Рубрики
Разное

Дымит камаз белым дымом причины: Почему Камаз дымит белым дымом

Содержание

Причины и последствия появления из выхлопной трубы сизого дыма

О каких неисправностях говорит белый дым из глушителя Камаза

Во-превых можно легко спутать сизый дым с белым, А сизый дым означает попадание масла в камеру сгорания топлива Камаза. Чтобы исключить данный вариант необходимо понюхать выхлопы, если запах похож на подгоревшее масло на сковородке, то причина именно в этом.

Следующая причина белого дыма из глушителя Камаза — попадание охлаждающей жидкости в несколько или один цилиндр двигателя. Обычно именно этот цилиндр начинает отказывать и двигатель Камаза начинает троить. Основной причиной попадания охлаждающей жидкости в цилиндр является износ прокладки впускного коллектора, который подогревается охлаждающей жидкостью.

Также причина может быть в треснутой головке блока цилиндров. Охлаждающая жидкость просачивается в трещину на прямую в цилиндр и, как это говорится, «вылетает в трубу». Также у жидкости появляется оттенок ржавчины, из-за того что в головке блока цилиндров она регулярно перегревается. Данную причину белого дыма из Камаза поможет устранить замена головки блока цилиндров. Купить запчасти на Камаз можно в интернет-магазине запчастей для Камаза в Казани — 37Авто.

Основные неисправности двигателей КАМАЗ и возможные пути их решения.

1. Слабое давление в двигателе

Проблема может быть в износе вкладышей, но для начала проверяем и чистим масляный насос. Сначала проверяем, чтобы не залег редукционный клапан. В нем есть отдельная радиаторная секция, отвечающая за охлаждение масла. Перегретое масло может также давать спад давления. На холостых оборотах на горячую давление не должно проседать ниже 0,8 при показаниях тахометра 600 об/мин. На оборотах 2600 давление должно быть на отметке 3,5 – 4 на механическом датчике. При слабом давлении масла также проверяют крепление маслозаборника при снятом поддоне, наличие прокладки под ним.

2. Повышенный расход топлива

Как показывает практика эксплуатации КАМАЗов, этот грузовой автомобиль потребляет 35 – 40 литров солярки, несмотря на разительные отличия норм расхода топлива, записанных в паспорте. Когда увеличивается расход, это говорит о забитом масляном фильтре и о необходимости замены масла. Также использование некачественного топлива повышает потребление солярки. Расход становится больше, когда цепляют прицеп. В городском цикле расходуется на 7-8% больше, чем на трассе.

3. Греется мотор

Перебор системы охлаждения начинайте с проверки уровня охлаждающей жидкости и термостата. Далее промывается радиатор, осматриваются все патрубки и крепежи. Как работает датчик температуры, вращается ли вентилятор – это вам придется проверить. Следующим шагом проверяется помпа. Самая неприятная поломка – разрыв прокладки блока цилиндров, когда вода или тосол попадают в масло. При неправильной настройке топливной системы двигатель тоже может греться больше обычного.

4. Нестабильная работа (например вибрирует, трясётся)

Вибрации могут проявляться на определенных режимах работы двигателя – на холодном или горячем, на холостых оборотах или с набором таковых. В любом случае, нестабильная работа двигателя сигнализирует о поломке. Возможны такие причины тряски агрегата: — Вы меняли коленвал, но не отбалансировали его с маховиком и корзиной сцепления. Эта процедура выполняется на специальном стенде. — Нерабочий цилиндр. — В ТНВД пора поменять нагнетательные клапана. — Барахлят форсунки, попробуйте поменять их местами. — Изгиб коленвала, выработка промежуточных и ведомых дисков.

5. Дымит (а.белый дым, б.чёрный дым)

Белый дым обычно появляется в системе выхлопа КАМАЗ при запуске на холодную при минусовой температуре атмосферного воздуха. В этом случае частички воды в топливе при сгорании превращаются в пар. Хуже, если в цилиндр попадает охлаждающая жидкость через пробитую прокладку выпускного коллектора, головки блока, через трещину в головке. В таком случае придется поменять прокладку и головку. Черный дым говорит о неправильной работе топливной системы, попадании избытка масла в камеру сгорания, залипании колец, трещинах в гильзах или поршнях. Черный дым бывает от забитого воздушного фильтра.

Стук возникает при масляном голодании, когда маслопроводные каналы забиваются или имеем дело с сильно разжиженном некачественном масле. Часто в стуканутом двигателе клинит коленвал и проворачиваются вкладыши на шатунах. Таким образом, налицо расшатанное состояние коленвала, неисправность масляного насоса или попадание в смазку солярки. Еще могут быть забиты масляные фильтры, и частицы металлической стружки попадают между трущимися поверхностями, еще больше усугубляя неполадки двигателя. Вследствие износа могут стучать распредвал, клапана и пальцы.

Задайте свой вопрос и получите бесплатную консультацию через WhatsApp

Для начала определимся с цветом дыма — это очень важный момент в диагностике. Обычно о неисправностях свидетельствуют три вида дыма: черный, белый и сизый (иногда он похож на синий или белый). Дымность чаще всего сопровождается и другими признаками неисправной работы двигателя, может быть и менее заметными, но не менее важными для правильной диагностики.

Чаще всего повышенная дымность связана с поломками следующих узлов ДВС:

  • топливная аппаратура,
  • система охлаждения,
  • система впуска и турбонаддува,
  • поршневая группа,
  • газораспределительный механизм.

Почему дымит Крузак 200 дизель

Исправный дизельный двигатель не должен дымить. Исключение составляют такие ситуации: дымит ленд крузер 200 дизель после длительной поездки на низких оборотах; если резко добавить обороты, нажав на газ. После длительной стоянки при запуске дизеля можно увидеть, как из выхлопной трубы выходят клубы черного дыма.

На автомобилях, оснащенных сажевым фильтром, проблема будет незаметна. В остальных случаях дымящий дизельный силовой агрегат свидетельствует о неисправности дизеля.

Чёрный дым из двигателя Cummins

Камминз, как и другие дизели, дымит черным чаще всего при неполном сгорании топлива в цилиндрах. Собственно черный цвет дыму придает сажа — несгоревшие элементы топлива. Чтобы топливо сгорало правильно, необходима правильная смесь кислорода и топлива. Переизбыток или нехватка того или иного приводит к густому черному дыму из выхлопной трубы.

Больший чем необходимо объем топлива в цилиндрах является следствием:

1) неисправности форсунок, в которых скорее всего заклинила игла распылителя;

2) неправильной регулировкой и поломкой ТНДВ;

3) неисправностью актуатора (дозатора топлива) ТНВД;

4) самый редкий, но возможный вариант — неисправность модуля управления ДВС.

Черный дым обычно сопровождается повышенным расходом топлива, проблемами с запуском (иногда только с буксира), а также потерей мощности. Неисправные форсунки часто дают о себе знать металлическим стуком. А не заводится двигатель по той причине, что неисправные форсунки сливают слишком много топлива в обратку (в бак). При «льющих» форсунках настоятельно рекомендуем прекратить эксплуатацию двигателя. В противном случае из-за очень высокой температуры в цилиндрах попросту могут расплавиться поршни. А это уже совсем другая стоимость ремонта.

Что касается недостатка воздуха в смеси, то ее причины необходимо искать во впускной системе двигателя. Причины:

  1. Забитый воздушный фильтр
  2. Неисправность клапана EGR или дросселя (касается только Евро-4 и Евро-5)
  3. Неправильные зазоры клапанов или неверно выставленные метки
  4. Неисправность турбины

Часто чёрный дым может наблюдаться при холодном запуске двигателя. Это вполне нормальное явление и связано с тем, что при очень низкой температуре топливо не распыляется, а льется в цилиндры. Это проходит при прогреве двигателя.

Ответить

Сообщений: 29 • Страница 2 из 3 • , 2,

Re: Сизый дым

HiArt » 28 апр 2009, 11:03

Cashish писал(а): hiart писал(а):Мне вообще машина с полным баком японского топлива пришла. такого счастья я больше не испытывал.

Надо же! И не слили же! Сам вез, под чутким контролем разбирали. я сзади с большим гаечным ключом стоял.
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!

HiArt Рогалик
Сообщений: 3198 Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30 Награды: 3 Карма: 57
Вернуться наверх

Re: Сизый дым

wolfak » 15 авг 2009, 07:08
Есть на впускном коллекторе клапан (не помню как называется) переработка вторичных газов. Снимаешь его и между нам и коллектором ставишь заглушку из паронита. Уменьшается расход топлива и копоть меньше. wolfak Активный участник
Сообщений: 268 Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36 Откуда: Камчатка Карма: 0

  • ICQ

Вернуться наверх

Re: Сизый дым

Kerensky » 30 мар 2010, 14:26
….Синий (сизый) дым у «живого» дизельного двигателя вызван, как правило, слишком поздним впрыском. Про проблемы неправильного опережения впрыска топлива уже говорилось в одной из предыдущих глав, поэтому в этой части рассказа возможны повторения. Ничего страшного в этом, думается, нет. Итак, чаще всего поздний впрыск появляется вследствие естественного износа ТНВД. Конечно, при условии, что этот ТНВД никто из наших мастеров не трогал. Про это выше уже упоминалось, но тем не менее повторим. Картина работы ТНВД в наших условиях примерно такая. Набор «железок» в ТНВД постоянно крутится и трется, при этом как-то смазываясь перекачиваемым топливом. Пока топливо «жирное», это может продолжаться довольно долго. Но рано или поздно приходит зима и в топливные баки дизельных машин заливается зимняя солярка. Все в этой солярке хорошо, за исключением одного – в ней нет смазывающих фракций. Или почти нет. Она даже на ощупь «сухая», ведь вся «жирность» вместе с парафинами была заодно удалена еще на заводе. Таким образом, при наступлении зимы все ТНВД у дизельных автомобилей перестают или почти перестают смазываться и, естественно, сильно при этом изнашиваются. В результате этого, как бы естественного, но ускоренного износа (всего «железа» внутри ТНВД, в том числе и профиля волновой шайбы), опережение впрыска становится меньше. Топливо перестает успевать приготовиться (нагреться) и цилиндр перестает работать. Весь двигатель при этом трясется как перепуганный, а несгоревшее топливо в виде синего (сизого) дыма вылетает из выхлопной трубы. Если дизельный двигатель хорошо прогреть (а для этого надо в темпе проехать несколько километров), то синий (сизый) дым исчезнет. Или заметно снизится его количество. Поздно подаваемое топливо в этом случае успевает нагреться и вспыхнуть, поскольку двигатель уже достаточно прогрет и температурный фон высокий…. …Кстати, у многих современных (относительно) дизельных двигателей на ТНВД есть специальное устройство, которое при холодном двигателе делает впрыск топлива более ранним. Двигатель при этом работает более жестко, но топливо во всех цилиндрах успевает нагреться и полностью сгореть. И почти без дыма. Двигатель прогревается, его охлаждающая жидкость нагревает исполнительный механизм этого устройства и тот, в свою очередь, возвращает поршень управления опережением впрыска на место. Работа двигателя становится мягче и приятнее на слух. Таким образом, если у дизельного двигателя тряска и при этом идет синий дым – надо повернуть ТНВД чуть пораньше. Правда, сначала следует убедиться, что топлива хватает. Поскольку если в ТНВД не будет хватать топлива, то сначала снизится давление внутри ТНВД, что позволит пружине поршня таймера чуть сдвинуть его на поздний впрыск, а это в свою очередь, приведет к более позднему впрыску топлива и, соответственно, к тряске всего двигателя. Ведь именно от давления топлива внутри ТНВД зависит положение поршня таймера и, естественно, опережение впрыска топлива. Причина нехватки топлива – это засоренный топливный фильтр тонкой очистки, засоренная (заблокированная) приемная сеточка в топливном баке, засоренная входная сеточка перед ТНВД (устанавливается не у всех моделей), подсос воздуха во входной топливной магистрали или сильно изношенный питающий насос внутри ТНВД. После поворота ТНВД тряска, если она действительно была вызвана слишком поздним впрыском топлива, исчезнет… https://efisakh. autodata.ru/2008/pr8_dikor.htm Сергей КОРНИЕНКО (с) г. Владивосток

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку! Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky Банкир
Сообщений: 12377 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43 Откуда: Владивосток Награды: 4 Карма: 32

  • ICQ

Вернуться наверх

Re: Сизый дым

pa_sha » 31 мар 2010, 05:17

wolfak писал(а):Есть на впускном коллекторе клапан (не помню как называется) переработка вторичных газов. Снимаешь его и между нам и коллектором ставишь заглушку из паронита. Уменьшается расход топлива и копоть меньше. 1.JPG

EGR я у себя заглушил, чтобы расход топлива уменьшился я не заметил, но дыма и правда стало меньше. Правда я еще и впускной коллектор отмыл ( 3 часа ООООчень «веселого» занятия). Если кого интересует опыт снятия-отмывания-установки, могу поделиться. pa_sha Местный Сообщений: 48 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 08:13 Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Сизый дым

Kerensky » 31 мар 2010, 10:21
конечно интересует. делись.

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку! Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky Банкир
Сообщений: 12377 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43 Откуда: Владивосток Награды: 4 Карма: 32

  • ICQ

Вернуться наверх

Re: Сизый дым

pa_sha » 31 мар 2010, 21:04
Делюсь… Снимаем декоративную крышку с двигателя,отсоединяем от клапана ЕГР патрубок(идет от выпускного коллектора),снимаем сам клапан ЕГР,снимаем дросельную заслонку,аккумулятор(не знаю как в праворульных,а в леворульных он стоит слева и мешает),снимаем топ. фильтр вместе с креплением и трубками,откручиваем топливные трубки с насоса и от форсунок и достаем их нах… Все,теперь откручиваем 8 болтов с пружинками которые держат коллектор,отсоединяем тоненькую трубочку снизу от коллектора и вытаскиваем его на свет божий… Внутри него просто окуеть что твориться!!! В моем просвет каналов идущих к цилиндрам уменьшился процентов на 50 из-за масляно-сажевого нароста. Дросельную заслонку мыл средством для карбюраторов,а колектор на час замочил в бензине,а потом чистил ершиком для бутылок(черный был с ног до головы). После бенза промыл средством для мойки двигла и горячей водой. Коллектор стал как новый,блястит… Все собираем в обратном порядке. Теперь вот думаю что надо было и интеркулер помыть(масло то в коллекторе не спроста!) Ааа,и прокладку между трубкой от коллектора и клапаном ЕГР из жестянки положил… Вроде все Прошу простить если сумбурно написал, если что не ясно,могу пояснить. Спасибо за внимание pa_sha Местный
Сообщений: 48 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 08:13 Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Сизый дым

pa_sha » 31 мар 2010, 21:08
В дросельной заслонке у меня тож был мрак! Она (заслонка) бедная там себе место для жизни проковыряла,а остальное все заросло pa_sha Местный
Сообщений: 48 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 08:13 Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Сизый дым

Stalgruber » 02 сен 2010, 01:06
У меня сизый дым на холодную на 4М41 сопровождается жесткой работой двигателя, т. н. клацанье. Тряски мотора нет, работает ровно. При увеличении оборотов двигателя — жесткость работы увеличивается. Подозреваю, что стучат/льют форсунки, а не износ ТНВД, т.к. после полного прогрева, двигатель работает мягче, но все равно жестко, в сравнении с тем же 4М40 и сизый дым слегка все-таки проскакивает под нагрузкой. Может есть ли у кого-нибудь опыт качественного ремонта форсунок на 4М41 во Владивостоке? Если да, то подскажите пож. где?

П3,’04, 6G72, Active Field, П3,’99, 4М41, Exceed Услуги крупнейшего банка России на льготных условиях

Stalgruber Активный участник
Сообщений: 173 Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:47 Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Сизый дым

TROLL131069 » 08 сен 2010, 21:07
заходил на этой неделе в дизельный центр у нас узнать про форсунки на мерседес 140 ,посмотрел у них станки такие немецкие все так цивильно делают все форсунки(сказали что форсунки не ремонтируются просто тупо меняется новый распылитель и рег. давление на форсунке и все,распылитель у нас стоит 1шт-36 долларов) ,насосы делают на любую машину. TROLL131069 Активный участник
Сообщений: 173 Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 09:10 Откуда: РИГА Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Сизый дым

игорь » 11 сен 2010, 03:38
не знаю как насчет позднего впрыска, а вот вы про качество солярки не думали? Я У СЕБЯ ЗАМЕТИЛ…. на разных заправках заправлялся……. на одной вообще не дымит……… а на другой хоть холодный хоть прогретый все равно нет нет да синий дымок из трубы выходит, у меня даже на той солярке на которой дымит на выхлопной трубе выступил жирный отпечаток по кругу…но вот это наступило по наступлению дождей и прохладной погоды, так что хз в чем дело, от топлива мне кажется многое зависи т

Глупость — это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

игорь Тысячник
Сообщений: 2214 Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29 Карма: 0

  • ICQ

Вернуться наверх

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Реклама Двигатель прогресса
Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
Вернуться наверх

Ответить

Сообщений: 29 • Страница 2 из 3 • , 2,

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сизый (синий) дым из выхлопной трубы двигателя Cummins

Причины сизого (синего) дыма на Камминзе:

  1. попадание масла в цилиндры из турбины
  2. попадание масла в цилиндры через стертые или поломанные кольца

Итак сизый дым появляется когда турбина начинает гнать масло в цилиндры. Это очень опасное явление, т.к., во-первых, у турбокомпрессора может разрушиться крыльчатка и её обломки может засосать во впускной коллектор и далее в цилиндры. А во-вторых, попадая в цилиндры масло может привести к такому явлению как «разнос» двигателя, когда вместо топлива бесконтрольно сгорает масло. В случае разноса заглушить двигатель ключом не удастся, т.к. остановка подачи топлива уже ни чему не поможет, двигатель работает на масле. Единственный выход — это перекрыть подачу кислорода в цилиндры. Сделать это можно заткнув впуск в корпусе воздушного фильтра.

Вторая причина — попадание масла в цилиндры через поршневые кольца — также может привести к разносу.

Чтобы понять откуда попадает масло, нужно снять патрубок от турбины — если он сухой, значит проблема скорее всего в кольцах. Если он в масле — необходим ремонт или замена турбины. Также изношенные или поломанные кольца сопровождаются выбросом масла через сапун двигателя.

Как масло туда попадает

Итак, если мы нашли жирные пятна, то мы поняли, почему дым идет именно такого цвета. Дальше задача состоит в том, чтобы найти конкретный виновный элемент. Список уже составлен: впускной коллектор, картер или клапанная коробка.

Но как смазочный состав попадает в эти области системы? В первую очередь, это следствие износа. Силовой агрегат работает под огромным давлением, на высоких температурах. Следственно, железные детали регулярно трутся друг о друга с впечатляющей силой.

Учитывать стоит возраст автомобиля и пробег его мотора. С уплотнителями клапанов понятно, стоит их просто заменить. А вот с картером и впуском ситуация несколько сложнее. Ведь нарушение их работы говорит об отсутствии целостности у поршневой группы. Как итог, появление дыма способно рассказать нам о скорой неприятности с поршнями. Это довольно дорогой ремонт, если не установка нового мотора вообще. Так что, будьте внимательны.

Грубо говоря, зазоры, которые появляются на поршнях, вызывают череду мелких отклонений и появление микрощелей. Именно в эти щели и попадает масло, которое, сгорая в агрегате и выделяет замеченный нами синеватый оттенок выхлопных газов.

МТЗ дымит — причины черного, белого или синего выхлопа дизеля

Главные причины возникновения черного дыма из выхлопной трубы

Сразу скажем, что основной причиной появления черного дыма из выхлопной трубы является неполное сгорание топлива. В данном случае частички сажи, которые обуглились, но не отдали свою энергию, вырываются через выхлопную трубу, загрязняют выхлопные газы автомобиля и мешают нормальной эксплуатации транспортного средства. Для некоторых дизельных двигателей в меру черный дым является нормальным явлением при работе на холодную и при запуске агрегата. Зачастую черный дым можно легко определить по заметным частичкам сажи, а интенсивность его выброса постоянно увеличивается. Основные причины такого явления следующие:

  • топливо может быть низкого качества, тогда основная его часть не сгорает, а выходит через выхлопную трубу;
  • возникла неполадка в системе питания, плохо работает подача топлива, бензин льется бесконтрольно;
  • произошла поломка или загрязнение форсунок, топливо подается не в распыленном виде, а обильной струей;
  • в топливе присутствуют добавления и присадки, которые несовместимы с работой вашего типа двигателя;
  • возможно, сломались датчики впрыска топлива, бензин постоянно подается интенсивно и в большом количестве;
  • практически всегда в таких ситуациях значительно увеличивается расход топлива, растет токсичность выхлопных газов;
  • машина теряет мощность, а силовой агрегат начинает работать с перебоями, плохо запускаться;
  • одной из причин черного дыма также может быть разгерметизация блока цилиндров, что потребует капитального ремонта.

Слишком сильный износ поршневой группы иногда дает такие последствия, как черный дым из выхлопной трубы. В таком случае интенсивность вывода дыма увеличивается, составляющая часть черных частиц постоянно растет. В итоге это приводит к тому, что эксплуатация машины становится невозможной в силу слишком обильных черных выхлопов и неприятного запаха продуктов работы двигателя. Если вы столкнулись с такими проблемами, придется незамедлительно приниматься за их решение, поскольку автомобиль в скором времени невозможно будет использовать по назначению.

Дымление двигателя из-за неисправной турбины

Когда турбина перестает нагнетать необходимое количество наддува для нормального сгорания топливной смеси, двигатель начинает дымить черным дымом. Дымление становится хорошо заметным в момент перегазовки, а если турбина гонит масло, тогда из трубы глушителя может идти черно-сизый дым. Еще впускной тракт может быть негерметичным – в этом случае за счет подсоса воздуха пропорция топлива и воздуха нарушается, двигатель работает с перебоями. Причины подсоса воздуха – порванные воздушные патрубки, плохо затянутые хомуты.

Варианты решения проблемы с черным дымом из выхлопной трубы

Решить ситуацию с черным выхлопом достаточно сложно, если речь идет об аппаратных изменениях в конструкции машины. Часто случается так, что владелец авто продолжает эксплуатацию, не обращая внимания на важные показатели поломки. В таком случае возможно усугубление проблемы вплоть до физической невозможности нормального запуска двигателя. Если вы столкнулись с проблемой черного дыма и не можете продолжать эксплуатацию машины, следует провести несколько важных процессов, позволяющих понять причину этой неполадки:

  • залейте заведомо качественное топливо и откатайте несколько километров для оценки качества дыма выхлопа;
  • просмотрите топливный фильтр на предмет наличия черных частиц или других твердых примесей;
  • поменяйте воздушный фильтр, чтобы избежать попадания в двигатель различных загрязнений из воздуха;
  • при наличии определенных знаний и квалификации просмотрите работу инжектора, проверьте форсунки;
  • на дизельном двигателе можете смело отдавать форсунки на чистку, это уберет в 90% случаев все проблемы;
  • также можно замерить компрессию в цилиндрах, чтобы убедиться в качественной работе каждой части двигателя;
  • помочь в диагностике может настройка клапанов и выставление зажигания (особенно для старых карбюраторных авто).

Существуют десятки мелких причин, которые могут стать причинами обильного черного дыма из выхлопной трубы. Речь идет именно о серьезных выделениях, которые постоянно растут. Перечисленные выше действия — это полный комплект инструментов для самостоятельной борьбы с проблемой. Достаточно использовать все представленные способы, чтобы понять, какой именно узел тревожит вас и доставляет определенный дискомфорт в эксплуатации машины. Но самостоятельно определить и исправить проблему получается далеко не всегда.

Неисправности турбокомпрессора и проблемы с компрессией

Современные дизельные двигатели оснащены турбокомпрессорами, что дало им большое распространение на легковых автомобилях для повседневного пользования. Также это добавило еще одну причину дымящего двигателя.

Это либо попадание повышенного количества масла во впускной тракт из-за износа резиновых уплотнителей, либо турбина по какой-то причине не способна нагнетать необходимое давление. Если в двигателе низкая компрессия, тогда наблюдаются проблемы с запуском двигателя, заметная потеря мощности и появление густого черного дыма под нагрузкой.

Очень редкой причиной, почему дымит дизельный двигатель черным дымом, является переизбыток компрессии. В салоне отчетливо слышен звук работы мотора, шумы детонации топлива. Такой дефект появляется при ошибках во время сборки всего мотора в целом. Сама по себе высокая дымности дизельного двигателя не приводит к поломке мотора.

Но если причиной является неправильно установленный угол впрыска или постепенный выход из строя форсунок, тогда езда на таком автомобиле приведет к разрушению деталей двигателя от повышенной нагрузки. Конечным итогом станет необходимость капитального ремонта либо полной замены агрегата, что является очень дорогостоящей процедурой для дизельных двигателей.

Обращаемся к специалистам и ремонтируем неполадки двигателя

Чем больше проблем с силовым агрегатом присутствует в вашей машине, тем меньше удовольствия вы получите от эксплуатации авто. Большой расход топлива, неприятный выхлоп, токсичность, а также ужасные помехи при нестабильной работе агрегата создают неприятные ощущения и не позволяют использовать машину в нужном спектре случаев. Потому при наличии такой неполадки можно смело обращаться к специалистам, которые предпримут следующие важные действия:

  • проведут полную диагностику системы питания автомобиля, как основного виновника таких неполадок;
  • исследуют двигатель на предмет разрушений и необходимости проведения капитального восстановления;
  • увидят необходимость обслуживания машины, замены фильтров и прочих элементов вашего агрегата;
  • произведут профилактические работы по очистке силового агрегата от старого масла, которое может выгорать и давать черный дым;
  • полностью промоют двигатель, зальют новое масло для проверки различных вариантов возникновения неполадки;
  • проведут повторное тестирование и длительные тесты для уверенности в том, что авто не повторит неполадку.

Достаточно обратиться к специалистам, чтобы получить необходимые результаты. В частности, за несколько часов тестирования автомобиля на профессиональной станции будет открыта проблема, которая вызывает черный дым из выхлопной трубы. Решение обратиться в нормальную мастерскую — это самый правильный вариант устранения любых серьезных неполадок. Особенно, если речь идет о силовом агрегате, который следует беречь от различных неумелых вмешательств, а также от длительной работы в неправильных режимах.

Синий цвет дыма: причины и последствия

Попадание масла в цилиндры

В этом случае выхлоп принимает разные оттенки синего: от бледно-голубого до клубящегося белесо-синего. Цвет дыма зависит от режима работы и степени прогрева мотора, а также концентрации попавшего в цилиндры масла.

Проверить наличие масла в выхлопе поможет простой тест. При включенном моторе трубу закрывают на несколько секунд листом бумаги. Если на нем появятся жирные капли, значит, в камеры сгорания просочилось масло. Это возможно в случае износа компрессионных колец или повреждении поверхности цилиндра из-за попадания абразивных частиц. Если автомобиль долгое время провел на стоянке, на цилиндрах и компрессионных кольцах могут появиться очаги коррозии.

Степень износа деталей можно определить по цвету дыма. Если синий цвет выхлопа проявляется только при нагреве, износ пока незначителен. При сильном повреждении деталей дыма становится только больше.

Иногда дизель дымит сизым дымом из-за того, что маслосъемные кольца утратили пружинистость. Автомобилисты называют это явление залеганием. Кольца не выполняют свою прямую задачу и масло попадает в цилиндры двигателя.

Падение компрессии

Диагностировать падение компрессии в цилиндрах дизельного двигателя можно по густому черному выхлопу при запуске. Большой разброс давления приводит к нестабильной работе мотора. В мороз агрегат со слабой компрессией может вообще не завестись — не хватит температуры для воспламенения топливной смеси.

Еще одна причина синего дыма — прогар клапанов цилиндров, сопровождающийся повышенным расходом масла. Проблему легко диагностировать, проверив компрессию во всех цилиндрах — в поврежденном она будет очень низкой. Также на прогар клапанов указывает нарастание нагара на свечах.

Иногда мотор дымит синим из-за разрыва мембраны регулятора в АКПП. Полость мембраны выходит во впускной коллектор, и при запуске мотор подсасывает масло из АКПП.

Подводим итоги

Хорошая работа автомобиля гарантируется только в том случае, если вы постоянно следите за качеством функционирования всех агрегатов. Обильный черный дым из выхлопной трубы — это один из вариантов таких неполадок, которые требуют качественного и квалифицированного вмешательства. Если вы можете сами прочистить форсунки, просмотреть фильтры и поменять масло, сделайте это, но практически всегда лучше и рациональнее отдать автомобиль на профессиональный ремонт для выполнения всех необходимых процессов.

На станции технического обслуживания ваше авто протестируют, выяснят основную причину неполадки и представят свое видение решения проблемы. В каких-то случаях это будет простая прочистка инжектора, а в других — замена поршневой группы двигателя. Конечно, от принятого решения будет зависеть и стоимость ремонта автомобиля. Впрочем, если один сервис показался вам слишком дорогим или не совсем честным, вам никто не мешает провести диагностику в еще одной ремонтной компании.

Источник:www.avto-flot.ru

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Черный дым из выхлопной трубы: причины и устранение неполадок»:

КамАЗ дымит белым дымом причины

Белый тон выхлопа силовой установки вызван как безобидными причинами, так и причинами, требующими срочного решения. Дабы не сомневаться в техническом состоянии транспортного средства и избежать неприятной ситуации, надо в кратчайшие сроки определить, почему дымит КамАЗ белым дымом.

Причины белого выхлопа:

  • Образование конденсата в системе выхлопа.

Это безобидное явление. Скопившаяся за время стоянки влага по мере нагрева силовой установки испаряется, частицы пара смешиваются с отходами окисления и окрашивают выхлоп, делая его белым. Когда остатки конденсата испарятся, явление исчезнет.

КамАЗ дымит белым дымом:

  • Частичное окисление рабочей смеси

Следствие нарушения подачи и сбой при горении топливной смеси в камере. Такое поведение присуще исправленному двигателю в холодное время года, когда мотор не прогрелся и работает на холостом ходу. После того, как мотор прогрелся, выхлоп не заметен, это считается нормальным поведением. В противном случае, неполадки такие:

  • Механическое стирание насоса, плунжеров;
  • Падение показателя сжатия в гильзе цилиндра;
  • Повышенная сила нагнетания рабочей смеси.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Качественная работа двигателя, а также системы подачи топлива — это важные аспекты долговечной эксплуатации транспортного средства. Если силовой агрегат функционирует неправильно, то повышается расход топлива, снижается мощность двигателя, и развиваются прочие неприятные моменты в работе технической части автомобиля. Потому необходимо всегда следить за качеством работы важных узлов авто, обеспечивать своевременное обслуживание и диагностировать неполадки на ранних стадиях. Если из выхлопной трубы вашей машины валит черный дым, нужно задуматься о факторах, которые могли вызвать такие неприятности. Часто проблему можно решить без вмешательства профессионалов, но иногда потребуется полная диагностика двигателя.

Черный дым может означать, что в камерах сгорания не до конца выгорает бензин, а также такой фактор может свидетельствовать о том, что в поршневую систему двигателя попадают сторонние элементы, кроме чистого и качественного бензина. Существует множество проблем, которые могут вызывать такие проявления. Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные возможности появления черного дыма их выхлопной трубы и варианты решения данной проблемы своими руками или на профессиональной станции технического обслуживания.

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDPБрызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передниеДастер-Гард1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р.>10
DC495Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)700 / 500 р. Дисконт: 500 р.>10
DC218Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус500 / 300 р. Дисконт: 250 р.>10
patriot-001-1Защита муфты редуктора и бензобака (сталь)Патриот5400 / 4500 р. Дисконт: 4000 р.6
005-008502Защита на порожек багажникаРусская Артель1500 / 1100 р. Дисконт: 900 р.4
PT014-7010402-RDU112901Накладка на порожек багажника PTGroupPt GROUP1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р.>10
NRD-009102Жабо под лобовое стекло (РА)Русская Артель1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р.4
DC654Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)АртФорм (Yuago)3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р.>10
R12711Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/AutoplexCOBRA / Autoplex2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.6
RA0052Накладки на пороги дверей (перед+зад) РАРусская Артель2500 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.>10

Дымит дизельный двигатель сизым дымом: причины

У каждого автовладельца может появиться одна очень интересная, непонятная головная боль в виде дыма из выхлопной трубы, а особенно у собственников машин с дизельным агрегатом. Вроде бы автомобиль будет ехать, работать, но факт того что он дымит не оставит покоя своему хозяину.

Ситуация интересна тем, что дым может быть разного цвета: черным, белым, серым или дымить синим дымом, синий дым наиболее распространен. И по определенной причине следственно будет дым определенного цвета.

Причиной к черному дыму может стать не сгоревшее до конца топливо. Дым такого цвета возникает, когда идет чрезмерная подача топлива или топливо имеет плохое качество. Такой же эффект вызовет недостаток кислорода. К появлению серого дыма причастны те же причины. Дым получается серого оттенка только потому, что дефекты не настолько серьезны, как те, которые вызывают черный след за автомобилем.

Дымит дизельный двигатель сизым дымом и причины к этому могут быть разные. При выхлопах синего дыма во время работы машины на холодный двигатель или уже прогретый, то стоит задуматься о неполадках в дизельном агрегате. К появлению такого эффекта могут быть причиной две проблемы:

  • Топливо не догорает.
  • Моторное масло попадает в двигатель.

Чтобы понять, почему дымит дизельный двигатель нужно диагностировать его, не прибегая к помощи специальных аппаратов. Выявить проблему можно по степени дымности и запаху, который она в себе несет.

Не догоревшее топливо

Подтверждением к такой догадке станет наличие едкого и резкого запаха из выхлопной системы. Это будет означать, что несгоревшее топливо выходит вместе с дымом в парообразном состоянии.

Топливо может не догорать по разным причинам. Возможно, что топливо подается слишком поздно или какой-то цилиндр не справляется со своей задачей и не может сжечь солярку.

Как правило, у каждого следствия есть причины. Следствие, в данном случае, не догоревшее топливо и, как исход, дизель дымит синевой. Так какие причины и неполадки в узлах дизеля могут повлечь это?

Неисправен ТНВД

Если причиной к появлению сизого дыма стал запоздавший впрыск, то следует обратить внимание на износ топливного насоса высокого давления (ТНВД). Несложно догадаться, что топливо не будет успевать догорать, если оно подается с опозданием.

Итак, с одним из возможных виновников определились. Но почему так происходит? Конструкция и схема работы ТНВД довольно непроста. Если объяснить простыми словами, работа этого узла основана на движении специальных механизмов для подачи топлива, которые постоянно трутся и контактируют между собой.

Смазкой для деталей служит само топливо. Довольно хитрое решение, потому что солярка имеет жирную структуру. Но с приходом зимы осуществляется переход на зимнее топливо.

Зимним оно называется, потому что в ней уменьшена вязкость, а именно отсутствуют те самые смазывающие фракции или их количества недостаточно, чтобы смазывать «железяки» в насосе. Вот это и становится причиной изнашивания ТНВД. А износ этого части агрегата, в свою очередь, наряду с профилем волновой шайбы становится причиной запаздывания впрыска топлива.

Механизм следующий: топливо не успевает нагреться, потому что поздно подается, и цилиндр начинает плохо работать со скачками. В итоге топливо, которое не успевает сгореть, выпускается наружу в виде синего дыма.

Если двигатель прогреть, проехав несколько километров, то сизый след за машиной исчезнет или уменьшится настолько, что его нельзя будет проследить. Но неполадки насоса на этом не исправятся. При прогретом движке даже поздно поданное топливо успевает почти полностью сгореть из-за высокого температурного фона.

Плохая компрессия двигателя

Бывают случаи, когда при запуске двигателя идет сильный синий дым. А потом после должного прогревания дым пропадает. Такая картина довольно часто встречается во дворах нашей страны, когда стоят столбы дыма, а водитель бегает, схватившись за голову, и не может понять происходящего.

Причиной всему низкая компрессия двигателя. Из-за такого дефекта температура при сжатии не достигает должной величины, поэтому топливо не догорает полностью. Даже если у двигателя один цилиндр с низкой компрессией, то работа такого двигателя возможна. Но будет дымить до тех пор, пока общая температура не повысится и неисправный цилиндр не начнет справляться с поступающим топливом и поджигать его.

Причинами дыма синего оттенка могут послужить несвоевременный впрыск или низкий показатель компрессии. Кстати, большинство современных дизельных двигателей оборудовано устройством на топливном насосе, которое совершает ранний впрыск, когда двигатель еще холодный.

При такой функции работа двигателя жестче, но зато топливо полностью успевает сгореть. Двигатель нагревается, и устройство возвращает в начальное состояние впрыск топлива, мотор начинает «мурлыкать» и становится приятным и мягким на слух.

Всему причиной масло

При таком диагнозе «облако» из выхлопной трубы будет дымление от светлых до темных оттенков. Оно будет зависеть от концентрации масла, которое протекает в камеры сгорания, режимов работы движка и от температуры прогрева. При этом вы будете чувствовать горелый запах свойственный маслу.

Появление такого газа будет отмечаться повышенным израсходованием масла. Чтобы решить эту проблему нужно определиться с поставщиками «ненужного» флюида.

Износ цилиндропоршневой группы

Очень часто дизель дымит сизым дымом из-за износа цилиндропоршневой группы и узлов ГРМ (газораспределительный механизм). Масло может попасть в цилиндр по нескольким причинам.

  • Увеличены зазоры поршневых колец.
  • Увеличены зазоры между стержнями клапанов и направляющих втулок.
  • Имеются повреждения на гильзе цилиндров.
  • Разрушены кольца.
  • Имеются нарушения поршневых канавок и много других причин.

Например, сильные дефекты зазоров в районе поршневых канавок позволяют камере сгорания «всосать» масло. Это возможно даже если маслосъемные кольца исправны. С большим периодом работы цилиндры поддаются изменению своей формы, допустим, стать эллиптической формы. Из-за изменений в форме, ухудшается уплотнение.

Износ этой группы деталей также становится причиной снижения компрессии. При измерении компрессии стоит учитывать способность масла уплотнять зазоры. Выходит, что если цилиндр неисправен, то компрессия должна быть завышена. Для проведения диагностики ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), замеров и получения точной оценки нужно соблюдать некоторые требования.

Если механизмы имеют не очень большое ухудшение качества, то пресловутый дым можно увидеть при прогревании двигателя. После прогревания, уровень симптома уменьшается или полностью пропадает. Объясняется это тем, что при больших температурах детали расширяются и зазоры уплотняются.

Увеличение расхода масла происходит при поломках перемычек между поршневыми канавками. Также к большому расходу масла приводят разломы колец в результате износа или перегревания двигателя. Если использовать масло невысокого качества и менять его несвоевременно, то поршневые кольца как бы «залипают» и теряют свою подвижность.

Ухудшение качества поршневых колец и уплотнения цилиндров вызовет повышение расхода топлива.

Выявить факт попадания масла можно и по характерному шуму в работе двигателя и стукам, сопровождаемые сменой оборотов и нагрузок на двигатель.

Как правильно диагностировать дымящийся турбокомпрессор

Турбины, как правило, довольно прочные, но, как и другие компоненты вашего двигателя, со временем и использованием они изнашиваются и в конечном итоге могут сломаться или даже выйти из строя.

Одним из распространенных признаков перегоревшей турбины является дым, идущий из-под капота или из выхлопной трубы. Но чрезмерный дым также может быть вызван множеством других проблем. Как определить, из-за турбины это или из-за чего-то еще?

Определить точную причину дымления двигателя или выхлопа непросто, но далеко не невозможно. Если у вас есть подозрение, что ваш турбодвигатель является причиной дыма, важно провести дальнейшее расследование, чтобы устранить проблему.

Вот как правильно диагностировать дымящий турбокомпрессор по цвету дыма и другим распространенным предупреждающим признакам неисправности турбонагнетателя.

Почему турбодвигатель дымит?

Турбины обычно не создают дым из-под капота, но иногда это случается. Чаще вы будете наблюдать густой клубящийся дым, выходящий из выхлопной трубы. Независимо от того, откуда идет дым, это может быть признаком перегоревшей турбины.

Подозреваете, что дым из-под капота или из выхлопной трубы вызван перегоревшим турбокомпрессором? Самый простой способ подтвердить свои подозрения — изучить цвет дыма и, конечно же, открыть капот и осмотреть саму турбину.

Цвета выхлопного дыма

Выхлопной дым бывает разных цветов. Наиболее распространенные цвета выхлопа включают черный, синий, прозрачный, серый и белый. Каждый цвет указывает на различные проблемы в двигателе. Вот удобное руководство по цвету дыма выхлопных газов, которое поможет вам определить, связана ли проблема с турбонаддувом или с чем-то другим.

Черный

Черный дым появляется, когда автомобиль сжигает слишком много топлива из-за богатой смеси топлива. Распространенные причины включают забитый воздушный фильтр, закупоренный воздухозаборный канал турбокомпрессора и неисправные топливные форсунки. Черный дым обычно идет рука об руку с серьезными проблемами производительности. Чем раньше вы устраните проблему, тем скорее сможете вернуться к движению по шоссе.

Синий/серый

Синий или серый выхлопной дым указывает на утечку масла. Распространенными причинами синего дыма являются поврежденные поршневые кольца, негерметичные уплотнения клапанов и изношенные стенки цилиндров. Сине-серый дым также может быть признаком поврежденной турбины. Загрязненный или закоксованный корпус подшипника, забитая линия слива масла или сломанный сальник обычно являются виновниками, но другие виды повреждений турбокомпрессора также могут привести к появлению синего дыма.

Прозрачный

Тонкий прозрачный или белый дым является абсолютно нормальным явлением. Этот вид дыма состоит в основном из водяного пара. Он появляется из-за конденсата, который со временем естественным образом скапливается в выхлопной системе. Так что, если вы заметили тонкий прозрачный или белый дым при запуске автомобиля, не беспокойтесь — скорее всего, все в порядке.

Белый

Густой белый дым из выхлопных газов обычно возникает из-за проблем с охлаждающей жидкостью. Наиболее частая причина появления белого дыма – негерметичная прокладка ГБЦ. Когда прокладка головки блока цилиндров протекает, охлаждающая жидкость нагревается в камере сгорания, а затем выдувается из выхлопной трубы при запуске автомобиля.

Утечка охлаждающей жидкости особенно опасна в летнее время, так как из-за нее двигатель может перегреваться. Белый дым редко указывает на проблему с турбонаддувом, но это то, что вы должны были проверить в любом случае.

Симптомы неисправного турбонагнетателя (и что они означают)

Как и индикатор проверки двигателя (CEL), выхлопной дым является скорее общим предупреждением. Он информирует вас о том, что что-то не так, но не дает достаточного понимания того, в чем проблема на самом деле. Трудно правильно диагностировать дымящий турбокомпрессор, когда все, что вам нужно, это исходить из цвета дыма.

Синий и серый дым (а иногда и черный дым) могут указывать на проблемы с турбонаддувом, но они также могут означать множество других вещей. Итак, как узнать, вызван ли дым вашей турбиной? Конечно, обращая внимание на другие явные признаки поломки турбокомпрессора!

Вот некоторые распространенные признаки неисправности турбонагнетателя, на которые следует обратить внимание. Если ваш автомобиль производит чрезмерное количество дыма, а также испытывает одну или несколько из этих других проблем, это хороший признак того, что ваш турбонаддув нуждается в ремонте.

Горит CEL

Говоря о CEL, активированный может указывать на проблемы с турбонаддувом. Конечно, горящий CEL может означать и много других вещей, поэтому не спешите сразу делать вывод, что это ваша турбина, которая заставляет его загораться.

Низкая производительность

Турбины должны повышать производительность, а не снижать ее. Если ваш автомобиль работает медленнее, чем обычно, это может быть связано с перегоревшим турбокомпрессором. Вы можете заметить медленное ускорение или отсутствие наддува на высоких оборотах.

Увеличенный расход бензина

Предполагается, что турбины улучшают топливную экономичность. Если вы чувствуете, что тратите больше времени и денег на заправке, чем раньше, возможно, из вашего турбокомпрессора произошла утечка масла.

Странные шумы

Вы слышите громкий шум, похожий на сирену, исходящий от двигателя? Этот звук указывает конкретно на неисправную турбину. Обычно чем громче звук, тем серьезнее проблема.

Как починить дымящуюся турбину

В зависимости от сложности проблемы, объема ваших знаний о турбинах и вашей ловкости, вы, возможно, сможете починить свою турбину самостоятельно. С правильными инструментами, компонентами и небольшим количеством локтевого смазочного материала вы сможете быстро восстановить и снова запустить свою турбину.

Но в большинстве случаев рекомендуется отвезти свой автомобиль в местную автомастерскую и вызвать сертифицированного механика для осмотра, устранения неполадок и ремонта турбокомпрессора.

Нужны запасные части для турбины, чтобы починить ее взорвавшуюся турбину? В Turbo Turbos есть все, что вам нужно, чтобы ваш турбо снова заработал. Ищете новую турбину? У нас это тоже есть — приходите и ознакомьтесь с нашим выбором новых, подержанных и восстановленных турбин. Все, что вам нужно для турбо, покупайте с Turbo Turbos!

Белый дым из выхлопа на холостом ходу — турбо?

Здравствуйте!

Короче говоря. На прошлой неделе я взял машину в поездку, я разогнался при выезде на трассу и тут мы услышали странный шум, исходящий от двигателя. Как шумит старая дрель (с изношенным подшипником). Шум длился 1 секунду. Потом снова начал разгоняться при обгоне и опять шум, другой, но тоже громкий, длился 1 секунду.

Мы вернулись домой, поставили машину в гараж и закрыли дверь. Я вернулся в гараж через 1 час, и в гараже было жарко, я думаю, около 33 градусов. Вчера по дороге на работу и на холостом ходу на красный свет заметил дым из задней части машины. То же самое во второй половине дня, когда ехал домой. Я припарковал машину перед домом и оставил двигатель включенным. Из выхлопной трубы шел небольшой, но постоянный дым. Я припарковал машину в гараже, снова закрыл дверь и вернулся в гараж через 1 час. В гараже тоже было очень жарко.

Турбина продолжает работать, я не чувствую разницы во время вождения. Кодов двигателей тоже нет. Любые идеи? :плачет

Сохранить
Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 26 сообщений

Дорога_Призрак

·
Зарегистрировано

Клдетком

·
Зарегистрировано

2008 W245 B200T

Дорога_Призрак

·
Зарегистрировано

Клдетком

·
Зарегистрировано

2008 W245 B200T

ванктур

·
Зарегистрировано

2006 B200T

Клдетком

·
Зарегистрировано

2008 W245 B200T

ПОЖИРАЕТ

·
Benzworld Staff

Night Crew. …..2006 B 200 …..& Audi A6..

ванктур

·
Зарегистрировано

2006 B200T

Умбрианиссимо

·
Зарегистрировано

2017 B250 4Matic

Клдетком

·
Зарегистрировано

2008 W245 B200T

Дорога_Призрак

·
Зарегистрировано

Майк Ти

·
Зарегистрировано

B200 5sp, Peugeot 404C Injection

Гаммельвинд

·
Зарегистрировано

2008 B170

ПОЖИРАЕТ

·
Benzworld Staff

Night Crew……2006 B 200 …..& Audi A6..

ПОЖИРАЕТ

·
Benzworld Staff

Night Crew……2006 B 200 ….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *