Рубрики
Разное

Где собирают дастер рено в россии: Где собирают Рено Дастер для России и других стран

«АвтоВАЗ» будет выпускать Renault Duster под брендом Lada

Продолжение сюжета от

Новости СМИ2

Новости

16 мая 2022

Новости

16 мая 2022

Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Автомобили марки Duster французского автоконцерна Renault будут собирать на российских заводах «АвтоВАЗа» под отечественным брендом Lada. С 16 мая бизнесом Renault в России владеет государство РФ в лице правительства Москвы и предприятия, подведомственного Минпромторгу.

Кирилл Билык

Одну из моделей автомобиля французского автоконцерна Renault, который продал свой российский бизнес, будут собирать на заводах «АвтоВАЗа» под брендом Lada. Об этом узнали «Ведомости».   

Речь идет об авто марки Duster. В 2021 году в России было продано 41,5 тысяч этих машин, что на 25% больше, чем в 2020-ом. Renault Duster стала девятой в списке самых продаваемых марок легковых авто в России по итогам года.

Издание уточнило, что «АвтоВАЗ» владеет лицензией на выпуск указанной марки автомобиля. Эксперт, с которым поговорили «Ведомости», сказал, что замена Renault Duster волне может называться Niva.

16 мая Renault и российские власти подписали соглашение о передаче бизнеса в стране. Доля Renault в «АвтоВАЗе» перейдет ФГУП НАМИ, которое подведомственно Минпромторгу РФ, а завод «Рено Россия» – правительству Москвы. Тогда же стало известно, что на этом заводе начнут собирать автомобили марки «Москвич». 

Фото на обложке: Roman Vyshnikov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

  • Автомобили
  • Бизнес после признания ДНР и ЛНР
  • Lada
  • Renault
  • Транспорт
  • АвтоВАЗ
  • Министерство промышленности и торговли Минпромторг
  • Правительство Москвы

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1

    Четыре ключевых направления работы с онлайн-репутацией

  2. 2

    Борьба с «патентным троллингом» и сертификация запчастей Renault: блокчейн-дайджест

  3. 3

    Куда пойти, если вы хотите запустить бизнес в Латинской Америке

  4. 4

    «Ситимобил» договорился о поставках 2 тыс. автомобилей «Москвич» для таксопарков

  5. 5

    Кадровый дефицит: что делать бизнесу, если сотрудников массово мобилизуют?

ВОЗМОЖНОСТИ

30 ноября 2022

Kaspersky Product Studio

30 ноября 2022

StartupDrive

30 ноября 2022

«Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект»

Все ВОЗМОЖНОСТИ

Истории

Подборка: 10 самых популярных ИИ-генераторов изображений

Новости

«Почта России» запустила доставку из Asos и других европейских маркетплейсов

Колонки

Дать бизнесу в долг — как обезопасить себя и выбрать надежного заемщика

Архив rb. ru

Как получить больничный, если вы не больны

Колонки

9 перспективных бизнес-идей после ухода иностранных компаний

АВТОВАЗ будет производить Renault Duster под маркой Lada

  • Главная
  • Новости
  • АВТОВАЗ будет производить Renault Duster под маркой Lada

Автор:
Андрей Говоров
Фото: Renault

Об этом заявил представитель Минпромторга РФ. Кроме того, по его словам, российский автогигант сохранит всю нынешнюю модельную линейку.

Сегодня Минпромторг и глобальный офис Group Renault официально объявили о том, что российские активы Группы переходят в госсобственность: пакет акций АВТОВАЗа получил НАМИ, а московский завод достался столичному правительству. Также стало известно, что расположенное в Москве предприятие будет выпускать автомобили под возрожденной маркой Москвич. Увы, достоверных данных о таинственных «москвичах» пока так и нет, зато появились новые подробности относительно дальнейшей деятельности АВТОВАЗа.

Так, по договоренности с Renault отечественный автогигант сохранит весь нынешний модельный ряд. А еще под маркой Lada в Тольятти собираются наладить производство кроссовера Renault Duster. Об это в эфире телеканала Россия 24 сообщил директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Денис Пак.

«С компанией Renault достигнута договоренность о сохранении всей действующей линейки автомобилей АВТОВАЗа с возможностью развития продуктов и освоения новых продуктов в соответствии с планами, которые у АВТОВАЗа уже существовали […] Отдельно хочу сказать о возможности производства на АВТОВАЗе автомобилей Renault Duster, но под брендом Lada – об этом тоже договоренность с компанией Renault достигнута. Модель будет освоена на производстве в Тольятти», — рассказал чиновник.

Пак не уточнил, входят ли Renault Logan и Sandero, сборка которых налажена на АВТОВАЗе, в ту самую действующую линейку, или же речь только о Ладах. Информации о дальнейшей судьбе кроссоверов Arkana и Kaptur, прежде выпускаемых в Москве, тоже пока нет. При этом чиновник отметил, что новая стратегия развития АВТОВАЗа будет представлена в ближайшее время, причем это сделает новый менеджмент, который придет на смену французской команде.

К слову, с глобального пресс-сайта Group Renault марка Lada уже исчезла, российский медиа-портал бренда Renault больше не работает. Потребительский сайт Рено на момент публикации новости еще действовал, но никакой информации об уходе на нем не было.

кроссовер
Россия
АВТОВАЗ
авторынок
бизнес

Renault
Renault Duster
Lada

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17768

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14294

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11477

26

30

10.08.2022

Русский дневник № 2: историческая справка и обнадеживающие сегодняшние результаты

россия

Этот второй выпуск русского дневника начинается с ретроспективы истории Renault в России, затем следует подробное описание текущей позиции Renault на местном рынке . Какие модели продаются лучше всего? Каков охват дилерской сети? Читай дальше что бы узнать!

группы Renault

Автомобили Renault впервые появились в России на Петроградском международном автосалоне 1907 года. На этом знаменательном мероприятии царь Николай II выразил свое восхищение французской промышленностью и, в частности, Renault 40 CV. Он должным образом заказал два для своей личной службы, и последуют дальнейшие заказы.

Флот царя Николая II на рубеже 20-го века

Почувствовав важность российского рынка, в январе 1914 года Луи Рено решил построить в России два завода, один в Петрограде, для производства грузовиков и шасси , и один в Рыбинске для сборки авиадвигателей.

В 1916 году Русски Рено, российская дочерняя компания Société des Automobiles Renault, открыла магазин на берегу Невы. К 1917 году на Петроградском заводе работало 1000 человек. Но вскоре все изменилось с русской революцией. Работы были приостановлены, а заводы национализированы в 1919 г.19. По иронии судьбы, фабрики до сих пор работают, производя мопеды, водяные насосы и двигатели.

Последовал долгий перерыв. С 1966 по 1983 год Renault подписывала различные соглашения с российскими организациями на проектирование, поставку и производство оборудования. Партнерами будут Москвич (автомобили), Камаз (грузовики), Харьков (тракторы), Александрия (контакторы) и Псков (сварочные машины).

В 1996 году Renault подписала партнерское соглашение с «Автофрамос». Затем через год был подписан договор с «Москвичем» на сборку Mégane Classic. Создана дочерняя компания по продажам в России. А в 19В 1998 году на окраине Москвы был построен завод «Автофрамос» для производства и продажи Логанов под маркой Renault. Как мы отмечали в нашем первом выпуске, это положило начало яркому промышленному приключению, одним из основных событий в котором станет партнерство с АвтоВАЗом.

Со 154 734 регистрациями и долей рынка 5,83% в 2011 г. (рост на 0,7% по сравнению с 2010 г.) Renault занимает четвертое место на автомобильном рынке России в 2011 г. после Lada, Chevrolet и Hyundai. Renault рассматривает Россию как свой четвертый по величине рынок в краткосрочной перспективе и планирует к 2016 г. занять 8% доли российского рынка9.0003

Renault Sandero пользуется большим успехом на российском рынке. население. Российский потребитель имеет большой выбор моделей. Некоторые производятся локально: Logan, Sandero (включая Stepway), Duster, Mégane Berline и Fluence. Импортируются и другие модели: Clio, Mégane (купе и RS), Kangoo, Scénic, Laguna Coupé, Koleos и Latitude. Предлагаемые коммерческие автомобили — Trafic, Master — Kangoo.

Renault Latitude на Московском автосалоне 2010

Крупнейшие успехи Renault на российском рынке включают Logan (81 909 единиц, проданных в 2011 году) и Sandero (45 695 единиц, что на 138% больше, чем в 2010 году). Duster, похоже, ждет такой же оглушительный успех. Общим для этих трех автомобилей является то, что они были специально разработаны для России и оснащены автоматической коробкой передач.

Renault Duster, будущий бестселлер в России?

Renault имеет национальную сеть из 140 точек продаж в 93 городах и присутствует во всех городах России с населением более 300 000 человек. В 2013 году планируется открытие более 200 торговых точек. Сеть достигает отличных результатов в плане удовлетворенности клиентов как в продажах, так и в послепродажном обслуживании. Как и в других странах, российским клиентам доступна круглосуточная помощь Renault Assistance.

Автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ЗА НОВЫЙ CLIO

22 мая 2019 г.

Подробнее

Транспортные средства

Новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019 г. Двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio.

  • Маленькая Lada Niva 4×4 десятилетиями была хитом продаж, и в 2024 году ее дизайн претерпит изменения.
  • За десять лет до этого Renault удалось превратить Dacia в международный хит.

    1. Возможно, вы не помните «Ниву» с парковки вашего местного супермаркета 1980-х годов, но есть вероятность, что некоторые из наших канадских читателей помнят. Это связано с тем, что Lada предлагала свою маленькую Ниву 4х4 в Канаде вместе с несколькими другими моделями, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента ее дебюта в 1919 году.77.

      И довольно скоро он получит полный редизайн, которого базовая модель не получала с 1970-х годов.

      Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ производил действительно независимо от какой-либо конструкции Fiat, после того как в конце 1960-х СССР получил оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124. Целый новый город под названием Тольятти был построен вокруг завода ВАЗ — ВАЗ является аббревиатурой Волжский автомобильный завод или Волжский автомобильный завод. В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 выходили с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и универсалам дали немного роскоши и рестайлинга, породив модельный ряд, который остается в производстве почти до наших дней.

      Но настоящей звездой стала ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально на родине, предлагающая скромную площадь, полный привод, 1,6-литровую рядную четверку, место для пяти и много внедорожных способностей. Помимо хороших результатов в первых ралли Париж-Дакар, «Нива» стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор практически не обновлялась. Нива получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1990-х годах.70-х годов, хотя Chevy в какой-то момент придал ему модернизированный внешний вид и значок с бабочкой. Правильно: есть такое явление, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим экстерьером, когда GM владела долей в автопроизводителе. И он до сих пор в производстве, но уже под Рено в Тольятти.

      Перенесемся в наши дни. АвтоВАЗ теперь входит в группу Renault. Он приобрел крупный пакет акций АвтоВАЗа, и теперь, наконец, он собирается войти в 21-й век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault за последние полтора десятилетия, хотя есть вероятность, что вы, вероятно, никогда не видели ни одну из их машин. В соответствии со стратегией компании Renaulution (заимствуя схему наименования бизнес-стратегии у собственной ReVolvolution Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-подразделение Dacia-Lada.

      Для Lada это означает, что она, наконец, получит новый дизайн Niva, который должен поступить в продажу в 2024 году и, как ожидается, будет использовать все еще значительную долю рынка бренда в России, Центральной Азии и Восточной Европе, а в основе лежит технология Groupe Renault.

      «Идея создания бизнес-подразделения заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор. марок Dacia и Lada. «Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».

      Dacia уже более десяти лет является неожиданным хитом для Renault: небольшая линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault. Его модельный ряд расширился за счет хэтчбека Sandero и внедорожника Duster, а также карманного кроссовера Sandero Stepway.

      Группа Renault хочет не только заставить Dacia разделить платформы с Lada, но и сделать Lada более сильным международным брендом.

      «АвтоВАЗ выиграет от сильной синергии с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Линейка продуктов Lada и Dacia будет основана на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. до 11. Глобальная цель состоит в том, чтобы раскрыть потенциал Lada и Dacia, сделав их полноценными международными брендами, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов».

      Все это хорошие новости для бренда, которому удалось удержать внушительную долю рынка в ряде европейских и азиатских стран, в то время как корпоративные поклонники и дешевые южнокорейские конкуренты приходили и уходили. Это также должно стать чем-то близким к Skoda, когда Volkswagen Group купила чешского автопроизводителя Skoda четверть века назад, когда он все еще придерживался дизайна 1980-х годов, и превратила его в международную звезду, чей рейтинг качества конкурирует с другими брендами VW Group, включая VW. сам. Добьется ли Renault успеха в долгосрочной перспективе с Lada, еще неизвестно, но то, что Renault удалось сделать с Dacia, впечатляет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *