Рубрики
Разное

Egr система: Что стоит знать о системах EGR

Содержание

принцип действия, неисправности. Стоит ли глушить клапан EGR? — Турбобаланс

Многие автолюбители считают, что клапан EGR нужно обязательно глушить. Но другие уверены, что не стоит этого делать. Давайте разберемся в том, что собой представляет эта система.

Система рециркуляции отработанных газов(EGR) часто выходит из строя и вызывает нестабильность работы двигателя на ХХ. В некоторых случаях из-за такой неисправности машина может просто заглохнуть в самый ненужный момент, например на обгоне(. Естественно, никакой радости такие проблемы не доставляют. Причем не все мастера могут справиться с этой бедой.

Многие привыкли «лечить» стандартные неисправности, когда двигатель троит, дергается или не заводится. Поломка EGR — весьма сложная для решения проблема, которая может маскироваться под пропуск воспламенения или же «притворяться» подсосом воздуха. Двигатель сначала может нормально завестись и хорошо работать, но вскоре выдать странные перебои. Поэтому диагностировать поломку системы непросто. Да и не в каждой мастерской есть оборудование для проверки ЕГР.

Для чего нужна система EGR?

Изначальное ее назначение — защита окружающей среды. Часть отработанных газов направляется в цилиндры по патрубкам системы, за счет чего снижается температура горения и, соответственно, количество СО2. Но не все так идеально, слабое звено этой великолепной системы — клапан ЕГР. Многие считают, что эта деталь вообще не нужна, но он постоянно опрашивается «мозгами» машины и влияет на систему впрыска. Поэтому если просто отключить клемму от этой детали, блок управления замучает жалобами на ошибку управления двигателем. К тому же работа мотора будет корректироваться с учетом неисправности, что приведет к увеличению расхода топлива, потере мощности и прочим проблемам. Но здесь возможны варианты. В некоторых авто управление происходит через электромагнитный клапан ЕГР и вакуум из впускного коллектора, а в других — на основании данных датчика температуры охлаждающей жидкости и других датчиков.

Признаки неисправности системы EGR

Обычно это выражается в виде рывков при движении на низких оборотах. Может теряться мощность и повышаться расход. Но самый надежный показатель — соответствующая ошибка.

Стоит или нет глушить клапан EGR?

Сначала о цели. Глушат клапан, чтобы сажа и выхлопные газы не поступали обратно в коллектор. В итоге в цилиндры поступает больше чистого кислорода, и топливо сгорает лучше. Многие приходят к решению о том, что стоит заглушить клапан ЕГР после нескольких его прочисток. Обычно борцам за экологию достаточно лишь пару раз взглянуть на не слишком приятную субстанцию, налипшую на клапан, чтобы понять, что им не хочется, чтобы это летело обратно во впускной коллектор. Чтобы перекрыть клапан ЕГР, нужно открутить болты и достать прокладку. Далее из листа стали вырежьте по ее форме новую глухую прокладку, в которой должно быть только 2 отверстия для болтов. Теперь ставим обе прокладки на место. Можно также отсоединить вакуумный шланг. Многие автовладельцы отмечают, что после таких действий пропадает турбояма, уходит дымность при резком ускорении, подъеме в гору и на повышенных оборотах, улучшается динамика.После этого в обязательном порядке следует отключить клапан EGR программно.

Система EGR. Назначение, принцип работы. Удалять

Стас [stas90]

27.06.2017,
Просмотров: 3809

Система рециркуляции выхлопных газов применяется на всех двигателях внутреннего сгорания автомобилей после 1990 года выпуска. Принцип ее действия состоит, что согласно определенному алгоритму часть выхлопных газов поступает вновь в воздушную смесь двигателя. Это увеличивает экологические параметры двигателя внутреннего сгорания. При этом динамические характеристики двигателя ухудшаются. Действительно, это аналогично тому, что мы часть выдохнутого воздуха вновь будем вдыхать. Конечно, это уменьшит загрязнение окружающей среды. Но и особой пользы для человека это не даст, наоборот, затруднит дыхание. Таким образом, и система ЕГР «душит» двигатель, не давая ему работать на всю мощь.

Поэтому многие автолюбители глушат систему EGR принудительно, даже если она полностью работоспособна. В современных автомобилях любая попытка вмешаться в характеристики экологичности двигателя может привести к блокированию двигателя, особенно в режиме высоких скоростей и больших оборотов. Поэтому, прежде чем выключить систему EGR, следует разобраться, насколько такие действия оправданы, не повлекут за собой критических изменений потребительских характеристик.

Назначение системы ЕГР

Основное назначение системы EGR – уменьшение концентрации оксидов азота в выхлопных газах. Оксид азота – токсичное вещество, значительно загрязняющее окружающую среду. В процессе сгорания топливной смеси самое активное участие принимает кислород. Однако, в воздушной смеси, подаваемой в камеры сгорания, азот составляет более весомую часть. Он также может участвовать в процессе сгорания. Это происходит при повышенных температурах сгорания топливной смеси. При этом образуется токсичный оксид азота.

Задача системы EGR – по возможности уменьшить концентрацию оксида азота в выхлопных газах. Единственный способ – уменьшить температуру сгорания. Это возможно, если снизать концентрацию кислорода в поступаемой в двигатель топливно-воздушной смеси. Клапан ЕГР перепускает часть выхлопных газов (в них кислорода практически нет, он вступил в реакцию оксидирования) во входную воздушную цепь.

Наряду с основной функцией уменьшения токсичности выхлопных газов система ЕГР способствует:

  • уменьшению процессов детонации двигателя;
  • более быстрому прогреванию двигателя;
  • повышению других показателей экологичности;
  • полному сгоранию топлива.

Рабочий ресурс клапана ЕГР

Непосредственно сам клапан EGR выполнен из высоколегированной стали, выдерживающей крайне высокие температуры, образующиеся в процессе сгорания топливной смеси. Такая сталь не обладает значительной механической стойкостью. Поэтому рабочий ресурс клапана ЕГР обычно составляет не более 80.000 километров. На двигателях с изношенной поршневой группой в выхлопные газы проникает прогоревшее масло, образующее засоряющий нагар. Ресурс системы ЕГР может уменьшиться практически вдвое. Поэтому большинство автомобилей прошлого столетия, если и имеют работоспособную систему EGR, она давно уже действует в нештатном режиме, иначе, неэффективна с точки зрения экологии.

Классификация систем EGR

В настоящее время эксплуатируются автомобили, оборудованные следующими типами систем EGR:

1.Пневматическая система. Использует для управления вакуумное разряжение, формируемое в системе впуска воздуха.

Такая система надежна, но руководствуется в своих действиях только одним параметром – вакуумным разряжением.

2. Электронная система ЕГР. Устанавливается на большинство современных автомобилей. Работа данной системы реализована непосредственным контролем блоком управления двигателя по сложному алгоритму, в котором могут быть задействованы показания многих датчиков:

  • температуры охлаждающей жидкости;
  • скорости автомобиля;
  • коленвала или распредвала;
  • давления газов;
  • EGR;
  • дифференцированного давления;
  • лямбда-зонда;
  • расходомера и др.

При этом клапан ЕГР может регулироваться не только стопроцентным открытием/закрытием, но и с помощью шагового двигателя приоткрываться/закрываться в определенной пропорции. Алгоритм работы системы EGR каждый производитель составляет самостоятельно, и он далеко не простой.

Причины неисправности системы ЕГР

Неисправность системы EGR – один из наиболее распространенных позывов отказаться от нее вообще. Основные причины неисправности:

  • заправка некачественным топливом;
  • установка некорректного угла опережения зажигания;
  • износ поршневой группы, маслосъемных колпачков;
  • некачественное масло или превышение его уровня;
  • естественный износ клапана.

Признаки неисправности системы EGR

Основные признаки неисправности системы ЕГР:

  • нестабильные холостые обороты;
  • черный выхлопной дым дизельных двигателей;
  • уменьшение мощности двигателя;
  • повышенная шумность работы двигателя;
  • детонация;
  • индикация лампочки «CHECK ENGINE».

При появлении признаков неисправности системы следует проверить ее работоспособность с помощью компьютерной диагностики. В OBD-режиме компьютерная диагностика определяет:

  • коэффициент рециркуляции;
  • коэффициент скважности (заполнения) импульсов широтно-импульсной модуляции;
  • состояние клапана ЕГР.

По этим параметрам можно судить о работоспособности системы.

Существует несколько методик проверки системы EGR обычными измерительными приборами: мультиметром, манометром.

Целесообразность отключения системы ЕГР

В случае, если система ЕГР не работает, возникает закономерный вопрос: насколько целесообразно восстанавливать ее работоспособность. Прежде всего, следует осмотреть клапан ЕГР, состояние трубопроводов, ведущим к нему. Клапан обычно располагается в левой либо задней части подкапотного пространства, как показано на рисунке.

Если он в норме, можно проверить сопротивление обмотки клапана, которое должно быть в пределах от 10 до 100 Ом. Далее следует провести компьютерную диагностику и определить причины неисправности системы.

В случае, когда двигатель имеет изношенную поршневую группу, сильно дымит, нет смысла восстанавливать работоспособность системы EGR вообще. Если это автомобиль годов выпуска до 2000, то он даже ругаться на отсутствие системы не будет. Если есть сообщение об ошибке обрыва клапана ЕГР, такую неисправность можно устранить, эмулировав (создав иллюзию присутствия) клапан с помощью установки лампочки салона или обмотки реле параллельно обмотке клапана EGR. Патрубки, ведущие к клапану, лучше заглушить.

Отключение системы EGR в процессе чипования блока управления двигателя

Некоторые автовладельцы в погоне за максимальным увеличением мощности и приемистости автомобиля, попытке выжать из двигателя все соки, глушат систему EGR принудительно. Понятно, с точки зрения экологии они неправы. Но, красиво ездить не запретишь.

Есть СТО и мастерские, оказывающие услуги по программному отключению системы ЕГР. По-существу, блок управления перепрограммируется таким образом, что изменяется алгоритм работы, точнее неработы, системы. При ее отключении блок управления не видит сбоев в работе системы ЕГР, не «душит» двигатель при увеличении оборотов и скорости, превышении концентрации оксидов азота.

Можно при наличии полупрофессиональной диагностики скачать прошивки в интернете, и перепрошить блок управления самостоятельно. Но это очень опасно – можно потом и не завестись. Лучше эту работу доверить профессионалам. Плюсы удаления ЕГР:

  • повышение мощности двигателя;
  • уменьшение загрязнения форсунок;
  • в некоторых случаях наблюдается уменьшение дымности;
  • немного увеличивается ресурс «подгулявших» двигателей.

Минусы удаления системы EGR:

  • повышение концентрации токсичных выхлопов;
  • возможность появления ошибок двигателя в дальнейшей эксплуатации;
  • увеличение потребления топлива.

В любом случае, если нет сильной необходимости удаления системы ЕГР, лучше оставить все, как есть. Пусть уж будет автомобилю дышать труднее, а не нам.

Рециркуляция отработавших газов (EGR) полное руководство — архитектуры — x-engineer.org

В этой статье основное внимание уделяется типам (архитектурам) системы рециркуляции отработавших газов (EGR) . Для получения более подробной информации о том, зачем нужен EGR на двигателе внутреннего сгорания, как он работает и какие компоненты содержит система EGR, читайте также в следующих статьях:

  • Рециркуляция отработавших газов (EGR) полное руководство – введение
  • Рециркуляция отработавших газов ( EGR) полное руководство – компоненты

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) широко используются в дизельных двигателях с целью снижения образования оксидов азота (NO x ) за счет снижения температуры сгорания и количества кислорода в цилиндрах.

В зависимости от того, рециркулируют ли выхлопные газы до или после турбонагнетателя, существует два типа систем EGR:

  • EGR высокого давления
  • EGR низкого давления

EGR высокого давления

Система EGR высокого давления по сравнению с системой EGR низкого давления называется «классической» архитектурой EGR. Эта архитектура является наиболее распространенной и используется на дизельных двигателях, начиная с норм выбросов загрязняющих веществ Евро-2. В системе рециркуляции отработавших газов высокого давления отработавшие газы забираются перед турбиной и снова подаются во впускной коллектор после компрессора, то есть в зону высокого давления как выпускного, так и впускного коллекторов.

Изображение: Система рециркуляции отработавших газов высокого давления (EGR)
Credit: Bosch

  1. internal combustion engine
  2. intake manifold
  3. intake throttle
  4. EGR cooler bypass
  5. EGR cooler
  6. EGR cooler bypass valve
  7. EGR valve
  8. intercooler (turbocharger)
  9. turbocharger
  10. intake air -массомер
  11. Катализатор окисления дизельного двигателя (DOC) и сажевый фильтр (DPF)

Клапан рециркуляции отработавших газов расположен со стороны выпускного коллектора по нескольким причинам:

  • сводит к минимуму дополнительный объем газа в выпускном коллекторе за счет дополнительных каналов, чтобы свести к минимуму влияние на волны давления; это сохраняет кинетическую энергию выхлопных газов, что приводит к более быстрому отклику турбокомпрессора
  • снижает риск блокировки клапана EGR из-за отложений; отложения твердых частиц обычно образуются, когда температура выхлопных газов ниже 150 °C, размещение клапана EGR на стороне выпуска, где температура высокая, снижает риск образования отложений
  • защищает другие компоненты системы EGR (радиатор, впускной дроссель) от волн давления выхлопных газов, особенно при высокой нагрузке двигателя

В большинстве рабочих точек двигателя (частота вращения и крутящий момент) Это достаточная разница давлений между выпуском (выше) и впуском (ниже), что позволяет выхлопным газам поступать во впускной коллектор, когда клапан EGR открыт. Если разности давлений недостаточно, впускной дроссель закрывается и давление во впускном коллекторе падает, что позволяет выхлопным газам выходить из выпускного коллектора.

Система рециркуляции отработавших газов высокого давления способна обеспечить высокие скорости рециркуляции отработавших газов благодаря малому объему и высокой динамике газового контура рециркуляции отработавших газов. Это позволяет быстро регулировать функцию скорости рециркуляции отработавших газов в зависимости от рабочей точки двигателя. Кроме того, поскольку выхлопной газ смешивается с воздухом, всасываемым после компрессора, нет воздействия твердых частиц на крыльчатку компрессора. По этой причине надежность турбокомпрессора не страдает и может работать с номинальной производительностью в течение всего срока службы. Однако охладитель EGR должен выдерживать разрушительное воздействие высокого давления и высокой температуры выхлопных газов.

Система рециркуляции отработавших газов низкого давления

Стандарт Евро-6 снизил предел выбросов NO x до 80 мг/км в цикле NEDC по сравнению со 180 мг/км для стандарта Евро-5. и внедрение систем рециркуляции отработавших газов низкого давления.

В системе рециркуляции отработавших газов низкого давления отработавшие газы отбираются после турбины и повторно подаются во впускной коллектор перед компрессором, то есть в зону низкого давления как выпускного, так и впускного коллекторов. Первое автомобильное приложение для легковых автомобилей с системой EGR низкого давления было продано на VW Jetta с 2,0-литровым двигателем TDI, соответствующим ограничениям выбросов Tier 2 Bin 5 для рынка США (конец 2008 г.).

Изображение: система рециркуляции отработавших газов низкого давления (EGR)
Кредит: Bosch ) и дизельный сажевый фильтр (DPF)

  • выпускной дроссель
  • клапан EGR
  • охладитель EGR
  • В архитектуре EGR низкого давления клапан EGR расположен после дизельного сажевого фильтра (DPF). Таким образом, сажа не попадает в клапан рециркуляции отработавших газов, охладитель или турбонагнетатель. Еще одним преимуществом является более низкая температура выхлопных газов, что снижает термическую нагрузку на компоненты системы рециркуляции отработавших газов (клапан, охладитель, дроссельная заслонка). Из-за более низких температур система рециркуляции отработавших газов низкого давления более эффективно снижает выбросы NO 9.0015 x выбросов по сравнению с системой EGR высокого давления.

    Основным недостатком системы EGR низкого давления является более высокая инерционность выхлопных газов. Все воздуховоды и компоненты находятся относительно далеко от двигателя и не могут быстро реагировать на изменение скорости рециркуляции отработавших газов. По этой причине скорость рециркуляции отработавших газов для рециркуляции отработавших газов низкого давления ниже по сравнению с рециркуляцией отработавших газов высокого давления, чтобы избежать рециркуляции чрезмерного количества выхлопных газов обратно в двигатель.

    Преимущества и недостатки системы рециркуляции отработавших газов низкого давления по сравнению с системой рециркуляции отработавших газов высокого давления приведены в таблице ниже.

    Низкое давление EGR против высокого давления EGR
    Преимущества Диспадение
      9

    • 7
    • 7.
    • позволяет сохранить энергию отработавших газов перед входом в турбину
    • более подходит для использования при полной нагрузке двигателя
    • создает лучшую смесь отработавших газов с воздухом перед поступлением в цилиндры
    • очиститель отработавших газов (если принимать после DPF) защищает компоненты EGR от отложений
    • повышение температуры всасываемого газа может привести к термическому отказу компрессора (этот риск может быть снижен за счет охлаждения отработавших газов)
    • водяной конденсат может вызвать эрозию (физическое повреждение) крыльчатки компрессора
    • более высокая инерция газа из-за более длинного контура рециркуляции отработавших газов, меньшее время отклика при регулировке скорости рециркуляции отработавших газов

    Гибридная (комбинированная), двухконтурная система рециркуляции отработавших газов

    Гибридная (комбинированная) система рециркуляции отработавших газов объединяет как рециркуляцию высокого давления, так и рециркуляцию низкого давления на одном двигателе. Этот тип архитектуры EGR также называется двухконтурной системой EGR .

    Преимущество этой архитектуры заключается в том, что она сочетает в себе преимущества систем рециркуляции отработавших газов как низкого, так и высокого давления, переключаясь между ними в зависимости от рабочей точки двигателя (частоты вращения и крутящего момента). Гибридный (комбинированный) EGR позволяет турбокомпрессору работать в области высокой эффективности в любой рабочей точке двигателя внутреннего сгорания.

    Изображение: двухконтурная (гибридная) система рециркуляции отработавших газов (EGR) (VW 2.0 TDI)

  • датчики давления в цилиндрах
  • пьезоэлектрическая система впрыска топлива Common-Rail
  • охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)
  • дроссельная заслонка
  • клапан EGR высокого давления
  • клапан EGR низкого давления
  • Радиатор рециркуляции отработавших газов
  • Катализатор окисления дизельного двигателя (DOC) и сажевый фильтр (DPF)
  • обедненная смесь NO x ловушка (LNT)
  • выпускной дроссельный клапан
  • сероводород (H 2 S) катализатор

    0 Недостатком двухконтурной системы рециркуляции отработавших газов являются дополнительные затраты, сложность и потребность в пространстве из-за большого количества компонентов и потенциальных проблем с управлением скоростью рециркуляции отработавших газов в зависимости от рабочей точки двигателя.

    Алгоритм управления становится довольно сложным, поскольку необходимо управлять несколькими исполнительными механизмами (клапан рециркуляции отработавших газов высокого/низкого давления, дроссельная заслонка впуска/выпуска и лопатки/перепускной клапан турбины), чтобы получить требуемое количество воздуха и выхлопных газов в цилиндры.

    Специальная система рециркуляции отработавших газов (D-EGR)

    В двигателях с искровым зажиганием высокий уровень рециркуляции отработавших газов (более 15%) повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы загрязняющих веществ. Недостатком является то, что высокие скорости EGR могут вызвать неполное сгорание и увеличение выбросов углеводородов (HC). Чтобы преодолеть это, стабильность горения можно улучшить, дополнив воздушный заряд чистым водородом (H 2 ) или преобразованным топливом, которое состоит из смеси монооксида углерода (CO) и водорода (H 2 ).

    The effects of high level of EGR rates on a spark ignition engine are summarised in the table below:

    High levels of EGR rates
    Advantages Disadvantages
    • снижают температуру выхлопных газов, что снижает или устраняет необходимость в обогащении для охлаждения двигателя при высоких нагрузках
    • уменьшают детонацию двигателя, позволяют двигателю работать со степенью сжатия выше 12:1
    • снижение выбросов CO и NO x за счет снижения температуры сгорания
    • снижение насосных потерь, что приводит к повышению эффективности двигателя

    Юго-Западный научно-исследовательский институт (SwRI) разработал специальную систему EGR (D-EGR) , которая представляет собой систему EGR, в которой используется преобразование топлива в цилиндрах для повышения экономии топлива и снижения выбросов. Весь выхлоп подгруппы силовых цилиндров (выделенные цилиндры) направляется непосредственно во впуск. Эти цилиндры работают с высоким содержанием топлива, производя водород (H 2 ) и угарный газ (CO), способные улучшить стабильность горения, устойчивость к детонации и продолжительность горения.

    Изображение: Специальная система рециркуляции отработавших газов (D-EGR)
    Авторы и права: SwRI (Юго-Западный научно-исследовательский институт) вестгейт
    WGS – катализатор конверсии водяного газа

    Процесс риформинга топлива происходит внутри силового цилиндра, работающего на избыточном топливе. Богатое горение приводит к образованию большого количества водорода (H 2 ) и угарный газ (CO), которые затем рециркулируют обратно в двигатель. Поскольку преобразование топлива происходит в цилиндре, производящем энергию, и все продукты сгорания рециркулируются, то можно избежать обычных потерь, связанных с преобразованием топлива во внешнем устройстве.

    Поскольку цилиндры с высоким содержанием топлива также генерируют высокие уровни окиси углерода (CO), существует возможность установки катализатора конверсии водяного газа (WGS) в систему EGR для дальнейшего повышения уровня водорода (H 2 ) в выхлопных газах. Катализатор WGS преобразует монооксид углерода (CO) и воду (H 2 O) в водород (H 2 ) и диоксид углерода (CO 2 ).

    В двух словах, технология D-EGR позволяет одновременно охлаждать рециркулирующие отработавшие газы и преобразованное топливо.

    Специальная концепция EGR, в которой используются отдельные цилиндры, предназначенные для производства EGR, была протестирована на 2,4-литровом атмосферном двигателе как при низкой, так и при высокой нагрузке. Двигатель был сконфигурирован для работы со сверхвысокой степенью сжатия (14:1) с охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов. В этом приложении один цилиндр из четырех использовался в качестве специального цилиндра EGR, обеспечивая постоянный 25% EGR для двигателя. Результаты показывают, что при работе специального цилиндра EGR с обогащением вырабатывается достаточное количество водорода (H 2 ) и угарного газа (CO), чтобы значительно улучшить скорость сгорания и устойчивость двигателя к EGR.

    Улучшение устойчивости к рециркуляции отработавших газов и сгорания приводит к снижению расхода топлива до 10 % при малых нагрузках. Кроме того, добавление водорода (H 2 ) уменьшает расстояние гашения смеси и улучшает устойчивость к разбавлению, что способствует более полному сгоранию, что приводит к значительному снижению содержания окиси углерода (CO) и углеводородов (HC) по сравнению с базовым уровнем, естественно. желанный случай. № 9Выбросы 0015 x увеличились с улучшенным сгоранием, но из-за 25% рециркуляции отработавших газов они все еще были значительно ниже, чем у неразбавленного двигателя.

    Ссылки:
    [1] Dedicated EGR: A New Concept in High Efficiency Engines, Terry Alger and Barrett Mangold, Southwest Research Institute, 2009.
    [2] Technology today, Southwest Research Institute, Summer 2013.

    Рециркуляция выхлопных газов (ЕГР)



    Дом,
    Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты и оборудование, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Указатель

    Ларри Карли, авторское право AA1Car. com

    Целью системы рециркуляции отработавших газов (EGR) является снижение выбросов NOx, которые способствуют загрязнению воздуха.
    Первые системы рециркуляции отработавших газов были добавлены к двигателям в 1973 году, и сегодня большинство двигателей имеют систему рециркуляции отработавших газов.

    Пока система рециркуляции отработавших газов работает нормально, она не должна оказывать заметного влияния на двигатель.
    производительность. Но если система EGR негерметична или не работает, это может вызвать проблемы с управляемостью, включая детонацию.
    (стук или стук при разгоне или под нагрузкой), неровный холостой ход, остановка двигателя, затрудненный запуск, повышенный выброс NOx и даже
    повышенный выброс углеводородов (HC) в выхлопных газах.

    ПОЧЕМУ EGR?

    Рециркуляция отработавших газов снижает образование NOX, позволяя небольшому количеству отработавших газов «просачиваться» во впускной канал.
    многообразие. Количество газа, просочившегося во впускной коллектор, составляет от 6 до 10% от общего количества, но этого достаточно, чтобы разбавить
    воздушно-топливной смеси ровно столько, чтобы оказать «охлаждающий эффект» на температуру сгорания. Это удерживает температуру горения ниже 1500 градусов.
    C (2800 градусов по Фаренгейту), чтобы уменьшить реакцию между азотом и кислородом, которая образует NOx.



    КАК РАБОТАЕТ РОГ

    Для рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной коллектор между впускным и
    выпускные коллекторы. Всасывающий вакуум во впускном коллекторе всасывает выхлопные газы обратно в двигатель. Но объем рециркуляции
    необходимо тщательно контролировать, в противном случае это может иметь такое же влияние на качество холостого хода, производительность двигателя и управляемость, как и
    огромная утечка вакуума.

    В большинстве старых систем рециркуляции отработавших газов используется клапан рециркуляции отработавших газов с вакуумным регулированием, в то время как в более новых автомобилях, как правило, используется электронный клапан рециркуляции отработавших газов.
    контролировать рециркуляцию выхлопных газов. Когда двигатель работает на холостом ходу, клапан рециркуляции отработавших газов закрыт, и поток рециркуляции отработавших газов не поступает в
    многообразие. Клапан рециркуляции отработавших газов остается закрытым, пока двигатель не прогреется и не начнет работать под нагрузкой. По мере увеличения нагрузки и сгорания
    температура начинает повышаться, клапан EGR открывается и начинает выбрасывать выхлопные газы обратно во впускной коллектор. Это имеет закаливающий эффект
    что снижает температуру сгорания и уменьшает образование NOx.

    В дополнение к системе рециркуляции отработавших газов могут также использоваться другие методы для минимизации выбросов NOx. К ним относятся увеличение перекрытия клапанов распределительного вала, изменение конструкции
    камера сгорания и изменение кривых опережения зажигания. Трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы также снижают содержание NOx в выхлопных газах. Некоторые двигатели работают
    настолько чистыми, что им не нужна система рециркуляции отработавших газов для соответствия стандартам выбросов NOx.

    Если система рециркуляции отработавших газов выведена из строя из-за того, что она была отключена или подверглась несанкционированному вмешательству, охлаждающий эффект, который ранее
    обеспечиваемые системой EGR, будут потеряны. Без EGR двигатель часто будет стучать и гудеть (детонировать) при ускорении или тяге двигателя.
    Это может привести к повреждению двигателя с течением времени.

    ТИПЫ КЛАПАНОВ EGR

    Существует шесть различных типов клапанов EGR:

    Клапаны EGR с отверстиями (с 1973 по 1980-е годы). Типичный вакуумный клапан EGR с портом состоит из вакуумной диафрагмы.
    подсоединен к тарельчатому клапану или клапану с коническим штоком. Сам клапан EGR обычно монтируется либо на проставке под карбюратором, либо на
    впускной коллектор. Небольшая трубка от выпускного коллектора или внутренний перекрестный канал в головке блока цилиндров и впускном коллекторе направляют выхлопные газы.
    к клапану. Когда на клапан EGR подается вакуум, он открывается. Это позволяет всасывающему вакууму всасывать выхлопные газы в двигатель.
    Чтобы клапан EGR не открывался при холодном двигателе, вакуумная линия к клапану EGR может быть подсоединена к разъемному вакуумному переключателю или
    соленоид с компьютерным управлением. Вакуум не может пройти к клапану, пока двигатель не прогреется. EGR не нужен, когда двигатель холодный, только
    когда тепло и под нагрузкой.

    Клапаны рециркуляции отработавших газов с положительным противодавлением (1973 г. и новее). Клапаны EGR с обратным давлением используют противодавление выхлопных газов для изменения
    точка, в которой они открываются, и скорость их потока. На автомобилях GM они идентифицируются по последней букве в номере детали сверху.
    клапан. Буква «P» указывает на положительный обратный клапан, а буква «N» указывает на отрицательный обратный клапан. Внутри противодавления EGR
    Клапан представляет собой вторую диафрагму, реагирующую на противодавление в выхлопной системе. Мембрана противодавления открывается
    и закрывает небольшое выпускное отверстие в главном вакуумном контуре системы рециркуляции отработавших газов или в камере диафрагмы. Открытие выпускного отверстия снижает вакуум до основного
    диафрагмы и препятствует полному открытию клапана. Закрытие выпускного отверстия позволяет полному вакууму достичь главной диафрагмы, чтобы клапан мог
    открыть широко и обеспечить максимальный поток EGR. С клапанами EGR с положительным противодавлением любое увеличение противодавления выхлопных газов вызывает
    Клапан EGR открыть. Это несколько снижает противодавление, позволяя диафрагме противодавления сбрасывать часть контроля.
    вакуум. Клапан рециркуляции отработавших газов начинает закрываться, и давление выхлопных газов снова возрастает. Клапан рециркуляции отработавших газов колеблется в открытом и закрытом состоянии при изменении
    давление выхлопа для поддержания своего рода сбалансированного потока.

    Клапаны EGR отрицательного противодавления (1973 г. и новее). Клапан EGR с отрицательным противодавлением реагирует на
    таким же образом, за исключением того, что он реагирует на отрицательные или уменьшающиеся изменения давления в выхлопной системе, чтобы регулировать действие EGR.
    Падение противодавления происходит при меньшей нагрузке на двигатель. Это приводит к тому, что диафрагма противодавления открывает выпускное отверстие и
    уменьшить поток EGR. Это тот же принцип, что и с положительным типом, за исключением того, что функция управления возникает, когда противодавление уменьшается.
    вниз, а не вверх.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство систем рециркуляции отработавших газов до компьютера имеют температурный вакуумный переключатель (TVS) или вакуумный переключатель с отверстиями между клапаном рециркуляции отработавших газов и клапаном рециркуляции отработавших газов.
    источник вакуума для предотвращения работы EGR до тех пор, пока двигатель не прогреется. Двигатель должен быть относительно
    прогреться, прежде чем он сможет справиться с EGR. Если двигатель работает с перебоями или спотыкается в холодном состоянии, это может указывать на неисправность TVS, которая
    включение EGR слишком рано после запуска. TVS, застрявший в закрытом положении, заблокировал бы вакуум в EGR и предотвратил бы любой EGR.
    операция. Симптомом здесь будут чрезмерные выбросы NOx и возможный звон или детонация.

    Электронные клапаны EGR с широтно-импульсной модуляцией (начало 1980-х и новее). Этот тип системы рециркуляции отработавших газов впервые был использован в 1984 году компанией General Motors.
    соленоид управления рециркуляцией отработавших газов с широтно-импульсной модуляцией. С помощью этого метода модуль управления трансмиссией (PCM) включает электромагнитный клапан управления вакуумом EGR.
    быстро включается и выключается. Это создает переменный вакуумный сигнал, который может очень точно регулировать работу EGR. Количество времени «включено» по сравнению с временем «выключено» для
    Соленоид EGR колеблется от 0 до 100 процентов, и среднее количество времени «включено» по сравнению со временем «выключено» в любой момент времени определяет
    сколько происходит потока EGR.

    Цифровые электронные клапаны EGR (конец 1980-х — 1990-е годы). В некоторых приложениях используется «цифровой» клапан EGR. Этот
    Тип клапана также использует вакуум для открытия клапана, но регулирует поток EGR в соответствии с компьютерным управлением. Цифровой клапан EGR
    имеет три дозирующих отверстия, которые открываются и закрываются соленоидами. Открывая различные комбинации этих
    три соленоида, различные скорости потока могут быть достигнуты, чтобы привести EGR в соответствие с требованиями двигателя. Соленоиды в норме
    закрыты, а открыты только тогда, когда компьютер достраивает землю до каждого.

    Линейные электронные клапаны EGR (начало 1990-х и новее). Другой тип электронного клапана EGR — «линейный» клапан EGR.
    В этом типе вместо вакуума для открытия и закрытия клапана рециркуляции отработавших газов используется небольшой шаговый двигатель с компьютерным управлением. Преимущество этого
    Подход заключается в том, что клапан рециркуляции отработавших газов работает полностью независимо от разрежения в двигателе. Он работает от электричества и может быть открыт в
    различные приращения в зависимости от того, что модуль управления двигателем определяет, что ему нужно в любой момент времени. ГМ начал
    используя этот тип клапана на многих своих двигателях в 1992. Линейные клапаны EGR также могут быть оснащены положением клапана EGR.
    датчик (EVP), чтобы информировать компьютер о том, что делает клапан EGR. Датчик EVP также помогает при самодиагностике, поскольку
    компьютер ищет указание на движение от датчика, когда он дает команду клапану рециркуляции отработавших газов на открытие или закрытие. Датчик работает как
    датчик положения дроссельной заслонки и меняет сопротивление. Сигнал напряжения обычно варьируется от 0,3 (замкнут) до 5 вольт (разомкнут).

    ПРИМЕНЕНИЕ БЕЗ КЛАПАНА EGR

    На многих двигателях последних моделей с системой изменения фаз газораспределения (VVT) клапан EGR отсутствует, поскольку система VVT изменяет синхронизацию выпускных клапанов, обеспечивая тот же эффект, что и EGR. Изменяя точку закрытия выпускных клапанов при работе двигателя под нагрузкой, небольшое количество выхлопных газов может оставаться в цилиндрах для следующего цикла сгорания. Это оказывает такое же влияние на снижение температуры сгорания и выбросов NOx, как и рециркуляция выхлопных газов из выпускного отверстия обратно во впускной коллектор через клапан рециркуляции отработавших газов. Большая разница в том, что система VVT может реагировать на изменение нагрузки двигателя гораздо быстрее и точнее, чем традиционный клапан EGR. Использование VVT для рециркуляции отработавших газов также устраняет многие проблемы, связанные с клапанами рециркуляции отработавших газов, такие как накопление нагара и залипание или выход из строя клапана.

    ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ EGR

    Детонация (искровой стук или детонация) потому что система рециркуляции отработавших газов не
    работает, выпускное отверстие забито углеродом или клапан рециркуляции отработавших газов
    была отключена.

    Неровный холостой ход или пропуски зажигания из-за того, что клапан рециркуляции отработавших газов не закрывается и
    утечка выхлопных газов во впускной коллектор. Вы также можете найти P0300
    случайный код пропусков зажигания на автомобилях OBD ​​II.

    Затрудненный запуск , поскольку клапан EGR не закрывается и создает
    утечка вакуума во впускной коллектор.

    ДИАГНОСТИКА РОГ

    Узнайте, какой тип клапана рециркуляции отработавших газов установлен на автомобиле, чтобы использовать соответствующую процедуру проверки. Осмотрите клапан или обратитесь к
    руководство пользования. На некоторых автомобилях вы можете найти эту информацию на табличке с выбросами под капотом.
    Также узнайте, какие вакуумные регуляторы используются в вакуумной сантехнике. У него есть портированный вакуумный переключатель или соленоид? Следовать
    вакуумных соединений от клапана, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию или на наклейке выхлопных газов под капотом для получения информации о прокладке вакуумного шланга.

    Существует несколько способов устранения неполадок в системе EGR. Ты
    можно выполнить процедуру устранения неполадок EGR, указанную в
    руководство по эксплуатации двигателя. На поздней модели с компьютерным управлением
    двигатели, могут быть коды неисправностей, которые относятся к EGR
    система. В таком приложении первым шагом будет чтение
    извлеките код или коды с помощью сканера или считывателя кодов. Ты бы
    затем обратитесь к конкретным диагностическим таблицам в руководстве по обслуживанию.
    которые говорят вам, что делать дальше.

    Коды неисправностей системы рециркуляции отработавших газов:

    P0400….Поток рециркуляции отработавших газов

    P0401…. Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов

    P0402….Обнаружен избыточный поток рециркуляции отработавших газов

    P0403…. Цепь управления рециркуляцией отработавших газов

    P0404….Диапазон/функционирование цепи управления рециркуляцией отработавших газов

    P0405…. Цепь датчика рециркуляции отработавших газов «А», низкий уровень

    P0406…. Цепь датчика рециркуляции отработавших газов «А», высокий уровень сигнала

    P0407…. Датчик рециркуляции отработавших газов ‘B’ Цепь Низкий уровень

    P0408…. Цепь датчика рециркуляции отработавших газов «В», высокий уровень сигнала

    P0409…. Цепь датчика рециркуляции отработавших газов «А»

    В приложениях до OBD II GM код 32
    указывает на проблему с EGR. Логика, по которой бортовой
    диагностика обнаруживает неисправность по одному из двух путей. На некоторых
    приложений, код 32 устанавливается, когда компьютер обнаруживает более богатую
    топливная смесь не работает на холостом ходу (указывает на отсутствие EGR). На других код
    устанавливается, если компьютер подает питание на вакуумный соленоид системы рециркуляции отработавших газов, но не
    не обнаружить соответствующее падение вакуума на впуске.

    На автомобилях Ford до OBD II код 31 указывает на проблему с
    Датчик положения клапана EGR (EVP). Он работает как дроссель
    датчик положения, идущий от высокого сопротивления (5500 Ом) при
    Клапан EGR закрыт на низкое сопротивление (100 Ом), когда он открыт.
    Вы найдете эти датчики EVP в основном на Ford EEC-IV V6 и V8.
    двигатели. Другие коды включают код 32, который указывает на рециркуляцию отработавших газов.
    цепь не управляет. Код 33 срабатывает, когда EVP
    датчик не закрывается, а код 34 указывает на отсутствие потока EGR. Любой
    один из этих кодов может указывать на неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, а также на
    проблема в вакуумных соленоидах EGRC или EGRV. Другие коды
    включают код 83 (неисправность цепи EGRC) и код 84 (цепь EGRV).
    вина). Оба указывают на электрическую проблему в одном из
    цепи соленоидов. Соленоиды должны иметь от 30 до 70
    сопротивление Ом.

    См. Руководство по выбросам для получения информации о тестировании и диагностике выбросов. Руководство по выбросам — это краткая справочная программа, которая охватывает основные средства контроля выбросов и испытания выбросов.

    FORD ПРОБЛЕМЫ EGR

    На автомобилях 1995 года и новее с OBD II коды P0400 P0409 указывают
    различные неисправности в системе EGR.

    Нажмите, чтобы увеличить изображение датчика Ford DPFE

    Распространенной проблемой EGR для многих автомобилей Ford является неисправный датчик DPFE (перепада давления). Датчик DPFE является частью системы EGR и определяет поток EGR, когда клапан EGR открыт. Он подает сигнал обратной связи на компьютер двигателя, чтобы он мог изменять расход рециркуляции отработавших газов в соответствии с изменяющимися нагрузками двигателя. Датчик DPFE обычно устанавливается на двигателе и соединяется с трубой, идущей от выпускного коллектора к клапану EGR, двумя резиновыми шлангами. Когда датчик выходит из строя, загорается индикатор Check Engine и обычно устанавливается любой или все из следующих кодов неисправности: P0171 и P0174 (коды обедненной смеси) и/или P0401 (недостаточный поток EGR). В девяти из десяти случаев причиной является не неисправный клапан рециркуляции отработавших газов или утечка вакуума, а неисправный датчик DPFE. Замена стоит около 112 долларов в Ford или около 48 долларов в магазине автозапчастей.

    ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РОГ

    Следующая «общая» процедура может помочь вам устранить неполадки.
    проблемы с ЕГР.

    1. Есть ли в двигателе проблема детонации (искрового стука)
    при разгоне под нагрузкой? Обратитесь к спецификациям времени для
    двигатель и проверьте угол опережения зажигания. Время может быть
    сверхпродвинутый. Если синхронизация находится в пределах спецификации, проверьте двигатель.
    Рабочая Температура. Проблемы с охлаждением могут быть причиной
    двигатель детонировать. Если температура в пределах нормы
    диапазоне и нет явных проблем с охлаждением, другие
    возможности для расследования включают свечи зажигания, которые слишком
    горячий для применения в двигателе, обедненная топливно-воздушная смесь, низкий
    октановое число топлива или слишком сильное сжатие (из-за накопления углерода
    в камерах сгорания или из-за поршней или головок, которые
    у вас слишком большая компрессия для топлива, которое вы используете). Быть уверенным
    вы исключили все другие возможности, прежде чем сосредоточиться на
    система ЕГР.

    2. С помощью вакуумметра проверьте подачу вакуума к клапану рециркуляции отработавших газов.
    шланг для вакуума на 2000-2500 об/мин. Должен быть вакуум, если
    двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Никакой вакуум не
    указывают на такую ​​проблему, как ослабленный или неправильно проложенный шланг, засорение
    или неработающий вакуумный переключатель или соленоид, или неисправный
    вакуумный усилитель (или вакуумный насос в случае дизельного двигателя).

    Иногда потеря EGR может быть вызвана неисправностью вакуума.
    соленоид в вакуумной линии EGR. Обратитесь к вакуумному шлангу
    схема маршрутизации в руководстве по эксплуатации или маршрутизация шланга
    информация о выбросах транспортного средства для определения местоположения
    соленоид. Если соленоид не открывается при подаче питания,
    закрыт или открыт, или не работает из-за коррозии
    электрическое соединение, ослабленный провод, плохое заземление или другие
    электрическая проблема, это, очевидно, повлияет на работу
    клапан ЕГР. В зависимости от характера неисправности двигатель
    может не иметь EGR, EGR все время или недостаточно EGR. Если
    обход подозрительного соленоида с помощью отрезка вакуумной трубки
    приводит к срабатыванию клапана рециркуляции отработавших газов, выясните, почему электромагнитный клапан не работает.
    ответ, прежде чем заменить его. Проблема может быть ни в чем
    больше, чем ослабленный или корродированный разъем проводки.

    3. Осмотрите сам клапан EGR. Из-за клапана
    месте, может быть трудно увидеть, находится ли клапан или нет.
    шток перемещается при увеличении оборотов двигателя до 1500-2000 об/мин на
    замедление открытия и закрытия дроссельной заслонки. Стержень клапана EGR
    должен двигаться, если клапан работает правильно. Ручное зеркало
    может облегчить наблюдение за штоком клапана. Будьте осторожны, чтобы не
    коснитесь клапана, потому что он будет горячим! Если шток клапана
    не двигается при оборотах двигателя (и клапан
    вакуум), скорее всего что-то не так с EGR
    клапан.

    Еще один способ «проверить» клапан EGR на некоторых двигателях — это
    подайте вакуум непосредственно на клапан EGR. Примечание; Это работает только на
    вакуумные клапаны EGR с отверстиями, а не клапаны EGR с обратным давлением или электронные
    клапаны ЕГР. Вакуум должен открывать клапан, создавая эквивалент
    большой утечки вакуума. Это должно привести к кратковременному падению холостого хода.
    скорости и заметное увеличение шероховатости на холостом ходу.

    Клапаны EGR с противодавлением сложнее проверить
    потому что должно быть достаточное противодавление в выхлопе
    прежде чем клапан откроется при подаче вакуума. Один трюк
    иногда используется для создания искусственного ограничения путем
    вставив большую розетку в выхлопную трубу, затем подав вакуум
    к клапану, чтобы увидеть, открывается ли он. Не забудьте удалить
    ограничение потом.

    4. Снимите и осмотрите клапан рециркуляции отработавших газов, если вы подозреваете, что
    проблема. Большинство отказов вызвано разрывом или утечкой в
    диафрагма клапана. Если клапан не обратного типа, он
    должен удерживать вакуум, когда вакуум создается с помощью ручного насоса.
    Если он не может удерживать вакуум, его необходимо заменить. Примечание: этот тест
    не работает с обратным клапаном EGR.

    Клапаны обратного давления EGR иногда выходят из строя, если полый клапан
    шток забивается нагаром или мусором. Это вы можете видеть для
    самим собой. Убрать такой засор практически невозможно, поэтому
    заменить клапан ЕГР.

    Скопление углерода вокруг основания клапана рециркуляции отработавших газов может
    иногда мешают открытию или закрытию клапана.
    Они могут быть удалены путем тщательной чистки щеткой или путем замачивания кончика
    клапан в растворителе. Не погружайте весь клапан в растворитель или
    позвольте растворителю попасть где-нибудь рядом с диафрагмой. Растворитель
    атакует и разрушает диафрагму.

    5. Осмотрите канал рециркуляции отработавших газов в коллекторе на предмет засорения.
    Используйте ершик для труб или небольшой кусок проволоки, чтобы исследовать отверстие.
    за блокировку. Иногда вы можете сместить материал, который
    закупорить отверстие, осторожно проткнув его. В другой раз это
    может понадобиться снять коллектор и поставить
    профессионально убрано. Также рекомендуется одновременно чистить дроссельную заслонку и впускной коллектор для удаления лака и нагара.

    КАК ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН EGR

    С таким количеством вариаций от одного транспортного средства до
    следующий в системах контроля выбросов и калибровки, это чрезвычайно
    важно, чтобы вы получили правильный сменный клапан EGR для
    заявление. Два клапана EGR могут выглядеть одинаково, но должны быть откалиброваны.
    по-разному с точки зрения расхода и величины вакуума и/или
    противодавление, необходимое для открытия клапана. Поэтому у вас может быть
    указать VIN-номер автомобиля, а также год, марку, модель
    и объем двигателя при заказе замены клапана EGR. Это может
    также необходимо обратиться к номеру детали OEM на старом EGR.
    клапана (по возможности) при заказе замены, так что не кидайте
    старый клапан рециркуляции отработавших газов прочь, пока у вас нет нового, установили
    это и убедиться, что он работает правильно.

    Многие клапаны системы рециркуляции отработавших газов вторичного рынка являются «консолидированными», поэтому требуется меньшее количество деталей.
    номера необходимы для охвата более широкого спектра транспортных средств
    Приложения. Некоторые из этих клапанов используют взаимозаменяемые
    ограничители для изменения их характеристик потока.
    Следуйте инструкциям поставщиков относительно того, какой ограничитель использовать.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *