Содержание
OBD-диагностика и система рециркуляции отработавших газов · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о диагностике
Неисправности найти и устранить
Система бортовой диагностики выявила неисправность системы рециркуляции отработанных газов. Но что же означает отображаемый код ошибки? Здесь вы узнаете о том, что означают коды ошибок P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407 и P0408 и что вы можете предпринять в случае их появления.
КОМПОНЕНТЫ PIERBURG | КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ |
01 Охладитель системы EGR | 09 Блок управления двигателем |
02 Впускной коллектор | 10 Индикатор неисправности (MIL) |
03 Датчик расхода воздуха (LMS) | 11 Диагностический разъем |
04 Пневматический клапан EGR (бензин) | 12 Диагностический сканер OBD |
05 Электрический клапан EGR (бензин) | |
06 Клапан EGR с электродвигателем (дизель) | |
07 Пневматический клапан EGR (дизель) | |
08 Электропневматический преобразователь давле- ния (EPW) для управления пневмоклапаном EGR |
ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Ограничение потока через датчик расхода воздуха
Заклинивший клапан EGR (дизель) и новый клапан
Фрагменты с увеличенным изображением:
закоксованный клапан EGR (бензин)
ТИПОВЫЕ КОДЫ ОШИБОК, ИХ ПРИЧИНЫ, СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
КОД ОШИБКИ | P0400 | P0401 | P0402 |
ОПИСАНИЕ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДА ОШИБКИ | Система EGR – поток не соответствует заданному Клапан EGR не открывается: • Рециркуляция отработанных газов не осуществляется или не распознается. • Мощность двигателя ограничивается. • Двигатель переходит в аварийный режим. • Ухудшение ездовых характеристик • Неустойчивый холостой ход | Система EGR – недостаточный поток отработанных газов Количество перепускаемых отработанных газов ниже нормы: • Клапан EGR открывается в недостаточной степени. • Уменьшение проходного сечения в результате отложения нагара • Недостаточное время открытия клапана EGR • Неисправность или загрязнение датчика расхода воздуха | Система EGR – чрезмерный поток отработанных газов Количество перепускаемых отработанных газов выше нормы: • Степень открытия клапана EGR превышает заданные значения. • Клапан EGR закрывается не полностью. • Неисправность или загрязнение датчика расхода воздуха |
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ/ ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ | • Проверить пневматический клапан EGR ручным вакуумным насосом: при утечке разрежения заменить клапан EGR; проверить вакуумные магистрали на проходимость воздуха/ герметичность. • Проверить клапан EGR на отсутствие видимых повреждений или изменения окраски: — в результате слишком высокого противодавления отработанных газов или некорректного управления — проверить противодавление со стороны системы выпуска отработанных газов. • При заклинивании заменить клапан EGR, проверить систему впрыска и маслоотделитель (сепаратор картерных газов) • Проверить напряжение питания электрического клапана EGR и электропневматического преобразователя давления | • Проверить электрические исполнительные компоненты • Проверить пневматические исполнительные компоненты (управляемые разрежением) • При заклинивании заменить клапан EGR, проверить систему впрыска и маслоотделитель (сепаратор картерных газов) • В случае использования электрического клапана EGR: проверить его электропривод и встроенный датчик. • Проверить и, при необходимости, заменить датчик расхода воздуха | • Проверить датчики и исполнительные компоненты • При заклинивании заменить клапан EGR, проверить систему впрыска и маслоотделитель (сепаратор картерных газов) • Проверить и, при необходимости, заменить датчик расхода воздуха |
КОД ОШИБКИ | P0403 | P0404 | P0405 — P0408 |
ОПИСАНИЕ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДА ОШИБКИ | Система EGR – неисправность цепи управления Сигналы системы EGR неверны или неправдоподобны: • Износ/загрязнение потенциометра клапана EGR, датчика температуры | Система EGR – проблемы в цепи управления/питания • Рециркуляция отработанных газов вне заданного диапазона • Сигналы системы EGR неверны или неправдоподобны. • Износ/загрязнение потенциометра клапана EGR, датчика давления, датчика температуры, датчика расхода воздуха, электрических соединений и проводки | Система EGR – низкий/высокий уровень сигнала датчика A/B • Сигналы системы EGR неверны или неправдоподобны. • Износ/загрязнение потенциометра клапана EGR, датчика давления, датчика температуры, датчика расхода воздуха, электрических соединений и проводки |
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ/ ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ | • Проконтролировать сигналы и сверить их с заданными значениями | • Проконтролировать сигналы и сверить их с заданными значениями • Проверить проводку, электрические соединения и компоненты | • Проконтролировать сигналы и сверить их с заданными значениями • Проверить проводку, электрические соединения и компоненты |
Ключевые слова
:
клапан системы EGR, клапан EGR
,
радиатор системы EGR
Группы продуктов
:
Рециркуляция выхлопных газов
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR
Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.
Give Peace a Chance!
Дать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.
В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.
Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.
Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.
Как и почему перестаёт работать EGR?
Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.
Самый распространённый случай — заклинивание клапана.
Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.
Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.
Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.
В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.
Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.
Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.
И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.
Демонтированные EGR
Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.
Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.
Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.
И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.
Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.
Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?
Решение проблем с EGR
Я не любитель маркированных списков, но тут он будет как нельзя кстати. Итак, устранить неисправность можно следующими способами:
- замена клапана на новую оригинальную деталь;
- использование китайских аналогов;
- удаление EGR из системы с программным отключением;
- программное закрытие клапана.
О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.
О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.
Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR.
Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?
В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.
Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.
Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?
Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.
Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).
Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.
А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.
Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.
Быть или не быть?
Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?
О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.
В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.
Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке «Check engine» и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.
За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости»(СПб, ул. Химиков, д. 2, (812)385-50-82
Опрос
А вы чинили когда-нибудь EGR?
Ваш голос
Всего голосов:
Что такое датчик EGR?
Содержание
- 1 Что такое датчик EGR?
- 2 Как работает датчик давления EGR?
- 3 Признаки неисправности датчика рециркуляции отработавших газов
- 3.0.1 1) Неровный холостой ход
- 3.0.2 2) Плохая работа двигателя
- 3.0.3 3) Повышенный расход топлива
- 4) Запах топлива 6 4) 3.0
- 3.0.5 5) Повышенный уровень выбросов
- 4 Как заменить датчик давления EGR?
- 5 Часто задаваемые вопросы Раздел
- 5. 1 Можно ли ездить с неисправным датчиком давления EGR?
- 5.2 Сколько стоит датчик EGR?
- 5.3 Что происходит, когда выходит из строя датчик EGR?
- 5.4 Каковы признаки неисправности датчика давления EGR?
Система рециркуляции отработавших газов является наиболее важной частью автомобиля, контролирующей выбросы NOx. Система EGR состоит из клапана EGR, охладителя EGR и датчика EGR. Основная функция датчика рециркуляции отработавших газов заключается в контроле потока выхлопных газов через каналы и положения штифта клапана рециркуляции отработавших газов. В этой статье в основном объясняются различные аспекты датчика EGR.
Что такое датчик EGR?
Датчик положения EGR определяет движение и положение штифта EGR . Датчик давления EGR измеряет поток выхлопных газов через каналы EGR .
С помощью датчика EGR ECU (блок управления двигателем) контролирует давление EGR и использует эту информацию для регулировки давления. Если в процессе контроля давления происходит изменение, датчик сообщает новое значение давления для проверки.
Как работает датчик давления EGR?
Датчик давления EGR использует давление выхлопных газов из системы EGR для наблюдения за давлением, подаваемым в систему EGR в нужное время. Это помогает разработчикам и производителям программного обеспечения системы управления двигателем понять, как настроить систему рециркуляции отработавших газов автомобиля для адаптации к различным условиям давления.
При более высоких оборотах двигателя и нагрузке датчики давления EGR регистрируют более высокое давление. Однако датчик давления регистрирует более низкое давление выхлопных газов при более низких оборотах двигателя и нагрузке.
ЭБУ получает информацию от датчиков EGR для увеличения или уменьшения давления в системе EGR для эффективной работы системы EGR. Этот процесс выполняется путем постепенного открытия и закрытия клапана рециркуляции отработавших газов до тех пор, пока блок управления полностью не удовлетворит давление в системе рециркуляции отработавших газов.
Если система рециркуляции отработавших газов выпускает очень много или очень мало выхлопных газов, датчик может помочь блоку управления двигателем определить проблему и предотвратить повреждение системы.
Симптомы из плохого датчика EGR
Поскольку датчик EGR становится плохим, он генерирует следующие симптомы:
- Грубое холостое время
- Плохое выпуск двигателя
- Более высокий топливо
- .
1) Неровный холостой ход
Неравномерный холостой ход возникает при запуске или кратковременной остановке автомобиля (т. е. при прогреве двигателя на малых оборотах). Этот грубый холостой ход возникает, когда EGR постоянно открывается, и выхлопные газы начинают поступать во впускной коллектор.
2) Плохая работа двигателя
Снижение мощности двигателя является признаком неисправности датчика EGR. Неправильная работа клапана рециркуляции отработавших газов может привести к нестабильности работы автомобиля.
3) Повышенный расход топлива
Если клапан EGR остается открытым, это увеличивает расход топлива. Двигатель может потреблять большое количество топлива по многим другим причинам, таким как пробитая прокладка головки блока цилиндров и перегрев двигателя.
4) Запах топлива
Если в автомобиле обнаружена проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов, индикатор проверки двигателя может продолжать гореть. Это может произойти, когда EGR постоянно включен или выключен.
Однако имейте в виду, что во многих случаях клапан рециркуляции отработавших газов начинает изнашиваться до того, как полностью выйдет из строя, и ЭБУ может не обнаружить его фактическую неисправность. Поэтому вы должны обратить внимание на другие упомянутые симптомы.
5) Повышенный уровень выбросов
Повышенный уровень выбросов отработавших газов является признаком неисправности датчика EGR. Иногда уровень выбросов увеличивается из-за неправильной работы клапана EGR.
Если клапан EGR оставить открытым, он снижает температуру и предотвращает полное сгорание топлива. Это означает, что поток несгоревшего углеводородного газа из выхлопной трубы увеличится.
Если клапан всегда закрыт, высокая температура в камере сгорания может привести к образованию экстремальных газов NOx.
Подробнее: Причины перегрева двигателя
Как заменить датчик давления EGR?
Надлежащее техническое обслуживание и замена клапана EGR очень важны для эффективной работы системы EGR.
Чтобы заменить клапан, выполните следующие шаги:
- Прежде всего снимите с датчика два резиновых или композитных резиновых шланга.
- Снимите металлические трубопроводы с выпускного коллектора или трубы рециркуляции отработавших газов.
- Теперь отсоедините датчик от электронного разъема.
- При необходимости замените шланг и установите новый датчик.
- Некоторые датчики могут использовать зажимы или застежки для крепления датчика. Это так же просто, как снять монтажное оборудование и заменить его новым датчиком.
FAQ Раздел
Можно ли ездить с неисправным датчиком давления EGR?
Эффективная работа датчика EGR очень важна для автомобиля. Вы не водите автомобиль с неисправным датчиком EGR.
Всякий раз, когда горит индикатор проверки двигателя, особенно когда он мигает, следует обратиться к специалисту для осмотра автомобиля. Не игнорируйте загорающиеся индикаторы проверки двигателя, особенно если проблема связана с системой рециркуляции отработавших газов. Неисправная система рециркуляции отработавших газов не только вызывает плохую экономию топлива и вышеуказанные признаки, но также может привести к невозможности запуска и движения автомобиля.
Сколько стоит датчик EGR?
Стоимость замены датчика рециркуляции отработавших газов зависит от региона проживания, модели автомобиля и марки. Средняя стоимость замены датчика положения EGR составляет от 100 до 150 долларов . Если вы нанимаете рабочую силу для этой работы, стоимость рабочей силы составляет от 50 долларов до 75 долларов, а цена новых деталей составляет от 50 долларов до 80 долларов.
Что происходит, когда датчик EGR выходит из строя?
Когда датчики EGR выходят из строя, они вызывают различные проблемы, такие как снижение производительности двигателя, увеличение выбросов выхлопных газов и снижение расхода топлива.
Каковы признаки неисправности датчика давления EGR?
Следующие приведены признаки плохого датчика давления EGR:
- Топливный запах
- Грубая холостое время
- Выбросы выхлопных газов
- Плохой производительность двигателя
- Более высокий потребление топлива
Прочтите больше
9008
. двигателей Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее! ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ Стоимость осмотра выхлопной и эмиссионной системы Место службы Предварительная, прозрачная цена Многие современные автомобили оснащены системой рециркуляции отработавших газов, которая помогает снизить выбросы. Система рециркуляции отработавших газов работает путем рециркуляции выхлопных газов обратно в двигатель, чтобы снизить температуру цилиндров и выбросы NOx. Система рециркуляции отработавших газов состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе для выполнения этой задачи. Одним из таких компонентов, обычно встречающихся во многих системах EGR, является датчик обратной связи по давлению EGR. Датчик обратной связи по давлению EGR, также известный как датчик обратной связи по дельта-давлению, представляет собой датчик, который определяет изменения давления в системе EGR. Вместе с клапаном EGR он регулирует давление в системе EGR. Когда датчик обратной связи по давлению рециркуляции отработавших газов обнаруживает, что давление низкое, он открывает клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы увеличить поток, и, наоборот, закрывает клапан, если обнаруживает, что давление слишком высокое. Поскольку показание давления, определяемое датчиком давления EGR, является одним из наиболее важных параметров, используемых системой EGR, если у него есть какие-либо проблемы, это может вызвать проблемы с системой EGR, что может привести к проблемам с работой двигателя и даже к увеличению выбросы. Обычно проблема с датчиком обратной связи давления EGR вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить. Одним из первых симптомов проблемы с датчиком давления EGR являются проблемы с работой двигателя. Если датчик давления EGR отправляет какие-либо ложные показания на компьютер, это может привести к неисправности системы EGR. Неисправная система рециркуляции отработавших газов может привести к проблемам с работой двигателя, таким как неровный холостой ход, колебания двигателя и снижение общей мощности и эффективности использования топлива. Другим признаком потенциальной проблемы с датчиком давления EGR является неудавшийся тест на выбросы. Если датчик давления EGR имеет какие-либо проблемы, которые влияют на функциональность системы EGR, это может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы. Это особенно важно в штатах, которые требуют, чтобы транспортное средство прошло испытание на выбросы, чтобы зарегистрировать транспортное средство. Другим признаком проблемы с датчиком давления EGR является индикатор Check Engine. Если компьютер обнаружит какую-либо проблему с сигналом или цепью датчика давления EGR, он загорится индикатором Check Engine, чтобы уведомить водителя о проблеме. Лампа Check Engine может быть вызвана множеством проблем, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей. Датчик давления EGR является одним из наиболее важных компонентов системы EGR для автомобилей, которые им оборудованы. Сигнал, который он выдает, является одним из основных параметров, который система EGR использует для функционирования, и любые проблемы с ним могут повлиять на общую функциональность системы. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего датчика давления рециркуляции отработавших газов может быть проблема, проверьте автомобиль профессиональным техником, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, следует ли заменить датчик. Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка выхлопной и эмиссионной систем. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН Датчики Автомобильный тест на смог Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш 4.2 Средняя оценка Часы работы 7:00–21:00 7 дней в неделю Номер телефона 1 (855) 347-2779 Часы работы телефона Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST Адрес Мы приедем к вам без дополнительной оплаты Гарантия Гарантия 12 месяцев/12 000 миль Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами. Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием. См. Обзоры возле ME 24 года опыта 356 Обзоры Запрос Рассела 0,00 $
1. Проблемы с работой двигателя
2. Неудачный тест на выбросы
3. Загорается индикатор Check Engine
Следующий шаг
Запланировать осмотр системы выпуска и выпуска
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
условия обслуживания
для более подробной информации Отличные рейтинги авторемонта.
Отличный рейтинг
Резюме Рассел
Russell
24000 24 -го года. Toyota Yaris L4-1.5L — Тормоза, система рулевого управления и подвески — Портленд, Орегон
Рассел, как всегда, был своевременным и профессиональным. Уважаю, что абсолютно все было как раз перед тем, как он ушел, и мы не могли просить большего! Мы будем просить его снова и снова. Не говоря уже о том, чтобы рекомендовать его всем нашим друзьям!
by mandi
Chevrolet Suburban 1500 — Автомобиль не заводится — Портленд, штат Орегон
Рассел был очень хорошим механиком, который работал в не очень хорошей компании. Они говорят, что когда вы получаете свою диагностику, она стоит 70,00, которые затем будут махнуты при бронировании услуг со следующей цитатой, относящейся к фактической оказанной услуге. Когда на самом деле, эта плата никогда не сбрасывается. Поэтому, когда вы получите расценки на то, сколько стоят фактические услуги по ремонту вашего автомобиля, добавьте еще 70,00 поверх этой расценки. Я думал, что Рассел был очень хорошим механиком, точно знал, что не так, и работал очень усердно. К сожалению, он работает в компании, которая не так честна в своей деловой практике. Спасибо Рассел!
Michael
33 -летний опыт
184 Обзоры
Запрос Майкла
Michael
33 -летний опыт
Запрос Майкла
от Jose
Mercury Mountaineer V6-4.0 л. Pennsylvania
Сделал все возможное, чтобы отследить код выбросов, в конце концов рекомендовал заменить неисправный PCM.
Педро
22 года опыта
33 отзыва
Запрос Педро
Педро
22 года опыта
Запрос Педро
от Кристофера
Infiniti Q60 V6-3.0L Turbo — Выхлопная и выпускная система — Вудленд Хиллз, Калифорния
23
3
3
3
Повезло, что именно он появился. Спасибо Педро!
Энтони
28 лет опыта
113 отзывов
Запрос Энтони
Энтони
28 лет опыта
Запрос Энтони
Мэри
Hyundai Sonata L4-2.4L — Выхлопная и выпускная система — Моричес, Нью-Йорк
Энтони очень хорошо разбирался в диагностике проблемы с моей машиной. объяснил все, что нужно было сделать, доступными мне словами. Я бы воспользовался этой услугой снова.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить датчик состава топливовоздушной смеси
Датчик состава топливовоздушной смеси неисправен в автомобиле, если загорается индикатор проверки двигателя. Плохая работа двигателя возникает из-за отказа датчика кислорода.
Как заменить датчик спидометра на большинстве автомобилей
Датчик спидометра выходит из строя, если спидометр или круиз-контроль не работают, загорается индикатор Check Engine или автомобиль теряет мощность.
Как заменить датчик положения коробки передач (переключатель)
Переключатель датчиков положения коробки передач (TPS) гарантирует, что автомобиль находится в нейтральном или парковочном положении при запуске, и выключает автомобиль, если он не находится на нужной передаче.
Похожие вопросы
Неисправный датчик скорости, приводящий к остановке автомобиля.
Если вы имеете в виду P0320 — код входной цепи частоты вращения двигателя зажигания/распределителя, то наиболее распространенной причиной проблемы является датчик положения коленчатого вала. Этот датчик контролирует угол опережения зажигания двигателя и при выходе из строя ЭБУ…