Рубрики
Разное

Где находится в машине катализатор: Где находится катализатор в автомобиле (машине)? Фото на AILIT

как защитить автомобиль от злоумышленников?

В последнее время злоумышленники стали активно срезать с машин катализаторы. Причем, как отмечают в полиции, под ударом практически все марки автомобилей. Однако знатоки советуют особенно защищать свои машины обладателям «Тойот» и «Лексусов», поскольку расположение катализаторов на этих марках позволяет снять их в короткое время. И все отмечают, что катализаторы срезают очень быстро и умело, без шума и пыли. Как же защитить свой автомобиль, и покроет ли кражу катализатора страховка каско?

Первые предупреждения об активизировавшейся краже катализаторов были еще в январе этого года. Тогда полиция сообщала, что в Нарве за последние месяцы участились случаи краж катализаторов. Начиная с ноября прошлого года в Нарвском полицейском участке было зарегистрировано 11 краж катализаторов.

Большой всплеск краж катализаторов был и в марте. Затем, видимо, воры отправились в небольшой отпуск. А вскоре кражи катализаторов начались уже в Таллинне и Тарту.

Одна за другой

Первое сообщение о серии краж катализаторов в Таллинне появилось еще 8 июля. Мужчина в группе «EZ-дуны» в соцсети Facebook написал: «Сегодня ночью на улице Koorti был срезан катализатор с автомобиля. Будьте бдительны!» И через некоторое время добавил: «Как показало исследование места среза, резали роликовым резаком, таким же сантехники режут медные трубки. Без шума и пыли».

Затем участились кражи катализаторов в Тарту и Южной Эстонии. 20 июля портал ERR сообщил, что полиция призывает автомобилистов быть бдительными.

В августе в полицию поступило заявление еще об одном случае кражи автомобильного катализатора в Тарту – с автомобиля Volvo, припаркованного на улице Лийва. Ущерб от кражи составил 900 евро.

По словам Тимо Рейнталя из Тартуского полицейского участка, цель воров – получить содержащиеся в катализаторах ценные металлы: «В них есть платина, палладий, родий. Палладий и родий сейчас считаются в мире самыми дорогими ценными металлами».

А в октябре начались кражи катализаторов уже в Таллинне. Причем, если посмотреть по хронологии, они шли буквально одна за другой.

«27 октября в Таллинне по адресу Сыпрусе пст, 233, почти в 3 ночи какой-то гадёныш снял катализатор. Вот такой утром ждал сюрприз. Берегите своих железных коней!», – написала в Фейсбуке женщина и прикрепила запись с видеорегистратора, на которой, однако, злоумышленника невозможно разглядеть.

На ее публикацию откликнулась еще одна женщина, уже из Ласнамяэ, у которой за два дня до этого тоже сняли катализатор по адресу Паэ, 56. В обоих случаях это были «Тойоты Приус». А 10 ноября сняли катализатор с еще одной «Тойоты Приус» – уже в Ыйсмяэ.

Катализаторы едут за границу

Однако возникает вопрос, куда же воры сдают срезанные катализаторы? В фирме по приему металла Kuusakoski, например, заверяют: они катализаторы отдельно не принимают. Только вместе с машиной.

«Дальнейшая судьба срезанных катализаторов во многом зависит от того, насколько умны и подготовлены воры, – комментирует ситуацию руководитель службы по ведению делопроизводств Ляэне-Харьюского отделения полиции Райго Прантс. – Часть украденного перепродают в другие страны в виде цельных автомобильных запчастей, другую часть перерабатывают и продают как металл».

Причем, добавляет он, второй вариант в некоторых ситуациях может оказаться выгоднее, поскольку в катализаторах есть определенное содержание редких металлов.

«Но переработка – это хлопотное и грязное дело, которым в Эстонии заниматься довольно проблематично, – констатирует он. – Не исключено, что скупщики целых катализаторов также занимаются в соседних странах переработкой и продажей именно металла, а не запчасти как таковой».

Спасет ли каско?

Так как в последнее время срезали катализаторы именно с машин Toyota, то мы спросили у официального представителя данной марки, обращались ли к ним пострадавшие клиенты, вставшие перед необходимостью покупать новый катализатор, а то и менять весь глушитель, и много ли было таких обращений.

«В Тарту мы действительно сталкивались с такими ситуациями, когда с автомобилей воровали катализаторы, – отмечает руководитель послепродажного обслуживания Amserv Ахти Аасала. – В Таллинне было всего несколько единичных случаев».

Он добавляет, что часто жертвами воров становятся именно устаревшие автомобили – в том числе старые модели Toyota Prius (гибрид) .

«А у старых автомобилей часто нет страховки каско, и расходы на новую деталь ложатся на владельца автомобиля», – констатирует Аасала.

В Эстонском фонде дорожного страхования (LKF) подтверждают: если у машины есть страховка каско, то она покрывает ущерб от кражи или вандализма.

«Однако пока страховые фирмы не поднимали тему повальной кражи катализаторов и резкого роста обращений автовладельцев в страховые фирмы в связи с этим», – говорит руководитель отдела предотвращения ущерба LKF Юлли Рейметс.

Причина может крыться в том, что у владельцев машин либо нет каско, либо им невыгодно обращаться после кражи катализатора в страховку, поскольку зачастую в подобных случаях нужно также платить самоответственность, а не всегда стоимость новой детали для старой машины – намного больше самоответственности.

LKF добавляют, что страховщики обсуждали в последнее время не кражу катализаторов, а рост числа угонов автомобилей в Южной Эстонии.

Дело в том, что параллельно с кражей катализаторов начались также угоны автомобилей – тоже марок Toyota и Lexus.


Подписная кампания началась! Подпишись на газету «МК-Эстония» на год и сэкономь 40 евро!


Катализатор или автомобиль?

«За последний месяц в Южной Эстонии было угнано несколько внедорожников, – сообщила в октябре полиция. – Несмотря на то, что в сентябре в Тартумаа задержали угонщиков автомобилей, которые были гражданами Литвы, кражи автомобилей данных марок продолжаются. Если до этого злоумышленников интересовали преимущественно внедорожники 2018–2022 гг. выпуска, то за последний месяц было украдено несколько автомобилей Land Cruiser, и были попытки угнать также внедорожник Lexus».

Полиция предупреждала: все это происходит в темное время суток, поэтому стражи порядка просят всех людей быть очень внимательными и сообщать в полицию, если вдруг заметили, что возле их дома бродят посторонние люди и припаркованы чужие машины.

По словам руководителя отдела борьбы с организованной преступностью Кристьяна Тоомингаса, злоумышленники – мужчины 20–40 лет, которые передвигаются на автомобилях, которым около 10 лет. На их машинах – британские или литовские номера.

«Также известно, что они готовятся заранее и могут крутиться в темное время суток в разных районах возле машин марок Lexus и Toyota – пешком или на электросамокате, – добавил Тоомингас. – Они могут также скрывать свои лица под масками или при помощи разных предметов одежды. И если вы заметите таких людей, сразу же звоните в 112».

Прокурор Лыунаской окружной прокуратуры Мари Картау разъясняет: «Похожая ситуация – и в других европейских странах. Угоняют не только машины Lexus и Land Cruiser. В Бельгии, например, волна угонов Peugeot 3008. Полиция и прокуратура постоянно анализируют всю информацию о злоумышленниках и изучают, как меняется их «почерк», чтобы можно было предотвратить подобные преступления. Но, к сожалению, действий этих организаций пока недостаточно, и каждый вполне может и сам защитить свое имущество. Скооперируйтесь с соседями, организуйте наблюдение. И если увидите подозрительных людей или чужие машины возле дома, тут же сообщите об этом соседям или полиции».

По словам Тоомингаса, угонщики используют уже новые методы и устройства, поэтому даже то, что вы кладете ключ от машины в металлическую коробку или защитный футляр, не всегда помогает.

«Поэтому мы советуем парковать свои внедорожники так, чтобы ночью посторонним людям до них было бы сложно добраться, – рекомендует он. – Например, если у вас в семье – несколько машин, то можно сначала поставить внедорожник, а потом – другую машину или машины, чтобы первой нельзя было выехать. Или поставить на пути выезда какое-нибудь препятствие – закрывать ворота на ночь на замок, например. Поможет также дополнительный иммобилайзер или секретный переключатель».

По его словам, для многих машин производитель сделал дополнительную функцию: если нажать на пульте комбинацию определенных кнопок, то можно на определенное время отключить сигнал между машиной и ключом.

Сколько можно заработать на сдаче катализатора?

Сколько можно заработать на сдаче катализатора?

  • Все материалы

    Новости

    Интервью

    Комментарии

    Мнения

    Обзоры
    Исследования
    5o’clock
    Куда поехать

  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры

  • Разное
    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /

  3. Разное
  4. /

  5. Новости
  6. /

  7. Сколько можно заработать на сдаче катализатора?

17. 09.2020 14:33:31

Разное / Новости

Автомобильные катализаторы – важнейшие элементы выхлопной системы машин, которые снижают вредные выбросы в окружающую среду. Каждый каталитический нейтрализатор имеет отдельный срок службы, который в среднем составляет 150 тыс. км. Из-за низкого качества используемого топлива и конструктивных особенностей устройств износ может произойти и намного раньше.

Раньше забитые или разрушенные катализаторы удаляли и выбрасывали, но затем умельцы поняли, что можно подзаработать на переработке устройств, ведь внутренние соты покрываются драгоценными металлами (платина, палладий, родий), пусть и тонким слоем. Поэтому отличным решением становится сдача каталитического нейтрализатора в специальные пункты приема, что позволяет подзаработать и одновременно проявить заботу об окружающей природе. На сайте autocatalystmarket.com в Украине каждый автовладелец может сдать катализатор по выгодной цене.

Требования, предъявляемые к старым катализаторам


При сдаче к каталитическим нейтрализаторам предъявляются некоторые требования:


Ï Керамическую массу нужно разделить на катализатор и сажевый фильтр (могут быть целыми или в виде крошки). Желательно предоставлять материал целым или крупными фракциями – так можно легко отсортировать соты и выполнить качественный анализ в процессе измельчения, что значительно повысит цену.


Ï Керамическая масса должна предоставляться без инородных предметов (асбеста, металлической сетки и опилок, кварцевого песка, сажи, цемента и пр.). При этом естественная влажность материала должна быть на уровне 1–2%.


Ï Стальной носитель нужно приносить цельным куском или внутри бачка, поскольку «растрепанный» материал сразу теряет до половины ценного напыления.


Как определяется стоимость катализаторов


Цена, по которой принимают каталитические нейтрализаторы, определяется следующими факторами:


Ï первоначальный статус, страна производства конкретного устройства: на европейских рынках продаются нейтрализаторы более высокого качества, нежели в странах третьего мира;


Ï класс авто: премиальные машины оснащаются дорогими катализаторами, в отличие от транспортных средств серии эконом;


Ï возраст: чем дольше использовался нейтрализатор, тем меньше драгоценных металлов осталось на поверхности сот;


Ï стиль езды: при спортивном и агрессивном стиле вождения катализатор изнашивается интенсивнее;


Ï используемое топливо: в бензин и солярку часто добавляют всевозможные присадки, которые способствуют вымыванию драгметаллов;


Ï состав напыления. Каталитические нейтрализаторы могут изготавливаться с разным составом металлического напыления. «Классическим» и самым старым видом покрытия сот считается сплав платины, палладия и родия в содержании 1470, 900 и 270 ppm соответственно на 1 т керамической массы. Стоимость скупки такого катализатора составляет в среднем €50-60 за 1 кг. Более современный вид напыления из платины и родия применяется для катализаторов машин с дизельным мотором или авто премиум-класса. В данном случае доля платины составляет 2500–3500 ppm, а ценник на нейтрализаторы варьируется от €65 до €75 за килограмм. Большинство современных катализаторов изготавливаются с напылением из палладия (доля до 3000–3500 ppm) и родия, а стоимость внутренних сот считается наиболее низкой – €45–55 за килограмм.


Отметим, что автомобильные катализаторы от машины с дизельным мотором отличаются более высоким содержанием платины, а от бензиновых – палладия, из-за чего вторые скупают по более высокой цене.


* Партнерский материал.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Логистика

Год больших перемен: обходы, объезды, падения

ЖД Транспорт

РЖД завершат 2022 год с минусом в погрузке

Водный транспорт

Портовый разворот

ЖД Транспорт

Повышение тарифов на порожний пробег полувагонов с Дальнего Востока: не создаст ли еще больший дисбаланс грузовой базы?

ЖД Транспорт

Вагон между дефицитом и профицитом

ЖД Транспорт

Снижение погрузки не дает предпосылки к увеличению производства вагонов

ЖД Транспорт

РТУ-2022: транспорт – главный стабилизатор экономики

ЖД Транспорт

РТУ-2022: необходимо усилить взаимодействие участников логистического рынка

Водный транспорт

Дальний Восток просит не торопиться с началом II этапа программы инвестквот под строительство рыболовецких судов

ЖД Транспорт

Отечественный дефицит: производство контейнеров в России все еще на низком старте

Новости

  • 31/12 17:19
    С Новым годом!
  • 31/12 11:05
    Инвестиции в недвижимость США: Почему покупают здесь квартиры?
  • 30/12 14:59
    Свердловский завод «Ремпутьмаш» совершенствует технологии ремонта тепловозов
  • 30/12 11:11
    Фонд «Восточный Порт» завершает масштабную новогоднюю акцию «Неделя добра»
  • 29/12 21:56
    Зачем нужна карта мир?
  • 29/12 21:53
    14-15 декабря 2022 г. на площадке НИТУ МИСиС прошла XVI Международная научно-практическая конференциия на тему: «(Ре)конструкция научных практик прошлого и настоящего»
  • 29/12 13:21
    СТМ объявляют набор сотрудников на троллейбусное производство в Челябинске
  • 28/12 15:05
    Грузовой потенциал Урала и развитие новых логистических цепочек, обсудили в Екатеринбурге
  • 28/12 13:05
    В исследовании Ставки и грузовые вагоны появится новая информация о вторичном рынке вагонов
  • 28/12 12:20
    «РЖД Логистика» отправила контейнерный поезд с газетной бумагой по МТК «Север-Юг»
  • 28/12 10:08
    Фонд «Восточный Порт» дал старт «самой доброй недели в году»
  • 27/12 19:35
    Сегодня в Минтрансе России прошла торжественная церемония вручения государственных и ведомственных наград отличившимся сотрудникам отрасли
  • 27/12 16:31
    На территорию ЯНАО доставлено свыше 70 000 тонн строительных грузов, оформленных через ЭТП ГП
  • 27/12 13:43
    Хоровод подарков организовал «Кузбассразрезуголь» к Новому году
  • 27/12 12:20
    Автоматизированная обработка балкерных грузов доступна пользователям Solvo. TOS
  • 27/12 10:50
    Новые направления, более 1,5 млн тонн грузов и 340 млн километров: «Деловые Линии» подвели итоги года
  • 27/12 10:23
    Перевозки встали на платформы
  • 27/12 10:03
    Работники АО «Ростерминалуголь» сотворили «Новогоднее чудо» для воспитанников школы-интерната в Кингисеппе
  • 27/12 09:59
    «Восточный Порт» и КБИ «Воин» подвели итоги сотрудничества в 2022 году
  • 27/12 09:55
    RFID-технология как ускоритель цифровизации на железной дороге
  • 26/12 16:47
    «ТРАНС СИНЕРГИЯ» — один из ведущих игроков рынка транспортной логистики досрочно закрыл инвестиционную программу по увеличению контейнерного парка на 2022 год
  • 26/12 10:07
    С наступающим Новым годом!
  • 26/12 10:03
    В компании АО «Восточный Порт» чествовали ветеранов производства
  • 23/12 18:00
    Год больших перемен: обходы, объезды, падения
  • 23/12 17:51
    Глава комтранса Петербурга: в снежных заторах на парковках виновны дорожные знаки

Спецпроекты

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Что делает каталитический нейтрализатор?

Возможно, вы слышали о росте числа краж каталитических нейтрализаторов в новостях или, может быть, вам просто интересно, не пора ли проверить детали вашего автомобиля, кроме шин и тормозов. Но что такое каталитический нейтрализатор и что он делает?

Каталитический нейтрализатор — важная часть автомобиля, которую необходимо отремонтировать или заменить в случае перегрева, засорения или других серьезных повреждений. Вот все, что вам нужно знать о каталитических нейтрализаторах и почему они так важны.

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы автомобиля. Эта часть отвечает за преобразование газов, включая окись углерода, углеводороды и окись азота, в двуокись углерода, водяной пар, азот и кислород.

Каждый новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с 1975 года должен иметь каталитический нейтрализатор. Каталитические нейтрализаторы важны для снижения загрязнения окружающей среды.

Как найти каталитический нейтрализатор в автомобиле

Хотите узнать, где находится эта автомобильная деталь? Вы можете найти каталитический нейтрализатор (или несколько нейтрализаторов, в зависимости от автомобиля) между глушителем и впускным коллектором двигателя.

Он похож на глушитель, но обычно располагается ближе к двигателю, чтобы использовать тепло двигателя для работы.

Как работает каталитический нейтрализатор?

Каталитические нейтрализаторы используют драгоценные металлы, включая палладий, родий и платину, в качестве катализаторов для преобразования более вредных выхлопных газов в менее вредные газы. Эта часть автомобиля обычно длинная и может иметь цилиндрическую форму с керамической внутренней частью, покрытой металлом.

Металлы создают химическую реакцию, которая превращает углеводороды или летучие органические соединения в двуокись углерода и водяной пар, оксиды азота в азот и кислород, а окись углерода в двуокись углерода.

Хотя двуокись углерода по-прежнему способствует пагубным последствиям глобального потепления и загрязнения воздуха, она менее смертоносна, чем окись углерода, и не так опасна, как летучие органические соединения, углеводороды или оксиды азота.

Общие признаки неисправности каталитического нейтрализатора

Несмотря на то, что каталитические нейтрализаторы долговечны и долговечны, со временем они могут быть повреждены дорожным мусором или забиты. Эти симптомы могут помочь вам определить, что пришло время отвезти машину в магазин, чтобы посмотреть.

Видимые повреждения. Теперь, когда вы знаете, как выглядит каталитический нейтрализатор и где его найти в автомобиле, быстро осмотрите его на наличие внешних повреждений. Хотя эта часть обычно находится достаточно высоко в автомобиле, чтобы избежать ударов или царапин, один большой камень на дороге или случайное наезд на бордюр могут повредить каталитический нейтрализатор.

Индикатор проверки двигателя. Никому не нравится видеть, как загорается индикатор двигателя, когда они едут на работу или уходят с футбольного матча, но не игнорируйте это. Хотя это может означать несколько вещей, этот свет может указывать на перегрев каталитического нейтрализатора.

Для правильной работы каталитическому нейтрализатору требуется нагрев, но слишком большой нагрев может привести к повреждению или неисправности других деталей. Независимо от того, что вызывает перегрев каталитического нейтрализатора, это избыточное тепло, в свою очередь, может повредить двигатель.

Плохое ускорение. Если каталитический нейтрализатор не работает должным образом, газы задерживаются. Топливо не может попасть в двигатель, поэтому он глохнет, когда вы пытаетесь нажать на газ. Если вы заметили, что ваш автомобиль не работает так же, как раньше, это может быть проблема с каталитическим нейтрализатором.

Точно так же это может помешать движению автомобиля, вызывая его чихание или остановку, когда вы пытаетесь включить его или вскоре после того, как вы его завели.

Снижение расхода топлива. Раньше вы могли добираться на работу и обратно, после занятий и домой всю неделю, прежде чем заправить бензобак, но вы заметили, что вам нужно сделать остановку в середине недели на заправочной станции. Каталитический нейтрализатор может быть поврежден или забит, что усложняет работу двигателя и увеличивает расход топлива.

Почему люди крадут каталитические нейтрализаторы

Каталитические нейтрализаторы изготавливаются из драгоценных металлов, включая платину, палладий и родий, которые могут продаваться по более высокой цене, чем другие детали автомобилей, изготовленные из более распространенных металлов, таких как сталь и алюминий. Эта часть, как правило, легкодоступна и быстро удаляется ворами.

Новые автомобили, гибридные автомобили, большие грузовики и транспортные средства доставки, как правило, имеют более крупные или несколько каталитических нейтрализаторов, поэтому воры чаще всего выбирают эти автомобили. Тем не менее, любой автомобиль подвержен риску кражи каталитического нейтрализатора.

Как узнать, был ли украден каталитический нейтрализатор

Кража каталитического нейтрализатора растет, и многие из признаков поломки или засорения каталитического нейтрализатора также являются признаками того, что эта часть полностью отсутствует. Если ваш каталитический нейтрализатор был украден, ваша машина может внезапно стать очень громкой или может загореться индикатор проверки двигателя, когда вы садитесь в машину. Вы также можете заметить видимые повреждения выхлопной системы вашего автомобиля.

Чтобы лучше защитить каталитический нейтрализатор от кражи, паркуйте его в безопасных, хорошо освещенных местах или в гараже дома. Вы также можете покрасить эту часть автомобильной краской, устойчивой к высоким температурам, или выгравировать номерной знак вашего автомобиля или VIN, чтобы предупредить любого, кто покупает автомобильные запчасти, о том, что конкретная деталь была украдена.

Ремонт или замена каталитического нейтрализатора

Если вам нужна замена каталитического нейтрализатора, будь то в результате кражи, подозрения на засорение каталитического нейтрализатора или повреждение дорожного мусора, важно отремонтировать или заменить эту деталь автомобиля, поскольку как можно скорее, чтобы сохранить вашу машину в добром здравии.

Как предотвратить кражу каталитического нейтрализатора в Чикаго

В вашей машине есть что-то очень ценное для воров. Это не ваша стереосистема или дорогие колпаки. Вместо этого воры в районе Чикаго нацелились на механизмы, которые находятся под автомобилем — каталитический нейтрализатор.

Удаление занимает всего несколько секунд и необходимо для правильной работы автомобиля. Кража может означать, что вы не можете водить машину и ее необходимо заменить. Что вы можете сделать, чтобы предотвратить кражу каталитического нейтрализатора? Следуйте приведенным ниже советам от Milito’s Auto Repair о том, как предотвратить это и что вы можете сделать, если это произойдет.

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитические нейтрализаторы являются важным компонентом выхлопной системы вашего автомобиля. Расположенные под автомобилем и прикрепленные к выхлопной трубе, как правило, с помощью болтов, они выполняют важную функцию — удаляют потенциально вредные соединения из выхлопных газов до того, как они попадут в воздух.

В целях снижения загрязнения воздуха все современные автомобили оснащены каталитическим нейтрализатором, снижающим выбросы трех вредных соединений, содержащихся в выхлопных газах автомобилей:

  • Окись углерода
  • Оксиды азота
  • Углеводороды

Эти газы преобразуются в менее вредные соединения перед выходом из выхлопной системы автомобиля с помощью катализатора — отсюда и название «каталитический нейтрализатор».

Почему крадут каталитические нейтрализаторы

Основная причина кражи каталитических нейтрализаторов заключается в том, что они представляют ценность для торговцев металлоломом. Они содержат драгоценные металлы, в том числе родий, платину и палладий. Эти металлы можно продать на свалку по цене от 150 до 200 долларов за штуку, в зависимости от размера конвертера и текущей ставки на металлы внутри него.

Все автомобили, выпущенные после 1974 года, должны иметь каталитические нейтрализаторы. Некоторые из них более привлекательны для воров, чем другие. Например, под внедорожники легче пролезть, что делает их более легкой мишенью. Чем выше стоит ваша машина, тем выше вероятность угона.

Чикаго фактически лидировал в стране по кражам каталитических нейтрализаторов в 2016 году. Жители Чикаго пережили 980 краж нейтрализаторов в период с 2008 по 2016 год, что на 15 процентов больше, чем в Сакраменто, штат Калифорния, занимающем второе место, где их было 850.

Признаки кражи каталитического нейтрализатора

Если вы вор, совершить преступление несложно. Каталитический нейтрализатор обычно можно снять всего за несколько минут с помощью пилы или гаечного ключа. Наиболее распространенным методом является разрезание трубопровода с обеих сторон преобразователя перед его снятием. И хотя вы, возможно, не сможете сказать, что она была украдена, просто взглянув на свою машину, вы не сможете ошибиться, как только вы запустите двигатель.

После удаления каталитического нейтрализатора Ваш автомобиль будет издавать громкий рев, который становится громче, когда вы нажимаете на газ. Поскольку выхлопная система не работает должным образом, автомобиль также едет более жестко, чем обычно. При изменении скорости вы услышите шипение.

В обычном автомобиле каталитический нейтрализатор представляет собой круглую канистру, которая соединяет две части трубопровода в выхлопной системе. Если вы заглянете под днище и увидите зияющее пространство посередине выхлопной трубы, ваш каталитический нейтрализатор был украден.

Как предотвратить кражу каталитического нейтрализатора

К счастью, есть меры предосторожности, которые можно предпринять, чтобы снизить вероятность кражи каталитического нейтрализатора:

  • Паркуйтесь в хорошо освещенных местах и рядом с входами в здания , когда возможно.
  • **НОВИНКА** Установите жгут проводов Cat Clamp вокруг каталитического нейтрализатора
  • Попросите механика приварить каталитический нейтрализатор к раме вашего автомобиля, чтобы его было труднее украсть.
  • Припаркуйте машину в гараже и держите все двери гаража закрытыми и запертыми.
  • Настройте автомобильную сигнализацию на срабатывание при обнаружении вибрации.
  • Выгравируйте идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) на каталитическом нейтрализаторе — продавец металлолома может быть предупрежден о том, что каталитический нейтрализатор был украден, и это облегчает идентификацию владельца.

Установка системы защиты Cat Clamp

Покрывает ли страховка украденный каталитический нейтрализатор?

Несмотря на то, что это небольшая часть вашего автомобиля, замена каталитического нейтрализатора может стоить дорого. Стоимость от 1000 до 2000 долларов — больше, если воры также перережут кислородный датчик или трубу. И ездить без него незаконно, но хорошая новость заключается в том, что страховка чаще всего покрывает расходы — если у вас есть полное покрытие.

Поскольку каталитический нейтрализатор является постоянно установленной частью автомобиля, применяется полная франшиза. Страховая компания осмотрит автомобиль, оценит все повреждения и возместит вам соответствующую сумму.

Однако автомобили с полисом ответственности не могут быть застрахованы от любого вида кражи или вандализма. Это означает, что кража вашего каталитического нейтрализатора не будет покрыта. Полное покрытие часто не требует дополнительных затрат, поэтому поговорите со своим агентом о том, какая защита у вас есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *