Рубрики
Разное

Где собирают киа рио в россии: Где собирают Киа Рио, и какую комплектацию стоит покупать?

Тест-драйв европейского Kia Rio: красив, но не во всем

  • Главная
  • Статьи
  • Тест-драйв европейского Kia Rio: красив, но не во всем

Третье поколение Kia Rio, появившееся в 2011 году, изначально было разделено на 2 ветви. Для Европы и США подготовили одну модель, а Китай, Россия и еще целый ряд развивающихся стран получили упрощенную бюджетную машину с несколько иной внешностью и «начинкой». Мы решили не довольствоваться малым и узнать, чего лишен наш рынок.

До сих пор в РФ продаются исключительно седаны и хэтчбеки Kia Rio (которые мы уже тестировали) российского производства, собираемые на заводе Hyundai Motors Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом. Недавно машина пережила плановый рестайлинг, который призван освежить интерес покупателей к одному из бестселлеров рынка.

Обновленную же евро-версию Rio корейцы официально презентовали в октябре на Парижском автосалоне 2014. Такие машины теперь официально продаются в соседнем Казахстане и Украине. В отличие от российской модели, эта версия корейской сборки может похвастаться более широкой линейкой кузовов: компанию 5-дверному хэтчбеку и классическому седану составляет еще и яркая молодежная «трехдверка».

Снаружи – красиво

К слову, практичная 5-дверная модификация также выглядит стильно и динамично. В очередной раз преклоняюсь перед дизайнерским и менеджерским гением Петера Шрайера, который за довольно короткий период времени смог перевоплотить многие модели Kia из непримечательных «серых мышат» в очень достойный и современный продукт, который сегодня на равных конкурирует с лидерами мировой автоиндустрии. Правда, по слухам, талантливый дизайнер и управленец в скором времени покинет корейскую компанию, а на его место придет Люк Донкервольке из VAG.


Фейслифтинговый евро-Rio действительно выглядит здорово, с какого ракурса на него ни посмотри. Особенно мне понравилась обновленная корма машины – с черной пластиковой вставкой «а-ля диффузор» и отражателями в форме бумерангов: необычно и красиво. Рестайлинг также отразился на форме облицовки радиатора, переднего бампера и фронтальных противотуманок.

Кстати, во флагманской комплектации Top предусмотрены еще и LED дневные ходовые огни в передних фарах, а также задняя светодиодная оптика. А вот наше среднее исполнение Mid довольствуется обычными «глазами».



Размер колесной базы европейского Rio точно такой же, как и у хэтчбека российской сборки – 2570 мм. А вот остальные габариты отличаются. Авто на 70 мм короче (4050 мм), на 15 мм ниже (1455 мм), и при этом шире на 20 мм (1720 мм). Хотя, если поставить обе машины рядом, то новинка визуально кажется еще более компактной и приземистой.



Дорожный просвет машины – чисто «европейский»: 140 мм, что на 20 мм меньше, чем у модели российского производства, адаптированной под местные дорожные реалии.

Интерьер – тоже хорошо

Как и в случае с экстерьером, внутреннее убранство машины выполнено очень стильно и качественно: на вид и на ощупь – однозначно лучше, чем у собрата российской сборки. Интерьер порадовал продуманной эргономикой: все просто, удобно и интуитивно понятно.



К просчетам я бы отнес не слишком удобный центральный подлокотник с очень коротким ходом: локоть правой руки практически не дотягивается до него. А слева, на дверной карте, расположили небольшую выемку для мелочевки – как раз в том месте, на которое хочется опереть левую руку.

Посадка низкая, но водительское кресло имеет регулировку по высоте, а рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, позволяя подобрать оптимальное расположение за рулем. Обшитая кожей мультифункциональная «баранка» удобно лежит в руках.



Очень стильно и функционально организован блок управления кондиционером (климат-контроль доступен лишь в топовой комплектации). Необычные крупные клавиши не только чрезвычайно удобны, но и вызывают некоторые ассоциации с дорогими суперкарами: браво дизайнерам!



В темное время суток красная подсветка штатной мультимедийной системы слегка утомляет глаза – впрочем, ее яркость можно отрегулировать на свой вкус. Для телефона или смартфона предусмотрена удобная ниша за селектором коробки передач. Над ней расположилась розетка на 12 вольт, а также USB- и AUX-разъемы.

Бардачок приличных размеров без проблем вмещает документы формата А4, а также получил охлаждение и подсветку. Мелочевку также можно хранить в карманах дверных карт и в центральном подлокотнике-боксе.



Задний ряд сидений отформован под 2 пассажиров. Троим взрослым здесь будет тесновато по ширине, зато практически отсутствует центральный тоннель. Смущает только слегка выпирающая пластиковая «тумба» переднего подлокотника.



Багажный отсек имеет весьма скромный объем – 288 литров в походном состоянии. Если же сложить раздельные спинки задних кресел, то получается почти ровная площадка на 925 литров. Порог отсека расположен достаточно высоко. Под полом находится ниша с запасным колесом-докаткой.



А вот в движении – не очень…

Нам на тест досталась машина в средней комплектации Mid, укомплектованная 1,4-литровым бензиновым 16-клапанным мотором (с распределенным впрыском топлива) мощностью 109 л.с. и устаревшим 4-диапазонным «автоматом». В динамике и поведении на трассе такое авто существенно уступает российскому варианту с двигателем рабочим объемом 1,6 литра (123 л.с.) и более продвинутой 6-ступенчатой АКП.



Тестовый хэтчбек ускоряется совсем без энтузиазма: 0-100 км/ч за 13,2 секунды (против 11,2 секунды у модели из РФ). Для резкой и агрессивной езды такая машина определенно не подходит. Классическая АКП с гидротрансформатором на 4 ступени по современным меркам выглядит устаревшим решением, пусть и надежным. Да, передачи она переключает мягко и плавно, но платой за это стала вялая динамика и повышенный расход топлива. Так, при езде по трассе со скоростью 90-100 км/ч Rio «кушает» примерно 6,2-6,4 л/100 км, а в городском цикле – вплоть до 9 л/100 км. В меню бортового компьютера можно выбрать особый Eco-режим, но эффект от него практически незаметен, а вот характер авто становится еще более вялым.

Спортивного режима у трансмиссии нет, но есть возможность ручной смены передач рычагом. Силовой агрегат, несмотря на свои 109 лошадок, сложно назвать тяговитым: пик крутящего момента в 137 Нм достигается аж при 4200 об/мин. На этом фоне куда более выигрышно смотрятся параметры бодрых и экономичных дизельных установок, доступных европейским покупателям Kia Rio. Впрочем, для обычной размеренной езды по городу и этой 1,4-литровой «бензинки» вполне хватает.



Подвеска корейского хэтчбека имеет стандартную для B-сегмента схему: стойки McPherson впереди и полузависимая балка на задней оси. Ходовая часть получилась достаточно мягкой и комфортной, но отличается повышенной шумностью при отработке неровностей дорожного покрытия. Машина стабильно ведет себя в поворотах: более прогнозируемо, чем российский хэтчбек. Rio отлично держит траекторию на высоких скоростях (хоть это и не ее стихия) и практически не рыскает при попадании в колеи, выкатанные тяжелыми фурами. Жесткие пробои подвески случались только при попадании в откровенно крупные ямы.



Вне зависимости от уровня оснащения, все обновленные евро-Rio комплектуются передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира (всего 6 штук), системами стабилизации ESC и VSM (динамическая стабилизация рулевого управления), а также помощником старта в гору HAC. В 2011 году по результатам краш-теста EuroNCAP дорестайлинговый хэтчбек Kia получил высшую оценку – 5 звезд.

Подведем итоги

Обновленный евро-хэтчбек Kia Rio оставил довольно приятные впечатления. К преимуществам модели можно смело отнести симпатичную внешность, стильный и уютный интерьер, хороший уровень оснащения, сбалансированную ходовую часть и рулевое. А вот древний 4-диапазонный «автомат» выглядит пережитком прошлого: вялая динамика дополняется повышенным расходом бензина. Хотя многие автомобилисты готовы мириться с такими минусами – лишь не связываться с дергаными и ломучими «роботами». По сравнению с «бюджетным» Rio производства РФ, автомобиль воспринимается как более качественный и дорогой продукт, хотя в некоторых моментах (наличие более мощного бензинового мотора и современной 6-диапазонной АКП) корейская новинка все же уступает «россиянину».


Kia Rio

Нам нравится

Стильная внешность, свежий интерьер, общая сбалансированность.

Нам не нравится

Древний «автомат», унылая динамика, повышенный расход топлива.

Вердикт

Если доработать – может, и нам бы захотелось увидеть такой в России.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9035000/»>Как вам европейский Rio?</a>


Читайте также:


новые авто
авто с пробегом
новые авто

KIA
KIA Rio

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18225

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14612

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11885

26

30

10.08.2022

Kia rio где собирают

Главная » Разное » Kia rio где собирают

Где собирают Киа Рио — Где собирают Киа Рио для России и других стран

Где собирают Киа Рио

На современном рынке корейские автомобили производят настоящий фурор. Но, самой популярной, надежной и безопасной корейской машиной считают модель — Kia Rio. Этот динамичный седан также завоевал расположение многих российских потребителей. Теперь нужно разобраться, где собирают Киа Рио для России и какого качества сборки поступают машины на отечественный рынок.

Начнем с того, что первое поколение автомобиля данной модели поступило на мировой рынок в 2000 году. В тоже время Рио появилась у нас. Но, собирали ее не в РФ, а в Южной Корее. В России проект по производству Киа Рио запустили в 2005 году на предприятии «ИжАвто». Хотя, этот завод проработал всего пять лет, после чего ижевское предприятие закрыли. Но, в 2011 году производственную линию опять возобновили лишь для некоторых моделей Киа, и Рио тут не собирали. Также, в Калининграде есть заводы Kia, правда этот автомобиль тут производили не долго, поскольку предприятие не оснащено необходимым оборудованием для модели. На территории России функционируют предприятия, которые выпускают Киа Рио по готовым чертежам корейских инженеров. Наши работники просто делают «клоны» в отличие от модели американской сборки.

В августе 2011 года в Санкт-Петербурге открыли новый завод по сборке этого варианта Киа. Автомобиль существенно отличается от тех, которые реализуют по всему миру. Здесь изготавливают машины на базе модели Киа К2. От этой машины остался только внешний вид, все остальное российские инженеры переделали специально для эксплуатации по российским дорогам.

Где производят Kia Rio еще

Корейская фирма Kia имеет в 190 странах мира больше пяти тысяч официальных автосалонов. Естественно, что предприятий по сборке в разы меньше, но после того, как компания объединилась с Hyundai Motor Group, численность заводов значительно увеличилась. Каждую модель Киа производят на заводах тех стран, где ее будут потом продавать. Когда завод для конкретной машины еще не функционирует, то ее будут собирать в соседней стране, чтобы снизить цену и максимально сократить расходы при транспортировке авто на рынок.

Киа Рио в Южной Корее производят пять заводов. Также, предприятия по сборке авто расположены в :

  • Украине
  • Турции
  • Индии
  • Северной Америке
  • Эквадоре
  • Китае
  • Филиппинах
  • Индонезии.

В Китае и России есть по одному сборочному цеху модели Рио. С 2006 года машину начали собирать и в Словакии. В США (штат Джорджия) это транспортное средство производят с 2009 года. Здесь в год выпускают около 300 тысяч машин Киа данной модели.

Качество российской сборки

Перед тем, как купить автомобиль, покупатель,обращает свое внимание на качество производства. От того, где выпускают Киа Рио,будет зависеть надежность и эксплуатационный срок машины. Российские владельцы автомобиля Киа жалуются на ненадежность креплений винтов, а точнее — нарекают на их отсутствие. Также, на некоторых партиях машин присутствуют неравномерные зазоры кузова. Киа Рио российского производства могут иметь вместо термоусадки, электрическую проводку с изолентой. Некоторые владельцы негативно отзываются о заметных браках на пластиковых панелях авто. Еще водители выдвигают претензии по поводу скрипа спинок сидений. А неровное дорожное покрытие со всеми ямами и ухабами в скором времени дадут знать владельцу о том, что в модели Рио отечественной сборки отсутствует вибро- и шумоизоляция.

Киа Рио 2015 также собирают на питерском заводе. Два года назад в РФ собрали и продали около 90 тысяч машин этой модели.

Где собирают Kia Rio

Современные условия производства автомобилей предполагают сборку и выпуск на различных предприятиях. Аналогично и компания Kia производит свою модель Rio на различных заводах.

Актуальная модель Kia Rio была представлена 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне, а в продаже находится с осени того же года.

Завод в Санкт-Петербурге

Выпуск нового Kia Rio начат на совместном предприятии компаний Hyundai и Kia в августе 2011 года. В серию пошёл автомобиль с кузовом седан, а с января начался выпуск хетчбэка. Общие впечатления от качества могут быть подтверждены тем фактом, что в 2012 году это предприятие было признано лучшим среди всех 26 заводов Hyundai в мире, где производится продукция компании Kia.

Предприятие ориентировано на производство 150 тыс. авто в год, и работает стабильно в три смены. Но производитель проводит модернизацию оборудования с целью увеличения мощности конвейера до 200 тыс. авто без ввода дополнительных площадей.

Положительные отзывы основаны на хорошем качестве кузовного металла, который оцинкован и поступает с корейского предприятия. Сборка аккуратная, зазоры, как правило, на машинах равномерные. По качеству окраски вопросов не возникает. Тем не менее отмечается, что в отдельных партиях, машины белого и чёрного цветов имели царапины, а также зафиксированы случаи не покраски отдельных скрытых внутренних частей авто.

Есть отдельные жалобы на качество головного света. Несмотря на всю субъективность этого восприятия, владельцы идут на замену лампочек как в противотуманных фарах, так и в основных. Как правило, рекомендуют лампы Филипс.

Из конструктивных просчётов отмечено отсутствие уплотнительной резинки капота. Проблема решается путём установки таковой от Hyundai Accent. Также отмечают слабый штатный звуковой сигнал, и меняют его. Наблюдаются затруднения с чёткостью переключения передач, особенно между первой и третьей, а также отмечены достаточно длинные неудобные ходы рукоятки.

Шумоизоляция в автомобиле улучшена, по сравнению с предыдущим поколением. Однако на высоких оборотах двигателя, а также при движении по гравийным или повреждённым асфальтовым дорогам, в салоне достаточно шумно. Многие владельцы проклеивают машину дополнительно в районе колёсных арок.

При покупке нового автомобиля отмечается неудовлетворение от заводской резины. Её также меняют, но есть примеры, когда поведение авто меняется после понижения давления с рекомендованных 2,2 атмосферы до 2,0.

Завод в Калининграде «Автотор Балт Авто»

Предприятие производило сборку автомобилей Киа Рио второго поколения по принципу крупноузловой сборки. Претензий к качеству сборки большой не было. Исключение составляет тонкость кузовных панелей (0,6-0,8 мм), что являлось катастрофическим даже при незначительных столкновениях. Также имелась неподтверждённая информация о непродолжительном применении отечественного металла без проведения оцинковки. Тем не менее коррозийная стойкость авто отмечена как высокая.

Где собирают Киа Рио в России и за рубежом

Машины корейского производителя сегодня производят настоящий фурор, независимо от рынка. В нашей стране, Европе, Азии все модели Киа характеризуются как надежные, доступные, привлекательные и комфортные машины.

Где находятся заводы в нашей стране

На современном рынке очень напряженная обстановка, поэтому все компании стремятся разместить как можно больше своих производственных мощностей. Так можно достаточно сэкономить на доставке товара к рынку реализации.

У нас сосредоточено огромное количество покупателей корейского производителя, поэтому было решено перенести производство в Санкт-Петербург на завод Хендай, именно здесь ведется сборка Киа Рио.

Современный менеджмент позволил компании значительно увеличить свою прибыль, а машины сделать более доступными для населения страны.

Где расположены заводы за рубежом

Самый большой завод находится в Южной Корее, а именно в городе Кванмен. Аналогичный по размеру цех расположен в Китае, в городе Яньчэн. Также есть производственные мощности у компании в Эквадоре, откуда приезжают седаны в Южную Америку, а в Индонезии изготавливают машины для стран Юго-Восточной Азии. На Филиппинах расположился один из наиболее оснащенных новых заводов.

Где собирают Киа Рио

Организация производства автомобильной компании Kia имеет определённые предпосылки для производства авто в России. Актуальность этого производства обусловлена не только большим российским рынком, который можно назвать растущим. Невзирая на временную рецессию, потенциально это выглядит именно так. Второй причиной серьёзных намерений корейского производителя видится организация производства с Hyundai на паритетных началах. То есть, организация одновременного производства близких моделей, с целью снижения как производственных затрат, так и возможной унификации деталей.

В связи с этим неслучайным является основание полноценного производства авто на заводе в Санкт-Петербурге. Это предприятие начало отсчёт своей истории с июня 2008 года, когда было начато строительство предприятия компании Hyundai. В течение двух лет предприятие было построено, и сразу же освоено производство автомобиля Hyundai Solaris.

Этот автомобиль имеет общую платформу с близнецом, который был запущен в серию с интервалом в полгода: в августе 2011 года запущено производство Kia Rio с кузовом седан, а в январе 2012 года стартовало производство авто с кузовом хэтчбек.

Исторический экскурс здесь неслучаен. Это связано с разнообразием вариантов продаваемых автомобилей, которые можно встретить в салонах дилерских центров. И для того, чтобы обладатель желанного Kia Rio мог сделать правильный вывод о приобретаемом авто, следует внимательно проследить те возможные варианты, которые возникают при приобретении авто.

Завод в Санкт–Петербурге Предприятие относится к производству полного цикла, где организованы следующие этапы технологической цепочки: • Цех штамповки. В цеху выполняются операции подготовки кузовных панелей с полным циклом технологических операций. В производстве используются стальные оцинкованные листы корейского предприятия. • Цех сварки. Этот участок представлен общим количеством роботизированных установок 52, которые обеспечивают не только доставку сборочных единиц, но и напрямую участвуют в операциях сварки составных деталей. • Цех окраски. В цеху установлены современные автоматизированные комплексы, которые не только производят финишную окраску в автоматическом режиме, но и проводят все подготовительные операции. • Цех сборки. Участок, где происходит становление автомобиля. А именно, стыковка узлов и деталей на ранее подготовленной платформе. На завершающем этапе проходят многочисленные финальные испытания, которые проходят не только на специализированных тестах или в камерах, но и в реальных условиях испытательных участков полигона. Нужно отметить, что современное производство автомобилей не может быть на 100% полноцикловым, поскольку в условиях кооперации, ряд крупных узлов заведомо производятся на смежных производствах. Это относится к производству дверей, элементов интерьера, сидений, деталей подвески и выхлопной системы и др.

Завод в Калининграде Предприятие основано раньше, чем вышеназванное производство. Этот завод можно назвать первопроходцем на территории России. Нельзя сравнивать его с современным производством в Санкт-Петербурге по причине временных различий. Если первоначальные отзывы о предприятии в Калининграде, которое ещё в 1997 году запустил Виктор Черномырдин (премьер-министр России в тот период), были не саамы лестные, то на данный момент предприятие занимает 22 га площади, и аналогично другому производству имеет полный сборочный цикл. Разница заключается в различие модельного ряда производимых автомобилей. На данном предприятии как раз, модель Rio стала исключением, поскольку модельный ряд производимых машин Kia стал самым широким, а число машин приблизилось к 250 тыс. экземпляров.

Производимые машины под именем Rio на заводе в Калининграде, относятся ещё к предсерийным автомобилям, доступным в дилерских центрах после крупноузловой сборки на основе агрегатов из Кореи. Это были автомобили, которые датированы 2010 годом выпуска.

Кстати, не исключён вариант, что автомобили начального периода производства, могут встречаться и корейского оригинального производства, а также не редки ввозные экземпляры данной модели. Осматриваясь назад, можно отметить, что негативных массовых отзывов об экземплярах российской сборки этого автомобиля не отмечено. Нет нареканий по технической составляющей, по оформлению авто. Исключением можно назвать отдельные претензии к качеству лакокрасочного покрытия в определённых цветах (чёрный и белый), которые могут быть связаны с особенностью доставки отдельных экземпляров.

Практичность в приобретении авто угадывается и сейчас, несмотря на конкуренцию со стороны более свежего Kia Ceed. Или при наличии близких конкурентов от Hyundai.


Смотрите также

  • Замена топливного фильтра киа соренто дизель
  • Киа спортейдж 3 то 60000 перечень работ

  • Багажник kia sorento
  • Kia seed gt
  • Мануал по сборке двигателя киа рио 2004 г в
  • Замена колодок задних киа рио
  • Киа сид 2011 блок предохранителей
  • Киа соренто обзор модели
  • Киа рио хэтчбек фото салона и багажника
  • Сравнение киа спортейдж и мицубиси аутлендер
  • Kia cerato new

Седан Kia Rio 2017 дебютирует в России – 1,4 л, 1,6 л, 6-ступенчатая трансмиссия скоро появится в России.

Для российского рынка седан Rio предлагается с двумя вариантами двигателей. Первый — это 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель из семейства двигателей Kia Kappa, а второй — улучшенный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Gamma. Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатой ​​механикой или шестиступенчатым автоматом.

В то время как варианты трансмиссии могут быть такими же, как у хэтчбека Rio, российская модель имеет переработанную переднюю часть, которая отличает ее от хэтчбека. Приборная панель также полностью отличается от модели хэтчбека, которая была запущена здесь недавно.

Даже в самом простом виде новый Kia Rio Sedan поставляется с большим количеством оборудования, включая кондиционер, обогрев и электрорегулировку боковых зеркал, передние стеклоподъемники с электроприводом, электроусилитель руля с регулировкой по высоте и регулируемое сиденье водителя. Кроме того, базовая модель также оснащена передними подушками безопасности, ABS с VSM, сигналом аварийной остановки (ESS) и впервые в истории системой контроля давления в шинах (TPMS). Объем багажника 460 литров.

Собранный на заводе Kia в Санкт-Петербурге, Россия, новый седан Kia Rio был специально разработан для российского рынка, поскольку новая модель имеет дорожный просвет 160 мм, брызговики и пластиковую защиту масляного картера. В других местах российские модели также получают антикоррозийную обработку, увеличенный бак омывающей жидкости на 4,6 литра и аккумулятор емкостью 60 Ач для лучшего начала холодного сезона. Пассажирам сзади понравятся задние вентиляционные отверстия с отдельной системой обогрева. Полноразмерная запаска входит в стандартную комплектацию всех моделей Rio.

Цены начинаются от 669 900 рублей (~48 736 ринггитов) за Kia Rio Sedan Classic начального уровня с 1,4-литровым двигателем в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. На один уровень выше стоит Rio Sedan Classic Audio, розничная цена которого составляет 704 900 рублей (~ 51 277 ринггитов). В этом варианте добавлено головное устройство с возможностью подключения USB и AUX, а также подогрев передних сидений. Топовая версия Kia Rio Sedan Premium оснащена информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным экраном с поддержкой информации о дорожном движении и камерами контроля скорости в режиме реального времени. Кроме того, новая информационно-развлекательная система также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Топовая версия будет стоить 9 рублей.89 900 (~ 71 995 ринггитов).

Доступны семь цветов: огненно-красный, кристально-белый, гладкий серебристый, городской серый, фантомно-черный, закатно-оранжевый и марина-синий.

Для российского рынка на седан Kia Rio предоставляется заводская гарантия на 150 000 км пробега или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Учитывая, что предыдущее поколение седана Kia Rio предлагалось здесь, может ли эта модель однажды попасть в Малайзию?

Ключевое слово: седан Kia Rio 2017 дебютирует в России — 1,4 л, 1,6 л, 6-ступенчатая коробка передач

KIA Rio Самый продаваемый автомобиль в России в январе 2022 года

В январе 2022 года в России зарегистрировано 91 662 новых автомобиля. Количество регистраций снизилось на 3,7 процента по сравнению с предыдущим годом. KIA Rio была самой заметной моделью, вытеснив марку Lada.

Автомобильный рынок плохо начал год. В январе 2022 года в России было продано 91 662 автомобиля. Количество регистраций сократилось на 3,7 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года. Однако по сравнению со статистикой за декабрь 2021 года падение замедлилось.

Имейте в виду, что январь обычно является плохим месяцем для регистрации новых автомобилей в России. Мировой дефицит микрочипов продолжает негативно сказываться на российском рынке. Этот сценарий должен начать нормализоваться во второй половине года.

Какие модели были самыми примечательными? В январский список самых продаваемых автомобилей в России внесены существенные изменения по сравнению с предыдущими списками. КИА Рио победил. Бюджетная модель KIA обогнала знаменитую Lada и заняла первое место. Он также лидирует на рынке в январе 2021 года.

На втором месте Лада Веста, на третьем Лада Гранта. Hyundai Solaris весь сезон претендовал на подиум. Hyundai Creta занял пятое место в рейтинге самых продаваемых внедорожников.

Еще один увлекательный список — самые популярные производители автомобилей среди российских водителей. Лада смогла завершить месяц на высокой ноте. Второе и третье место заняли KIA и Hyundai. Renault опустился на четвертое место.

1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель Kia Rio 1.2 не имеет турбонаддува, что приводит к относительно низкому крутящему моменту (118 Нм), который также доступен только при 4000 об/мин. Привода достаточно для поездок по городу, но за городом от пылесоса нужно требовать всего.

Это быстро начинает раздражать, так что добавьте еще 1860 евро за 100-сильный турбированный трехцилиндровый двигатель. А как же цены на бензин и обслуживание?

Для Rio 1.2 Vision Kia устанавливает контрольный расход топлива WLTP на уровне 5,8 литров Super. В обычной жизни он отдаляется от этого значения. Мы подсчитали, что средний расход составляет 6,2 литра, что соответствует 9,61 евро на 100 километров расходов на топливо.

Kia израсходовала 4,9 галлона на экономичном маршруте и 6,0 литров на пригородном маршруте. При агрессивной езде на Киа расход увеличивался до 8,2 литра. Расходы на топливо рассчитываются ежедневно с использованием самых последних цен на топливо, доступных на нашем партнерском портале mehr-tanken.de (15.07.2021 / Super: 1,55 евро/литр).

Если вы едете так же эффективно, как мы, на нашем эко-круге, 100 километров бензина стоят всего 7,60 евро. Очень агрессивная походка принесла 12,71 евро. Годовой налог на автомобиль Kia составляет 99 евро, а страховка ответственности — 376 евро. Дополнительные расходы на частичное и комплексное страхование составляют 70 и 297 евро соответственно. Ежемесячные расходы на техническое обслуживание в размере 213 евро несут владельцы Kia, проезжающие 15 000 километров в год. Когда расстояние удваивается, общая сумма становится 383 евро. Мы исключаем потерю стоимости из этого расчета.

Тест потребления Sasatimes.com состоит из трех дисков потребления с разным весом. 70% потребления относится к «пригородному потреблению». Это маршрут длиной около 21 километра от дома до работы. Высокоэкономичный эко-круг протяженностью около 275 километров включен в рейтинг со ставкой 15%.

Оставшиеся 15% составляют круг спортивного водителя. Продолжительность аналогична экокругу, но маршрут включает большую часть автострады, что приводит к более высокой средней скорости. Для расчета расходов на бензин всегда используется цена, указанная на сайте «Море танкен» на день изготовления изделия.

Ежемесячные расходы на техническое обслуживание рассчитываются исходя из годового пробега от 15 000 до 30 000 километров без потери стоимости. Оценка основана на тестовом потреблении, трехлетнем сроке владения, классе ответственности SF12 без претензий и комплексной страховке Allianz, которая включает скидки для гаражных парковщиков и ограничение для определенных водителей (не моложе 21 года). В Allianz SF12 обеспечивает экономию 34% на страховании ответственности и 28% на комплексном страховании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *