Содержание
Где находится автозавод хендай — TDF
Содержание
- Список основных заводов, где выпускают Hyundai
- Где производят автомобили Hyundai?
- Производство Hyundai: где и что
- Основной производственный кластер бренда расположен в южнокорейском Ульсане. Это самый крупный автомобильный завод в мире. Здесь строят:
- В России Хёндэ собирают в Таганроге на заводе ТАГАЗ:
- Позднее в Санкт-Петербурге бренд построил собственное производство, ориентированное на российский рынок. Это завод с полным производственным циклом, единственный в России среди иностранных автопроизводителей. Он может строить до 200 000 автомобилей в год:
- На заводе в мексиканском Монтеррее для североамериканского рынка выпускают
- В самих Соединенных Штатах функционирует Hyundai Motor Manufacturing, который находится в Алабаме:
- Где собирают автомобили Hyundai?
- Где собирают Hyundai Solaris?
- Где собирают Hyundai ix35?
- Где собирают Hyundai i30?
- Где собирают Hyundai Santa Fe?
- Где собирают Hyundai i10?
- Где собирают Hyundai i40?
- Где собирают Hyundai i20?
- Где собирают Hyundai Elantra (Avante)?
- Где собирают Hyundai Sonata (NF)?
- Где собрался Hyundai Coupe (Genesis Coupe)?
- Где собирают Hyundai Genesis?
- Где собирают Hyundai Equus?
- Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус
- 10 лет заводу Hyundai в России
- Юбилейная серия Hyundai Solaris «10 лет»
- Оборудование
- Технологии
- Производственный процесс
- Работа у нас
- Контакты
- История Hyundai Motor Company
- Использование cookie
Список основных заводов, где выпускают Hyundai
Где производят автомобили Hyundai?
Южнокорейская компания Hyundai известна не только автомобилями. Начав в 1947 году как небольшая семейная автомастерская, она разрослась до крупнейшего в стране конгломерата, или по-корейски чебόль. В сфере его интересов судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. В орбите бренда находятся значительные научно-технические, производственные и финансовые ресурсы.
В переводе с корейского название бренда означает «современность». Один из приоритетов компании – учиться, энергично перенимать положительный международный опыт и применять его в своем деле.
Автомобилями Hyundai занимается с 1967 года. Начав с выпуска импортных лицензионных моделей, со временем компания встала на ноги и принялась активно разрабатывать собственные автомобильные проекты. Ее первым автомобилем стал Pony, представленный в 1975 году. Он создавался при помощи авторитетного дизайн-бюро Italdesign. Коммерческий успех модели заложил прочный фундамент для дальнейшего развития.
Сегодня Hyundai – один из самых значительных игроков автомобильной индустрии. Это четвертый автопроизводитель в мире. В числе его преимуществ оптимальный баланс современного дизайна, инноваций и доступной цены. Ниша компании – выпуск городских автомобилей с большим функционалом. В ассортименте бренда представлены практически все типы автомобилей – от хэтчбеков и седанов до автобусов и крупнотоннажных грузовиков.
Hyundai – один из самых покупаемых брендов в России.
Производство Hyundai: где и что
Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают.
Основной производственный кластер бренда расположен в южнокорейском Ульсане. Это самый крупный автомобильный завод в мире. Здесь строят:
Hyundai Ioniq (Hybrid, EV, Plug-In)
В России Хёндэ собирают в Таганроге на заводе ТАГАЗ:
легкий грузовик «Портер» (до 2010 года)
Позднее в Санкт-Петербурге бренд построил собственное производство, ориентированное на российский рынок. Это завод с полным производственным циклом, единственный в России среди иностранных автопроизводителей.
Он может строить до 200 000 автомобилей в год:
На заводе в мексиканском Монтеррее для североамериканского рынка выпускают
В самих Соединенных Штатах функционирует Hyundai Motor Manufacturing, который находится в Алабаме:
Кроме того, автозаводы бренда расположены в Турции, Бразилии, Чехии и Индии. Их продукция не поставляется в Россию.
Источник
Где собирают автомобили Hyundai?
Автомобильный бренд Hyundai – один из наиболее популярных и узнаваемых в нашей стране, название компании переводится с южнокорейского как “современность”. Кстати, правильное произношение марки не “хундай”, не “хюндай”, не “хюнде”, как ошибочно произносят многие, а “хёндэ”. Автомобили Hyundai собирают сразу в несколькиз странах мира и на всех континентах, откуда они поставляются в самые разные точки планеты. Объёмы производства компании также завораживают: 1,73 миллиона автомобилей произвели в Хёндэ в 2010 году.
Продающиеся в России модели Hyundai собирают в разных странах; давайте перечислим наиболее крупные автозаводы, где собирают автомобили Хёндэ для последующей продажи в России:
- Автозавод в Ульсане, Южная Корея – это самый крупный завод компании Hyundai, где производят наибольшее количество машин этой марки, 2/3 которых собираются для дальнейшего экспорта в другие страны.
- Автозавод ТАГАЗ в Таганроге собирал некоторые модели автомобилей Хёнде до 2010 года.
- В 2008 году началось строительство собственного автозавода Hyundai в России – “Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус”, который начал выпускать первые модели машин в сентябре 2010 года. Этот автозавод функционирует и по сегодняшний день, и здесь собирают львиную долю всех автомобилей Hyundai для России, а автоматизация производства здесь достигает 80 процентов. Автозавод находится в промышленном районе Каменка в Санкт-Петербурге.
- Автозавод Hyundai в Турции – первая фабрика машин Hyundai, которая открылась за пределами Южной Кореи – в 1998 году и один из самых мощных автозаводов компании на сегодняшний день.
- Помимо перечисленных, автомобили Hyundai собирают также в Бразилии, США, Китае, Чехии и Индии, однако, из этих стран в Россию машины этой марки не поставляются.
Автозавод в Ульсане (слева) и в Санкт-Петербурге (справа)
Где собирают Hyundai Solaris?
Один из самых продаваемых автомобилей в России (Солярис практически каждый год входит в пятёрку самых популярных в нашей стране моделей), Hyundai Solaris в 2011 году пришёл на смену устаревшему Hyundai Accent (между тем, во всех других странах, кроме России и Южной Кореи, модель до сих пор продаётся под своим старым брендом). В России с постройкой автозавода в Каменке в 2010 году ознаменовался и запуск новой модели – Хёндэ Солярис до сих пор собирают полностью в России. Здесь происходит изготовление элементов кузова Соляриса, последующая их сварка и покраска. Здесь же собирают и побратима Соляриса – автомобиль Kia Rio.
Где собирают Hyundai ix35?
Самый популярный среди российских автолюбителей бюджетный кроссовер автоконцерна – Hyundai ix35 как замена модели Tucson впервые увидел свет в 2009 году, а поставляться в Россию начал в 2010-м. Первое поколение автомобиля собиралось аж в трёх странах, и из всех трёх поставлялось в Россию. Так, Hyundai ix35 первого поколения можно встретить чешской, словацкой или южнокорейской сборки. Кроме того, для внутренних рынков автомобиль собирали ещё и в Китае. А вот российская сборка Hyundai ix35 пока не освоена, и даже текущее поколение модели собирается в Чехии.
Где собирают Hyundai i30?
Впервые появившийся в 2007 году на рынке, в том числе на российском, Hyundai i30 сразу покорил сердца многих автолюбителей. Автомобиль пережил уже три поколения своей сборки, и на сегодняшний день сборка Hyundai i30 для российского рынка производится на чешском автозаводе в городе Ношовиц. Тем не менее, до 2009 года Hyundai i30 поставлялся в Россию, собранный в Южной Корее. Там же произведённый автомобиль поставляется в ряд других стран и по сей день, и, кроме того, модель собирают ещё на заводе Hyundai в Китае.
Где собирают Hyundai Santa Fe?
Легендарный и знаменитый кроссовер – несколько более дорогая альтернатива Hyundai Tucson/ix35, быстро завоевавшая рынок потребителей практически во всём мире, Hyundai Santa Fe сегодня собирается в Южной Корее и США, а в Россию поставляется только из Южной Кореи, завода Ульсан. Первое и второе поколение собиралось также в Таганроге на автозаводе ТАГАЗ. Более того, недолгое время после 2009 года первое поколение Хёндэ Санта Фе можно было купить только таганрогской сборки, так как оригинальный завод прекратил сборку первого поколения машины в связи с запуском второго поколения.
Где собирают Hyundai i10?
Субкомпактная модель одного из самых больших автоконцернов, представленных в России, Hyundai i10 впервые увидела свет, также как и её старший брат – Hyundai i30 – в 2007 году и на сегодняшний день собирается в Индии и Турции, а в Россию последнее поколение i10 доставляется, собранным только в Турции. Между тем, до 2013 года автомобиль для России собирали в Индии.
Где собирают Hyundai i40?
А вот и первый “чистокровный” кореец корпорации Hyundai! Модель i40 – это представитель D-класса, который впервые увидел свет в 2011 году в кузове универсал и в 2012 году – в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.
Где собирают Hyundai i20?
Ещё один “чистокровный” кореец – Hyundai i20 – появился на российском рынке в 2009 году как замена устаревшей модели Hyundai Getz и тогда поставлялся из Южной Кореи, Индии и Турции, однако, начиная с второго своего поколения модель для России собирают только в Южной Корее.
Где собирают Hyundai Elantra (Avante)?
“Хундай” Элантра – это модель преклонных лет – она начала производиться ещё в 1990 году, придя на замену более ранней модели – Stellar. Сегодня на ряде других рынков Elantra продаётся под брендом Avante или Lantra. Hyundai Elantra на сегодняшний день собирают на оригинальном и самом крупном автозаводе компании в Ульсане, Южная Корея. Более того, почти все поколения модели собирались там, за редкими исключениями машин, произведённых для других стран, а также поколений Элантры, произведённых в период с 2000 по 2007 годы, которые собирались в России на заводе ТАГАЗ в Таганроге.
Где собирают Hyundai Sonata (NF)?
Ещё более старая модель Хёндэ, нежели Элантра, Hyundai Sonata, также продаваемая на некоторых рынках под названием Sonata NF или просто NF, собирается в Южной Корее, а для рынка потребителей США собирается непосредственно на автозаводе в Северной Америке. Начиная с 2003 года и по 2010 Соната (самое узнаваемое, впрочем, её поколение) собиралась также на заводе ТАГАЗ в Таганроге.
Где собрался Hyundai Coupe (Genesis Coupe)?
В своё время любимица молодёжи и ныне не выпускающаяся модель Хёндэ Коуп, начиная с 2009 года, заменена на более усовершенствованную модель – Hyundai Genesis Coupe. Hyundai Coupe также был известен как Tiburon, выпускался с 1996 года и собирался в Южной Корее, Турции и Таиланде. Для России Hyundai Coupe собирался на южнокорейском заводе в Ульсане.
Где собирают Hyundai Genesis?
Гордый представитель полноразмерного E-класса Hyundai Genesis также явлется “чистокровным” корейцем и собирается на автозаводе в городе Ульсан. Это сравнительно новая модель Hyundai, впервые увидевшая свет в 2008 году.
Где собирают Hyundai Equus?
Самый большой, самый дорогой премиальный седан класса F, Hyundai Equus является настоящей гордостью компании. Hyundai Equus выпускается, начиная с 1999 года, однако, в Россию новые автомобили модели первое время не поставлялись, а увидели таковые россияне только в 2009 году. Вплоть до 2013 года Hyundai Equus для России собирались в Южной Корее в Ульсане. Сегодня же сборку Hyundai Equus освоили на автозаводе Автотор в Калининграде, где она собирается вместе с Kia Quoris.
Источник
Хендэ Мотор
Мануфактуринг Рус
10 лет заводу Hyundai в России
Юбилейная серия Hyundai Solaris «10 лет»
Оборудование
Технологии
Производственный
процесс
В цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бамперы, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и проч., автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостями. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.
Автомобили, прошедшие финальную проверку качества, направляются в центр подготовки для последующей отправки официальным дилерам Hyundai.
Работа у нас
Контакты
История Hyundai
Motor Company
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Источник
Завод Hyundai в Петербурге начал увольнять сотрудников — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Ранее было объявлено о продлении остановки предприятия до конца этого года.
Материалы по теме
Инспектор ГИБДД просит открыть багажник — вот что я отвечаю и уезжаю
Завод концерна Hyundai в Санкт-Петербурге направил сотрудникам уведомления о расторжении трудовых договоров. Речь может идти о сокращении до 80% работников, при этом само предприятие подвергнется консервации.
Соглашения о расторжении договора будут подписывать с 16 января по 3 февраля, увольнять — с 23 января по 17 февраля.
Материалы по теме
Проголосуй в Гран-при «За рулем» — выиграй Ладу!Проверь себя на знание ПДД«За рулем» обзавелся стикерами в Viber
С 20 февраля, если к этому дню численность работников не удастся сократить до заданного компанией уровня, будет проведено увольнение по Трудовому кодексу России.
Материалы по теме
В Казахстане снова собирают Hyundai Solaris: не без помощи России
В обращении гендиректора компании к сотрудникам говорится, что данное решение обусловлено нехваткой автокомпонентов, которая была вызвана глобальными перебоями логистических цепочек поставок.
Условия расторжения договоров по соглашению сторон будут озвучиваться индивидуально.
Предполагается, что сотрудники получат по 12 окладов.
«Из-за продолжающейся приостановки производственных процессов компания „Хендэ Мотор“ предпринимает шаги по оптимизации штата персонала в России», — подтвердили в пресс-службе компании.
- О продлении простоя на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге до конца этого года было объявлено в декабре.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Материалы по теме
Мы разыграем автомобили онлайн 15-го марта 2023 года!
Проголосуй — выиграй Ладу!
Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучше автомобильные новинки года.
В благодарность за потраченное время мы разыграем среди участников опроса три Лады. Шанс есть у каждого, кто заполнит анкету до 28 февраля 2023 года.
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» 2023
Источник: Фонтанка.ру
Фото: Hyundai
Наше новое видео
Уникальный внедорожник СССР и его зарубежные аналоги: что он взял у немцев?
Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки
Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Новости smi2.ru
Горн, Путин Открыть завод Hyundai
СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Во вторник трубачи в белых мундирах и длинноногие барабанщицы в синих куртках и треуголках играли марши, когда Hyundai Motor открыла свой первый российский автосборочный завод в Санкт-Петербурге.
Всего компания инвестировала $500 млн в объект, который будет работать в пилотном режиме до конца текущего года, а в январе начнется промышленная добыча.
Завод будет выпускать новый С-класс Solaris, малолитражный автомобиль, созданный специально для российского рынка. Производство четырехдверного седана начнется в январе, а производство хэтчбека планируется начать в мае.
Премьер-министр Владимир Путин, принявший участие в церемонии открытия, и председатель и главный исполнительный директор Hyundai Motor Чон Мон-ку начали производство. Путин совершил короткую поездку с официальными лицами Hyundai по заводу на первом красном «Солярисе», после чего они с Чангом расписались на капоте автомобиля.
Путин сказал, что в ближайшие годы предприятие принесет более 30 миллиардов рублей (965 миллионов долларов) налоговых поступлений, добавив, что открытие предприятия стало радостным событием для российских автомобилистов.
«Это открытие высокотехнологичного, всемирно известного предприятия с высочайшими стандартами качества, которое будет выпускать автомобили, специально разработанные для российских условий», — сказал он на церемонии.
Путин поблагодарил чиновников Hyundai, которые начали строительство завода в июне 2008 года «в самый разгар финансового кризиса». Позднее в тот же день премьер-министр также присутствовал на торжественном открытии одного из трех предприятий по производству автозапчастей канадской Magna International.
Южнокорейский автопроизводитель заявил, что при создании «стратегического» Solaris он принял во внимание долгие и холодные зимы в России и манеру вождения автомобилистов страны.
Название автомобиля, выбранное в ходе онлайн-голосования, происходит от латинского слова «sol», означающего солнце.
«Запуская Solaris, Hyundai планирует стать солнцем на российском рынке, — сказал Ким Вонг Ир, директор отдела продуктовой стратегии Hyundai Motor Manufacturing Rus, дочерней компании Hyundai Motor в России.
Hyundai ожидает, что к концу 2011 года завод достигнет годовой мощности не менее 105 000 автомобилей. Ожидается, что в 2012 году эта цифра увеличится до 150 000 автомобилей, поскольку завод будет работать в три смены.
Компания также планирует расширять модельный ряд в зависимости от спроса и роста российского рынка, сообщил Ким Син Тхэк, руководитель направления зарубежного бизнеса Hyundai Motor Manufacturing Rus.
Hyundai, которая была объединена с другим южнокорейским автопроизводителем Kia в 1998 году, также может начать производство автомобилей Kia на заводе «для более эффективного использования мощностей», сказал он на пресс-конференции на заводе.
Ким Син Тхэк сказал, что компания также рассматривает возможность экспорта автомобилей, которые она производит в России, хотя продажи внутри страны останутся приоритетом.
Hyundai планирует почти удвоить продажи в России до 130 000 автомобилей в следующем году, заявил Карри Чо, исполнительный директор Hyundai Motor в Содружестве Независимых Государств. Для достижения этой цели компании придется продолжить импорт автомобилей в Россию из Южной Кореи.
В этом году компания рассчитывает продать в России 75 000 автомобилей. За первые восемь месяцев компания уже продала 47 200 автомобилей, что на 22% больше, чем год назад, и опережает 14-процентный рост рынка.
Завод Hyundai — первое предприятие полного цикла иностранного автопроизводителя в России, расположенное на территории площадью 200 га. Производство на заводе будет включать штамповку, сварку, покраску и сборку.
Компания надеется производить автомобили по низкой цене, в основном за счет сотрудничества с 11 южнокорейскими поставщиками автозапчастей, которые за последние два года построили предприятия в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе.
Правительство подчеркнуло, что в ближайшие годы иностранным автопроизводителям необходимо будет увеличить количество отечественных компонентов, которые они используют в России. На заседании правительства, посвященном локализации производства автозапчастей в России, Путин пообещал, что производители автомобилей иностранных марок, работающие в России, заслуживают того же отношения, что и российские бренды. (Рассказ, стр. 5.)
Территория вокруг Санкт-Петербурга уже привлекла инвестиции ряда иностранных автопроизводителей.
Совсем недавно, в июне 2009 г., компания Nissan открыла завод по производству внедорожников X-Trail и седана Teana. производит свою Camry в этом регионе с 2007 года.
Во вторник Magna открыла два предприятия, которые являются частью ее совместного предприятия с Shin Young, корейским поставщиком крупных штамповок, сварных узлов и инструментов. Совместное предприятие Cosym будет управлять одним заводом в Шушарах под Санкт-Петербургом, чтобы производить кузова, шасси и системы управления энергопотреблением для таких клиентов, как Hyundai, General Motors, Nissan и Volkswagen, говорится в сообщении Magna.
Другой завод, расположенный в Каменке под Санкт-Петербургом, представляет собой специализированную площадку Hyundai по производству кузовных узлов на основе штампованных в Шушарах деталей.
Magna сообщила, что также открыла завод в Колпино, также за пределами Санкт-Петербурга, по производству компонентов для экстерьера и интерьера для клиентов, включая Ford и Nissan. Общая сумма инвестиций в три завода составила 74 миллиона евро (97 миллионов долларов).
«Мы ожидаем значительного роста российского автомобильного рынка», — говорится в заявлении генерального директора Magna Дона Уокера. «Мы расширили свое присутствие, чтобы помочь нашим клиентам расти в этом регионе, а также в регионах по всему миру, особенно на глобальных платформах».
Magna управляет двумя другими предприятиями в Нижнем Новгороде и Калуге.
Путин, который также присутствовал на открытии Magna, сказал, что он доволен тем, что две компании совместно планировали свои инвестиции в России.
«Речь идет о достаточно уверенном сотрудничестве наших инвесторов на российской земле, на российской земле», — сказал Путин.
Штатный писатель Анатолий Медецкий поучаствовал в этом рассказе из Москвы.
Hyundai выбирает Египет для экспорта автомобилей российского производства | Статья
Корейский автопроизводитель Hyundai планирует начать экспорт модели Solaris в Египет со своего завода в Санкт-Петербурге в России. Этот шаг был разработан, чтобы увеличить свою долю на египетском рынке, а также компенсировать потери в России, где общий объем продаж автомобилей в апреле этого года упал на 42%. Выбор Hyundai Египта для экспорта в Россию следует за более ранними сообщениями о том, что автопроизводитель рассматривает европейский регион.
Представители российского подразделения Hyundai подтвердили, что компания сейчас вступила в переговоры с потенциальными партнерами в Египте о начале поставок. В течение месяца компания рассчитывает получить всю необходимую для этого документацию от российских властей.
«В конце марта завод подал заявку на получение сертификата происхождения в Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, — сообщил глава комитета Максим Мейксин. По его словам, документ дает право компаниям осуществлять экспорт за пределы СНГ, включая всю территорию постсоветского пространства.
Хотя Египет, вероятно, станет первым экспортным рынком для автомобилей Hyundai, произведенных в России, он вряд ли будет единственным. Представитель «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» сообщил, что в настоящее время компания работает над разработкой экспортного плана, который, как ожидается, будет завершен к июлю.
Дополнительная информация от Auto-Dealer-SPb, который работает с Hyundai, предполагает, что после начала поставок в Египет автопроизводитель может также рассмотреть возможность экспорта в Финляндию, где спрос хороший, а расходы на логистику низкие. Hyundai может также обратить внимание на страны Восточной Европы и Иран. Общий объем поставок может составить от 25 000 до 30 000 автомобилей в год.
«В прошлом году бренд Hyundai стал самым популярным в [Египте], так как на него приходится около 20% рынка легковых автомобилей, что составляет около 40 000 автомобилей», — сказал глава «АвтоДилер-СПб» Михаил Чаплыгин. «Объем экспорта на первом этапе вряд ли превысит 5-10 тысяч автомобилей в год. Текущие мощности петербургской сборки позволяют экспортировать такой объем», — сказал он.
В 2014 году завод Hyundai в Санкт-Петербурге произвел 237 000 автомобилей. Из них 26 100 автомобилей были экспортированы на рынок СНГ за пределы России. Крупнейшим зарубежным рынком сбыта автопроизводителя в прошлом году был Казахстан, на который приходилось подавляющее большинство из 21 900 автомобилей. Объем продаж на российском рынке в прошлом году составил 179 631 автомобиль, что всего на 0,8% ниже, чем в 2013 году. Россия в 2014 году. Однако, по мнению отраслевых экспертов, несмотря на этот успех, автопроизводителю была бы выгодна диверсификация экспортных поставок, одним из факторов которой является девальвация российского рубля и связанное с этим снижение расходов на логистику.
По словам Чаплыгина, ориентация на экспорт в настоящее время выгодна, учитывая текущие мощности и занятость персонала на автозаводах в России.
«Зарубежные сборочные производства проектировались с расчетом на то, что емкость автомобильного рынка России будет в пределах 4-5 млн автомобилей, продаваемых в год», — сказал он. «Сейчас этого числа достичь просто невозможно.