Содержание
Председатель Правительства РФ Владимир Путин на церемонии открытия завода полного цикла Hyundai Motor Manufacturing Rus в рамках визита в Санкт-Петербург
«Это завод полного цикла, от штамповки стали до сборки. Это означает, что в Россию приходят современные технологии и высокие стандарты производства, создавая высокотехнологичные, престижные и высокооплачиваемые рабочие места».
Перед церемонией открытия Премьер-министра провели по заводу и рассказали о его особенностях. Это первый завод Hyundai полного цикла в России. Он состоит из четырех линий — штамповочной, сварочной, покрасочной и сборочной, и расположен на площади 200 га. Его здания имеют площадь 100 000 квадратных метров. Завод будет выпускать 150 000 автомобилей в год.
Путина особенно интересовали две вещи — контроль качества и подготовка кадров. Борис Ровенский, начальник штамповочной линии, рассказал ему, что производство высоко автоматизировано, а процесс контролируется специальными системами, адаптированными для продукции Hyundai.
Отвечая на вопрос премьер-министра о заработной плате, г-н Ровенский сказал, что средняя заработная плата составляет 26 500 рублей в месяц, и что половина рабочих — из Санкт-Петербурга, а другая половина — из Ленинградской области.
«Он так подробно рассказывает, будто родился в Hyundai», — сказал Путин о господине Ровенском в беседе с председателем правления Hyundai Motor Group Чунг Монг-Ку.
«Мы уделяем большое внимание обучению», — ответил г-н Чанг.
После выступления Владимира Путина на церемонии открытия он и представители Hyundai нажали кнопку запуска, и с конвейера сошел первый автомобиль Solaris. Массовое производство модели начнется в январе 2011 года.
Обращение Владимира Путина на церемонии открытия:
Уважаемые друзья, корейские и российские коллеги, дамы и господа.
Сегодня памятный день не только для присутствующих здесь на церемонии открытия нового завода Hyundai в Санкт-Петербурге, но и для всех автолюбителей России. Мы открываем высокотехнологичный завод компании, которая известна во всем мире своими высокими стандартами производства. Этот завод будет выпускать автомобили, отвечающие потребностям России.
Церемония закладки первого камня завода, построенного снизу вверх, состоялась всего два года назад, в июне 2008 года. Сегодня, в середине сентября 2010 года, мы открываем новый завод. Надо сказать, что он был построен вопреки мировому финансовому кризису, что руководство Hyundai не свернуло своих планов, а сделало именно так, как мы договаривались, и в соответствии со своими планами развития в России.
Это шестой завод Hyundai за рубежом. Очень надеюсь, что он будет не менее успешным, чем его заводы в других странах. Что самое важное для нас, для российской экономики? Самое главное, что это завод полного цикла, от штамповки стали до сборки. Это означает, что в Россию приходят современные технологии и высокие стандарты производства, создавая высокотехнологичные, престижные и высокооплачиваемые рабочие места. Это также даст немалые средства — более 30 миллиардов рублей в ближайшие годы — на все системы налогообложения.
Массовое производство начнется на заводе уже в следующем году; в 2011 году он произведет 100 000 автомобилей и увеличит производство в последующие годы. Общий объем инвестиций в этот проект составил около 500 миллионов долларов. Все это хорошие новости; это говорит о масштабах производства на заводе.
Недавно я встречался с президентом Южной Кореи в Москве. Говорили о дальнейшем развитии межгосударственных и экономических отношений и, конечно же, о сегодняшнем событии – открытии этого завода Hyundai. Южнокорейское руководство также считает сегодняшнее событие очень важным, в частности потому, что оно происходит в период празднования 20-летия установления дипломатических отношений между Южной Кореей и Российской Федерацией.
Я хотел бы поблагодарить наших корейских друзей, руководство Hyundai, как за их решение [построить здесь завод], так и за то, как они его реализовали. Вы можете быть уверены, что российское правительство и городские власти сделают все возможное, чтобы поддержать ваши усилия и обеспечить успех вашего бизнеса в России, чтобы этот совместный проект приносил прибыль и удовлетворение.
Спасибо и всего наилучшего вам. Спасибо.
* * *
После церемонии премьер-министр Владимир Путин и председатель Hyundai Motor Group Чунг Монг-Ку совершили короткую поездку на седане Solaris, сборка которого будет производиться на заводе.
Хендай Солярис. Доступное «Солнце» | Hyundai: Солярис | 2010, 2014, 2017, 2020 год выпуска
Hyundai Solaris — легковой автомобиль B-сегмента, который выпускается с 2010 года как 5-дверный хэтчбек и седан. Он предназначен для российского рынка и производится на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. На мировом рынке он известен как Hyundai Accent.
Как известно, производители любят давать одной из своих моделей разные имена для рынков разных стран. Иногда это связано со схожестью имени с некоторыми неблагозвучными или даже оскорбительными словами в определенных языках, а иногда продиктовано неизвестными мотивами. Возможно, когда корейцы решили переименовать свой Hyundai Accent в Hyundai Solaris для россиян, они хотели отдать дань уважения творчеству писателей-фантастов Стругацких и гениального режиссера Тарковского. А может быть, они просто хотели использовать живительную энергию Солнца и его сияющий образ. Однако простым маркетингом россиян не удивишь: в народе малолитражку тут же прозвали «Соляркой» (игра слов по-русски, что буквально означает «солярка»). При этом Hyundai Solaris — одна из самых популярных «иномарк» на российском рынке. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей. Причем россияне выбирали новую машину «вслепую», так как в автосалонах не было даже экспонатов.
Для справки
Израильские покупатели могут приобрести Hyundai Accent 5-го поколения после рестайлинга 2020 года в версии Inspire. На выбор предлагается два двигателя: базовый 1,4-литровый двигатель, развивающий 100 л.с., и более мощный 1,6-литровый двигатель с комбинированным впрыском топлива мощностью 123 л.с.
Первое поколение
Этот же автомобиль известен в Китае как Hyundai Verna. В мае 2010 года корейцы объявили о намерении создать «русифицированную» версию автомобиля и вскоре представили ее на Московском международном автосалоне. Массовое производство началось через полгода, а первые автомобили появились у дилеров в начале февраля 2011 года. Новичку предстояло конкурировать с Volkswagen Polo, Renault Logan и Renault Sandero (Dacia в Израиле). Ради продвижения «народного автомобиля» Hyundai убрала с российского рынка компактные автомобили Getz и i20.
Сначала Solaris был выпущен в кузове седан, затем — хэтчбек. Автомобили первого поколения оснащались 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Gamma объемом 1,4 л (107 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 135 Нм при 5000 мин) и 1,6 л (123 л. с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 155 Нм при 4 200 мин.). Вторая, более мощная версия пользовалась большим спросом.
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom.
© Hyundai Newsroom. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей. Более того, россияне выбирали новую машину «вслепую», так как в автосалонах не было даже экспонатов.
Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Автоматические коробки передач были разработаны Mitsubishi Motors еще в глубокой древности, что отражалось на их работе не самым приятным образом, а МКПП часто не выдерживала мощности двигателя 1,6 л и выходила из строя. Еще одним серьезным недостатком автомобиля была задняя подвеска. Спереди автомобиль имел обычную подвеску со стойками МакФерсон, а сзади — традиционную для этого класса полузависимую подвеску. Из-за недостаточной жесткости задних амортизаторов и пружин задняя часть автомобиля раскачивалась на плохих дорогах (что для России довольно часто), а на скорости более 120 км/ч, особенно при наезде на неровности дороги, задняя ось автомобиля потеряла устойчивость. Производитель переоценил дисциплину российских водителей! Из-за опасной неустойчивости автомобиля на дороге Hyundai трижды модернизировала заднюю подвеску, улучшая ее поведение. Еще одним недостатком стал клиренс: по замерам из журнала «Авторевю» он составлял 152 мм для пустой машины и 122 мм с — для груженой.
Автомобиль предлагался в пяти комплектациях, причем версия начального уровня была неприлично «голой», так как не имела даже АБС. Впрочем, выбрать что-то из пяти вариантов комплектации и цены все же можно было. Однако в целом Hyundai Solaris первого поколения получил положительные отзывы и неплохо продавался. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу, приобретя переработанный дизайн экстерьера, салона, пересмотренные комплектации и их состав. Автомобиль поставлялся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, которые были более совершенными, но и более требовательными в обслуживании.
Второе поколение
Разработка второго поколения Solaris началась в 2014 году. И этому автомобилю производитель уделил все внимание. Таким образом, прототип автомобиля прошел ресурсные испытания на протяжении 2015 года, проехав 1 млн км по дорогам всех климатических зон России от Мурманска до Сочи. В серийное производство новинка пошла в начале февраля 2017 года в кузове седан.
Новый Hyundai Solaris был оснащен новыми двигателями, такими как двигатели серии Kappa объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с., а также модернизированной 6-ступенчатой коробкой передач. Модернизированный 1,6-литровый двигатель имел те же 123 л.с.
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
1 / 10
Управляемость и подвеска Solaris второго поколения получили высокую оценку автомобильных журналистов и пользователей, охарактеризовавших автомобиль как стабильный, отзывчивый и стремительный. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, и база была уже довольно приличной.
2020 рестайлинг
Рестайлинговый Солярис представили на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Компания, производящая Solaris, Creta и Kia Rio, только что выпустила свой двухмиллионный автомобиль с 930 миллиардов автомобилей приходится на Solaris. Внешне Hyundai Solaris 2020/2021 года отличается светодиодными фарами, иными бамперами и новой сетчатой решеткой радиатора. Задние фонари получили новое наполнение. Появились колеса нового дизайна.
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
1 / 5
В салоне автомобиля установлена медиасистема с подросшим до 8 дюймов экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, а также навигатор от Яндекса с голосовым помощником Алиса. Базовая комплектация та же, включая две подушки безопасности, ESP, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и регулируемое по высоте сиденье водителя.