Рубрики
Разное

Где собирают киа рио в россии в каком городе: Где собирают Киа Рио, и какую комплектацию стоит покупать?

Где собирают kia rio

Главная » Разное » Где собирают kia rio

Где собирают Киа Рио для России и других стран

Южнокорейская компания Киа всегда славилась своими качественными и недорогими автомобилями. В последнее время, благодаря появлению новых более совершенных моделей, продукция Киа является одной из самых востребованных на мировом автомобильном рынке.
Фото: Киа Рио 2017

Конечно же, ярким представителем данной «золотой серии» является Kia Rio. Автолюбители с опытом знают, что данная модель считается одним из наиболее практичных и стильных автомобилей, при разработке которого использовались новейшие технологии.

Однако, не смотря на общую концепцию сборки, модели собранные на разных заводах, довольно заметно отличаются между собой. Поэтому, для более объективной оценки Киа Рио важно знать на каком именно заводе его производят.

В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее мощных заводах корейской компании Киа, на которых собирают модель Рио.

Наиболее мощные заводы концерна Киа

Фото: сборка Киа в Корее

Уже достаточно давно, корейская компания Киа поставила перед собой грандиозную цель – завоевать автомобильные рынки Европы, Азии и Америки. Стоит отметить, что концерн уверенно двигается в направлении выполнения поставленной задачи.

Стоит отметить семь основных заводов компании Киа, которые расположены по всему миру.

Важно помнить, что в зависимости от завода, на котором делают Рио, цена автомобиля может быть значительно ниже, чем модель, собранная на основном заводе в Корее. Связанно это с большими тратами на транспортировку в отдалённые районы.

Наиболее мощными филиалами корейской компании являются:

  • южнокорейский завод в городе Кванмен, который считается главным, и наиболее мощным заводом концерна;
  • китайский завод в городе Яньчен, который производит Рио в основном для местного рынка. Если вспомнить население Китая, то можно сделать выводы, что данный рынок весьма перспективный в плане продаж;
  • эквадорский завод Киа, который отвечает за поставки модели Рио на рынки стран Южной Америки;
  • индонезийский завод, который осуществляет сборку Киа Рио для рынка юго-восточной Азии;
  • сравнительно новый завод, который расположен на территории столицы Филиппин. Поставляет автомобили на местный рынок, и на рынок близлежащих стран;
  • завод, который расположен в российском городе Петербург. Считается вторым по величине после корейского. Поставляет Киа Рио на отечественный рынок, рынок Восточной Европы и в страны СНГ;
  • калининградский завод Киа, который производит автомобили Рио для стран Прибалтики и центральной Европы. Ну и, конечно же, для российского рынка.

Стоит отметить, что в Россию практически не поставляются автомобили, собранные в Корее. Отечественные автолюбители довольствуются моделями, собранными на наших заводах.

На рынок США и Центральной Европы Киа Рио поступают прямо из Кореи.

Киа Рио на российском рынке

Фото: сборка Киа Рио на заводе в Питербурге

Как уже говорилось выше, автомобиль Киа Рио корейского производства, приобрести на территории России очень сложно, и практически нереально. Все автомобили данной модели, которые можно встретить на отечественных дорогах, собраны на петербургском либо калининградском заводах.

Многие могут скептически махнуть рукой и сказать: «Автомобили, собранные на отечественных заводах, по умолчанию, не могут быть качественными». Однако важно знать, что на российских заводах осуществляется только окончательная сборка, а все детали и комплектующие поставляются из других стран.

Российские заводы Киа сотрудничают с:

  • головным заводом Киа, который поставляет на петербургский и калининградский заводы трансмиссии, силовые агрегаты (двигатель, сцепление, коробка передач) и амортизаторы;
  • заводом Хендай, который поставляет оцинкованную сталь на отечественные мощности Киа;
  • Хендай Мобис – центральные панели и бамперы;
  • различные корейские вспомогательные компании поставляют кондиционеры, системы обогрева и системы выхлопа.

Плюс ко всему, важно отметить, что российские заводы используют корейские технологии и точно придерживаются основной концепции сборки. Контроль качества проводят исключительно независимые корейские специалисты, с которыми считаются в автомобильном мире.

Видео: сборка Kia Rio на заводе в России

Вывод

Один из наиболее известных корейских автомобилей уже завоевал рынки многих стран. В связи с ростом его популярности, владельцы корейской компании Киа решили построить несколько крупных филиалов в разных частях света, чтобы каждый отвечал за поставку автомобилей на закреплённые за ним рынки.

В России можно приобрести Киа Рио исключительно отечественной сборки. Если более точно, то петербургского или калининградского производства.

Стоит отметить, что на наших заводах происходит завершительный этап сборки, а все основные компоненты поставляются с корейских мощностей.

2020 Kia Rio Технические характеристики, отделка и цвета

Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза передние дисковые / задние барабанные S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
4 канала ABS S
2 задних подголовника S
Механические дверные замки S
Блокировка лючка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 6
Замок для безопасности детей сзади S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
АБС и противобуксовочная система S
Преднатяжители передних ремней безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Иммобилайзер S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S

.

2020 Kia Rio Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

В случае с автомобилями начального уровня «дешевый» и «дешевый» не являются синонимами. Показательный пример: Kia Rio. Это недорого, стоит менее 17000 долларов за модели начального уровня 2020 года, но не кажется дешевым.

Мы оставили нашу первую поездку на Kia Rio под впечатлением. В целом он казался изысканным и хорошо собранным, с твердым, но гибким ходом, тихим двигателем и прогрессивными тормозами. Интерьер тоже приятный по цене; дизайн четкий, а элементы управления логично расположены.Материалы не премиум-класса, но явно не указывают на снижение затрат.

Это замечательный подвиг для малолитражки начального уровня: Kia Rio вышла в финал конкурса Автомобиль года 2018. Он выделялся в первую очередь по нашим ценностным критериям, поскольку мы были впечатлены его зрелым стилем, приятным интерьером и несколько веселыми рефлексами. Хотя его характеристики, технологии и характеристики не были на уровне других автомобилей-финалистов, то, что Rio до сих пор участвовал в соревнованиях, свидетельствует о его всестороннем исполнении.

Жалоба на автомобиль года 2018 была связана с недостаточным крутящим моментом двигателя, который был дополнительно снижен новой трансмиссией модели 2020 года. Однако компромисс — это улучшенная экономия топлива. Rio никогда не отличался впечатляющим ускорением, поэтому мы довольствуемся еще несколькими милями на галлон за счет нескольких десятых секунды при разгоне до 100 км / ч.

Трудно построить хороший автомобиль менее чем за 20 000 долларов, но Kia добилась успеха с Rio. Автомобиль обладает своим статусом начального уровня и обладает огромной ценностью в своих крошечных размерах.Он никогда не попытается убедить вас, что это совсем не недорогой малолитражный автомобиль, но если это то, что вам нужно, это хороший выбор.

.

Справочник покупателя Kia Rio 2014: обзоры, характеристики, сравнения

У нас был Kia Rio SX 2013 года выпуска, и мы сказали: «Колесная база Rio 101,2 дюйма длинна для малолитражки, но подвеска настроена неэффективно. Передняя часть движется хорошо, пока не исчерпает амортизацию и не начнет таранить отбойники.Задняя часть с торсионной балкой получает чрезмерное давление на остальную часть автомобиля при ударах одного колеса, сдвигая заднюю часть в поперечном направлении и заставляя всю машину поволноваться «. Это мнение нашло отражение в сравнении Rio, Suzuki SX4, Mazda2, Honda Fit, Toyota Yaris, Chevrolet Sonic и Hyundai Accent в 2012 году, где Rio занял последнее место.Мы сказали: «Трэшовая трансмиссия. Нет сцепления, нет ощущения дороги, очень шумно». Самым большим активом была самая низкая протестированная цена, но отсутствие опций проявлялось не только в наклейке на окне. Мы заметили, что «нет круиз-контроля, дверных замков с электроприводом или электрических стеклоподъемников, характерных для других автомобилей начального уровня». Несмотря на то, что он был хорошо упакован, заднее сиденье было просторным, и автомобиль выглядел лучше, чем у некоторых конкурентов, Rio страдает дешевизной и требует некоторых доработок, чтобы быть более конкурентоспособным.

.


Смотрите также

  • Аккумулятор для kia soul 2020
  • Антифриз kia rio 2020
  • Kia carens технические характеристики
  • Kia soul замена топливного фильтра
  • Замена крепления переднего бампера kia rio
  • Kia optima комплектации
  • Kia x trek характеристики
  • Ford fiesta или kia rio
  • Kia sportage разбор
  • Kia sorento рамный или нет
  • Kia rio размеры кузова

В Санкт-Петербурге начнут выпускать моторы для Kia Rio и Hyundai Creta :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Hyundai

adv.rbc.ru

Читайте также

Hyundai WIA Corporation открыла в Санкт-Петербурге завод по производству двигателей для автомобилей Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X. Серийный выпуск силовых агрегатов стартует в октябре 2021 года, сообщает пресс-служба южнокорейской компании.

На новой площадке в Санкт-Петербурге начнут производить 1,6-литровые бензиновые моторы семейства Gamma, которые на моделях Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio развивает 123 лошадиные силы. Мотор может работать как с 6-ступенчатой механической, так и автоматической коробкой передач аналогичного диапазона.

adv.rbc.ru

Кроме того, на предприятии наладят выпуск 2,0-литрового 150-сильного агрегата семейства Nu, который устанавливают на топовые версии кроссовера Creta. Этот двигатель идет только в сочетании с автоматической трансмиссией.

В течение первого года работы завода планируется выпустить 240 тыс. двигателей, затем увеличить объемы производства до 330 тыс. силовых агрегатов в год.

Новое предприятие в Санкт-Петербурге стало пятым подобным заводом Hyundai WIA Corporation, уже имеющим предприятия в Южной Корее, Китае и Мексике. Прежде российские Hyundai Creta, Solaris, а также Kia Rio и Rio X оснащали моторами, выпущенными в КНР.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Kia готова воспользоваться ожидаемым спросом

Ким продолжит поставлять автомобильные потребности России, используя существующее местное производство, но может расширять свою деятельность.

Игорь Табаков

Kia Motors может инвестировать в производство большего количества автомобилей в России, где это третий самый продаваемый бренд, если рынок восстановится и превысит отметку в 3 миллиона, сказал местный глава южнокорейской компании.

Если общий объем продаж новых автомобилей вырастет до 3,5 млн единиц, это будет «достаточно хороший» показатель, чтобы рассмотреть вопрос о выделении денег на новую сборочную линию, сказал Ким Сон Хван, президент автопроизводителя в России.

«Все наши исследования готовы», — сказал он в редком интервью.

Ким не сказал, когда рынок может так сильно расшириться. Россия превысит этот уровень в лучшем случае в 2018 году, считает Олег Дацкив, исполнительный директор портала маркетинговых исследований Auto-Dealer.ru.

На данный момент продажи находятся на скользкой дорожке. По прогнозам Ассоциации европейского бизнеса в июне, клиенты, вероятно, купят 2,8 миллиона новых автомобилей в этом году, что на 5% меньше, чем в прошлом году.

автомобиля Kia теперь сходят с конвейеров в двух точках в России. Одним из них является завод в Санкт-Петербурге, находящийся в совместном владении с дочерней компанией Hyundai Motors, которая выделила Kia мощности для производства 100 000 автомобилей — теперь это модель Rio, третья по популярности автомобильная марка в России.

Kia также может заказать такое же количество автомобилей на калининградском заводе, который принадлежит «Автотору» и сейчас выпускает девять моделей для бренда.

Корейский автомобильный гигант планирует в этом году продать 200 000 автомобилей на местном рынке, включая импорт, а это означает, что он не будет использовать все свои производственные мощности в России.

Если главный офис Kia решит добавить местные сборочные линии, он может выбрать другие места, кроме Санкт-Петербурга, сказал Ким.

На падающем рынке Kia является одним из немногих брендов, которые идут против течения. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, за первые семь месяцев этого года было продано на 4% больше автомобилей, чем за тот же период прошлого года.

Ким объяснил надежные характеристики автомобильным дизайном Питера Шрейера, немецкого дизайнера, известного своей работой в Audi, который присоединился к корейской компании в 2006 году. Кроме того, россияне ценят «молодой и динамичный» дух бренда, – сказал Ким. .

Имея 7-процентную долю рынка, Kia уступает лидеру местного автопрома АвтоВАЗу и французской Renault.

Чтобы извлечь выгоду из растущего аппетита России к дорогим седанам, Kia в марте вывела на рынок свою модель Quoris — впервые компания представила здесь роскошный автомобиль, сказал Ким.

Он также принимает во внимание растущую популярность внедорожников в стране, где все больше людей могут позволить себе их для вождения по снегу и пересеченной местности. Ким подсчитал, что доля продаж внедорожников вырастет до 38 процентов примерно через три года с нынешних 33 процентов.

Ким согласился с широко распространенным мнением о том, что Россия может обогнать Германию как крупнейший европейский рынок для автомобилей в какой-то момент до конца этого десятилетия. Относительно небольшое количество автовладельцев в России — половина из примерно 500 автомобилей на 1000 человек в Европе — обещает рост. Кроме того, более половины автомобилей в стране старше 10 лет, а это означает, что есть вероятность, что владельцы выкинут их взамен на новые.

Поскольку все большее число покупателей собирается начать покупать автомобили, Kia готовится противостоять обновлению линейки доступных продуктов АвтоВАЗом и успеху Renault в недорогом сегменте с моделью Logan, сказал Ким.

«Мы внимательно наблюдаем за ними», сказал он. «У нас есть… планы, чтобы решительно отреагировать на предложения наших конкурентов».

Связаться с автором по адресу [email protected]

Kia Rio 2-я иномарка #1 за 47 лет, рост рынка на 11,9% 2017.

* См. Топ 60 All-brands и Top 25 моделей , нажав на название

После резкого падения в течение четырех лет подряд российский рынок новых автомобилей достиг своего дна в 2017 году, когда поставки выросли на 11,9% до 1 595 737 единиц. Местный бегемот Lada опережает свой внутренний рынок с ростом на 17% до улучшенной доли в 19,5%, а Kia показывает еще лучшие результаты, заняв второе место с долей от +22% до 11,4%. Хендай (+9%) поднимается на подиум, но видит, что его доля оттаивает до 9,9%, опередив Renault с 17% до 8,6%. Toyota (-0,3%), Volkswagen (+21%) и Nissan (+8%) означают, что топ-7 брендов не изменились по сравнению с 2016 годом, в то время как Skoda (+12%) обгоняет ГАЗ (+5%) на 8-м месте и Ford ( +18%) обгоняет УАЗ (-15%) и снова входит в десятку лучших.

Lada Vesta впервые финишировала на подиуме дома.

Далее впечатляют Mazda (+20%), Volvo (+26%), Datsun (+31%), Honda (+39%) и Mitsubishi (+45%). Ravon (+733%) и Genesis (+2141%) были запущены в 2016 году и, соответственно, демонстрируют экстравагантную прибыль. Lifan продолжает доминировать среди российских брендов, занимая 19-е место.в целом, несмотря на падение на 3% в годовом исчислении, с Chery (+24%), Geely (-50%) и новичком Haval 2017 года (#37). Ниже выросли Changan (+161%), Zotye (+261%) и Foton (+612%), тогда как Dongfeng (-21%), FAW (-33%), BAW (-47%) и Brilliance (-75%). %) борьба. Второй бренд, запущенный в 2017 году, HTM (он же Hawtai) занял 52-е место с продажами менее 100 пользователей.

Hyundai Creta – самый продаваемый внедорожник в России в 2017 году. Марка Лада в 1970. В то время Hyundai Solaris был самой продаваемой моделью в стране, и если 2017 год станет вторым подряд ежегодным рейтингом моделей с преобладанием иностранных моделей, корона достается другой фирменной табличке: Kia Rio (+10%), которая возглавила ежемесячные чарты. девять раз. Lada Granta (+7%) застряла на втором месте, но к концу года выросла на обнадеживающие 17% в декабре, а затем представила свой первый пятизначный показатель месячных продаж за два года. Lada Vesta продолжает подниматься на +40% к своему первому ежегодному подиуму в 2017 году, пропустив первую месячную корону всего на 42 единицы в ноябре.

Lada XRAY завершает свой первый полный год на российском рынке в Топ-10. к прекращению производства его варианта хэтчбека, чтобы освободить место для Hyundai Creta, построенного на том же заводе. Creta подскочила на 152% и завершила свой первый полный год на рынке на потрясающем 5-м месте, став самым популярным внедорожником в стране. Lada Largus поднялась на 15% до 8-го места, Lada XRAY поднялась на 67% до 9-го места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *