Рубрики
Разное

Фильтры для очистки дизельного топлива: Фильтр очистки топлива — купить фильтр для дизельного топлива и других нефтепродуктов

Каталог Фильтры очистки дизельного топлива бензина, стоимость и характеристики

Сравнение товаров (0)


Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)


Фильтр 60 л/мин тонкой очистки от механических примесей 10 микрон

Вид перекачиваемой жидкости: бензин, дизельное топливо, масло
Диаметр входа и выхода, мм: 1 дюйм (25 мм.)
Номинальное давление, МПа: 12 Бар
С функцией водоотделения: нет
Степень фильтрации, мкм: 10
Эффективность, β: 2
Производительность, л/мин: 60

1 380 ₽

Фильтр для биодизеля 100 л. в мин.

Вид перекачиваемой жидкости: биодизель, бензин
Диаметр входа и выхода, мм: 1″ BSP
Номинальное давление, МПа: 3,5 Бар
С функцией водоотделения: да
Степень фильтрации, мкм: 10
Эффективность, β: 200
Производительность, л/мин: 100

13 102 ₽

Фильтр для биотоплива 70 л/мин

Вид перекачиваемой жидкости: биодизель, бензин
Диаметр входа и выхода, мм: 1″ BSP
Номинальное давление, МПа: 3,5 Бар
С функцией водоотделения: да
Степень фильтрации, мкм: 10
Эффективность, β: 200
Производительность, л/мин: 70

13 102 ₽

Фильтр для очистки от мех. примесей 100л/мин

Вид перекачиваемой жидкости: биодизель, дизель, бензин
Диаметр входа и выхода, мм: 1″
Номинальное давление, МПа: 5 Бар
Пропускная способность при нормальном давлении, л/мин: 100
С функцией водоотделения: нет
Степень фильтрации, мкм: 5
Эффективность, β: 2

7 559 ₽

Фильтр для очистки от мех.примесей и воды 70 л/мин. 2 карт.

Вид перекачиваемой жидкости: биодизель, дизель, бензин
Диаметр входа и выхода, мм: 1″
Номинальное давление, МПа: 5 Бар
Пропускная способность при нормальном давлении, л/мин: 70
С функцией водоотделения: да
Степень фильтрации, мкм: 30
Эффективность, β: 200

9 112 ₽

Фильтр тонкой очистки 100 л/мин

Вид перекачиваемой жидкости: биодизель, дизель, бензин, масло
Диаметр входа и выхода, мм: 1″ BSP
Номинальное давление, МПа: 12 Бар
Пропускная способность при нормальном давлении, л/мин: 100
С функцией водоотделения: нет
Степень фильтрации, мкм: 10
Эффективность, β: 2

5 100 ₽

ФГУ — Фильтр-газоотделитель

Выпускаемые модификации: ФГУ-25-0,6, ФГУ-25-1,6, ФГУ-40-0,6, ФГУ-40-1,6, ФГУ-65-0,6, ФГУ-65-1,6, ФГ. .

Цена по запросу

Фильтр Ду 19 мм Benza

Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо;бензин
Диаметр условного прохода (Dn) в мм: 19

480 ₽

Фильтр Cim-Tek 300-30

Максимальное давление: 3.4 Бар
Производительность, л/мин: 50

586 ₽

Фильтры для очистки дизельного топлива, бензина, масла от механических примесей, воды и химических элементов

Фильтры товаров

Цена


Р

 – 

Р

  • 240Р

  • 1136000Р

Область применения

    • Бытовой

    • Промышленный

    • Для нефтепродуктов

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Что фильтруем?

    • Масло

    • Дизельное топливо

    • Керосин

    • Бензин

    • Авиа топливо AVGAS, JET A-1

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Очищает от?

    • Мех. примеси до 100мкм

    • Мех. примеси до 10мкм

    • Мех. примеси до 3мкм

    • Мех. примеси до 50мкм

    • Мех. примеси до 5мкм

    • Мех. примеси до 15мкм

    • Мех. примеси до 30мкм

    • Вода до 93%

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Производитель

    • PIUSI

    • GESPASA

    • АМПИКА

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Сбросить

Дизельная фильтрация — важен каждый микрон современные дизельные двигатели.

Большинство людей знают, что фильтры, в том числе фильтры ТРК, рассчитаны на улавливание загрязняющих веществ определенного размера и количества. Эта способность представлена ​​микронным рейтингом фильтра. Микрон равен одной миллионной части метра или 1/25 000 дюйма. (Для сравнения размера в микронах: человеческий волос обычно составляет от 40 до 100 микрон, эритроцит — 8 микрон, а бактерии — 2 микрона). ) топливные системы могут привести к большим проблемам с дизельными автомобилями, включая засорение топливных фильтров, отказы топливного насоса и отказы форсунок.

На самом деле, отчет DFQC «Резервуары для хранения дизельного топлива: отраслевые методы минимизации деградации и улучшения качества топлива» предполагает, что 30-микронный фильтр дозатора может не обеспечивать достаточную защиту двигателей HPCR от загрязненного дизельного топлива, которое может вызвать такие проблемы, и что 10- Для улавливания вредных частиц могут потребоваться микронные диспенсерные фильтры.

 

Стандарты фильтрации ТРК

Когда речь идет о ТРК, существует множество факторов, влияющих на требования к фильтрации. Таким образом, операторам станций может быть сложно узнать, достаточно ли они фильтруют свое топливо. При этом операторы топливных площадок, как правило, обязаны соответствовать ожиданиям этих трех сторон:

  • Требования к фильтрации, установленные их государством
  • Гарантийные условия, выданные производителем колонки, и/или требования для соответствия сертификату соответствия Национальной программы оценки типов (NTEP) производителя
  • Ожидания потребителей от качественного топлива

Существует несколько общепризнанных технических стандартов, которые указывают на необходимость применения надлежащих методов фильтрации. Например, международные стандарты ASTM, которые часто принимаются государствами путем включения или ссылки, требуют, чтобы готовое топливо не содержало примесей и отложений. Что касается регулирования операционных стандартов для ТРК, в качестве авторитетных документов по этому вопросу часто упоминаются два основных документа: Справочник NIST 130 и Справочник NIST 44.

Требования в Справочнике NIST 130, в котором публикуются нормы по метрологии и качеству топлива, а также стандарты для фильтрации ТРК, довольно четкие. В Справочнике NIST за 2020 год 130, который является самой последней версией, доступной на момент написания этой статьи, говорится, что «все дозаторы биодизеля, биодизельных смесей, дизельного топлива и керосина должны иметь фильтр с номинальным размером пор 30 микрон или меньше». Руководство требует, чтобы все дозаторы бензина, бензино-спиртовых смесей, бензино-эфирных смесей, гибкого топлива на этаноле и метанола M85 имели фильтр с номинальным размером пор 10 микрон или меньше. Около половины штатов США принимают ту или иную версию стандартов фильтрации ТРК, установленных Национальной конференцией по мерам и весам в Справочнике NIST 130.

Справочник NIST 44 не столь прямолинеен в спецификации фильтрации дозатора. Этот документ охватывает технические требования к устройствам для взвешивания и измерения, в том числе стандарты для дозаторов-сумматоров, отображения цен и транзакций, а также классы точности и допуски для расхода. Хотя стандарты фильтрации дозаторов не рассматриваются отдельно в Справочнике NIST 44, в нем требуется, чтобы «устройство было установлено в соответствии с инструкциями производителя, включая любые инструкции, указанные на устройстве».

Операторы заправочных площадок также должны соответствовать требованиям производителя. Обычно это происходит в форме гарантийной формулировки, в которой говорится, что дозатор должен обслуживаться в соответствии с инструкциями производителя по обслуживанию, в которых может указываться микронный рейтинг, которому должны соответствовать фильтры дозатора. Для производителей раздаточных колонок, выдавших сертификат соответствия лаборатории Национальной программы оценки типов (NTEP) для раздаточной колонки, которая была одобрена с определенным фильтром, фильтр должен быть включен и поддерживаться для выполнения обязательств по сертификату.

Штрафы, налагаемые агентством за несоблюдение минимальных стандартов для раздаточных колонок, варьируются от «красной метки» до административных штрафов. Тем не менее, риск долгосрочной лояльности клиентов и доверия к бренду может в конечном итоге стать самым разрушительным последствием.

 

Рекомендуемые передовые практики

Несмотря на то, что топливо может быть загрязнено во многих точках цепочки поставок, ТРК представляет собой последний шанс предотвратить повреждение оборудования транспортного средства загрязняющими веществами. В отчете DFQC говорится, что заправочные станции с большим объемом топлива, такие как туристические центры, сообщали о небольшом количестве жалоб на качество топлива во время исследования для отчета, предполагая, что заправочные станции, которые не быстро оборачивают свои запасы дизельного топлива, более восприимчивы к загрязнению водой, росту микробов и образованию отложений. .

Хотя в отчете DFQC рекомендуется, чтобы операторы заправочных станций использовали 10-микронные фильтры для улавливания более мелких частиц в дизельном топливе, 2- или 5-микронные фильтры раздаточных колонок обеспечат наибольшую защиту. Например, навинчиваемые диспенсерные фильтры PetroClear 40502P и 40502P-AD улавливают частицы размером 2 микрона (номинально) или больше, а фильтры 40505P и 40505W-AD улавливают частицы размером 5 микрон (номинально) или больше. Эти возможности обеспечивают потребителям дизельных двигателей высокий уровень защиты от загрязнений, которые проходят через 10-микронные и 30-микронные фильтры и могут привести к неисправности автомобиля и ремонту двигателя.

Чтобы узнать больше о требованиях к микронному рейтингу фильтрации ТРК в США, см. «Руководство PetroClear по штатам по нормативным требованиям к фильтрам ТРК» по адресу https://petroclear.com/academy/state-by-state-guide-to-dispenser- правила фильтра.

 

Роберт Ингам — коммерческий директор PetroClear, бренда, приобретенного First Brands Group LLC, мирового производителя автомобильных запчастей. Он имеет более чем 25-летний опыт работы на рынках фильтрации и автомобильных технологий.

Системы фильтрации дизельного топлива и системы кондиционирования

Системы фильтрации дизельного топлива предназначены для удаления вредных загрязнителей, таких как твердые частицы и вода, для повышения эффективности использования топлива, производительности и общей надежности вашего оборудования. Без обработки загрязнение воды может привести к росту микробов и вызвать коррозию накопительных баков и топливных систем.

Процесс системы фильтрации дизельного топлива

Система фильтрации дизельного топлива представляет собой многоступенчатый процесс фильтрации, который отделяет любые частицы, которые могли проникнуть в бак при заполнении или прохождении через топливопроводы. Топливные фильтры необходимы для любой топливной системы, не только дизельной, однако они особенно важны в дизельных системах из-за повышенной вязкости дизельного топлива по сравнению с бензином. Дизель часто может содержать больше твердых частиц, которые могут привести к повреждению ТНВД.

Системы фильтрации сыпучих топлив

Система фильтрации дизельного топлива и масла, предназначенная для удаления вредных примесей с целью повышения производительности и долговечности оборудования.

Высокоэффективная система фильтрации дизельного топлива с высокой пропускной способностью с LPC, предназначенная для отделения воды и других вредных частиц.

Фильтрация

Общие области применения включают полировку топлива для производства электроэнергии и хранение топлива в центрах обработки данных, больницах, горнодобывающих предприятиях, морских терминалах и военных объектах или любых других объектах, где качество и надежность топлива имеют решающее значение.

Подготовка дизельного топлива

Наши системы подготовки дизельного топлива являются многоступенчатыми и включают блоки фильтрации и водоотделения, в которых используются новейшие технологии для удаления мелких частиц и воды. На схеме в разрезе, а также на фотографиях и видео ниже показаны этапы фильтрации, коалесцирования и разделения системы очистки с высоким расходом. Эти системы могут быть встроены в линию и установлены на существующей линии подачи топлива под давлением, или они могут быть оснащены насосами и средствами управления для рециркуляции резервуаров для хранения. Эти системы доступны в широком диапазоне скоростей потока и размеров процесса, чтобы соответствовать любому промышленному или коммерческому применению.

Наше семейство систем Compact Series доступно с производительностью от 10 до 75 галлонов в минуту. Более крупные системы варьируются от 100 до 800 галлонов в минуту.

Полные прицепы для обработки дизельного топлива доступны с многоступенчатой ​​очисткой и впрыском химикатов. Эти системы идеально подходят для подрядчиков по полировке и очистке топлива, а также для компаний и агентств, которым необходимы мощные портативные системы обработки дизельного топлива.

  • Лазерные счетчики частиц и прибор для измерения содержания влаги для выдачи в режиме реального времени кодов чистоты ISO или NAS и содержания влаги в частях на миллион.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *