Содержание
Официальный дилер Hyundai в Санкт-Петербурге
Автоцентр «Максимум» — официальный дилер бренда Hyundai в Санкт-Петербурге. В наших автосалонах можно купить новый легковой автомобиль из актуальной продуктовой линейки концерна. Варианты любой комплектации и цвета в наличии и под заказ, профессиональные консультации и сервис, цены производителя и акции от дилера — мир технологий и качества Hyundai открыт для вас на ул. Руставели, 53 с 9:00 до 21:00 без выходных.
У дилера марки вы можете купить следующие модели знаменитого бренда:
Городские седаны Hyundai
Стильные, динамичные и маневренные седаны от начального уровня до бизнес-класса — высокое качество по разумной цене. Выбирайте любой подходящий вариант, опираясь на свои предпочтения и требования к техническим характеристикам.
- Solaris (В-класс) — субкомпактный автомобиль, один из лидеров продаж бренда в России. Есть несколько причин его купить — надежность, удачный дизайн и богатое оснащение: круиз-контроль, климатическая система и кожаные кресла уже в базовой комплектации.
- Elantra (С-класс) — седан компакткласса. Стремительный силуэт, приемистые двигатели на 128 и 150 л. с., передовая электроника с двухзонным климат-контролем, цифровой приборной панелью и современными системами безопасности делают автомобиль одним из лучших в семействе.
- Sonata (D-класс) — полноразмерный седан, который уверенно вывел Hyundai в бизнес-сегмент. Элегантный кузов, прогрессивная оптика, отточенная управляемость и безупречный комфорт — престижный автомобиль, который хочется купить!
Кроссоверы Hyundai
Внушительные, вместительные, экономичные — кроссоверы любого размера от Hyundai вызывают уважение и пользуются спросом. Выбирайте любую из четырех моделей, наиболее соответствующую вашим требованиям:
- Creta (субкомпактный): богато оснащенный автомобиль с интересным дизайном, резвыми моторами и множеством доступных у дилера комплектаций стал отличным «входным билетом» в мир вседорожников Hyundai.
- Tucson (компактный): футуристичный дизайн, обилие электроники, небольшие габариты и солидный внутренний объем делают кроссовер Hyundai очень привлекательным для современных и практичных владельцев.
- Santa Fe (среднеразмерный): целеустремленная внешность, пяти- или семиместный салон, традиционная надежность, уверенное поведение на дороге и вне ее — вызывает желание купить эту модель!
- Palisade (среднеразмерный): флагманский SUV Hyundai. Могучий, просторный и брутально выглядящий автомобиль неожиданно послушен в управлении, комфортен на ходу и роскошно укомплектован.
Купить авто у дилера Hyundai в Санкт-Петербурге — это решение, для которого характерны уверенность в чистоте сделки, фирменная гарантия, официальный сервис и ремонт, оригинальные запчасти, аксессуары и расходные материалы.
А главное — это полный ассортимент автомобилей на складе и уверенность в точном соблюдении стандартов Hyundai. Дилер южнокорейского бренда автохолдинг «Максимум»: компания, с которой надежно!
Акции
Новости
Видео
Завод HYUNDAI в Петербурге. Как делают Solaris, Creta и Kia Rio
Свою историю бренд Hyundai начинает с 1939 года, когда молодой автомеханик Чон Джу Ен открыл мастерскую. Со временем она разрослась до полноценного производства автомобилей, а в 1967 году была создана Hyundai Motor Company. В наши дни у этой компании 10 заводов производящих автомобили: 3 в Южной Корее, а также по одному в Турции, Китае, Бразилии, Индии, США, Чехии и России.
В 2007 году была основана «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». В 2010 году компанией было запущено тестовое производство, а после торжественного открытия завода (в том же году) началось производство массовое. В 2012 году производственные мощности были увеличены, а в 2013 был выпущен полумиллионный автомобиль.
За 2016 год бренд Hyundai вошел в пятерку лидеров по продажам в России, уступив только Lada и Kia (при том, что бренд Kia принадлежит Hyundai Motor Company с 1998 года). В прошлом году было продано 145 254 автомобиля с шильдиком Hyundai. Автомобили с конвейера питерского завода, помимо России, поставляются в страны СНГ (Украина, Беларусь, Молдова, Грузия, Казахстан, Киргизия, Армения, Азербайджан) и страны Ближнего Востока (Тунис, Египет и Ливан).
Завод в России первый и один из немногих имеющих производство полного цикла. На одной территории площадью 200 гектаров (по адресу Левашовское шоссе, 20) расположены:
— цех штамповки кузовных деталей из листового металла
— цех сварки
— цех окраски кузовов
— цех сборки готовых автомобилей
— здание энергоблока.
В непосредственной близости также работают заводы Hyundai Mobis и Hyundai Steel. Mobis производит переднюю панель салона, передний и задний бамперы, некоторые детали интерьера, а также занимается поставками запчастей для официальных дилеров марки. Hyundai Steel занимается сортировкой и резкой листов металла для штамповки кузовных панелей и металлических частей кузова.
Кроме того, в нескольких сотнях метров от цехов работает парк поставщиков завода. В парке всего 7 компаний, которые производят для завода такие важные компоненты как кресла, внутренние панели (панели усиления), топливные баки, элементы подвески, системы кондиционирования, выхлопную систему, элементы внутренней отделки.
2
На заводе в Петербурге производится 4 модели: Hyundai Solaris седан, Hyundai Creta, Kia Rio седан и Kia Rio хетчбек. Мощность завода — 200 000 автомобилей в год. Степень локализации — 47%. Инвестиции в проект превысили 700 млн. долларов. Завод выпускает 19% от общего объема производства автомобилей в России. В настоящее время завод работает со скоростью 43 автомобиля в час, более 900 автомобилей в сутки. В 2016 году было выпущено 207 000 автомобилей. В планах на 2017 год выпуск более 220 000 автомобилей.
С августа 2011 года предприятие работает в три смены. Всего во всем заводе работает около 2 200 человек (включая офисных сотрудников). Сотрудники проходят обучение и повышение квалификации на предприятиях в Чехии и Корее.
На завод организуются экскурсии для всех желающих (запись тут), но фотографировать производство при этом не разрешают. Нам же выдалась уникальная возможность не только посетить завод Hyundai и увидеть больше обычного, но и поснимать почти все этапы производства и сборки автомобилей.
Экскурсия началась с нескольких выставочных экспонатов. В холле одного из зданий завода стоит Hyundai Solaris первого поколения. Это самый первый автомобиль, который сошел с конвейера завода в Петербурге. На капоте две росписи: одна председателя Hyundai Motor Group, вторая — Владимира Путина.
3
Образец продукции завода Hyundai Mobis — передняя панель салона в сборе:
4
В музее есть стенд с перечнем доступных цветов кузова автомобилей, выпускаемых на этом заводе. Под перечнем цветов — образцы металлических листов после всех степеней обработки кузова:
5
Производство автомобилей начинается с цеха штамповки. Точнее, начинается оно с сортировки и нарезания листов металла на заводе Hyundai Steel, но там мы не были. Завод Hyundai использует в производстве большие рулоны (для штамповки больших внешних панелей автомобиля), а вот поставщикам завода нужны рулоны небольшого размера (для штамповки панелей усиления).
Цех штамповки завода состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. На заготовительной линии листовой металл раскатывается, проходит очистку и обрубку. Полученные заготовки поступают на штамповку. Там работает 4 огромных пресс-машины. Первый пресс, самый мощный, вытягивает заготовки, придавая им форму будущей кузовной детали. Три других пресса завершают штамповку, обрезают излишки металла, вырубают отверстия и подгибают края. Общая мощность штамповочной линии — 5 100 тонн. Прессы, кстати, тоже производит одна из дочерних компаний Hyundai — Rotem:
6
Один и тот же пресс может штамповать детали для разных автомобилей. Это зависит от пресс-формы, которая установлена в машину. Если, скажем, нужны крылья для Hyundai Creta, операторы пресс-машин останавливают штамповку, меняют пресс-формы и снова запускают машину. Вот так выглядят пресс-формы:
7
Пресс-формы, готовые к установке внутри машины:
8
9
Панель управления пресс-машинами:
10
Рядом с прессами стоят стеллажи с кузовными деталями автомобилей. Кстати, цех штамповки — единственный на заводе, который имеет свой склад. Остальные цеха работают без хранения, сразу в производство.
11
Далее кузовные детали поступают в цех сварки:
12
Там за дело принимаются многочисленные умные сварочные роботы, которых тут более 180 единиц. Степень автоматизации в этом цехе равен 100% (если не считать операторов, которые следят за работой роботов).
13
Цех сварки поделен на два уровня. На нижнем производится сварка отштампованных деталей в единый каркас. А на верхнем работает монорельсовая транспортная система, которая перемещает кузовные конструкции в месту сварки.
14
15
На каждом кузове седана Solaris находится примерно 5 900 сварочных точек, а на кузове Hyundai Creta их 6 500.
16
Операторы сварочных роботов следят за процессом:
17
Еще в цехе сварки на днище наносится VIN номер. По нему роботам и сотрудникам завода будет понятно, что это за автомобиль и какие детали ему будут нужны в процессе сборки.
18
Далее полученные в процессе сварки конструкции, которые называют «голые кузова», поступают в цех окраски. Туда мы попасть не смогли, так как в помещениях цеха нужно соблюдать высокий уровень стерильности. Доступ в цех окраски разрешен только тем, кто в этом цехе работает. В цехе окраски кузова проходят 5 стадий нанесения лакокрасочного покрытия (ЛКП). Сначала кузов тщательно очищается. После чего методом электроосаждения наносится защитное антикоррозионное покрытие. Затем кузов окрашивается грунтом, который выравнивает поверхность кузова и защищает антикоррозионное покрытие. Далее наносится основной слой краски и лак. После каждого этапа кузова проходят сушку в специальных печах. Все основные операции нанесения грунта, краски и лака автоматизированы и делаются роботами, их тут более 50 единиц.
19
Окрашенные кузова поступают на конвейер цеха сборки. Здесь происходит окончательная сборка готового автомобиля из голого кузова, навесных кузовных деталей, двигателя, элементов подвески, салона и прочих частей.
20
Цех сборки состоит из четырех линий:
— линии внутренней отделки;
— линии шасси;
— линии Final 1 и Final 2.
На линии внутренней отделки в кузов монтируют жгуты, педали, тормозную систему, задний бампер, переднюю панель, а также некоторые элементы внутренней отделки:
21
Желтые и серые панели на крыльях — это способ защитить свежепокрашенный кузов от царапин при монтажных работах. Эти панели многоразовые, легко ставятся и снимаются:
22
Со стороны интересно смотрится внесение в салон и установка передней панели автомобиля. Идет она в сборе, весит немало, и габариты большие. Поэтому ее в будущей машине закрепляют при помощи манипулятора, который управляется оператором:
23
На линии шасси в кузов монтируют двигатель, коробку передач, переднюю и заднюю подвески. Самая зрелищная часть сборки автомобиля — это соединение кузова с ходовой частью (этот процесс называют «свадьбой» кузова).
24
25
26
На линии Final 1 ставят топливные баки, колеса, аккумулятор, передний бампер, стекла:
27
28
А на линии Final 2 заливают технические жидкости (масла, антифриз, тормозная жидкость, топливо). Потом устанавливают сидения, рулевое колесо и прочие недостающие части салона. Это окончательный этап сборки автомобиля:
29
После этого автомобиль готов к эксплуатации, но еще не готов к продаже и выдаче. Сначала каждый автомобиль, сошедший с конвейера, должен пройти настройку:
30
После настройки автомобиль отгоняется на линию контроля качества:
31
Контроль качества автомобилей включает в себя визуальный осмотр кузова и ЛКП на наличие дефектов.
32
Далее автомобиль проходит водный тест, где проверяется герметичность салона. Потом проверяется подкапотное пространство и днище:
33
Проверенные в здании завода автомобили выгоняются на открытый тестовый трек. Все автомобили проходят эту трассу без исключений. Нам предоставили возможность поводить автомобили по тестовому треку завода. Приготовили две машины: Hyundai Creta и новый рестайлинговый Hyundai Solaris седан (хетчбеки Solaris перестали выпускать).
34
35
Тестовый трек — это кольцевая трасса, на которой проверяются основные функции автомобиля: разгон, торможение, поведение на неровных покрытиях. Покрытие трека состоит не только из ровного асфальта, но и из разного рода неровностей. На таких неровностях проверяется поведение подвески, а также наличие паразитных звуков в салоне — «сверчков», дребезга, стуков. Если оператор трека обнаруживает в движении какой-то дефект, то этот автомобиль отправляется обратно в цех сборки на устранение дефектов.
36
Автомобили, которые успешно прошли тест, напрямую отгружаются дилерам или отправляются на автовозах в другие города и страны.
37
Hyundai Elantra 2021 года, построенный в Алабаме, признан автомобилем года в Северной Америке
Персонал Алабамского центра новостей
Произведенный в Алабаме автомобиль Hyundai Elantra 2021 года был назван победителем в номинации «Автомобиль года в Северной Америке 2021 года» жюри автомобильных СМИ в Северной Америке (NACTOY). (Хендай)
Автомобиль Hyundai Elantra 2021 года, произведенный в Алабаме, был назван сегодня победителем в номинации «Автомобиль года в Северной Америке 2021 года» жюри автомобильных СМИ в Северной Америке (NACTOY).
Победа знаменует собой вторую победу седана Hyundai в номинации «Автомобиль года» (2012 г.), и только два автомобиля получили награду более одного раза (Chevrolet Corvette и Honda Civic). Это третья победа Hyundai в категории «Автомобиль года».
Автомобиль производится в США на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama в Монтгомери, а также на заводе в Ульсане, Южная Корея.
«Спасибо всем присяжным. Для меня большая честь принять эту награду от имени всей компании, наших сотрудников заводов в Алабаме и Ульсане, которые производят Elantra, и наших дилеров», — сказал Хосе Муньос, главный операционный директор Hyundai Motor Company, президент и генеральный директор Hyundai Motor North America и Хендай Мотор Америка. «Elantra — это символ нашего сочетания динамичного дизайна, передовых технологий и отличной топливной экономичности. Клиенты Elantra испытают на себе всю тяжелую работу и самоотверженность, которые были вложены в создание этого лучшего в своем классе автомобиля».
Произведенный в Алабаме Hyundai Elantra 2021 года был назван сегодня победителем в номинации «Автомобиль года в Северной Америке 2021 года» жюри автомобильных СМИ в Северной Америке (NACTOY).
Произведенный в Алабаме Hyundai Elantra 2021 года был назван сегодня победителем в номинации «Автомобиль года в Северной Америке 2021 года» жюри автомобильных СМИ в Северной Америке (NACTOY).
Произведенный в Алабаме Hyundai Elantra 2021 года был назван сегодня победителем в номинации «Автомобиль года в Северной Америке 2021 года» жюри автомобильных СМИ в Северной Америке (NACTOY).
Ford F-150 был выбран в качестве грузовика года в Северной Америке, а Ford Mustang Mach-E — в качестве внедорожника года в Северной Америке.
Жюри протестировало и оценило более 40 новых автомобилей, прежде чем проголосовать за тройку лучших легковых автомобилей, грузовых автомобилей и грузовиков, которые станут финалистами конкурса 2021 года. Nissan Sentra и Genesis G80 стали другими автомобилями-финалистами.
Награды NACTOY, которым исполняется 28 лет, выбираются серией из трех отдельных голосов жюри, состоящего из автомобильных журналистов из многочисленных СМИ США и Канады. Жюри оценивает финалистов на основе лидерства в сегменте, инноваций, дизайна, безопасности, управляемости, удовлетворенности водителя и стоимости.
Это самые продолжительные награды в области новых автомобилей, не связанные ни с одной публикацией, веб-сайтом, радио или телевизионной станцией. Благодаря независимости жюри эти награды являются одними из самых уважаемых в отрасли.
сообщество
сообщество
Истории по теме
Подпишитесь на нашу рассылку
- Ваше имя*
- Email*
Популярные истории
Бизнес
Марк Кроссуайт из Alabama Power поддержал усилия по развитию штата квалифицированной рабочей силы
Бизнес
Honda Alabama запускает производство модернизированного внедорожника Pilot
2023 года выпуска
Бизнес
Монтгомери, Алабама, гид по подаркам
Ежемесячный архив
Выберите год20222021202020192018201720162015201420132012Выберите месяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрь
НоябрьДекабрь Twitter
АлабамаПауэр | @alabamapower | Понедельник, 21 ноября — 13:21
Наш президент и генеральный директор Марк Кроссуайт объявил о своем уходе на пенсию. Он провел нашу компанию во времена инноваций… https://t.co/FVAhkR42gf
АлабамаПауэр | @alabamapower | Вторник, 15 ноября — 13:00
С приближением курортного сезона количество мошенников будет возрастать. Мы часто отправляем сообщения учетной записи текстом или электронной почтой.… https://t.co/Jp26W9ZRZU
АлабамаПауэр | @alabamapower | Пятница, 11 ноября – 13:04
Мы гордимся тем, что чествуем более 2500 ветеранов, работающих в нашей семье @SouthernCompany. Их лидерство, бескорыстное служение… https://t.co/nhcnIp4Xba
японских и корейских автомобилей?
Перейти к основному содержанию
Вопреки распространенному мнению, автомобили Hyundai не производятся в Японии. Hyundai Motor Company, по сути, является автомобилем корейского производства, который делает гигантские успехи и получает растущую международную популярность в автомобильной промышленности.
Японские и корейские автомобили?
Как и в любой отрасли, производители автомобилей стараются предоставить потребителям лучший продукт. Будь то экономичный автомобиль или передовая технология, один всегда будет пытаться превзойти другого. При сравнении автомобилей японского и корейского производства сходства намного больше, чем различий. Однако известно, что автомобили корейского производства, такие как Hyundai, обладают большим удобством и роскошью в своих базовых моделях, чем автомобили японского производства.
Что это значит для вас?
Покупая новый Hyundai, вы потенциально можете сэкономить больше денег благодаря функциям, уже установленным в нужном вам автомобиле, вместо того, чтобы платить за дополнительные функции.
В Stouffville Hyundai мы хотим помочь вам купить доступный автомобиль, который будет надежным, более экономичным, оснащен функциями безопасности, чтобы сделать ваше вождение безопасным, и автомобиль, на котором вы сможете ездить более 10 лет с минимальным ремонтом. . Стоуфвилль Hyundai — ваш поставщик автомобилей Hyundai №1 в Уитчерч-Стоуффвилль. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом новых и Подержанных автомобилей Hyundai , чтобы открыть для себя все, что может предложить Hyundai. И обязательно звоните по телефону . Свяжитесь с нами по телефону , если у вас есть какие-либо вопросы о Hyundai или покупке автомобиля.
Категории:
Новости, Сервис, Запчасти
Метки:
Hyundai Service, Шины, Hyundai запчасти
Задайте нам вопрос
Поиск по блогу
Согласие на коммерческое электронное сообщение
Я даю согласие на получение электронных сообщений от Stouffville Hyundai, содержащих рекламные акции, предложения продуктов, специальные мероприятия и другую информацию, касающуюся их продуктов и услуг. Я понимаю, что могу отозвать согласие в любое время.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.