Рубрики
Разное

Где собирают хендай туссан: Hyundai Tucson нового поколения собирают на заводе «Автотор»

Содержание

Завод Hyundai в Алматы приступит к мелкоузловой сборке ещё одной модели — Forbes Kazakhstan

ФОТО: архив пресс-службы

В ходе сварки кузовов автомобилей мастера завода выполняют сотни различных операций

В 2022 году завод Hyundai Trans Kazakhstan приступит к мелкоузловому производству второй модели Hyundai — Tucson. Таким образом, на казахстанском предприятии мелкоузловым методом будут выпускаться две самые популярные модели бренда Hyundai — помимо кроссовера здесь с 2021 года выпускается и седан Accent.

Кроме того, в «Астана Моторс», в состав которой входит Hyundai Trans Kazakhstan, анонсировали выход в 2022 году на полную производственную мощность завода — отныне на предприятии будут выпускать 45 тыс. автомобилей Hyundai: Accent, Elantra, Sonata, Creta, Tucson, Santa Fe и Palisade. Около 32 тыс. авто корейского бренда будут поставлены на казахстанский рынок, оставшаяся часть уйдет на экспорт в Узбекистан (около 10 тыс. единиц), Беларусь (около 2 тыс. авто), Кыргызстан (несколько сотен машин) и, возможно, в Украину — переговоры с восточноевропейской страной еще ведутся.  

Уже в марте наряду с седаном Hyundai Accent начнется сварка кузовов и Hyundai Tucson

При этом в компании подчеркивают, что увеличение производительности Hyundai Trans Kazakhstan на фоне снижения объемов выпуска автомобилей в ряде стран из-за возникшего дефицита проводников и чипов подтверждено Hyundai Motor Company.

— Наши партнеры в Южной Корее видят, сколько сил и средств мы вложили в этот проект, и они решили поддержать нас поставками всех необходимых узлов, деталей и агрегатов, чтобы производство было наращено. Главное, чтобы не подводила логистика, — подчеркнули в «Астана Моторс».

Новостями с журналистами и блогерами руководство компании поделилось в ходе экскурсии по заводу, дабы представители медиа собственными глазами убедились в том, что производственные процессы Hyundai Trans Kazakhstan действительно усложняются и заключаются не просто в «привинчивании колес и дверей».

Бекнур Несипбаев

— Мы сами стремимся к тому, чтобы увеличить казахстанскую долю производства. А обвинения определенной категории людей в том, что мы здесь занимаемся только крупноузловой сборкой, — несправедливы, — подчеркнул генеральный директор «Астана Моторс» Бекнур Несипбаев. — Нужно понимать, что наш завод фактически был запущен в октябре 2020 года — полноценный производственный процесс идет всего лишь на протяжении полутора лет, и мы не можем сразу же, практически с нуля, выстроить весь производственный цикл.

Автомобили бренда Hyundai — это современный, высокотехнологичный продукт, который пользуется популярностью на самых крупных и требовательных рынках.

— Поэтому и спрос с нас со стороны южнокорейских партнеров очень высок, — добавил представитель компании.

По итогам 2021 года с конвейера Hyundai Trans Kazakhstan было выпущено 26 тыс. автомобилей, 4,5 тыс. из них ушли на экспорт в Узбекистан и Беларусь. Стоит отметить, что во второй половине 2021 года на заводе была налажена производственная линия по производству мелкоузловым методом седана Accent. Всего до конца 2021 года было выпущено 704 таких авто.

Автомобили после окрашивания кузова находятся в очереди перед покрытием лаком

— В прошлом году мы также приняли решение о том, что запустим и линию по мелкоузловому производству Hyundai Tucson. Монтаж оборудования для выпуска Tucson начнем 21 февраля и закончим к середине марта. Затем начнется пилотное производство кроссоверов. После экспертиз и проверок произведенных автомобилей со стороны специалистов Hyundai из Южной Кореи, мы планируем, что уже в апреле начнем их поставлять в дилерские центры, — отметил Бекнур Несипбаев.

Строительство и запуск завода Hyundai Trans Kazakhstan обошелся компании «Астана Моторс» в 28 млрд тенге. Из них 30% (свыше 8 млрд тенге) – собственные средства компании, 70% (20 млрд тенге) – кредитные. На запуск мелкоузлового метода производства автомобилей Tucson и Accent ушло еще 2,5 млрд тенге — полностью за счет средств компании, без привлечения кредитов.

— Мы уже не анонсируем эти затраты, — ответил на соответствующий вопрос СЕО «Астана Моторс».

Что же представляет собой мелкоузловой метод производства на Hyundai Trans Kazakhstan? Это три налаженных полноценных производственных цикла: сварка деталей кузова, полное окрашивание автомобиля — как кузова, так и отдельных частей: бамперов, зеркал, дверных ручек и т.д., а также сборка интерьера, подвески, ДВС, КПП и прочих деталей.  И это главное отличие от крупноузловой сборки, где уже к полностью готовым кузовам монтировались отдельные узлы: двигатель, коробка передач, подвеска и т.п. При этом в понятие крупноузловой сборки входит 98 операций, и этот этап производства тоже необходимо проходить.

Говоря о запуске производства Hyundai Tucson мелкоузловым методом, топ-менеджер компании отметил, что 60 кузовов модели для этого производственного цикла уже получено.

Катафорезный цикл

— Наши рабочие все еще набираются опыта для того, чтобы быстрее и качественнее выполнять свою работу. Поэтому, например, некоторые кузова Hyundai Tucson мы начнем сваривать из более крупных деталей и постепенно переходить от простых к более сложным работам. То же самое у нас было и при сварке Hyundai Accent. Сегодня мы собираем кузов этого седана практически с нуля, — заверил спикер и перечислил: — Начинаем сварку деталей днища, затем привариваем к нему, также по отдельности, сваренные детали каркаса, багажника, капота, крыши и так далее. На заключительном этапе монтирования кузова устанавливаем двери, крышки капота и багажника. Затем по конвейеру автомобиль подается в цех окраски. Здесь кузов автомобиля проходит через катафорез, сушилки, покрытие мастикой, грунтовкой, краской и лаком.

Каждый этап строго регламентирован, все работники должны строго выполнять положенные инструкции. Каждый автомобиль проходит через технический контроль.

— На начальном этапе при производстве Hyundai Tucson проверки будут вестись чаще, — добавил Несипбаев.

В планах у «Астана Моторс» на 2022 год произвести мелкоузловым методом 10 тыс. автомобилей: 7 тыс. Hyundai Tucson и 3 тыс. Hyundai Accent. А уже в 2023 году намечено довести число произведенных авто мелкоузловым методом до 15 тыс. единиц, то есть 30% мощностей предприятия будет направлено именно на мелкоузловое производство.

— Но это не означает, что мы на этом остановимся. Мы и дальше будем совершенствовать наше производство, хотим ежегодно увеличивать автоматизацию наших процессов. Увеличивать локализацию не только сборки компонентов, узлов и агрегатов, но и самостоятельно производить некоторые детали для автомобилей. Например, на текущем этапе мы хотим выпускать автомобильные коврики. Это то, что можно сделать сейчас — нужно исходить из реалий, жесткого контроля по качеству со стороны Hyundai Motor Company. Это производство мы планируем запустить в середине 2022 года. Также ожидаем, что с 2024 года начнем производить и сидения, — сообщил он и уточнил: — У нас подписан меморандум о сотрудничестве с компанией Youngsan Glonet (Южная Корея), которая является аккредитованным поставщиком и производителем компонентов и оборудования для заводов Hyundai.

Со временем на производстве будут выпускать более широкую линейку компонентов и деталей для продукции.

— Для расширения наших производственных мощностей у нас есть земля, необходимая инфраструктура. Мы хотим создать на базе Hyundai Trans Kazakhstan полноценный производственный кластер, который создаст дополнительные рабочие места, — отметил Бекнур Несипбаев.

Сегодня на заводе Hyundai Trans Kazakhstan трудятся почти 700 человек. Большинство из них — жители Алматинской области. И практически каждый из сотрудников является ценным кадром, поскольку на приобретение необходимых квалификационных навыков уходит много времени и ресурсов.

— В Казахстане, к сожалению, высококвалифицированных сотрудников по нашей отрасли крайне мало. И на то, чтобы обучить сотрудников производственным процессам, может уйти от нескольких месяцев и больше. Грубо говоря, для создания одного рабочего места в ретейле требуется $10 тыс., нам же один работник обходится в $120 тыс. Поэтому мы осознаем ценность нашего персонала, и к концу 2022 года хотим начать строительство общежития малосемейного типа на 120 квартир для наших работников. Планируем, что там будут располагаться магазин, детский сад и столовая, — поделился намеченным руководитель «Астана Моторс».

Услышав вопрос о том, как в компании относятся к критике, что Hyundai Trans Kazakhstan занимается лишь прикручиванием гаек и колес, Бекнур Несипбаев со вздохом развел руками.

— Повторю лишь то, что нашему заводу меньше двух лет. Многие страны годами выстраивают то, что мы проделали за месяцы. Некоторые критики могут кивнуть в сторону Узбекистана и сказать, что там выстроена полноценная автомобильная промышленность. Я с этим соглашусь. Но отмечу, что на это у них ушло почти 30 лет и были высокие таможенные пошлины (временами до 120%), которые защищали местных производителей. И все эти годы на эту отрасль работало все государство. Все автопроизводители, производители запчастей и компонентов — это либо полностью государственные компании, либо с госучастием. Мы находимся лишь в начале пути, — напомнил спикер

— Чтобы казахстанцы сами могли увидеть, чем мы занимаемся на нашем заводе, каждые две недели, по вторникам, мы будем проводить экскурсии. Таким образом можно будет убедиться, что мы действительно выстроили производственные линии по покраске и сварке кузовов. Но должен отметить, что слишком большое количество посетителей единовременно мы принять не сможем — все-таки у нас производственный процесс идет непрерывно, поэтому нужно предварительно записаться на экскурсию, и, возможно, придется немного подождать. Надеюсь, что этим критики наконец будут удовлетворены, — заключил Бекнур Несипбаев.  

обзор и технические характеристики Хёнде Тусан • Автострада

Реклама

Корейский кроссовер является самой популярной моделью Hyundai в Европе, а в США автомобиль вообще входит в топ самых продаваемых в своем классе.

Четвертое поколение Hyundai Tucson добралось до Узбекистана, — официальный дилер начал продажи абсолютно нового Hyundai Tucson 2021 модельного года.

Реклама

Внешность у машины довольно интересная — с острыми гранями, минимумом плавных линий и встроенными прямо в решетку радиатора дневными ходовыми огнями. Новую концепцию дизайна в Hyundai гордо окрестили «параметрическим динамизмом».

Обновленный Hyundai Tucson стал на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше своего предшественника (4500×1865×1650 мм), а колесная база увеличилась на 10 мм — до 2680 мм.

Пока автомобиль продается в 2-х комплектациях Comfort и High-Tech с двигателями 2,0 литра мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой АКПП.

Цены на Hyundai Tucson 2022 в Узбекистане

Цена Hyundai Tucson 2022 Narxi
Комплектация Comfort
2,0л 6AT 2WD 150 л.с., 5 мест
Передний привод, тканевый салон, Панель приборов SuperVision с LCD монитором 4,2“ + Rheostat, Галогеновые фары, Камера заднего вида с динамической разметкой, Датчики парковки сзади, Система бесключевого доступа Smart Key и кнопка запуска двигателя, Подогрев передних сидений, Подогрев рулевого колеса, Датчик дождя, Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида,
Электронный стояночный тормоз EPB + AutoHold, Круиз-контроль с управлением на руле, Система анти запотевания стекол, Датчики парковки сзади, Охлаждаемый перчаточный ящик, Отделка руля и рукоятки КПП кожей, Подогрев руля, Bluetooth, Аудиосистема с дисплеем 8“ (Radio + RDS), Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17, Стекла с защитой от UV лучей (атермальные стекла),
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо, Аэродинамические щетки стеклоочистителя лобового стекла.
389 млн. сум
Комплектация Comfort
2,0л 6AT 4WD 150 л.с., 5 мест

Полный привод
407 млн. сум
Комплектация Travel
2,0л 6AT 2WD 149,6 л.с., передний привод

Дополнительно к комплектации Comfort:
Электропривод сиденья водителя, Отделка сидений натуральной и искусственной кожей, Датчики парковки спереди, Подогрев задних сидений, Беспроводная зарядка для смартфонов, Беспроводная зарядка для смартфонов, Салонное зеркало с функцией автозатемнения, Лекгосплавные диски 18“ с шинами 235/60R18, Светодиодные LED фары проекционного типа, Решетка радиатора с хромированными элементами «Темный хром», Хромированные молдинги на бамперах, Серебристые накладки на бамперах, Докатка.
427 млн. сум
Комплектация Travel;
2,0л 6AT 4WD 149,6 л.с., полный привод
446 млн. сум

Базовая комплектация Hyundai Tucson в Узбекистане

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира ● Противотуманные фары
● Передние боковые подушки безопасности ● Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
● Шторки безопасности ● Шторка багажного отсека
● Регулировка передних ремней безопасности по высоте ● Аудиосистема (Радио)
● Преднатяжители передних ремней безопасности ● Задний спойлер
● ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) ● Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
● Светодиодные дневные ходовые огни
● VSM (система управления стабилизацией) ● Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
● Регулировка руля по высоте и вылету ● Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
● Система мониторинга давления в шинах ● Управление магнитолой на руле
● Электропривод и подогрев наружных зеркал ● Разъемы USB, AUX

Дизайн Hyundai Tucson сдержанный, без налета азиатчины и, можно даже сказать, с европейским лоском, видимо, это объясняет её популярность в Старом Свете. Из особенностей стоит отметить широкий оскал решетки радиатора, зауженные светодиодные фары в старших версиях и такие же задние фонари. Кстати, немцы в новых моделях также стали уменьшать размер задней оптики, так что здесь корейцы уже в тренде. Машина будет не самая яркая и узнаваемая в потоке, но и совсем уж безликой её не назовешь. В общем, Tucson можно назвать таким сбалансированным по дизайну кроссовером, который старается угодить своим внешним видом максимальному числу покупателей.

Обзор и тест-драйв Hyundai Tucson

Hyundai называет новый Tucson самым безопасным в классе — он получил семь подушек, включая центральную, защищающую водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом. Также имеется система предотвращения фронтальных столкновений и экстренного торможения после ДТП, чтобы избежать повторных ударов.

Еще есть ассистент для удержания в полосе, мониторинг слепых зон за счет камер, функция предупреждения водителя о возобновлении движения идущим впереди автомобилем, напоминания о пассажирах на заднем ряду и блокировка дверей при приближении других транспортных средств для безопасного выхода. Однако эти опции будут доступны в следующей комплектации — Luxe, которая будет стоить 485 млн. сумов, но пока в Узбекистане не продается.

Открыть машину можно с ключа или смартфона с установленным приложением Digital Key — в дверную ручку встроен модуль NFC. Управление мультимедиа осуществляется с сенсорного экрана по центру. В моделях подешевле он 8-дюймовый и с физическими кнопками рядом, а в версиях дороже увеличен до 10.2 дюйма и дополнен тач-панелью трехзонного климат-контроля.

Обновлённый Хендай Туксон в Узбекистане будет доступен с бензиновыми двигателями объёмом 2,0 или 2,5 литра литра. При этом расход топлива не превысит 12 литров на 100 километров в смешанном цикле. Доступен, как передний, так и полный привод.

Размеры Hyundai Tucson 2021
  • Длина- 4630 мм;
  • Ширина – 1865 мм;
  • Высота — 1665 мм;
  • Колесная база — 2670 мм.

Клиренс авто – 182 мм, что говорит о неплохой проходимости даже с передним приводом. Объём багажника равен 488 литрам, что позволяет перевозить в автомобиле довольно крупные грузы.

Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.

Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта.

Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.

Салон обновили. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.

Красивый, оригинальный руль-штурвал и топовая приборная панель уже знакомы по «Элантре». Тут они точь-в -точь такие же, только дисплей с нарисованными приборами лишился козырька. От того выглядит немножко сиротливо, хотя практически не бликует. Оформление шкал, как водится, можно привязать к выбранному Drive Mode – «экологичному», «нормальному», «спортивному» или «умному» (забегая вперед, напомню, что «моды», исключая умный, на современных Hyundai надо в уме понижать на ступень: Normal=Eco, Sport=Normal).

Однако даже в базе у Tucson панель приборов теперь не простая, а крутая – Supervision с цветным экраном 4.2″. Как и кожаный руль с кнопками, и система мониторинга давления в шинах, и круиз-контроль, и датчик света. И те самые космические-невидимые светодиодные ДХО в ячейках решетки. Тоже к вопросу о статусе.

Hyundai Tucson четвертого поколения имеет просторный салон, рассчитанный на пять человек. Он отделан высококачественными материалами и выполнен в тёмных тонах. Большая приборная панель в дорогих версиях полностью цифровая. На ней присутствует огромный сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления функциями климат-контроля. В максимальных комплектациях практически отсутствуют клавиши и кнопки. Авто имеет большой мультируль с множеством регулировок положения. С его помощью можно управлять мультимедиа и некоторыми иными опциями кроссовера.

Большие и удобные сидения с качественной боковой поддержкой могут отделываться кожей и обладают немалым числом настроек. В салоне присутствует несколько отделений для хранения различных вещей и предметов.

И в смысле оснащения передовыми электронными системами Tucson предлагает новый уровень. Помимо усовершенствованного пакета водительских ассистентов Smart Sense он первым в бренде презентует телематическую систему Bluelink. Теперь установленное на смартфон приложение позволит вам не только «запеленговать» или на расстоянии завести автомобиль, но и управлять стеклами, параметрами климат контроля, и, разумеется, собирать массу познавательной (и для вас, но особенно для сервисменов и компании в целом) статистики. Привыкайте, скоро так будет у всех. Моделей Hyundai – уж точно.

Кстати, завести машину дистанционно можно и специальной кнопкой на ключе. А двумя другими кнопками – еще и покатать ее взад-вперед, чтобы загнать/выгнать в узкое место на парковке, например. Я попробовал, работает отлично: машина едет медленно и мгновенно останавливается, когда отпускаешь кнопку. Причем если колеса случайно остались в повернутом положении, Tucson на кнопочном управлении сначала сам вывернет их в положение «прямо» и только потом тронется с места. В общем, главное тут – не заблокировать двери соседям по парковке, у которых таких волшебных кнопок нет…

Технические характеристики Hyundai Tucson

Hyundai Tucson2.0 MPI1.6 T-GDI2.0 Diesel
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм448044804480
Ширина, мм185018501850
Высота, мм165516551655
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1608/16201608/16201608/1620
Снаряжённая масса, кг1512–17691637–18031693–1846
Полная масса, кг2060–215022002250
Объём багажника, л488–1478488–1478488–1478
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199915911995
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200177/5500185/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000265/1500–4500400/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачМ6/А6*Р7А8
Приводпередний/полныйполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/60R17225/55R18225/60 R17
Дорожный просвет, мм182182182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180–186201201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6–11,89,19,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,7–11,89,28,0
— загородный цикл6,2–6,76,55,4
— смешанный цикл7,9–8,47,56,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
* М6 — механическая, шестиступенчатая,
А6 — автоматическая, шестиступенчатая,
Р7 — роботизированная, семиступенчатая,
А8 — автоматическая, восьмиступенчатая.

 

Где производится Hyundai Tucson?

Я думаю о покупке Hyundai Tucson, но я бы предпочел, чтобы машина была произведена или хотя бы собрана где-нибудь в США. Я не уверен, что это относится ко многим автомобилям Hyundai, но я подумал, что лучше просить. Где Hyundai производит Tucson?

Эрик Шад · Ответ дан 16 сентября 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Если вы хотите купить американца, Hyundai не подходит. Но на удивление каждый новый Hyundai Tucson официально сходит с конвейера на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama в Монтгомери, штат Алабама, .

Этот завод в Алабаме, открытый в 2002 году, за последние два десятилетия выпустил несколько разных поколений автомобилей, тем более, что Hyundai наблюдает рост качества и популярности своих автомобилей. Помимо Tucson, Hyundai также производит Santa Cruz, Santa Fe и Elantra на том же заводе.

Поскольку вам нужно несколько минут, чтобы узнать больше о том, где производится Hyundai Tucson, почему бы не потратить еще минуту, чтобы значительно снизить стоимость страховки Hyundai Tucson через приложение Jerry?

Jerry — это надежное суперприложение и инструмент для сравнения страховок, который всего за 45 секунд собирает котировки более 55 страховых компаний с самым высоким рейтингом. После того, как вы найдете выгодный тариф, Джерри поможет вам купить новую страховку и аннулировать старый полис. Пользователи экономят в среднем $800+ в год.

БОЛЬШЕ : Стоимость настройки Hyundai

HyundaiSUVCar Марки

Просмотреть полный ответ нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотрите больше содержания

Ресурсы для ремонта автомобиля
  • Рециркуляция выхлопного газа/замена клапана EGR

  • Что делать, если дефростер не работает

  • . Осмотр Если ваш тормоз плохо нажимается

  • Замена крышки бензобака

Страхование вашего автомобиля
  • Стоимость страховки экипажа Dodge Grand Caravan

  • Ford Econoline E350 Super Duty Cutaway Van Insurance Cost

  • Ford Escort Insurance Cost

  • Honda Civic Sport Touring Insurance Cost

  • Gmc Sierra K2500 Heavy Duty Insurance Cost

Insurance in Your State
    Страхование в вашем городе
    • Страхование автомобилей Rusk

    • Страхование автомобилей Snowmass Village

    • Страхование автомобилей Rochester

    • Страхование автомобилей Camp Pendleton

    • Страхование автомобилей Susanville

    Что спрашивают другие
    Как долго действует гарантия Tesla?

    Я покупаю новую Теслу и очень хочу инвестировать в гарантию. Я хочу, чтобы защита действовала как можно дольше, но я не уверен в сроке действия этих гарантий.

    Роб Шапиро

    16 августа 2022 г.

    Можете ли вы буксировать Ford Edge 2018 года выпуска?

    Я только что купил Ford F-250, чтобы буксировать свой Ford Edge к озеру. Тем не менее, я никогда не буксировал его раньше, и я не хочу тратить деньги на прицеп, если он не нужен. Могу ли я буксировать свой Ford Edge 2018 года?

    Эрик Шад

    29 августа 2022 г.

    Где производятся четырехколесные автомобили Honda?

    Я большой поклонник 4-х колес, и в прошлом я покупал различные японские и американские модели. Однако после того, как я покатался на 4-колесном мотоцикле производства Honda, я был поражен тем, насколько он был потрясающим — настолько, что я подумывал о его покупке. Где Honda производит свои четырехколесные автомобили?

    Эрик Шад

    16 сентября 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов Jerry

    Новая захватывающая отделка Subaru для Ascent 2023

    Новая версия Onyx Edition Subaru Ascent 2023 предлагает стильное обновление любимого внедорожника среднего размера.

    Allison Stone

    07 июля 2022

    Прошло 20 лет с тех пор, как Toyota 4Runner получила плохую оценку надежности

    офф?

    Эллисон Стоун

    14 марта 2022 г.

    Куда пожертвовать свою коллекцию комиксов

    Пожертвование коллекции комиксов может быть отличным способом помочь вашему сообществу. Вот лучшие места, где можно пожертвовать свои старые комиксы.

    Allison Stone

    Nov 17, 2020

    Просмотр по темам

    Пикап

    Ремонт автомобилей

    Infiniti

    Вашингтон

    Расширенная гарантия

    Compans Cars

    Производители автомобилей

    Compass

    .0003

    Международные драйверы

    Цитаты по страхованию автомобилей

    Страхование искусственного интеллекта

    .

    Осторожное вождение

    Марки автомобилей

    Аризона

    Esurance

    Штрафы

    Безрассудное вождение

    Нарушения движения

    Автомобили с самостоятельным управлением

    Нет длинных форм

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Цитаты от ведущих страховых компаний

    Найти страховую экономию-это 100% бесплатно

    CAR.

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Автострахование штата

    Родился в США: 2022 Hyundai Tucson начинает производство в Алабаме

    Абсолютно новый Hyundai Tucson 2022 года поступит в продажу этой весной с тремя силовыми агрегатами

    .

    Кристиан Гнатиков

    24 февраля 2021 в 07:32

    Кристиан Гнатиков

    Hyundai начала производство совершенно нового Tucson в США. Компактный внедорожник производится на заводе в Алабаме, наряду с седанами Sonata и Elantra и более крупным внедорожником Santa Fe.

    «Добавление этого четвертого автомобиля Hyundai в производственную линейку HMMA (Hyundai Motor Manufacturing Alabama) поможет бренду Hyundai удовлетворить растущий спрос на внедорожники на рынке Северной Америки», — сказал местный президент и генеральный директор бренда Хосе Муньос. «Это также улучшит положение HMMA, чтобы полностью использовать свои мощности по сборке автомобилей».

    Обзор: каково жить с Hyundai Tucson 2022 года?

    Весной Tucson 2022 года поступит к дилерам по всей стране в восьми комплектациях. Модельный ряд начинается с SE, который предлагает стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и ДХО, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а также функции безопасности Hyundai SmartSense. SEL добавляет бесконтактный ключ, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, интеллектуальный круиз-контроль, предотвращение столкновения в слепых зонах и перекрестного движения, а также Blue Link.

    прокрутите, чтобы продолжить

    Далее следует Blue Hybrid с системой полного привода HTRAC и подогревом передних сидений, которые также присутствуют в Blue Plug-in Hybrid. N Line имеет уникальные внешние и внутренние акценты, 19-дюймовые колеса, легкосплавные педали и накладки на пороги, 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов и цифровой ключ. Limited может похвастаться панорамным люком на крыше, подогревом рулевого колеса и задних сидений, монитором объемного обзора, дистанционной парковкой, а также передними и задними датчиками парковки. Limited Hybrid имеет такие же характеристики, за исключением панорамного люка на крыше, как и Limited Plug-in Hybrid.

    Tucson 2022 доступен с тремя силовыми агрегатами. Бензиновая версия оснащена атмосферным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным полным приводом. Гибридный вариант имеет 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с. и электродвигатель мощностью 59 л.с., общая мощность которых составляет 226 л.с., а также аккумуляторную батарею емкостью 1,49 кВтч. Наконец, PHEV имеет 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с., электродвигатель мощностью 90 л.с. и аккумуляторную батарею на 13,8 кВтч, что дает ему расчетный запас хода на электротяге 28 миль (45 км), а его совокупная мощность составляет 261 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *