Рубрики
Разное

Газель некст характеристики: Технические характеристики ГАЗель NEXT: бортовой, автобус, фургон

Технические характеристики ГАЗель NEXT борт 3,5 тонн

Параметры Стандартная/удлиненная база* Стандартная/удлиненная база**
Параметры Стандартная/удлиненная база* Стандартная/удлиненная база**
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес 1225/1320 2275/2180
задних колес 1275/1505 2225/1995
База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея колес:
передних, мм 1750 1750
задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. 22 22
задний, град. 16 16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 3090/4168 2339/3090
ширина 2078 2078
высота 400 400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 82 82

* A21R23-10/A21R33-10

** A22R23-10/A22R33-10

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.

Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем ISF 2.8 (дизельный)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Параметры ISF2.8S5161P EVOTECH А274 EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)
Параметры ISF2.8S5161P EVOTECH А274 EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

* для 3-местного автомобиля

** для 7-местного автомобиля

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Технические характеристики цельнометаллического фургона — газель next цмф 3,5 тонн до 13,5м. Официальный дилер ГАЗ в Ростове-на-Дону

  • Главная

  • Модельный ряд

  • ГАЗель NEXT

  • ГАЗель NEXT ЦМФ

  • 3,5 тонн (до 13,5м³)

  • Технические характеристики

Параметры

Модель автомобиля

A31R22/ A31R23

Модель автомобиля

A32R22/ A32R23

Параметры

Модель автомобиля

A31R22/ A31R23

Модель автомобиля

A32R22/ A32R23

Количество мест (включая водителя), чел 3 7
Технически допустимая максимальная масса автомобиля

1

, кг

3465 – 3500/

3355 – 3500

3500/

3470 – 3500

Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF2.8 Евро-4 2470 2585
с дв. ISF2.8 Евро-5 2490 2605
с дв. CSL 2440 2555
с дв. А274, А275 2360 2475
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1550 1550
заднюю 2600 2600
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 5,7
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км
c дв. ISF2.8:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 10,3 10,3
с дв. CSL:
60 км/ч 8,1 8,1
80 км/ч 9,7 9,7
с дв. А274, А275:
60 км/ч 9,8 9,8
80 км/ч 12,1 12,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 14 14
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Объем топливного бака, л 80 80
Внутренние габаритные размеры грузового салона, мм
длина 3031 2400
ширина 1860 1860
высота 1927 1927
Объем грузового салона, куб. м 11,5 7,5
Параметры

Модель автомобиля

A31R32/ A31R33

Модель автомобиля

A32R32/ A32R33

Параметры

Модель автомобиля

A31R32/ A31R33

Модель автомобиля

A32R32/ A32R33

Количество мест (включая водителя), чел 3 7
Технически допустимая максимальная масса автомобиля

1

, кг

3500/

3450 – 3500

3500
Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF2.8 Евро-4 2565 2680
с дв. ISF2.8 Евро-5 2585 2700
с дв. CSL 2535 2650
с дв. А274, А275 2455 2570
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1650/1550 1650
заднюю 2600 2600
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
c дв. ISF2.8:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 10,3 10,3
с дв. CSL:
60 км/ч 8,1 8,1
80 км/ч 9,7 9,7
с дв. А274, А275:
60 км/ч 9,8 9,8
80 км/ч 12,1 12,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 13 13
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Объем топливного бака, л 80 80
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 3631 3000
ширина 1860 1860
высота 1927 1927
Объем грузового салона, куб. м 13,5 9,5

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Модель ISF2.8s4129Р ISF2.8s4R148 ISF2.8s5129Р ISF2.8s5161Р ISF2.8s5F148
Модель ISF2. 8s4129Р ISF2.8s4R148 ISF2.8s5129Р ISF2.8s5161Р ISF2.8s5F148
Экологический класс 4 4 5 5 5
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100 94х100 94х100 94х100 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,8 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 88,3 (120) 110 (149,6)

88,3

(120)

110

(149,6)

110

(149,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 3400 3600 3400 3400
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)

1
270 (27,5) 330 (33,6)

270

(27,5)

320

(32,6)

320

(32,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 1800-2600 1200-3000 1400-3000 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная(n

min. хх

)
750±50 750±50 750±50 750±50 750±50
максимальная(n

max. хх

)
4500 4500 4500 4500 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое Правое Правое Правое

1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен (кроме автомобилей полной массой 4,6 т).

Модель CSL
Модель CSL
Экологический класс 5
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 81х95,5
Рабочий объем цилиндров, л 1,968
Степень сжатия 15,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 100 (136)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3500
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м)

1
340 (34,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (n

min. хх

)
830±50
повышенная (n

пов. хх

)
4600±200
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен.

Модель А274 А275
Модель А274 А275
Экологический класс 4 5
Тип

Бензиновый, 4-тактный,

впрысковый

Бензиновый, 4-тактный,

впрысковый

Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5х92 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69 2,69
Степень сжатия 10,0 10,0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (n

min. хх

)
800±50 800±50
повышенная (n

пов. хх

)
3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Газель Next Модель автомобиля | Подробный обзор Газели Некст Модель

Мечтаете о дорожном транспортном средстве, способном справиться с любыми задачами? Хотите увидеть, как российские автомобильные компании могут обеспечить автомобильную промышленность? Что ж, тогда встаньте в очередь рядом, чтобы увидеть, насколько прекрасна Газель Некст!

Модели автомобилей Газель, выпускаемые российским монолитным автомобилестроительным заводом ГАЗ, экономичны до мозга костей. С точки зрения грузопассажирских или служебных фургонов, Газель Некст является последней моделью этой компании, которая обладает одними из лучших и новейших функций, которые определенно оставят след в данной категории автомобилей.

В центре внимания фургон «Газель Некст»

В этом обзоре мы хотели бы удостовериться, что изучены только некоторые ключевые детали Газели Некст. Таким образом, вы и другие наши читатели получите более ясное и лучшее представление о том, почему этот автомобиль российского производства является хитом – если это возможно, мы надеемся, что вы рассматриваете «Газель Некст» как перспективный выбор для ваших нужд (будь то личные или использование в работе).

Источник фото: azgaz.ru

Для начала мы хотели бы кратко пролить свет на то, что приводит в действие этот тип фургона. Предлагая три варианта двигателя (дизельный, бензиновый и газовый/газовый), Газель Next предлагает автомобилистам возможность выбрать лучший тип фургона, который точно соответствует их потребностям:

Источник изображения: wikimedia.org

Вариант с дизельным двигателем

Этот вариант двигателя, оснащенный двигателем марки Cummins, оснащен передовыми инновационными дизельными двигателями, обеспечивающими выходную мощность 149 л. с..6 л.с.

Сопутствующее Другое Фургон Тип кузова Автомобиль Foton View Модель автомобиля Traveler

Вариант с бензиновым двигателем

Вариант с бензиновым двигателем Evotech, специально разработанный ГАЗом, обеспечивает этот конкретный выбор. Используя широкий спектр ресурсов компании ГАЗ, этот вариант двигателя также объединяет технологии трансмиссии и разработки ведущей южнокорейской инженерной фирмы Tenergy.

Вариант двигателя CNG/LPG

Благодаря использованию упомянутой технологии Evotech возможность интеграции оптимизированных силовых комплектов для CNG/LPG позволяет автомобилистам экономить с трудом заработанные деньги. В пересчете на российскую валюту владельцы «Газели Некст» зафиксировали экономию расходов на топливо до 200 000 рублей в год.

Бонус: Электродвигатель Вариант

Дополнительно ГАЗ разрабатывает электромобиль Газель Некст. С максимальной мощностью 95 кВт, которая может обеспечить крейсерскую скорость в среднем 120 км, это жизнеспособный и практичный выбор более чистых и безопасных приводов.

Что нужно знать о «Газели 4х4»

Также хотелось бы отметить и другие важные инженерные чудеса, которые «Газель Некст» приготовила для автомобилистов и пассажиров. Опять же, мы надеемся, что, сделав это, вы и другие наши подписчики получите более четкое представление о том, что делает «Газель Некст» главным претендентом на служебные фургоны.

Дизайн

Источник изображения: en.azgaz.ru

Сосредоточив внимание на главном, Газель Некст отличается прямолинейностью и загородным видом. Тем не менее, этот «простой» дизайн также может выделить его среди остальных. С подходом без излишеств вы можете быть уверены, что Газель Next относится к себе серьезно — в конце концов, если она работает красиво, что еще ей нужно доказывать, верно?

Комфорт и безопасность

Будь то общественный транспорт или перевозка грузов, «Газель Некст» обеспечивает высокий уровень комфорта. Учитывая комфорт и безопасность водителя и пассажира, этот фургон отличается просторностью и большой вместимостью, что является одним из решений для экономии места.

С точки зрения пространства для ног, высоты над головой и грузоподъемности очевидно, что в «Газели Некст» достаточно места для всех (и всего!). Комфорт еще больше подчеркивается потрясающей аудиосистемой, установленной в автомобиле. Кроме того, на выбор доступны несколько конфигураций сидений. С регулируемыми вариантами трех- и семиместных кабин и даже возможностью выбора между двумя типами платформ, Газель Некст предлагает широкий спектр решений для удовлетворения любых потребностей.

Также Газель Next оснащена уникальной системой активной безопасности Next. Это гарантирует и автомобилистам, и пассажирам, и даже грузу, что каждая поездка в этом фургоне безопасна и комфортна. С активной системой безопасности Next было зарегистрировано, что водители всегда находятся в самом безопасном состоянии, с впечатляющим рейтингом повышения безопасности от 8% до 10%, когда речь идет о европейских автомобильных стандартах.

Источник изображения: en.azgaz.ru

В качестве дополнительного преимущества в плане комфорта автомобили «Газель Некст» оснащены климат-контролем Delphi. Таким образом, это определенно расслабляющая поездка в этом фургоне!

Мощность, производительность и надежность

Как упоминалось выше, различные варианты двигателей обеспечивают необходимую выходную мощность для выполнения любой работы, которую должен выполнять Газель Next. Кроме того, модели Газель Некст рассчитаны на долгий срок службы. Таким образом, люди, которые выбирают этот тип фургона для своего бизнеса, получают удовольствие от Газели Next как прочного и долговечного автомобиля, который может выдержать любые условия, с которыми он может столкнуться на дороге.

Кроме того, Газель Некст оснащена дополнительными функциями, помогающими водителям в дороге. Благодаря использованию качественных дневных ходовых огней, передних суппортов и амортизаторов марки MANDO, а также технологии усилителя рулевого управления ZF, среди прочего, этот служебный фургон оснащен всеми необходимыми инструментами для выполнения любой работы.

Чего ты ждешь? Встаньте в очередь за лучшим грузовым фургоном на рынке — «Газель Некст», безусловно, является лучшим выбором среди транспортных средств. Не забудьте оставить комментарий ниже, если у вас есть какие-либо мысли об этом автомобиле!

Другая Газель Некст Фургон Модель Ресурсы:

Газель Некст Официальная страница
Газель Некст Страница Википедии

ГАЗель «Некст»: отзывы. ГАЗель «Next»: характеристики, фото

Выход на российский рынок легкового автомобиля ГАЗель «Next» стал знаковым событием для Горьковского автомобильного завода. Такие коммерческие автомобили на ГАЗе выпускались давно – с 1994 года с конвейера сошли первые грузовики, а затем микроавтобусы и другие их модификации. Сегодня Горьковский автозавод твердо решил вытеснить с рынка своих основных конкурентов – Ford Transit, Mercedes Sprinter и других малотоннажников. Но действительно ли новая ГАЗель «Next» достойна звания лучшего коммерческого автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, сегодня мы посвятим этому грузовику отдельный обзор.

Дизайн

Внешний вид автомобиля был кардинально переработан – доказательством тому являются совершенно новые формы кузова, фары и бампер (см. фото). ГАЗель «Некст» была построена на платформе предшественницы «Бизнес», потому инженеры взяли от этой модели все положительные качества и воплотили их в жизнь. В частности, это касается салона, но о нем чуть позже.

Конструкция малотоннажной ГАЗели «Некст» (отзывы также отмечают этот момент) имеет довольно схожие черты с серией грузовиков «Бизнес», которые выпускались на Горьковском заводе в 2010 году. Фактически у новой машины есть все такая же конструкция кабины. Однако теперь здесь отчетливо видны новые, рельефные линии, красивая решетка радиатора, большое лобовое стекло и огромный бампер, органично вписавшиеся в общий облик автомобиля. Устаревшим дизайн «Next» назвать нельзя — и это факт. Похоже, нижегородцы всерьез задумались о больших масштабах производства.

Интерьер

При проектировании салона перед инженерами стояла практически невыполнимая задача: в новом интерьере не должно быть недостатков предыдущих моделей. Таким образом, внутри каждой новой ГАЗели была продумана каждая мелочь. А вот как она отобразится на эргономике, покажет время, а пока пройдемся по салону подробно.

Итак, начнем с двери. Крышка явно напоминает нам ту, что устанавливалась на ГАЗель «Бизнес» несколько лет назад. Однако тогда он имел несколько иную конструкцию. Зеркала заднего вида — это, пожалуй, самая назойливая проблема всех ГАЗелей: из-за их небольшого размера было почти слепо включать заднюю передачу. Зато теперь значительно увеличилась площадь зеркал, а значит, водитель будет хорошо контролировать ситуацию на дороге не только спереди и сбоку (кстати, с горьковскими маленькими никогда проблем не было). тонн), но и сзади.

Старое осталось в прошлом!

Также были улучшены замки и дверные ручки, которые теперь можно открывать без дополнительных усилий. Конструкторы позаботились об удобной посадке/высадке водителя, немного увеличив дверной проем и длину подножки. Внутри появилось множество ящиков и бардачков, центральный из которых содержит документацию в размере А4 (напомним, в ранних моделях ГАЗелей водители должны были сгибать бумагу пополам, чтобы положить ее в бардачок). Центральная консоль вполне эргономична — недостатков здесь нет. Панель приборов имеет регулируемую подсветку, при этом она проста и информативна.

Возможность регулировки сиденья водителя в разных направлениях — одна из главных особенностей нового автомобиля «ГАЗель-Next». Отзывы владельцев ранних малотоннажных горьковских моделей часто подчеркивали невозможность регулировки сиденья в любом направлении как основной недостаток с точки зрения комфорта. Сейчас эта проблема решена в полной мере. Более того, в салоне есть даже подлокотник между сиденьем водителя и пассажира.

Твердый и постоянно гремящий пластик – характерная черта всех грузовых ГАЗелей, выпускавшихся с 1994 до 2012 года. И, наконец, почти на 20-м году существования модели инженеры решили всерьез заняться этой проблемой. Сейчас речь идет совсем о другой шумоизоляции, которая установлена ​​на новую ГАЗель «Next». Специалисты утверждают, что благодаря решенной проблеме со звукоизоляцией отечественный грузовик действительно может успешно конкурировать на мировом рынке.

Последнее обновление коснулось системы вентиляции. Постоянно выпадающие пластиковые дефлекторы остались в прошлом, впрочем, как и проблемы с регулировкой и работой системы отопления.

Безопасность

Ранние модели ГАЗель оснащались только средствами пассивной безопасности. Среди них были только 3-точечные ремни, а на 2-х пассажиров крепился только один такой с преднатяжителем. Теперь Горьковский автозавод решил подойти к этой проблеме с более серьезной точки зрения. Помимо новых модифицированных ремней, автомобиль оснащен двумя передними подушками безопасности. В дальнейшем разработчики планируют снабдить машину и другими опциями.

Качество металла

Как известно, качество изготовления кабин на ГАЗели первого и второго поколений было весьма неудовлетворительным. Владельцы малотоннажных ГАЗ 1994-2003 годов выпуска часто жаловались на гниение металла в районе подножки и нижней части двери. Бывали даже случаи, когда металл просто падал и крошился под воздействием коррозии. Также были следы ржавчины в области колесных арок.

Но с выходом второго поколения ГАЗели фокусы все-таки продолжились, причем в новом градусе. С 2003 года вместо порогов у машин гнил капот — его приходилось постоянно подкрашивать, а иногда и устанавливать новый. Некоторые умельцы пошли более оригинальным путем — наклеили на лакокрасочное покрытие (вернее, на его остатки) пленку сажи.

Кузов

Кроме того, у новой ГАЗели сгнил кузов, причем очень часто насквозь. Бока машины после 3-4 лет эксплуатации были просто изрешечены дырами, а металл, как и прежде, имел свойство крошиться и засыпать из таких же дыр на ходу. Но будет ли такая ситуация с новым грузовиком «ГАЗель-Next»? Показания экспертов свидетельствуют, что нет. И для этого есть сухие факты. Во-первых, кузов автомобиля «Next» сделан из алюминия (то есть совершенно не будет подвергаться коррозии), а кабина из оцинкованной стали (точнее, покрыта слоем той). В общем, о гниении металла в проблемных местах можно забыть.

ГАЗель «Некст»: характеристики двигателей

При наследовании рамы «Некст» перенял у «Бизнеса» и линейку силовых агрегатов, которая, как известно, значительно расширилась в 2010 году (тогда была дизель «Камминз» объемом 2,8 литра). Именно ими будет комплектоваться машина все последующие годы выпуска. Этот турбодизельный агрегат оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Что касается расхода топлива автомобиля «ГАЗель-Next», то отзывы владельцев указывают на высокую экономичность двигателя. По паспортным данным она расходует не более 8,5 (при 60 км/ч) и 10,3 (при 80 км/ч) литра дизельного топлива на 100 километров пути. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 134 километра в час.

Стоит подчеркнуть особую надежность дизельного двигателя, который устанавливается на новую ГАЗель «Next». Его общий ресурс (то есть пробег до капитального ремонта) составляет более 500 тысяч километров. Таким образом, 120-сильный американский «Камминз» заслуживает звания «двигатель-миллионер». Для сравнения: 402-й и 406-й моторы имели ресурс до капитального ремонта не более 200-300 тыс. км.

С установкой нового силового агрегата и рядом многочисленных доработок в технической сфере межсервисный интервал автомобиля увеличен с 15 до 20 тысяч километров. Такой же межсервисный интервал будет у других модификаций автомобилей «ГАЗель-Next» — автобусов, самосвалов и других их вариаций.

Экологичность

Большое внимание автомобилисты уделяют токсичности выхлопных газов. Теперь грузовой ГАЗ и его «Камминз» будут соответствовать стандарту не только Евро-4, но и Евро-5, и даже Евро-6 (автобус ГАЗель «Next» в том числе). Однако такая забота об экологии повлекла за собой новые хлопоты и сложности в обслуживании. Сейчас многие, кто купил Газель «Некст» («фермер» или фургон – неважно), жалуются на проблемы с фильтрами и форсунками, которые из-за некачественной солярки забиваются чуть ли не каждый месяц. То есть для нормальной работы на внутренних перевозках нужно купить автомобиль с самым низким экологическим стандартом (в нашем случае это Евро 4) и найти сеть заправок, продающих, по сути, качественное топливо.

Объем грузового отсека

Благодаря появлению новых модификаций с удлиненным кузовом «Next» может безопасно перевозить грузы объемом 11, 16, 18 и более кубических метров. Кстати, 4-метровая версия вмещает ровно 6 европоддонов. Правда, многие водители до сих пор не понимают, как выпускать такие длиннобазные версии. Действительно, зачем резать раму пополам, а потом вставлять между двумя половинками швеллер? Не проще ли создать цельный каркас, как, например, делают немцы со своим «Атего»? Думается, такой кустарный метод удлинения машины еще долго будет практиковаться на ГАЗе.

ГАЗель «Next»: цена

Начальная стоимость автомобиля 2014 года 725 тысяч рублей. За эту цену покупателю предлагается «голое» шасси. Удлиненная ГАЗель Next (тоже без кузова) будет стоить 745 тысяч рублей. Бортовые версии в зависимости от длины рамы колеблются от 750 до 764 тысяч. ГАЗель «Некст» фермер с двухместной кабиной можно приобрести у официального дилера по цене от 820 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *