Содержание
Фильтры топливные Yuchai — запчасти для двигателей
Фильтры топливные Yuchai — запчасти для двигателей
Главная
Узлы двигателя
Фильтры топливные Yuchai
Сортировать:
по названию
-Выбрать-А – ЯЯ – А
по цене
-Выбрать-По возрастаниюПо убыванию
Топливный фильтр тонкой очистки топлива Yuchai (Ючай) G5800-1105100C
Артикул: G5800-1105100C
8 472 ₽
Заказ в 1 клик
Фильтр грубой очистки топлива Yuchai J5600-1105300D
Артикул: J5600-1105300D
14 073 ₽
Заказ в 1 клик
Фильтр топливный (YC6M) YUCHAI СХ1011 тонкой очистки
Артикул: 150-1105020A-937
832 ₽
Заказ в 1 клик
Фильтр топливный (сепаратор) с пробкой слива воды в сборе скронштейном (2 шт. в комплекте) A3000-1105010 Yucha…
Артикул: A3000-1105010
2 654 ₽
Заказ в 1 клик
Фильтр топливный (элемент/вставка) YUCHAI
Артикул: 644-1105011
222 ₽
Заказ в 1 клик
Фильтр топливный T9000-1105350 YUCHAI
Артикул: T9000-1105350
1 782 ₽
Заказ в 1 клик
Фильтр топливный YC4110, YC4108 YUCHAI
Артикул: 530-1105010
713 ₽
Заказ в 1 клик
Фильтр топливный YC4B/D/F(с кронштейном) YUCHAI (Головка фильтра)
Артикул: D30-1105010
892 ₽
Заказ в 1 клик
Фильтр топливный YC4D2455-D39 YUCHAI
Артикул: R3000-1105140
654 ₽
Заказ в 1 клик
Фильтр топливный YC4F90-30 (3 трубки) YUCHAI
Артикул: F5100-1105100A-937
2 850 ₽
Заказ в 1 клик
Фильтр топливный YC6105Ј, YC6108, YC4108, YC4110, YC4112 Sinotruk HOWO YUCHAI
Артикул: 231-1105020
713 ₽
Заказ в 1 клик
Фильтр топливный YC6108 YUCHAI
Артикул: A7100-1105140
713 ₽
Заказ в 1 клик
Фильтр топливный YC6108 YUCHAI
Артикул: B7604-1105240
713 ₽
Заказ в 1 клик
Фильтр топливный YUCHAI (в сборе с кронштейном) (Головка фильтра)
Артикул: M3000-1105100
1 900 ₽
Заказ в 1 клик
Фильтр топливный YUCHAI, BAW 1044E3,1065E3, FOTON 1039E3 CX0712B тонкой очистки
Артикул: A3000-1105030-937
950 ₽
Заказ в 1 клик
Фильтр топливный грубой очистки D00-305-03+A/C85AB-85AB302+A
Артикул: 150-1105020A-937
999 ₽
Заказ в 1 клик
Запчасти
1 — 16 из 33
1
2
3
Ваше имя*
Ваш e-mail
Телефон*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Ваше имя*
Телефон*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Ваше имя*
Телефон или e-mail*
Комментарий
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Ваше имя*
Ваш e-mail
Телефон*
Комментарий к заказу*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Топливные фильтры: определяем качество изделий
В данной статье мы расскажем о топливных фильтрах, как выбрать их правильно и можно ли определить негодное изделие.
Длительная и бесперебойная работа двигателя напрямую зависит от качества топливного фильтра в вашей машине. К сожалению, топливо в России уступает по чистоте зарубежному и часто содержит воду, парафины, пыль и даже твёрдые частицы. Чтобы все эти «сюрпризы» не осели на деталях мотора, топливу нужна тщательная фильтрация — вот почему так важно приобрести высококачественный топливный фильтр.
Даже недорогие фильтры справляются со своими главными задачами, хотя и менять их приходится чаще обычного. Но вот поддельных фильтров просто необходимо избегать. У всякого качественного изделия есть обязательные признаки, которые подскажут — этот товар можно спокойно приобретать:
-
на корпусе фильтра нанесён артикул и номер товара методом гравировки или штамповки, в зависимости от материала изготовления (металл или пластик). Также может содержаться информация о производителе — логотип, наименование компании; - у качественных фильтров и упаковка соответствующая: выделяющийся дизайн (в обыкновенную белую коробку вряд ли будет вложен качественный товар), заметные и чётко пропечатанные название компании и товарный знак. Кстати, само качество печати также должно быть на высоком уровне. Запомните: надёжный производитель не экономит на упаковке;
- обходите стороной подозрительно дешевые изделия. Скидки до 35% встречаются крайне редко, не говоря уже о снижении стоимости вдвое — это явный признак контрафактного топливного фильтра;
- отмечайте наличие в фильтре прокладок: у детали-подделки в месте крепления шланга их как правило вообще нет. Прокладка должна быть правильной формы, из качественного материала, чтобы не терять характеристик под действием топлива;
- при сборке качественного топливного фильтра детали отлично подгоняются друг к другу, поэтому исключается «болтанка», какие-либо шорохи внутри изделия;
- металлический корпус не содержит заусенцев, царапин, сколов — высококачественные фильтры производятся на официальных заводах, где оборудование позволяет обрабатывать металл без изъянов.
Отдельно стоит поговорить о фильтрах из пластика — они дешевле, но такой хрупкий материал деформируется в топливной системе под длительным высоким давлением. Поэтому низкая цена оборачивается лишними затратами — эти фильтры будут чаще выходить из строя. Выбирая между металлом и пластиком, решите для себя: нужна ли вам такая сомнительная экономия.
Впрочем, и на официальных заводских производствах иногда может быть выпущен брак, и если контроль качества не заметил дефект, в магазины может попасть оригинальный фильтр, но всё же низкого качества. Бракованное изделие выдаёт себя следующим образом:
- фильтрующий элемент выполнен из дешёвой бумаги, от которой при фильтрации топлива будут отходить частицы ворса. Однако, заметить этот изъян на глаз бывает непросто, в результате топливная система засоряется;
- внутри фильтра может быть недостаточно бумаги, из-за чего она неплотно смотана в рулон — в результате фильтрация проводится некачественно;
- бумага быстро забилась твёрдыми частицами. Кстати, у частично забитого фильтра остаточный рабочий ресурс не более 10 тысяч км, поэтому время от времени стоит вынимать фильтр и проверять его пригодность.
Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете подобрать качественные топливные фильтры, с которыми двигатель вашего автомобиля прослужит без проблем в течение многих лет. Консультация специалиста при подборе фильтра также продлит работоспособность машины: при неполадках двигателя запишитесь на техосмотр в салон «Сафари плюс», здесь мастера тщательно изучат фильтры в вашем автомобиле. Специалист подскажет, стоит ли брать в дальнейшем такие расходные материалы, и подберёт надёжную марку, подходящую именно для вашего автомобиля.
Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
MAHLE Aftermarket Северная Америка | Топливные фильтры MAHLE — мы позаботимся о любой оставшейся грязи
Назначение дизельных топливных фильтров MAHLE
Для предотвращения отделения парафина и засорения фильтра при низких температурах окружающей топливо, прогретое двигателем, используется в наших топливных фильтрах.
Для более новых поколений с еще более высокими требованиями компания MAHLE выбрала две отдельные ступени фильтрации при отделении воды.
Первая фаза фильтра состоит из целлюлозного фильтрующего материала с необработанной контактной поверхностью, полученной аэродинамическим способом, для увеличения способности поглощать загрязнения. Эта выдутая из расплава контактная поверхность оптимальным образом заставляет множество мелких капель сливаться в более крупные. Фильтр твердых частиц в форме гофрированной звезды собирает даже мельчайшие капли воды.
Вторая фаза фильтра состоит из водоотделителя, гидрофобная ткань которого с размером ячеек 25 мкм разделяет слабостабильную эмульсию, таким образом отделяя воду. Поскольку это происходит на чистой стороне фильтра, это называется отделением воды на чистой стороне.
Более экономичные и экологичные картриджи для фильтров
Модуль топливного фильтра MAHLE с навинчиваемым топливным фильтром
Навинчиваемые топливные фильтры предназначены для быстрой и легкой замены. В зависимости от типа они снабжены резьбой для подключения пробки слива воды или датчика уровня воды. Для сменных фильтрующих элементов заменяется только грязный фильтрующий элемент. Эти фильтрующие элементы также доступны в версиях, которые можно полностью сжигать, что снижает нагрузку на окружающую среду.
- Подогрев топлива
- Оптимальное решение
- Биметаллический или восковой элемент
- Контроль температуры
Подогрев топлива — эффективное решение против расслоения парафинов
Опытным водителям дизельных двигателей знакома проблема: когда температура падает ниже нуля, автомобиль рискует остановиться. Это связано с тенденцией легкой нефти, используемой в качестве топлива, к образованию воскоподобного парафина при температуре -7 °C и ниже. Топливо приобретает желеобразную консистенцию и форму хлопьев. Эти хлопья всплывают к фильтру и забивают его микропористую поверхность. Прекращение подачи топлива к ТНВД может занять короткое время. Результат: двигатель теряет мощность, а затем останавливается; раздражающее состояние.
Тем временем было сделано многое, чтобы избежать этой дилеммы. Во-первых, это «инсайдерский совет» по смешиванию бензина с дизельным топливом. Однако это допустимо только в крайних случаях, так как добавленный бензин снижает число Центана, что необходимо для качества воспламенения и, следовательно, для холодного пуска. Более того, некоторые дизельные двигатели не переносят такие смеси. Распространенным решением стало использование присадок, которые мог добавлять водитель. Однако добавить их нужно было еще до наступления холодов. Кроме того, существует риск того, что присадки могут повлиять на производительность и срок службы двигателей.
В настоящее время нефтяные компании реагируют на эту проблему и продают так называемое «зимнее дизельное топливо» в период с начала ноября до конца февраля. Это дизельное топливо остается жидким до -20 или -22 °C. Однако, если температура упадет еще ниже или подействует охлаждение ветром, проблемы все равно не за горами.
Оптимальное решение: источник тепла для дизеля
Очевидным решением является подача топлива оптимальной температуры. Для этой цели на рынке доступны два метода: во-первых, электрически управляемый прогрев с небольшим дополнительным источником тепла, а во-вторых, нагрев обратным потоком, использующий тепло, которое так или иначе имеется в топливе, возвращающемся из впрыска. насос.
Это связано с тем, что в современных системах впрыска под высоким давлением в обратном потоке топлива возникают высокие температуры. Затем это нагретое топливо можно снова добавить в линию подачи. Скорость рециркуляции может достигать 100%. Характеристики срабатывания и доступное количество энергии этих систем предварительного нагрева обеспечивают высокую эффективность.
Биметаллический или восковой элемент – решающая разница
В традиционных типах управления используются биметаллы. Однако это может вызвать проблемы, особенно в первые минуты после холодного пуска, так как биметаллический клапан предпускового подогрева переключается мгновенно. Затем очень холодное топливо попадает в фильтр, который, таким образом, снова может засориться.
При постоянном контроле с помощью воскового элемента (используемого, например, в MAHLE KL 229/3) температура топлива, поступающего в двигатель, становится регулируемой величиной. Таким образом можно оптимизировать температуру рециркуляции. Проще говоря, управление температурой топлива работает аналогично однорычажному смесителю в бытовом умывальнике: соотношение между теплым и холодным топливом постоянно регулируется и соответствует требованиям.
Под восковым элементом можно понимать небольшой гидравлический цилиндр, заполненный особо чувствительным к теплу воском, который расширяется при нагревании и затем перемещает управляющий поршень в зависимости от температуры (см. рамку). Поэтому он может реагировать на малейшие изменения температуры, предлагая значительные преимущества.
Тем не менее, KL 229/3 предлагает еще больше преимуществ. Это связано с тем, что система предварительного нагрева здесь интегрирована в фильтр — экономичная конструкция, которая также повышает безопасность при столкновении за счет уменьшения количества соединений.
Линейные топливные фильтры MAHLE со встроенным постоянным контролем температуры устанавливаются, например, на VW Touareg 2,5 л R5 TDI с 01/2003 г., на VW Transporter 1,9 л TDI с 04/2003 г. и на VW Transporter 2,5 л. TDI с 04/2003 г.
Контроль температуры с помощью воскового элемента
от -35 °C до +115 °C.
В положении «тепло» (закрыто) топливо, нагретое насосом высокого давления, возвращается непосредственно в бак. В положении «холодный» (открыто) к топливу, поступающему из бака, добавляется горячее топливо.
Топливные фильтры Perkins | Перкинс
Топливные фильтры и фильтры предварительной очистки
помогают поддерживать чистоту дизельного топлива, которое питает ваш двигатель Perkins.