Рубрики
Разное

Фрикционы кевларовые: Фрикционы и стальные диски АКПП, Описание, работа, проблемы.

Материалы для фрикционов — Kinergo

Материалы для фрикционов — Kinergo


Материалы для фрикционов

Фрикционные накладки и стальные диски — элементы механизма блокировки гидротрансформатора, который обеспечивает передачу крутящего момента напрямую между входным и выходным валами АКПП, исключая участие насосного и турбинного колёс. Механизм блокировки ГДТ в отдельных режимах работы автоматической трансмиссии позволяет передавать крутящий момент без потерь, тем самым обеспечивая экономию топлива и эффективно поддерживая набранную скорость.

И если в более «старых» моделях АКПП механизм блокировки автоматически включался на только на высоких скоростях, то современные модели (7G Tronic, 6HP и др.) задействуют этот узел начиная с самой первой передачи, что позволяет значительно повысить динамические характеристики автомобиля. Однако такое решение значительно сокращает срок службы фрикционов, продукты износа которых становятся, в большинстве случаев, наиболее распространённой причиной поломки ГДТ.  Следовательно, правильный выбор
материала для фрикционов — залог эффективной и долговечной работы автоматической трансмиссии.

На сегодняшний день компанией КИНЭРГО разработаны несколько видов материалов, из которых могут быть изготовлены фрикционные накладки нужных типоразмеров для любых моделей гидротрансформаторов:

 

FABOR (F1) — материал на основе кевлара, обладающий двумя ключевыми преимуществами — прочностью и лёгкостью. В сравнении с другими аналогами, фрикционные накладки из FABOR более долговечны и износостойки, жаропрочны и служат в 2-3 раза дольше, а также обеспечивают более плавную передачу крутящего момента. Также применение кевларовых волокон способствует снижению износа рабочих поверхностей. Перечисленные преимущества делают FABOR отличным выбором для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях жёстких нагрузок на трансмиссию — внедорожников, грузовиков, спорткаров.

 

SENAR (S3) — материал на основе углеродного волокна. Обладает повышенной жаростойкостью и способен эффективно функционировать в широком диапазоне рабочих температур без потери фрикционных свойств. При низких температурах или холодном старте за счёт низкого коэффициента трения способствует более мягкому включению блокировки. При повышении температуры увеличивается порог передаваемого крутящего момента. Оптимальное решение для автомобилей, эксплуатирующихся в городских условиях.

 

VIPEX (V5) – это материал с максимально сбалансированными показателями динамического и статического коэффициента трения. Обеспечивает наиболее плавное и комфортное переключение передач — без рывков и лишнего проскальзывания. Отличается повышенной износостойкостью и обеспечивает длительную эксплуатацию гидротрансформатора АКПП после ремонта.

 

Обратная связь

Послать запрос

Ваше имя

Страна/Регион

Телефон

Email

Выберите категорию: ОборудованиеРемкомплект DSG 7. 03Запчасти для ГДТ

Компания

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с прилагаемой формой согласия







Авторизация



Имя пользователя или Email *


Пароль *




Забыли свой пароль?








Нет учетной записи? Зарегистрироваться


Регистрация


Имя пользователя *


Email *





Пароль *










Я даю согласие на обработку персональных данных





Уже есть аккаунт? Авторизоваться





Manage consent

Уточнить цену

Отправить запрос

Ваше имя

Страна/Регион

Телефон

Email

Компания

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с прилагаемой формой согласия

Обратная связь

Отправить запрос

Ваше имя

Страна/Регион

Телефон

Выберите категорию: ОборудованиеРемкомплект DSG 7. 03Запчасти для ГДТ

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с прилагаемой формой согласия

Страница не найдена

Страница не найдена

  • 010
  • 01J (CVT) AUDI
  • 01M
  • 01N
  • 01P
  • 02E (DSG)
  • 03-50
  • 03-51
  • 03-60
  • 03-71LE, A43DL, 03-71L
  • 03-72LE, A43DE
  • 087
  • 095,096
  • 097
  • 098
  • 09D, TR-60SN
  • 09G
  • 09K
  • 09M
  • 16Z (CVT)
  • 3L30
  • 3L80
  • 3N71B
  • 3T40
  • 42LE
  • 42RLE
  • 45RFE
  • 4EAT-F
  • 4EAT-G
  • 4F27E
  • 4L30E
  • 4L40E,5L40E,5L50E
  • 4L60,4L60E,4L65E,4L70E
  • 4L80E,4L85E
  • 4N71B
  • 4R100
  • 4R44E, 4R55E
  • 4R70W
  • 4R75W\E
  • 4T40E,4T45E,
  • 4T60
  • 4T60E
  • 4T65E
  • 4T80E
  • 5EAT
  • 5L40E,4L40E,5L50E
  • 5L40E
  • 5R110W
  • 5R55E
  • 5R55N
  • 5R55S
  • 5R55W
  • 62TE
  • 6L45E
  • 6L50E
  • 6L80E
  • 6L90E
  • 720. 5
  • 722.1, 722.2
  • 722.3
  • 722.4
  • 722.5
  • 722.6
  • 722.7
  • 722.9
  • 722.8
  • A130
  • A130L, A131L, MX1
  • A140E
  • A174
  • A240E, A241E
  • A240
  • A245E
  • A340-SERIES
  • A340E, A340H, A30-40
  • A341E
  • A343F
  • A350E
  • A40
  • A404
  • A40D, 03-50, 03-51, 03-60
  • A42DL, A43DL, A44DL, A45DL, A45DF
  • A440F
  • A442F
  •  A442F
  • A42DL/03-72L
  • A47DE
  • A4AF
  • A4AF-1
  • A4AF-1, F4A32, F4A32-1
  •  A4AF-3
  • A4AF-2
  •  A4AF-1
  • A4AF-3, A4BF-3
  • A4AF-3
  • A4BF-1
  •  A4BF-1
  • A4BF-2
  •  A4BF-2
  • A4BF3
  • A4BF-3
  •  A4CF1
  • A4CF1
  • A4CF2
  • A4LD
  • A4RA
  • A500, 42RE, 44RE
  • A518, 46RE, 46RH
  • A540E
  • A541E
  • A55
  • A5HF1
  •  A5HF1
  •  A5GF1
  • A5GF1
  • A604
  • A606, 42LE
  •  A606
  • A650E
  • A6VA
  • A727
  • A750E/F
  •  A750E/F
  • A761E
  • A904
  • A960E
  •  A960E
  • ACCURA INTEGRA
  • ACCURA MDX
  • AD4
  • AD8
  • AK
  • AL4
  • AOD
  • AODE
  • AOYA
  •  AOYA
  • APX4
  • APXA
  • AR4
  •  ARP6
  • AT545
  •  AT8
  • ATX
  • AW30-43LE
  • AW372, KM148, A43D, A44D, 03-72
  • AW372
  • AW450-43LE
  • AW50-40LE, AW50-42LE
  • AW50-42LN/M
  • AW50-40LN/M
  • AW55-50,51SN
  • AW60-41SN
  • AW60-40/SN,AW60-42LE(AF-13)
  • AW70/A42D/AW71/A43D/03-70
  • AW80-40LS,AW81-40LE, U440
  • AX4N
  • AX4S
  • AXOD
  • AXODE
  •  AW50-40LE
  •  AW50-40LN/M
  • AW55-50SN
  • AW81-40LE
  • AW50-40LE
  • AW50-42LE
  •  AW55-50SN
  • AW TF-60SN (09G)
  • AW TF-60SN (09K)
  • B36A
  •  B36A
  • B4RA
  •  B4RA
  •  B46A
  • B46A
  • B6VA
  •  B6VA
  •  B7TA
  • B7TA
  • B7VA
  • B7WA
  •  B7WA
  •  B7XA
  • B7XA
  •  B7YA
  • B7YA
  •  B90A
  • B90A
  •  B97A
  • B97A
  • BAXA
  •  BAXA
  • BAYA
  •  BAYA
  •  BCLA
  • BCLA
  • BDGA
  •  BDGA
  • BDHA
  •  BDHA
  •  BDKA
  • BDKA
  • BDRA
  •  BDRA
  •  BGFA
  • BGFA
  •  BGHA
  • BGHA
  • BGRA
  •  BGRA
  •  BJFA
  • BJFA
  •  BK3A
  •  BK4A
  • BMXA
  •  BMXA
  • BOYA
  •  BOYA
  • BTR
  •  BT3A
  • BVGA
  • BW35
  • BW37
  • BW65
  • BWEA
  • BW-T65,66
  • BW37TB
  • BVLA
  •  BVLA
  •  BVGA
  • BYBA
  •  BYBA
  •  BYFA
  • BYFA
  • BZHA
  • BZKA
  •  BZHA
  •  BZNA
  • BZNA
  •  BZKA
  • C4
  •  C5
  • C5
  • C6
  •  C6
  • CD4E
  • CFT23 (CVT)
  •  CFT23 (CVT)
  • CFT30 (CVT)
  •  CFT30 (CVT)
  • CONVERTER
  • CTX (CVT)
  • CVT2M
  • DCT450 (DSG)
  •  DCT470 (DSG)
  • DCT470 (DSG)
  • DL501 (DSG)
  • DPO
  • DPO, AL4
  •  DPO
  • E4N71B
  •  E4N71B
  • E4OD
  •  E4OD
  • F1C1 (CVT)
  •  F1C1 (CVT)
  •  F3A
  • F3A
  •  F4
  • F4A32-1
  • F4A32
  •  F4A33
  • F4A33
  •  F4A41
  • F4A41
  •  F4A42
  • F4A42
  •  F4A51
  • F4A-EL/F4EAT
  • F4A51
  •  F5A51
  • F5A42
  • F5A51
  • F6AJA
  • FMX
  •  FMX
  •  FNR5
  • FNR5
  • FS5A-EL
  •  FS5A-EL
  •  G4
  • GPLA
  • GPPA
  • HONDA
  •  HONDA
  • HONDA ACCORD
  • HONDA CIVIC
  • HONDA CR-V
  • HONDA LEGEND
  • HONDA ODYSSEY
  • HONDA PRELUDE
  • I-CVT
  •  JF011E (CVT)
  • JF011E (CVT)
  •  JF402E
  • JF402E
  •  JF403E
  • JF403E
  • JF404E
  •  JF404E
  •  JR405E
  • JF405E
  •  JF506E
  • JF506E
  •  JF405E
  • JF613E
  • JF015E
  • JR402E
  • JR403E
  •  JR403E
  • JR404E
  • JR405E
  • JR502E
  •  JR507E
  •  JR710E
  • JR710E
  •  JR711E
  • JR711E
  •  K4
  • KM148, A44D, 03-72
  • KM170/ 171-1,2/ 172
  • KM171
  •  KM171
  • KM175-5,6/ 176-5,7
  •  KM175
  • KM175
  •  L4
  • L4
  •  L5
  • L5
  • LG4AEL
  •  LJ4AEL
  • LJ4AEL
  • M1WA
  • M24A
  • M4TA
  • M4VA (CVT)
  • M5DA
  • M5HA
  • M6HA
  • M7WA
  • M7ZA
  • MAXA
  • MAYA
  • MCLA
  • MCTA
  • MCVA
  • MDKA
  • MDLA
  • MDMA
  • MDWA
  • MGFA
  • MGHA
  • ML4A
  • MLYA (CVT)
  • MP1A
  • MP7A
  • MPJA
  • MPWA
  • MPXA
  • MPYA
  • MPZA
  • MKZA
  • MRMA
  • MRVA
  • MX17
  • MDRA
  • MY8A
  • MZKA
  • MT4A
  •  MP1A
  •  MPJA
  • MCJA
  • MURA
  •  MPRA
  • MHTA (CVT)
  •  M4VA (CVT)
  •  M5HA
  • MKYA
  • MJBA
  •  MDWA
  •  MJBA
  • MM2A
  •  M4TA
  • MDPA
  •  MPYA
  •  MDKA
  •  MDMA
  •  MP7A
  •  MURA
  •  MAYA
  • MJFA
  •  M5DA
  •  MPZA
  •  MT4A
  •  M6HA
  • MJ3
  • M7PA
  •  MJFA
  •  MRVA
  •  M1WA
  •  MDPA
  •  MAXA
  •  MGFA
  •  MCLA
  •  MDRA
  •  M41
  •  M24A
  •  MKZA
  •  MCJA
  •  MPXA
  •  MRMA
  •  ML4A
  • ML5X
  •  MZKA
  •  MCVA
  •  M7ZA
  •  MDLA
  •  MCTA
  •  MHTA (CVT)
  •  MKYA
  •  MPWA
  •  MLYA (CVT)
  •  M7WA
  •  MGHA
  •  P1
  • P1
  • P110
  • P111
  •  P112
  • P34A
  •  P35A
  • P36A
  •  P36A
  •  P79A
  • PGRA
  •  PGRA
  • PL5X
  •  PL5X
  • PN3A
  •  PN3A
  • PN4A
  •  PN4A
  • PSFA
  •  PV2A
  • PVGA
  •  PVGA
  • PVLA
  •  PVLA
  •  PWR (CVT)
  • PX4B
  •  PX4B
  •  PY8A
  • QR019CHA
  • R4A-EL
  • R4A51, V4A51
  • R4AX-EL
  • R5A51, V5A51
  • RC4A-EL
  • RE0F06A (CVT)
  • RE0F09A (CVT)
  • RE0F21A (CVT)
  • RE4F02A
  • RE4F03A
  • RE4F04A
  • RE4R01A, JR402E
  • RE4R03A, JR404E
  • RE5F01A
  • RE5R01A, JR502E
  • RE5R05A
  • RG4R01A
  • RL3F01A, RN3F01A
  • RL4F02A
  • RL4F03A
  • R4A51
  •  RE5F01A
  •  RE0F21A (CVT)
  •  RE5 (CVT)
  • R5A51
  •  RE0F06A (CVT)
  •  R4A51
  • RPS (CVT)
  •  RG4R01A
  •  R5A51
  •  RE4F04A
  • RN3F01A
  •  R4AX-EL
  •  RE4F03A
  • RL3F01A
  • RE4R03A
  • RE5R01A
  •  R4A-EL
  •  RE5R01A
  •  RE4F02A
  • RE4R01A
  •  RE4R01A
  •  RC4A-EL
  •  RL4F02A
  •  RL3F01A
  •  RE5R05A
  •  S4XA
  • S4XA
  • SBLA (CVT)
  •  SBLA (CVT)
  •  SDMA
  • SDMA
  • SKWA
  •  SETA (CVT)
  •  SKWA
  • SLXA
  •  SLXA
  •  SLYA (CVT)
  • SLYA (CVT)
  • SMDA
  •  SMDA
  • SMMA
  •  SMLA (CVT)
  •  SP7A
  •  SPCA
  • SP7A
  •  SPSA (CVT)
  • SR410
  • SR410, SR412
  • SR412
  • STYA (CVT)
  •  STYA (CVT)
  •  SWRA (CVT)
  •  SZCA (CVT)
  • SZCA (CVT)
  • TF-60SN
  •  TF-60SN
  •  TF-70SC
  • TF-70SC
  •  TF-81SC
  • TF-80SC
  •  TF-80SC
  • TF-81SC
  • Th300
  •  Th450
  • Th450, C
  • Th425-4L
  • Th450
  • Th500
  • U140
  •  U140
  • U150
  •  U150
  • U151E
  •  U240
  • U240
  • U250
  •  U250
  • U340, U341
  • U440E,AW80-40LS,AW81-40LE
  • U440E
  • U441E
  • U340
  • U341
  •  U440E
  •  U441E
  • U540E
  •  U660E
  • U660E
  • U760E
  •  U760E
  • V4A11
  • V4A12
  • V4A51
  • V5A51
  • VT20E, VT25E (CVT)
  • VT20E
  • VT25E (CVT)
  • W4A32
  •  W4A32
  •  W4A33
  • W4A33
  • ZF3HP22
  • ZF4HP14
  •  ZF4HP14
  • ZF4HP16
  •  ZF4HP16
  • ZF4HP18
  •  ZF4HP18
  • ZF4HP20
  •  ZF4HP20
  • ZF4HP22
  •  ZF4HP22
  • ZF4HP24
  •  ZF4HP24
  • ZF4HP24A
  •  ZF5HP18
  • ZF5HP18
  • ZF5HP19
  • ZF5HP24
  • ZF5HP24A
  • ZF5HP30
  • ZF6HP19
  • ZF6HP19A
  • ZF6HP26
  • ZF6HP26A
  • ZF6HP32
  • ZF6HP32A
  •  ZF5HP19
  •  ZF5HP24
  •  ZF5HP30
  • ZF6HP21
  •  ZF6HP21
  •  ZF6HP26
  • ZF6HP28A
  •  ZF6HP32
  • ZF6HP28
  •  ZF6HP28
  •  ZF6HP19
  • ZF8HP45
  •  ZF8HP70

создать интернет магазин, megagroup. ru

Copyright © 2010 ООО «Ребилд»

Комплекты сцепления — Материал диска Kevlar® — Тип нажимной пластины диафрагмы

Результаты 1–25
1349 г.

$368,10

Ориентировочная дата отгрузки в США:

28 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$371,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

28 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

29 нояб. 2022 г.

если заказать сегодня

641,41 долл. США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

28 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

449,10 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

28 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

467,10 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

28 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

29 нояб. 2022 г.

$389,00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

28 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

29 нояб. 2022 г.

467,10 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$677,11

Ориентировочная дата отгрузки в США:

19 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

19 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

$677,11

Ориентировочная дата отгрузки в США:

19 декабря, 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

20 декабря 2022 г.

418,50 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США:

28 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$565,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

5 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

413,10 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 14. 11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Четверг, 06.10.2022

если заказать сегодня

$531,00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 14.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Четверг, 06.10.2022

если заказать сегодня

99″>
$504,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

5 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

$585,00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

7 декабря 2022 г.

$503,10

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

7 декабря 2022 г.

575,10 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 14.11. 2022

Расчетная дата международной отправки:

Четверг, 06.10.2022

если заказать сегодня

461,70 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 14.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Четверг, 06.10.2022

если заказать сегодня

99″>
510,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

5 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

413,10 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 14.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Четверг, 06. 10.2022

если заказать сегодня

490,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

5 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

$367,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

5 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

$503,10

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 14.11.2022

Расчетная дата международной отправки:

Четверг, 06.10.2022

если заказать сегодня

1003,95 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

19 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

19 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

427,50 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

6 декабря 2022 г.

если заказать сегодня

Как выбрать материал сцепления

Как выбрать сцепление

Правильный выбор сцепления для
предполагаемое применение имеет решающее значение для хорошей работы, включая
характеристики (но не ограничиваясь:

  • сцепление
  • диапазон рабочих температур
  • характеристики износа/долговечность
  • сила зажима
  • период обкатки

Довольно часто первым импульсом становится
сцепление «слишком много». Часто это очень большая ошибка, так как
будут компромиссы в некоторых или всех операционных функциях, перечисленных выше.

Первый шаг в определении того, какое сцепление нужно
получить зависит от характеристик автомобиля. Задайте эти вопросы:

  • Какая мощность у автомобиля?
  • Как это используется? Уличное вождение или
    отслеживать использование? Если для гонок, то какие?

Поскольку здесь мы имеем дело с приложениями BMW,
давайте использовать широко известный пример — 6-цилиндровый 3-й ряд 1992-2004 годов.
За этот 12-летний период, состоящий из двух разных шасси, мы по-прежнему
имея дело практически с теми же фундаментальными конструкциями двигателя и трансмиссии.
Мощность варьируется от 190 до 333 л.с. Типичные модификации с болтовым креплением
довести мощность многих ранних моделей до диапазона 215-260 л.с., а также более поздних моделей.
около 350 л.с. Обширные модификации, включая наддув или
с турбонаддувом довести мощность до 350-450 л. с., с некоторыми примерами в
Диапазон 500-600 л.с. Типичный энтузиаст BMW использует автомобиль в первую очередь для
спортивная уличная езда, а иногда и авто-х или трек-день.
3-я серия также популярна как гусеничная и специализированная гоночная машина.
Некоторые видят время, проведенное в дрэг-рейсинге, время от времени или в качестве специального дрэг-рейсинга.
гонщики.

Таким образом, очевидно, что у нас есть широкий спектр сил и возможностей для борьбы.

Представлен в возрастающей «агрессивности», вот краткий обзор
компаундов сцепления, их мощность и другие характеристики:
(обратите внимание, что цифры в л.с. являются обобщенными, усилие зажима нажимного диска и
кривые крутящего момента являются дополнительными факторами)

органический
ХАРАКТЕРИСТИКИ Металловолокно
вплетены в «органику» (фактически CF арамид с другими
материалы), оригинальный стиль оборудования. Известен гладким
зацепление, долгий срок службы, широкий диапазон рабочих температур, минимальное или полное отсутствие
период перерыва. Будет тяжело использовать, несколько нетерпим к
неоднократное злоупотребление (будет перегреваться). Вернется к почти полному
рабочее состояние при перегреве. Материал
темно-коричневый или черный с видимыми металлическими волокнами.
ПРИМЕНЕНИЕ Уличный
автомобили до 400л.с., авто-х и гусеничное использование.

кевлар
ХАРАКТЕРИСТИКИ А
высокопрочный материал, более устойчивый к жесткому использованию. Обручение
похож на органический, но может немного блестеть в пробках,
что приводит к проскальзыванию до полного износа при повторном интенсивном использовании.
В целом более высокий температурный диапазон, но его можно испортить от перегрева —
не вернется к первоначальным характеристикам, если его «приготовить».
Имеет период обкатки 500-1000 миль, в течение которого возможно проскальзывание
происходить. В этот период необходимо соблюдать осторожность, чтобы не перегреть
от чрезмерного скольжения. Материал однородный желтый/зеленый и
новый может выглядеть немного нечетким.
ПРИМЕНЕНИЕ Уличный
гусеничные автомобили мощностью до 500 л.с., авто-х и тяжелые гусеничные. возьмет
жесткое использование, нетерпимость к злоупотреблениям (перегревается и не восстанавливается
полностью). Из-за неумолимого характера кевлара он не
рекомендуется для уличных автомобилей, особенно для тех, которые часто
движение с частыми остановками, что приведет к остеклению поверхности сцепления.

сегментированный
кевлар
ХАРАКТЕРИСТИКИ Тот же материал
и характеристики как у твердого кевлара выше, но сегментированные (блоки или
секции отсутствуют) для лучшего отвода тепла. Новое поколение
из кевлара, предлагаемого UUC
, устойчив к остеклению и является
отличный выбор для плавной работы в мощных автомобилях или тех
оснащен трансмиссией SMG.
ПРИМЕНЕНИЕ Уличный
гусеничные автомобили мощностью до 650 л. с., авто-х и тяжелые гусеницы.

гибрид
углерод/керамика/органика
ХАРАКТЕРИСТИКИ Органический
материал с одной стороны и сегментированный углеродный или керамический материал с другой
Другой. Идея состоит в том, что органическая сторона поможет сгладить
зацепления, уменьшая дрожь с сегментированной стороны.
Вовлеченность такая же, как и органическая, но все же с содроганием. Температура
и диапазон хп идентичен органическому. Карбон/керамическая сторона будет изнашиваться
поверхность маховика или нажимного диска быстрее и быстрее изнашивается в
дорожные ситуации. Материал органический с одной стороны (описано
выше) и сегментированные или полностью отдельные шайбы (описанные ниже) на
другой.
ПРИМЕНЕНИЕ Может использоваться в
те же ситуации, что и стандартные органические. «гибрид»
дизайн кажется скорее маркетинговым трюком, чем реальным
преимущество в производительности. Некоторые бренды плохо спроектированы и изнашиваются
неравномерно из-за прогиба диска сцепления. За
примеры гибридных отказов, нажмите здесь.

карбон/керамика
ХАРАКТЕРИСТИКИ Очень высокий
температурные материалы, обычно встречающиеся только на дисках с несколькими шайбами. Будут
вместить 500 л.с.+. Взаимодействие более резкое. Одену
поверхность маховика быстрее, особенно в дорожных ситуациях.
Углерод немного более долговечен и удобен для маховика, у керамики
диапазон более высоких температур. Конструкция с несколькими шайбами ​​может привести к небольшому
дрожание или «ступенчатое» зацепление при использовании в пробке
ситуациях, хотя многие пользователи сообщают о вполне приемлемых
операция. Материал любой из нескольких светлых оттенков — серый, розовый,
коричневый.
ПРИМЕНЕНИЕ Улица/полоса
приложения для дрэг-рейсинга и тяжелого трека используют автомобили до
500 л.с. Потребуется очень интенсивное использование, подходит для экстремального зажима
Приложения.

спеченный
железо
ХАРАКТЕРИСТИКИ Чрезвычайно высокий
температурный материал. Вмещает 700 л.с.+  Engagement
включен или выключен. Требуется специальная поверхность маховика. Материал
серый металлик.
ПРИМЕНЕНИЕ Строго для
гонки на выносливость с высокой мощностью. С правильной прижимной пластиной,
способный к очень высокому усилию зажима. Помолвка похожа на
включить или выключить. Плохо работает на холоде.
Требуется высокопрочная поверхность маховика, стандартные маховики будут
быстро уничтожается.

Вернемся к нашему первоначальному вопросу, как выбрать? Ответ зависит от
ответы на два основных вопроса, заданных ранее относительно предполагаемого использования
автомобиль и мощность. Основываясь на ответах, этот датчик поможет
решение:

Чтобы повторить важный момент, сделайте
не покупайте больше сцепления, чем вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *