Рубрики
Разное

Гбц в машине что это: описание, функции, конструкция и диагностика

Герметичность нарушена — журнал «АБС-авто»

Прокладка ГБЦ может потерять герметичность по многим причинам. Но главными все-таки остаются нарушения правил эксплуатации, технологии обслуживания и ремонта автомобиля. В любом случае негерметичность прокладки, оставленная без внимания, будет прогрессировать, вредно влиять на работу других деталей и узлов двигателя и в конечном счете приведет к выходу его из строя.

Перегрев двигателя

Перегрев — одна из основных причин повреждения прокладок. Да и не только их: при перегреве часто деформируется плоскость головки, а иногда и блока цилиндров.

Но в первую очередь страдает, конечно, головка блока. Помимо локального перегрева отдельных участков камер сгорания, вызывающего появление трещин, общий нагрев головки ведет к увеличению усилия обжатия прокладки, поскольку алюминиевый сплав головки расширяется больше, чем сталь болтов. После охлаждения сдавленная прокладка может уже не обеспечить герметичность там, где удельное давление (усилие, отнесенное к площади поверхности) оказалось слишком низким. Фактически при перегреве происходит своего рода «отвердевание» поверхностных слоев прокладки, вследствие чего она теряет эластичность и уже не может обеспечить уплотнение соединения головки с блоком цилиндров по всей плоскости.

После перегрева двигателя прокладка потеряла герметичность. Видны темные участки окантовки, где происходила утечка газов в охлаждающую жидкость (А), а также нагар в месте перетекания газов между цилиндрами (Б)

Обнаружить причину, т.е. установить, что прокладка «потекла» из-за перегрева двигателя, можно при ее осмотре. Обычно в подобных случаях поверхность прокладки становится твердой, а в отдельных местах вблизи камер сгорания обугленной. Часто удается рассмот­реть поверхностные трещины, а также изменение цвета прокладки в перегретых зонах.

Ремонт в данном случае редко ограничивается только заменой прокладки. Помимо обработки плоскости головки будет совсем не лишним найти причину перегрева в системе охлаждения – возможно, имеется неисправность термостата, вентилятора или просто течь шлангов.

Но, допустим, двигатель был сильно перегрет, а прокладка вроде бы устояла. В подобных ситуациях два выхода: либо испытывать судьбу, ожидая, когда появится течь (а так оно, скорее всего, и будет), или все-таки сразу заменить прокладку. Второе решение будет более удачным: ведь, как ни крути, а запланированный ремонт лучше неожиданной поломки в дороге.

Слабое обжатие прокладки

Если прокладка не обжата как следует, то она точно «потечет». Обычно такое бывает, когда болты головки не затянуты должным образом.

Но такие ошибки сегодня – скорее исключение, чем правило: необходимая информация есть теперь на любой СТО. Другое дело, когда все затянуто правильно, а прокладка не обжалась. В чем дело?

Причины обычно кроются в нарушениях элементарных ремонтных технологий. Например, в руководствах по ремонту пишут, что резьбовую часть болтов перед затяжкой надо смазать маслом. А если не смазать? Тогда момент затяжки почти весь уйдет на преодоление сил трения в резьбе, а вовсе не на прижатие головки к блоку.

Недостаточное обжатие прокладки почти не изменяет ее внешнего вида по сравнению с новой прокладкой

Может, это одна из причин, по которой на многих современных двигателях резьбовая часть болтов имеет покрытие? Такие болты смазывать не надо. А если серьезно, то «твердая» смазка гораздо более эффективна и значительно улучшает работу болтов (напомним, что у обычных болтов только 20–25% момента непосредственно преобразуется в усилие затяжки).

Еще хуже, когда болты слишком обильно облиты маслом. В данном случае известное правило «кашу маслом не испортишь» не сработает: масло несжимаемо, заполнив резьбовое отверстие, оно просто не пустит болт дальше. И хорошо еще, если блок не треснет по резьбовым отверстиям.

На современных двигателях часто применяют болты, работающие на пределе текучести. После однократного использования их полагается менять на новые, поскольку они могут недопустимо вытягиваться. Попытки использования таких болтов повторно, особенно на дизелях, где необходимы большие усилия обжатия прокладки, часто кончаются неудачей.

Прогар прокладки из-за нарушения процесса сгорания: а) по перемычке между цилиндрами;
б) в рубашку охлаждения (видны следы эрозии окантовки)

То, что прокладка не была обжата должным образом, легко обнаружить при ее осмотре. Часто на ней вообще практически нет следов обжатия, а толщина осталась такой же, как у новой прокладки. В подобных случаях течь появляется в первые же часы работы двигателя, что и указывает на истинную причину неисправности.

Профилактика здесь проста: надо точно выполнять все рекомендации производителей по моменту, порядку затяжки и замене болтов, а также их смазке перед сборкой. И никаких неприятностей не случится.

Пренебрежение повторной затяжкой

Известно, что в зависимости от материала и конструкции некоторые прокладки «слабнут» под действием температуры и вибраций. И если после некоторого времени работы двигателя не провести повторной затяжки болтов, удельное давление в стыке головки с блоком может недопустимо снизиться, после чего прокладка «потечет».

Повторной затяжки требуют не все двигатели и не все прокладки. Но когда такие рекомендации дает производитель двигателя, выполнять их надо неукоснительно. Если этого не сделать, течь появится через несколько тысяч километров пробега автомобиля, что прямо укажет на причину такой неисправности. При этом на снятой прокладке иногда удается увидеть характерное смещение материала и повреждение отверстий, обусловленные снижением удельного давления.

Пренебрежение подтягиванием болтов привело к деформации и выдавливанию материала прокладки

Ненормальное горение

К нарушениям процесса горения в двигателе относят детонацию и калильное зажигание. Не вдаваясь в их природу (это тема отдельного разговора), укажем, что данные явления вызывают значительный рост температуры на отдельных участках камеры сгорания. Чрезмерное давление в цилиндре, возникающее из-за преждевременного воспламенения топливной смеси, резко увеличивает нагрузки на головку блока, «растягивая» болты и уменьшая тем самым усилие сжатия прокладки. А ударные волны детонации «стучат» не только по ушам водителя, но и по окантовке прокладки ГБЦ. Результат простой: она начинает разрушаться и прогорает.

То, что именно нарушение процесса сгорания явилось причиной повреждения прокладки, часто удается установить по ее виду. В подобных случаях она нередко прогорает между цилиндрами. Прогар по окантовке часто сопровождается эрозией поверхности головки блока и самой окантовки вблизи повреждения. Изменение цвета материала прокладки возле окантовки также может свидетельствовать о высокой температуре в камере сгорания. В любом случае место прорыва газов через окантовку будет видно невооруженным глазом.

Устранить причины, вызвавшие повреждение прокладки, нетрудно. Достаточно установить правильный угол опережения зажигания, поставить требуемые для данного двигателя свечи и залить в бак бензин с соответствующим октановым числом. Правда, в некоторых случаях этого может оказаться недостаточно. Например, если при ремонте головки с ее плоскости снято слишком много металла, и степень сжатия стала заметно больше. Или когда поршни установлены от другой модификации двигателя.

Механические проблемы

Как известно, прокладка ГБЦ — весьма деликатная деталь, легко повреждаемая при неаккуратном обращении. Если она имеет явные дефекты, то ставить ее либо опасно, либо просто бессмысленно – все равно рано или поздно «потечет».

То же самое относится и к попыткам повторно использовать старую прокладку. Ее материал уже обжат и никогда не обеспечит надежного уплотнения. Может быть, на несколько тысяч километров ее и хватит, но это можно рассматривать только как временный выход из положения, чтобы доехать до дома.

Иногда прогар прокладки происходит из-за попадания между ней и уплотняемой поверхностью инородных материалов. Такое вполне может случиться, если не очистить плоскости головки и блока от остатков старой прокладки перед установкой новой.

Кстати, то же самое получится, если плоскости окажутся деформированными – в местах «провалов» удельное давление будет недопустимо низким, и в конце концов уплотнение нарушится. Поэтому перед установкой прокладки проверка плоскостей головки и блока обязательна. Практика показывает, что наибольший «провал» плоскости наблюдается в средней части головки блока между цилиндрами. У блоков же, помимо «провалов», наблюдаются и «выступы», например, в зоне отверстий под головочные болты. Но в любом случае отклонения от плоскости не должны превышать 0,05–0,07 мм, иначе прокладка прогорит.

Понятно, что деформированную плоскость, очевидно, надо обработать, т.е. выровнять. В одних мастерских головки фрезеруют, в других шлифуют, а в третьих – притирают на плите с абразивной пастой. А какой способ лучше?

Давайте разберемся вместе. Если поверхность слишком грубая, то не исключено просачивание рабочих жидкостей и газов. Напротив, если поверхность чрезмерно гладкая, то возможно скольжение прокладки между уплотняемыми деталями и в конечном счете потеря герметичности. Поэтому при обработке поверхностей головки и блока не все средства хороши. Желательно обеспечить определенную оптимальную шероховатость, которая в основном зависит от материалов уплотняемых деталей (см. табл. 2). Конечно, это общие рекомендации. Но ими вполне можно пользоваться, когда другие данные, например, от производителя двигателя, отсутствуют.

  • Александр Хрулев, канд. техн. наук, директор фирмы «АБ-Инжиниринг»

детали двигателя

Ремонт головки блока цилиндров в Украине: компания «Микрон Моторз»

Одна из важнейших составляющих частей двигателя авто — это головка блока цилиндров (сокращенно ГБЦ). Именно головка отвечает за герметичность камер сгорания.

В ГБЦ также размещаются свечи зажигания, пружины с клапанами и форсунки для впрыскивания топлива. Деталь непосредственно участвует в системе охлаждения.

Во время эксплуатации машины головка блока подвергается сильному износу из-за постоянного перепада температур, коррозии и вибрации. Распространенными неисправностями ГБЦ можно назвать:

  1. Прорывы и трещины корпуса.
  2. Срыв резьбы или облом крепежей.
  3. Износ посадочных мест толкателей или распредвала.
  4. Выход из строя направляющих клапанов.
  5. Выпадение седел.

Эти поломки обуславливаются высокими нагрузками и отсутствием должного технического обслуживания.

В Украине ремонт ГБЦ автомобилисты часто берутся выполнять самостоятельно. Но в лучшем случае через короткое время прибегают к помощи мастеров. А в худшем — ищут замену сломавшемуся мотору.

Что такое ремонт ГБЦ

На первый взгляд простая головка блока цилиндров имеет сложное строение. Чтобы выполнить ремонт детали качественно, необходимо знать и учесть множество тонкостей.

В условиях СТО или специализированного цеха процедура проходит поэтапно:

  • проводится разборка детали и дефектировка;
  • составляющие тщательно моются с использованием специальных химических растворов;
  • ГБЦ опрессовывается;
  • исхоженные втулки направляющих заменяются;
  • обрабатываются седла клапанов;
  • шлифуются и торцуются сами клапаны;
  • подгоняются и регулируются клапанные зазоры;
  • ГБЦ шлифуется по стандартам завода-производителя;
  • набиваются сальники;
  • проверяется прилегание клапанных седел.

Для выполнения некоторых задач сотрудники прибегают к изучению технической документации автомобиля. Если все этапы работ проводятся последовательно и тщательно, головка двигателя после капитального ремонта может прослужить владельцу авто еще долгие годы.

Не стоит забывать также и о том, что прокладка головки мотора — расходный материал. После демонтажа ГБЦ прокладка подлежит замене.

Ремонт ГБЦ в Виннице и Жмеринке

«Микрон Моторз» расположил цеха по обслуживанию головок двигателей в двух городах Винницкой области. В наших мастерских работают опытные сотрудники.

Для выполнения качественного ремонта ГБЦ мастера должны обладать колоссальными теоретическими и практическими навыками. Помимо знания теории и разносторонней практики в ремонте автомобилей разного класса работникам цеха необходимо иметь соответствующую материально-техническую базу.

Выполнять работу быстро, при этом не теряя высокого качества, помогают высокоточные станки и ручные машины бренда Rossi&Kramer.

Оборудование из Италии годами подтверждает статус лучшего. СТО Европы, Азии и других стран мира используют такие станки для ремонта ГБЦ в течение длительного периода. Эта техника разрешает обслуживать машины, начиная от обычных легковушек и заканчивая моторами тяжелых промышленных машин, лодок и катеров.

Производитель выпускает линейку техники, продумывая все необходимые детали. Станки простые в эксплуатации, имеют невероятно низкие допуски погрешности и легко перенастраиваются.

«Микрон Моторз» не только занимается ремонтом ГБЦ, но и официально представляет производителя Rossi&Kramer в Украине. Жителям других городов также доступны наши услуги.

Пришлите ГБЦ авто в наш цех при помощи удобной службы доставки. После выполнения работы отремонтированная деталь будет выслана обратно. Оплатить услуги компании можно разными способами.

Как работает головка блока цилиндров и что она делает?

Прямо над блоком двигателя автомобиля расположена головка блока цилиндров.

Головка блока цилиндров — это часть, в которой находятся такие компоненты, как впускной и выпускной клапаны. Также вы найдете пружины, подъемники и камеру сгорания.

Состоит из каналов, которые облегчают подачу воздуха и топлива в цилиндр, а также позволяют отводить выхлопные газы. Проходы головки блока цилиндров называются портами или трактами. Головка блока цилиндров отвечает за создание канала для попадания охлаждающей жидкости в блок цилиндров, который охлаждает компоненты двигателя. В нем используется прокладка для предотвращения утечки воды или масла внутрь камеры сгорания.

Большинство головок цилиндров OEM изготовлены из чугуна, что обеспечивает их долговечность и доступность. С другой стороны, чугун довольно тяжелый и не очень эффективно рассеивает тепло. Некоторые производители используют алюминиевые головки цилиндров, которые значительно легче чугунных. Алюминиевые головки блока цилиндров обычно используются в автомобилях с высокими характеристиками.

Автомобили с рядными двигателями поставляются с одной головкой цилиндров, а автомобили с V-образными двигателями — с двойными головками цилиндров для обслуживания каждого отдельного ряда цилиндров. В очень больших промышленных автомобилях каждый цилиндр имеет собственную головку. Использование отдельных головок снижает стоимость замены головок цилиндров.

Головки цилиндров бывают разных типов, в зависимости от того, как они функционируют.

Головка цилиндра с плоской головкой

Самые первые головки цилиндров были такого типа. Они не имеют движущихся частей и обеспечивают только защиту блока цилиндров. Для плоской головки поток воздуха неэффективен и приводит к плохой работе двигателя.

Головки цилиндров с верхним расположением клапанов

Головки цилиндров с верхним расположением клапанов в основном превосходят головки цилиндров с плоской головкой. Распределительные валы расположены над ними, их толкатели и клапаны соединены, чтобы обеспечить плавный и эффективный поток воздуха.

Головка блока цилиндров с верхним распределительным валом

Головка блока цилиндров очень усовершенствованной конструкции. Вы найдете положение распределительного вала прямо внутри головки, что означает, что толкатели не нужны. Воздушный поток намного лучше и делает двигатель намного более эффективным.

Большинство действий, которые помогают двигателю работать, имеют какое-то отношение к головке блока цилиндров. Например, в камерах сгорания топливо и масло быстро сгорают. Для этого должно быть соединение между головкой блока цилиндров и впускным и выпускным коллекторами.

Головка блока цилиндров получает воздух из впускного коллектора через впускные каналы и далее к впускным клапанам, где он полностью попадает в камеру сгорания. Как только происходит сгорание, выхлопные газы покидают камеру сгорания через выпускные клапаны и проходят прямо через выпускное отверстие вплоть до выпускного коллектора.

Впускные клапаны в головке блока цилиндров позволяют поступать свежему топливу и воздуху при выходе выхлопных газов. Открытие и закрытие клапанов требуют точной синхронизации, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя, и за это отвечает клапанный механизм.

Клапанный механизм состоит из различных частей, характерных для различных компоновок двигателей. Помимо впускных и выпускных клапанов, клапанный механизм может состоять из коромысла и одинарного или двойного распределительного вала. Коромысел оказывают давление на клапаны, заставляя их открываться или закрываться. Толкатели двигают их в ответ на распределительный вал, который вы найдете в блоке.

В некоторых двигателях распределительный вал расположен прямо над клапанами, так что их можно открыть напрямую. Таким образом, конфигурация головки и клапанного механизма определяет компоненты и их функции. Вот как работает ГБЦ для разных конфигураций.

Двигатель с плоской головкой

Когда автомобильная техника только зарождалась, обычно использовались двигатели с плоской головкой или боковым расположением клапанов. Клапаны этого типа расположены со стороны камеры сгорания. Топливо и воздух поступают сбоку, выхлопные газы выходят так же.

Если вы посмотрите на камеру сгорания в разрезе, то увидите, что она имеет L-образную форму и перевернута. Вот почему двигатели с плоской головкой также называют двигателями с L-образной головкой. Распределительный вал отвечает за работу клапанов в этом типе двигателя.

По этой причине плоские головки относительно просты в изготовлении и обслуживании. Они также очень надежны, и даже когда клапан сломан, двигатель все еще может работать. Однако у них есть некоторые недостатки. Их скорость ограничена из-за окольного пути, который должны пройти выхлопные газы, чтобы выйти из камеры сгорания, вызывая тем самым повышение температуры. Эти недостатки послужили поводом для изобретения других конструкций двигателей.

В двигателях с Т-образной головкой топливо и воздух поступают в камеру с одной стороны, а выхлопные газы выходят с другой. Двигатели с Т-образной головкой имеют вид в поперечном сечении, который имеет форму буквы Т. Это приводит к тому, что газы имеют поперечный поток, который позволяет двигателю лучше дышать. Распределительные валы используются непосредственно для управления клапанами, но на этот раз используются двойные распределительные валы, поскольку один выполняет функцию впуска, а другой выполняет функцию выпуска. Хотя двигатели с боковым расположением клапанов сегодня не считаются самыми эффективными, они по-прежнему находят применение в сельскохозяйственном оборудовании и простой технике благодаря своей простоте и надежности.

Двигатель с системой впуска-выпуска

Это новшество в конструкции плоской головки, и мы начали видеть головки цилиндров с клапанами. Блок содержит выпускной клапан, а головка блока цилиндров содержит впускной клапан. Раньше вы бы обнаружили, что всасывание камеры сгорания отвечает за работу впускного клапана. Позже за работу впускных клапанов отвечали механические клапанные механизмы. Распределительный вал перемещает толкатели, которые оказывают давление на коромысла и, в свою очередь, приводят в действие устройство. Была разработана обратная конструкция двигателя этого типа — двигатель с выхлопом над впуском.

Двигатели с верхним расположением клапанов

Этот тип представляет собой усовершенствование двигателей с системой впуска над выпуском. Здесь вы найдете впускные и выпускные клапаны, расположенные внутри головки блока цилиндров. В блоке вы найдете распределительный вал, а для двигателей с V-образной конфигурацией распределительный вал расположен между буквами V. По этой причине их также называют двигателями с распредвалом в блоке.

Кулачок можно использовать двумя способами. Это можно сделать с помощью шестерни или коленчатого вала с помощью ремня. Клапаны открываются и закрываются с помощью коромысла, толкаемого толкателями.

Сегодня двигатели с верхним распределительным валом (OHC) начали заменять двигатели с верхним расположением клапанов (OHV), но последние продолжают использоваться, особенно в двигателях GM. Поскольку кулачок расположен в блоке двигателя, это приводит к значительному уменьшению объема двигателя. Одним из недостатков, связанных с такой конструкцией двигателя, является тот факт, что он имеет гораздо больше компонентов клапанного механизма, что увеличивает инерцию клапанного механизма и снижает число оборотов двигателя в минуту. С большим количеством движущихся частей он также имеет тенденцию быть более шумным.

Двигатели с верхним расположением распредвала

В некотором смысле мы можем сравнить двигатели с верхним расположением распредвала с двигателями с верхним расположением клапанов. Здесь вы найдете клапаны в головке блока цилиндров. Однако полные толкатели не используются для соединения распределительного вала и клапанов. Вместо этого распределительные валы приподняты над клапанами, что означает, что они могут напрямую управлять клапанами. Ремень ГРМ или цепь ГРМ соединяет распределительный вал и коленчатый вал. В двигателях с одним верхним расположением распредвала используется только один распределительный вал для управления впускными и выпускными клапанами, в то время как в двигателе с двумя верхними распредвалами для каждого набора клапанов используются отдельные распределительные валы.

Поднятие распределительного вала до положения над клапанами помогает конструкторам быть более гибкими при размещении клапанов. Это повышает точность фаз газораспределения, позволяя использовать более одного порта для цилиндра. Хотя эти двигатели очень сложны, вы получаете очень высокую эффективность и результативность.

Серьезной проблемой, связанной с головками цилиндров, является то, что они склонны к растрескиванию при перегреве двигателя. Как только головка блока цилиндров треснет, это приведет к утечке охлаждающей жидкости, перегрев станет более интенсивным, а масло начнет вытекать и проникать в камеры сгорания.

Утечка масла может привести к серьезному повреждению двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту. Во многих случаях замена двигателя является единственным решением. Еще один способ сказать, что головка блока цилиндров начинает выходить из строя, — это когда двигатель начинает плохо работать или дает пропуски зажигания.

Когда автомобиль начинает перегреваться, большинство водителей склонны доливать воду в радиатор вместо того, чтобы предпринимать шаги для определения того, что именно вызвало перегрев. В итоге это приводит к растрескиванию головки блока цилиндров, так как добавление воды может вызвать резкие перепады температуры.

Один из способов уменьшить вероятность перегрева вашего автомобиля — поддерживать радиатор в отличном состоянии и заливать в него воду. Убедитесь, что крышка всегда плотно закрыта. Выполните проверки, чтобы убедиться, что термостат двигателя остается в отличном состоянии и правильно отражает температуру двигателя. Не должно быть изношенных ремней или протекающих шлангов. Вентилятор должен быть в отличном рабочем состоянии. Если вы столкнулись с ситуацией перегрева, прекратите движение автомобиля и заглушите двигатель. Оставьте его, пока он полностью не остынет, прежде чем добавлять воду.

Если в двигателе есть локальные точки перегрева, это может привести к растрескиванию головки блока цилиндров. Локализованные горячие точки должны говорить о том, что система охлаждения работает неэффективно. Предпримите шаги для обнаружения горячих точек и убедитесь, что они должным образом устранены. Когда компоненты двигателя расширяются неравномерно, это может привести к появлению точек перегрева. Кроме того, негерметичные шланги могут привести к локализованным горячим точкам.

Так что, если вы столкнулись с перегревом автомобиля, убедитесь, что вы проверили головку блока цилиндров и прокладку на наличие трещин или деформаций. Если произошло заворачивание головки блока цилиндров, это может привести к растрескиванию головки блока цилиндров. Что вам нужно сделать в этом случае, так это заменить прокладку головки и принять меры для равномерного заземления головки, чтобы избежать трещин.

Для замены автозапчастей лучше всего использовать систему поиска автозапчастей, которую вы можете использовать бесплатно. Вы можете узнать больше об этом на нашем веб-сайте Carpart.com.au.

Как купить головку блока цилиндров хорошего качества

Как купить головку блока цилиндров хорошего качества | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость 75-точечной проверки безопасности

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Головка блока цилиндров — одна из самых важных частей механики вашего автомобиля, и одна из частей, которая может привести к большему повреждению двигателя, если она выйдет из строя.

Головка блока цилиндров вместе с прокладкой головки блока цилиндров устанавливается на верхнюю часть блока цилиндров, обеспечивая идеальное уплотнение цилиндров, что позволяет поршням работать и защищает хрупкие компоненты двигателя. Он также поддерживает разрежение, необходимое для нормальной работы двигателя. Если в этой головке цилиндров возникает утечка, трещины или другие повреждения, это может привести к полной остановке двигателя — и быстро. Повреждения, вызванные плохой головкой блока цилиндров, могут быть настолько серьезными, что сам двигатель может потребовать замены.

Очевидно, что вы хотите поддерживать головку в наилучшем состоянии, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя и предотвратить серьезные повреждения. Если с ним что-то случится, вы захотите, чтобы механик немедленно проверил проблему. Признаки неисправной головки блока цилиндров включают:

  • Утечка масла вокруг головки — моторное масло циркулирует в блоке цилиндров, поэтому, если есть трещина или другой дефект, масло может просочиться.

  • Пропуски воспламенения — поскольку головка поддерживает правильное сжатие в двигателе, если она повреждена, вы заметите, что двигатель «отсутствует» или работает ненормально.

  • Утечка охлаждающей жидкости — антифриз охлаждает двигатель, и если вы заметили его утечку вокруг головки, скорее всего, проблема в нем.

  • Дымящаяся головка – при работе двигателя образуется дым, поэтому, если головка негерметична, вы можете увидеть, как она выходит наружу.

Если вам посчастливилось поймать сломанную головку до того, как ваш двигатель взорвется, есть некоторые вещи, которые вы должны принять во внимание, чтобы предотвратить возникновение проблемы с новой головкой блока цилиндров.

Как убедиться, что вы получаете головку блока цилиндров хорошего качества

  • Будьте осторожны с восстановленными головками блока цилиндров. Это очень дорогая деталь (от 200 долларов до тысячи и более), поэтому вы можете захотеть сэкономить несколько сотен, выбрав восстановленную головку. Если вы выберете этот путь, обращайтесь только в магазин с положительной репутацией и обязательно попросите показать всю документацию на новые детали, использованные при восстановлении. Может быть разумно использовать восстановленные головки блока цилиндров для очень старого автомобиля, который может не пережить дорогую новую головку.

  • Выберите совместимый металл. Головки цилиндров бывают алюминиевыми или чугунными, но не выбирайте случайным образом — используйте то, из чего сделан ваш блок цилиндров. Два металла сжимаются и расширяются с разной скоростью под воздействием тепла и давления, поэтому несоответствие компонентов может привести к растрескиванию.

  • Убедитесь, что болты совпадают. Если ваша головка треснула или болты не подходят для головки и блока цилиндров, не имеет значения, как произойдет повреждение, когда ваш двигатель взорвется. Неправильно установленные болты не будут удерживать головку в плотной посадке, необходимой для защиты вашего двигателя.

  • Ищите гарантию — даже при восстановлении. Получите наилучшее сочетание гарантии и цены, которую вы можете себе позволить.

Замена головки блока цилиндров вашего двигателя — сложный и сложный процесс, который лучше всего выполнять опытному механику. YourMechanic поставляет высококачественные головки цилиндров нашим сертифицированным мобильным техническим специалистам. Мы также можем установить датчик головки блока цилиндров/температуры, который вы приобрели. Нажмите здесь, чтобы узнать стоимость замены головки блока цилиндров/датчика температуры


Следующий шаг

Расписание 75 Пункт проверки безопасности

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — 75 Point Safety Inspection. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Датчики

Цилиндры

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Pardeep

21 года опыта

1068 Обзоры

Pardeep

21 года. 75 Point Safety Inspection — Сан-Хосе, Калифорния

Я заказал 75-точечную проверку автомобиля, так как мой дилерский центр заявил, что у него утечка масла и должна была быть заменена крышка ГРМ (такой вид ремонта стоит примерно тысячу долларов). долларов). Я упомянул о необходимости второго мнения по этому поводу, так как автомобиль был куплен относительно недавно у этого дилера (сертифицированный подержанный) и не очень активно использовался.
Pradeep очень своевременно провел проверку безопасности и ответил на мой главный вопрос, честно заключив, что утечки не было, а просто накопилась пыль. Это сэкономило мне много времени и денег.
Наконец, я также был очень рад узнать от него совет, как найти подходящую краску для царапины на кузове.

Штеффен

Ford Escape — 75-точечная инспекция безопасности — Сан-Хосе, Калифорния

Pradeep немедленно обнаружил проблему с подвеской, о которой я беспокоился, и устранил ее. Мы только что купили эту машину и теперь чувствуем себя намного лучше после того, как он ее проверил.

H

26 лет опыта

828 отзывов

H

26 лет опыта

Tanner

Hyundai Accent L4-1.6L — 75 Point Safety Inspection, California0003

Онорио не только рассказал мне, что происходит с машиной, но и был настолько честен во всем. С нетерпением жду, когда Онорио возьмет на себя мои просьбы.

от Mitzi

Acura RDX — 75-точечная инспекция безопасности — Пало-Альто, Калифорния

Онорио превзошел все мои ожидания. Он был честен в отношении того, какой ремонт необходимо сделать, даже несмотря на то, что проверка моего обслуживания уменьшила его доход. Обязательно воспользуюсь снова!!!! Спасибо!

Роберт

4 года опыта

61 отзыв

Роберт

4 года опыта

Дуглас

Nissan Versa L4-1.6L — 75-точечный контроль безопасности — Лейквуд, Вашингтон

Роберт — рок-звезда. Я не могу выразить достаточно (опять же) качество его работы и его способность работать в обход нашего графика здесь. Честно, профессионально и вежливо. Я бы порекомендовал его услуги всем и каждому.

Хуан

12 лет опыта

55 отзывов

Хуан

12 лет опыта

Адриан

Mazda Protege5 L4-2.0L — 75-точечный осмотр безопасности — Вакавилль, Калифорния

Профессионально, четко и вежливо при обсуждении результатов осмотра и рекомендаций на будущее. Если я все еще живу в этом районе, когда мне нужно будет оказывать услуги в будущем, обязательно закажу снова.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить датчик положения EVP

Клапан EGR контролируется датчиком положения клапана. Этот датчик помогает системе EGR вашего автомобиля работать более эффективно и лучше контролировать выбросы.

Как заменить датчик положения распределительного вала

Датчики положения распределительного вала определяют положение распределительного вала относительно коленчатого вала для управления топливной форсункой.

Как заменить датчик скорости рыскания

Датчики скорости рыскания контролируют тяговое усилие, устойчивость и антиблокировочную тормозную систему, предупреждая вас, когда автомобиль наклоняется до опасной степени.

Похожие вопросы

VW Tiguan 2012 года с пробегом 33 440 миль и датчик неисправности двигателя, и дилерский центр VW назвал мне 990 долларов за декарбоксилирование и sa

Здравствуйте, спасибо, что написали о вашем Volkswagen Tiguan 2012 года. Декарбоксилирование необходимо, если у вас есть показания датчика, что вам это нужно. К сожалению, я не уверен, что у вас за вопрос, однако, если вы хотите секундочку…

Будет ли моя машина снова нормально заводиться после того, как я починю датчик положения коленчатого вала?

Неисправный датчик положения коленчатого вала (https://www. yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) может вызвать проблемы с запуском, но чтобы определить, неисправен ли сам датчик, его необходимо проверить. Часто будет диагностический код неисправности (DTC), который генерируется автомобилем…

Acura mdx 2007 125K миль. Не переключается выше третьей передачи. Коды p1717, p0842 и po743. Нужна ли мне новая передача?

Здравствуйте, спасибо, что написали. В этой ситуации, когда вам предстоит ремонт стоимостью несколько тысяч долларов, вы, вероятно, почувствуете себя лучше после повторного осмотра. Коды, которые у вас есть, относятся к нескольким электрическим системам коробки передач. Это не…

Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *