Рубрики
Разное

Где собирают киа в россии: В России возобновили сборку Hyundai и Kia. Но не так, как раньше

Где собирают КИА – Рио, Спортейдж, Сид и другие?

Avtopub0

Заводы корпорации KIA Motors работают в 5 странах мира. Ежегодно на них производят свыше 2,7 млн. автомобилей КИА. Согласно официальным данным, дилерские центры этого производителя функционируют в 150 странах. Суммарное количество сотрудников данной корпорации достигает свыше 48 тыс. человек. Но нас интересует вопрос о том, где именно собирают автомобили КИА.

Как правило, руководство компании выбирает место производства автомобиля в зависимости от того, где он будет в дальнейшем продаваться. Примечательно, что производитель выпускает несколько моделей, внешность и интерьер которых имеет значительные отличия, в зависимости от рынка. Если говорить о том, где собирают КИА для России, то большинство автомобилей этого бренда для нашего рынка производится на предприятии «Автотор», расположенном в Калининграде. Напомним, что на этом же заводе сходят с конвейера модели таких известных компаний как BMW и Hyundai.

Kia Rio

Киа Рио – бестселлер компании из Южной Кореи. Кроме этого, данная модель занимает одно из первых мест в рейтингах продаж легковых автомобилей на российском рынке. Эту машину любят за качественную подгонку всех деталей, привлекательную внешность и доступную цену. Сборка Киа Рио для российского рынка осуществляется на вышеупомянутом предприятии «Автотор».

Стоит отметить, что в течение некоторого времени Kia Rio производили и на территории Украины. А вот версии модели для Северной Америки и Европы (там они известны под именем Kia K2) производят в Индонезии, Иране, Индии, Таиланде, Китае, а также Южной Корее.

Kia Sportage

Автомобили Киа Спортейдж для России изготавливают на отечественном предприятии «Автотор». При этом частичная сборка модели происходит на словацком заводе компании. Примечательно, что первые генерации популярного кроссовера собирали в Германии.

Kia Cee’d

Автомобиль Киа Сид также пользуется неплохим спросом в России. Сборка этой легковушки, как и Kia Rio, выполняется на предприятии «Автотор». Машины для продаж на территории СНГ комплектуют в Усть-Каменогорске (Казахстан). Также данную модель производят на основном предприятии корпорации, расположенном в Южной Корее.

Kia Optima

Киа Оптима – ещё один популярный автомобиль этой компании в России. Начиная с конца осени 2012 года эту модель изготавливают в России на предприятии «Автотор».

Kia Sorento

Место сборки КИА Соренто также интересует наших автомобилистов, так как этот внедорожный автомобиль оказался на нашем рынке очень востребованным. Производство модели налажено на заводе «Автотор» в Калининграде. Ранее модель собирали и на предприятии «Иж-Авто». Автомобили с таким именем для других рынков производят на турецком и словацком заводах корпорации KIA.

Kia Soul

Киа Соул – стильная и компактная модель компании, которая никого не оставит равнодушным. Комплектуют Киа Соул на заводе «Автотор». Также сообщается, что этот автомобиль производят в Казахстане, Южной Корее и Китае, в зависимости от рынка сбыта.

Kia Cerato

До 2013 года автомобиль производился на заводе в Южной Корее (там автомобиль продается под именем Kia K3) и Казахстане. Затем было принято решение собирать Киа Церато уже в России. Также хочется упомянуть о том, что вариант модели для американского рынка производят в США.

Вопрос качества авто с российских заводов

Как вы уже, наверное, успели заметить, все модели КИА комплектуются в России (модификации для нашего рынка). На профильных форумах ведутся активные обсуждения вопроса о том, чья сборка лучше. Зачастую можно встретить мнение о том, что российский вариант не заслуживает уважения. Как правило, такие пользователи считают, что все другие предприятия производят настоящие шедевры. Но является ли такое мнение объективным?

По мнению редакции проекта «Автопаб», те времена, когда российская сборка иномарок отличалась более низким качеством, давно прошли. Сегодня всё выполняется на конвейере, поэтому поводов для сомнений практически нет.

Факторы, способствующие получению достойного результата, даже в России:

  • Большинство деталей производят за пределами РФ. У нас налажена лишь сборка машин.
  • Существуют конкретные требования к качеству конечного продукта, соблюдение которых тщательно контролируется.
  • Подход к выбору специалистов очень серьезный, терпеть различные «выходки» никто не намерен.

Сегодня автомобильные компании регулярно проводят специальные курсы, способствующие повышению квалификации сотрудников. Кроме этого, используется автоматизированная техника, которая не только сводит человеческий фактор к минимуму, но и серьезно проверяет качество каждого автомобиля, который сходит с конвейера.

Предыдущая запись

Следующая запись

Где собирают Киа Сид для России, в Словакии или Калининграде

На данный момент, компания Киа выпускает одни из наиболее качественных и популярных автомобилей. Настоящим прорывом автомобильной индустрии был дебют модели Киа Сид, которая стала настоящим «бестселлером» европейского, и в частности российского рынков.

С момента начала производства автомобиля, прошло несколько рестайлингов, что, без сомнений, только положительно влияет на уровень популярности модели.

По мнению экспертов, Сид является наиболее ярким представителем европейского класса «С». В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Киа Сид, и автомобиль какой сборки лучше.

Стоит отметить, что модель Сид стала наиболее грандиозным и масштабным проектом южнокорейских автопроизводителей. Первым местом сборки автомобиля стала Словакия. К слову, здесь и находится наиболее мощный завод. Для России автомобиль делают с 2007 года на калининградском заводе «Автотор».

По статистике, у словацких экземпляров Киа Сид меньше брака, чем у машин корейского производства. Универсалы занимают 1/5 долю среди всех произведенных в Словакии автомобилей модели Kia Ceed.

Российские конструкторы собирают автомобили по той же технологии, что и словацкие коллеги. Стоит отметить, что Киа Сид отечественной сборки также оборудуются двумя бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литры.

В пару к ним устанавливается один из вариантов трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП.

За все годы производства отечественные автомобилисты успели полюбить компактного «корейца», поэтому уровень продаж и по сей день достаточно высокий.

Производство Киа Сид для Европы

Содержание страницы

  • 1 Производство Киа Сид для Европы
  • 2 Российская сборка Киа Сид
    • 2.1 Видео: как собирают киа
  • 3 Качества российских Киа Сид
    • 3.1 Related posts:

Как уже говорилось выше, наиболее мощный завод, который производит Сид, находится в словацком городе Жилина. Именно здесь и собирают модели для реализации в Европе. Словацкие автомобили считаются надёжными и качественными ТС, которые соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Стоит отметить, что качество сборки контролируют лучшие специалисты, и при малейших недостатках продукция сразу отправляется на доработку.

Как бы там ни было, аналитики в один голос утверждают, что качество Сид зависит от места сборки, и Словацкие автомобили в этом плане превосходят другие. Интересно, что каждый пятый автомобиль словацкого производства собран в кузове универсал.

Интересно, что на жилинском предприятии, в отличии от калининградского, используется полный цикл сборки. Здесь происходят все основные процессы: покраска, штамповка, завершительная сборка. Также имеется отдельный цех, работники которого делают силовые агрегаты и трансмиссию.

На словацком заводе практически весь процесс сборки автоматизирован. Работники лишь управляют роботизированной техникой. Всё это контролируют передовые корейские специалисты.

Каждый пятый автомобиль, собранный в Словакии экспортируется на российский рынок.

Российская сборка Киа Сид

Предприятие в Калининграде пол праву считается самым крупным и продуктивным на территории России. Помимо Сид, здесь также собирают новейшие модели БМВ и Хаммер.

«Автотор» оборудован с учётом всех новейших технологий. Перед началом производства Киа Сид, корейские инвесторы сделали несколько серьёзных финансовых вливаний в предприятие, поэтому можно смело утверждать, что это передовой завод России.

Стоит отметить, что каждый работник «Автотор», который участвует в сборке Сид, прошёл специальный курс обучения.

Первые экземпляры Kia Ceed, сошедшие с калининградского конвейера в середине 2007 года, тщательно проверены аудиторами главного штаба и получили высший балл, несмотря на строгие условия со стороны корейской компании.

Производство представлено крупноузловой сборкой. Словацкие мощности обеспечивают «Автотор» готовыми моторами и трансмиссионными системами, а также панелями для сборки кузова. Российский завод устанавливает ДВС, собирает заднюю часть салона, монтирует кресла и колеса.

Первая партия автомобилей, несмотря на пессимистические прогнозы зарубежных экспертов, успешно прошла все испытания и получила оценку «Отлично».

На калининградском заводе используют крупноузловой метод сборки, поэтому неудивительно, что словаки сюда поставляют:

  • панели кузова;
  • коробки передач;
  • двигатели.

На предприятии в Калининграде проходит завершительный этап сборки: работники устанавливают силовые агрегаты и монтируют салон.

Видео: как собирают киа

С 2010 года, после очередного рестайлинга, на Сид российской сборки добавили маркировку FL. Изменения коснулись в основном комплектаций.

Качества российских Киа Сид

На российском предприятии постоянно присутствуют независимые специалисты, которые следят за процессом сборки. Но, в последнее время, всё чаще можно услышать негативные отзывы об отечественном Киа Сид.

Автолюбителей не устраивает жёсткая подвеска и нестабильный клиренс. Если учитывать российские дорожные условия, то эти неисправности весьма существенные.

Во время езды на отечественной Киа Сид чувствуется каждая ямка, к тому же, многие отмечают плохую шумоизоляцию.

Кузов, который к слову поставляют из Словакии, очень неустойчивый к коррозии, а главная причина кроется в том, что разработчики использовали дешевый метал. Также, не лучшего качества и лакокрасочное покрытие.

Конечно, данные недостатки негативно влияют на репутацию российского Киа Сид, но это не мешает ему оставаться в тройке лидеров рейтинга наиболее продаваемых.

Related posts:

KIA — Новый фирменный стиль в России

Цифровые вывески Scala способствуют общению с клиентами в обновленных дилерских центрах KIA с помощью многоэкранных видеостен, автономных дисплеев и интерактивных киосков. Проект вырос из трех пилотных дилерских центров до охвата всех дилеров KIA в России, в общей сложности 180 дилерских центров, оснащенных 540 медиаплеерами с более чем 500 экранами разного размера, подключенными к основной системе вещания KiaTV.

01.

180 дилерских центров по России

02.

500 экранов и 540 медиаплееров

03.

Scala Content Manager

04.

Scala Designer

05.

Videowalls: 42 и 46 -дюймовые экраны в формациях 3×3 и 2×2

: 42 и 46 дюймов в формациях 3×3 и 2×2

. 06.

Киоски с 47-дюймовыми экранами

Новый внешний вид, новые вывески

Новые дилерские центры сочетают в себе корпоративные красные здания, большие стеклянные окна и новую космическую идентичность, включающую автомобильные витрины, точки притяжения и функциональные зоны. В основе этих представительств лежат цифровые вывески Scala; налаживание коммуникаций с клиентами через многоэкранные видеостены, автономные дисплеи и интерактивные киоски.

Проект начался с трех успешных пилотных дилерских центров, а затем расширился до всех дилеров KIA в России. Всего к основной системе вещания KiaTV подключено 180 дилерских центров, оборудованных 540 медиаплеерами, управляющими более 500 экранами разного размера.

За прошедшие годы дилерские центры внедрили различные видеостены и интерактивные киоски, выбранные из четырех возможных форматов, а также большие экраны в торговых и сервисных зонах. «Сеть цифровых вывесок Scala позволяет нам делиться информацией о новейших продуктах, продажах, послепродажном обслуживании и имидже бренда с клиентами KIA», — пояснил Павел Балан, дилерский маркетинг KMR. «Сначала у нас не было большого опыта работы с цифровыми проектами, но работая с Dismart, сертифицированным партнером Scala, мы уверены, что сделали правильный выбор».

Центральное управление

Вся российская сеть управляется из офиса KMR в Москве, с удобным интерфейсом, транслирующим пять различных каналов контента через дилерскую сеть, на внешние и внутренние видеостены, автономные дисплеи, киоски и зоны обслуживания. Кроме того, функция бегущей строки используется для обмена контентом в социальных сетях через прямые трансляции в сочетании с корпоративными новостями и новостями о продуктах.

«Scala быстро перешла от управления небольшим количеством пассивных мониторов к возможности централизованного управления огромным количеством пассивных и сенсорных экранов на всей территории России», — добавил Балан. «Проект быстро масштабировался, и теперь все наши дилерские центры по всей России оснащены решением Digital Signage на базе Scala, это стандартное требование для всех новых дилеров».

Содержимое экрана в сети определяется KMR. Однако полное предоставление услуг по управлению всем контентом в сети осуществляется компанией Dismart. Это включает в себя: содержание планирования; создание цифровых
плакаты; автоматизация запуска контента с помощью скриптов Scala; и создание кода для интерактивных киосков. В дополнение к этому, Dismart обеспечивает техническую поддержку дилерских центров по всей стране.

Управление несколькими экранами

«Мы хотели минимизировать сетевой трафик, используя цифровые плакаты, разделенные экраны и веб-эффекты, и только Scala позволяла нам делать это с самого начала. Это помогло нам воплотить видение KMR в реальность. Основное преимущество
Scala в том, что это не просто продукт, а платформа, которая позволяет нам создавать все, что мы хотим, без ограничений».

«Качественный контент, доставленный вовремя, помог нам построить доверительные отношения с нашими конечными пользователями — владельцами автомобилей KIA и потенциальными покупателями», — заключил Балан. «Мы уверены в нашей системе, мы получаем отличные отзывы от наших дилеров и комплименты от их клиентов». сказал Павел Балан, Дилерский маркетинг KMR.

Dismart

о KIA Россия

KIA Motors Corporation была основана в 1944 году и является старейшим производителем автомобилей в Корее. Начав со скромного производства велосипедов и мотоциклов, KIA теперь производит более трех миллионов автомобилей в год на 14 производственных и сборочных предприятиях в пяти странах. Эти автомобили продаются и обслуживаются через сеть дистрибьюторов и дилеров, охватывающую около 180 стран.
Мировой. Во всем мире в KIA работает более 50 000 сотрудников, а годовой доход составляет почти 44 миллиарда долларов США.

Kia: Kia для вспомнив 105 000 автомобилей Rio в России

Benchmarks

Nifty18 696.10-116,4

NSE Gainer-Large Cap

Paytm536.9535.9

Fealture Funds

.

Invest Now

Избранные фонды

★ ★ ★ ★ ★

ICICI Prudential India Fund Fund — Grow ..

3Y возврат

25,74 %

Инвестиции сейчас

Указанные фонды

★★★★★

ICICI Prudential Large & Mid Cap Fund-Growth

5Y Return

13.24 %

Invest Now

News

English EditionEnglish Editionहिन्दीગુજરાતીमराठीবাংলাಕನ್ನಡമലയാളംதமிழ்తెలుగు

| Today’s Paper

Поиск

+

Бизнес Новости›Новости›Международный›Бизнес›Kia отзовет 105 000 автомобилей Rio в России

Kia отзовет 105 000 автомобилей Rio в России

Reuters

История скорости

Размер шрифта

ABCSMALL

ABCMEDIUM

ABCLARGE

Save

Print

Sinopsis

Взгляды на Models Models Kia Rio Собрались между 2013 и 2013 г. на Группиане. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) в Санкт-Петербурге.

Агентства

Российская дочерняя компания Kia Corp в понедельник объявила о добровольном отзыве более 100 000 автомобилей из-за возможной неисправности подушки безопасности, сообщил государственный регулирующий орган.

Отзыв касается моделей Kia Rio, собранных в период с 2013 по 2018 год на заводе Hyundai Motor Group в Санкт-Петербурге, сообщили в Росстандарте.

Связаться с российским подразделением Kia Corp для получения комментариев не удалось.

«Причиной отзыва автомобилей является загорание контрольной лампы SRS на панели приборов. Возможна внутренняя неисправность модуля подушки безопасности», — говорится в сообщении Росстандарта.

Kia обязалась связаться с владельцами 105 405 автомобилей и предложить решение проблемы, добавили в Росстандарте.

Суббота, 03 декабря 2022 г.

Откройте для себя газету Economic Times в цифровом формате!

Читать полное печатное издание »

  • Первая страница
  • Чистая политика
  • Компании
  • Бренды и компании
  • Подробнее
  • Индексы. 0003 Индийские акции изменили свою восьмидневную полосу роста в пятницу, взяв паузу на своем рекордном пути, поскольку трейдеры урезали оптимистичные ставки в преддверии ключевых данных по занятости в США и перенесли более легкие позиции на следующую неделю на фоне негативного настроя на мировых рынках.

    Продажи люксовых электромобилей при полной зарядке, ускоренный период ожидания

    Производители автомобилей класса люкс наблюдают беспрецедентный спрос на высококлассные электромобили (электромобили) с такими богатыми моделями, как Mercedes Benz EQS, BMW iX и Audi электронный трон.

    Чат-бот OpenAI мыслит нестандартно и дает подробные ответы .

Читать больше новостей на

kiasrskia riorussiakia corpkia corp shyundai motor group росстандарт санкт петербург

0004

Загрузите приложение The Economic Times News News, чтобы получать ежедневные обновления рынка и деловые новости в прямом эфире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *