Рубрики
Разное

Эур что это такое в автомобиле: Что такое электроусилитель руля и как он работает

Содержание

Что такое электроусилитель руля и как он работает




Главная


»  

Информация


»  

Статьи


»  

ЗАПЧАСТИ


»  

Рулевое управление


»  
Что такое электроусилитель руля и как он работает

  • 11743 просмотра

Посмотреть электроусилитель руля в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Задать вопрос специалисту нашей компании

 Многие водители, часто стоят в пробках в городах, намучившись много километров по нашим дорогам и паркующихся в небольших местах прекрасно знают что значит «сидеть за рулем». Марка авто весьма важна в этом случае.


 ЭУР представляет собой определенный механизм, который состоит из червячного редуктора, датчика самого момента, электрического двигателя и блока управления в авто.


 Червячный редуктор нужен для изменения самого вращения червячного вала, который совместим с автодвигателем, во вращательное движение рулевого вала с определенным коэффициентом редукции 18,33. Датчик момента создает электрический сигнал как нужно приложенному моменту на вал руля — по величине, по направлению. Все дело в том, что в самом электродвигателе, который изменяет электроэнергию в механическую, что, как правило, уменьшает действие на руль. Электроусилитель руля воспринимает сигналы от датчиков: момента, скорости автомобиля, числа оборотов коленчатого вала двигателя, положения ключа в замке зажигания, положения ротора электродвигателя. Затем воспринимает их и дает сигнал на обмотки статора, вращающих электродвигатель. Действие сигналов датчика момента и скорости автомобиля здесь участвуют. При повышении скорости это обеспечивает правильное уменьшение компенсирующего момента, результатом становится что руль становится значимее. Кроме того, блок управления постоянно контролирует сигналы, от самой бортовой системы. При проблемах, неполадках в электрической системе он отключает электроусилитель руля и выдает сигнал на световой индикатор отказа. При этом рулевое управление работает в обычном режиме.

 УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ:

  при монтаже ЭУР никаких сложностей не должно возникнуть. Только отключите массу в авто. Весь процесс установки будет самом салоне. Проведите замену карданного вала в рулевой колонке и сделайте нужные отверстия. После выполнения этого останется соединить кабель электропитания с предохранителем, а также провода датчика числа оборотов коленчатого вала двигателя и датчика скорости. Используйте кожух, который идет в комплекте.


 Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» настоятельно рекомендуют использовать инструкцию, по времени у них на установку уходит около 2х часов.

ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ: 

наверно, это появление дополнительного узла, который будет находиться в самом салоне автомобиля. Никаких перемен не будет, так как весь рулевой механизм не изменяется. Поэтому нечего бояться. Стоит отметить, что на машины, оборудованные ЭУРУ, действует гарантия от производителя ВАЗ. Как сообщают в пресс-службе завода, электроусилитель скоро будет и в модели «Нива». Но, несмотря на это, проблем с прохождением ТО у водителей с ЭУРУ до настоящего времени не было.

 РАБОТА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ:

когда вы паркуете автомобиль, руль вращайте легко. Теперь любые маневры на дороге — это уже просто. Основным различием электромеханического усилителя руля является то, что компенсирующий момент изменяется в зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль. Другими словами, со скоростью действие на руль увеличивается, создавая таким образом хорошую обратную связь. Электродвигатель включается автоматом, как только усилие на валу руля превысит заданное значение. Стоит отметить, снижение нагрузки на генератор автомобиля, и меньший расход топлива.


 Многие водители задаются вопросом, что произойдет, если электроусилитель сломается? Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» уверяют, что ничего страшного не будет. Вы будете продолжать свое путешествие. Просто при этом лишь немного увеличится усилие на руль автомобиля.


 При правильной работе ЭУР слышно небольшой звук от электродвигателя — поставьте музыку громче.


 Электроусилитель руля можно заказать с доставкой в любую точку России через интернет магазин на нашем сайте. Цены на электроусилители и их наличие можно посмотреть на нашем сайте или задать вопрос через услугу Экспресс-service.

+7 (351) 240-85-85
Многоканальный

+7 (351) 220-18-88
Интернет-магазин

ЭУР | это… Что такое ЭУР?

ТолкованиеПеревод

ЭУР

Электрический усилитель руля (ЭУР) — электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Другие названия Электромеханический усилитель руля (ЭМУР), Электрический усилитель рулевого управления (ЭУРУ)

Устройство

ЭУР состоит из следующих основных элементов:

  • Рулевой вал с торсионным валом
  • Электромеханизм
  • Электронный блок управления (ЭБУ)
  • Датчик величины крутящего момента

Принцип действия электроусилителя руля:

Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручиваение торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.

На основании полученных с датчика момента данных, а так же данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.

Отличия от ГУР

Достоинствами ЭУР в сравнении с ГУР являются:

  • Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.
  • Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.
  • Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
  • Независимость от оборотов двигателя. ЭУР питается от бортовой сети, в которой поддерживается постоянное напряжение, в то время как насос ГУР приводится в действие от двигателя и с увеличением оборотов двигателя, увеличивается давление жидкости в системе ГУР, изменяя тем самым компенсационное усилие на руле.
  • Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются серьёзные изменения конструкции.

Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР:

  • Малая мощность. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя.

Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя:

  • Низкая информативность рулевого управления вследствие слабо выраженного обратного усилия на руле.

См. также

  • Гидроусилитель руля

Wikimedia Foundation.
2010.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

  • ЭТ2
  • ЭР2

Полезное

Что такое Euro Car и почему они так популярны?

Если вы только начинаете знакомиться с миром евроавтомобилей, люди часто задают вопрос: что такое «евроавтомобиль»? В буквальном смысле это сокращение от European Car или автомобиля, производитель которого базируется в Европе. Есть много известных брендов, которые вы можете увидеть здесь, в США, а также в районе Хьюстона и его окрестностях.

Евроавтомобиль

Евроавтомобили являются одними из самых популярных на рынке, и не зря. Европейские производители автомобилей славятся качеством, инновационными технологиями, передовым маркетингом и дизайном.

По состоянию на 2019 год Volkswagen Group является крупнейшим производителем автомобилей в Европе, за ней следуют Daimler (Германия), BMW (Германия), Peugeot (Франция) и Renault (Франция).

Евроавтомобили производятся в различных странах Европы, но в первую пятерку стран-лидеров европейского производства автомобилей входят Германия, Великобритания, Италия, Франция и Швеция. Эти евроавтомобили известны своим привлекательным дизайном, роскошным интерьером и мощными двигателями, что делает их фаворитами среди покупателей роскошных автомобилей.

Here’s a list of the most common Euro Cars on the road today:

  • Porsche

  • Mercedes-Benz

  • BMW

  • Mini

  • Audi

  • Volkswagen

  • Rolls-Royce

  • Bentley

TMJ Bimmers Euro Car Care — ведущая независимая авторемонтная мастерская в Северо-Западном Хьюстоне, которая специализируется на ремонте, починке и ремонте евроавтомобилей BMW. , МиниКуперы, Мерседесы и Порше.

Где производятся BMW?

BMW — немецкий автомобиль класса люкс с элегантным стильным дизайном. BMW — отличный выбор для тех, кто хочет улучшить свои впечатления от вождения. Эти надежные и забавные автомобили идеально подходят, если вы планируете использовать их в качестве ежедневного водителя, путешествуя по шоссе и проселочным дорогам, как здесь, в Хьюстоне, но эти машины определенно требуют регулярного обслуживания и ухода больше, чем ваши японские или корейские модели автомобилей. .

Где производятся Mini Cooper?

С появлением в последние десятилетия немецких роскошных автомобилей, таких как Mini и Porsche, до BMW или Mercedes-Benz, многие люди, вероятно, догадываются, что эти автомобили родом из Германии. Но если подумать на секунду (или три), да? Отличная работа! Вы не так уж далеки от цели, потому что все четверо составляют часть автомобильной промышленности Германии, которая давно известна производством очень высококачественных моделей с инновационными технологиями под капотом.

Где производится Mercedes-Benz?

Mercedes-Benz также является немецкой компанией, которая специализируется на производстве автомобилей класса люкс. Подавляющее большинство их продукции относится к этой категории, что означает, что они являются одними из самых популярных брендов в мире для тех, кто ищет более высокие и роскошные впечатления от вождения.

Где производятся Порше?

В мире, где бренды автомобилей заботятся об имидже, Porsche всегда был больше, чем просто объект изысканного дизайна. Кроме того, это один из самых популярных автомобилей в Европе, который занимает первое место в рейтингах по производительности, но, возможно, не по надежности (хотя они все еще довольно хороши). Эти прекрасные машины занимают первое место в этом списке, так как некоторые модели обеспечивают захватывающие впечатления от вождения, а другие предлагают удивительную топливную экономичность.

В общем, Euro Cars — это самые эксклюзивные, самые передовые, самые стильные, самые уникальные, самые дорогие, самые красивые и самые эффективные автомобили в мире. Если вам нужен ремонт или обслуживание автомобилей Euro в Хьюстоне, вы всегда можете обратиться в TMJ Bimmers и поговорить с одним из наших специалистов по автомобилям Euro о вашем автомобиле.

От Евро 1 до Евро 6 – узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля

С 1992 года на новые автомобили налагаются правила Европейского Союза с целью улучшения качества воздуха – это означает, что автомобиль должен соответствовать определенному стандарту выбросов Евро, когда он сделан.

Европейские стандарты выбросов изменились за последние годы, и с 2022 года они не включают выбросы, не связанные с выхлопными газами, включая твердые частицы от тормозов и шин.

Евро 6 не был представлен до 2014 года, но с того момента было 4 разных версии. Последнее обновление этого регламента было сделано требованием для стандартов выбросов в январе 2021 года.

Кроме того, объявления Евро-7 были отложены до ноября 2022 года. Однако эта последняя версия вряд ли вступит в силу по крайней мере до 2025 года.

Ознакомьтесь с нашей программой проверки выбросов в Европе и узнайте, будут ли на ваш автомобиль распространяться европейские стандарты выбросов. Как только будет объявлен Евро-7, мы обновим это руководство.

Каковы европейские нормы выбросов «Евро»?

Несмотря на то, что нормы выбросов относятся к 1970 году, первый общеевропейский стандарт, известный как Евро-1, не был введен до 1992 года, когда каталитические нейтрализаторы стали обязательными для новых автомобилей, фактически стандартизировав впрыск топлива.

С тех пор существует ряд стандартов выбросов Евро, которые привели к нынешнему стандарту Евро 6, введенному в сентябре 2014 г. для одобрения нового типа и введенному в действие для большинства продаж и регистрации автомобилей в сентябре 2015 г.

Правила, которые со временем станут более строгими, определяют допустимые пределы выбросов выхлопных газов новых автомобилей малой грузоподъемности, продаваемых в государствах-членах ЕС и ЕЭЗ (Европейской экономической зоны).

В Европейском союзе (ЕС) на транспорт приходится 20 % выбросов CO2 — цель стандартов — сократить этот показатель.

 

Кроме того, ЕС заявил, что «выбросы загрязнителей воздуха от транспорта вносят значительный вклад в общее состояние качества воздуха в Европе», при этом промышленность и производство электроэнергии являются другими основными источниками.

Целью евростандартов выбросов является снижение уровня вредных выбросов выхлопных газов, в основном:

  • Оксиды азота (NOx)
  • Окись углерода (CO) Твердые частицы (PM)) — однако это было удалено в 2020 году.

    Эти стандарты имеют положительный эффект, поскольку SMMT (Общество производителей и продавцов автомобилей) заявляет: «Сегодня потребуется 50 новых автомобилей, чтобы произвести такое же количество загрязняющих веществ, как один автомобиль, построенный в 1970-х годах».

    В 2017 году SMMT привел следующие цифры в поддержку:

    • Угарный газ (CO): бензин снизился на 63%, дизельное топливо снизился на 82% с 1993 года
    • Углеводороды (HC): бензин снизился на 50% с 2001 года
    • Азот оксид (NOx): снижение на 84% по сравнению с 2001 г.
    • Твердые частицы (PM): дизельное топливо уменьшилось на 96% с 1993 года

    Поскольку бензиновые и дизельные двигатели производят разные типы выбросов, к ним применяются разные стандарты. Дизель, например, производит больше твердых частиц или сажи, что привело к внедрению дизельных сажевых фильтров (DPF).

    ЕС указал, однако, что выбросы NOx от автомобильного транспорта «не сократились в той степени, в которой ожидалось… потому что выбросы в «реальных» условиях вождения часто выше, чем те, которые были измерены во время сертификационных испытаний (в частности, для дизельные автомобили)».

    Согласно статистике Департамента бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS) за 2018 год, на транспорт по-прежнему приходится 33% всех выбросов углекислого газа, причем большая часть этого объема приходится на автомобильный транспорт.

    Тем не менее, по оценкам BEIS, текущие выбросы от дорожного транспорта за последнее десятилетие снизились примерно на 8,5% до уровней, которые в последний раз наблюдались в 1990 году, а ранее пик пришелся на 2007 год. из стандартов, установленных Европейской комиссией, и действует как руководство, показывающее, как различные категории выбросов Евро применяются к новым моделям автомобилей, одобренным после определенной даты.

    Каждый автомобиль, проданный в течение года после даты, указанной ниже, должен соответствовать соответствующим стандартам, но уточните у производителя напрямую, поскольку некоторые автомобили, купленные после даты внедрения, могут по-прежнему соответствовать предыдущему стандарту Евро.

    Если ваш автомобиль старше какой-либо из дат, перечисленных ниже, он не будет соответствовать европейскому стандарту выбросов, что означает, что вам может быть полностью запрещен въезд в некоторые города в определенное время.

    Какой европейский стандарт выбросов соответствует моей машине?

    My car newly registered from: Emissions standard
    31 December 1992 Euro 1
    1 January 1997 Euro 2
    1 January 2001 Euro 3
    1 января 2006 г. Евро 4
    1 января 2011 г. Евро 5
    1 сентября 2016 г.Euro 6

    Средство проверки транспортных средств в зоне чистого воздуха

    У государственного объединенного подразделения по контролю качества воздуха есть онлайн-средство проверки транспортных средств, помогающее водителям подготовиться к работе в зонах чистого воздуха.

    Просто введите регистрационный номер вашего автомобиля, и этот бесплатный инструмент сообщит вам, будет ли взиматься ежедневная плата за вождение вашего автомобиля в определенной зоне чистого воздуха. Дополнительные города будут добавлены по мере утверждения окончательных планов.

    Чтобы проверить, будет ли взиматься плата за вождение в лондонских ULEZ или LEZ, используйте вместо этого средство проверки транспортных средств TfL.

    Зачем мне знать европейский стандарт выбросов моего автомобиля?

    Для британских водителей эти стандарты имеют жизненно важное значение для правительственной стратегии, называемой «Дорога к нулю», по поддержке перехода к автомобильному транспорту с нулевым уровнем выбросов, который включает запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году и полный запрет к 2050 году.

    В рамках этого некоторые власти Великобритании рассматривают возможность введения зон с низким уровнем выбросов по примеру Лондона, который ужесточил ограничения на выбросы путем создания Зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) в апреле 2019 года..

    Это также положило начало революции электромобилей, когда все больше водителей переходят на электромобили. Недавний опрос показал, что все больше британских водителей стремятся перейти с двигателей, работающих на ископаемом топливе, на электрические альтернативы.

    Лондонский ULEZ ограничивает транспортные средства на основании их стандартов выбросов Евро, за исключением тех, которые не соответствуют стандарту, необходимому для оплаты дорожных сборов.

    По состоянию на сентябрь 2022 года минимальные стандарты выбросов: Евро 4 для автомобилей с бензиновым двигателем и Евро 6 для дизельных автомобилей. Ежедневная плата за ULEZ составляет 12,50 фунтов стерлингов, хотя возможны годовые скидки.

    Ранее в этом году также было объявлено, что зона будет расширена, чтобы охватить весь Большой Лондон.

    Для получения дополнительной информации о взимании платы ULEZ с вашего автомобиля см. руководство «Транспорт для Лондона».

    • Расширенная зона сверхнизких выбросов: что нужно знать
    • Зоны чистого воздуха – что это такое и где они находятся?
    • Наклейки о чистоте воздуха Crit’Air – необходимо знать перед вождением во Франции

    Какой стандарт выбросов для Франции?

    Знание стандарта выбросов вашего автомобиля еще более важно, если вы планируете путешествовать по Европе. В нескольких городах и регионах по всей Европе есть зоны с низким уровнем выбросов, и эти зоны используют стандарты Евро для их регулирования.

    Во Франции эти правила называются системой Crit’Air, многокатегориальной системой, которая определяет транспортные средства, определяемые их выбросами, с помощью цветной наклейки с номером на лобовом стекле.

    Города, включая Париж, имеют постоянную зону с низким уровнем выбросов, которая ограничивает въезд наиболее загрязняющих транспортных средств в определенное время в течение недели.

    В других районах действуют аварийные зоны, в отношении которых вводятся временные ограничения, когда загрязнение воздуха становится опасно высоким. Затем вход основывается на номере Crit’Air, отображаемом на каждом транспортном средстве.

    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по наклейкам Crit’Air.

    Евро 6 и Евро 6 дизель

    Дата внедрения (новые сертификаты): 1 сентября 2014 г.

    Дата внедрения (большинство новых регистраций – см. важный пункт в таблице ниже): 1 сентября 2015 г.

    введен в большинстве новых регистраций в сентябре 2015 года. Для дизельных двигателей допустимый уровень NOx был снижен с 0,18 г/км в Евро 5 до 0,08 г/км.

    Внимание к дизельным NOx было прямым результатом исследований, связывающих эти выбросы с респираторными заболеваниями.

    Для достижения новых целей некоторые автопроизводители внедрили селективную каталитическую нейтрализацию (SCR), при которой жидкий восстановитель впрыскивается через катализатор в выхлоп дизельного автомобиля. Химическая реакция превращает оксид азота в безвредную воду и азот, которые выбрасываются через выхлопную трубу.

    Альтернативным методом соответствия стандартам Евро 6 является рециркуляция отработавших газов (EGR). Часть выхлопных газов смешивается с всасываемым воздухом для снижения температуры горения. ЭБУ автомобиля управляет рециркуляцией отработавших газов в соответствии с нагрузкой или скоростью двигателя. 911/км

    Стандарты были обновлены, чтобы включить более новые версии транспортных средств, на которые повлияли уровни выбросов.

    1 января 2020 года Европейская комиссия объявила о вступлении в силу Регламента (ЕС) 2019/631, устанавливающего стандарты эффективности выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов. Он заменил и отменил прежние правила для легковых автомобилей и фургонов по отдельности. Поскольку новая цель начала применяться в 2020 году, средние выбросы CO2 от новых легковых автомобилей, зарегистрированных в Европе, снизились на 12%.

    Затем в июле 2021 года последовало дальнейшее развитие, когда были представлены новые предложения, чтобы помочь ЕС достичь целей климатической нейтральности к 2050 году и чистого сокращения выбросов парниковых газов к 2030 году.

    Дальнейшие объявления ожидаются в ноябре 2022.

    Евро 5

    Дата внедрения (новые разрешения): 1 сентября 2009 г.

    Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2011 г. фильтры (DPF) для дизельных автомобилей, а также более низкие ограничения по всем направлениям. Для типовых утверждений с сентября 2011 года и новых автомобилей с января 2013 года дизельные автомобили подпадали под новое ограничение на количество твердых частиц. DPF захватывают 99% всех твердых частиц и устанавливаются на каждый новый дизельный автомобиль. Автомобили, отвечающие стандартам Евро-5, выбрасывают эквивалент одной песчинки на километр пробега.

    Стандарты выбросов Евро 5 (бензин) 

    CO: 1,0 г/км
    THC: 0,10 г/км
    NMHC: 0,068 г/км
    NOx: 0,06 г/км
    PM: 0,005 г/км (только непосредственный впрыск)

    Стандарты выбросов Евро 5 (дизель)

    CO: 0,50 г/км
    HC + NOx: 0,23 г/км
    NOx: 0,18 г/км
    PM: 0,005 г/км
    PN [#/км]: 6,0×10 ^11/км

    Евро 4 (EC2005)

    Дата введения в действие (новые разрешения): 1 января 2005 г. : 1,0 г/км
    THC: 0,10 г/км
    NOx: 0,08 г/км

    Стандарты выбросов Евро 4 (дизель)

    CO: 0,50 г/км
    HC + NOx: 0,30 г/км
    NOx: 0,25 г /км
    ТЧ: 0,025 г/км

    Евро 3 (EC2000)

    Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2000 г.

    Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2001 г. добавление отдельного предела оксида азота для дизельных автомобилей. Период прогрева был исключен из процедуры испытаний.

    Стандарты выбросов Евро 3 (бензин)

    CO: 2,3 г/км
    THC: 0,20 г/км
    NOx: 0,15 г/км

    Стандарты выбросов Евро 3 (дизель)

    CO: 0,66 г/км
    HC + NOx: 0,56 г/км
    NOx: 0,50 г/км
    PM: 0,05 г/км

    Евро 2 (EC96)

    3

    Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 1996 г.

    Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 1997 г. а также введение различных уровней для бензиновых и дизельных двигателей.

    Стандарт выбросов Евро 2 (бензин)

    CO: 2,2 г/км
    HC + NOx: 0,5 г/км

    Стандарт выбросов Euro 2 (дизель)

    CO: 1,0 г/км
    HC + NOx: 0,7 г /км
    PM: 0,08 г/км

    Евро 1 (EC93)

    Дата внедрения (новые разрешения):  1 июля 1992 г. 19 июля были введены первые общеевропейские стандарты выбросов в евро.92, и правила не были такими строгими, как сегодня.

    Тем не менее, установка каталитических нейтрализаторов стала обязательной на всех новых автомобилях, а Евро-1 требовал перехода на неэтилированный бензин. В то время тестировались только углеводороды и оксид азота, а также твердые частицы в случае дизельных двигателей.

    С годами правила стали строже, а лимиты снижены.

    Стандарты выбросов Евро 1 (бензин)

    CO: 2,72 г/км
    HC + NOx: 0,97 г/км

    Стандарты выбросов Евро 1 (дизель)

    CO: 2,72 г/км
    HC + NOx: 0,97 г/км
    PM: 0,14 г/км

    Что дальше для выбросов Евро стандарты?

    В то время как евростандарты обеспечили снижение выбросов транспортных средств, скандал с так называемым «дизельгейтом» показал, что еще многое предстоит сделать, не в последнюю очередь потому, что автопроизводители почувствовали необходимость «обмануть», чтобы соответствовать строгим стандартам.

    В 2017 году ЕС ввел тест «Выбросы при реальном вождении» (RDE). Есть надежда, что это будет лучше отражать фактические выбросы на дороге, уменьшая несоответствие между реальными выбросами и измеренными в лаборатории.

    • Будьте в курсе последних новостей о качестве воздуха
    • Что означает дизель Евро-6 для вас и вашего автомобиля?
    • Что делать, если заправили автомобиль неправильным топливом

    Выбросы Евро 7 – что мы знаем на данный момент?

    В ноябре этого года будет введен новый стандарт на выбросы выхлопных газов, который, вероятно, вступит в силу в 2025 году. ?

    Ожидается, что Евро 7 станет последней итерацией этого типа законодательства для новых автомобилей, поскольку Европа надеется прекратить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей в ближайшие годы.

    И хотя было объявлено очень мало подробностей, ожидается, что это будет самая простая доработка – в сообщениях говорится, что она будет в целом аналогична текущим правилам, применяемым в Евро 6.

    К ним относятся более строгие уровни C02 и транспортные средства — с новым тестом, введенным для проверки пределов этих парниковых газов.

    Также были сообщения о том, что мы можем увидеть введение «мониторинга выбросов в реальном мире», чтобы гарантировать, что автомобили соответствуют необходимым требованиям.

    Влияет ли евростандарт моего автомобиля на мое ТО?

    По словам правительства: «Вы не можете получить сертификат MOT, если выбросы выхлопных газов вашего автомобиля слишком высоки».

    После введения новых правил в мае 2018 года тест MOT теперь включает более строгие требования к выбросам.

    Любой автомобиль, оснащенный сажевым фильтром (DPF) (требование для всех дизелей Euro 5 и 6), который во время испытаний выделяет «видимый дым любого цвета», получит серьезную ошибку – автоматический отказ.

    Также произойдет сбой, если тестер MOT обнаружит доказательства того, что сажевый фильтр был взломан. Подробнее о новых правилах ТО.

    Европейские стандарты выбросов для мотоциклов

     

    Европейские стандарты выбросов для мотоциклов немного отличаются от автомобилей, и с годами было введено меньше новых стандартов (из-за того, что мотоциклы производят меньше выбросов, чем автомобили и другие более крупные транспортные средства). ).

    В настоящее время стандарты выбросов Евро 5 применяются к продаже двух- и трехколесных транспортных средств — после обновления, предоставленного Комиссией в 2020 году.

    Внедрение стандартов выбросов для мотоциклов также немного сложнее, чем стандарты для автомобилей.

    Нормы выбросов мотоциклов для Евро 1–3

    Стандарт выбросов Класс Дата утверждения типа Даты первой регистрации
    Euro 1 Mopeds, motorcycles and tricycles 17 June 1999
    Euro 2 Mopeds 17 June 2002
    Euro 2 Three-wheelers 1 January 2003 1 July 2004
    Euro 2 Motorcycles 1 April 2004 1 July 2005
    Euro 3 Motorcycles 1 January 2006 1 July 2007

    Motorbike emission regulations for Euro 4 and 5

    Standard Class New types of vehicles enforcement dates Existing types of vehicles enforcement dates Last date of даты вступления в силу регистрации
    Евро 4 Мотоцикл, двухколесный мопед, трехколесный мопед, легкий дорожный квадроцикл, легкий квадромобиль 1 января 2017 г. 1 января 2018 г. 31 декабря 2020 г.
    Евро 4 , heavy quadrimobile 1 January 2016 1 January 2017 31 December 2020
    Euro 5 All classes 1 January 2020 1 January 2021

    Выбросы Евро часто задаваемые вопросы

    • Что означает выбросы Евро 5?

      С 1992 года новые автомобили в ЕС классифицируются по выбросам, которые они производят, начиная с Евро 1 и заканчивая нынешней категорией, Евро 6.

      Стандарт выбросов Евро 5 стал требованием для всех новых разрешений с 1 Сентябрь 2009 г. и все новые регистрации с 1 января 2011 г. с определенными ограничениями. Например, автомобили с бензиновым двигателем Евро-5 в настоящее время могут въезжать на лондонский ULEZ (по состоянию на июль 2019 г.), но с дизелей стандарта Евро-5 взимается плата.

    • Что такое двигатель Евро 4?

      С 1992 года новые автомобили в ЕС классифицируются по выбросам, которые они производят, начиная с Евро 1 и заканчивая нынешней категорией Евро 6.

      Стандарт выбросов Евро 4 стал требованием для всех новых разрешений с 1 Январь 2005 г. и все новые регистрации с 1 января 2006 г., а двигатель, зарегистрированный как Евро 4, имеет определенные ограничения. Например, автомобили с бензиновым двигателем Евро-4 в настоящее время могут въезжать на лондонский ULEZ (по состоянию на июль 2019 г.), но с дизелей Евро 4 взимается плата.

    • Мой автомобиль Евро 6?

      Датой внедрения Евро 6 был сентябрь 2014 г. (новые разрешения) и сентябрь 2015 г. (большинство новых регистраций), поэтому, если ваш автомобиль был зарегистрирован после этой даты, скорее всего, это Евро 6.

      Однако есть некоторые расхождения в плане даты вокруг даты реализации, что может означать, что ваш автомобиль на самом деле соответствует стандарту Евро 5, поэтому уточните у производителя, чтобы быть уверенным.

    • Дизели Евро 6 будут запрещены?

      В настоящее время это во многом зависит от местных и городских властей. После решения европейских судей в декабре 2018 года власти могут запретить въезд в свои города, включая Мадрид, Париж и Брюссель, «более чистым» дизельным автомобилям стандарта Евро-6.

      В настоящее время не планируется запрещать дизельные двигатели стандарта Евро-6 в любых городах Великобритании, хотя это может измениться в будущем.

    • Как я могу уменьшить свои выбросы?

      Если вы хотите внести свой вклад в защиту окружающей среды, существует несколько способов сократить выбросы: от замены используемого топлива до простого оставления машины дома время от времени. Для получения дополнительной информации прочитайте наше руководство по сокращению выбросов.

    • Как долго продлится Евро 6?

      В настоящее время не объявлено о планах по замене Евро 6 более строгой категорией стандартов выбросов Евро 7. Однако в апреле 2019 года Европейский парламент и Совет приняли новые правила, устанавливающие стандарты выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и микроавтобусов, которые начнут применяться с 1 января 2020 года9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *