Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Свеча зажигания Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Свечи зажигания фото. Фото свеча зажигания


10 самых важных вопросов о свечах зажигания — журнал За рулем

2 мая 2017 года

Почему свечи зажигания «похудели»? Сколько искр дает многоэлектродная свеча? Отвечаем на вопросы читателей.

Споры вокруг свечей зажигания сегодня заметно поутихли. Причин, как нам кажется, несколько: ассортимент свечей в магазинах широк как никогда, качество топлива в стране все-таки несколько улучшилось, а автопарк помолодел и стал более «иномарочным». Тем не менее вопросы в редакцию продолжают поступать. Одних интересует информация общего характера — зачем, к примеру, все-таки нужны многоэлектродные свечи? Других волнуют чисто личные проблемы: посмотрите на фото свечи и поставьте диагноз мотору… Ответы на десяток подобных вопросов приводим ниже.

В чем достоинства многоэлектродных свечей? Правда ли, что на них искр больше, чем на «обыкновенных»?

свеча зажигания

Число боковых электродов может сильно различаться от модели к модели. Бывают и такие свечи, в которых привычный боковой электрод, нависающий над центральным, уживается с парой «соседей», пристроившихся по краям.

Число боковых электродов может сильно различаться от модели к модели. Бывают и такие свечи, в которых привычный боковой электрод, нависающий над центральным, уживается с парой «соседей», пристроившихся по краям.

Сразу развеем живучий миф про «многоискровые» свечи: их не существует в природе. Боковых электродов может быть сколько угодно, но искровой разряд всегда один. Продавцы часто демонстрируют «многоискровый» режим на стендах, где создается впечатление одновременного разряда в виде светящегося кольца, но это всего лишь обман зрения, как в кино.

свеча зажигания

Разряд постоянно как бы прыгает от центрального электрода то к одному боковому, то к другому, но это происходит поочередно, а не одновременно. Никакого светящегося кольца при одиночном разряде, конечно же, не будет.

Разряд постоянно как бы прыгает от центрального электрода то к одному боковому, то к другому, но это происходит поочередно, а не одновременно. Никакого светящегося кольца при одиночном разряде, конечно же, не будет.

свеча зажигания

www.zr.ru

Свечи зажигания фото. Картинки свеча зажигания, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения свеча зажигания

Как определить состояние двигателя по свече зажигания

При неустойчивой работе двигателя нужно обязательно осмотреть свечи. Опытный водитель знает, что по внешнему виду свечи можно много рассказать о состоянии двигателя. Прежде чем выкручивать свечу тщательно очистите от грязи  пространство вокруг свечи,чтобы  грязь не попала в цилиндр.

Посмотрите на фотографии и запомните как выглядит свеча при различных состояниях двигателя.

На фото 1 нормальное состояние свечи. Серо-коричневый цвет и незначительный  износ электродов. Калильное значение свечи соответствует типу двигателя и общему его состоянию.

На второй фотографии показана свеча с чёрным нагаром на юбке изолятора. Это говорит о переобогащённой смеси и повышенном расходе горючего. Неправильно отрегулирован    карбюратор или неисправен инжектор. Возможно засорён воздушный фильтр. 

На третьем фото показано состояние свечи при чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Это опасное состояние. При езде на очень обедненной смеси и повышенных нагрузках происходит значительный перегрев как самой свечи, так и камеры сгорания, что может привести к прогоранию выпускных клапанов.

На фото 4 юбка центрального электрода имеет красноватый оттенок, похожий на кирпич. Такой цвет юбки обусловлен наличием в топливе большого количества присадок содержащих металл. Длительная работа двигателя на таком топливе приведёт к отказу свечи так как толстый налёт от присадок проводит электрический ток.

Свеча на фото 5 замаслена, особенно это заметно на резьбовой части. Это говорит о том, что      изношены маслоотражающие колпачки.  Двигатель с такими свечами обычно троит после запуска и заметен бело-сизый выхлоп из глушителя, но по мере прогрева работа стабилизируется. Двигатель расходует масла больше нормы. 

Эта свеча (фото 6) вывернута из неработающего цилиндра. Юбка и центральный электрод покрыты маслом, капельками не сгоревшего топлива и частицами металла. Такое может быть из-за разрушения клапана или  повреждения поршня. При заведенном двигателе он троит всё время, мощность значительно падает, расход топлива возрастает в полтора раза.

На фото 7 мы видим полное разрушение центрального электрода вместе с керамической юбкой. Такое происходит из-за длительной детонации двигателя при использовании низкооктанового бензина. Причиной может быть также очень ранее зажигание. Возможен также брак свечи. Естественно, что при заведенном двигателе он троит.

На фото 8 электрод свечи оброс зольными отложениями. Они могут быть как белыми так и чёрными. Такое происходит при сильном износе или залегании маслосъёмных поршневых колец. В следствии этого отмечается повышенный расход масла. При перегазовке из выхлопной трубы идёт сильный дым похожий на мотоциклетный.

Источник

zabarankoi.mirtesen.ru

Картинки свеча зажигания, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения свеча зажигания

imagedb_seller

5120 x 3413

massonforstock

4416 x 3432

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

ru.depositphotos.com

Как определить состояние двигателя по свечам

Сердце автомобиля - это двигатель. Если не следить за его состоянием, то рано или поздно его ремонт выйдет в копеечку. Чтобы предотвратить поломку двигателя, нужно заранее устранять неисправности в работе автомобиля. А чтобы определить состояние двигателя самостоятельно, достаточно посмотреть на нагар свечей зажигания.

Никогда не задумывались, что значит нагар на свечах и можно ли его расшифровать ? Оказывается его цвет может о многом рассказать. Проверять состояние ДВС по свечам следует на прогретом автомобиле. Хороший нагар на свечах зажигания, когда он имеет серо-светло-коричневый цвет и свечи при этом чистые.

Если нагар на свечах имеет другой цвет и характер, тогда в работе двигателя есть неисправность:

Свеча c нагаром похожим на известняк - это несгорающие присадки моторного масла. Следовательно, эти же отложения скапливаются и на клапанах, и на днищах поршней. Они препятствуют отводу тепла, а обильные отложения на тарелке и стержне клапана могут существенно ухудшить наполнение цилиндров. Такой нагар нельзя выжечь, его только очищают механически. Чтобы такого больше не повторялось, используйте качественное моторное масло.

Свеча с бархатистым нагаром черного цвета - это следствие переобогащенной смеси. Углекислый газ в таком случае может зашкаливать за 10%. Причина этого нагара - неправильная регулировка системы зажигания или питания. Обычно вместе с появлением нагара у автомобиля становится повышенный расход топлива. После устранения этих неисправностей нагар исчезнет сам при эксплуатации автомобиля на высоких оборотах (выше 4000об/мин).

Свеча со смолистым нагаром, похожим на деготь - это признак неработающей свечи зажигания (холодная свеча). В лучшем случае проблема решается заменой свечи на новую, либо когда причина была в высоковольтных проводах или свеча не подходит к двигателю. В худшем, когда искра на ней появляется из-за плохой компрессии в цилиндре (неисправен газо-распределительный механизм: трещина клапана, загнутый клапан, поломка толкателя (у "Волги") и т.п.). В любом случае проблемный цилиндр не будет выдавать положенной мощности, двигатель "троит", а в самом цилиндре усиленно изнашивается зеркало - несгоревший бензин разжижает смазку.

Свеча со светлым нагаром, а возле центрального электрода есть мельчайшие капельки металла - это значит, что свеча перегревается (горячая свеча). Причин такой неисправности может быть несколько: свеча не подходит к двигателю, зажигание слишком позднее, у двигателя проблемы с охлаждением. Из-за этого прогорают поршни, трескаются клапаны, от изолятора свечи откалывается кусочек и попадает между поршнем и цилиндром.

Подводя итог, можно наглядно показать виды нагара на свечах зажигания:

  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливной смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.
Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Удалось ли Вам самостоятельно определить состояние двигателя по свечам?

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Определение работы двигателя по нагару на свече

Определение некоторых проблем с двигателем по состоянию свеч зажигания.

  • №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
  • Фото №2 - типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправностьсистемы впрыска), засорение воздушного фильтра.
  • Фото №3 - наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
  • На фото №4 юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
  • На фото № 5 свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого - неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
  • Фото № 6 - свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
  • Фото № 7 - полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованая свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
  • Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

extreme.newline.by

Диагностика по свечам зажигания

Свечи зажигания являются важнейшим элементом в работе двигателя. По внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи лучше проводить после продолжительной работы двигателя, например после длительной поездки по загородному шоссе.В этой статье постараюсь рассмотреть основные признаки нарушения нормальной эксплуатации двигателя по состоянию свечей. Итак начнем.

Фото №1. Нормальный вид. Нормальное состояние свечей на технически исправном двигателе, при работе на качественном топливе. Изолятор центрального электрода чистый, нагар и отложения минимальны.

Фото №2. Свинцовые отложения. Такой налет образуется от содержащихся в бензине свинцовых соединений. Может убить не только свечи, но катализатор с лямбда-зондами.

Фото №3. Бархатисто-черный нагар. Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Бархатисто-черный нагар свидетельствует о переобогащенности топливно-воздушной смеси. Основная причина- неисправность системы впрыска топлива.

Фото №4. Масленый нагар . Налицо повышенный расход масла двигателем. Выхлоп такого автомобиля имеет сизоватый оттенок. Причина этого обычно в плохом состоянии маслоотражательных колпачков, которые уже не справляются со своей работой по очистке стержня клапана от излишков масла. Другой путь попадания масла в цилиндр через изношенные поршневые кольца.

Фото №5. Зольные отложения. Электрод свечи оброс зольными отложениями. Причина этого нароста- сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Эту свечу я вывернул из помойки крайне изношенного двигателя.

Фото №6. Красная смерть. Характерный красноватый налет на изоляторе свечи в виде токопроводящих оксидных пленок образуется от содержащихся в бензине металлоорганических соединений. Дешевые антидетонационные присадки к бензину на основе ферроцена достаточно быстро способны вывести из строя любые свечи.

Фото №7. Перегрев и калильное зажигание. Оплавление и частичное разрушение электродов свечи. К таким печальным последствиям приводит калильное зажигание.

Фото №8. Механические повреждения . Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе не избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

Бывает и такое:

скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Метки к статье: Свечи зажигания

www.motorhelp.ru

Определяем состояние двигателя по осмотру свечей зажигания — Белайс

Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать, как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе.

Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото.

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара.Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

6 октября 2012 — 4329 просмотров

belais.ru

www.allanda-auto.ru

Свечи зажигания фото. Картинки свеча зажигания, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения свеча зажигания

Как определить состояние двигателя по свече зажигания

При неустойчивой работе двигателя нужно обязательно осмотреть свечи. Опытный водитель знает, что по внешнему виду свечи можно много рассказать о состоянии двигателя. Прежде чем выкручивать свечу тщательно очистите от грязи  пространство вокруг свечи,чтобы  грязь не попала в цилиндр.

Посмотрите на фотографии и запомните как выглядит свеча при различных состояниях двигателя.

На фото 1 нормальное состояние свечи. Серо-коричневый цвет и незначительный  износ электродов. Калильное значение свечи соответствует типу двигателя и общему его состоянию.

На второй фотографии показана свеча с чёрным нагаром на юбке изолятора. Это говорит о переобогащённой смеси и повышенном расходе горючего. Неправильно отрегулирован    карбюратор или неисправен инжектор. Возможно засорён воздушный фильтр. 

На третьем фото показано состояние свечи при чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Это опасное состояние. При езде на очень обедненной смеси и повышенных нагрузках происходит значительный перегрев как самой свечи, так и камеры сгорания, что может привести к прогоранию выпускных клапанов.

На фото 4 юбка центрального электрода имеет красноватый оттенок, похожий на кирпич. Такой цвет юбки обусловлен наличием в топливе большого количества присадок содержащих металл. Длительная работа двигателя на таком топливе приведёт к отказу свечи так как толстый налёт от присадок проводит электрический ток.

Свеча на фото 5 замаслена, особенно это заметно на резьбовой части. Это говорит о том, что      изношены маслоотражающие колпачки.  Двигатель с такими свечами обычно троит после запуска и заметен бело-сизый выхлоп из глушителя, но по мере прогрева работа стабилизируется. Двигатель расходует масла больше нормы. 

Эта свеча (фото 6) вывернута из неработающего цилиндра. Юбка и центральный электрод покрыты маслом, капельками не сгоревшего топлива и частицами металла. Такое может быть из-за разрушения клапана или  повреждения поршня. При заведенном двигателе он троит всё время, мощность значительно падает, расход топлива возрастает в полтора раза.

На фото 7 мы видим полное разрушение центрального электрода вместе с керамической юбкой. Такое происходит из-за длительной детонации двигателя при использовании низкооктанового бензина. Причиной может быть также очень ранее зажигание. Возможен также брак свечи. Естественно, что при заведенном двигателе он троит.

На фото 8 электрод свечи оброс зольными отложениями. Они могут быть как белыми так и чёрными. Такое происходит при сильном износе или залегании маслосъёмных поршневых колец. В следствии этого отмечается повышенный расход масла. При перегазовке из выхлопной трубы идёт сильный дым похожий на мотоциклетный.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

Картинки свеча зажигания, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения свеча зажигания

auto21rus.ru

Свеча зажигания из Косо (фото)

Свеча зажигания из Косо. Находка, сделанная в штате Калифорния, почти пятьдесят лет считалась самым весомым доводом сторонников «палеоконтакта». 13 февраля 1961 года Майк Майкселл и двое его друзей — Уоллес Лэйн и Вирджиния Мэкси — поднялись в горы Косо, чтобы найти полудрагоценные камни для своего магазинчика «LM&V Rockhounds Gem and Gift Shop» в городе Оланча.

Внешний вид свечи зажигания из Косо (поперечный срез через конкрецию).

Среди образцов камней, собранных у вершины пика на высоте 4300 футов (1310 м.) была ничем не выдающаяся конкреция. Но когда Майкселл попытался распилить ее и посмотреть, есть ли внутри кристаллы, он испортил алмазную пилу. Срез прошел через идеально круглый в сечении предмет из какого-то крайне твердого материала, похожего на керамику, с сердечником из светлого металла посередине. Внутри коры также были два немагнитных металлических предмета, напоминавших гвоздь и шайбу. Внутренняя часть коры на треть состояла из чего-то наподобие мягкого окаменелого дерева. Сердечник реагировал на магнит. Вокруг круглого цилиндра остались следы меди, возможно, когда-то окружавшей его.

Свеча из Косо в куске породы (рентгенограмма).

Вирджиния Мэкси написала в журнал «Desert Magazine» (May 1961), что некий «опытный геолог» оценил возраст конкреции в 500 тысяч лет. Кем был этот геолог и насколько он был опытным, так и осталось загадкой. Вторым ее изучал креационист Рон Калэс, сделав рентгеновские снимки в разных проекциях. Оказалось, что внутри конкреции лежит что-то вроде свечи зажигания для двигателя внутреннего сгорания. Но когда ею заинтересовались более серьезные исследователи, владелец артефакта Уоллес Лэйн потребовал за находку 25000 долларов — мол, тогда и изучайте сколько хотите, когда она будет вашей.

В 1999 году ученые попытались отыскать конкрецию и первооткрывателей. Лэйн к тому времени, видимо, уже умер. Мэкси была жива, но отказалась давать какие-то комментарии. Майкселла, как и саму находку, обнаружить не удалось.

Пьер Стромберг и Пол Генрих расспросили людей, державших в руках находку, и выяснили, что она находилась не в обычной конкреции из плотного кварца, а в какой-то мягкой породе. Древние окаменелые раковины, впаянные в кору, могли быть любого возраста: они явно попали туда позднее, на что указывает и наличие в коре посторонних предметов.

Затем Стромберг обратился в Американскую ассоциацию коллекционеров свечей зажигания (Spark Plug Collectors of America). Президент ассоциации Чед Уиндхем сразу опознал находку по рентгеновским снимкам: это была свеча зажигания образца 1920-х годов фирмы «Champion». Того же мнения были все его коллеги. Такие свечи применялись во многих автомобилях популярных марок, включая «Форд-Т». По мнению ученых, свеча оказалась в грязи, перемешанной с окаменелыми ракушками и всяким мусором, когда в тех краях активно велась добыча полезных ископаемых — то есть в начале 1920-х годов, до Великой депрессии. Спустя 40 лет грязь окаменела, придав находке древний облик.

Судя по одному из интервью, Вирджиния Мэкси догадывалась о подобном итоге исследований: «Возможно, этому предмету исполнилось не более сотни лет — нечто окунули в слой грязи, затем оно было вынуто просушиться, и затвердело на солнце всего за несколько лет».

Рентгеноскопическое исследование артефакта из Косо (в нескольких проекциях).

Чтобы развеять возможные сомнения, Уиндхем прислал две свечи «Champion», с которых были сделаны рентгеновские снимки. Они получились точно такими же, как и снимки «артефакта из Косо» (с поправкой на коррозию, которая разъела часть свечи в конкреции). Нынешняя стоимость таких свечей 1920-х годов — несколько долларов. Кто бы ни владел артефактом сейчас, заработать на нем ему уже не удастся.

x-vesti.ru

Проверка свечей зажигания - как это сделать?

Перед осуществлением проверки свечей зажигания, необходимо выключить систему зажигания.

Затем осматривают метки высоковольтных проводов, на которых указан номер цилиндра, а если такие метки отсутствуют, следует пометить каждый высоковольтный провод, при помощи краски или клейкой ленты. Далее необходимо аккуратно снять наконечники высоковольтных проводов со свечей, причем категорически запрещается тянуть за провод. Зона расположенная вблизи свечей зажигания продувается сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание грязи и других посторонних предметов внутрь цилиндров во время отворачивания свечей зажигания. И только после этого можно отвернуть и вынуть свечи зажигания при помощи свечного или подходящего торцевого ключа. Для отворачивания свечей в шестицилиндровых V-образных двигателях используют глубокий торцевой ключ, вращающийся на гибком приводе или универсальном шарнире.

После выполнения этих операций проверяют состояние свечей зажигания. Нужно помнить, что зазор между электродами должен быть 0,7 мм и измеряется при помощи щупа.  Регулировка зазора производится по мере необходимости и выполняется с использованием специального инструмента, при помощи которого электрод подгибают внутрь или наружу свечи.

Во время проверки состояния свечи зажигания необходимо учитывать, что электроды, в исправной свече, будут иметь налет серовато-коричневого цвета со светлым оттенком. Наличие сухих черных отложений на поверхности электрода свечи говорит о том, что двигатель автомобиля работает на слишком переобогащенной смеси, и поэтому потребуется провести проверку системы питания. Допускается повторное использование свечи зажигания после ее проверки и очистки. Явный глянцевый оттенок свечи зажигания и  слабый белый налет на центральном электроде указывает на перегрев свечи, а такая свеча будет непригодной для дальнейшей эксплуатации. Разрешается использовать свечи зажигания с определенным калильным числом, которое установлено для конкретного автомобиля, а также необходимо периодически выполнять проверку момента зажигания и состояние электродов, так как возможно их повреждение, из-за неисправной системы зажигания и наличия трещин в изоляторе.

Перед установкой новой или очищенной и проверенной старой свечи, следует обязательно провести проверку зазора электрода и, если есть такая необходимость, отрегулировать его. Регулировка зазора проводится методом подгиба бокового электрода, ни в коем случае не допускается подгибание центрального электрода или применение рычага для регулировки бокового электрода. Начинать установку свечей зажигания можно только вручную, даже если она не вворачивается, необходимо повторить попытку, и только после этого допускается использовать свечной ключ. Для  окончательного затягивания свечи зажигания следует использовать динамометрический ключ, а если он отсутствует, то свеча доварачивается гаечным ключам на 1/16 оборота, после контакта ее конической части с головкой блока цилиндров.

Существует и такой способ.

 "Как проверить свечу зажигания"- некоторые автолюбители и мотолюбители задают себе такой вопрос! Существует специальное устройство для проверки свечи зажигания, но за него надо платить, да и зачем, если можно сделать его своими руками. Все наверняка видели зажигалки с пьезоэлементом, вот она нам и понадобиться! Необходимо извлечь самое необходимое - пьезоэлемент! После того как вытащили его, удлиняем провод и прячем в изолятор. Устанавливаем приспособление на свечу как показано на рисунке ниже и нажимаем на кнопку. Должна проскочить искра между электродами свечи, если нет, то свеча нерабочая (пробитая)

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной

На фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров. Средние цилиндры работают с более высокими температурами, чем крайние.

tachki.md

Свечи зажигания | Компания GreenFoot Global

Окт 21, 2012

Автор блога Автомобили 1 Comment

Про свечи зажигания

Вчера в разговоре со своим знакомым разговорились по качеству топлива в разных регионах. Живет он далеко, в Нягани. На жизнь зарабатывает ремонтом автомобилей. Так вот он рассказал, что у них в городе с качеством топлива совсем беда!  Выезжаешь в соседний регион – отлично! Но не будешь же ездить на заправку за 500 километров.

А при плохом качестве топлива жизнь для автомобилиста осложняется. Говорит, что приходится менять свечи зажигания чуть ли не через каждые полгода! Конечно, я ему посоветовал использовать современные катализаторы горения топлива. Пока он решил заказать и попробовать. Думаю, что это решит если не полностью, то хотя бы часть этих проблем у него и его клиентов.

А в данной статье, раз уж речь идет о плохом топливе, давайте поговорим о такой детали, как свечи зажигания. Именно они часто являются тем индикатором, который определяет проблему плохого топлива. Но это не всегда так бывает, и нам важно знать и другие причины их выхода из строя, а также давайте рассмотрим различные варианты неисправностей прямо на фотографиях.

Почему важно иметь «правильные» свечи зажигания?

Мы знаем, что от работоспособности свечи зажигания зависит качественный запуск мотора, стабильность его работы (особенно заметно на холостом ходу), мощность двигателя, а также расход топлива. Неисправность или выход из строя свечи зажигания кажется ерундовой проблемой. Но это только на первый взгляд. Такая поломка может привести к выходу из строя системы зажигания (например, катушки, крышки трамблера или т.н. «бегунка») или дорогого каталитического нейтрализатора отработавших газов (если он у вас есть). Нужно обязательно следить за состоянием свечей зажигания и вовремя устранять все неисправности.

Нелишним будет напомнить, что устанавливать нужно только свечи, которые рекомендует завод-изготовитель вашего автомобиля, а если их нет в наличии, то наиболее подходящие аналоги. При этом должны наиболее полно подходить как геометрические размеры, размеры резьбы, так и тепловые характеристики (капильное число). Через каждые 5 000 км. нужно проводить техническое обслуживание свечей зажигания, а меняют ее обычно после 30 000 км. пробега. Конечно, такое возможно только при хорошем качестве топлива и исправном автомобиле. Некоторые водители думают, что купив самые дорогие свечи, они тем самым решат проблему. Нет, если проблема в неисправности двигателя или системы зажигания, то никакие супер свечи не спасут ситуацию. Напротив, даже обычные свечи зажигания будут прекрасно работать на исправном автомобиле и отличном топливе!

На нашем рынке большинство свечей зажигания, особенно по доступной цене лидеров-производителей, являются подделкой. Это следует иметь в виду и не гоняться за дешевой ценой. Лучше взять свечи в хорошем магазине по нормальной цене, чем потом ремонтировать другие части вашего железного коня.

Как по виду свечи зажигания определить проблему?

Прежде чем рассматривать вашу свечу зажигания, необходимо, чтобы двигатель проработал достаточно длительное время. Идеальный вариант – длительная поездка за городом.

Если свеча нормальная, то керамическая юбка центрального электрода равномерно окрашена в коричневый или сероватый цвета. Происходит умеренное выгорание электрода. Через каждые 1000 км. зазор в среднем увеличивается на 0,015 мм.

Если на свече виден нагар черного цвета, сухой, убирается пальцем,  то это говорит о слишком богатой воздушной смеси. Причинами скорее всего являются неверная настройка карбюратора, поломки в системе управления двигателем, например, неисправности датчиков, засорение воздушного фильтра или проблемы с воздушными заслонками.

Если нагар черный, но маслянистый, то это скорее всего попадание масла в цилиндр, реже неправильный (недостаточный) температурный режим работы свечи. Причина в износе направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков или колец. Последнее встречается чаще всего. Бывает, что неправильно подобрали саму свечу, она просто не подходит по тепловым характеристикам (не рекомендована заводом-изготовителем).

Чистый изолятор белого цвета тоже говорит о неисправности другого рода – о перегреве. Причин такого явления может быть множество. Это и неправильно подобранная свеча, и слишком большое опережение зажигания, бедная воздушная смесь, и конечно же – некачественное топливо или топливо с низким октановым числом. Особенно скорее всего причина в этом, если проявляется эффект нежелания двигателя глохнуть при выключении зажигания.

Если на керамической юбке появляются трещины, небольшая сначала и увеличивающаяся потом, то это может быть слишком большая детонация, в том числе и от топлива низкого качества,  большое значение угла опережения зажигания, неправильная установка зазора.

 Давайте посмотрим фото свечи зажигания

Вот так должны выглядеть свеча, работу которой можно назвать идеальной. Светло-коричневая свеча без отложений и следов масла.
На втором рисунке мы видим фото свечи с повышенным расходом топлива. Бархатистый и черный нагар указывают на это прямо. Неисправность карбюратора или инжектора, богатая воздушно-топливная смесь, возможно засорение воздушного фильтра. Меняйте воздушный фильтр чаще, особенно если ваш путь лежит по проселочным дорогам. Впрочем и в городе наши дороги нечасто блещут чистотой, обычно всегда пыли и грязи предостаточно.
Третье фото – свеча цвета кирпича. Это обычно происходит, когда длительное время используется топливо с большим количеством ферроцена, присадки, которая запрещена на западе, но еще используется в нашей стране. Использование такого топлива приводит к преждевременному выходу свечи из строя, так как на поверхности изоляции возникает металлическая токопроводящая пленка, мешающая нормальной ее работе. Кстати, многие водители, начитавшись страшилок о вреде ферроцена или попробовавшие другие некачественные (подделки) присадки производства «а-ля Подвал подмосковья», теперь «дуют на воду» и бояться пробовать добавлять в топливо современные катализаторы горения. А между тем, они наоборот, защищают двигатель от некачественного топлива, продлевая работу свечей и самого двигателя.  Например, современный биокатализатор горения EnviroTabs не содержит ферроцена!
Четвертое фото – белый или светло-серый налет. Говорит о бедной воздушной смеси. Может случиться перегрев самой свечи, так и к перегреву камеры сгорания, что в конечном итоге заканчивается ремонтом самого двигателя.
На пятом рисунке свеча имеет признаки протекания масла. Обычно при запуске двигатель с такими свечами «троит», из трубы идет сизый дым. Когда прогреется, то работает нормально. Скорее всего маслоотражающие колпачки пришли в негодность и их нужно заменить. При этом наблюдается расход масла больше обычного. 
А когда цилиндр двигателя вообще не работает, то можно наблюдать картину как на рисунке 6.  Свеча залита маслом, а двигатель «троит» постоянно в любом режиме. Значительно теряется мощность. В этом случае двигателю уже необходим ремонт.
Иногда наблюдается полное разрушение центрального электрода. Как на рисунке 7. Причиной такого явления опять же является топливо низкого качества, низкооктановое топливо, длительная работа двигателя с детонацией. Выставлено слишком раннее зажигание. Или просто свеча бракованная или подделка. Почему и важно стараться не нарываться на подделки, потому что при таком раскладе частицы разрушенного центрального электрода могут застрять под выпускным клапаном цилиндра. И тогда ремонта не избежать!
Восьмая картинка показывает случай, когда происходит сгорание масла из-за того, что пришли в негодность маслосъемные кольца. При этом на свече видны наросты золы, идет повышенный расход масла, а при сильном нажатии на педаль газа дым будет синим, похожим на дым мотоциклов.

 

И напоследок небольшой совет – меняйте свечи местами периодически, у разных цилиндров двигателя различные температурные режимы. Это создаст на свечи более равномерную нагрузку и удлинит срок их жизни.

 

Желаем Вам приятных дорог и только качественного топлива!

wicm.ru

Состояние свечей зажигания по внешнему виду |

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Первая свеча была в масле, остальные сухие — в чем была причина, решение найдено >>

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

А этот материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях»

1. Нормальная свечаКоричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных заводом-изготовителем.

2. Отложения сажи

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!Используйте более «горячую» свечу.

3. Масляные отложенияЗамасленные электроды и изолятор свечи.Причина — попадание масла в камеру сгорания.Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и «подергивания» тающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой двигателя. Замените свечи зажигания.

4. Металлосодержащий налетОтложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок(ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы воссстанавливаются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на «массу». Это вызывает пропуски зажигания и как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрахдвигателя бензина. Налет практически не удаляем механическим способом и не выгорает при длительном движении с большой скоростью. Если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет погрузив свечи на десять минутв ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит — Фосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи, сначала водой, а затем бензином.

5. Раннее зажиганиеОплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

6. ДетонацияИзолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, чтооктановое число бензина соответствует требуемому.

7. Механические поврежденияПовреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишкомдлинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и можетповредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

www.avtopol-msk.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта