Рубрики
Разное

Фирма шкода чья: страна производитель, чье производство Skoda

Содержание

Каршеринг Ситидрайв в Москве | Аренда автомобиля на короткий срок


В Ситидрайве есть:

  • поминутный тариф для коротких поездок;
  • тарифы от 2 часов до 7 дней для долгих поездок;
  • тариф «Фикс» с заранее известной ценой;
  • тариф «4 недели» для некоторых машин;
  • абонемент для поездок каждый или почти каждый день.
Поминутный тариф

У поминутного тарифа три опции с разной стоимостью:

  • «Использование» — включается, когда вы заводите автомобиль;
  • «Парковка» — действует, если вы заглушили двигатель, закрыли двери через приложение, но не завершили аренду;
  • «Передача» — если вы вне зелёной зоны и не можете завершить аренду, то оплачиваете минуты по опции «Парковка», пока кто-то другой не заберёт машину.


В поминутном тарифе стоимость аренды зависит от класса автомобиля, текущих акций и дополнительных опций вроде каско. Минута аренды самой простой машины стоит от 8,64 ₽ за «Использование» и 3 ₽ за «Парковку» и «Передачу».

В поминутном тарифе есть динамическое ценообразование, оно действует во всех городах. Цены зависят от спроса, количества машин в районе, пробок, дня недели и времени суток.

Тарифы от 2 часов до 7 дней


Они для путешествий и других долгих поездок. Вы платите фиксированную сумму за саму аренду плюс за каждый километр пути.


Стоимость аренды по тарифам от 2 часов до 7 дней зависит от текущих акций, класса автомобиля и дополнительных опций вроде каско. Цены начинаются от 299 ₽ за 2 часа и 9 ₽/км.

В Москве есть динамическое ценообразование в тарифах «2 часа» и «3 часа». Цены зависят от спроса, количества машин в районе, пробок, дня недели и времени суток.

Тариф «Фикс»

В фикс-тарифе вы указываете конечный адрес и сразу видите стоимость поездки.

Время на поездку ограничено и может меняться на ходу из-за пробок. Отсчёт стартует, когда вы начинаете движение после бронирования и осмотра. Мы сообщаем, когда остаётся 5 минут. Если бесплатное бронирование и осмотр закончились, а вы ещё не уехали — минуты простоя тарифицируются по опции «Парковка».

Завершить аренду нужно максимально близко к адресу — в зоне прибытия, которая обозначается зелёным пунктиром. Если не успеете или приедете не туда — поездка пересчитается по поминутному тарифу.

Тариф «4 недели»

Это как тарифы от 2 часов до 7 дней, только бензин и платные городские парковки не включены в стоимость. Стоит 10 000 ₽ за 28 дней плюс 15 ₽/км.

Тариф доступен для некоторых Smart в Москве — ищите их по фильтру «Долгая аренда».

Абонемент


Абонемент — это опция для тех, кто регулярно катается на Ситидрайве и любит экономить.


Абонемент можно купить на 30 или 60 минут поездок в сутки — хватит на дорогу до работы и обратно. Если превысить суточный лимит минут, включится обычный поминутный тариф.


Месячный абонемент на 30 минут в день стоит 4999 ₽. На 60 минут — 8999 ₽. Купить можно в приложении Ситидрайв — в разделе «Абонемент».


Пока абонемент доступен только в Москве и Санкт-Петербурге.

SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей

Серия CLASSIC

Продукция SS20 — это комфорт, надежность и тишина вашего автомобиля

Подробнее

Серия GOLD

Для тех, кто стремится в своей жизни к передовым технологиям

Подробнее

Серия SPORT

Нет компромиссам, все чувства на максимум, дорогу эмоциям и желаниям!

Подробнее

Опоры SS20 GOLD

Новый уровень в развитии демпфирующих систем —
опоры стоек SS20 Gold для Лада Калина, Лада Приора и Лада Гранта.

Узнать подробнее

Стойки и амортизаторы для ВАЗ

Передние стойки и задние амортизаторы SS20.

Узнать подробнее

Заниженные пружины SS20 Racing

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту.

Узнать подробнее

Секреты комфортной подвески

Компания SS20 представляет передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta Cross с возможностью регулировки угла развала передних колес (в отличии от оригинала и стоек других производителей).

Представляем передние стойки и задние амортизаторы для автомобилей Volkswagen Polo Sedan (2010) и Skoda Rapid (2012) с дополнительными потребительскими преимуществами и гарантией 1 год без ограничения пробега.

Мы развиваем сервис и упрощаем взаимодействие наших клиентов с компанией. Бумажные гарантийные талоны упраздняются. Больше нет необходимости их предъявлять в случае обращения по гарантии. Все остальные положения гарантийного обслуживания сохранились без изменений и содержатся в разделе  Гарантия.

Предлагаем вашему вниманию тормозные колодки для автомобилей LADA (ВАЗ), предназначенные для замены штатных тормозных колодок.

Представляем передние и задние амортизаторы для автомобиля ГАЗель Next с усиленной конструкцией, с газовым подпором. Амортизаторы устанавливаются в штатные места и не требуют никакой доработки. В комплекте поставки имеются все необходимые отбойники и пыльники.

В продажу поступили передние и задние пружины холодной навивки SS20 Gold Progressive для автомобилей LADA Vesta и LADA Vesta SW.

В продажу поступили амортизаторные стойки SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J.

Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.

В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.

В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

Объявле­ния

Проверка подлинно­сти

Как проверить продукцию SS20 на подлинность?

ISO 9001:2015

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Новинки SS20
  • Тормозные колодки SS20

  • Амортизаторы для Renault Sandero Stepway

  • Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

  • Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta

  • Задние амортизаторы для Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W)

  • Стойки и амортизаторы для Renault Logan и Renault Sandero

  • Стойки и амортизаторы для ЛАДА Ларгус

4 причины купить продукцию SS20

1

Инновации

Инновации делают продукцию SS20 уникальной, не похожей на других и направлены, прежде всего, на повышение комфорта в автомобиле и удовольствие от его вождения. Мы подчеркиваем, что это является главной целью для нашей команды конструкторов и инженеров при разработке новых изделий, и является ключевым отличием продукции SS20. Каждая инновация защищена патентом, которых к настоящему моменту уже более 50.

2

Надежность

Секрет надежности деталей SS20 состоит в том, что разработанные для российских дорог и суровых климатических условий, детали SS20 изначально имеют повышенный запас прочности. Надежность продукции проверена на фирменных испытательных стендах и на спортивных автомобилях в экстремальных условиях соревнований.

3

Популярность и доступность

Нас выбрали уже более 4 500 000 человек. Каждые 3 минуты кто-то покупает себе деталь от SS20. К услугам наших клиентов более 1700 торговых партнеров и сервисных центров по всей России и в странах СНГ.

4

Гарантия до 4 лет

Продукция SS20 обеспечена максимальной гарантией на рынке автозапчастей — до 4 лет без ограничения пробега. Гарантия выполняется всеми нашими партнерами по дилерской сети независимо от того, где куплена и кем установлена продукция, сохранился ли документ о покупке.

Проектирование и производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ и иномарок

Научно-производственное предприятие «Система Технологий» занимается проектированием и производством высококачественных автозапчастей, комплектующих и оборудования под брендом SS20. В широкую линейку автокомпонетов входят опоры, амортизаторы, передние стойки, пружины, узлы подвески в сборе, шарниры, рулевые механизмы, шумоизоляторы, сайлентблоки и проставки — всего более 200 наименований.

Ключевой специализацией компании является производство автозапчастей ВАЗ, осваиваются также автозапчасти на иномарки. Каждая из разработок, выпускаемых под брендом SS20, является оригинальным, запатентованным продуктом, конструктивно отличным от штатных аналогов, ориентированным на улучшение качественных характеристик автомобиля.

Высокие темпы роста нашей компании показывают, что наши передовые технологии встретились с запросами и доверием рядовых потребителей. Удовлетворение желаний каждого клиента и предугадывание назревающих потребностей являются основополагающими принципами нашей деятельности и обеспечивает ориентир для выпускаемой продукции, достижений и развития.

Коллектив компании состоит из специалистов высокой квалификации, получивших опыт на предприятиях автомобилестроения, авиационной и оборонной промышленности и успешно внедряют его в производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ. Кстати, именно благодаря инженерам «с оборонки» продукция компании получила такое название: SS20 в Европе называли ракетный комплекс «Пионер», а качество и надежность российской боевой техники широко известны и по достоинству оценены во всем мире. Продукция SS20 доказывает, что не только в военном деле могут быть высокие достижения качества.

Эксклюзив: VW стремится обуздать конкуренцию со стороны Skoda — источники в Германию и заставить чешский бренд платить больше за общие технологии, сообщили Reuters источники в компании.

ФОТОГРАФИЯ: Skoda Vision E на открытии Франкфуртского автосалона (IAA) во Франкфурте, Германия, 11 сентября 2017 г. REUTERS/Kai Pfaffenbach/File Photo

В то время как VW изо всех сил пытается сократить рабочие места и расходы на немецких заводах и перевернуть страницу дизельгейта, превосходные обзоры автомобилей Skoda и ее прибыльность усилили соперничество брендов в империи Volkswagen VOWG_p. DE.

VW теперь хочет уменьшить то, что он считает несправедливыми преимуществами Skoda — сочетание немецких технологий с более дешевой рабочей силой — и подтвердить первенство самого продаваемого бренда в преддверии волны запуска новых электромобилей, сообщили источники.

Борьба между VW и Skoda оживляет напряженность в самом сердце группы Volkswagen между прибылью и рабочими местами, а также между центральным контролем и автономией для 12 марок автомобилей.

«Вместо того, чтобы посвятить свои усилия победе над Tesla TSLA.O, мы можем просто создать бесполезный внутренний конфликт», — сказал один из менеджеров.

Некогда объект шуток, Skoda за 26 лет владения группой VW превратилась в успешного автопроизводителя среднего размера, стабильно выигрывая бизнес у конкурентов, включая VW, и превзойдя даже Audi по операционной прибыли в прошлом году.

В то же время VW сталкивается с тысячами сокращений рабочих мест, поскольку руководство предпринимает шаги по сокращению избыточных мощностей на немецких заводах. Влиятельные внутренние профсоюзы считают успех Skoda одновременно угрозой и потенциальным спасательным кругом.

Представители рабочих VW теперь требуют перенести часть производства Skoda на их недогруженные немецкие заводы, сообщил Reuters источник, близкий к наблюдательному совету. Предложение направлено на то, чтобы компенсировать снижение производства VW Passat и стареющего Golf, которое в противном случае могло бы угрожать увеличению числа рабочих мест.

Они также утверждают, что Skoda должна платить более высокие лицензионные отчисления за использование основной общей платформы автомобилей VW. Так называемая архитектура MQB также лежит в основе моделей среднего размера брендов Audi и SEAT.

Отвечая на эту новость, премьер-министр Чехии Богуслав Соботка сказал, что встретится с руководством и профсоюзами Skoda, чтобы получить разъяснения.

Правительство будет стремиться обеспечить выполнение инвестиционных планов VW и чтобы «производство не перемещалось за пределы страны», говорится в заявлении, опубликованном офисом Соботки.

Связанное покрытие

Главный профсоюз Skoda предупредил, что производственная смена может стоить до 2000 рабочих мест. Производственный совет VW отказался от комментариев.

Главный исполнительный директор марки VW Герберт Дисс возглавляет параллельное управление, направленное на защиту будущих моделей VW от прямой конкуренции с более дешевыми Skoda.

На недавнем заседании исполнительного комитета группы Дисс призвал к большей дифференциации между целевыми рынками и клиентурой VW и Skoda, особенно в отношении будущих электрических моделей, сказали три менеджера, осведомленные в этом вопросе.

«Рассматривается будущее позиционирование брендов, но обсуждения все еще продолжаются», — сказал представитель группы VW, отказавшись от дальнейших комментариев.

Ожидается рост напряженности в преддверии заседания наблюдательного совета 17 ноября в связи с утверждением годовых инвестиционных бюджетов крупнейшего в мире автопроизводителя.

ТРУДОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Операционная прибыль Skoda более чем удвоилась за три года и составила 1,2 миллиарда евро (1,4 миллиарда долларов) в 2016 году, подняв маржу прибыли до 8,7 процента, уступив только Porsche в конюшне Volkswagen.

Марка VW, маржа которой упала до 1,8% после того, как прибыль упала на треть, по-прежнему опережает Skoda по продажам в мире, но в Европе ее рост медленнее.

Здоровая прибыль Skoda отчасти отражает эффект масштаба общей автомобильной платформы. Разработанный инженерами VW в Германии, MQB постепенно внедряется с 2012 года.

Но Skoda получает дополнительный импульс от более дешевой рабочей силы. По данным берлинского бюро официальной статистики, средняя заработная плата в производстве составляет 10,10 евро в час, где собирается большая часть европейских автомобилей, по сравнению с 38,70 евро в немецкой промышленности.

Как генеральный директор группы VW Матиас Мюллер может разрешить спор, пока неясно. Влияние немецких профсоюзов, которым принадлежит половина из 20 мест в правлении компании, означает, что успех Skoda можно рассматривать скорее как проблему, чем как образец для подражания.

Немецкая земля Нижняя Саксония, занимающая еще два места в совете директоров, также озабочена сохранением рабочих мест в VW.

Беспокойство в штаб-квартире VW в Вольфсбурге усугубляется обзорами автомобилей, в которых его модели иногда уступают место более дешевым двоюродным братьям Skoda, разделяющим платформу MQB.

Новый внедорожник Skoda Kodiaq стоит на 1500 евро (1765 долларов США) ниже, чем VW Tiguan, но превзошел немецкий бренд в обзоре качества, проведенном журналом Auto Motor und Sport. Skoda Superb также получил положительные отзывы от Passat.

Skoda отрицает намеренное посягательство на территорию VW.

«В основном мы привлекаем клиентов не из группы VW, и это также является нашей миссией», — сказал в интервью Reuters генеральный директор бренда Бернхард Майер.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ

Конкуренция за ресурсы между брендами VW не является чем-то новым. Профсоюзы лоббировали, чтобы VW возглавил разработку автомобилей для развивающихся рынков, но Skoda разрешили взять на себя ответственность.

Теперь усилия группы на 20 миллиардов евро, направленные на запуск 50 электромобилей к 2025 году, обострили напряженность, поскольку менеджеры VW опасаются, что их модели с батарейным питанием также могут быть подорваны, говорят люди, знакомые с дискуссиями.

«Рынок электромобилей — это новая игра в мяч, где нельзя просто поддерживать позиционирование брендов», — сказал один из них. «Клиенты должны видеть, что вы вносите изменения».

VW и Skoda планируют представить электрические внедорожники в стиле купе в 2020 году с таким же запасом хода в 500 км (300 миль).

Любой пересмотр разделения затрат на платформу также может повлиять на вклад каждого бренда в новую платформу MEB, разрабатываемую для электромобилей.

Однако на публике VW преуменьшает соперничество. Генеральный директор бренда Дисс сказал, что, когда общий модельный ряд приближается к 100 автомобилям, всегда есть некоторый риск наступить на пятки.

«Всегда будет какая-то замена», — сказал он Рейтер. «Но некоторая внутренняя конкуренция также полезна».

Отчет Андреаса Кремера; Дополнительный репортаж Яна Лопатки в Праге; Написание Лоуренса Фроста; Под редакцией Дэвида Кларка

Невзирая на пандемию, Skoda Auto India ожидает рекордного объема продаж в следующем году

Четверг, 15 июля 2021 г.

Чешский автопроизводитель Skoda уверен, что уже в середине 2012 года побьет свой предыдущий рекорд продаж новых автомобилей в Индии следующего года. По словам высокопоставленного представителя компании, причиной оптимистичных прогнозов является растущий спрос, а также многочисленные новые запуски. Skoda Auto India, чей пик продаж в 34 265 новых автомобилей приходится на 2012 год, рассчитывает продать не менее 60 000 автомобилей в следующем году. Среди них будет несколько новых моделей, созданных в рамках проекта Volkswagen Group India 2.0. Для производства импортных автомобильных компонентов в Индии сначала требуется TAC (сертификат об утверждении типа) .

Глава бренда Skoda Auto India Зак Холлис заявил в интервью Press Trust India, что его компания может превзойти свой предыдущий рекорд продаж уже в середине следующего года. В следующем году планируется продать 60 000 автомобилей. Они находятся на отличной траектории роста, и долгосрочная цель для Индии — 100 000 автомобилей, продаваемых ежегодно, добавил Холлис. В текущем, 2021 году Холлис рассчитывает утроить прошлогодние продажи, составившие 11 000 автомобилей.

В прошлом году Skoda Auto India явно ощутила влияние пандемии, и их продажи упали до 11 000 единиц. В этом году ряд показателей указывает на рост продаж, в случае Skoda это подтверждается многочисленными премьерами новых моделей для индийского рынка. К ним относятся недавно представленная Skoda Octavia четвертого поколения, а также внедорожник Kushaq, который скоро будет выпущен, и пока еще безымянный седан среднего размера в конце года. Глава бренда Холлис отметил, что новые модели больше всего стимулируют продажи.

В настоящее время открыто только около половины всех дилерских центров, а гаражи также не могут работать на полную мощность из-за постановлений правительства, сказал Холлис. Однако он ожидает, что меры будут смягчены и в июле откроется больше мест. Что касается графика проекта Volkswagen India 2.0, Холлис сказал, что из-за пандемии не было никаких задержек или сбоев. В результате проекта будет представлен первый автомобиль, внедорожник Kuhaq, который поступит в продажу в июле. Седан среднего размера запланирован на конец года. Оба автомобиля основаны на платформе VW Group MQB-A0-IN, где «-IN» в конце указывает на региональный рынок Индии.

Транспортные средства должны быть сертифицированы в Индии в соответствии с рекомендациями AIS. AIS означает стандарты автомобильной промышленности, технические автомобильные стандарты для Индии. Компания MPR International GmbH – India Certification будет рада помочь вам с сертификацией AIS, а также ответит на любые ваши вопросы.

AIS означает стандарты автомобильной промышленности, технические автомобильные стандарты для Индии, которые связаны с сертификатом об утверждении типа. Этот вид сертификации автомобильной продукции проводится такими органами, как Международный центр автомобильных технологий (iCAT) .

В зависимости от категории продукта существуют различные этапы сертификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *