Содержание
Нива 21213. обороты не набирает,то стреляет в глушитель,то дергается на любой скорости — Автосайт
0
Глеб
#
11 мая 2012 в 12:18
зажигание смотри.
Ответить
0
Казимир
#
12 мая 2012 в 18:45
КАРБОТ ПОСМОТРИ!!!!! А МЯ ФИГНЯ БЫЛА
Ответить
0
Ким
#
13 мая 2012 в 07:35
Трамблер посмотри
Ответить
0
Клемент
#
14 мая 2012 в 01:12
под капот посмотри=)) одно другое треть, человек жк замучается с такими советами
Ответить
0
Глеб
#
15 мая 2012 в 05:03
проверь диафрагму ускорительного насоса
Ответить
0
Велорий
#
17 мая 2012 в 09:53
свечи проверь
Ответить
0
Варлам
#
23 мая 2012 в 06:54
Зажигание раз стреляет!!!!:)
Ответить
0
Тимофей
#
23 мая 2012 в 15:27
мож свечи? бензонасос не греется?
Ответить
0
Влас, Власий
#
23 мая 2012 в 18:08
попинай по колёсам , фары протри и пиздуй на диагностику))))
Ответить
0
да тоже
#
24 августа 2019 в 03:57
!
Ответить
0
да тоже
#
24 августа 2019 в 04:00
хуй знает. свечяи вчера паставил с первой на второй переключат хлопок
Ответить
0
Тимофей
#
24 мая 2012 в 05:38
ПАВЕЛ ЖГЕШЬ!!!
Ответить
0
Афанасий
#
28 мая 2012 в 23:28
Много чего надо смотреть! начни со свечей каким они цветом а потом уже дальше думать надо и разбираться! может и зажигание сбито или карбюратор мозги тренирует вскрывать смотреть надо возможно забился бензин ведь гавно. я недавно промывал карбюратор так на дне его была какая то коричневая слизь! так что нужно разбираться!!!
Ответить
0
Афанасий
#
2 июня 2012 в 17:18
10+100000000000000000
Ответить
0
Мечеслав
#
4 июня 2012 в 18:02
Посмотри подшипник в трамблере,если он болтается,то зазор на кулачках меняется сам по себе.
Ответить
0
Бронислав
#
5 июня 2012 в 15:20
Сергей VerVol’f Тырышкин,какого года авто? Инжектор или карбюратор?
Ответить
0
Макар
#
8 июня 2012 в 19:20
сегодня поменял свечи и крышку трамблера!!!!!ни каких результатов.самое интересное,посмотрел уровень масла-так он в два раза больше максимума и такая консистенция что кажется что оно разбавленно с водой или бензином.масло поменял 2 месяца назад,залил хорошую полусинтетику!!!!!!че эт за херня?!и на старых свечах полно соплей было!!!нива 99 года выпуска и пробег всего 52 тыс. км.
Ответить
0
Влас, Власий
#
11 июня 2012 в 02:57
Вот это уже посерьёзней проблема, если уровень поднялся из-за приходящего виду пробитой прокладки тосола, то обязательно будет виден след на щупе , типа пенки выше следа от масла . А вот если разбавлено бензином, то масло будет прозрачнее и говорят есть риск взорваться при наборе определённой концентрации бензина в масле, тут нужно смотреть прокладку бензонасоса, кроме как через неё попасть бензину в картер больше неоткуда, ( ну кроме как через развалившиеся в хлам поршневые кольца но там она бы вообще не ехала )
Ответить
0
Влас, Власий
#
12 июня 2012 в 13:21
Хотя была одна история когда у одного человека нашли огромную прибавку воды в масле чуть и до капиталки дело не дошло, а потом его жена призналось что она туда пару литров омывающей жидкости налила неразобравшись и испугалась признаться сразу. .. думала само всё испарится ))))
Ответить
0
Тимофей
#
13 июня 2012 в 03:42
Масло на щупе внимательно осмотри и понюхай. Пахнет бензом? Значит насос. Серого цвета? Тосол. Скорее всего прокладка гбц. #18 я сам как то вместо тосола бенз для хусварны налил. Он был маслом хусварновским разбодяжен и поэтому был голубого цвета. Налил в расширитель, чую бензом воняет (машина горячая была), понюхал канистру-мать твою, бенз! Оперативно отцепил расширитель и выплеснул все содержимое. Бенз же легче воды. Вроде пронесло. Машина до сих пор на ходу. ))))
Ответить
0
Вадим
#
16 июня 2012 в 00:04
нипеля и дворники посмотри!!
Ответить
0
Аскольд
#
18 июня 2012 в 00:33
Продавай,купи нормальную телегу!!
Ответить
0
Вадим
#
20 июня 2012 в 08:25
человек написал чтоб ему помогли с проблемой а не советовали новые машины
Ответить
0
Влас, Власий
#
20 июня 2012 в 18:08
ну ты то ему конкретно помог )))
Ответить
0
Евгений
#
21 июня 2012 в 23:40
Зажигание безконтактное? Посмотри под крышкой трамблёра. Вода или масло — глючит датчик холла. Должно быть всё сухо. Когда в следующий раз начнёт ипать мозг — на половину подсос выдерни. Если пройдёт — карб (что врятли). Не пройдёт — зажигание. Беда бывает в контактах на коммутаторе.
Ответить
0
Вадим
#
22 июня 2012 в 02:16
Павел Сергеев ахахахахах это точно))!!!!
Ответить
0
Пантелеймон
#
26 июня 2012 в 16:55
Мы рады сообщить Вам, что клуб Trash Racing начинает свою работу в полном режиме!!! Ждем ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ 20/11/09 в 22.00 на м. Владыкино со стороны Ботанического сада (Владыкинское кладбище)
Приезжайте!!! Будет жарко!!! Колонна тронется в сторону трассы в 24.00 !!!
http://vkontakte.ru/club13132922
Ответить
0
Макар
#
29 июня 2012 в 14:27
внатуре бензин попал в масло((((не стал ебать мозг и купил новый бензонасос целиком.на выходных буду менять.и масло новое залью!
Ответить
0
Ираклий
#
1 июля 2012 в 23:15
проверьте топлевный фильтр и топлевопровод не подтекает ли ;))) возможно просто воздух сосет или обратка засралась )))
Ответить
0
Макар
#
3 июля 2012 в 01:35
все масло поменял,бензанаос тоже. вылезла еще одна проблема(((на прогретом двигателе контрольная лампа давления масла гаснет только выше полутора тысяч обототов!!!!!!че за х….?!пробег то всего 52 тысячи!!!!!!подскажите!!!!!
Ответить
0
Евгений
#
3 июля 2012 в 10:34
Это после замены масла началось? Фильт масляный поменяй. Не поможет — масло гавно. На щупе посмотри нет ли там какой-нибудь хоть малейшей грязи и не слишком ли жидкое масло на горячую. А на холодную давление в норме?
Ответить
0
Макар
#
6 июля 2012 в 05:55
на холодном давление норма.как прогревается сначала при тысячи горит,потом и при полутора. масло нормальное полусинтетика эссо.10w-40.сегодня на сто поставил к знакомому.на неделе движку разбирать будем.
Ответить
0
Евгений
#
12 июля 2012 в 08:23
Зачем? Поменяй масло опять, дешевле выйдет. По большей части проблема именно в этом. Сам подумай: на холодную нормально. Значит при нагреве масло теряет свою вязкость и становится как вода, естественно давление падает.
Ответить
0
Афанасий
#
14 июля 2012 в 00:04
Прежде чем разбирать пусть на СТО проверят! Может масленый насос накрылся, а может и вал шлифовать придется
Ответить
0
Велорий
#
15 июля 2012 в 02:29
у меня недавно тоже лапа масла горела. масло поменял не помогло.потом к мастеру поехал оказалось что полукольца износились и люфт коленвала около 5мм.
Ответить
0
Евгений
#
20 июля 2012 в 11:10
Люфт 5 мм????? Ты чё то путаешь, наверное 0.5мм? Если б 5 мм, та там бы вобще полуколец не было и это очень отчётливо слышалось бы…
Ответить
0
Макар
#
23 июля 2012 в 21:57
лампа горела и до замены.но только при тысяче.последнюю неделю начала и при полутора гореть,так что это факт что не масло.
Ответить
0
Глеб
#
26 июля 2012 в 00:52
сначяла глянь зажыгание, потом карбюратор если стреляет значит топлива недостаточьно! сам с таким ебался. ..
Ответить
0
Велорий
#
28 июля 2012 в 09:10
да 5мм.и когда трогаешся с места стук как крестовина.мастер сказал что полуколец наверно уже нет вобще.завтра вскроют скажут
Ответить
0
Евгений
#
28 июля 2012 в 19:14
#38
Так вы не вскрывали ещё? Откуда тогда такие цифры? Померяй как нибудь полукольца на толщину — удивишься)))
#37
1. ЗажИгание.
2. Если стреляет, значит искра не вовремя.
3. Это никак не влияет на давление масла.
#36
Ну тогда беда…. Насос смотрите (поддон вскрывайте).
Ответить
0
Адам
#
2 августа 2012 в 13:44
я когда разьебал свой запорожец-мне пришлося менять:
двигатель (менять и прошивать заного), аккомулятор, тормозные колодки !!!!
Ответить
0
Макар
#
4 августа 2012 в 22:01
даров всем. разобрали двигатель:поршневая,головка блока все в идеале!коленвал повезем в город,микрометром промерят,если че будут точить.маслонасос немного закусывало,вот!!!
Ответить
0
Василий
#
5 августа 2012 в 23:41
Это 10000% электромагнитный клапан мозк ипет.
У нас была нива, я уж на этом пуд соли с собакой сьел раз десять.
Вот машина работает, трясется гудит пердит еле еле на подсосе, клапан поворачиваю прям чуууточьку , обороты сразу подымаются (т.к. на подсосе), работает как часики недернется ничуть, прям супер. Бывало накручу так, что как инжектор работает, холостой ход, ровный, даже хлопков в глушителе почти нет, двигатель нешелохнется, прям загляденье.
Потом едеш, нистого не с сяго опять тоже самое, и по новой все началось. Я такими темпами резьбу в карбуре, под клапан сорвал, пришлось ввертыш делать.
Такое встречается давольно таки редко на нивах 21213-х, сколько знал, тока на нашей было так, ну еще про одну слыхал. И неговарите, что у мня руки не из того места ростут, не тем концом. Другие машины карбюраторы крутил, до сих пор ездят!!! А нашу вот, и человек который всю жизнь карбюраторами занимается смотрел, тоже самое(((
Попробуй карбюратор с другой нивы поставить…
Еще одно интересное замечание!!! Те карбюры которые так мозк ипут, за то машина прет незнамо как, у нас после десятка появилась, так я разницу мало заметел))
Еще встречал две нивы мега экономные, так зато нихреня нетянет.
Вот такой парадокс я замечал на своей любимой машине!!!
Ответить
0
Василий
#
8 августа 2012 в 13:56
Еще вот знаю, что солекс нелюбит когда газ в него врезают, надух неперносит!!
Ответить
0
Вениамин
#
8 августа 2012 в 16:01
а электромагнитный клапан лучше ключом затягивать или от руки?
Ответить
0
Евгений
#
10 августа 2012 в 13:04
Ставится новая уплотнительная резинка на клапан ХХ и забыватеся эта проблема. Начинает мозг опять ипать после регулировки из-за износа резинки, она не может держать клапан в одном положении и он от вибрации крутится. Не помогает — берётся такое же кольцо, в котором резинка эта стоит, переварачивается, вешается на клапан жопой и ПОТОМ уже ставится кольцо нормально с резинкой, дабы поджать клапан сильнее к крышке карба. Если такой крутой карбюраторщик у вас, чё это он не сообразил-то? И резьбу посмотри в карбе — если гуляет — менять крышку. никакие ввёртыши не спасут, всё равно мозг ипать будет, так как там получается 2 резьбы. Можно на герметик попробовать посадить — но герметик в карбе — не есть гуд. Тем более на солексе. Тем более в канале ХХ.
Ответить
0
Евгений
#
14 августа 2012 в 16:54
#44
Снимаешь провод с него (когда клапан недокручен) — работает (щель). Подкручиваешь егшо пока не заглохнет. Заглохла — вешаешь провод, заводишь. Чуть-чуть туда-сюда подкрутил для устойчивых и наибольших оборотов ХХ и снял провод — заглохла — хорошо. Главное, чтобы он был хорошо прижат резинкой к крышке карба — иначе будет гулять и нужно проделовать операцию по типу как я описал в предидущем посте.
Ответить
0
Василий
#
14 августа 2012 в 19:09
#45
Уж пожалуйста недумай что я савсем такой дурак, кабудто недогадался!!!
Говарю же что на двух нивах это встречалось, на остальных это прокатывало без проблем!!! Пробовалди и на герметик сажать и даже на холодную сварку, но все равно, толку мало, чуть на дольше хватало и все.
Ответить
0
Евгений
#
19 августа 2012 в 14:50
Значит так хорошо вы его почистили или такие вот вы хорошие карбюраторщики. Просто если жопа — сразу видно. Плоскость снизу ровная?
Ответить
0
Василий
#
19 августа 2012 в 23:54
Про себя немогу сказать что хороший. Вот кто пробывал делать, он всю жизнь проработал карбюраторщиком в очень крупной автобазе, огромной я бы сказал, и до сих пор этим практикует успешно!!
Карбюратор прежде кипятился непомню в каком растворе, потом чистился и продувался !!
Чтож ты поверить нехочеш что дифектные карбюраторы бывают!!! Немогу же я все остальные за какие брался настраивать, а вот один, СВОЙ, и несделать!!!
Ответить
0
Василий
#
20 августа 2012 в 04:25
про какую плоскость имееш в виду??
Ответить
0
Евгений
#
20 августа 2012 в 09:37
Знаю, что дефекты бывают. Просто их почти сразу видно. Кипятится в пищевой соде, потом продувается — как новый. Плоскость снизу, которой он ложится на коллектор. Наверняка там большой изгиб со стороны 2-й камеры. Воздух может сосать. Либо отрихруй, либо 2 прокладки под карб положи, чтоб подхало щели, если они есть.
Ответить
0
Василий
#
21 августа 2012 в 03:45
точно помню состав был многокомпанентный!
А плоскость прилегания естественно же проверял, в отличном состоянии, по прокладке подсоса воздуха незаметно, говарю же что клапан, его чуть коснешся — работать начинает.
Ответить
0
Евгений
#
21 августа 2012 в 19:11
найди другую крышку и ни ипи себе мозг, на 83-м она такая же на сколько я помню.
Ответить
0
Василий
#
26 августа 2012 в 11:30
неверно помниш))) там штуцер на обратку в другую сторону, конечьно возможно но возится было лень.
Да я давно уже неипу, продали мы ее более 3 лет назад))) теперь десятка мне мозг ипет))))))))))))))
Ответить
0
Евгений
#
28 августа 2012 в 06:37
У тебя там чё, шланг чугунный на обратку, не гнётся да?)))
Ответить
0
Василий
#
28 августа 2012 в 23:49
шланг гнется, просто на 83 крышке он в противоположную сторону, длинны шланга недостаточьно
Ответить
РЕШЕНО: Почему глохнет двигатель при разгоне? — Мопед Suzuki FA50
Информация по ремонту и устранению неисправностей мопеда Suzuki FA50.
70 вопросов
Посмотреть все
Мирослав Джурич
@миро
Респ: 155.9k
194
145
305
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Недавно мне удалось нормально запустить мопед, хотя и ненадолго. Дела пошли в гору: заменил свечу, почистил выхлоп, отрегулировал винты холостого хода/топлива и даже заменил тормоза (теперь я могу остановиться!).
Итак, все выглядело хорошо. Я тестировал его после короткого перерыва, и мопед работал нормально. Ближе к концу поездки я остановился на перекрестке, чтобы повернуть налево. Я завел двигатель, не двигаясь, в ожидании зеленого сигнала светофора — я не хотел задерживать движение, а 50-кубовому двигателю требуется время, чтобы завестись. Я оттолкнулся от места, скутер начал нормально двигаться, но вскоре после этого начал отставать. Он абсолютно отказывался двигаться дальше 20 миль в час, хотя я обычно ехал со скоростью 27-28 на одном и том же участке дороги. После этого он постоянно ехал медленнее, и я поспешила домой, как могла.
В прошлом я уже запускал двигатель таким же образом (с неподвижным мопедом), но ненадолго. На этот раз я бы сказал, что я был на полном газу ~ 5-10 секунд, стоя на месте.
Через пару дней я запустил его, но он работал ужасно. Мне удалось заставить его двигаться, но он разогнался до 10-12 миль в час в основном на равнине (где 27 миль в час было обычным явлением). Было ощущение, что двигатель подавал мощность в течение нескольких секунд, затем прекращал подачу мощности на пару секунд, и это продолжалось снова и снова. Он был настолько слабым, что мне пришлось толкнуть его на холм, чтобы вернуть в дом.
Мне на секунду показалось, что я почувствовал запах горящего сцепления, когда ехал на нем домой после инцидента на перекрестке. После того, как я вернулся домой, я «понюхал» вокруг, но не смог уловить никакого запаха сгоревшего сцепления.
Я искренне надеюсь, что сцепление не виновато, так как это дорогостоящий ремонт. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо идеи относительно того, с чего я могу начать устранение неполадок (кроме сцепления, конечно), так как погода хорошая, и я надеюсь, что это произойдет в эти выходные — скрестим пальцы!
Клянусь ребята, я не сумасшедший. Там была проблема с мопедом.
Сегодня утром я запустил его обычным способом, надеясь проанализировать, как он работает. Он разогнался до 29 миль в час по ровной местности, как никто другой, и я проехал на нем добрых полчаса без проблем. Я понятия не имею, что изменилось за последние пару недель — возможно, у него было время подумать о своих проблемах и решить их.
У меня такое чувство, что эта проблема возникает не в последний раз. Я, скорее всего, вернусь к этому посту когда-нибудь в будущем 🙂
Спасибо за все ответы!
Ответил!
Посмотреть ответ
У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да
№
Оценка
13
Отмена
Выбранное решение
Эрик Эссен
@eric_e
Респ: 17. 4k
41
19
44
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Всегда начинайте с проверки наличия сильной искры, неисправный конденсатор может дать сильную искру в холодном состоянии, но она быстро исчезнет. Дуги между точками являются хорошим признаком плохого конденсатора. Если предположить, что система зажигания находится в отличной форме, это звучит как проблема, связанная с топливом.
Я бы начал с проверки расхода топлива, а так же уровня топлива в баке. В топливной системе с гравитационной подачей частыми виновниками являются забитое вентиляционное отверстие крышки бензобака или неправильно проложенный/слишком длинный топливопровод, особенно когда уровень топлива в баке становится ниже. Если вентиляция бака нормальная и топливо поступает в карбюратор хорошо, я бы почистил карбюратор.
Обратите особое внимание на маленькие отверстия в форсунках карбюратора: то, что вы видите свет через отверстие, не означает, что он не ограничивается остатками, оставшимися от испарения топлива, что приводит к обеднению топливной смеси. Хорошо работает небольшой кусок мягкой медной проволоки через все отверстия, а затем хорошая струя воздуха или очиститель карбюратора. Не используйте сталь или что-либо твердое для очистки жиклера, вы можете случайно расширить жиклер, заменив топливную смесь.
Если мотоцикл не работает плавно на холостом ходу или требуется много времени, чтобы вернуться к холостому ходу, а вы уже прочищали карбюратор, возможно, у вас утечка воздуха. Утечки воздуха могут быть вызваны плохим уплотнением в двигателе или соединениями впускного коллектора и карбюратора. Иногда вы можете отследить утечку воздуха, распылив очиститель карбюратора на подозрительную область уплотнения / соединения и внимательно прислушиваясь, чтобы увидеть, не меняются ли обороты двигателя (это также может произойти при всасывании паров очистителя карбюратора в карбюратор, поэтому будьте осторожны при работе рядом с карбюратором).
Надеюсь, эти советы помогут!
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
10
Отменить
майер
@майер
Представитель: 676.4k
MacHale Enterprises
2,9к
1к
2,6к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Полностью осушите бензобак и промойте его свежим газом. Конденсат от стоянки в течение длительного времени мог засорить шланги и фильтры, плюс у вас может быть конденсат воды в линиях или твердые частицы.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
4
Отменить
мирона джексон
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Ну, я думаю, вам следует распылить жидкость для запуска, затем очистить точечные заглушки и распылительные шланги и убедиться, что ваши шланги затянуты
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
1
Отменить
Фрэнк Смит
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У моего fa50 Suzuki 1985 года была такая же проблема, я мог немного увеличить обороты, но как только я включил его, он отключился. Мой сосед предположил, что у всех старых мотоциклов такая же проблема. Просто возьми молоток и постучи. Я постучал по карборатору и штуке рядом с карборатором довольно хорошо, и он запустился и работал быстрее, чем b4! Предполагается ослабить иглу, регулирующую подачу газа.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
1
Отменить
Эрик
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня была такая же проблема с моим SYM Euro Jet, я почистил карбюратор и выхлоп. Но все равно захлебнулся, отнес в сервис, сказали продают на запчасти.
В итоге я заменил прокладки на головке поршня и выхлопной трубе, и он работал нормально еще за 8000 тысяч долларов 🙂
Я также стал жертвой дешевого масла для двухтактных двигателей, которое, как выяснилось, вызывало отложения на свече зажигания и в выхлопе. Никогда больше
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
1
Отменить
Джон Пейнтер
Рем: 691
11
3
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Такой маленький двигатель, который нормально работает на холостом ходу, но глохнет при ускорении, обычно является одной из трех вещей; 1) подсос воздуха на впускном патрубке. Струя пусковой жидкости в багажнике во время работы подскажет вам. Если обороты, значит подсос вакуума. 2) главный жиклер засорен (также может быть, что главный жиклер слишком мал, но звучит так, как будто раньше он был в порядке, так что это маловероятно) вам нужно разобрать карбюратор и хорошенько его почистить. Сделать это не сложно, просто нужно время.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
Джеймс Боушер
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня 50-кубовый мопед, новый карбюратор, свеча зажигания время от времени заклинивает матрицу. Тогда трудно начать, что бы это могло быть
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
Джон Пейнтер
Рем: 691
11
3
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
По какой-то причине топливовоздушная смесь неправильная, слишком много воздуха, недостаточно топлива. Карбюратор плотно прилегает к впускному патрубку? Воздушный фильтр чистый? Если это новый карбюратор, винт подачи воздуха/топлива установлен правильно для вашего скутера — обычно получается 1 1/4.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
кри л
Рем: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Почему мой мопед не работает Почему мой мопед не работает, но у меня есть искра и газ
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
андреак1989
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Мой делает то же самое!! Он разгоняется до 30 миль в час без проблем, но затем сразу начинает терять ускорение и замедляется. Затем, если я отпущу газ и позволю ему работать на холостом ходу почти полностью, а затем снова нажму на газ, он сразу же разгонится примерно до 30 миль в час только для того, чтобы снова сбросить скорость, повторяя один и тот же процесс снова и снова. Мой механик перепробовал все, что только можно придумать, но безрезультатно. Теперь он говорит, что это, вероятно, цепь ГРМ, потому что он устранил все мелкие проблемы, которые могли бы быть. Хотел бы я знать наверняка и что он не грабит меня, но большинство людей в этой ветке не подняли вопрос о цепи ГРМ, поэтому это не дает мне того совета, на который я надеялся. Желаю, чтобы кто-то знал больше здесь!
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
rv_raven
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня те же проблемы. Он снял крышку распредвала, а затем не было мощности со стороны сцепления. У меня тоже не работал режим D и S. Я подозреваю, что это неравномерное соотношение воздуха и топлива. Теперь он просто работает на обогащенном топливе
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
Зачарованный Чобит
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
те же проблемы с моим двигателем 50cc gilera runner sp едет нормально, но иногда, когда я полностью нажимаю на педаль газа, требуется некоторое время, чтобы включиться, и я получаю прилив мощности, как будто у меня есть турбо на моем велосипеде, тогда иногда я еду вверх по холму нормально, а в других случаях на том же холме двигатель глохнет, у меня не хватает оборотов, чтобы подняться, купил его, так как не бегун разобрал мотоцикл, и двигатель почистил все, купил новый карбюратор, так как штифт дроссельной заслонки был погнут в старый карбюратор не знаю, как собрать все это обратно удалось запустить его с помощью карбюраторного спрея, он громко шипел, хлопая, много выключил его, отнес его к моему местному механику, и он сказал, что это была смесь струи, которая была слишком мала для карбюратора. я купил, уплотнение коленчатого вала было изношено, поэтому у двигателя была компрессия, но она теряла ее, когда она создавалась при 50 фунтах на квадратный дюйм, прежде чем уплотнение коленчатого вала было заменено, так что в любом случае механик заменил все уплотнения и прокладки в двигателе. 20 миль домой доехал на нем в течение нескольких дней, когда я начал замечать всплеск мощности и потери, сегодня случайно снял картер коленчатого вала, чтобы осмотреть ременную муфту и вариатор, первое, что у муфты была ржавчина внутри, ремень трется о что не очень хорошо выглядит ремень новый вариатор я снял почистил проверил ролики у них нет жирных пятен хотя по ощущениям там около 3 грамм каждый думаю честно последний человек пытался сделать быстрее и просто напортачил баланс двигателя так что собираюсь купить новое сцепление, вариатор и новый ремень, которые соответствуют тем же спецификациям, как если бы вы купили спортивное сцепление и обычный вариатор, как мне сказали, могут все испортить, и вам нужно изменить размеры жиклера, поскольку вы делаете мотоцикл более мощным, так плохо на следующей неделе отвезу велосипед к механику и дам вам знать, ребята, что главный урок здесь с мопедом — это знать историю, потому что одна часть заменяется, она спортивная, как выхлопная система, все остальное будет бороться и нуждаться в обновлении, вот почему mos t времени люди будут покупать весь комплект урок, который я усваиваю
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отмена
Топливо выходит слева перелив карбюратора и выхлопная труба
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
hard_y_rd -
Дата начала
Тегидвигатель
hard_y_rd
XS650 Гуру
#1
У меня есть двигатель 73 TX650, восстановленный прошлой зимой с помощью pamco и карбюраторов PMA BS38. Углеводы также восстановлены. Я отрегулировал высоту поплавка на 24 +/- 1 мм.
Вчера завелась примерно на 3 секунды с заправки на свечах. У меня не было топлива, идущего на углеводы до сегодняшнего дня. Пробовал пинать несколько раз. Заметил газ, выходящий из левой переливной трубы, а затем выходящий из левого выхлопа. Сегодня поеду снимать и проверять высоту поплавка. Почти уверен, что он был мертв. Может быть дырка в латунном поплавке или треснувшая трубка. Что-нибудь еще я должен искать?
XSLeo
XS650 Гуру
#2
Грязный поплавковый клапан. Любой мусор на игле поплавка или седле будет удерживать клапан открытым.
Уловка, которой я научился у XSJohn, заключалась в том, чтобы снять вату с ватной палочки и обернуть кусок стальной ваты 4-O вокруг места, где была вата.
Распылите немного очистителя карбюратора на стальную ватную палочку и используйте ее для очистки седла. Он удаляет не только грязь, но и любые заусенцы в отверстии.
Просто покрутите его пальцами. Некоторые думают, что лучший способ сделать это — поместить его в дрель для вращения. Это может снять слишком много металла и увеличить сиденье, что не рекомендуется.
Немного стальной ваты для очистки иглы не помешает.
Лев
hard_y_rd
XS650 Гуру
#3
Я тоже проверю Лео. Я замачивал углеводы в сосновом растворе. Они казались очень чистыми после того, как я их собрал. Так же чистил иглы в карбклинере. В то время казалось, что одна из игл была липкой. Не помню, с какой стороны. Я пропитал его каким-то проникающим маслом, чтобы освободить пружину. Должно быть, снова к своим старым трюкам.
hard_y_rd
XS650 Гуру
#4
24 мм без прокладки, верно?
hard_y_rd
XS650 Гуру
#5
1 мм так сильно отбросит? Слева было 25, справа 24. Я проверил это. Во всяком случае, реальный тест показал, что я был неправ, я думаю.
hard_y_rd
XS650 Гуру
#6
Трудно получить правильные показания левого латунного поплавка. На одной стороне сверху есть капля припоя, где вы измеряете высоту, и вы получаете 2 разных измерения с каждой стороны поплавка.
XSLeo
XS650 Гуру
#7
Да, вы поставили поплавки без прокладки.
Да, 1 мм может повлиять на микс. Спецификация часто указывается как 25 + или — 1 мм. Это дает вам диапазон, который позволяет вам регулировать уровень поплавка, а также богатство микса. Чем ниже высота поплавка, тем выше уровень топлива, чем выше уровень топлива, тем богаче смесь. Некоторые даже используют это вместо регулировки винтов смеси. Я думаю, что смешанные винты — более простой метод.
Штифт, удерживающий поплавок, может быть шероховатым. Трубка в поплавке, через которую проходит этот штифт, может быть шероховатой. Это может повлиять на движение поплавка. Если у вас есть достаточно хороший набор сверл. Вы можете найти один волос немного больше, чем булавка, чтобы очистить трубку. Вам не нужна насадка, которая расширит отверстие, просто вычистите ее. Отполируйте булавку.
Учитывая количество ваших постов, я предполагаю, что вы знаете о руководстве по углеводам. Он охватывает регулировку поплавка.
На капле припоя просто не обращайте на нее внимания и измерьте у основания капли. Я мог бы использовать небольшой файл и немного сжать большой двоичный объект. Этот дополнительный вес может повлиять на плавучесть поплавка. Позволяя ему плавать ниже, повышая уровень топлива.
Также на крестовине установлены две поплавковые груши, эта крестовина может погнуться, перекрутиться, поэтому необходимо измерять обе груши.
Лев
hard_y_rd
XS650 Гуру
#8
Левое седло иглы поплавка было затянуто не более чем от руки. Поплавок был немного перекручен. Надеюсь, они соответствуют заявленным характеристикам. Попробуйте еще раз завтра.
hard_y_rd
XS650 Гуру
#9
Если бы воздушную заслонку оставить включенной, это также привело бы к выходу топлива через перелив?
CDNTX650 905:30
XS650 Гуру
#10
Нет. Дроссель просто открывает еще один проход для большего количества топлива, поступающего в горловину.
Опубликовано через мобильный телефон
hard_y_rd
XS650 Гуру
#11
Так что я долго возился с поплавками, чтобы получить их на 24 мм. Характеристики Клаймера. Кто-то здесь сказал 25 мм. Климер 24 без прокладки. В мануале не сказано. Или это 24 мм с прокладкой, откуда 25 мм. Я смущен. Должно быть, дым. 905:48 Как бы то ни было, сегодня утром я попытался залить через них топливо с мотоцикла на ровной скамейке, и с левой стороны все еще была небольшая утечка. С наперсток полный. Почистил поддон, который поставил под переливные трубки и оставил его на некоторое время, проверил еще раз, он был чистым и сухим.
Хотелось бы уточнить высоту поплавка без прокладки для карбюратора 73BS38.
Кроме того, резкий толчок мотоцикла может привести к выплескиванию топлива. Можно было подумать, что при каждом третьем ударе байк чуть не падал с моей подставки.
hard_y_rd
XS650 Гуру
#12
CDNTX650 сказал:
Неа. Дроссель просто открывает еще один проход для большего количества топлива, поступающего в горловину.
Опубликовано через Мобильный
Нажмите, чтобы развернуть. ..
У меня, кажется, вытекает топливо из левого перелива карбюратора, когда плунжер воздушной заслонки опущен.
hard_y_rd
XS650 Гуру
№13
Хорошо, пробовал разные вещи с дросселем. Если поршень в верхнем положении, то все в порядке. Опустите поршень, он вытолкнет наперсток, полный газа, и все готово. Ну, это похоже.
TwoManyXS1Bs
Охотник за барбекю
№14
Можно попробовать проверить засоренность/засорение вентиляционного отверстия чаши и/или «метод прозрачной трубки» для проверки уровня топлива…
hard_y_rd
XS650 Гуру
№15
Высота поплавка 24 или 25 мм для ранних карбюраторов BS 38?
hard_y_rd
XS650 Гуру
№16
Думаю, попробую 25мм.
5 близнецов
XS650 Гуру
# 17
’70 — ’73 карбюраторы спец. 25 мм. Они не дают диапазон «±1 мм», но это довольно распространено для большинства спецификаций поплавков. Хотя я бы стрелял на 25 мм.
Включение воздушной заслонки не должно привести к выбросу газа, если только уровень топлива в баках не будет достаточно высоким. Посмотрите, где находится поршень дроссельной заслонки. Ваш уровень топлива должен быть на 15 мм выше, чем дно поршня.
hard_y_rd
XS650 Гуру
# 18
Я рад, что вы подтвердили, что 25-мм спецификация 5twins. XSLeo сказал то же самое, но руководство по климеру и карбюраторам говорит о 24 мм. Я собирался завтра попробовать метод прозрачной трубки, чтобы увидеть, где находится топливо.
Насчет удушения — загадка. У меня есть картонная прокладка, так как я не мог ее достать. Мог где-то это надуть. Я попробую еще раз завтра.
hard_y_rd
XS650 Гуру
# 19
Что ж, я пошел отрегулировать поплавки, и при дальнейшем осмотре оказалось, что на левом поплавке есть 5 или 6 микротрещин. Не знаю, до конца они дошли или нет. Не знаю, как я этого не видел. Плохое освещение, я думаю. Я проверю его позже сегодня, чтобы увидеть, потребляет ли он топливо.
Позвонили в Ямаху, и они хотят 53 доллара за 1 поплавок. Подойдут ли прямые поплавки XS650? Возможно, замените оба, если я в этом.
Я заметил, что одно из седел иглы поплавкового клапана немного не сжималось под весом поплавка. Карбюратор с правой стороны сжимал его всего на волосок. Левый показался жестким. Может быть это будет причиной? Yamaha также брала 23 доллара за иглу и сиденье. Не нужно тратить 150 долларов на 40-летние углеводы, которые все еще могут не работать. Не знаю, что делать.
gggGary
Зови меня просто мозгом белки
#20
650 Central имеет «разумные цены» на нужные оригинальные запчасти и отправит их в Канаду.
http://www.650central.com/
нажмите на карбирование OEM 16 для поплавков 10 для клапанов
Эти радиальные трещины поплавка — это смерть, время пепельницы. Был там, бросил те.
И да, если пружина не надежная и время свободного хода клапана тоже.
Белый дым из левого цилиндра. Оба цилиндра работают
- edmond
- Гараж
2
- Ответы
- 21
- просмотров
- 502
edmond
Высота поплавка для поплавков Mike’s/Aftermarket
- MNiceGuy
- Гараж
- Ответы
- 8
- просмотров
- 332
5 близнецов
Всплеск шума после восстановления карбюратора на холостом ходу
- ЛайкиМеЙомми
- Гараж
- Ответы
- 9
- просмотров
- 227
LikeyMeYommy
Распределитель топлива.
- тоглхот
- Гараж
- Ответов
- 1
- просмотров
- 198
arcticXS
72 Проблема с карбюратором XS2 Не могу понять
- HIGHRPM
- Гараж
- Ответы
- 19
- просмотров
- 474