Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Что делать, если двигатель троит при запуске на холодную? Двигатель троит на холодную при запуске


ВАЗ-2114 двигатель троит на холодную: причины и диагностика

Наверное, каждый автомобилист сталкивался с тем, что двигатель ВАЗ-2114 начинал троить на холодную. В данной неисправности причин может быть достаточно много, поэтому необходима комплексная диагностика. Как показывает практика, основные причины кроются в зажигании и топливе, но существует ряд причин, о которых многие автолюбители даже не подозревают. Статья расскажет о причинных и методах их устранения.

Видео-пример как троит двигатель на холодную при запуске

Нестабильная работа двигателя

Нестабильная работа двигателя на холодную может создать дискомфорт, который многие устраняют за деньги на автосервисе. Но, эту неисправность можно устранить у себя в гараже, при минимальном наборе инструментов.

Двигатель ВАЗ-2114 под капотом троит при старте

Этот двигатель троил при запуске

Конечно, начинающим автомобилистам сначала необходимо изучить устройство двигателя ВАЗ-2114.

Основные причины

Итак, для начала необходимо рассмотреть, какие же могут быть причины того, что двигатель на холодную начал троить:

Методы устранения

Теперь, когда основные причины выделены, можно перейти непосредственно к определению конкретной причины, и методе устранения, которые приведут к нормализации работы главного силового агрегата. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на устранения причин появления эффекта.

Свечи зажигания
Свечи ВАЗ-2114

Загрязненные свечи зажигания

Первой и, пожалуй, самой распространенной причиной того, что двигатель начинает троить, была и остаётся – свечи зажигания (см. «выбор свечей зажигания на ВАЗ-2114«).

Накопившийся нагар или пробой элемента могут привести к тому, что в одном из цилиндров перестанет зажигаться топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо провести ряд операций:

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Вынимаем высоковольтные провода со свечей.
  3. Свечным ключом демонтируем последовательно свечу из каждого цилиндра.
  4. Проводим диагностику, а именно осмотр элемента, а также промер зазоров и сопротивления.

Когда найдена не рабочая свеча, её необходимо заменить на новую, предварительно отрегулировав зазоры, а также проверить на сопротивление. Это связано с тем, что даже с завода изготовителя можно получить бракованную деталь. Теперь, устанавливаем новый элемент и собираем все в первозданный вид. Далее, необходимо проверить – пропал ли негативный эффект.

Высоковольтные провода
Высоковольтные провода под капотом ВАЗ-2114

Высоковольтные провода отмечены стрелочками

Высоковольтные провода – еще одна распространенная причина нестабильной работы двигателя. Причем не только на холодную будет виден этот эффект, но и скорости. Диагностические операции проводятся достаточно легко:

  1. Демонтируем провода со свечей и катушки зажигания.
  2. Проводим промеры с помощью тестера или осциллографа (если он есть в наличие).

Если промер показал, что один из проводов вышел из строя, или имеется визуальное нарушение изоляции — его необходимо заменить на новый.

Как показывает практика и рекомендует завод изготовитель, лучше всего заменять высоковольтные провода комплектом, чтобы двигатель точно работал без изменений.

Воздушный фильтр
Фильтр воздуха ВАЗ-2114

Часть процесса замены воздушного фильтра

Если проблема не в зажигании, то необходимо обратить внимание, в первую очередь, на воздушный фильтр. Засоренность этого элемента может привести к тому, что мотор перестает «дышать», а именно ограничивается подача необходимо воздушной смеси в главный силовой агрегат. Это нарушение в работе может сказаться на работе при холодном двигателе. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр.

Зазоры клапанов
Изменение зазора клапанов ВАЗ-2114

Процесс регулировки зазора клапанов

Каждый 20 000 км пробега необходимо регулировать зазоры клапанов, и если автомобилист не сделал этого вовремя, то это может сказаться на работе двигателя не только на холодную, но и при наборе динамики, которая упадет.

Так, стоит проверить зазоры на клапанном механизме и при необходимости отрегулировать.

Рекомендуется не только установить необходимый зазор на каждом клапане, но и демонтировать головку блока, а также проверить состояние клапанов, распределительного вала и цилиндров камер сгорания. Именно в этих местах может крыться проблема.

ДМВР
ДМВР ВАЗ-2114

Неисправность датчика массового расхода воздуха может стать причиной нестабильной работы двигателя на холодную

Еще одной распространенной неисправностью, которая напрямую влияет на стабильную работу холодного двигателя становится датчик массового расхода воздуха. Проверить данный электрический элемент достаточно просто, как и заменить его. Поэтому, каждый автомобилист сможет сделать это без особых усилий и проблем.

Топливная система
Топливная система ВАЗ-2114

Схема устройства топливной системы

Топливная система напрямую влияет на стабильную работу двигателя при любых режимах. Так, это все может быть связано с тем, что несбалансированная воздушно-топливная смесь может не только нарушить работоспособность основного силового агрегата, но и привести к другим последствиям. Рассмотрим, на какие элементы топливной системы стоит обратить внимание, при поиске причины:

  • Бензонасос может недостаточно эффективно накачивать топливо в топливную рампу.
  • Неисправность одной из форсунок может привести к тому, что двигатель начнет не только троить, но и плохо заводиться. В данном случае, это может привести к тому, что мотор и вовсе не начнет работу. Также, неисправная форсунка приведет к тому, что может залить один цилиндр, который «закидает» свечу и не даст ему работать (см. «замена форсунок на ВАЗ-2114«).
  • Топливный насос и рампа косвенно могут повлиять на работоспособность холодного двигателя.Чистка форсунок ВАЗ-2114

    Процесс чистки форсунок

ЭБУ
Расположение ЭБУ в салоне ВАЗ-2114

Расположение ЭБУ в салоне

ЭБУ ВАЗ 2114

Месторасположение ЭБУ

Теперь, рассмотрим последнюю причину, при которой может возникнуть эффект работающих трех цилиндров. Ошибки электронного блока управления двигателем, также могут послужить тому, что «мозги» раздают неправильные команды или не полностью.

Вылечить данную неисправность можно достаточно просто, необходимо подключиться к блоку управления и считать необходимые данные. Далее, стоит сбросить все накопившиеся ошибки. Если эти операции не помогли, то стоит прошить блок управления.

Вывод

Все причины – почему троит двигатель ВАЗ-2114 на холодную — были рассмотрены. Если ни один из методов устранения не помог, то стоит обратиться в автосервис, где точно найдут неисправность и устранят ее. Конечно, не рассмотрен был один из самых худших вариантов, когда двигателю уже требуется капитальный ремонт, но, как правило, он не касается холостых оборотов.

carfrance.ru

Троит на холодную ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Водители, время от времени, сталкиваются с проблемой, когда при запуске двигателя на холодную, троит двигатель автомобиля. А именно: после заводки падают обороты, появляется неровный выхлоп и запах не сгоревшего топлива, мотор начинает «подтраивать», а по мере того, как движок прогревается — авто начинает работать ровно, при этом особых явных признаков проблем с двигателем не видно.

Что делать, откуда начинать поиски проблемы — непонятно? В таком случае, стоит искать причину «троения» двигателя, придерживаясь ниже изложенных указаний.

Причины, по которым троит двигатель на холодную

  1. Для начала вывернуть свечи и посмотреть, как обстоят дела с нагаром. Ведь любому опытному автомеханику известно, что по состоянию свечей (цвет свечей) тоже можно многое сказать и поставить некий диагноз.
  2. Также, померить компрессию в цилиндрах, как на сухую, так и с добавлением масла в горшки (если поднимется – кольца пришли в негодность, если нет — не отрегулированы клапана).
  3. Проверить высоковольтные провода, если есть такая возможность, то можно подкинуть другие, посмотреть — изменится ли результат.
  4. Для успокоения совести помыть ДУ и РХХ, такая процедура лишней никогда не будет.
  5. Не редко проблема, когда двигатель троит на холодную, связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), поэтому его также одним из первых стоит проверить.
  6. Возможен вариант, когда идет банальный подсос воздуха между головкой и впускным коллектором — это играет ключевую роль в троении.
  7. Современные автомобили с впрыском не редко страдают от плохого качества топлива, поэтому актуальной будет промывка форсунок и смена заправочной станции.

Троение дизельного двигателя

Дизельным двигателям проблема троения на холодную знакома ничуть ни менее бензиновых коллег, но круг поиска причин несколько уже. При этом троение двигателя часто сопровождается сизым или белым дымом из выхлопной.

Во-первых, это может быть завоздушивание.

Во-вторых — возможно возникновение проблемы в свечах накала.

В третьих — подклинивание холодной форсунки.

Вот три основных и наиболее распространенных проблемы. Впрочем, не исключены зазоры клапанов и неправильно выставленные метки ГРМ и ТНВД.

Но все же, перед тем как проверять и менять все подряд, следует помнить, что современные двигатели не терпят «диагностики вслепую», уж слишком много похожих симптомов при разных неисправностях.

А менять все, что вам насоветуют, может, и не принести плодов. Поэтому, прежде всего, необходимо сделать компьютерную диагностику (если есть такая возможность) и, уже исходя из полученных результатов, делать соответствующие выводы при поиске причины неисправности.etlib.ru

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Читайте также:

avtodoc24.ru

Дизель троит на холодную – причины неисправности | AML

С машиной может приключиться любая беда и проблема. Иногда вы пробиваете колесо, попадаете в ДТП, а порой все намного проще: дизель троит на холодную. То есть вы завели дизельный двигатель, я его цилиндры работают явно не стабильно.

Проблема, как правило, постепенно исчезает по мере прогрева мотора. Но исчезает она временно, поэтому ею обязательно надо заняться. Стоит отметить, что дизельные движки троят на холодную ничуть не реже бензиновых. Просто дизельных легковых автомобилей гораздо меньше, чем транспорта с бензиновыми ДВС, поэтому эту неполадку мы и встречаем гораздо реже.

Причины троения дизельного двигателя

Далеко не каждый автомобилист может понять, почему троит дизель на холодную, разглядывая идущий из трубы сизый или белый дым. Обрадуем вас тем, что причин троения не так уж и много:

  1. Потеря компрессии. Не стоит исключать зазоры клапанов и кольца цилиндров, переставшие соответствовать норме, а также метки ГРМ и ТНВД.
  2. Проблемы с топливной системой. Нарушение герметичности топливной системы. Когда в нее идет воздух, уверенный холодный пуск становится мечтой.
  3. Проблемы со свечами накала. Они подогревают камеру сгорания ради беспроблемного холодного пуска.
  4. Подклинивает холодная форсунка.

Потеря компрессии дизельного двигателя

Измерение компрессии дизельного двигателя

Потеря компрессии — первая причина троения дизельного двигателя

Временами дизель троит на холодную, как и бензиновый ДВС, из-за потери компрессии. Тут по мере нагрева работа стабилизируется, потому что в цилиндрах повышается уплотнение согласно закону физики. То есть, они расширяются при нагреве, и все приходит в норму. Такая ситуация имеет место, если детали ЦПГ или клапанного механизма не изношены до КРИТИЧЕСКОГО уровня.

Дизель троит из-за проблемы с топливной системой

Для того что бы двигатель начал работать, топливо должно пройти путь от бензобака до цилиндра двигателя, пройдя через топливный насос высокого давления(ТНВД) и распылится через форсунки.Каждый из этих этапов может создать свои проблемы.

Дизель троит из-за проблемы с топливной системой

Составляющие топливной системы двигателя

Частой причиной троения дизельного двигателя является завоздушивание, это явление происходит когда внутрь топливной системы попадает воздух. В результате один из цилиндров не получает топливо-воздушную смесь(или получает с не достаточным количеством топлива) и выполняет свой рабочий такт не так как остальные. Причина может быть в неисправности топливного насоса высокого давления(ТНВД), или не герметичности топливной системы в целом.

На ранних этапах выявить некорректную работу ТНВД достаточно сложно, так как сначала дизельный двигатель будет иногда подтраивать и этот признак необходимо отличить от остальных. Со временем перестанет работать и вовсе.

Неисправные форсунки

Неисправные форсунки могут вызвать серьезные неполадки в работе дизеля

Плюс ко всему топливный насос может создавать и не достаточное давление на форсунках, в результате топливо плохо распыляется и хуже сгорает. Может быть и так что при нормальном давлении неисправные форсунки плохо распыляют топливо и возникает его нехватка, а дизельный двигатель начинает трясти и иногда троить.

Неисправность свечи накаливания

Свечи накала хоть косвенно, но принимают участие в распылении горючего. Когда происходит впрыск, солярка, идущая струей под высоким давлением из форсунки, неизбежно попадает на горячую свечу. От этого горючее в цилиндре распыляется еще более эффективно. Контакт со свечой обеспечивает разлет солярки на мелкие частички, топливо отчасти испаряется и гарантированно лучше мешается с воздухом.

Все это обеспечивает максимально эффективное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндре. Если состояние свечи нерабочее, то успешно завести холодный дизель точно не получится. Температура в цилиндре понизится, из-за чего горючее уже не способно самовоспламениться. Поступление топлива в цилиндр продолжится, но он при этом будет фактически бездействовать. Горючее тут попадает в выпускную систему, отчего мотор начинает дымить черным либо темно-серым выхлопом.

Когда температура в ДВС будет расти, солярка все же загорится, но только если с компрессией все в порядке. Впрочем, и в этом агрегат заработает с явными перебоями и троениями. Когда дизель хорошенько прогреется, проблема исчезнет, но потом снова повторится.

Понравилась статья? Расскажи друзьям

Получай рассылку лучших статей

automotolife.com

Двигатель троит на холодную. Почему так и что делать?

Если двигатель троит на холодную, слегка сотрясает на холостом ходу, требуется максимально спокойно дернуть пальцами за тросик газа, увеличить обороты примерно до 3000 об/мин.

При нахождении подобной поломки лучшим вариантом будет стянуть воздушный фильтр, для того, чтобы появился довольно легкий доступ к карбюратору. Все вакуумные трубки, которые мы не использовали, погасить.

Чтобы у вас не возникло лишних проблем из-за появляющихся выхлопных газов, надо прикрыть трубу, которая идет от выпуска коллектора, к примеру, пластиковой ручкой нужной нам отвертки. После того, как вы сделаете все вышенаписанное и достигнете повышения оборотов, возможны разные реакции двигателя. Об этом подробнее.

Основные причины замыканий в двигателе автомобиля

Вариант номер один: на витках, которые превышают 1200-1300 об/мин можно достигнуть почти полной остановки тряски двигателя. В этом варианте предпосылкой тряски может стать система дожига или система питания.

При этом система зажигания сущесвует в рабочем состоянии и не происходит ни единого сбоя, так как при повышении оборотов двигателя в работу включаются другие системы карбюратора, так как их несколько, поэтому сразу они не могут все выйти из строя.

Если воздух проходит через отверстие или щель, при повышении оборотов двигателя лишний воздух менее пагубно влияет на работу системы. Возможен и такой вариант, что двигатель дергается время от времени. Причина этому – неработоспособность одного из цилиндров.

Еще это может указать и на неполадки в зажигании. На холостых оборотах к образованию искры существуют более высокие требования, чем при оборотах свыше 2 тысяч. Поэтому, если система зажигания имеет в себе хоть минимальный дефект, на малых оборотах двигателя неполадок будет большее количество. Отсюда и следствие – тряска двигателя. Возможно следует отрегулировать его

В тряске двигателя может быть виновен и карбюратор (инжектор), система питания, если в двух словах. Причинами тряски двигателя из-за системы питания могут быть либо слишком обогащенная смесь, что происходит очень редко, либо обедненная.

Последняя проблема появляется довольно часто. Происходит это чаще всего из-за ненужного воздуха, который попадает в систему питания, а затем и в камеру сгорания.

Но это касается исключительно новых двигателей. Наизношенных тряска может появляться по целому ряду причин: малейшее отклонение от нормы и все, двигатель начинает трясти. Если анализировать автомобили японского изготовления, то для них верно утверждение, что хлопки в карбюратор – смесь бедна, хлопки в глушитель – чрезмерно обогащена. Если ваш карбюратор с окном контроля над уровнем горючей смеси, то высокий уровень топлива укажет на обогащенной смеси.

Но довольно часто бывают случаи, в которых трудно заметить уровень топлива в этом окне. Для установления надо немного раскачать автомобиль. Если и при этом в окошке не удается увидеть уровень, значит оно наполнено горючим. А отсюда и следствие – переполнение карбюратора.

Если карбюратор на самом деле неизменно переполняется, это отразится на выхлопных газах, которые будут черного цвета, вместо привычного серого. При таком раскладе, кстати говоря, двигатель будет весьма тяжело поддаваться запуску в горячем состоянии, зато в холодном старт двигателя будет певосходным.

vsepoedem.com

При Запуске Двигателя Троит Потом Нормально ~ AUTORUSERVIS.RU

На прохладную троит движок: главные предпосылки

Бензиновый двигатель употребляется на автомобилях уже более века. И его конструкция повсевременно совершенствуется. Но, невзирая на глобальные модернизации, большая часть поломок ДВС уже известны и издавна исследованы, а поэтому убрать их полностью реально. В нынешней статье мы побеседуем о таковой неисправности, как троение мотора. Почему движок троит и каковы признаки данной поломки? Обо всем этом и не только лишь – дальше в нашей статье.

Откуда пошло такое название поломки?

Почему движки при схожей неисправности всегда «троят», а не «двоят» либо «четверят»? Дело в том, что большая часть движков прошлых поколений имели 4 цилиндра. что дизель нормально работал при дизеля при холодном запуске. троит при Соответственно, когда один переставал работать, в моторе двигалось только 3 из их. При всем этом звук двигателя значительно изменялся. Потом и появилось такое свойственное заглавие поломки, как «троение». То бишь работает только 3 цилиндра.При Запуске Двигателя Троит Потом Нормально

Но в настоящее время троить может и 6-, и даже 8-цилиндровый авто движок. Да, исходя из убеждений науки использовать данный термин не совершенно верно, но большая часть наших автомехаников охарактеризовывают данную поломку конкретно так. И непринципиально, сколько в движке цилиндров – четыре, восемь либо двенадцать.

Почему двигатель троит?

Итак, почему на прохладную троит движок? Некорректная работа мотора часто спровоцирована 2-мя неуввязками. Явление неработающего цилиндра может появиться в этом случае, если в камере отсутствует горючая смесь, или если данную жидкость нечем зажечь. Но не всегда неувязка кроется конкретно снутри цилиндра. На современных инжекторах и дизелях есть масса электроники, датчики и блоки управления. Почему при запуске на почему троит двигатель при Троение двигателя может Неважно какая их неисправность может спровоцировать троение. Потому находить причину этого зла следует в сервисном центре, в особенности если это новый ввезенный автомобиль.

Также необходимо подчеркнуть таковой факт, как недочет мощности, который появляется при троении мотора. Она может падать на различных режимах работы – под нагрузкой, до либо после прогрева или же «на холодную». И уже отталкиваясь от этого, следует находить причину поломок. Это может быть и прогоревший клапан, и обыденно грязный воздушный фильтр.

Последствия

Некие автомобилисты не присваивают особенного значения данной неисправности. И это очень некорректно, ведь последствия могут быть совсем непредсказуемыми. 1-ое, что необходимо подчеркнуть, – это завышенное потребление горючего. Если на прохладную троит двигатель, совершенно точно будет расти его расход. а потом двигатель работает нормально. Чек при При запуске двигателя троит и при Вследствие неверного сгорания горючее просто вылетает «в трубу», не дав поршню нужный механический толчок. При Запуске Двигателя Троит Потом НормальноТаким макаром, при троении мотора расход горючего может возрости на 50, 60, а то и 100 процентов. При всем этом смесь, не спаленная в цилиндре, загрязняет атмосферу, уничтожает катализатор (также окисляет датчик лямбда-зонда, образуя на нем нагар) либо же попадает в картер, где потом смешивается с маслом. Видео-пример как троит двигатель на холодную при запуске. двигателя при потом, БМВ 5 Огромные нагрузки возлагаются на коленчатый вал, блок мотора и всю цилиндропоршневую группу. А это значительно оказывает влияние на их ресурс. Если впору не убрать неудачу, ремонт мотора возможно окажется суровой статьей расходов вам. троит при холодном запуске что делать? Потому не стоит канителить с удалением данной неисправности.

Как определить, что холодный двигатель троит?

Часто автомобилисты понимают это по соответствующему звуку его работы. В особенности это слышно по вибрациям и звуку выхлопной трубы. Также на панели устройств автомобиля может показаться красноватая лампочка «Чек Энджин».

Есть и другие признаки, указывающие на то, что начал троить движок:

Вибрации кузова. Также может трястись и сам блок мотора.

Нестабильные обороты на холостом ходу.

Увеличенный расход горючего.

Приметная утрата мощности мотора.

Но необходимо отметить, что любой из этих симптомов может указывать и на другие поломки. Потому рассматривать их необходимо исключительно в комплексе.

Почему не работает цилиндр?

При Запуске Двигателя Троит Потом Нормально

Итак, из-за чего троит движок? «Приора», предпосылки неисправности цилиндров которой достаточно идентичны с другими автомобилями современности, ломается из-за последующих причин:

Читайте так же

Некорректно выставленного момента зажигания.

Неисправных свеч, которые не стали давать искру (лишь на карбюраторных и инжекторных движках).

Подсоса воздуха в вакуумном усилителе тормозов.

Прогоревших клапанов (фото 1-го из их вы сможете узреть справа).

Изношенных поршневых колец.

Нарушения фаз газораспределения.

Забитого воздушного фильтра.

Прогоревшей прокладки ГБЦ.

Изношенных рокеров клапанов.

Подсоса воздуха во впускном коллекторе.

Ваз 2114 , троит двигатель при запуске двигателя , почему ? В чём причина?

Избавил делему!!!!!!!!!! Вот итог после прочистки дроссельной заслонки, поменял уплотнительные коль.

Почему троит двигатель на холодную? Chevrolet aveo

Смотри почему твой двигатель троит на прохладную! Купил классные противотуманные фары с ближним и дальним светом.

Потери герметичности. Она может быть спровоцирована износом или деформацией мембраны вакуумного регулятора угла опережения зажигания.

Изношенного подшипника поворотной пластины.

Неисправного вала прерывателя-распределителя.

Прогоревшего поршня. В случае такой неисправности однозначно троит двигатель.

Карбюратор, подвергшийся неправильной регулировке.

Как найти неработающий цилиндр?

Сделать это несложно. Для того чтобы определить исправность работы того или иного цилиндра, необходимо по очереди отсоединять от свечей наконечники высоковольтных проводов. Как правило, доступ на них предоставляется без демонтажа каких-либо элементов. Эти провода можно увидеть сразу, как только вы открыли капот своего автомобиля. Итак, отключаем наконечник и внимательно слушаем такт работы двигателя. Если он не изменился, значит, вы нашли тот самый неработающий цилиндр.

Меры безопасности при отсоединении проводов

При Запуске Двигателя Троит Потом Нормально

Не следует забывать о мерах безопасности. Все-таки это высоковольтные провода, а не малые 12-вольтовые «шнурочки». В первую очередь нужно подложить под ноги диэлектрик, то есть материал, не проводящий электрический ток через себя. Это может быть резиновый коврик или же деревянная доска. Также соблюдайте технологию отсоединения проводов. Помните, что держаться пальцами нужно не за колпачок, а за сам провод. Ну и, конечно же, не рекомендуется прислоняться в это время к кузову свободной голой рукой. Помните, что при несоблюдении этих правил вы рискуете получить удар током высокого напряжения.

Что делать, если на холодную троит двигатель? Детальный разбор неисправностей

Читайте так же

Если точно знать причину возникновения данного явления, решить проблему с таким ДВС гораздо проще, чем делать все наугад. Выше мы перечислили основные причины, по которым может произойти отказ в работе одного из цилиндров, из-за чего автомобильный двигатель подает лишние вибрации, расходует много топлива и не тянет при разгоне. Теперь давайте рассмотрим каждую из позиций по отдельности.

Выставление момента зажигания

Если цилиндр отказал по этой причине, вероятнее всего, вы услышите характерные хлопки, при которых мотор будет немного подпрыгивать. Уже неделю при холодном запуске двигатель троит, после обогрева до рабочей тем-ры и выключения зажигания работа двигателя восстанавливается в нормальном режиме. Для того чтобы определить данную неисправность, следует внимательно послушать звук работы двигателя исключительно на малых оборотах. Дело в том, что на высоких его работа выравнивается, и пропуск такта работы в одном из цилиндров малозаметен. Услышав подобные звуки и подпрыгивания, можно сделать вывод, что момент зажигания в двигателе был выставлен неправильно, а именно чрезмерно рано.

Свечи

На холодную троит двигатель по разным причинам, одна из которых – это неправильное искрообразование. Причем данная проблема возникает не на всех температурных режимах мотора. При запуске холодного около 30 сек. троит сильно потом Elantra HD Ресурс двигателя Хендай Дело в том, что после прогрева характерный звук и вибрации нередко исчезают либо становятся менее выразительными. Что же делать в таком случае? Сперва вам нужно выяснить, какой именно из цилиндров находится в нерабочем состоянии, пользуясь вышеописанной инструкцией. Далее необходимо вывернуть свечу зажигания и осмотреть ее внешнее состояние. По ее виду можно судить о здоровье всего двигателя. Итак, на что следует обратить внимание? Прежде всего, определите цвет изолятора центрального электрода. Определить, исправная ли это свеча или нет, очень просто. У работоспособной детали изолятор имеет светлый или немного коричневый оттенок. При Запуске Двигателя Троит Потом НормальноЕсли же его цвет отличается от нормального, нужно выяснить, почему это произошло. К примеру, наличие нагара или следов масла на поверхности изолятора говорит о том, что в камеру сгорания поступает сильно обогащенная смесь. Своим составом она заливает свечу, либо на ее поверхность льется масло. В результате этого происходит нарушение искрообразования, и как следствие – троение двигателя.При Запуске Двигателя Троит Потом Нормально

Также причинами загрязнения свечи могут служить следующие факторы:

Нарушение работы форсунок.

Низкая компрессия в цилиндре.

Нарушение фаз газораспределения.

Неисправность обратного клапана системы питания.

Частая работа двигателя на холостых оборотах при прогреве.

Дальше нужно осмотреть внешнее состояние корпуса свечи. 2.0 глохнет при запуске в при запуске двигателя после долгой стоянки и при температуре Последний должен быть целым. Наличие трещин и сколов в нем исключено. Также не допускаются различные черные полосы и черные точки. Если они есть на корпусе, такую свечу необходимо заменить.При Запуске Двигателя Троит Потом Нормально

Ну и, конечно же, следует проверить качество искрообразования. Чтобы понять, насколько хорошо работает свеча, нужно включить стартер и держать ее на расстоянии 1.5-2 сантиметра от массы. Если между электродами появится большая ярко-синяя искра, значит, деталь работает исправно. Если троит двигатель на холостых оборотах и при прогреве, на 100% эта проблема спровоцирована свечами. Отсутствие искры или ее малая яркость может говорить о следующих неисправностях:

Повышенное сопротивление высоковольтных проводов.

Конечно, можно проверить свечу и другим образом, замкнув бортовой электрод на «массе». Однако помните, что таким способом вы проверите только работоспособность детали, не более. А качество искрообразования проверяется именно тем методом, который мы описали выше.При Запуске Двигателя Троит Потом Нормально

Неисправные свечи – вот из-за чего чаще всего троит двигатель «инжектор». утром при запуске троит загорается чек и конденцат с труби нагревается и потом нормально целий день ровная робота двигателя. Причины неработающего цилиндра, как мы уже сказали ранее, могут скрываться в их банальном износе либо в скоплении различного нагара, из-за чего деталь не может образовывать нормальную искру. Здравствуйте. Машина при запуске «на холодную» троит и глохнет, если не давить педаль газа. Поэтому, если у вас бензиновый двигатель, в первую очередь следует осмотреть внешнее состояние свечей.

Пробой в высоковольтных проводах

Реже троит двигатель на холостых оборотах по причине пробоя в высоковольтных проводах. Но и эта проблема тоже вполне решаема. Проверить исправность высоковольтных проводов лучше всего в темноте – так вы увидите искры, которые будут проходить наружу. При этом мотор должен находиться в заведенном состоянии. Водители, время от времени, сталкиваются с проблемой, когда при запуске двигателя, на холодную, троит холодный двигатель автомобиля. Но не всегда этот способ помогает. Бывает так, что пробой образовался не в обмотке, а внутри нее, то есть повреждены сами провода. В таком случае берем мультиметр и измеряем номинальное сопротивление. В идеале оно должно составлять не более 20 кОм. Если вы обнаружили искры или изменение в уровне сопротивления, замените высоковольтные провода на новые. Но помните, что их длина разная. Поэтому перед покупкой запомните их длину, чтобы не купить сильно короткие или длинные.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему троит холодный двигатель и каким образом можно устранить данную проблему в разных случаях. Напоследок отметим, что медлить с устранением данного явления не следует. В противном случае дорогостоящий ремонт двигателя будет неизбежен. Ну и, конечно же, не стоит обделять вниманием свечи. Именно от их исправности может зависеть работоспособность всего двигателя. Поэтому не рекомендуется устанавливать самые дешевые варианты.

Источник

Читайте так же

autoruservis.ru

Почему троит холодный двигатель? 7 возможных причин

троит холодный двигатель причины - как иправить Очень часто водителям приходится сталкиваться с такой проблемой, как троение двигателя при его запуске на холодную. Проявляется это в том, что непосредственно после того, как двигатель был заведён, в нём снижаются обороты, явно прослушивается неровный выхлоп, а также появляется запах не успевшего сгореть топлива. Мотор явно «подтраивает», однако по мере прогрева двигателя до рабочей температуры, режим его работы выравнивается, и явно выраженных признаков наличия проблем в двигателе не ощущается. Как поступать в такой ситуации и с чего начинать искать причину этого явления? Самым оптимальным вариантом, является поиск причин, по которым происходит «троение» двигателя руководствуясь ниже перечисленными рекомендациями.

Семь возможных причин, которые могут быть причиной возникновения троения двигателя на холодную

троит холодный двигатель 1. Прежде всего необходимо вывернуть все свечи и проверить, как на них обстоят дела с наличием нагара. Ведь каждый опытный автомеханик знает, что по тому в каком состоянии находятся свечи (цвет нагара на свече) можно достаточно много сказать и поставить предварительный диагноз работе двигателя.

2. Необходимо произвести измерение компрессии в цилиндрах, причем сделать это и в сухом режиме, и с добавлением небольшого количества масла в горшки (если она поднимется, то причина в кольцах, а если нет, то в клапанах).

3. Произвести полную ревизию ВВ проводов. Самым простым вариантом проверки является замена их на другой комплект, после чего необходимо понаблюдать возникнут ли какие-то изменения.

4. На всякий случай можно вымыть ДУ и РХХ, хуже от такой процедуры не станет, это точно.

5. Часто причина троения двигателя в холодном состоянии кроется в неисправности датчика, который контролирует массовый расход воздуха (ДМРВ), по этой причине его проверку необходимо также производить в числе первых.

6. Возможно, что причиной троения может стать наличие подсоса воздуха через неплотное соединение головки с впускным коллектором.

7. Для современных автомобилей имеющих систему впрыска, достаточно частой причиной является плохое качество топлива, которое, что ни для кого не секрет, у нас не блещет высоким уровнем. В этом случае придётся произвести промывку форсунок и постараться найти заправочную станцию с качественным топливом.

Явление троения в дизельных двигателях

троит холодный двигатель дизельДля дизельных двигателей проблема связанная с троением в холодном режиме известна не понаслышке, правда в их случае несколько уже круг возможных причин.

Во-первых, причиной может быть наличие завоздушивания.

Во-вторых, могут возникнуть проблемы со свечами накала.В-третьих, подклинивается холодная форсунка.

Вот, пожалуй и все проблемы из числа наиболее распространенных. Однако нельзя исключать возникновения проблем с зазорами клапанов, а также не выставленных надлежащим образом меток ГРМ и ТНВД.

Однако перед тем, как начинать проверку и замену всего подряд рекомендуется вспомнить, что для современных двигателей не желательна «диагностика в слепую», так как имеется слишком большое количество очень похожих друг на друга симптомов типичных для разных неисправностей. К тому же тотальная замена всего что вам кто-то посоветует может и не принести желаемого результата. По этой причине лучше всего, если имеется такая возможность, провести компьютерную диагностику двигателя и уже руководствуясь полученными результатами делать выводи, касающиеся поиска причин неисправности.

wsahingcar.com

Что делать, если двигатель троит при запуске на холодную?

Возникновение вибраций автомобиля, шума в выхлопной трубе, загорание красной лампочки "Чек Энджин" может указывать на троение двигателя при холодном запуске. Такое случается, когда полностью заканчивается топливо или его нечем зажечь.

Но, если с этим всё в порядке и возникает троение, двигатель указывает на то, что возникла поломка. Соответственно, нарушена работа цилиндров двигателя. Для того чтоб обнаружить причины, которые спровоцировали неисправность лучше обратиться в хорошую техпомощь.

При троении двигателя сильно снижается мощность автомобиля. Нужно обратить внимание, на каком режиме работы машины снижается мощность, тогда будет возможно определить неполадку. С ремонтом лучше не затягивать, поскольку это потянет за собой последующие поломки и необычную работу автомобиля.

С понижением мощности, повышается уровень потребления топлива. Поскольку, не всё топливо сгорает, чтоб дать поршню толчок. Примерно столько же топлива не сгорая, попадает в воздух, на катализатор, в картер. Увеличивается нагрузка на весь двигатель и коленчатый вал.

К причинам, из-за которых троит двигатель при холодном запуске, относится сгорание клапанов, свечей, прокладки ГБЦ; износ поршневых колец, рокеров клапанов, подшипника; забит фильтр; неправильно отрегулировано зажигание, карбюратор; нарушено газораспределение и т. д.

Обнаружить и заменить поломанный цилиндр достаточно просто. От свечей нужно по очереди отсоединять провода, прислушиваясь к шуму двигателя. Заменить нужно тот цилиндр, который никак не повлиял на работу двигателя.

Но, заменой неисправного цилиндра не решит проблему полностью. Со временем он снова выйдет из строя. Поэтому лучше обратиться в выездную техпомощь на дорогах «Эдельвейс».Там работает профессионалы своего дела. Они помогут Вам излечить любую неисправность в автомобиле, и Вы сможете снова отправиться в путь.

edelweis-auto.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта