Рубрики
Разное

Автомат форд: Автомобильные объявления — Доска объявлений

KIT комплект для замены PowerShift на автомат Ford Focus 3 2.0 л.


Стоимость:
125 000 ₽

Прочитать описание


Ремонтируем автомобили
большинства марок мира

Гарантия
на работы

Бесплатный осмотр
а/м при ремонте

Работаем
более 9 лет

Автомойка на
территории СТО

Клиент присутствует
при ремонте

KIT комплект для замена powershift на автомат Ford Focus 3 2.0 л.

Данный комплект предназначен для установки на двигатель 2.0 л.

Отправляем КИТ комплекты для замены на АКПП в любую точку РФ ТК «Деловые Линии».
Для заказа комплекта от Вас требуются Ваши данные (серия номер паспорта, номер телефона, город) и данные машины (VIN номер, год машины, пробег).
Срок поставки комплекта 7-14 дней. Замена осуществляется за 2 дня!Два дня — и Вы счастливый обладатель машины с автоматической коробкой передач.

Что идет в комплекте для замены powershift на автомат:

1. Электронная 4ех  ступенчатая АКПП, которую мы уже полностью отдефектовали, поменяли сальники приводов и поставили новый АКПП фильтр.

2. Крепеж АКПП

3. Теплообменник

4.Переходная пластина АКПП

5.Привода

6. Блок управления который модулирует управление роботом и управляет автоматом.

7.Электрическия коса для подключения

8. Все шланги для подключения охлаждения.

 

Это полный комплект который Вам не прийдется подготавливать перед установкой. Вам останется  только поставить и подключить.

Инструкция по установке

Если возникли вопросы по подключению и установки комплекта, то задавайте их на нашем форуме

Города установщиков KIT комплектов

Просмотреть список городов

Оставьте заявку мы перезвоним:

Согласие на обработку персональных данных в целях исполнения запроса

Не удобно звонить? Задай свой вопрос в комментариях:

О сервисном центре

Автосервис “SWAPKPP. RU — Центр Трансмиссионных Решений” замена робота и вариатора на автомат

Наша основная специализация — замена робота и вариатора на надежный автомат и ремонт коробок передач.

На автомобилях: Toyota Corolla 150, Auris, Verso, Yaris . Nissan: Juke, Qashqai, Sentra, X-Trail . Ford Focus 3 1.6 л., 2.0 л.

Более чем 3500 автомобилей мы подарили новую жизнь! Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок.

Чтобы связаться с нами позвоните нам по телефону:

+7 (925) 209-222-7
или +7 (937) 422-222-7

Отзывы о нашей компании

Ещё отзывы

Мы находимся по адресу:

г. Москва
Волгоградский просп., 32, корп. 9

Наши телефоны:

  • +7 (925) 209-222-7
  • +7 (937) 422-222-7

пн-пт: 10-00 до 20-00
сб: по записи; вс: вых.

Конструкция АКПП Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

Рис.18. Поперечный разрез коробки-автомат 4F27E Форд Фокус 2

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Тормоз 4-й передачи, 3-Муфта передачи
заднего хода, 4-Тормоз 2-й – 4-й передач, 5-Тормоз передачи заднего
хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-Гидротрансформатор, 8-Первичный вал
коробки-автомат 4F27E Ford Focus 2, 9-Масляный насос, 10-Дифференциал,
11-Промежуточная
передача, 12-Ведомая шестерня планетарной передачи, 13-Планетарная
передача, 14-Муфта свободного хода первой передачи, 15-Муфта свободного
хода второй передачи

Гидротрансформатор АКПП Форд Фокус 2

Рис. 19. Гидротрансформатор АКПП Ford Focus 2 с блокирующей муфтой
гидротрансформатора (TCC)

1-Корпус гидротрансформатора и насосное колесо, 2-Турбинное колесо,
3-TCC, 4-Первичный вал коробки передач, 5-Статор с роликовой муфтой
свободного хода

Гидротрансформатор передает крутящий момент двигателя с помощью
гидравлики на первичный вал АКПП.

Благодаря статору достигается увеличение крутящего момента до точки
сцепления (около 90 % разницы в крутящем моменте между насосным колесом
и
турбинным колесом).

Для повышения эффективности коробки-автомат Форд Фокус 2
гидротрансформатор имеет муфту TCC с гидравлическим приводом. TCC
срабатывает с
контролируемым пробуксовыванием, обеспечивая наиболее мягкое
переключение.

Крутящий момент двигателя передается при включенной TCC непосредственно
от коленчатого вала через корпус гидротрансформатора на первичный вал
коробки передач.

TCC при нахождении рычага в положении D на 3 и 4
передачах подключается в зависимости от фактической ситуации движения.
При выключенной 4 передаче (O/D Off) TCC на 3 передаче подключается в
зависимости от фактической ситуации движения.

Масляный насос и опора статора гидротрансформатора АКПП 4F27E Форд Фокус
2

Рис.20. Масляный насос коробки-автомат Форд Фокус 2

1-Корпус масляного насоса, 2-Внутренний ротор масляного насоса,
3-Наружный ротор масляного насоса, 4-Опора статора гидротрансформатора

Данный масляный насос является масляным насосом роторного типа. Он
всасывает трансмиссионную жидкость из масляного картера АКПП Форд Фокус
2, создает давление жидкости и подает его в блок клапанов управления.

Масляный насос приводится в движение коленчатым валом через корпус
гидротрансформатора.

Корпус масляного насоса соединен с картером автоматической коробки
передач Ford Focus 2 с помощью болтовых соединений.

Опора статора гидротрансформатора соединена с масляным насосом с помощью
болтовых соединений. При помощи зубчатого зацепления опора статора
гидротрансформатора сцепляется с статором гидротрансформатора и служит в
качестве его упора.

Планетарная передача АКПП Форд Фокус 2

Рис.21. Планетарная передача АКПП 4F27E Форд Фокус 2

1-Коронная шестерня, 2-Длинный сателлит, 3-Малая солнечная шестерня,
4-Короткий сателлит, 5-Первичный вал коробки-автомат, 6-Большая
солнечная
шестерня

Планетарная передача Равиньо является двухступенчатой зубчатой с общим
водилом и коронной шестерней.

Между отдельными элементами планетарной передачи коробки-автомат Ford
Focus 2 существуют следующие связи:

— Малая солнечная шестерня – короткие сателлиты – длинные сателлиты –
коронная шестерня,

— большая солнечная шестерня – длинные сателлиты – коронная шестерня.

При включении и выключении отдельных муфт и тормозов включаются
различные передаточные числа.

Поток мощности идет от первичного вала автоматической коробки передач
Форд Фокус 2 через соответствующую муфту либо на малую солнечную
шестерню (с 1 по 3 передачи), либо на водило планетарной передачи (3 и 4
передачи), либо на большую солнечную шестерню (передача заднего хода).

Привод всегда осуществляется через коронную шестерню.

Муфты и тормоза АКПП Форд Фокус 2

Рис.22. Расположение муфт и тормозов коробки-автомат 4F27E

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Тормоз 4-й передачи, 3-Муфта передачи
заднего хода, 4-Тормоз 2-й – 4-й передач, 5-Тормоз передачи заднего
хода, 6-Муфта
3-й /4-й передач, 7-Муфта свободного хода первой передачи, 8-Муфта
свободного хода второй передачи

АКПП имеет три муфты и пять тормозов. Все муфты являются
дисковыми и фрикционными.

Тормоза представляют собой три многодисковых фрикционных тормоза и две
муфты свободного хода.

Муфты служат для того, чтобы передавать крутящий момент двигателя от
первичного вала автоматической коробки передач Форд Фокус 2 на
определенные элементы планетарной передачи.

Тормоза служат для того, чтобы удерживать определенные элементы
планетарной передачи.

Чтобы достичь соответствующего передаточного числа, необходимо, чтобы,
по крайней мере, один элемент планетарной передачи удерживался, в то
время как на другой элемент передавался бы крутящий момент.

Таким образом реализуются передаточные числа для каждой передачи.

Рис.23. Обзор функций АКПП 4F27E Ford Focus 2

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Муфта свободного хода второй передачи,
3-Тормоз 2-й – 4-й передач, 4-Муфта свободного хода первой передачи,
5-Тормоз
передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-От
гидротрансформатора, 8-Ведомая шестерня планетарной передачи,
9-Промежуточная передача,
10-Дифференциал, 11-Тормоз 4-й передачи, 12-Муфта передачи заднего хода,
A-Задняя планетарная передача, B-Передняя планетарная передача

Промежуточная передача и дифференциал коробки-автомат Форд Фокус 2

Рис.24. Промежуточная передача и дифференциал АКПП Форд Фокус 2

1-Ведомая шестерня планетарной передачи, 2-Ведомая шестерня
промежуточной передачи, 3-Дифференциал, 4-Ведущая шестерня промежуточной
передачи

Коронная шестерня планетарной передачи жестко связана с ведомой
шестерней планетарной передачи.

Ведомая шестерня планетарной передачи приводит в движение ведущую
шестерню промежуточной передачи.

Ведомая шестерня промежуточной передачи приводит в
движение ведомую коническую шестерню дифференциала.

Дифференциал передает крутящий момент через полуоси к передним колесам.

Разница в частоте вращения полуосей компенсируется дифференциалом.

Блок клапанов управления
коробкой-автомат Форд Фокус 2

Рис.25. Гидроблок АКПП Форд Фокус 2

1-Время переключения электромагнитного клапана, 2-Электромагнитный
клапан переключения TCC, 3-Главный регулировочный клапан гидроблока, 4-Золотниковый клапан с ручным управлением, 5-Электромагнитный клапан
переключения SSB, 6-Электромагнитный клапан переключения SSA

В блоке клапанов управления коробки-автомат Форд Фокус 2 гидравлическая
жидкость под давлением распределяется к отдельным муфтам и тормозам.

Направления подачи гидравлической жидкости и давление гидравлической
жидкости электронно управляются через пропорциональный электромагнитный
клапан (главный регулировочный клапан) и через четыре электромагнитных
клапана переключения.

Кроме того, золотниковый клапан в гидроблоке управления АКПП Форд Фокус
2 заботится о гидравлической аварийной программе, которая при выходе из
строя важных элементов или модуля управления автоматической коробкой
передач обеспечивает движение на третьей передаче при нахождении рычага
переключения в положении D, 2 и 1 и движение на передаче заднего хода
при нахождении рычага переключения в положении R.

Водитель включает золотниковый клапан с ручным управлением посредством
рычага переключения передач через тросовый привод рычага
переключения, рычаг вала управления переключением передач и внутренний
механизм переключения передач.

Внутренний механизм переключения передач АКПП Форд Фокус 2

Рис.26. Устройство внутреннего механизма переключения передач АКПП 4F27E
 

1-Храповик с рычагом включения золотникового клапана с ручным
управлением, 2-Вал управления переключением передач, 3-Тяга привода
механического
запирающего стояночного механизма с конусом, 4-Механический запирающий
стояночный механизм

Механический запирающий стояночный механизм позволяет избежать
нежелательного движения автомобиля на стоянке.

Механизм срабатывает в стоящем автомобиле при нахождении рычага
автоматической коробки передач Форд Фокус 2 в положении «P».

Движение рычага коробки-автомат Ford Focus 2 передается через его трос
на рычаг вала управления переключением передач.

Через вал управления переключением передач это движение передается на
храповик.

Элементом храповика является рычаг включения золотникового клапана с
ручным управлением, с помощью которого включается золотниковый клапан в
блоке клапанов управления.

Тяга привода механического запирающего стояночного механизма с конусом
входит в зацепление с храповиком.

Этот конус передвигает механический запирающий стояночный механизм при
включении рычага в положение «P».

Механический запирающий стояночный механизм входит в зубчатый венец
ведомой шестерни планетарной передачи.

Таким образом, через промежуточный вал блокируется дифференциал и
автомобиль защищается от нежелательного движения.

Рис. 27. Масляный контур АКПП Форд Фокус 2

1-Модуль управления коробкой передач, 2-Электромагнитные клапаны и блок
клапанов управления, 3-Муфты и тормоза, 4-Планетарная передача, 5-Масляный насос, 6-Масляный картер, 7-Масляный радиатор,
8-Гидротрансформатор, A-Электрическое управление электромагнитными
клапанами, B-Давление включения муфт и тормозов, С-К масляному картеру, D-От
масляного картера, E-Напор масляного насоса, F-Смазывание, G-К
гидротрансформатору, H-К масляному радиатору


Система электронного управления коробкой передач АКПП 4F27E  

Рис.28. Управление коробкой-автомат Форд Фокус 2

1-Модуль управления коробкой передач, 2-Диагностический разъем (DLC),
3-Модуль управления силовым агрегатом (PCM), 4-Щиток приборов, 5-Многофункциональный электронный модуль (GEM), 6-Датчик частоты вращения
вала турбины (TSS), 7-Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS),
8-Датчик диапазона коробки передач (TR), 9-Реле блокировки стартера,
10-Реле фонарей заднего хода, 11-Датчик температуры трансмиссионной
жидкости
(TFT), 12-Переключатель ускоряющей передачи (Overdrive), 13-Контактный
переключатель двери водителя, 14-Электромагнитные клапаны в блоке
клапанов управления

Модуль управления АКПП Ford Focus 2 находится в моторном отделении на
левом лонжероне.

Модуль управления коробкой передач оценивает поступающие сигналы и в
соответствии с ними управляет исполнительными устройствами.

Диагностика модуля управления автоматической коробкой передач
выполняется с помощью WDS через DLC.

Управление переключением передач АКПП Форд Фокус 2

Фактическое передаточное число выбирается модулем управления
коробки-автомат Форд Фокус 2 в соответствии с требованиями к уменьшению
расхода
топлива или к желаемой мощности.

В зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля
выбираются моменты переключения в соответствии с запрограммированной в
модуле управления характеристикой переключения.

При резком нажатии на педаль акселератора до упора (педаль акселератора
нажата не менее чем на 95%) коробка-автомат переключается на ближайшую
нижнюю передачу, если это позволяет частота вращения двигателя.

Все моменты переключения устанавливаются модулем управления в верхнюю часть параметрической кривой переключения.

Водитель ощущает положение упора педали акселератора по несколько
возрастающему сопротивлению при ее нажатии.

Определяющие параметры:

— Положение и перемещение педали акселератора,
— Скорость автомобиля,
— Положение педали тормоза,
— Положение рычага переключения передач.

Включаются следующие элементы:

— Электромагнитный клапан переключения SSA,
— Электромагнитный клапан переключения SSB.

Режим движения в гору

Во время движения в гору или при движении автомобиля с прицепом
фактические передачи используются дольше, чтобы избежать частого
переключения
между двумя передачами.

На основании полученных от PCM данных об изменении положения дроссельной
заслонки по отношении к ускорению автомобиля модуль
управления автоматической коробкой передач определяет, что автомобиль
движется в гору или с прицепом.

В зависимости от сопротивления движению модуль управления АКПП Форд
Фокус 2 выбирает одну из специально запрограммированных для этого случая
характеристик переключения, в соответствии с которой моменты
переключения выбираются в зависимости от положения педали акселератора и
скорости
автомобиля.

Режим движения под гору

Режим движения под гору предназначен для того, чтобы лучше использовать
эффект торможения двигателем при движении под уклон.

Модуль управления АКПП Форд Фокус 2 распознает движение под гору по
ускорению автомобиля при отпущенной педали акселератора.

Если при этом дополнительно нажимается педаль тормоза, модуль управления
коробкой передач автоматически осуществляет переключение с четвертой
на третью передачу.

Режим холодного пуска

Чтобы как можно более быстро достичь рабочей температуры при низкой
наружной температуре, предотвращается переключение на четвертую передачу
и
срабатывание муфты для блокировки гидротрансформатора (TCC), если
выполнено одно из следующих условий:

— Температура трансмиссионной жидкости ниже +20 °C
— Температура охлаждающей жидкости ниже –40 °C

Включаются следующие элементы:

— Электромагнитный клапан переключения SSA,
— Электромагнитный клапан переключения SSB,
— Электромагнитный клапан переключения TCC.

Режим защиты от перегрева

Режим защиты от перегрева помогает избежать возможного перегрева, и тем
самым – серьезных повреждений коробки-автомат Форд Фокус 2.

Начиная от температуры трансмиссионной жидкости около 135° C, система
управления коробкой передач применяет такие моменты переключения,
которые должны предотвратить дальнейшее повышение температуры
трансмиссионной жидкости.

Если температура трансмиссионной жидкости снова опускается ниже 125 °C,
система управления АКПП выходит из режима защиты от
перегрева.

Модуль управления коробкой передач включает контрольную лампу силового
агрегата при температуре трансмиссионной жидкости свыше 140 °C.

Контрольная лампа силового агрегата гаснет при температуре
трансмиссионной жидкости ниже 130 °C.

 

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2. 0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

Продажа автомобилей Форд с автоматической коробкой передач

Почтовый индекс

Расстояние

НациональныйВ пределах 1 мили В пределах 5 миль В пределах 10 миль В пределах 15 миль В пределах 20 миль В пределах 25 миль В пределах 30 миль В пределах 35 миль В пределах 40 миль В пределах 45 миль В пределах 50 миль В пределах 55 миль В пределах 60 миль В пределах 70 миль В пределах 80 миль В пределах 90 миль В пределах 100 миль В пределах 200 миль

шеврон вниз

Минимальная цена

Любой 1000 (8745) фунтов стерлингов 1500 (8735) 2000 (8696) 3000 (8,593)3 500 (8 551)£4 000 (8 482)4 500 (8 427)£5 000 (8 349)5 500 (8 289)£6 000 (8 195)£6 500 (8 120)£7 000 (7 973)£7 500 (7 875)£8 000 ( 7 725) 8 500 фунтов стерлингов (7 608) 9 000 фунтов стерлингов (7 460) 9 500 фунтов стерлингов (7 363) 10 000 фунтов стерлингов (7 227) 11 000 фунтов стерлингов (7 033) 12 000 фунтов стерлингов (6 861) 13 000 фунтов стерлингов (6 657) 14 000 фунтов стерлингов (6 412)0 15 040 фунтов стерлингов (6,0 500 фунтов стерлингов) 5 605) 17 000 фунтов стерлингов (5 188) 18 000 фунтов стерлингов (4 764) 19 000 фунтов стерлингов (4 418) 20 000 фунтов стерлингов (4 102) 22 500 фунтов стерлингов (3 524) 25 000 фунтов стерлингов (2 966) 27 500 фунтов стерлингов (2 582) 30 000 фунтов стерлингов (2 006) (4 1000 фунтов стерлингов) (0 15 000 фунтов стерлингов) 549) 45 000 фунтов стерлингов (334) 50 000 фунтов стерлингов (204) 55 000 фунтов стерлингов (119) 60 000 фунтов стерлингов (43) 65 000 фунтов стерлингов (28) 70 000 фунтов стерлингов (16) 75 000 фунтов стерлингов (8) 100 000 фунтов стерлингов (3) 250 000 фунтов стерлингов (2) 500 000 фунтов стерлингов ( 1)

шеврон вниз

Максимальная цена

Любая 1000 фунтов стерлингов (2) 1500 фунтов стерлингов (11) 2000 фунтов стерлингов (51) 2500 фунтов стерлингов (108) 3000 фунтов стерлингов (158) 3500 фунтов стерлингов (201) 4000 фунтов стерлингов (269) 4500 фунтов стерлингов (326) £5000 (399)£5500 (464)£6000 (556)£6500 (636)£7000 (785)£7500 (876)£8000 (1030)£8500 (1144)£9000 (1296)£9500 (1394) 10 000 (1 527) £11 000 (1 722) 12 000 (1 896) £13 000 (2 101) £14 000 (2 351) £15 000 (2 717) £16 000 (3 174) £20,000 (4,671)£22,500 (5,250)£25,000 (5,790)£27,500 (6,175)£30,000 (6,779)£35,000 (7,650)£40,000 (8,206)£45,000 (8,415)£50,000 (8,542)7) 60 000 фунтов стерлингов (8 703) 65 000 фунтов стерлингов (8 717) 70 000 фунтов стерлингов (8 729)75 000 фунтов стерлингов (8 737)100 000 фунтов стерлингов (8 742)250 000 фунтов стерлингов (8 744)1 000 000 фунтов стерлингов (8 745) 7,200

media-tag-image-icon

12

media-tag-video-icon

Video

  • Ford Transit Custom

    Ford Transit Custom 2. 0 320 EcoBlue Limited DCIV Auto L1 h2 Euro 6 (s/s) 03dr 900

    £42 991

    медиа-тег-изображение-значок

    20

    Media-tag-video-iCon

    Видео

  • Ford Fiesta

    Ford Fiesta 1.4 Zetec Climate Durashift EST 5DR

    £ 1,795

  • Ford Fiest

    FORD FISTA 1,018

  • ZETSTERSHESTERSHESTERSHESTERSHESTERSHESTERSHESTERSHESTERSHESTERSHESTERSHESTER 9.03.13
  • .03.13 9.018

  • .03.13

  • .
    1. Хорошая цена

    медиа-тег-изображение-иконка

    10

    медиа-тег-изображение-иконка

    Видео

  • Ford Kuga

    Ford Kuga 2.0 TDCi 163 90 000 000 ₽ 90 000 000 000 000 000 000 ₽0003

    1. Lower price

    media-tag-image-icon

    20

    media-tag-video-icon

    Video

  • Ford Fiesta

    Ford Fiesta 1. 0 EcoBoost ST-Line 5dr Auto

    £12,880

    1. Great price

    media-tag-image-icon

    20

    media-tag-video-icon

    Video

  • Ford Fiesta

    Ford Fiesta 1.6 Titanium 5dr Powershift

    £11,500

    1. Good price

    media- тег-изображение-значок

    20

    media-tag-video-icon

    Video

  • Ford Focus

    Ford Focus 1.0 EcoBoost 125 Titanium X 5dr Auto

    £12,192

    1. Great price

    media-tag-image-icon

    20

    media-tag-video-icon

    Video

  • Ford Mustang

    Ford Mustang 5.0 V8 GT 2dr Auto

    31 500 фунтов стерлингов

    1. Хорошая цена
    2. 0 30090 media-tag-0 медиа-тег-0ic -icon

      Видео

    3. Ford Kuga

      Ford Kuga 1. 5 EcoBoost 176 Titanium X Edition 5dr Auto

      £19,900

      1. Great price

      media-tag-image-icon

      20

      media-tag-video-icon

      Video

    4. Ford Focus

      Ford Focus 1.0 Ecoboost 125 Titanium 5dr Auto

      £ 17 895

      1. Хорошая цена
    5. Ford Fiesta

      Ford Fiesta 1,0 EcoBOOS0003

      £17,695

      1. Good price
    6. See more carschevron-right

      Used electric and hybrid Ford cars in stock

    7. Ford Kuga

      Ford Kuga 2.5 PHEV Vignale 5dr CVT

      £35,500

      1. Good price

      media-tag-image-icon

      20

      media-tag-video-icon

      Video

    8. Ford Kuga

      Ford Kuga 2. 5 PHEV Titanium First Edition 5dr CVT

      Хорошая цена 29 8390

      0029

    Media-Tag-Image-ICon

    20

    Media-Tag-Video-ICon

    Видео

  • Ford Kuga

    Ford Kuga 2,5 PHEV ST-Line X EDITIO

    media-tag-image-icon

    20

    media-tag-video-icon

    Video

  • Ford Kuga

    Ford Kuga 2.5 PHEV ST-Line X Edition 5dr CVT

    £35,500

    1. Good price

    медиа-тег-изображение-значок

    20

    media-tag-video-icon

    Видео

  • Посмотреть больше carschevron-right

    Статьи по теме

    Обзор Ford Ranger Raptor (2022 — )

    Веселый внедорожный пикап Ford Ranger Raptor возвращается с брендом- новое поколение и мощный бензиновый двигатель, которого он всегда заслуживал

    Экспертная оценка29 дней назад

    Скоро: Ford E-Tourneo

    Предварительный просмотр электрического Transit Custom следующего поколения с аккумуляторной версией пассажирского автофургона Tourneo

    News1 месяц назад

    Жизнь с… Ford Transit Custom Trail (Месяц 12)

    Может ли фургон действительно стать альтернативой традиционному семейному внедорожнику? Один из членов команды вложил свои деньги в то, чтобы выяснить…

    Долгосрочный обзор1 месяц назад

    Ford Fiesta Снят с производства?

    Самый продаваемый супермини Ford, возможно, не задержится в этом мире, поскольку изменение вкусов и переход к электрификации означают конец британского автомобильного института

    Новости2 месяца назад

    Читать далее статьиchevron-right

    Автомобили Ford с автоматической коробкой передач для продажи на Motors.

    co.uk

    Автомобили Ford с автоматической коробкой передач для продажи на Motors.co.uk

    Загрузка…

     

    9 500 фунтов стерлингов

    Доступные финансовые средства 174 фунта стерлингов в час

    • 1,5 л
    • 4,5 км миль
    • Бензин
    • Semi Auto
    • Корпусной перевозчика в стиле тела

    Top Cars

    029 2120 2386 *

    Low Mailege

    £ 31 990

    FINANG. Hybrid

  • Auto
  • Body Stylesuv
  • Хенди Форд Хоршам

    01403 582183 *

    4.7

    /5 звезд

    Low -MALEGE

    £ 8,99993

    $ 8,999999

    .5

    • 2L
    • 81. 3kMiles
    • Diesel
    • Semi Auto
    • Body StylePeople Carrier

    TrustFord Epsom

    01372 898457 *

    4.6

    /5 Stars

     

    £55,990

    Finance available £1218 pm

    • 12,1 км миль
    • Электрический
    • Автомобиль
    • Тип кузоваУниверсал

    Поставляется Heycar (Coventry)

    024 7728 06802 0 9 0 0 0 0 3 9 0 0 0 0 30002 £ 28 750

    Финансы Доступны £ 545 PM

    • 3,2L
    • 25KMILE
    • Дизель
    • Auto
    • . Уменьшено

      £ 16 790

      Финансы Доступны £ 331 вечера

      • 1L
      • 14,9KMILES
      • Бензин
      • Semi Auto
      • Стиль.0003 01392 338543 *

         

        Reduced

        £32,990

        • 2.5L
        • 56Miles
        • Hybrid
        • Auto
        • Body StyleEstate

        TrustFord Lisburn

        028 9228 0040 *

        4. 6

        /5 Stars

        Низкий пробег

        £ 18 989

        Финансы Доступны 369 вечера

        • 1,5L
        • 22,3KMILES
        • БЕЗ
        • AUTO
        • СТИСАТИ0029

        Корм ​​дилеров — прямые автомобили

        0114 493 5776 *

        Низкий пробег

        £ 21 990

        Доступны £ 465

        • 1,5 л
        • 10.7kmiles
        • 8

        • 1,5 л
        • 10.7kmiles
        • 8

        • 10.7kmiles
        • 8

        • 8.7kmiles
        • 8

        • 9008 л.

          Доставлен HeyCar (Guildford)

          01483 944605 *

          Низкий пробег

          £ 19 500

          Финансы Доступны £ 397

          • 1,5 л
          • 8.8.8kmiles
          • 1,5L
          • 8.8kmiles
          • 9001L
          • 8.8Kmiles
          • 9005L
          • 0029

          • Auto
          • Body StyleSUV

          Hendy Ford Redhill

          01737 428552 *

          4. 7

          /5 Stars

           

          £6,695

          Finance available £117 pm

          • 2L
          • 101.1kMiles
          • Diesel
          • Auto
          • Тип кузоваHatchback

          Audenshaw Motor Company Ltd TA Audenshaw Motors

          0161 516 6302 *

           

          6 900 фунтов стерлингов

          Доступные финансовые средства 121 фунт стерлингов в час

          3

        • 1.6L
        • 80kMiles
        • Petrol
        • Auto
        • Body StyleHatchback

        Triple M Motors LTD

        01234 923125 *

         

        Low Mileage

        £27,479

        Finance available £587 pm

        • 2.5L
        • 10KMILES
        • Hybrid
        • Auto
        • Body Stylesuv

        Поставлен Heycar (Ipswich)

        01473 953091 *

        Low Mileage

        £ 383091 *

        £ 383091 *

        £ 383091 *

        953091 *

        0003

        Finance available £827 pm

        • 2L
        • 479Miles
        • Diesel
        • Auto
        • Body StylePeople Carrier

        CarShop Nottingham

        0115 672 4850 *

         

        Low Mileage

        £15,599

        • 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *