Содержание
Система ESP. Принцип работы и преимущества системы стабилизации – Автоцентр.ua
Автоцентр
Сервис
Технологии
Система ESP. Принцип работы и преимущества системы стабилизации
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
06
ноября07
ноября08
ноября09
ноября10
ноября11
ноября12
ноября13
ноября14
ноября15
ноября16
ноября17
ноября18
ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Все минусы ESP: когда обязательно нужно отключать систему курсовой устойчивости — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Представить современный автомобиль без электронных систем помощи водителю невозможно. Даже продукты отечественного автопрома оснащены ABS — антиблокировочной системой, которая сокращает тормозной путь автомобиля. Следующий шаг научного прогресса — система стабилизации. С чем ее едят?
Эдуард Раскин
ESP — как много в этом слове. Но первый автомобиль, укомплектованный системой курсовой устойчивости — Electronic Stability Program, был представлен широкой общественности только в 1995 году. И это был Mercedes-Benz CL600. Позже новинку Bosch и Daimler получил легендарный «кабан» — S-class в кузове W140 и SL.
Сегодня систему стабилизации устанавливают даже на бюджетные автомобили, а продажа новых машин в Старом и Новом Свете, Израиле, Австралии и Канаде без ESP и вовсе запрещена. Мы, как всегда, в очереди.
Основной функцией системы курсовой устойчивости является сохранение автомобилем вектора движения при сложном и резком маневре. Главная задача — избежать заноса при резком повороте руля или неправильно выбранной скорости. По своей сути, Electronic Stability Program является следующей генерацией тандема трэкшн-контроля и ABS: при торможении водитель сохраняет контроль над автомобилем, а при разгоне не теряет времени на пробуксовку.
Эффект достигается за счет совместной работы датчиков: ABS, которые передают в «головное устройство» скорость вращения всех колес, положения руля и перегрузок, обсчитывающих вращение авто вокруг вертикальной оси.
Электронный блок управления ESP сравнивает исходную траекторию с углом поворота руля. При возникновении расхождения, система подтормаживает одно или несколько колес тормозными механизмами, а также «приглушает» педаль газа, уменьшая скорость автомобиля. Также система стабилизации может быть агрегатирована с автоматической трансмиссией, понижая или повышая передачу в случае возникновения заноса. Electronic Stability Program работает постоянно, анализируя поведение машины каждую секунду.
Система значительно снижает риск возникновения ДТП, но автопроизводители оставили водителю шанс полного или частичного отключения ESP. Зачем? Дело в том, что электроника может вмешаться в тот момент, когда шофер не ждет от нее «помощи»: при езде по глубокому снегу или сухому песку, по бездорожью или ледяному склону, необходим весь потенциал силовой установки автомобиля.
Если в момент, пусть и медленного, но движения вперед ESP «прикусит» буксующее колесо или начнет гасить занос, закрывая дроссель, то автомобиль может окончательно застрять.
Именно по этой причине перед выездом на сложный грунт, предвидя «купание в целебной», необходимо «ослабить» или, если возможно, полностью отключить систему стабилизации. Сделать это можно, как правило, специальной клавишей с характерной пиктограммой заноса, которая находится в непосредственной близости от рулевого колеса.
А еще отключенная ESP позволяет срезать углы на скользком покрытии и даже проезжать их боком. Правда, на дорогах общего пользования пируэты лучше не совершать. Система стабилизации способна решить множество сложных задачек, даже порой спасти жизнь, но даже ее наличие не снимает с водителя ответственности: многие тяжелые ДТП «с последствиями» случаются по вине нарушившего скоростной режим, плохо знающего дорогу и недооценившего погодный аспект и свои таланты шофера.
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем козыряет новая версия популярного кроссовера
22699
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем козыряет новая версия популярного кроссовера
22699
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
безопасность дорожного движения, бездорожье, авария, ДТП, дорога, трасса, ГИБДД
Электростатический осадитель – принцип работы, типы и области применения
Как правило, пар или газы на электростанциях могут быть получены путем сжигания топлива. Дымоход на заводе может использоваться для выпуска газов в атмосферу. Эти газы очень вредны для окружающей среды, а также для живых организмов, когда они поглощаются, потому что они содержат вредные частицы. Из-за этих вредных газов у людей и других организмов возникнут проблемы со здоровьем. Таким образом, эти загрязняющие вещества могут вызвать глобальное потепление, загрязняя окружающую среду. Таким образом, чтобы преодолеть эти проблемы, следует использовать фильтр перед выпуском этих газов из промышленности в окружающую среду. Таким образом, фильтр, который используется для фильтрации этих газов, известен как электростатический осадитель. В этой статье обсуждается обзор электрофильтра, включая его работу, принцип работы и области применения.
Электрофильтр представляет собой устройство для очистки от частиц пыли вредных дымовых газов, выходящих из котла паросиловой установки.
В основном, пар, вырабатываемый в котле электростанции, использует горячие дымовые газы для производства электроэнергии. Горячие дымовые газы после утилизации выбрасываются через дымоход, обеспечиваемый вытяжным или нагнетательным вентилятором. Эти горячие дымовые газы содержат вредные карбонатные частицы, которые влияют на жизнь людей. Таким образом, перед дымоходом устанавливается ЭСП для фильтрации вредных частиц из дымовых газов до того, как они попадут в окружающую среду.
Принцип работы ESP
ESP работает по принципу эффекта коронного разряда. На две пластины или электроды подается высокое постоянное напряжение. Отрицательно заряженная пластина притягивает частицы пыли, которые в процессе ионизации притягиваются к положительно заряженному электроду. Коронный разряд показан на рисунке ниже.
Коронный разряд
Рассмотрим пример. Обратите внимание на разницу в уровне загрязнения между двумя электростанциями с установкой ESP и без нее.
Электростанция без электрофильтра показана на рисунке ниже.
Перед использованием ESP
Электростанция, использующая ESP, показана на рисунке ниже.
После использования ESP
Работа ESP включает четыре основных процесса. Они
- Коронный разряд
- Электростатическое притяжение
- Сбор частиц пыли и
- Удаление этих собранных частиц пыли.
Компоненты
- Источник питания высокого напряжения и система управления
- Сетка
- Система газораспределения
- Бункер
- Собирающая пластина
- Разрядный электрод
- Система для ударов молотком или встряхивания
На электроды подается постоянный ток высокого напряжения для возникновения коронного разряда.
Сетка используется как в качестве предварительного, так и в качестве постфильтра для сбора частиц пыли. Предварительный фильтр собирает пыль перед отправкой дымовых газов на ионизацию. Постфильтр используется для фильтрации частиц пыли, если таковые имеются после процесса ионизации.
Система газораспределения используется для надлежащего прохождения дымовых газов через процессы предварительной фильтрации и ионизации.
Бункер используется для сбора частиц пыли, собранных сборной пластиной.
Собирающая пластина представляет собой положительно заряженный электрод, который собирает частицы пыли по принципу притяжения, которые ионизируются сильно отрицательно заряженным электродом.
Разрядный электрод представляет собой сильно отрицательно заряженный электрод, который ионизирует частицы пыли, которые проходят через него.
Через определенные промежутки времени на сборную пластину наносят удары молотком, чтобы собрать эти частицы пыли в бункере.
Конструкция и работа электростатического осадителя
На электроды подается постоянный ток высокого напряжения, один из которых заряжен положительно, а другой — отрицательно. Частицы пыли из котла подаются в ЭЦН. ESP имеет предварительный фильтр, расположенный в передней части. Частицы пыли проходят процесс предварительной фильтрации перед осаждением. Работа электростатического осадителя обсуждается ниже.
ESP
После предварительной фильтрации частицы будут подвергаться воздействию сильно отрицательно заряженных частиц, проходящих через отрицательно заряженный электрод, расположенный после предварительной фильтрации. Из-за высокого отрицательного заряда частицы пыли будут ионизированы. По принципу притяжения ионизированные отрицательно заряженные частицы будут притягиваться к положительно заряженному электроду.
Этот положительно заряженный электрод действует как собирающий электрод, тогда как отрицательно заряженный электрод действует как излучающий электрод. В процессе молотка (система встряхивания) собранные частицы пыли будут сбрасываться внутрь бункера, расположенного на дне ЭЦН. Изображение механической системы Rapper показано ниже.
Механический рыхлитель
Оставшиеся частицы газа будут подвергнуты постфильтрации, при которой будут отфильтрованы любые другие частицы. Чистый газ будет отправлен в дымоход, чтобы выставить наружу.
Различные типы электрофильтров
- Пластина
- Сухой
- Влажный и
- Трубчатый
Пластинчатый тип
В пластинчатом типе две пластины или электроды расположены вертикально, через которые эти газы будут проходить горизонтально. Благодаря принципу коронного разряда частицы пыли будут притягиваться к положительной пластине за счет электростатического притяжения.
Сухой тип
Сухой тип ESP используется там, где отфильтруемые частицы пыли должны быть сухими. Он используется в цементной промышленности для обработки золы. Вредные частицы пыли из золы будут отфильтровываться с помощью ЭЦН сухого типа.
Влажный тип
Влажный тип ESP используется там, где удаляемые частицы пыли должны быть влажными. Он используется на нефтеперерабатывающих заводах, где используется жидкое топливо.
Трубчатый тип
Трубчатый ESP используется в тех случаях, когда удаляемые частицы пыли должны быть клейкой природы. Здесь используются электроды трубчатого типа, на которые подается высокое напряжение. Они расположены в различных формах, таких как круглая или шестиугольная. Газы, подлежащие фильтрации, проходят по этим трубкам либо вверх, либо вниз.
Преимущества
- Начальная стоимость меньше
- Меньше обслуживания
- Помогает защитить окружающую среду
- Эффективность высокая
- Хорошо работает по сравнению с другими сепараторами
- Простота в эксплуатации
- Высокая надежность
- Крупные частицы пыли легко удаляются.
- Можно очистить примерно 90 процентов пыли.
- Загрязнение воздуха можно свести к минимуму.
Недостатки
- Дополнительные текущие расходы
- Высокая стоимость по сравнению с другими устройствами
- Требуется большая площадь
Применение
- Используется на электростанциях, в целлюлозно-бумажной, металлургической и нефтеперерабатывающей промышленности.
- Используется для удаления грибка в медицинской промышленности.
- Используется для удаления вредных частиц в химической промышленности.
Поэтому в этой статье содержится обзор электрофильтра. Можно сделать вывод, что ЭЦН – это устройство, которое играет решающую роль в процессе пылеудаления на электростанции. По сути, это фильтр, используемый для фильтрации частиц пыли до того, как они попадут в окружающую среду. В приведенной выше информации это также включает использование ESP, работу, преимущества и недостатки. Вот вопрос к вам, какая рабочая модель и конструкция ЭЦН?
B&W Learning Center Articles » Babcock & Wilcox
Сухой электростатический осадитель (ЭСФ) заряжает частицы золы и создает сильное электрическое поле в дымовых газах для их сбора и удаления. ЭСП состоит из ряда параллельных вертикальных металлических пластин (собирающих электродов), образующих проходы, через которые проходит дымовой газ. В центре между собирающими электродами находятся разрядные электроды, которые обеспечивают зарядку частиц и электрическое поле. На этом рисунке показан вид в плане типичной секции ЭЦН, который показывает схему процесса.
Комплект трансформатора-выпрямителя (Т-Р) с автоматическим регулятором напряжения (АРН) обеспечивает подачу высокого напряжения и однонаправленного тока на разрядные электроды. Обычно для питания электрофильтра требуется несколько комплектов T-R.
Типовая конфигурация сухого электрофильтра
Зарядка
Собирающие электроды обычно электрически заземлены и подключены к положительной полярности высоковольтного источника питания. Разрядные электроды подвешены в потоке дымовых газов и подключены к выходу (отрицательная полярность) высоковольтного источника питания. Между разрядным и собирающим электродами устанавливается электрическое поле, и разрядные электроды проявляют активное свечение или корону. Когда дымовой газ проходит через электрическое поле, твердые частицы приобретают отрицательный заряд.
Коронный разряд на высоковольтном проводе ЭЦН
Сбор
Отрицательно заряженные частицы притягиваются к заземленным собирающим электродам и мигрируют поперек газового потока. Некоторые частицы трудно заряжать, требуя более длительного времени пребывания. Другие частицы легко заряжаются и движутся к пластинам, но также могут легко потерять заряд после контакта с заземленным CE, что требует перезарядки и повторного сбора. Удельное сопротивление является обратной мерой способности частицы принимать и удерживать заряд. Более низкое удельное сопротивление указывает на улучшенную способность принимать заряд и собираться в ЭЦН.
Скорость газа между пластинами также является важным фактором в процессе сбора, поскольку более низкие скорости дают больше времени для перемещения заряженных частиц к CE и снижают вероятность миграции обратно в газовый поток (повторный унос). Ряд секций CE и DE, как правило, необходим для выполнения общих требований по сбору твердых частиц.
Частицы золы образуют слой золы, накапливаясь на сборных пластинах. Частицы остаются на поверхности сбора из-за сил электрического поля, а также сил сцепления между частицами. Эти силы также имеют тенденцию заставлять отдельные частицы агломерироваться или слипаться.
Очистка
Периодически необходимо удалять слой золы. Наиболее распространенным методом удаления является постукивание, которое включает в себя механические удары по поверхности сбора для удаления пепла. Важно, чтобы частота встряхивания позволяла собирать пыль достаточной толщины на пластинах, чтобы накопившуюся золу можно было удалить листами. Это защитное покрытие важно для предотвращения повторного уноса отдельных частиц в поток дымовых газов, что требует дополнительной перезарядки и повторного сбора на выходе.
В то время как большая часть частиц притягивается к ЦЭ, частицы, находящиеся в непосредственной близости от ДЭ, получают положительный заряд и поэтому притягиваются к ДЭ. Если позволить скапливаться зольному слою, это подавит генерацию короны. Поэтому для удаления отложений с DE и поддержания надлежащей работы используется отдельная система встряхивания.
Смещенные листы падают с поверхности сбора в бункеры. После того, как твердые частицы достигли бункера, важно убедиться, что они остаются там в сыпучем виде с минимальным повторным уносом до тех пор, пока бункер не будет опорожнен. См. нашу статью об основах удаления золы в Учебном центре.
Области применения
Поскольку уголь является распространенным топливом для выработки пара, улавливание частиц угольной золы с помощью электрофильтра исторически является наиболее часто используемой системой улавливания. Чтобы соответствовать правилам контроля твердых частиц для коммунальных предприятий, а также требуемой высокой эффективности улавливания, особое внимание должно быть уделено деталям размеров электрофильтра, питания, электрического управления, встряхивания, распределения потока и обхода газа вокруг пластин коллектора. Результатом станет коллектор, который может непрерывно работать, чтобы соответствовать требованиям по выбросам твердых частиц на выходе. ЭСП также были установлены на котлах, которые сжигают нефть в качестве основного топлива, и работают с уровнями выбросов, аналогичными ЭСП, работающим на угольных агрегатах.
Помимо угля, промышленные парогенераторы , где успешно применяются электрофильтры, включают муниципальные мусоросжигательные заводы и котлы, работающие на дровах или коре. Для этих применений золу в дымовых газах, как правило, легче собрать, чем угольную летучую золу, поэтому ЭСП небольшого размера будет легко собирать твердые частицы.
В целлюлозно-бумажной промышленности электрофильтры используются на энергетических котлах и котлах-утилизаторах химических процессов.