много знать о Duster, но это автомобиль, для которого «большего» всегда недостаточно! Давайте взглянем на некоторые знаковые моменты путешествия Дастера!

  • Начнем со спортивной и авантюрной стороны. Дастер любит здоровую конкуренцию и не из тех, кто легко сдается. От ралли Aïcha des Gazelles в Марокко до знаменитого подъема на холм Пайкс-Пик в США и трофея Андроса — Дастер любит вызовы.

Команда Women@Renault за рулем Duster на ралли Aïcha des Gazelles на юге Марокко

Dacia Duster на Andros Trophy

Duster на соревнованиях 4×4 в Марокко / Фото предоставлено Адриеном КОРТЕЗИ, Daciattitude

  • В Польше Duster стал традиционным участником многих соревнований. Он регулярно поднимается на подиум в Национальном чемпионате по ралли и Dacia Duster Motrio Невероятные гонки для любителей авантюрной езды по бездорожью!

Участие Duster в соревнованиях по бездорожью в Польше стало традицией / Фото предоставлено Grzegorz KOZERA

Участие Duster в соревнованиях по бездорожью в Польше стало традицией / Фото предоставлено Grzegorz KOZERA

  • Во Франции его часто можно увидеть в гонках на выносливость полноприводных автомобилей и во время Великого альпийского траверса. Энтузиасты, авантюристы: постоянные клиенты Duster.

Duster любит приключения так же сильно, как и его клиенты.

Duster любит приключения так же сильно, как и его клиенты.

  • Вот несколько снимков, чтобы добавить ощущение чуда: Дастер путешествует по Греции. С палаткой на крыше глоток свободы .

Duster в Греции, глоток свободы / Фото Оливье ДЮОТУА, Daciattitude

  • Теперь поговорим о специальных комплектах и ​​лимитированных сериях: Duster с гусеницами, Duster скорая помощь, Duster Police Car, Duster ‘Папамобиль’… это может быть что угодно. Министерство обороны Румынии заказало не менее 880 «Дастеров» для пополнения своего автопарка. Каждый раз цвет кузова тщательно подготавливается в мастерских Mioveni.

Более 800 Дастеров поставлено румынской армии

Renault Group подарила Его Святейшеству Папе Франциску полноприводный Dacia Duster, специально разработанный для транспортных нужд Папы

Duster в экипировке для автошколы Titi Aur в Румынии0083

Автомобиль скорой помощи Duster для труднодоступных мест

Полиция ездит на Duster в Румынии

Duster с гусеницами / Фото предоставлено Olivier DUHAUTOY, Daciattitude

Последнее любопытство: Duster выпустил уникальный Duster Pick-up, всего сделано 400 штук… и переделано!

Произведено и модифицировано более 400 пикапов Duster для различных целей

Произведено и модифицировано более 400 пикапов Duster для различных целей

Приключения, природа, путешествия… Опыт Duster — это целый пакет, которым уже наслаждаются два миллиона клиентов!

Другие новости

Renault Duster (2018) International Launch Review

Внедорожник Renault Duster был полностью обновлен, получил свежий дизайн и дополнительный комплект. Наш британский корреспондент недавно провел некоторое время с новым Duster на побережье Южного Гэмпшира…

Семейный компактный автомобиль Duster производится совместно компанией Renault и ее дочерней компанией Dacia в Румынии с 2010 года. В Великобритании он продается под брендом Dacia, но во многих частях мира, включая Южную Африку, широко известный алмазный значок.

Renault представила Duster в Южной Африке в октябре 2013 года. Эти ранние модели были импортированы из Индии, где они до сих пор производятся для других рынков с правым рулем, но с сентября 2015 года, когда Южная Африка получила обновленный Duster, единицы были импортированы из Питешть, Румыния.

Ожидается, что Renault Duster 2018 модельного года будет представлен южноафриканским СМИ в ближайшие недели/месяцы, и тогда книги заказов на новую модель будут открыты для публики. Первые поставки можно ожидать позже в этом году и в начале 2019 года..

Внешний дизайн

По-прежнему легко отличить от Duster, но с отличительными новыми чертами, включая переднюю решетку.

Этот Renault Duster второго поколения 2018 года был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года и основан на заметном успехе первой версии. Он представляет собой более эволюционный скачок, поскольку ездит на той же платформе BO, что и старый автомобиль, и почти идентичен по размерам. Но, по словам главного дизайнера бренда Лоренса ван ден Акера, каждая панель кузова новая.

В отличие от многих конкурентов в своем классе, Duster не заботится о том, чтобы выглядеть круто или броско. Речь идет о функциональности и доступности. В Duster есть суровая привлекательность, похожая на Tonka, которая помогла ему заработать что-то вроде культа, несмотря на (что можно легко оспорить) довольно сложный визуально дизайн.

Duster начального уровня по-прежнему имеют черные бамперы и дверные ручки, и да, изящные 16-дюймовые стальные колеса также остаются, что, как ни странно, многие поклонники Duster считают, что это выглядит лучше всего. Модели с более высокими характеристиками выглядят более современно, с легкосплавными дисками, бамперами и дверными ручками в цвет кузова.

Честно говоря, изменения заметить легче, чем вы думаете. Новые фары расположены более широко, чтобы лучше подчеркнуть ширину автомобиля, капот имеет больше контуров, а преобладает увеличенная 8-продолговатая решетка радиатора. Старые передние и задние серебряные накладки на пороги были заменены на «нескользящие лыжи», двери стали длиннее, а талия автомобиля приподнята. Сзади — новые квадратные фонари в задней двери, напоминающие старые, но опять же совершенно другие по размеру, форме и расположению некоторых элементов.

Duster по-прежнему работает на той же платформе, но полностью переработан.

Эта вертикальная полоса из черного пластика под передней стойкой является необходимой дизайнерской уловкой, потому что придание этой ступенчатой ​​задней кромки выпуклой передней арке было невозможно в металле, особенно в пространстве, отведенном от колесной арки до передней кромки передней двери. … Renault решил покрасить получившуюся пластиковую вставку в цвет кузова, но решил, что она будет хорошо смотреться на контрастном черном фоне. Наконец, самый большой размер колес, который вы можете сейчас установить на Duster, — это набор 17-дюймовых легкосплавных дисков, в то время как 16-дюймовые были максимальными на старой машине.

Нет сомнений, что новый Duster выглядит лучше своего предшественника со всех сторон. Он выглядит свежим, пропорциональным и более современным. Важно то, что люди сразу узнают в нем Duster, что действительно является похвалой для команды дизайнеров.

Интерьер

Внутри Renault Duster претерпел столь необходимые изменения с точки зрения комфорта и стиля. Внедорожник прошел долгий путь с момента его первого появления, и его интерьер отражает это: качество материалов по-прежнему кажется износостойким, если не особенно роскошным, но качество сборки явно улучшилось. Сиденья Duster более удобны, чем раньше, предлагая лучшую поддержку, дополнительную набивку и больше возможностей регулировки.

Информационно-развлекательная система теперь расположена намного выше в салоне. Раньше вам приходилось заглядывать в кабину, чтобы использовать его.

Компания Renault разумно вложила средства в столь необходимую совершенно новую приборную панель для этого нового Duster, которая включает в себя установленный выше информационно-развлекательный экран, кнопки «рояльного типа» и материалы более высокого качества. Это не самый захватывающий дизайн, но он компенсирует простой внешний вид обнадеживающе солидным ощущением. Обычные циферблаты за рулевым колесом легко читаются, а все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости.

Увеличение звукопоглощающих поверхностей в кабине и моторном отсеке с 20 до 50 процентов, улучшенные уплотнители и заглушки, а также использование стекол толщиной 0,35 мм для передних стекол почти вдвое снизили шум в салоне.

Органы управления салона стали более современными и имеют больше функций, чем раньше. Однако в нем по-прежнему отсутствуют приложения для подключения к телефону от Apple и Android.

Емкость салона для ежедневных отходов теперь составляет 28,6 литров, а вместимость грузового отсека осталась прежней: 445 литров для 2WD и 376 литров для 4WD.

Более того, новый Duster теперь оснащен значительно улучшенным электроусилителем руля, который снижает усилие, необходимое для поворота руля, на 35%, что особенно полезно при парковке.

Аудиосистема, информационно-развлекательная система и навигация

В британской модели Access начального уровня нет даже радиоприемника — только проводка и слот для установки дополнительного устройства по вашему выбору — так что есть минимум элементов управления, с которыми можно ознакомиться. Автомобили среднего класса получают удобную систему Bluetooth и радио, связанное с пультом дистанционного управления, установленным на рулевой колонке. Есть также USB и дополнительные аудиоразъемы для медиаплееров, но они установлены внутри стереосистемы на центральной консоли, а это означает, что провода неудобно болтаются.

Информационно-развлекательная система кажется немного устаревшей по сравнению с современными конкурентами, но навигация является стандартной.

Комплектация Comfort с более высокими характеристиками имеет бортовой компьютер, который отображает полезную информацию, включая средний расход топлива и запас хода, а также вы можете указать дополнительную навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. Это кажется довольно старомодным по сравнению с лучшими системами, как с точки зрения графики, так и с точки зрения удобства использования.

Нельзя указать Apple CarPlay или Android Auto, но учитывая, что навигация стандартная, если добавить тачскрин (в Великобритании), то это не такая уж кардинальная проблема. В конечном счете, Renault Duster отстает от времени, когда речь идет о стандартах подключения смартфонов и информационно-развлекательных систем.

Не должно быть никаких причин, по которым Renault South Africa откажется от линейки отделки салона Expression и Dynamique. Это знакомые комплектации, используемые во всей линейке Renault, и покупатели в целом знают, чего ожидать от каждой из них. Тем не менее, Renault SA не сообщила об отделке и соответствующих спецификациях Duster 2-го поколения на момент написания статьи.

Двигатели и трансмиссии

В Великобритании (как и в Южной Африке) новый Duster доступен с двумя 4-цилиндровыми двигателями: 1,6-литровым безнаддувным бензиновым двигателем и 1,5-литровым турбодизелем. Оба предлагают практическую мощность 85 кВт, при этом бензиновый двигатель развивает крутящий момент 156 Нм (при 4 000 об/мин), а дизель — 260 Нм крутящего момента (всего от 1 750 об/мин).

Те же самые двигатели перенесены из предыдущего поколения, что может кого-то разочаровать.

Бензиновый агрегат довольно тусклый и зависает на оборотах между переключениями передач, поэтому он имеет тенденцию заставлять вас чувствовать себя неуклюжим водителем при переключении передач, особенно при переключении между 1-й и 2-й. Внешняя производительность приемлема, но двигатель довольно медленно набирает обороты по сравнению с более современными двигателями с турбонаддувом.

Для тех, кто проезжает больше миль, лучшим выбором будет более надежный и достаточно экономичный 1,5-литровый турбодизель. Он сильно тянет, поэтому у вас не возникнет проблем с ускорением до скорости автомагистрали, и он чувствует себя расслабленным, как только переключится на высшую передачу.

5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензиновой полноприводной версии, а 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех остальных производных. Есть вариант с 6-ступенчатой ​​(с двойным сцеплением) автоматической коробкой, но только для дизеля 2WD.

Как доступный внедорожник, Duster выделяется хорошими техническими характеристиками и надежной и простой настройкой трансмиссии.

Честно говоря, я не ожидаю никаких изменений в текущей линейке двигателей и трансмиссии для нового Renault Duster, ориентированного на Южную Америку, но Renault SA еще не подтвердила никаких технических деталей. И здесь, в Великобритании (как и в Южной Африке), механическая дизельная производная 2WD оказывается самой популярной в линейке благодаря своей привлекательной цене и растущему уровню надежности с момента ее появления.

Езда и управляемость

Renault проделал большую работу по шумоизоляции все еще бюджетного Duster. Следовательно, новичок чувствует себя на дороге гораздо лучше, чем можно было бы ожидать от такого недорогого автомобиля, с небольшим шумом двигателя от 1,6-литрового бензина и небольшим шумом ветра на ходу.

Работайте бензиновым двигателем на полную катушку — так как вы должны вызвать сильное ускорение от этого мотора, тем более, что у него всего пять передач — и он довольно громкий, хотя в этом нет ничего необычного и вполне приемлемо, учитывая мощность Дастера. ценник.

На дороге Duster ведет себя довольно тяжело. Рулевое управление достаточно тяжелое, но при поворотах кажется резиновым. Это не поощряет какого-либо энергичного вождения.

В новой модели Renault значительно улучшила ходовые качества и шумоизоляцию салона.

Как и ожидалось, из-за мягкой подвески кузов сильно кренится, но, честно говоря, Duster — это та машина, которая в любом случае поощряет контролируемый прогресс. Комфорт при езде снижается на более высоких скоростях, но Duster трясет и трясет на выбоинах с острыми краями и на неровных поверхностях.

Если вы регулярно не ездите по грязным полям или не проводите много времени в бродяжничестве по Дракенсбергу, переднеприводного Дастера будет достаточно. Повышенная высота дорожного просвета является благом при работе на загородных трассах или неудобных подъездных путях, а с точки зрения устойчивости на дороге вы не заметите большой разницы.

В конечном счете, Duster остается необычайно очаровательным автомобилем во многом благодаря своей честности и простой технической настройке. Тем не менее, некоторым может показаться немного утомительным вождение в дальних поездках.

Безопасность

Отсутствие базового комплекта безопасности на нынешнем южноафриканском Duster явно было слабостью автомобиля и, несомненно, способствовало снижению продаж Duster на местном рынке за последние пару лет.

Багажник Duster вмещает 445 литров в версии 2wd и 376 литров в комплектации 4wd.

Благодаря жестким законам о безопасности здесь, в Великобритании, Dacia решила проблему активной и пассивной безопасности. В стандартную комплектацию входят ABS и система помощи при экстренном торможении, ESC/ASR (электронный контроль устойчивости и противобуксовочная система), подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации, передние боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, точки крепления детских кресел Isofix, детские замки сзади. двери и сигнализатор давления в шинах.

Пока неизвестно, сколько из этого попадет в Renault Duster, направляющийся в Южную Африку. Опять же, Renault South Africa хранит молчание, и нам на Cars.co.za не было предоставлено никаких подробностей.

Резюме

Новый Duster сохраняет свою беззаботную атмосферу внедорожника с оптимальным соотношением цены и качества. Надеюсь, местные цены останутся в гармонии с этим.

Нынешний Renault Duster продолжает продаваться примерно в 150 единиц в месяц в Южной Африке, поскольку его текущий жизненный цикл приближается к концу; в период своего расцвета ежемесячные продажи Duster были вдвое выше. В значительной степени виноваты нехватки комплектов активной и пассивной безопасности, поскольку конкуренты продолжают улучшать свои предложения по безопасности, в основном из-за проблем, связанных с рынком.

Ожидается, что этот новый, гораздо более жизнерадостный Duster оживит спрос. Он более утонченный, заметно лучше сконструирован и может легко конкурировать с более дорогими соперниками, такими как Renault Captur и Nissan Juke — просто не ожидайте такого же уровня полировки — вы получаете то, за что платите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *