Рубрики
Разное

Есть ли сцепление на автомате: Есть ли сцепление на «автомате»? Разбираем техническую составляющую

Механика или автомат — плюсы и минусы каждой коробки

В России больше половины продаж новых авто приходится на автоматическую коробку передач. В вопросе, механика или автомат, отзывы водителей однозначны — большинство выберет автомат. Разберемся, в чем отличие автомата и механики друг от друга и почему водители предпочитают АКПП.

Чем отличается механика от автомата

Не будем вдаваться в технические подробности работы коробки автомат и механики, укажем лишь, чем отличается механика от автомата для водителя.

Если у автомобиля механическая коробка передач, то водитель сам выбирает, какую передачу включить в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя.

Если коробка передач автоматическая, электронная система управления анализирует нагрузку на двигатель и определяет момент переключения передач.

Как правильно называются коробки переключения передач

У каждой коробки есть свои плюсы и минусы, рассмотрим их подробнее ниже, но для начала разберемся в терминах и видах коробок передач, чтобы при чтении не возникали вопросы, что такое АКПП — это механика или автомат.

МКПП или «механика» — это механическая коробка передач, где переключение скоростей водитель делает вручную при помощи рычага. При этом левой ногой он нажимает педаль сцепления.

АКПП или «автомат» — это автоматическая коробка передач. В ней рычаг служит для того, чтобы установить режим движения: вперед, назад, паркинг, нейтраль. Когда машина едет вперед, то переключать скорости не нужно: это происходит автоматически.

Педали сцепления в таких машинах нет: есть только газ и тормоз.

Существуют разные виды АКПП: робот, вариатор. Они отличаются по конструкции, но объединены главным принципом: передачи переключает специальная система, а не человек. Так что в статье мы не будем рассматривать, какой из этих видов коробки лучше, а сосредоточимся на общем сравнении автомата и механики.

Плюсы механики

  • Надежность. Механическая коробка передач почти не ломается из-за отсутствия в ней электронных элементов. Так что чаще всего ее ресурса хватает на все то время, пока автомобиль ездит по дорогам.
  • Цена. Модели эконом-класса стоят дешевле, если они оснащены МКПП, чем те же модели с коробкой-автомат. В бюджетном сегменте выбор механической коробки передач позволяет сэкономить до 10% стоимости автомобиля.
  • Лучше динамика. Скорее, это справедливо для более дешевых моделей, поскольку производители используют недорогие автоматические коробки, чтобы не повышать стоимость автомобиля. В таких АКПП электронная система работает хуже: не вовремя переключает скорости. Для водителя это выглядит так: нужно ускориться, он нажимает на педаль газа, а машина «тупит». В дорогих моделях автомобилей, например, С-класса обычно используют надежные АКПП, так что у них проблем с разгоном нет.
  • Экономичный расход топлива. Так как на механике водитель сам принимает решение о переключении передачи, он может отслеживать количество оборотов двигателя и не допускать слишком высоких значений. Еще он может водить аккуратно: плавно разгоняться и тормозить. При таком стиле вождения бензин расходуется более экономично, чем в машинах с АКПП, где за переключение передач отвечает электронная система, которая не всегда обеспечивает оптимальный расход бензина.

  • Возможность выехать из сугроба или грязи. На механике эта возможность куда выше, потому что водитель может применить разные приемы, например, «раскачать» машину, переключая по очереди переднюю и заднюю передачи. При этом механическая коробка не перегреется.
  • Ремонтопригодность и стоимость обслуживания. Механическая коробка проще с точки зрения конструкции, она легче поддается ремонту. И расходные материалы стоят дешевле, чем для АКПП.

Минусы механики

  • Сложнее в управлении. Не всем водителям удается быстро освоить вождение на механике. Поэтому новички часто допускают ошибки: глохнут, если слишком быстро отпустили сцепление, или пытаются переключить передачу без него.

    Но зато опытные водители, которые учились на МКПП, не чувствуют разницы: автомат или механика, и одинаково уверенно ощущают себя за рулем любой машины.
  • Задействованы обе ноги. Часть управления на механике приходится на ноги. Это не совсем привычно для многих людей. Так что водителю приходится быть очень сконцентрированным при управлении машиной на механике: нужно помнить про педали, следить за оборотами, переключать скорости.
  • Нет защитных функций. Многие производители автомобилей сейчас разрабатывают современные системы безопасности, например, автоматическое торможение. Но такие функции не работают, если машина оснащена МКПП.

Плюсы автомата

  • Прощает много ошибок новичкам. Если вы едете на машине с АКПП, то точно не заглохнете. Это пригодится во многих ситуациях на дороге. Допустим, вам нужно повернуть налево перед встречным транспортом. Для начинающих водителей это сложная задача. И в этом автомат лучше механики: он помогает сконцентрироваться на дорожной ситуации и не думать о том, что надо переключать скорости.
  • Оптимален для пробок. АКПП удобнее для водителя, если много ездить по городу с плотным трафиком и пробками. В пробке на автомате не нужно постоянно дергать ручку переключения передач, а просто в нужный момент давить на газ и тормоз. Если вы в какой-то момент поменяли машину, то сразу почувствуете, насколько неудобна в пробках механика после автомата.

Минусы автомата

  • Чувствительность. Автоматическая коробка более чувствительна к условиям эксплуатации, чем механика. Например, в холодное время года машину на автомате нужно обязательно прогревать, чтобы масло успело распределиться.
  • Нельзя ездить на буксире. Длительная буксировка машины на АКПП может вызвать перегрев коробки передач и поломку.

  • Ограничения в водительских правах. Если в автошколе вы выбрали обучение на машине с АКПП и на ней же сдавали экзамен, то ездить вы сможете только на автомобиле с коробкой-автоматом. Сесть после автомата на механику с такими правами — невозможно.
  • Медлительность при переключении. Допустим, вы едете по трассе и вышли на обгон, давите педаль в пол, а машина не спешит ускоряться. Это потенциально опасная ситуация. Так что водителю нужно хорошо знать поведение машины, чтобы учитывать его в ситуациях, когда нужно резко набрать скорость.

Кратко

Однозначно ответить на вопрос «что лучше — автомат или механика» не получится. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Попробуем их собрать.

Почему механика лучше автомата. Механическая коробка передач универсальна: если водитель сдал на механику, можно ездить и на автомате, а вот наоборот уже не получится. Так что если вы только выбираете, на чем учиться — на автомате или механике — делайте выбор в пользу более универсальной механики.

Механика позволяет экономить: тратить меньше бензина, недорого обслуживать, дешевле купить автомобиль. МКПП дает больше возможностей: выехать из грязи или сугроба, переключиться на пониженную передачу для быстрого набора скорости.

Популярные модели автомобилей на механике:

  • Lada Granta

  • Renault Logan

  • Chevrolet Niva

  • Ford Focus

Почему автомат лучше механики. Главный плюс автоматической коробки и то, чем принципиально отличается автомат от механики, — это удобство для водителя. Не нужно думать, какую передачу выбрать, и отвлекаться на переключение. Удобно стоять в пробке: давишь только на газ и тормоз. Удачные версии АКПП в машинах среднего и высокого ценового сегмента не уступают по надежности механике.

Самые популярные у россиян «автоматические» модели:

  • KIA Rio

  • Huyndai Solaris

  • Volkswagen Polo

  • Skoda Rapid

Автор: Наталья Куляшова

10 симптомов поломки АКПП которые должен знать каждый Водитель

Если у вас есть автомобиль, вам необходимо знать о любых потенциальных проблемах с коробкой передач. Вот некоторые общие симптомы коробки передач, которые следует исправить, пока не стало слишком поздно.

Проблемы с автомобильной трансмиссией могут быть самыми разными по серьезности и стоимости ремонта. Это может быть так же просто, как замена жидкостей, или это может быть ремонт акпп стоимостью более 5000 долларов.

Мелкий ремонт акпп включает замену неисправных соленоидов, повторное уплотнение на предмет утечек, замену деталей и регулировку троса дроссельной заслонки. Капитальный ремонт трансмиссии требует разборки, осмотра, очистки и восстановления. Это трудоемко и непомерно дорого.

К счастью, отказ трансмиссии обычно не происходит без предупреждения. Есть несколько предупреждающих знаков о том, что ваша коробка выходит из строя.

 

Вот 10 симптомов передачи, о которых нужно помнить.

1. Странные запахи

Поездки полны странных запахов, но, если кажется, что какой-то из них исходит от вашего двигателя, обратите внимание. Если вы заметили запах гари, это верный признак того, что-то не так.

Когда трансмиссионная жидкость заканчивается или ухудшается, она перегревается и начинает гореть. Это приводит к перегреву двигателя, что способствует преждевременному износу акпп, появлению избыточного мусора и коррозии.

Другие причины запаха гари включают застрявший пластик, капающий антифриз или плавящийся сердечник нагревателя. Вы всегда должны проверять запах гари, независимо от причины.

2. Странные звуки

Поломки автомобилей в фильмах всегда сопровождаются лязгом, будь то спущенное колесо или неисправный стартер. В данном случае фильмы не врут. Странные звуки могут означать проблемы с передачей.

Не упускайте резкие изменения в шуме работы автомобиля мол «ну она же не новая».

Щелчки, жужжание или нытье — признаки проблем с автоматической коробкой передач. Неисправная механическая коробка передач также будет издавать громкие звуки, которые, возникают из ниоткуда.

Стук при переключении передач — характерная ситуация с трансмиссией. Попросите механика проверить.

3. Посторонний шум.

Избыточный шум также может указывать на проблему. Шумный звук, когда автомобиль находится на нейтральной передаче, требует проверки двигателя.

Решение обычно довольно простое. Может быть мало жидкости. Также может быть, что был использован неправильный тип жидкости, и он не выполняет свою работу.

С другой стороны, это может быть проблема с вашими подшипниками или зубьями шестерни, которые могут нуждаться в замене.

4. Проверьте лампу проверки двигателя.

Хотя многие водители привыкли игнорировать постоянный индикатор проверки двигателя, бывают случаи, когда к нему можно отнестись серьезно. Красный или мигающий свет пытается предупредить вас о неотложной проблеме.

Датчики вокруг вашего автомобиля могут вызвать срабатывание системы предупреждения. Его может вызвать даже такая несущественная вещь, как неплотная крышка бензобака.

Когда датчики трансмиссии загорают лампу проверки двигателя, это вызывает беспокойство. Датчики обнаруживают мельчайшие толчки и толчки, которые иначе вы бы не заметили. Не ждите, пока вы их заметите, поскольку простое диагностическое сканирование может дать вам душевное спокойствие.

5. Нет ответа

Работающая трансмиссия сразу перейдет на правильную передачу. Если ваша машина колеблется или не отвечает, что-то не так, и часто это трансмиссия.

В автомобиле с ручным управлением это отложенное переключение передач сопровождается скачком оборотов и шумом двигателя, который не соответствует вашей скорости. Возможно, это просто ваше сцепление, но единственный способ узнать наверняка – заехать на сервис.

6. Утечка жидкости

В вашем автомобиле 6 основных жидкостей. Они смазывают, охлаждают и помогают управлять автомобилем, тормозить и очищать лобовое стекло.

Если ваши жидкости протекают или выходят из строя, и вы не меняете вовремя, ваш двигатель не может работать должным образом.

Утечку масла в автоматической коробке передач легко обнаружить по его красному цвету и сладкому запаху. Он также может приобретать более темный цвет и приобретать жареный запах, если она утратила свой цвет.

Вы можете сами проверить, нет ли утечки, если заметили под автомобилем подозрительные жидкости. Прогрейте двигатель короткой поездкой, затем проверьте щуп трансмиссии. На палочке имеется выемка, которая показывает надлежащий уровень жидкости.

Если у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости, есть утечка. Уровень жидкости не отображается на приборной доске как моторного масла. Вы можете его долить, но тогда вам, вероятно, понадобится повторное уплотнение трансмиссии.

7. Перемещение сцепления.

Хотя это не проблема для автоматических коробок передач, буксирующее сцепление является признаком неисправности для автомобилей с механической коробкой передач.

Избыточное провисание педали сцепления затрудняет расцепление диска сцепления и оставляет сцепление вращающимся. Поскольку сцепление не может передавать мощность двигателя на трансмиссию, переключение передач невозможно.

Вы также заметите скрипящий звук вместе с сопротивлением сцепления.

8. Рывки.

Если вашу машину трясет во время переключения передач, что-то не так. Обычные коробки передач переключаются плавно, часто без предупреждения. Вы не должны прыгать по шоссе.

Поначалу проблему легко не заметить, но с износом она усугубляется. Постепенное увеличение рывков может вас не тревожить до тех пор, пока вы не сломаетесь.

В руководстве ваше сцепление может нуждаться в замене или регулировке.

9. Не включается передача

Может быть, ваша машина напрочь отказывается включать передачу. Нам всем время от времени нужен перерыв. Часто это проблема с жидкостями.

Если ваши жидкости чистые и залиты, это может быть проблема с тросиками переключения передач или рычажным механизмом сцепления. Компьютерная система автомобиля также может быть виновником.

По крайней мере, это простое решение. Отключите аккумулятор на полчаса, компьютер перезагрузится, когда вы его снова подключите. Стандартная рекомендация IT специалиста J.

10. Скользящие шестерни

Как правило, транспортное средство полагается на внешний вход для информирования о переключении передач. С механической коробкой передач водитель переключает каждую передачу самостоятельно. В случае автоматической коробки передач водитель выбирает задний ход, нейтраль или драйв.

Если ваш автомобиль скользит между передачами без какого-либо включения, это и может повредить ваш двигатель. Низкий уровень жидкости и изношенные ленты трансмиссии могут вызвать пробуксовку шестерен.

Не пропустите эти симптомы передачи

Если ваш автомобиль проявляет какие-либо из этих симптомов коробки передач, проверьте его. Если что-то не так, вероятно, так оно и есть. Игнорирование необычных запахов, звуков может стоить вам дорогому ремонту и потери времени.

Не ждите, пока станет слишком поздно. Приходите и диагностируйте вовремя.

Все, что вам нужно знать

Независимо от того, являетесь ли вы уличным гонщиком или гонщиком по бездорожью, одним из важнейших компонентов, оказывающих значительное влияние на управляемость и сцепление с дорогой, является сцепление вашего двигателя. Сцепление отвечает за передачу мощности от коленчатого вала к главной передаче вашей машины. Традиционно машины PowerSports предлагаются с механической коробкой передач и используют мокрое, сухое или проскальзывающее сцепление.

Компания Rekluse специализируется на высокоэффективных сцеплениях, которые легко устанавливаются в двигатели, традиционно использующие мокрые сцепления. Автомобильные сцепления имеют неотъемлемые преимущества по сравнению с другими упомянутыми типами сцеплений. Прежде чем рассматривать автоматическое сцепление, важно понять все основные детали того, что такое автоматическое сцепление, как оно работает, а также многочисленные преимущества, которые могут ожидать водители уличных и бездорожных автомобилей. Доступны различные варианты автоматического сцепления в зависимости от типа езды и бюджета, поэтому важно понять, какой из них подходит именно вам.

Автомобильные сцепления обладают неотъемлемыми преимуществами, но важно понимать все важные детали, чтобы знать, что подходит именно вам.

Что такое автоматическое сцепление?

Автоматическое сцепление — это тип сцепления, которое автоматически включает и выключает сцепление в зависимости от числа оборотов двигателя и, в конечном счете, мощности, передаваемой на главную передачу. Сохранена возможность включать и выключать сцепление с помощью водителя посредством нажатия на рычаг сцепления; однако во многих ситуациях управление сцеплением не требуется.

Автоматическое сцепление позволяет легко запускать и останавливать двигатель без использования рычага сцепления и практически исключает остановку двигателя. Если вы не освоили переключение без сцепления, рычаг сцепления по-прежнему используется при переключении передач.


Автоматические сцепления Rekluse автоматически включают и выключают сцепление в зависимости от оборотов двигателя. Возможность управления сцеплением с помощью рычага сохраняется, но не нужна, за исключением переключения передач.

Автоматическое сцепление не следует путать с автоматической коробкой передач. Переключение передач по-прежнему является важным аспектом вождения машины с автоматическим сцеплением. Автоматическое сцепление также отличается от проскальзывающего сцепления. Когда на борту машина оборудована проскальзывающим сцеплением и дроссельная заслонка перерезана, сцепление выключается. При езде на машине с автоматическим сцеплением и отключенной дроссельной заслонке передача мощности на главную передачу сохраняется, эффективно поддерживая торможение двигателем.

Уникальной характеристикой автоматических сцеплений Rekluse является их способность сохранять торможение двигателем при отключении дроссельной заслонки.

Как работает автоматическое сцепление и что такое диск EXP?

Центробежная сила — это управляющая сила, обеспечивающая работу автоматического сцепления. Центробежная сила – это результирующая сила, действующая на объект, вращающийся вокруг центральной линии. Чем тяжелее вращающийся объект или чем быстрее объект вращается, тем больше у него будет инерции и тем большую силу он будет оказывать.

Автомобильное сцепление оснащено специальным диском сцепления, в котором используется принцип центробежной силы. Диск сцепления Rekluse, который придает автомуфте автоматические свойства, называется диском EXP. Диск EXP по сути действует как фрикционный диск, реагирующий на частоту вращения двигателя.

Диск Rekluse EXP является ключевым компонентом формулы автоматического сцепления Rekluse. Это фрикционный диск, реагирующий на центробежную силу вращающегося двигателя.

Диск EXP состоит из клиньев, расположенных по окружности вокруг диска сцепления. Клинья настроены и предназначены для реагирования на увеличение и уменьшение скорости двигателя. По мере увеличения скорости двигателя центробежная сила увеличивается, и клинья в диске EXP воздействуют на две половины диска EXP, заставляя их расширяться и сцепление включается. По мере снижения частоты вращения двигателя центробежная сила уменьшается, а сила, действующая на клинья в диске EXP, уменьшается, что приводит к сжатию двух половин, что приводит к отключению сцепления.

Чтобы гарантировать отключение сцепления на холостом ходу, сцепление устанавливается таким образом, чтобы между пакетом сцепления и нажимным диском существовал небольшой зазор около 0,030 дюйма. На холостом ходу, когда дроссельная заслонка применяется и обороты двигателя увеличиваются, диск EXP расширяется наружу, преодолевает установленный зазор и включает сцепление. Поскольку автоматическое сцепление автоматически включается при частоте вращения двигателя выше холостого хода, функциональность рычага сцепления и традиционные методы отключения/приведения в действие сцепления могут быть сохранены без каких-либо изменений. Наконец, поскольку автоматическое сцепление работает точно так же, как стандартное сцепление выше холостого хода, функции, связанные с традиционной работой сцепления, такие как торможение двигателем, также сохраняются.

В зависимости от области применения и имеющегося у вас комплекта автоматического сцепления Rekluse предлагает собственные конструкции для регулировки установленного зазора, что является важным шагом в обеспечении оптимальной работы автоматического сцепления.

Преимущества автоматического сцепления

Если вы подумываете о переходе на автоматическое сцепление, вот несколько преимуществ и возможных способов их реализации:

  • Отсутствие остановок и отключается в зависимости от частоты вращения двигателя, а на холостом ходу сцепление настроено на отключение, остановка двигателя невозможна.
  • Настраиваемый — Диски Rekluse EXP можно настраивать. Диск EXP можно настроить для включения на различных оборотах двигателя, а также можно управлять тем, насколько быстро или «жестко» включается сцепление.

  • Непревзойденная подача мощности — Автоматическое сцепление имитирует идеальную модуляцию сцепления, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
  • Снижает физическую и умственную усталость — Поскольку использование автоматического сцепления приводит к меньшему количеству ситуаций, когда водителю необходимо включать сцепление, снижается физическая усталость. Умственная усталость также снижается, поскольку гонщикам больше не нужно уделять столько внимания работе сцепления.
  • Рычаг сцепления все еще работает — Если возникают обстоятельства, при которых ручное управление сцеплением выгодно, это можно легко сделать.
  • Торможение двигателем без изменений — Поскольку автоматическое сцепление работает так же, как стандартное сцепление, торможение двигателем на скорости выше холостого хода не изменяется и не изменяется.

Кому выгодно использовать автоматическое сцепление?

Автосцепления Rekluse предназначены для множества применений и предлагают водителям неотъемлемые преимущества каждого из них. Существуют преимущества, характерные для конкретного применения, которыми могут воспользоваться и водители:

Мотокросс

  • Автоматическая модуляция сцепления позволяет гонщикам проходить повороты на более высокой передаче.
  • Задний тормоз можно использовать полностью, не опасаясь заглохнуть.
  • Простота управления позволяет водителю больше сосредоточиться на своей траектории.

Woods

  • Автоматическая модуляция сцепления обеспечивает лучшее сцепление на скользкой дороге.
  • Упрощена навигация по технической местности.
  • Простота управления позволяет водителю сосредоточиться на своей траектории.

Рикки Рассел из AmPro Yamaha управляет Rekluse RadiusCX на протяжении всей серии GNCC и других гонок по бездорожью, в которых участвует команда.

  • Автоматическая модуляция сцепления обеспечивает лучшее сцепление на скользкой дороге.
  • Можно преодолевать крутые и сложные холмы, не беспокоясь о том, чтобы выжать сцепление, чтобы поддерживать высокие обороты и поддерживать движение мотоцикла.
  • Зак Белл и команда Precision Concepts участвуют в гонках WORCS и других Гран-при Западного побережья на своих KX450, оборудованных RadiusCX.

    Улица

    • Закрывать сцепление в движении с частыми остановками не нужно.
    • Легче маневрировать на малой скорости.
    • Плотное зацепление продлевает срок службы сцепления.
    • Способен работать с приложениями с высокой мощностью — протестировано до 140 л.с., 140 футов/фунтов.

    Варианты автоматического сцепления Rekluse для уличных мотоциклов охватывают все базовые модели, от V-Twin до Hayabusa. Он держит улыбку на вашем лице и удерживает вашу руку от рычага сцепления при езде по городу и в пробках.

    Долговечность автоматического сцепления

    Как и в случае OEM, долговечность автоматического сцепления зависит от конечного пользователя и от того, насколько агрессивно он эксплуатирует свою машину. Тем не менее, автоматические сцепления Rekluse рассчитаны на срок службы не менее, чем OEM-сцепления. Поскольку сцепление каждый раз механически включается при одних и тех же оборотах, износ сцепления является постоянным, что помогает продлить срок службы сцепления. Долговечность автоматического сцепления также зависит от обеспечения того, чтобы сцепление соответствовало техническим характеристикам и было правильно отрегулировано. Водителям с автоматическим сцеплением необходимо выполнить простую и быструю проверку, называемую «усиление свободного хода», которая представляет собой сравнительное измерение, периодически проводимое на рычаге сцепления.





    Почему автоматические сцепления являются инновационными?

    Автоматические сцепления Rekluse являются инновационными, поскольку на рынке нет других решений в области сцепления, которые предлагают значительные преимущества для водителя, но в то же время сохраняют обычные функциональные возможности сцепления и простоту использования. Инновации не ограничиваются функциональностью, количество вариантов установки и простота установки автоматического сцепления также являются достойными атрибутами, не говоря уже о том, что для установки любого автоматического сцепления Rekluse не требуется никаких модификаций.

    Все системы автоматического сцепления Rekluse вставные, никаких дополнительных модификаций не требуется.

    Варианты автоматического сцепления

     Чтобы помочь вам понять, чем отличается каждый вариант сцепления, ниже указаны основные характеристики каждого сцепления, а также представлена ​​сравнительная таблица, в которой также показаны основные различия. Независимо от того, являетесь ли вы гонщиком высшего уровня, заядлым уличным гонщиком или преданным любителем трейлов, для вас найдется вариант с автоматическим сцеплением.

    RadiusCX: 1049–1179 долларов США(внедорожник и квадроцикл)

    • Премьер, лучшее автоматическое сцепление.
    • Включает в себя все новейшие предлагаемые технологии: EXP, Core и TorqDrive
    • Увеличенное количество фрикционных дисков передает больше мощности на заднее колесо, устраняя при этом затухание сцепления.
    • Обеспечивает оптимальное ощущение рычага.
    • Обеспечивает высочайший уровень прочности.
    • Повышенная циркуляция масла через сцепление.

    Нажмите здесь, чтобы найти RadiusCX для вашего велосипеда или квадроцикла.

    Core EXP 3.0: 949–1079 долл. США (внедорожник, квадроцикл, Harley-Davidson Sportster)

    • Core EXP 3.0 использует фрикционные диски OEM, что означает, что передача мощности будет эквивалентна производительности стандартного двигателя.
    • Включает технологии EXP и Core.
    • Повышенная циркуляция масла через сцепление.

    Нажмите здесь, чтобы найти Core EXP 3.0 для вашей машины.

    RadiusX: 649–749 долларов (внедорожник, квадроцикл, ADV, улица)

    • Отличное сочетание производительности и стоимости — используются OEM-ступица и прижимная пластина.
    • Включает технологии TorqDrive и EXP

    Нажмите здесь, чтобы найти RadiusX для вашей машины.

    Понимание того, как работают автоматические муфты Rekluse, является доказательством того, что они являются более выгодным вариантом по сравнению с различными приложениями. Просмотрите варианты сцепления Rekluse для вашей машины здесь, на веб-сайте, или воспользуйтесь системой поиска дилеров, чтобы найти ближайшего дилера Rekluse. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, какое сцепление вам подходит, установка или регулировка, специалисты Rekluse будут рады помочь, и с ними можно связаться по телефону 208-426-0659. или по электронной почте по адресу [email protected].

    Все еще не уверены, какое сцепление подойдет именно вам? Ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь, чтобы помочь вам решить!

    Автоматическое сцепление EFM Полностью автоматическое мотоциклетное сцепление без опрокидывания

    В Bikes Built Better мы очень рады помочь клиентам, которые не по своей вине больше не в состоянии
    ездить на мотоцикле обычным способом. Будь то возраст, травма или заболевание, мы любим помогать мотоциклисту.
    кто хочет кататься, но не может вернуться по ветру. Этот продукт «Автоматическое сцепление EFM» является одним из продуктов, которые, как мы обнаружили,
    помогает нам снова сделать верховую езду возможной, и это прекрасно работает. Даже если у вас нет инвалидности, некоторым людям просто нравится эта идея.
    возможность ездить без использования сцепления. Это сцепление работает отлично!

    Если вам не нужно использовать решение для сцепления, вы можете принести свой мотоцикл или, если необходимо, мы
    можно отбуксировать его, мы удалим пакет сцепления, отправим его в EFM, переустановим модифицированное автоматическое сцепление и протестируем.
    Этот процесс может занять от 1 до 3 недель в зависимости от рабочей нагрузки производителя, но это решение того стоит.

    Независимо от того, есть ли у вас американская или метрическая, уличная или грязная, мотоциклетная, стандартная или нестандартная конфигурация, EFM может сделать автоматический
    сцепление для вашего мотоцикла. Особенности автоматического сцепления: не нужно использовать рычаг сцепления, большая удерживающая способность, чем у вашего запаса
    сцепление, Болт на заявках на 9г.0+ Big Twins, идеально подходит для гонщиков-инвалидов и жокеев, Harley и Metric Applications.
    Auto Clutch предлагает значительные улучшения как по сравнению со стандартными, так и с другими сцеплениями вторичного рынка. В то время как муфты Lock Up только
    работают, когда мотоцикл движется, автоматические сцепления EFM основаны на оборотах двигателя, поэтому они реагируют на нажатие дроссельной заслонки, а не на движение велосипеда.
    Это обеспечивает мгновенную блокировку для выгорания на любом велосипеде и непревзойденную удерживающую способность.

    Это действительно работает!

    Вопросы и ответы об автоматическом сцеплении

    Что делает система автоматической блокировки EFM?
    EFM Auto Clutch — это автоматический нажимной диск, предназначенный для работы с ЛЮБЫМИ ТИПАМИ ВЕЛОСИПЕДОВ. EFM Auto Clutch позволяет водителю трогаться с места и останавливаться, просто используя дроссельную заслонку и не касаясь рычага сцепления. Плавное ускорение и остановка, не беспокоясь о том, что мотоцикл заглохнет.

    Есть ли гарантия на автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
    Автомобильное сцепление EFM No-Stall Auto Clutch поставляется с пожизненной гарантией на материалы и качество изготовления.

    С какими моделями работает No-Stall Auto Clutch EFM?
    Все, на чем бы вы ни ездили, EFM работает в мотоциклетной индустрии с 1990 года и производит автомобильные сцепления более 10 лет. EFM является производителем. Мы начали производить EFM No-Stall Auto Clutch в 1996 году. У нас есть они для уличных и внедорожных велосипедов.

    С какой первичкой работает автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
    Любые и все, мы производим их для всех типов первичных систем, влажных или сухих, открытых или закрытых. EFM имеет собственный инженерный отдел с современными системами CAD-CAM, которые позволяют перейти от проекта к рабочей модели за 1 ДЕНЬ — МЫ ЭКСПЕРТЫ ПО СЦЕПЛЕНИЯМ!

    Автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch автоматически переключает передачи?
    Нет, блок сцепления EFM No-Stall Auto Clutch представляет собой автоматический нажимной диск. Вам все равно придется переключать передачи. Вы по-прежнему можете использовать сцепление, если хотите, только с БОЛЬШЕЙ УДЕРЖИВАЮЩЕЙ МОЩНОСТЬЮ, чем любое стандартное или вторичное сцепление.

    Нужно ли держать рычаг сцепления?
    EFM рекомендует использовать ручной рычаг сцепления. Вы по-прежнему можете использовать рычаг сцепления для переключения передач, но одним нажатием пальца для обычных оборотов.

    Нужно ли регулировать автоматическое сцепление EFM No Stall?
    Нет, после того, как устройство настроено, оно будет работать в таком режиме долгое время. Если вы не злоупотребляете сцеплением, трогаясь с места на неправильной передаче, позволяя ему проскальзывать больше, чем обычно, и т. д., вам, вероятно, никогда не понадобится его регулировать.

    Какое обслуживание потребуется блоку EFM?
    Нет!

    Как установить автоматическое сцепление без опрокидывания EFM?
    Блок EFM полностью заменит стандартный нажимной диск или сцепление. Если вы можете снять стандартное сцепление, вы можете установить блок EFM.

    Нужно ли модифицировать мой велосипед, чтобы установить на него автоматическое сцепление EFM No-Stall Auto Clutch?
    Нет, это устройство является прямой заменой стандартному сцеплению. Всегда проверяйте зазор после установки EFM, но они предназначены для прямой замены стандартного устройства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *