Содержание
Ремонт АКПП Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в Москве
Третье поколение Ford Focus получило заслуженную популярность в нашей стране. Автомобиль отличается высокими техническими характеристиками, функциональностью и стильным дизайном. Высокие отзывы автомобиль заслуживает и за надежность основных систем и агрегатов. В полной мере это относится и к автоматической коробке переключения передач. В случае же возникновения неисправностей быстрый и качественный ремонт АКПП Форд Фокус 3 недорого выполнит автосервис «Кволити Моторс» в Москве. Мы имеем большой опыт и используем передовое оборудование. Это позволяет эффективно и быстро устранять даже самые сложные неисправности автоматической коробки.
Автоматическая коробка переключения передач, применяемая на третьем поколении Ford Focus, отличается достаточно высокой надежностью. Основные проблемы, которые могут возникать, имеют эксплуатационный характер. Среди основных причин неисправностей, при которых возможен ремонт АКПП Форд Фокус 3, можно назвать:
- нарушение ключевых правил эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой;
- чрезмерно агрессивный стиль вождения;
- нарушение требований по техническому обслуживанию.
Кроме того, имеются и определенные конструктивные проблемы, которые могут приводить к появлению неисправностей. В частности характерной особенностью является совместная система охлаждения автоматической коробки передач и двигателя. Ее конструкция в некоторых случаях является недостаточно эффективной, что становится причиной перегрева «автомата». При этом ремонт АКПП Форд Фокус 3 может иметь достаточно высокую стоимость. Этим обуславливается повышенное значение качественного и регулярного сервиса, который не позволяет доводить дело до подобных поломок.
Качественный ремонт АКПП Форд Фокус 3
Еще одним важным требованием можно назвать своевременное начало ремонтных работ. Наиболее часто, в силу разных причин, в этом агрегате страдает гидроблок. Если затянуть устранение неисправности, то в итоге может появиться необходимость купить новую автоматическую коробку передач с вытекающими из этого расходами. Поэтому ремонт АКПП Форд Фокус 3 лучше всего начать срочно при появлении первых признаков неисправности. Например, пробуксовки или рывки четко указывают на необходимость заняться автоматической коробкой. При своевременном обращении автовладельца в сервис специалисты «Кволити Моторс» могут практически с полной уверенностью гарантировать, что цена, в которую Вам обойдется ремонт АКПП Форд Фокус 3, будет минимальной.
Обеспечивать высокое качество и эффективность ремонтных работ нам позволяет высокий профессионализм специалистов и их большой опыт по работе с данной моделью автоматической коробки передач. Благодаря этому в своей работе мы можем учитывать типичные неисправности, что позволяет значительно ускорять ремонт АКПП Форд Фокус 3 и дает возможность выполнять его более дешево.
Например, к числу характерных неисправностей агрегата можно отнести выход из строя дроссельной заслонки, уплотнений задней крышки и обрезиненных поршней АКПП, поломку соленоида и некоторые другие проблемы. Эти и другие неисправности автоматической коробки переключения передач Ford Focus 3 будут быстро и с гарантией качества устранены высококвалифицированными специалистами нашего автосервиса.
Примерная стоимость работ
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Читать далее
Замена PowerShift на автомат Ford Focus 3
- Автосервис SWAPKPP.RU г.Москва
- Услуги
- Замена PowerShift на автомат Ford
- Замена PowerShift на автомат Ford Focus 3 — 1.6 л.
Замена powershift на автомат Ford Focus 3 — 135 000 ₽
Ремонтируем автомобили
большинства марок мира
Гарантия
на работы
Бесплатный осмотр
а/м при ремонте
Работаем
более 9 лет
Автомойка на
территории СТО
Клиент присутствует
при ремонте
Ford Focus 3 на автомате
Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin A248E с электронным управлением.
Проблемы с коробкой PowerShift?
Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?
Все это — признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.
Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!
Переоборудование на АКПП решает ряд проблем:
1 ) Повышение отказоустойчивости трансмиссии
Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, как PowerShift, что практически исключает ситуацию критической поломки, при соблюдении правил эксплуатации.
2)Снижение затрат на последующее обслуживание
Последующее обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.
3)Повышение ликвидности на вторичном рынке
После переоборудования на классический автомат, автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей.
Видео по сборке:
Оставьте заявку мы перезвоним:
Согласие на обработку персональных данных в целях исполнения запроса
Не удобно звонить? Задай свой вопрос в комментариях:
О сервисном центре
Автосервис “SWAPKPP.RU — Центр Трансмиссионных Решений” замена робота и вариатора на автомат
Наша основная специализация — замена робота и вариатора на надежный автомат и ремонт коробок передач.
На автомобилях: Toyota Corolla 150, Auris, Verso, Yaris . Nissan: Juke, Qashqai, Sentra, X-Trail . Ford Focus 3 1.6 л., 2.0 л.
Более чем 3500 автомобилей мы подарили новую жизнь! Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок.
Чтобы связаться с нами позвоните нам по телефону:
+7 (925) 209-222-7
или +7 (937) 422-222-7
Отзывы о нашей компании
Ещё отзывы
Мы находимся по адресу:
г.Москва
Волгоградский просп., 32, корп. 9
Наши телефоны:
- +7 (925) 209-222-7
- +7 (937) 422-222-7
пн-пт: 10-00 до 20-00
сб: по записи; вс: вых.
2015 Ford Focus Ценности и автомобили на продажу
Рынок компактных автомобилей является одним из самых конкурентных, и именно детали делают автомобиль победителем. Ford Focus 2015 года оттачивает эти детали благодаря внешнему стилю, который не будет выглядеть старым через 12 месяцев, в то время как его современный интерьер может похвастаться многочисленными улучшениями удобства использования в разных комплектациях. Ford Focus 2015 года по-прежнему доступен в виде 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека и имеет множество силовых агрегатов, от эффективного 1,0-литрового 3-цилиндрового до свирепого 252-сильного Focus ST и даже полностью электрического. вариант в Focus EV. Хотя это и не самый дешевый компактный автомобиль, Focus не уступает Honda Civic, Hyundai Elantra, Kia Forte, Nissan Sentra, Toyota Corolla и Mazda Mazda3.
Цены на Ford Focus 2015 года выпуска
Разнообразие отделки салона Ford Focus 2015 года обеспечивает столь же широкий диапазон цен. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) у базового седана Focus начинается чуть менее 18 000 долларов. Вариантов хэтчбека немного больше. Ориентированный на производительность Ford Focus ST, который доступен только в виде хэтчбека, стоит чуть более 25 000 долларов. Полностью электрический Focus EV, также только в форме хэтчбека, стоит чуть меньше 30 000 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а льготы потенциально могут стоить тысячи долларов. Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются дороже, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.
Вождение подержанного Ford Focus 2015 года выпуска
Ford Focus 2015 года следует по стопам своих предшественников. Будучи «мировым автомобилем» с аналогичными версиями, продаваемыми во многих странах, Focus предназначен для того, чтобы понравиться практически каждому в мире. Поэтому неудивительно, что Focus доставляет первоклассные впечатления от вождения. Все модели сочетают в себе комфортную езду и внушающую уверенность динамику вождения. Titanium высшего уровня со спортивной подвеской едет немного жестче, но с еще лучшей управляемостью. С передними дисковыми/задними барабанными тормозами на Focus S и 4-колесными дисковыми тормозами на более высоких уровнях отделки салона тормоза обеспечивают уверенную остановку. Даже Focus Electric можно считать забавным вождением. Если вы ищете непревзойденные впечатления от вождения Focus, Focus ST — ваш билет. С 252-сильным двигателем и спортивно настроенной подвеской это самый спортивный Focus, который вы можете купить, и он просто взрывной.
Комфорт салона
В салоне Ford Focus 2015 года реализовано множество усовершенствований, повышающих удобство использования. Например, теперь перед переключателем есть небольшой отсек и порт USB, идеально подходящие для вашего телефона. Климат-контроль стал проще в использовании, кнопками на новом 3-спицевом рулевом колесе стало легче пользоваться, а переключатель блокировки дверей переместился на двери. С дополнительной шумоизоляцией Focus 2015 также должен быть тише. Общие плюсы и минусы остаются. С дорогими на ощупь материалами Focus может похвастаться более дорогим видом, но он не самый вместительный в своем классе.
Внешний вид
В 2015 году внешний вид Focus гораздо ближе к седану среднего размера Fusion, причем модели седана в особенности напоминают меньший Fusion. Тем не менее, черты, которые нам нравятся в Focus, остались: гладкий аэродинамический вид, наклонное лобовое стекло и со вкусом расширяющиеся крылья придают Focus солидный вид, который противоречит его цене. И седан, и хэтчбек могут быть оснащены пакетами колес и шин, начиная от 15-дюймовых стальных дисков на Focus S и заканчивая шинами 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками на моделях Titanium; Модели Titanium также предлагают 18-дюймовые колесные диски со спортивно настроенной подвеской.
Любимые функции
ПОТРЯСАЮЩИЙ СТИЛЬ
Трудно найти недорогие автомобили, полные стиля. И вот мы здесь, с небольшим автомобилем, напоминающим один из самых красивых седанов среднего размера, Ford Fusion. Как и у Fusion, у Focus 2015 есть элементы стиля, такие как решетка радиатора, которые отдают дань уважения Aston Martin.
БОЛЬШОЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
Тот факт, что автомобиль начального уровня, не означает, что управлять им должно быть тяжело. Инженеры Ford понимали это, когда собирали Focus, и если вы цените хорошие манеры на дороге, этот автомобиль может подойти идеально.
Стандартные функции
Все модели Ford Focus 2015 года теперь получают ключ Ford MyKey в качестве стандартного оборудования, позволяющий владельцам ограничивать максимальную скорость и другие параметры для молодых водителей. Это добавляет к и без того щедрому списку стандартного оборудования, которое включает кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, дистанционный вход без ключа и радио AM/FM/CD/MP3, которые входят в стандартную комплектацию базовых моделей S. Модели SE получают стандартный SYNC с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дисковые тормоза на 4 колеса и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Модели Titanium добавляют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск и MyFord Touch; Модели Focus Electric получают чехлы на сиденья из экоткани и голосовую навигацию.
Заводские опции
Для Ford Focus 2015 года предлагается несколько новых пакетов опций. Модели SE могут получить новый спортивный пакет, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса. Также доступны система предупреждения о слепых зонах и система контроля полосы движения. Покупатели Focus также могут заказать новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для максимальной экономии топлива. Кроме того, Ford SYNC AppLink теперь доступен в Focus, что позволяет водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии SYNC. Также доступны Active Park Assist, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация.
Двигатель и трансмиссия
Чтобы вывести экономию топлива на новый уровень, Ford Focus 2015 года может быть оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Одетый в свою самую скромную форму, 3-цилиндровый Focus SFE рассчитан на 42 мили на галлон при движении по шоссе. Однако с этим двигателем доступна только механическая коробка передач. В большинстве моделей Ford Focus 2015 года используется 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и титаном автоматическая механическая коробка передач добавляет лепестки SelectShift на новом рулевом колесе. Модели Focus Electric оснащены двигателем с постоянными магнитами мощностью 143 лошадиных силы и запасом хода около 75 миль. В Focus ST 2015 года используется 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все модели Focus переднеприводные.
1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
123 л.с. при 6350 об/мин
148 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин рядный 4-литровый двигатель
160 лошадиных сил при 6500 об/мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об/мин автомат)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Focus ST)
252 л.с. при 5500 об/мин
270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 23/32 миль на галлон
Синхронный электродвигатель/генератор (Focus EV)
23 кВтч литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением
107 кВт/143 л.с. полная зарядка: 76 миль
KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей
Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Ford Focus 2016 2016 2.0L Automatic Hatchback
Прошло три года с тех пор, как Ford Focus попал в наш список 10 лучших автомобилей, но он остается солидным соперником компакт-класса, предлагая самые разные предложения: от банальной экономичности (включая даже электрическую модель) до горячего хэтчбека. Приводимый в движение безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, этот тестовый автомобиль с базовой трансмиссией не входит в число абсолютно медленных моделей Focus, но и не может считаться таким же энергичным, как водитель- ориентированные варианты ST и RS.
Остальные три двигателя в инвентаре все с турбонаддувом, но 2.0 является главной пружиной часового механизма Фокуса, квадратный четырехцилиндровый (все более редкий среди современных двигателей, которые, как правило, являются длинноходными конструкциями) с некоторой готовностью увеличивать обороты. с его красной чертой 7000 об / мин и респектабельной мощностью по сравнению с конкурирующими двигателями без турбонаддува аналогичного объема: 160 лошадиных сил при 6500 об / мин. 2,0-литровый двигатель Mazda 3 рассчитан на 155 лошадей, а Honda Civic — на 158. Если вы не перейдете на 252-сильный ST с турбонаддувом или сумасшедший RS с 350 лошадьми и полным приводом, единственный другой двигатель Focus — это пробег. 123-сильный 1,0-литровый турбомотор с тремя цилиндрами.
Этот конкретный Focus отправил своих пони на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы критиковали эту трансмиссию за жесткое и неуклюжее переключение передач в более ранних версиях Focus, но Ford значительно сгладил и усовершенствовал ее работу. Большинство водителей Focus теперь не заметят особых отличий от традиционного автомата с гидротрансформатором.
Автоматическая коробка передач не всегда является лучшим средством для спешки, но современная автоматическая коробка передач часто показывает лучшие результаты, чем механическая коробка передач, в тестах на экономию топлива. Так и здесь: рейтинг EPA для этого Focus составляет 26 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе, что превосходит палку на 2 мили на галлон на шоссе. Для справки, мы получили тот же запас в 2 мили на галлон, при этом наше тестирование показало 27 миль на галлон в смешанном реальном вождении по сравнению с 25 милями на галлон, которые мы получили в Focus 2015 года с механической коробкой передач.
Not So Fast
Популярные компакты не известны как демоны скорости. (Вот почему существует целая отдельная категория «горячих хэтчбеков».) В этом Focus с полностью нажатой дроссельной заслонкой водитель может подождать 8,5 секунд, прежде чем беспокоиться о превышении скорости 60 миль в час. Эквивалентный седан Mazda 3 2.0 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, который мы тестировали, разгонялся до 60 миль в час за 7,6 секунды, несмотря на то, что у Focus было пять лошадиных сил. Также стоит отметить: этот Focus тяжелее Mazda на 153 фунта, 3068 фунтов против 29.15, а Mazda в нашем тесте набрала 29 миль на галлон. Суть в том, что наш водитель-испытатель отметил, что это «самый медленный Focus 2.0, который мы тестировали». Более ранняя автоматическая разгонялась до 60 миль в час за 7,6 секунды; мы сделали это за 7,3 секунды с клюшкой. Выберите Focus с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, и разгон до 60 миль в час занимает 9,4 секунды с ручкой и 10,2 секунды с его автоматической коробкой передач (с гидротрансформатором, а не с двойным сцеплением на этом тестовом автомобиле). В нашем тестировании последний показал себя не лучше, чем на 25 миль на галлон, поэтому покупатели Focus могли бы обойтись хуже, чем эта комбинация 2,0-литрового двигателя с автоматической коробкой передач.
Потребовалось 179 футов, чтобы остановить эту машину на скорости 70 миль в час, большое расстояние, но не редкость для этого класса. Нашему седану Mazda 3 потребовалось 175 футов, но без выцветания, которое мы заметили в этом Focus. Хотя на третьем повторении тормозной путь увеличился до 191 фута, педаль оставалась твердой.
Всесезонные шины Pirelli P Zero Nero имеют достаточную площадь контакта для автомобиля такого размера и не так сильно изгибаются боковины. Это были 235/40ZR-18 с рейтингом W, что указывало на способность развивать максимальную скорость 168 миль в час, что кажется необоснованным для автомобиля, едва способного разогнаться до 120 миль в час. Они продемонстрировали 0,83 г сцепления, хороший, но не выдающийся показатель для этого класса, а рулевое управление быстрое (2,4 оборота от упора до упора) и более точное, чем системы многих конкурентов. Контроль подвески над движениями тела в поворотах находится в пределах нормы категории — вы никогда не чувствуете, что плывете в спасательной шлюпке, как это все еще слишком часто бывает в некоторых компактных автомобилях. (Примечание: седан Focus считается компактным, но хэтчбек с дополнительным грузовым пространством на 10 кубических футов переходит черту в категорию среднего размера EPA.)
Что еще более важно для автомобиля, который, скорее всего, будет эксплуатироваться семьей, так это плавность хода. Дорожный шум выше, чем в некоторых компактах; мы измерили 73 децибела выше среднего на крейсерской скорости автострады. Но крошащийся асфальт, неприятные компенсаторы и различные мелкие острые неровности никак не доносятся до пассажиров, что во многом смягчает субъективное ощущение шумного компакта.
Eye Candy
Фокус, считающийся кинетическим искусством, хорошо сочетается. На наш взгляд, в качестве хэтчбека он выглядит быстрее, чем седан, особенно с дополнительными (625 долларов) 18-дюймовыми колесами этого автомобиля. Дизайн интерьера и материалы в нашем тестовом автомобиле Titanium придают ему высококлассный вид, который в значительной степени стирает впечатление «дешевого автомобиля». Выбор отделки Titanium обеспечивает достаточный набор функций комфорта и удобства, включая кожаные передние сиденья с подогревом, электрорегулировку со стороны водителя; аудиосистема Sony с 10 динамиками; электрические стеклоподъемники в одно касание (вверх и вниз) по периметру; и бесконтактный брелок с кнопкой запуска.
Сиденья с умеренной поддержкой и красивой отделкой обеспечивают комфорт выше среднего. Тем не менее, их низкая посадка в сочетании с высокой поясной линией и капотом ухудшает обзор спереди, создавая у водителя ощущение, что он сидит внутри бункера. Первая линия защиты водителя — это зрение; автомобиль под названием Фокус мог бы быть в этом плане лучше. По крайней мере, последняя система Ford Sync 3 меньше отвлекает, которая предлагает гораздо более простой в использовании интерфейс для информационно-развлекательных функций и теперь позволяет владельцам задним числом добавлять Apple CarPlay и Android Auto.
Как и большинство тестовых автомобилей, которые попадались нам на пути, этот имел значительный набор дополнительного оборудования на сумму 3445 долларов, что является довольно значительным скачком по сравнению со стартовой ценой уже довольно хорошо оснащенной модели Titanium в 24 600 долларов. Насколько это действительно нужно, это личный выбор. Пакет технологий (предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении и помощь в удержании полосы движения за 795 долларов) кажется популярным, особенно для тех, у кого есть молодые семьи. Нужна ли вам голосовая навигация? Это разумная цена в $ 795, но смартфон и хорошее крепление для телефона также могут справиться с этой задачей (см. комментарий Apple CarPlay и Android Auto выше). Самым привлекательным дополнением в коллекции этого автомобиля для тех из нас, кто живет в зимнем климате, является пакет «Холодная погода», который включает в себя подогрев рулевого колеса, подогрев боковых зеркал и подогрев сидений всего за 195 долларов.