Содержание
Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Mazda CX-5 2010 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Дизайн на большого любителя, хотя цвета интересные.
Недостатки:
Двигатели скайэктив — повышенная степень сжатия, т.е. требовательность к качеству бензина и склонность к детонации, отсюда вопросы по сроку службы двигателя.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Mazda CX-5 2014 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Комфорт, динамика(2,5), эргономичность, надежность.
Недостатки:
Цена. ОФ.ДИЛ. 3 бала.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Mazda CX-5 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Комфортный, экономичный автомобиль, удобный и в городе, и при дальних поездках.
Недостатки:
Худшие дворники, со своим хитрым крепежом, маленький багажник, неудобный подлокотник. боится морозов(двигатель), механизм складывания зеркал входит из строя.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Mazda CX-5 2013 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
cx-5 2.2 D.
Недостатки:
Пришлось на свои деньги исправлять косяки инженеров мазды. Они так и не признались, что всему виной неправильные рокера и выпускной распредвал. Выпустили набор для самостоятельной замены.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Mazda CX-5 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Год авто 2018. Классная шумка, отделка салона и то, как она ездит. Но есть один существенный недостаток…
Недостатки:
Ломается на 18 000 км пробега, нет гарантии, отвратительное сервисное обслуживание. Не покупайте!
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Mazda CX-5 2012 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Надежность
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Mazda CX-5 2014 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Нравится внешне и как едет
Недостатки:
Были поломки
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Mazda CX-5 2015 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Комплектация, комфорт
Недостатки:
Не заметил пока
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Mazda CX-5 2015 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Хорошая машина для города
Недостатки:
Не внедорожник
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Mazda CX-5 2012 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Японское качество
Недостатки:
Без каско страшно
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Mazda CX-5 2010 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Красивая,надежная машина.
Недостатки:
Снова не куплю. Уйду к конкурентам.
Комментарий:
Mazda CX-3 в России – скоро, Mazda CX-4 – никогда!
- Главная
- Новости
- Mazda CX-3 в России – скоро, Mazda CX-4 – никогда!
Автор:
Сергей Арбузов
Об этом редакции Kolesa. ru в эксклюзивной беседе сообщил высокопоставленный сотрудник российского представительства Mazda.
В своё время российское представительство Mazda получало Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на субкомпактный кроссовер СХ-3 – документ позволял вывести машины на российский рынок и действовал до 25 ноября 2017 года. Напомним, что на мировых рынках Mazda СХ-3 появилась в начале 2015 года и с тех пор везде, в том числе в США и Китае прилично добавила к продажам бренда. Сборка машины налажена в Японии, причём на двух заводах – в Хиросиме (с декабря 2014 года) и Хофу (декабрь 2016 года) и в Таиланде (с октября 2015 года). Не исключена постановка модели на завод компании в мексиканской Саламанке.
Mazda CX-3 ‘2018–н.в.
Запустить российские продажи в своё время не удалось из-за слабого курса рубля, однако вовсе не из-за того, что цена импортированной машины показалась дилерам высокой – наоборот! Дилеры машину посмотрели, оценили и попросили разместить заказы как можно скорее. Однако, штаб-квартира Mazda оказалась против. Дело в том, что в начале 2016 года производство CX-3 было ещё очень ограниченным, поэтому кроссовер отгружали на те рынки, где маржа, переведённая в твёрдую валюту, была выше. И хотя с тех пор рубль не укрепился, но объёмы продаж возросли – именно поэтому появились реальные перспективы вывода машины на рынок.
Теперь – о сроках. Наш источник в российском представительства сообщает, что на российском рынке СХ-3, вероятнее всего появится не в нынешнем календарном году, а через один финансовый год. Расшифруем. Финансовый год многих автомобильных компаний, в том числе и у Mazda начинается со второго «календарного» квартала и длится 12 месяцев. Стало быть, именно в промежуток с апреля 2020 года по апрель 2021 года СX-3 и начнут завозить в Россию. Нам же представляется целесообразным, что будет скорее 2021 год или может быть даже позже: к тому времени будет выпущено уже второе поколение CX-3, и заходить на рынок целесообразнее именно с ним, а не с уходящей машиной.
Mazda CX-3 ‘2018–н.в.
Кроме того, вспомним, что у Mazda есть ещё кроссовер CX-4, представленный публике в 2014 году на автосалоне в Шанхае и получивший признание китайской публики. Эта модель полностью спроектирована с учётом требований китайского покупателя, собирается в Китае и фактически представляет собой СХ-5, только более тесную. Российское представительство в своё время считало «экономику» модели и выходило, что у нас она стоила бы столько же, сколько и CX-5. Как сказал нам источник, «ощущения простора в CX-4 нет, высокой посадки – нет, багажник маленький, и мы не сможем уговорить российских покупателей брать машину по цене CX-5». Грубо говоря, этот автомобиль в Россию не приедет совершенно точно.
авторынок
Mazda
Mazda CX-4
Новые статьи
Статьи / Путешествия
3500 км от Москвы. В гостях у ханты и манси.
Продолжаем следить за нашими пилигримами, Алесеем Жирухиным и Сергеем Лысенко. В этой части отчета они расскажут нам о Ханты-Мансийске и Когалыме.
99
0
0
05.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Что такое опасное вождение и можно ли получить за него штраф
Буквально пару недель назад мы разбирались в том, что ПДД ограничивают перестроения не только при опасном вождении. Сегодня же поговорим непосредственно о самом опасном вождении. Какие мане…
126
0
1
05.12.2022
Статьи / История
Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения
Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,…
1307
4
1
03.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
18151
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
14569
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
11789
26
30
10.08.2022
2023 Mazda CX-50 2.5 Turbo Создан на базе CX-5
ОБНОВЛЕНИЕ 22.06.2020: Этот обзор дополнен результатами испытаний.
Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2022 год.
У Mazda никогда не было недостатка в оригинальных идеях. Это компания, которая все еще пытается заставить работать двигатель Ванкеля и упорно настаивает на продаже крошечного двухместного родстера, даже когда большинство других доступных спортивных автомобилей прошли путь Triumph, MG или, ну, в значительной степени британских автомобилей. автомобильная промышленность. Так что, может быть, именно поэтому для Mazda кажется неоригинальным гнаться за тем же самым уличным, прочным имиджем, который Jeep, Subaru и многие другие сделали до смерти.
Рекламные изображения нового CX-50 2023 года показывают внедорожник, бороздящий лес, украшенный всевозможными аксессуарами для бездорожья и кемпинга. Для этой модели Mazda даже придумала новый цвет кузова под названием Zircon Sand, который призван заставить искателей приключений подумать, что они могут покорить дюны — или, по крайней мере, вообразить, что это возможно.
Если бы мы рискнули предположить, мы бы сказали, что Mazda делает все это, чтобы отличить CX-50 от своего другого компактного внедорожника, CX-5. Компания утверждает, что в этом популярном сегменте достаточно места для двух автомобилей одинакового размера, и Mazda не будет первой, кто удвоится: Jeep продает Cherokee и Compass, а Ford предлагает Escape и Bronco Sport.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Усовершенствованная трансмиссия, хороший баланс плавности хода и управляемости, премиальный внешний вид.
Мы решили проигнорировать причуду, связанную с ездой на открытом воздухе, и вместо этого обнаружили, что CX-50 обладает приятным поведением на дороге, привлекательным дизайном и непревзойденной изысканностью — и все это примерно по той же цене, что и его основные конкуренты. Если это звучит как знакомый рефрен, то это потому, что мы так же хвалили CX-5, который получил несколько наград 10Best и на сегодняшний день является бестселлером Mazda.
У CX-50 и CX-5 одинаковые силовые агрегаты, но есть заметные различия в комплектации. Кузов CX-50 на 1,4 дюйма ниже, на 3,0 дюйма шире и на 5,7 дюйма длиннее (большая часть этой длины приходится на 4,6-дюймовую растяжку колесной базы), что придает ему пропорции универсала, которые больше напоминают Subaru Outback, чем Forester. Хотя черная пластиковая облицовка CX-50 и искусственные вентиляционные отверстия немного преувеличены, нам нравится его более спортивная осанка и широкие бедра. Все это объединяется в дизайне, который намного современнее, чем у нынешнего CX-5, который подвергся фейслифтингу в 2022 году, но по-прежнему выглядит не так уж сильно иначе, чем в 2017 году.0009
Просмотреть фотографии
Опциональный салон из терракотовой кожи с контрастной строчкой выглядит более роскошно, чем в некоторых премиальных автомобилях.
Рой Ричи|Автомобиль и водитель
Похожие истории
- Проверено: Mazda CX-5 2022 года не сбивается с курса
- Mazda CX-50 2023 года дороже, чем CX-5
действительно предлагает немного реальной возможности пойти с воображаемым разнообразием. Во-первых, у него немного больше дорожного просвета, чем у CX-5. И Mazda говорит, что она усилила охлаждение двигателя CX-50, чтобы увеличить буксировочную способность: Оснащенный дополнительным турбодвигателем, CX-50 может буксировать до 3500 фунтов, в то время как CX-5 Turbo имеет максимальную мощность в 2000 фунтов. Режимы дорожного движения дополняют варианты «Нормальный» и «Спорт» и обеспечивают различные калибровки рулевого управления, трансмиссии, системы полного привода и реакции дроссельной заслонки. Предстоящий CX-50 Meridian Edition с внедорожной тематикой будет предлагать вседорожные шины, а также графику на капоте, стойку для корзины и несколько других аксессуаров.
Учитывая, что его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 256 л.с. на бензине с октановым числом 93 и 227 л.с. опыт вождения знаком. (Мы предполагаем, что то же самое относится и к базовой трансмиссии CX-50, 187-сильному безнаддувному 2,5-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю.) Двигатель с турбонаддувом обеспечивает сильный прирост крутящего момента на низких оборотах, а коробка передач отличная работа по предсказанию того, какое снаряжение вы хотите.
МИНУСЫ: Причуды информационно-развлекательной системы, более дорогой, чем CX-5, слишком усердно пытающийся создать прочный образ.
В отличие от большинства обычных автомобилей, включение спортивного режима CX-50 действительно кое-что делает: рулевое управление становится более жестким, а отображение дроссельной заслонки заметно более быстрым, настолько, что это увеличивает ускорение CX-50 на несколько десятых. Наш тестовый полноприводный CX-50 2.5 Turbo весил на 57 фунтов больше, чем последний протестированный нами CX-5 Signature.1 миль/ч. Эти цифры немного отстают от CX-5, но все еще сильны для сегмента. Большинство внедорожников в этом классе вообще не предлагают обновленные двигатели — только Bronco Sport и Escape с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом обеспечивают аналогичное ускорение.
Благодаря предсказуемой управляемости и точному рулевому управлению, как у спортивного автомобиля, на CX-50 приятно проходить повороты. Он показал впечатляющие 0,87 г на опорной площадке и остановился со скорости 70 миль в час на подходящем для сегмента расстоянии 161 фут, что является улучшением по сравнению с предыдущими результатами CX-5. Подвеска CX-50 кажется немного мягче, чем у CX-5, что приводит к большему крену кузова. Но более широкая колея и более низкая посадка помогают компенсировать дополнительное движение из стороны в сторону, и улучшение качества езды заметно.
Просмотреть фотографии
Mazda собирает CX-50 в Алабаме на заводе, который используется совместно с Toyota Corolla Cross. У каждого есть отдельная сборочная линия, хотя оба имеют несколько вариантов цвета окраски.
Рой Ричи|Автомобиль и водитель
Тихий, комфортный и уверенный в себе CX-50 едет скорее как Volvo XC60, чем как Toyota RAV4. Наша топовая модель с пакетом Premium Plus стоила 43 170 долларов, что круто по меркам этого класса, но не неслыханно, поскольку существуют RAV4 и Escape стоимостью более 40 000 долларов. Кроме того, салон CX-50 с привлекательной коричневой кожей и контрастной строчкой значительно приятнее на вид и на ощупь, чем в любом другом салоне среднего сегмента.
Информационно-развлекательная система похожа на ту, что вы найдете в других автомобилях Mazda, и имеет причудливую структуру меню, из-за которой простые задачи, такие как настройка радио, требуют больше шагов, чем вы ожидаете. Ручка управления на центральной консоли управляет большинством функций, но есть сенсорный экран, когда вы используете Apple CarPlay или Android Auto.
ВЕРДИКТ: Mazda теперь производит не один, а два лучших компактных внедорожника, которые вы можете купить.
Вы сидите низко на водительском сиденье CX-50 и наслаждаетесь видом автомобиля на длинный капот. Несмотря на то, что он предлагает немного меньше места над головой по сравнению с CX-5, CX-50 достаточно просторен для четырех взрослых, хотя и не так вместителен, как Honda CR-V. Пол грузового отсека на 0,7 дюйма ниже, чем у CX-5, а за задними сиденьями немного больше места для багажа, но мы не смогли разместить больше девяти чемоданов ручной клади, как и в CX-5.
Вскоре CX-50 добавит еще одну индивидуальность в виде гибридного варианта с трансмиссией от Toyota, которая должна обеспечить значительно лучшую экономию топлива. Как бы то ни было, CX-50 Turbo имеет ненавязчивую систему старт-стоп двигателя, без которой CX-5 обходится. Таким образом, EPA оценивает его в 25 миль на галлон в сочетании, что на 1 милю на галлон лучше, чем у CX-5. Мы набрали в среднем 20 миль на галлон в целом и достигли 28 миль на галлон в нашем реальном тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час.
Возможно, мы похоронили лед, ожидая до конца раскрытия одного из самых существенных различий между CX-50 и CX-5. Настоящая причина, по которой CX-50 имеет большое значение для Mazda, заключается в том, что он построен на новом заводе компании в Хантсвилле, штат Алабама, который является совместным предприятием с Toyota. И Mazda даже предположила, что, как только производство нарастит, покупателям из США может быть легче заполучить CX-50, чем CX-5 японского производства, что является важным фактором в наши времена ограниченных цепочек поставок. Независимо от того, смогут ли клиенты получить хорошее представление о том, что отличает CX-50 и CX-5, мы уверены, что дилеры будут не против предложить не один, а два самых привлекательных варианта в самом популярном сегодня сегменте новых автомобилей. .
Как автомобильный писатель, я должен ненавидеть, что Mazda строит еще один компактный кроссовер, но CX-50 чертовски приятен. Длиннее, ниже и шире, дизайн CX-50 внутри и снаружи говорит мне больше, чем дизайн CX-5. Оба наслаждаются умелой настройкой шасси, смелым 2,5-литровым турбодвигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а не вариатором. Так что я могу согласиться с тем, что Mazda выпускает CX-5 и CX-50. Но если речь идет о CX-500, то лучше это будет дизельный универсал с механической коробкой передач. — Джо Лорио
Меня обычно раздражают режимы вождения, потому что они усиливают неприятные ощущения — жестче, резче, дерганее. Но мы всегда проверяем, влияет ли тот или иной режим на трассе (в массовых автомобилях это происходит редко). Так что я был рад, когда спортивный режим придал немного бодрости шагу CX-50. Его активация сократила время на 0,2 секунды по сравнению с ленивой иноходью, даже при старте с тормозным моментом. Теперь я задаюсь вопросом, почему Mazda не сделала спортивную настройку стандартной. —К.С. Колвелл
Технические характеристики
Технические характеристики
Mazda CX-50 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 625 долл. США/43 170 долл. США
Опции: Пакет Premium Plus (вентилируемые передние сиденья, подогрев руля, аудиосистема Bose с 12 динамиками, радио Sirius XM, зарядное устройство для беспроводного телефона, навигация, проекционный дисплей, датчики парковки спереди и сзади, обзор на 360 градусов, обнаружение слепых зон , помощь в пробках), 5150 долларов; Краска Zircon Sand Metallic, 39 долларов. 5
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый двигатель Miller, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность: 256 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: 320 фунто-футов при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/продольный рычаг
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Touring
245/45R-20 99В M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,8 в
Длина: 185,8 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма
Рост: 63,9 дюйма
Пассажирский объем: 98 футов 3
Объем груза: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3866 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,6 с
1/4 мили: 15,1 с при скорости 91 миль в час
100 миль в час: 18,8 сек
120 миль/ч: 35,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,2 с 90 089
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 142 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 440 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 25/23/29 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Чтобы увидеть будущее Mazda CX-5 Обратитесь к Subaru и Ford за ответами
Автор: John Goreham G+, 7 февраля 2022 г. , 15:00
Mazda CX-5 — самый продаваемый кроссовер с высокими рейтингами во всех отношениях. Поклонники обеспокоены его будущим теперь, когда появился аналогичный автомобиль CX-50. Вот почему CX-5 вряд ли исчезнет.
Реклама
Совершенно новый кроссовер Mazda CX-50 американского производства дебютировал, и первые экземпляры выкатились с завода в Алабаме и уже находятся на пути к вашим подъездным дорогам. CX-5 — это кроссовер с двумя рядами сидений, и этот сегмент сейчас очень популярен. Единственная странность в том, что Mazda отказывается от нового двухрядного кроссовера, заключается в том, что у Mazda уже есть один из самых горячих автомобилей в сегменте — CX-5. Будет ли CX-5 жить или его выгонят на пастбище? Мы думаем, что у нас есть довольно окончательный ответ. Для справки, Mazda говорит, что CX-5 никуда не денется. Тем не менее, мы провели небольшое исследование, чтобы опровергнуть наше предположение о том, что всеми любимый CX-5 действительно останется после того, как CX-50 утвердится в этом сегменте.
История по теме : Mazda CX-5 превзошла по продажам Subaru Outback, Subaru Forester, Ford Escape в ноябре
Несмотря на дефицит и беспрецедентный сбой рынка, производители автомобилей по всему миру продолжают выпускать новые автомобили. В частности, они продолжают выпускать все новые кроссоверы. Седаны перепрыгнули через акулу, а купе плохо продавались со времен администрации Джонсона. Огромные внедорожники привлекают много внимания, но по сравнению с кроссоверами они не так хорошо продаются. Цена большого внедорожника также находится в более высокой ценовой категории, чем та, в которой живут многие покупатели кроссоверов. Это в некоторой степени ограничивает общий объем.
В демонстрационных залах производителей уже давно представлены автомобили, похожие друг на друга. Другие продают одно и то же транспортное средство разных марок. GM любит это делать, как Ford и в какой-то степени Acura и Lexus делали это в прошлом. Да, одна модель немного паразитирует на другой, но автопроизводителям очень приятно, когда вы думаете об одной модели, а уходите с другой. Или начните делать покупки в Ford, а закончите в Lincoln. Пока клиенты уезжают с автомобилем, они выигрывают.
История по теме : 5 причин, по которым Mazda является брендом, за которым стоит следить в 2022 году
Пример Subaru Forester и Outback
Subaru уже давно производит два автомобиля, которые выполняют одну и ту же миссию. Outback и Forester — две капли воды. Каждый из них имеет свою индивидуальность, но спросите владельцев, что «больше», и они, скорее всего, ответят: «Аутбэк». Что неправильно. У Forester больше пассажирский и грузовой объем.
«Аутбэк — это фургон, ты большой болван!» Если вы так думаете, я могу вам посочувствовать. Когда-то это был приподнятый универсал Legacy, но те времена давно прошли. Немного более длинная линия капота делает его немного универсальным. Эй, мы не хотим спорить, Субару тоже. Если вам нужен универсал и вам нравится Outback, купите его. У меня было два, и они были набухшими.
Интересно, что Outback и Forester в обычное время продаются в США в почти одинаковых объемах. Импортный Forester и Outback отечественного производства продавались со скоростью примерно 12–14 000 единиц в месяц каждый, пока не наступил сам-знаете-что. вентилятор и рынок рухнул из-за отсутствия инвентаря
Дело в том, что и Outback, и Forester продаются очень хорошо. Настолько хорошо, что Subaru даже не удосужилась добавить более мощный двигатель в Forester, когда он претерпел смену поколения. Когда вы продаете все, что можете произвести, с хорошей наценкой, зачем добавлять вторую трансмиссию? Мышление «Я не куплю Форестер, пока не вернется турбо! ”Subaru было все равно. Продажи соответствовали полной производственной мощности компании с того дня, как опция Turbo исчезла.
Говоря о турбинах, Mazda даст вам турбину либо в CX-5, либо в аналогичной CX-50. И настоящая редукторная трансмиссия, а не вариатор. В остальном аналогия, сравнивающая CX-50 и CX-5 с Outback и Forester, почти идеальна. Черт возьми, один даже сделан в Японии, а другой в Америке. Симпатико. Mazda планирует сделать именно то, что сделала Subaru. Продайте два двухрядных кроссовера с очень похожей конструкцией примерно одинакового размера многим разным покупателям.
Пример Ford Escape и Bronco Sport
Нужен еще пример? Не смотрите дальше Форда. Легендарный Escape и совершенно новый Bronco Sport собраны из одних и тех же деталей, и каждая из них имеет свою индивидуальность. Продажи у каждого хорошие. Будущее Escape никогда не ставилось под сомнение, когда появился Bronco Sport. Несмотря на то, что оба являются двухрядными кроссоверами, используют одинаковые силовые агрегаты и имеют одинаковую мощность.
Мы можем продолжать. Kia и Hyundai имеют пересекающиеся кроссоверы. Как и Тойота и Лексус. У Chevy и Buick, а также у многих других брендов есть продукты, очень похожие друг на друга. Разница в том, что Mazda — это самостоятельный бренд без настоящей родственной компании. Если не считать Toyota, с которой Mazda сейчас сотрудничает. Говоря об этом, Toyota и Subaru производят два почти идентичных автомобиля, BRZ и 86, на общей производственной линии. Альянс Toyota Mazda Subaru — это то, за чем стоит следить в ближайшее десятилетие. Это может стать немного дружелюбнее.
Если вы владелец и поклонник CX-5, не бойтесь. Шансы на то, что Mazda собирается убить свой самый продаваемый автомобиль на милю по стране, в лучшем случае невелики. Следите за тем, чтобы CX-50 заработал собственную группу поклонников и занял свое место в сегменте двухрядных кроссоверов.
Если вы хотите получать ежедневные обновления о новом CX-50 или культовом CX-5, вступайте в клубы Facebook, посвященные тому или иному. Как вы скоро увидите, у каждого есть свое большое сообщество или владельцы и поклонники.
Изображения CX-5 и CX-50 2022 года предоставлены Mazda.
Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реставратор.