Рубрики
Разное

Фото тормоза барабанные: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Почему барабанные тормоза гораздо лучше дисковых — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Автопроизводители уже давно начали постепенно менять задние барабанные тормоза на дисковые. Считается, что последние гораздо лучше и эффективнее. Однако тренд может поменяться, а владельцы автомобилей с «барабанами» сейчас оказались в более выгодном положении. О том, почему в кризис «барабаны» гораздо лучше дисковых тормозов, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Миф о неэффективности барабанных тормозов придумали автомаркетологи. Они быстро поняли, что задние дисковые тормоза воспринимаются покупателями, как несомненное достоинство машины. Ну, а дальше надо было просто утвердить это мнение в головах большинства автолюбителей, что и было сделано.

Сейчас наступает кризис, люди начали экономить, а заодно задумываться: так ли на самом деле неэффективны и плохи старые технические решения? Так ли сильно они хуже современных? Давайте разберемся, есть ли преимущества у «барабанов».

Барабанные тормоза обладают рядом важных плюсов. Прежде всего, они отлично защищены от внешних воздействий, поэтому их и ставят на заднюю ось, ведь туда летит много грязи, особенно зимой. А если вместо «барабанов» там стоят «диски», то последние быстрее изнашиватся. Особенно если производитель сэкономил на грязезащитных щитках. От этого на внутренних поверхностях дисков появляются борозды, потому как их постоянно бомбардируют камни и пескоструй. Оттого усиливаются вибрации при торможении, да и эффективность замедления снижается. В результате приходится чаще менять, как колодки, так и диски. А сейчас цены на эти запчасти очень дороги. Не забудем и о дефиците, который нам обещают из-за сбоев в цепочках поставок.

Фото: Drive2.ru (Flec)

Колодки «барабанов» куда более «живучи», что позволяет заметно снизить затраты на сервис. «Классические» тормоза могут выдерживать и 70 000 км пробега, в то время, как дисковые сдаются уже после 30 000 км.

Еще одно достоинство «классической» конструкции тормозных механизмов в том, что у них высокое тормозное усилие. Благодаря закрытой конструкции площадь трения колодок о поверхность барабана довольно большая. А это повышает эффективность торможения. Поэтому такие тормоза останавливают автомобиль не хуже, чем дисковые механизмы.

В конце заметим, что «барабаны» более склонны к перегреву, а еще в них скапливаются продукты износа. Однако если ваш стиль езды далеко не спортивный, то перегреть тормоза в городе практически нереально. Что касается продуктов износа, то их удаляют сжатым воздухом при техобслуживании. Это гораздо дешевле профилактики дисковых тормозов, которые нуждаются в регулярной чистке и смазке.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

129453

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

С заменой важного узла ожидаются трудности

92177

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

С заменой важного узла ожидаются трудности

92177

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

производители, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, запчасти, техническое обслуживание

Стоит ли менять барабанные тормоза на дисковые, и как это сделать правильно

Тормозная система по праву считается важнейшей в автомобиле. Несмотря на простоту, без нее передвигаться на машине опасно. Поэтому так важно при прохождении планового технического осмотра проверять тормоза.

Чем мощнее двигатель, тем сложнее остановить автомобиль. Соответственно, тормоза должны быть эффективными. Хотя, многое зависит и от водителя – опытный человек прекрасно знает, как останавливается его машина и не допустит создания аварийной ситуации.

Все тормозные системы для легковых автомобилей делят на дисковые и барабанные. Первые применяются на большинстве современных машин. Хотя, на части бюджетников и даже на моделях классом повыше бывает ставят барабаны сзади.

Есть ли смысл в замене? Фото: Youtube. com

Сегодня мы попробуем разобраться, чем отличаются тормозные системы, какие эффективнее. И выясним, стоит ли менять барабаны на диски и законно ли это.

Отличия систем

Чтобы понять, какие тормоза лучше, нужно быстро пройтись по их конструкции. Смысл систем один – эффективно остановить автомобиль, а работают они по разным схемам.

Барабанный тормоз внешне похож на глубокую миску. Внутри установлены колодки. Они прижимаются к внутренним стенкам барабана, когда жидкость воздействует на цилиндр. За счет этого автомобиль и останавливается.

Стандартный барабанный тормоз. Фото: Youtube.com

Что касается дисковых тормозов, то там все проще. Можно увидеть работу системы, не снимая колесо. Колодки тут установлены снаружи. При нажатии на педаль тормоза они воздействуют на диск с двух сторон. У барабанной системы колодки разжимаются, а у дисковой, наоборот, сжимаются для остановки автомобиля.

Зачем вообще менять?

При любом серьезном тюнинге есть одно простое правило – конструкторы создавали модель с учетом ее технических особенностей. По отношению к тормозам это значит, что, устанавливая диски спереди, а барабаны сзади, инженеры были уверены, что этого хватит.

Даже на одной модели автомобиля, но с разным объемом двигателей, можно увидеть отличающиеся тормозные системы. Чем силовой агрегат будет мощнее, тем эффективнее машина должна останавливаться. Соответственно, тормоза отличаются в зависимости от силового агрегата под капотом.

Делая тюнинг своими руками, часто устанавливается двигатель 2,0 литра, например, вместо штатного 1,6 л., а потом туда еще и турбо-кит ставится. В результате. с мотора «снимается» не 120 л. с, а 250 л. с. к примеру.

Вентилируемый дисковый тормоз. Фото: Youtube.com

При такой мощности автомобиль будет разгоняться быстрее, увеличится максимальная скорость. Соответственно, заводские тормоза не смогут полноценно выполнять свою задачу. К сожалению, до некоторых владельцев автомобилей эти основы доходят только после случившегося ДТП.

Чем дисковые тормоза лучше:

✅ Они надежнее
✅ Колодки изнашиваются медленней
✅ Внешний вид презентабельный
✅ Реже клинят
✅ Эффективнее охлаждаются

Что касается последнего пункта, то про него нужно рассказать подробнее. На мощные автомобили часто ставят вентилируемые тормозные диски. Есть еще модели с перфорацией, улучшающей циркуляцию воздуха.

Из неочевидных достоинств следует отметить способность дисковых тормозов к самоочищению ввиду особенностей конструкции. Грязь, попадающая на поверхность, быстро слетает, а значит, не влияет на эффективность работы.

Обслуживать дисковые тормоза легче, чем барабанные. Не нужно все снимать и разбирать.

Законность процедуры замены

Прежде чем менять что-то в конструкции автомобиля, следует отдавать себе отчет в том, что эта процедура далеко не всегда считается законной. Что касается работы тормозной системы, то тут закон однозначен – вмешательство и изменение недопустимы согласно правилам дорожного движения.

Перфорированный и вентилируемый диск. Фото: Youtube.com

Возможно, что удастся пройти технический осмотр, но в случае ДТП закон будет не на стороне владельца автомобиля с измененными незаконно барабанами на диски. Только это работает в спорных ситуациях и при серьезных авариях. Обычно ГИБДД определяет виновника ДТП и не смотрит, у кого какие установлены тормоза.

Узаконить процедуру можно, хотя и сложно. Первым делом нужно написать соответствующее заявление в ГИБДД. Там его подпишут, после чего бумагу шлют в научный центр. Там разработают техническую документацию.

После этого тормоза переделают в специальном центре с выдачей всех необходимых бумаг. Вот это и есть полностью законная процедура. Она сложная и дорогая, поэтому таким занимаются разве что единицы.

Нюансы, которые нужно учесть при замене

Неважно, как решено устанавливать дисковые тормоза вместо барабанных – главное знать особенности процедуры. В идеале будет найти систему от автомобиля этой же модели. Например, у любителей тюнинга Subaru или Mitsubishi популярно устанавливать диски от спортивных версий стандартных моделей.

Перед покупкой нужно проверить совместимость системы с автомобилем. Лучше обратиться к профессионалам за консультацией. В крайнем случае, следует помощи у участников профильных форумов посвященных вашей модели – там найдется человек, который уже переделывал тормоза.

А вот до такого состояния диски доводить не нужно. Фото: Youtube.com

Часто возникают проблемы с ручником – в любом случае его придется дорабатывать или даже устанавливать новую систему. По этой причине рекомендуется покупать тормоза в сборе от автомобиля, с завода оснащенного ими.

При прохождение технического осмотра уже ваше дело – рассказывать о том, что барабаны заменены на диски, или нет. Только нужно понимать, что признание в изменении конструкции автомобиля автоматически влечет за собой отказ в прохождении ТО.

Как заменить барабанные тормоза на дисковые самостоятельно

Если нет желания платить за сертификацию, то можно все работы сделать своими руками. Главное при этом не переоценить уровень профессионализма. Тормоза – это дело серьезное, поэтому неправильная переделка может привести к их отказу в неподходящий момент.

Демонтаж барабанного тормоза. Фото: Youtube.com

Первое, что нужно сделать – это подготовить комплект необходимых инструментов. Естественно, понадобится дисковая тормозная система в сборе, если планируется завершить работы как можно быстрее.

Второй шаг – это демонтаж барабанов. Процедура выполняется согласно мануалу к автомобилю. Желательно ничего не сломать, даже если барабан не хочет сниматься.

Если деталь не желает демонтироваться – она «прикипела». В таких случаях нужно воспользоваться молотком и обстучать барабан по периметру. Не следует сильно бить – лучше делать упор на количество и частоту ударов.

Монтаж новой дисковой системы производится согласно мануалу, но уже к той модели, где такие тормоза предусмотрены конструкцией. Ничего там сложного нет, главное – это следовать инструкции пошагово.

При установке дисков могут понадобится проставки, сварка и болгарка. Фото: Youtube.com

Обо всех нюансах, которые могут возникнуть при установке дисковых тормозов, нужно узнать на профильных форумах. Лучше заранее иметь ввиду нюансы, чем делать по наитию.

Стоит ли овчинка выделки?

Замена барабанных тормозов на дисковые сделает автомобиль более безопасным. С другой – это лишние телодвижения, практического смысла в которых нет. Конструкторы знали, что делали и неоднократно испытывали автомобили. Если бы барабанных тормозов не хватало, никто бы их и не устанавливал на машины.

Получается, что замена актуальна только при серьезном тюнинге двигателя или его «свапа» на более мощный. В остальных случаях не стоит самостоятельно вносить изменения в конструкцию автомобиля.

Тормозной барабан — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Saie 548

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

schöne механик в униформе. — стоковые фотографии и изображения тормозных барабанов

Schöne Mechanik in Uniform.

Scheibenbremse des Fahrzeugs zur Reparatur, im Prozess des neuen Reifenwechsels. Autobremsenreparatur в гараже. Aufhängung des Autos für Wartungsbremsen und Stoßdämpfersysteme. Ауфшлиссен.

Trommelbremse und asbestbremsbeläge в der Autowerkstatt-тормозной барабан с запасными фотоми für die Reparatur in der Autowerkstatt

Bresbeläge MIT Reparaturmotorrädern — Тормозной барабанной барабанной стойки и Blerder

Bresbeläge MIT Reparaturmotorrädern

Automechaniker, Kaukasische Ethnizität, Menschliches Gesicht, Berufe, Bremselmer nud Brerselmer -und. und und nund rdermel nund brerselmer nund brerselmer nund brerselmer nund nund rdermel nund redmel nund redmel nund redmelmer nud brerslom. Autos

автоматический барабан и scheibenbremse vergleich. автомобильные механизмы символы набор иллюстрацийвектор — тормозной барабан фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Auto Drum und Scheibenbremse Vergleich. Automobilteil…

Auto Trommel und Scheibenbremse Vergleich. Kfz-Teil mechanischer Symbolsatz Illustration Vektor

Ручка тормоза — стоковые фотографии и изображения тормозных барабанов

Ручка тормозов

Замена тормозных колодок Motorrads

szene der mechaniker montage auto diskbrake — stock-fotos und bilder 90der 0B 0 Discbrake 0 Auto 0Brake Montage 0 bremsbeläge trommel — стоковые фотографии и изображения тормозных барабанов

Bremsbeläge Trommel

Trommelbremsbeläge für einen PKW isoliert auf weiß

autohintere bremstrommel auf weißemhintergrund. изолирен. — Тормозной барабан, фото и фото

Тормозной тормоз Autohintere auf weißem Hintergrund. Изолирен.

Drumbremse in der Hinterrückenlage — фото и фотографии тормозных барабанов

Drumbremse in der Hinterrückenlage

Autowerkstatt, Schraubenfeder, Metall, Motorrad, Stahl, Fahrrad0002 Neue Bremse Blöcke und Zylinder

Neue Bremsbeläge und Zylinderbremstrommel

bremsscheibe — стоковые изображения и изображения тормозных барабанов isolieren — тормозной барабан фото и фото

Neuehintere Bremstrommel auf weißem Hintergrund. Isolieren

Neue Bremstrommel hinten rechts. Isolieren auf weißem Hintergrund

reparieren sie die die die die die die bremse des autos — stock-fotos und bilder тормозных барабанов

Reparieren Sie die die die die Bremse des Autos

transport-icon-set — тормозной барабан, графика, клипарт, -мультфильмы и символы

Transport-Icon-Set

rostige trommelbremsen, heck auf auto. ändern sie die alte zu neue bremsscheibe am auto в гараже einer. automechaniker-reparatur — стоковые фотографии и изображения тормозных барабанов

Rostige Trommelbremsen, Heck auf Auto. Ändern Sie die alte zu…

bremse trommeln — тормозной барабан стоковые фото и изображения

Bremse Trommeln

новый вакуумный усилитель-bremsteile mit whitebackground isoleted — тормозной барабан стоковые фото и изображения

neue Vakuum-Booster-Bremsteile mit whitebackground isoleted

Hinterer drum bremsen einem classic car — stock-fotos und bilder фото и фото барабана

Selektive FokusScheibenbremse am Auto, im Prozess des neuen…

neue bremsbeläge und cylinde — фото и фото тормозного барабана

Neue Bremsbeläge und cylinde

Autowerkstatt, Garage, Metall, Propeller, Stahl

mann wechselt eine radnabe mit einem radlager in einem auto, auto scheibenbremsbelag ersatzservice von hand des mechanikers mann in der autogarage mit fackellichteffekt und kopierraum — тормозные барабаны складские фото 02ch und bilder Radnabe mit einem Radlager in einem Auto,. ..

Mann wechselt eine0003 Reinigung Autoschuh — тормозные барабаны стоковые фото и изображения

Reinigung Autoschuh

тормозные барабаны и тормозные барабаны стоковые фото и изображения

Bremse Schuhe und Trommeln

Bremsbacken und Trommeln auf weißem fürärbel Hintergrund3 900 — фото и фото тормозного барабана

Bremsbeläge für Autoräder.

nahaufnahme des elektrofahrrads — фото и фото тормозного барабана

Nahaufnahme des Elektrofahrrads

radnabe und bremstrommel — фото и фото тормозного барабана

Radnabe und Bremstrommel

Механический спрей-химия для ремонта тормозных колодок — фото и сборка тормозных барабанов isolierten hintergrund. ersatzteilkatalog für pkw — stock-fotos und bilder тормозных барабанов

Schwarzer Metall-Vakuum-Bremskraftverstärker für Reparatur und…

Schwarzer Metall-Vakuumbremskraftverstärker zur Reparatur und zum Austausch eines Autos in einer Werkstatt auf einemer weiß. Ersatzteilkatalog für Autos.

scheibenbremse eines autos — тормозной барабан стоковые фото и изображения

Пожалуйста, подождите

Вы перенаправлены на suzukimotorcycle.co.in

Посмотрите 170 изображений TVS Raider 125, чтобы узнать, как Raider 125 выглядит на самом деле. Посмотрите фотографии Raider 125 в разных ракурсах и в мельчайших деталях. Кроме того, ознакомьтесь с 6 цветными изображениями TVS Raider 125. Вы также можете загрузить свои любимые изображения TVS Raider 125.

2021 TVS Raider 125 Обзор | Лучший 125-кубовый пригородный автомобиль? | Дорожный тест | BikeWale

  • 24 декабря 2021 г.
  • 10511
  • 266

TVS Motor Company намерена агрессивно захватить долю 125-кубового сегмента на индийском рынке. К Ntorq 125 теперь присоединился новый Raider 125, чтобы привлечь молодых покупателей в этом сегменте. MotorcyclTVS Motor Company намерена агрессивно захватить долю 125-кубового сегмента индийского рынка. К Ntorq 125 теперь присоединился новый Raider 125, чтобы привлечь молодых покупателей в этом сегменте. Мотоцикл нацелен на то, чтобы конкурировать с такими моделями, как Bajaj Pulsar NS125 и Honda SP 125, и TVS позаботился о том, чтобы сделать его достаточно увлекательным, чтобы конкурировать с хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами. Но достаточно ли? Мы катаемся на новом TVS Raider 125, чтобы представить вам всесторонний обзор мотоцикла в ходе дорожных испытаний.Подробнее

3 Видео TVS Raider 125

  • Все изображения
  • Цвета
  • Видео
  • Все изображения
  • Цвета
  • Видео
  • Видео

    • Первая поездка
    • Сравнительный тест

    Просмотреть все видео

2021 TVS Raider 125 Обзор | Лучший 125-кубовый пригородный автомобиль? | Дорожный тест | BikeWale

  • 24 декабря 2021 г.
  • 10 511
  • 266

Компания TVS Motor намерена агрессивно захватить долю 125-кубового сегмента индийского рынка. К Ntorq 125 теперь присоединился новый Raider 125, чтобы привлечь молодых покупателей в этом сегменте. Мотоцикл нацелен на то, чтобы конкурировать с такими моделями, как Bajaj Pulsar NS125 и Honda SP 125, и TVS позаботился о том, чтобы сделать его достаточно увлекательным, чтобы конкурировать с хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами. Но достаточно ли? Мы катаемся на новом TVS Raider 125, чтобы подарить вам…

Компания TVS Motor намерена агрессивно захватить долю 125-кубового сегмента индийского рынка. К Ntorq 125 теперь присоединился новый Raider 125, чтобы привлечь молодых покупателей в этом сегменте. Мотоцикл нацелен на то, чтобы конкурировать с такими моделями, как Bajaj Pulsar NS125 и Honda SP 125, и TVS позаботился о том, чтобы сделать его достаточно увлекательным, чтобы конкурировать с хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами. Но достаточно ли? Мы катаемся на новом TVS Raider 125, чтобы представить вам всесторонний обзор мотоцикла в ходе дорожных испытаний.

Читать больше

  • ЭКСКЛЮЗИВ — Новые телевизоры Jupiter 125 и TVS Fiero 125 скоро появятся в продаже | ВСЕ ДЕТАЛИ РАСКРЫТЫ | BikeWale

    • 16 сентября 2021 г.
    • 8 862
    • 233

    TVS готовит особые деликатесы во время этой пандемии. Вскоре компания выпустит спортивный пригородный автомобиль в виде совершенно нового TVS Fiero 125 и премиум-класса…

    Во время этой пандемии TVS готовит особые деликатесы. Вскоре компания выпустит спортивный пригородный автомобиль в виде совершенно нового TVS Fiero 125 и семейный скутер премиум-класса TVS Jupiter 125. Но какими будут эти новые продукты в реальной жизни? Посмотрите это видео, в котором мы представляем все подробности об этих предложениях.

    Читать больше

Несмотря на то, что вы пропустили проверку OTP, мы все равно попытаемся связаться с вами по указанному номеру.

  • Телевизор Apache RTR 160

    159,7 куб.см, 45 км/ч, 15,31 л.с., 139 кг

    Ср. Цена экс-салона

    1 18 381 ₹

  • Хонда СП 125

    124 куб. см, 65 км/ч, 10,72 л.с., 116 кг

    Ср. Цена экс-салона

    83 081 ₹

  • Баджадж Пульсар NS125

    124,45 куб.см, 49,5 км/ч, 11,8 л.с., 144 кг

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1,05,598

  • Баджадж Пульсар 125

    124,4 куб.см, 50 км/ч, 11,64 л.с., 140 кг

    Ср. Цена экс-салона

    82 712 ₹

  • Герой Glamour Xtec

    124,7 куб. см, 55 км/ч, 10,72 л.с., 123 кг

    Ср. Цена экс-салона

    86 253 ₹

  • Кивей SR125

    125 куб.см, 9,56 л.с., 120 кг, 5-ступенчатая механическая коробка передач

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1,19,000

  • Баджадж Пульсар 150

    149.5 куб.см, 48 км/ч, 13,8 л.с., 148 кг

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 1,05,885

  • Ямаха ФЗ С ФИ

    149 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *