Содержание
Какой реальный клиренс у Форд Фокус 2/3, установка проставок
Легендарное компактное авто
Ford Focus — компактный автомобиль от легендарного американского производителя. В России автомобиль выпускается с 1999 года, и за это время было выпущено и продано более полумиллиона экземпляров.
В 2010 году Ford Focus был признан самой продаваемой иномаркой в Российской Федерации. Два года спустя автомобиль выиграл премию «Автомобиль года», попав в одну из номинаций.
Ford Focus — универсальный автомобиль, идеальный для семьи со средним достатком.
К достоинствам автомобиля можно отнести практичность, доступную цену и невысокие затраты на обслуживание.
Кроме того, имеется комплексный пакет безопасности, который выгодно отличает автомобиль от конкурентов.
На территорию РФ Форд Фокус поставляется в 3-х кузовах: универсал, седан и седан.
Некоторое время для отечественных автовладельцев была доступна версия купе, но она осталась в прошлом.
Автомобили российского производства адаптированы к национальным дорогам и отличаются в основном увеличенным клиренсом.
Ниже мы рассмотрим следующие моменты:
- Какой клиренс ожидается для автомобилей Ford Focus 2 и 3 (седан, хэтчбек и универсал)?
- Что реальные пользователи говорят о высоте машины?
- можно ли увеличить клиренс?
Багажник автомобиля и его размеры
Объем багажного отсека седана составляет 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно для перевозки различных вещей в повседневной жизни. Универсал же может похвастаться 472 литрами. А если сложить ряд сидений, то мы можем получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке места меньше всего – 277 литров. Если убрать ряд сидений, то суммарно можно получить порядка 1060 литров.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и седан. В качестве тягача авто работать не может, ну а для мелочей места более чем хватает.
Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
Автомобиль Ford Focus 2 (2-го поколения) выпускался в период с 2004 по 2011 год и в 2008 году «пережил» рестайлинг.
Автомобиль основан на платформе Ford C, которая используется в автомобилях многих марок и моделей.
Подвеска и конструкция кузова позаимствованы у предшественника (автомобиль первого поколения).
Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (в полной загрузке) этот параметр может быть меньше — 13-15 см.
Недостаток
Чем меньше клиренс «Форда-Фокус 2», тем лучше машина выглядит. Ведь низкий автомобиль привлекает внимание и выглядит уникально. Однако не всем нужна красота. Тем более, такая машина не везде будет проходить. Лежачие полицейские — вовсе не переехать.
Многие могут пожертвовать своей уникальностью ради удобной езды на «Форде-Фокус 2» (рестайлинг), то есть ездить с хорошим дорожным просветом. Однако есть и те, кто хочет более красивую машину. И такие могут легко занизить ее. Однако в таком случае дорожный просвет станет меньше, и проходимость автомобиля станет хуже.
Что говорят владельцы Форд Фокус 2?
Многих интересует, достаточно ли этого разрешения для передвижения по национальным дорогам.
Чтобы разобраться с этой проблемой, следует обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и узнать их мнение.
Вот что говорят водители:
- «Осенью я купил Ford Focus. Давно мечтал о новой машине и наконец-то появилась возможность ее заполучить. С наступлением зимы понял, что совершил большую ошибку… В паспорте Ford Focus указано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике он оказался меньше. На дорогах было много снега и почти везде он застревал. Друзья и умельцы на заправке посоветовали увеличить клиренс установкой проставок, но я не решился. Проблемы с низким дорожным просветом исчезли с зимним снегом, но идея увеличить клиренс уже давно засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно приму решение ». Владимир, Тверь, 29 лет.
- «Я езжу на машине более пяти лет и проехал почти 160 000 километров. Я покупал новую машину и не могу насытиться ею. Прочитал в паспорте, что клиренс у машины 15,5 см, но из-за установки стальной защиты двигателя он оказался меньше. Скажу откровенно: для отечественных дорог такого клиренса явно не хватает. Когда я съехал с шоссе, я почувствовал себя некомфортно из-за боязни прикоснуться к нижней части дорожного покрытия. При полной нагрузке клиренс машины упал до 120-125 мм. При движении по городу этого достаточно, но в условиях бездорожья такого запаса мало. Игорь, 33 года, Краснодар.
- Купил не новый седан Форд Фокус 2 с серьезным пробегом. Долгое время переживал из-за переплаты денег, но со временем успокоился. Практика показала, что каждая копейка потрачена не зря и автомобиль полностью оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается стажа вождения, то с этой проблемой не сталкивался. Во время операции не цеплялся ни за какие детали и не удержался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это к низкой посадке. Зато Ford Focus отлично себя ведет при резких маневрах: не заносит, дорогу держит хорошо. Думаю, разница с другими 20-миллиметровыми станками не играет особой роли ». Игорь, 39 лет, Таганрог.
- «Дорожный просвет у универсала Ford Focus уменьшился по сравнению с автомобилем первого поколения, но я не почувствовал разницы. Автомобиль мне нравится солидная посадка, устойчивости и клиренса вполне хватает. За весь период эксплуатации ни разу не цеплялся за дорогу и даже проходил сложные участки. Иногда ездила в деревню, где есть только «направления». С аккуратной ездой здесь тоже проблем не возникло. Если машина ударится о землю «брюхом», ничего страшного не будет ». Никита, 40 лет, Москва.
- «Проблем с таможенным оформлением не было. У меня хэтчбек Ford Focus 2 уже больше 2-х лет и про клиренс ничего плохого сказать не могу. Я езжу по городу каждый день, проезжаю по множеству ухабов и даже иногда бегаю по тротуарам при парковке. Те неровности, которые присутствуют на дороге, не доставляют никаких проблем. Возможно, если бы я ехал по бездорожью, мнение было бы другим. Но Ford Focus — это городской автомобиль. Так что клиренса хватает ». Евгений, 32 года, Ставрополь.
Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
Ford Focus третьего поколения был впервые представлен в Детройте в начале 2010 года.
Автомобиль позиционировался как достойная замена Ford Focus 2 предыдущего поколения. Внешний вид был основан на внешнем виде Iosis Max, новой концепции.
Что касается платформы машины, то она осталась прежней, но кое-где была модифицирована.
Европейская версия Ford Focus 3 производилась с заявленным клиренсом 142 мм.
Этот показатель соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилю спортивного класса. По заявлению производителей, машина может преодолевать ямы глубиной до пяти сантиметров.
И здесь два варианта: аккуратно проехать через ямы или подать в суд на дорожные службы, не решившие проблему.
Высота бордюров не должна быть больше десяти сантиметров, но даже с этим показателем у Ford Focus 3 (универсал, хэтчбек или седан) могут возникнуть проблемы.
Причина в том, что при загрузке салона и багажника люфт уменьшается. Высота автомобиля становится недостаточной для преодоления препятствия.
Решением может быть установка дисков большого диаметра, хотя многие считают этот метод бесполезным.
Другой вариант — установка проставок, но мы остановимся на ней ниже.
Некоторые специалисты говорят, что теоретически дорожный просвет можно увеличить до 200 мм, но, конечно, такая высота не нужна.
Что касается отечественной версии Ford Focus 3, то ранее клиренс был увеличен до 165 мм.
Это было сделано намеренно, чтобы исключить проблемы для домашнего потребителя.
С таким клиренсом можно спокойно преодолевать различные препятствия и не бояться удариться о дорожное покрытие низом.
Высота автомобиля увеличилась за счет подвески, и производители уверяют, что это не повлияло на управляемость автомобиля.
Все автомобили Ford Focus 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова: седан, хэтчбек или универсал), имеют одинаковый клиренс.
Но здесь, как и в европейской версии, возможно уменьшение клиренса при полной нагрузке.
К чему приводит увеличение клиренса
Независимо от того, с какой целью вы планируете установить проставки, нужно знать о последствиях, с которыми вам придется столкнуться.
- Покупка новых амортизаторов. Дело в том, что стандартная длина этих элементов рассчитана на строгую длину стандартных пружин, а значит, при увеличении высоты автомобиля, длины обычного амортизатора будет недостаточно и его просто «порвет».
- После внесения таких изменений в подвеску, нужно обязательно сделать развал-схождение. Опытный водитель знает, что после любых вмешательств в подвеску, для дальнейшей эксплуатации автомобиля необходимо будет заново ее регулировать.
- Последняя причина, по которой возможно не стоит делать увеличение клиренса – это ухудшение управляемости. Смещение центра тяжести приводит к тому, что машина начинает плохо вести себя при вращении рулем на большой скорости. Особенно эту актуально для грузовых автомобилей, которые больше всего склонны к опрокидываниям.
Что говорят владельцы Форд Фокус 3?
интересно услышать мнение владельцев Ford Focus третьего поколения:
- «По опыту знаю, что клиренс Ford Focus 3 подходит только для города. В регистрационном удостоверении стоит отметка 142 мм, поэтому я был отлично знаком с возможностями автомобиля и рисками езды по бездорожью. Но мне нравится низкая посадка и более спортивный вид машины. Кроме того, я намерен сделать машину еще ниже, так как во время эксплуатации не выхожу из похода. Был случай, когда глушитель застрял в лифте, но это была полностью моя вина. Если я буду осторожно питаться, проблем не будет ». Ярослав, Таганрог, 37 лет.
- «Если мы посмотрим на Ford Focus 3 с точки зрения городского автомобиля, он превосходит конкурентов по многим параметрам с точки зрения расхода топлива, маневренности и устойчивости на дороге. В связи с низким клиренсом купил на зиму резину побольше — R16205 / 60. Этого хватило, чтобы увеличить клиренс на 1-2 см. После установки новых шин машина стала мягче, проблемы с ездой на заснеженные дороги были почти полностью ликвидированы. Несколько раз я выезжал на заснеженную дорогу, а там мой седан все равно ловил снег своим «дном». Но такие случаи редки ». Игорь, 29 лет, Рязань.
- «Насколько я понимаю, клиренс Ford Focus 3 мог бы быть выше. У меня есть универсал, который я часто использую для перевозки грузов. При полной загрузке дорожный просвет уменьшается на 3-4 сантиметра, что создает проблемы при движении по неровной дороге. Я всегда опасаюсь, что передний бампер зацепится за бордюр или другое препятствие. У меня в гараже 100мм лифт. Когда приезжаю, всегда волнуюсь, чтобы не удариться о передний бампер ». Станислава, 43, Владивосток.
- «У меня есть отечественная версия Ford Focus 3 с клиренсом 165 мм. Такого клиренса более чем достаточно. Неоднократно ходил на рыбалку и ездил на дачу. Я совершенно забыл, что значит прикоснуться к дну земли. Раньше у меня был седан с меньшим клиренсом, но разницы в устойчивости на поворотах я не заметил. В этом смысле Ford Focus сохраняет свой след ». Никита, 28 лет, Тбилиси.
Сводная таблица клиренса Ford Focus по годам выпуска и модификациям.
Можно ли увеличить клиренс на автомобилях Форд Фокус?
Часто автовладельцы интересуются возможностью увеличения клиренса Форда Фокуса.
Эту работу можно выполнить тремя способами:
Рестайлинг
Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения «Форда-Фокус 2». Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.
В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение — решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.
Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация — Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону — стала красивее.
Какие существуют проставки, и насколько увеличится клиренс?
Для автомобилей Ford Focus 3 (седан, хэтчбек и универсал) выпускаются специальные проставки, также подходят для Volvo 30, 40, 50 и Mazda («тройка» и «пятерка»).
В комплект входят:
- Пара передних проставок (2 см).
- Пара задних проставок — под пружину (3 см) и под амортизаторы (2 см).
- Болты и шайбы — шесть штук.
Все проставки для увеличения дорожного просвета различаются материалом. Они доступны из пластика, алюминия, полиуретана и резины.
Самыми надежными, но в то же время дорогими считаются прокладки из полиуретана. Их преимущества — большая эластичность и меньшее давление тела.
Следующими по популярности идут изделия из резины и пластика — с их помощью можно тушить до 40% давления.
Что касается алюминиевых проставок, то они по цене самые дешевые.
Главный недостаток пластика и резины — выход из строя под нагрузкой, поэтому дорожный просвет автомобиля со временем уменьшается.
В этом плане алюминий более привлекателен, но он не переносит сильных ударов и может рассыпаться.
У каждого варианта проставки есть плюсы и минусы, но и цена разная, что необходимо учитывать при эксплуатации.
После завершения работ зазор увеличивается ровно на высоту проставок. В рассматриваемом случае это будет 2-3 сантиметра, но теоретически увеличить дорожный просвет на 4-5 см реально.
Установка проставок, алгоритм работ
Процесс установки проставок на Ford Focus 2 и 3 поколения происходит по следующему алгоритму (например, передние колеса):
- Поднимите машину с помощью подъемного устройства или домкрата. Это нужно делать одновременно с левой и правой стороны. Иначе из-за работы торсиона поставить проставку вряд ли получится.
- Снимите колесные болты и снимите их с автомобиля. Затем снимите диски с оси ступицы.
- Поместите проставки под пружины в месте соединения со стеклом кузова. Закрепите вновь установленные изделия пластиковыми стяжками или стяжками. Здесь важно следовать рекомендациям производителя. Многие автовладельцы просто сжимают пружины и пытаются под них подсунуть изделия. Реализовать этот вариант на практике очень сложно.
- Установите колеса и затяните болты до нужного момента.
- Заменить болты на стойках (они будут длиннее). Обратите внимание, что на верхней части болта имеется отметка 10,9 (это достаточный показатель твердости).
- Откручиваем болты крепления подкосов и снимаем их.
При установке проставок на заднюю ось есть возможность поднимать по одному колесу за раз, а остальные действия производятся по такому же алгоритму. Подробнее о том, как увеличить дистанцию Ford Focus 2.
Как распознать неполадки передней подвески Ford Focus 2?
Диагностика основных узлов передней подвески Ford Focus 2
Начать осмотр передней подвески Форд Фокус 2 можно с амортизаторов, которые предназначены для гашения колебаний пружины. Визуально оцените внешний вид их нижней части: пружины должны быть без масляных следов и трещин. Еще один способ проверки – нажать на одну из сторон автомобиля. Возвращение в первоначальное положение без повторных колебаний означает, что амортизатор в порядке. Также можно покачать колесо вперед-назад: наличие люфта свидетельствует о неисправности. Нажмите на тормоза, и если люфт исчезнет, пришло время заменить подшипник передней ступицы. Оценку состояния рулевых тяг и стоек стабилизатора лучше проводить, когда автомобиль поднят. Люфт при качании колеса влево и вправо будет означать поломку опоры или тяги подвески. Аккуратно подвигайте штангу стабилизатора при помощи монтировки. Присутствие люфта означает, что пришло время менять стойки. Чтобы проверить состояние сайлентблоков, попробуйте сдвинуть проушину рычага, вставив между ней и подрамником отвертку. Если присутствует люфт, деталь нужно заменить на новую. После предварительной диагностики обратитесь к специалистам СТО, чтобы подтвердить свои выводы.
Ремонт передней подвески Ford Focus 2
Одна из наиболее частых поломок передней подвески Форд Фокус – износ подшипника ступицы. Чтобы его заменить, необходимо поднять автомобиль домкратом, выкрутить ступичный болт и снять колесо. Аккуратно освободите поперечную стойку, отсоедините клемму АБС и освободите наконечник рулевой тяги. Теперь можно снять тормозной суппорт и зафиксировать его так, чтобы сохранить положение шланга тормозной системы. Затем сбейте тормозной диск и открутите крепежную гайку. При помощи молотка аккуратно выпрессуйте палец из рычага. Бейте по низу поворотного кулака, чтобы не сломать шаровую. Далее выкрутите крепеж кулака и амортизатора, а затем освободите амортизационную стойку, разжав клеммы зубилом. Теперь можно снять кулак и при необходимости отсоединить датчик АБС. Старый подшипник вы узнаете по красному уплотнителю. При помощи съемника выпрессуйте ступицу вместе с подшипником и поставьте новую деталь. Помните, что она должна быть такой же, иначе не включится система АБС. Теперь можно собрать подвеску в таком же порядке.
Вторая часто встречающаяся неполадка – повреждение шаровой опоры и сайлентблока заднего, которые входят в конструкцию рычага передней подвески Форд Фокус 2. Ремонт шаровой не потребует от вас серьезных усилий, а вот поврежденный сайлентблок, который является несъемной деталью, придется менять его вместе со всем рычагом. Для этого поднимите автомобиль с помощью домкрата, снимите колесо и освободите шаровую опору, прикрепленную к рычагу заклепками. Если вам нужно заменить только опору, выбейте или высверлите заклепки, выньте старую деталь и установите новую, закрепив ее самоконтрящимися гайками с болтами. Чтобы поменять весь рычаг, выкрутите крепежные болты, которыми он присоединен к подрамнику. Теперь можно снять старый рычаг, установить новый и собрать подвеску. Не забывайте, что после любых ремонтных работ с ходовой Форд Фокус 2 необходимо сделать развал-схождение на СТО.
дорожный просвет у авто Форд Focus и комплектаций
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1484 x 1823 x 4358 до 1505 x 1823 x 4556, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Клиренс Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг,
универсал
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Special Edition | 150 |
SYNC Edition | 150 |
Titanium | 150 |
Trend | 150 |
Клиренс Ford Focus 2014 – н. в., III Рестайлинг,
седан
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Special Edition | 150 |
SYNC Edition | 150 |
Titanium | 150 |
Trend | 150 |
White & Black | 150 |
Клиренс Ford Focus 2014 – н. в., III Рестайлинг,
хэтчбек
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Ambiente | 150 |
Special Edition | 150 |
SYNC Edition | 150 |
Titanium | 150 |
Trend | 150 |
White & Black | 150 |
Клиренс Ford Focus 2011 – 2015, III,
хэтчбек
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Ambiente | 150 |
Ambiente Plus | 150 |
Sport Limited Edition | 150 |
Titanium | 150 |
Trend | 150 |
Trend Sport | 150 |
Клиренс Ford Focus 2011 – 2015, III,
универсал
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Sport Limited Edition | 150 |
Titanium | 150 |
Trend | 150 |
Trend Sport | 150 |
Клиренс Ford Focus 2011 – 2015, III,
седан
Комплектация | Клиренс |
---|
Клиренс Ford Focus ,
седан
Комплектация | Клиренс |
---|---|
Ambiente | 150 |
Ambiente Plus | 150 |
Titanium | 150 |
Trend | 150 |
Trend Sport | 150 |
Другие характеристики Ford Focus
Похожие модели
Подержанный Ford Focus для продажи рядом со мной
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие транспортного средства
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Сделать
Модель
Стиль кузова
Цена
Типы оплаты
Крена
Финансы
Milege
0202020311212121212121212121212121212121212121212 гг. -В собственности0
Онлайн-дилеры
Показать онлайн-дилеров
Это дилерские центры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.
Показать только онлайн-дилеров
Количество аварий
Состояние автомобиля
Без аварий0
1 или меньше0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название автомобиля
A
Спасти
Значительные повреждения или всего
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за дефекта по гарантии структура транспортного средства
Количество владельцев
Состояние транспортного средства
Один владелец0
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Парк транспортных средств
Транспортные средства, принадлежащие или арендованные юридическим лицом, а не физическим лицом
Арендованные транспортные средства
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Состояние История данных предоставлена Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.
Зафиксируйте сделку.
Подпишите документы.
Все из дома.
Просто отфильтровать по
badge
Shop TrueCar+ Vehicles
Showing 1 – 30 of 2,742 Listings2,742 Listings
Sort By
Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowNewly Listed
Найдите подержанный Ford Focus рядом с вами
TrueCar продает 2742 подержанных модели Ford Focus по всей стране, включая Ford Focus SE Hatchback и Ford Focus SE Sedan. Цены на подержанный Ford Focus в настоящее время колеблются от 1600 до 44,9 долларов.95 с пробегом от 1 651 до 250 436 автомобилей. Найдите подержанные автомобили Ford Focus в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Ford Focus через Интернет, TrueCar предлагает 466 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Ford Focus удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.
Список Ford Focus по годам
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 Ford Focus | $6,995 | 77 listings | 438 listings | 565 listings | ||||||||
2017 Ford Focus | $6,999 | 67 объявлений | 455 объявлений | 579 объявлений | ||||||||
2016 Ford Focus | $3,497 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0153 | 407 listings | 521 listings |
2015 Ford Focus | $5,977 | 72 listings | 355 listings | 429 listings | ||||||||
2014 Ford Focus | $3,995 | 140 listings | 508 listings | 651 объявления | ||||||||
2013 Ford Focus | $3,995 | 50 объявлений | 191 объявление | 245 объявлений | $3,998 | 44 listings | 145 listings | 207 listings | ||||
2011 Ford Focus | $4,650 | 8 listings | 15 listings | 26 listings | ||||||||
2010 Ford Focus | $2,500 | 11 объявления | 37 объявлений | 48 объявлений | ||||||||
2009 Ford Focus | 4 450 $ | 6 объявлений | 3 5 8 объявлений3 153 |
Ford Focus Owner Reviews
3rd Generation Ford Focus
2012
— 2018
Overall Rating
4. 1
8
out of 10
Based on
1,246 Ratings
Performance
4.2
Комфорт
3.9
Топливная экономичность
3.9
Технология безопасности
4.1
Особенности
4.0
3 Все отзывы0003
Нет оценок
0
из 10
Отзыв владельца
Мне очень нравится комфорт и стиль..
Представлено Jocody B 21 ноября 2018 г.
0
из 10
Отзыв владельца
Нам очень нравится наш новый Ford Focus!
Опубликовано Cynthia S 16 ноября 2018 г.|2018 Ford Focus ST Hatchback
Рейтинг отсутствует
0
из 10
Отзыв владельца
машина хороша на газу надежная выглядит хорошо и я ею очень доволен.
Опубликовано P B 04 ноября 2018 г. | Ford Focus SEL Sedan 2018 г. 2018.
Списки подержанных Ford Focus представлены в кузовах купе, хэтчбек, седан и универсал. Наряду с этими стилями подержанный Ford Focus предлагает автоматическую и механическую коробки передач.
Ford Focus поставляется только с газом в качестве варианта топлива.
Топ подержанных комплектаций Ford Focus, основанный на общенациональном перечне, это Ford Focus SE с 2133 наименованиями, Ford Focus Titanium с 336 наименованиями и Ford Focus ST с 333 наименованиями.
Средняя цена Ford Focus SE составляет 12 301 доллар, а Ford Focus Titanium и Ford Focus ST — 14 223 и 19 465 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Ford Focus обычно предлагают Bluetooth, колеса премиум-класса и камеру заднего вида. С другой стороны, только небольшое количество подержанных автомобилей Ford Focus имеют навигацию, систему слепых зон или помощь в удержании полосы движения.
По оценкам EPA, Ford Focus S расходует 28 миль на галлон в смешанном цикле.
Other Ford Models
- Used Ford Bronco
- Used Ford Bronco Sport
- Used Ford C-Max
- Used Ford E-Series Cutaway
- Used Ford Econoline Cargo Van
- Used Ford Econoline Commercial Cutaway
- Used Ford Econoline Wagon
- Подержанный Ford EcoSport
- Подержанный Ford Edge
- Подержанный Ford Escape
- Подержанный Ford Excursion
- Подержанный Ford Expedition
- Подержанный Ford Explorer
- Подержанный Ford Explorer Sport Trac
- Подержанный Ford F-150
- Подержанный Ford F-150 Lightning
- Подержанный Ford Fiesta
- Подержанный Ford Flex 6 6 Ford Fusion 3 Подержанный Maverick
- Подержанный Ford Mustang
- Подержанный Ford Mustang Mach-E
- Подержанный Ford Police Interceptor Utility
- Подержанный Ford Ranger
- Подержанный Ford Super Duty F-250
- Подержанный Ford Super Duty F-350
- Б/у Ford Super Duty F-350 Шасси Кабина
- Б/у Ford Super Duty F-450 Шасси Кабина
- Б/у Ford Super Duty F-450 Шасси Кабина
- Б/у Ford Super Duty F-550 Шасси Кабина
- Б/у Ford Taurus
- 6
- 6 Б/у Ford Thunderbird
- Подержанный грузовой фургон Ford Transit
- Подержанный фургон Ford Transit Connect
- Подержанный универсал Ford Transit Connect
- Подержанный пассажирский фургон Ford Transit
Все комплектации Ford Focus
- Подержанный Ford Focus RS0366
- Используется Ford Focus S
- Используемый Ford Focus SE
- Используемый Ford Focus Sel
- Ford Focus ST
- FOUST FOUCT FOCUSTIUT
.
0120
- Подержанный Ford Focus в Остине, Техас
- Подержанный Ford Focus в Бостоне, Массачусетс
- Подержанный Ford Focus в Шарлотте, Северная Каролина
- Подержанный Ford Focus в Чикаго, Иллинойс Focus в Далласе, штат Техас
- Ford Focus с пробегом в Денвере, штат Колорадо
- Ford Focus с пробегом в Детройте, штат Мичиган
- Ford Focus с пробегом в Эль-Пасо, штат Техас
- Ford Focus с пробегом в Fort Worth, TX
- Ford Focus с пробегом в Хьюстоне , TX
- Подержанный Ford Focus в Индианаполисе, IN
- Подержанный Ford Focus в Джексонвилле, Флорида
- Подержанный Ford Focus в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Подержанный Ford Focus в Мемфисе, Теннесси
- Подержанный Ford Focus в Нэшвилле, Теннесси
- Подержанный Ford Focus в Нью-Йорке, Нью-Йорк
- Подержанный Ford Focus в Филадельфии, Пенсильвания
- Подержанный Ford Focus в Фениксе, Аризона
- Подержанный Ford Focus в Сан-Антонио, Техас
- Подержанный Ford Focus в Сан-Диего, Калифорния
- Подержанный Ford Focus в Сан-Франциско, Калифорния
- Подержанный Ford Focus в Сан-Хосе, Калифорния
- Подержанный Ford Focus в Сиэтле, Вашингтон
- Подержанный Ford Focus в Вашингтоне, округ Колумбия
Ford Focus 2018 Ценности и автомобили на продажу
Многолетний бестселлер в компактном классе, Ford Focus 2018 года с удовольствием от вождения доступен как доступный седан или как универсальный хэтчбек. Высокотехнологичные функции и высокая топливная экономичность позволяют Focus конкурировать с Chevy Cruze, Mazda3, Hyundai Accent, Honda Civic, Toyota Corolla и Kia Forte. Доступны четыре уровня отделки салона, а также несколько силовых агрегатов, включая чрезвычайно экономичный 123-сильный 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для седана Focus SE. Для энтузиастов Ford предлагает две высокопроизводительные версии хэтчбека Focus 2018 года с турбонаддувом: 297-сильный Focus ST и 350-сильный полноприводный Focus RS. Они конкурируют с VW Golf GTI и Golf R, а также с Honda Civic Si и Type R. Есть также полностью электрический Focus, который бросает вызов Chevy Bolt, Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf и предлагает около 80 миль пробега.
Подержанный Ford Focus 2018 г. Цены
Базовый седан Focus S 2018 г. имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 19 000 долларов США. Варианты хэтчбека стоят примерно на 2500 долларов дороже. Ориентированный на производительность хэтчбек Ford Focus ST стоит около 26 000 долларов. Полностью электрический хэтчбек Focus EV стоит около 30 000 долларов, а новый RS поднимает цену примерно до 42 000 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а льготы потенциально могут стоить тысячи долларов. Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются дороже, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.
Вождение подержанного Ford Focus 2018 года
Немногие автомобили компактного класса доставляют такое удовольствие от вождения, как Ford Focus 2018 года. Он хорошо управляется, его рулевое управление быстрое и отзывчивое, а его тормозная способность впечатляет. Стандартный 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель моделей S и SEL очень силен. Если мощность менее важна, чем экономия топлива, обратите внимание на седан SE, который оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает всего 123 лошадиных силы, но его расход значительно выше, чем у 2,0-литрового, в том числе 40 миль на галлон по шоссе. Большинству также понравится поездка, обеспечиваемая отделкой SE, которая может быть хорошо загружена и при этом оставаться значительно ниже 25 000 долларов. SEL и Titanium предлагают еще больше наворотов, в том числе шины большего размера и спортивную подвеску. 252-сильный Focus ST — впечатляющая работа: быстрая, веселая и удобная. В то время как 350-сильный полноприводный Focus RS — не что иное, как новый эталон на рынке высокопроизводительных малолитражных автомобилей.
Комфорт салона
Передние сиденья просторны, а передние сиденья Ford имеют правильную форму и поддержку. Новый Ford Focus 2018 года вмещает пять человек; К сожалению, у Focus на задних сиденьях больше места для головы и ног, чем у многих конкурентов. Элементы управления климат-контролем и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка выглядит стильно и приятно для глаз. Внутреннее хранилище также хорошо продумано, с хорошо расположенными подстаканниками и небольшим отделением перед переключателем передач, которое идеально подходит для вашего телефона. Он даже включает USB-порт для легкой зарядки телефона. Уровень отделки салона Titanium добавляет роскоши, включая люк на крыше, подогрев передних сидений и рулевое колесо с подогревом.
Внешний вид
С гладким наклонным ветровым стеклом и со вкусом расширяющимися крыльями седан Ford Focus с правильными пропорциями выглядит привлекательно и спортивно. Но хэтчбек Focus — это взлетно-посадочная модель из двух, с европейским стилем и уникальными задними фонарями, которые подчеркивают ширину его заднего вида. Все модели SE и выше получают привлекательные легкосплавные диски с большими 17-дюймовыми дисками на моделях Titanium. Горячая модель ST и раскаленный RS, также хэтчбеки, обе имеют аэродинамические улучшения, которые заявляют о своих намерениях, но не вырывают мегафон. Они выглядят пикантно, но не смешно. Focus Electric можно узнать по дверце зарядного порта на левом переднем крыле и отсутствию выхлопной трубы.
Избранные функции
ACTIVE PARK ASSIST
Эта умная система, приобретаемая дополнительно всего за 395 долларов США, будет практически параллельно парковать ваш Ford Focus. После того, как система определит подходящее место, она сделает все за вас, а также проинструктирует вас, когда нужно нажимать на педали и переключать передачи.
ПАКЕТ TITANIUM TECHNOLOGY
Этот опциональный пакет стоит 795 долларов США и является очень выгодным. Он добавляет автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении, которое предупреждает водителя о приближающихся сбоку автомобилях при выезде с парковочного места. Этот пакет также добавляет оповещение о сохранении полосы движения, которое позволяет вам узнать, когда вы покидаете свою полосу движения.
Стандартные функции
Все новые модели Ford Focus 2018 года стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей. Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, дистанционный вход без ключа и радио AM/FM/CD/MP3. Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Модели Titanium добавляют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; Модели Focus Electric получают чехлы на сиденья из экоткани и голосовую навигацию.
Заводские опции
Новый Ford Focus имеет несколько пакетов опций. Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса. Также доступны система предупреждения о слепых зонах, система предупреждения о движении по полосе и предупреждение о перекрестном движении сзади. Кроме того, доступен Ford Sync AppLink, позволяющий водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync. Также доступны активная система помощи при парковке, которая может практически параллельно парковать автомобиль для вас, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация. Уровень отделки салона Titanium добавляет желаемые удобства, включая задние датчики парковки.
Двигатель и трансмиссия
В большинстве новых моделей Ford Focus используется 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и титаном автоматическая механическая коробка передач добавляет подрулевые лепестки SelectShift. Чтобы вывести экономию топлива на новый уровень, Ford Focus SE Sedan 2018 года оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Эта модель рассчитана на 40 миль на галлон при движении по шоссе. Модели Focus Electric оснащены двигателем с постоянными магнитами мощностью 143 лошадиных силы и запасом хода около 75 миль. Focus ST 2018 года использует 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а RS получает 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил и стандартный полный привод.
1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
123 л.с. при 6350 об/мин
148 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
160 лошадиных сил при 6500 об/мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 25/34 миль на галлон (ручная), 26/38 миль на галлон (автоматическая), 27/38 миль на галлон (автоматическая SelectShift)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
252 л.с. при 5500 об/мин
270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон
2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
350 лошадиных сил при 6000 об/мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3200 об/мин
Синхронный электродвигатель/генератор (Focus EV)
Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, 23 кВтч
107 кВт/143 л. с. Методология проверки и оценки
Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.