Рубрики
Разное

Дым белый с выхлопной трубы: Дым из выхлопной трубы — неисправности — журнал За рулем

Содержание

Дым из выхлопной трубы — неисправности — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Густой белый дым из выхлопной трубы, сизый или черный, — свидетельство того, что двигатель чем-то болен. В одних случаях виновники очевидны, а в других они с легкостью пародируют друг друга, сбивая с толку рядового автовладельца.

Отработавшие газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси. Соответственно, если этот процесс идет по какому-то аномальному сценарию, то дым из выхлопной трубы приобретает характерный цвет и запах. Основные причины таких явлений: неполное сгорание топливовоздушной смеси и попадание в камеру сгорания масла или антифриза. К сожалению, далеко не всегда можно с уверенностью связать их с конкретным изменением цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все же есть.

Темно-серый или черный дым говорит о неправильном соотношении топливовоздушной смеси. В равной степени это касается и бензиновых, и дизельных моторов.

Темно-серый или черный дым говорит о неправильном соотношении топливовоздушной смеси. В равной степени это касается и бензиновых, и дизельных моторов.

Материалы по теме

Дизельный двигатель: сажа и лажа

Неполное сгорание топливовоздушной смеси возникает из-за ее некорректного соотношения (слишком богатая или бедная) либо, к примеру, по причине снижения компрессии в цилиндрах. При этом цвет выхлопных газов варьируется от светло-серого до темно-серого или черного. Более явно это проявляется у дизельных моторов, ведь они работают в более широком диапазоне соотношения топливовоздушной смеси. Изменение цвета выхлопных газов сопровождается и появлением характерного запаха бензина или солярки. Если смесь слишком богатая (переизбыток топлива), то дым переходит в темные оттенки серого, а в более светлые — при обедненной (переизбыток воздуха). Среди виновников масса конкретных причин: от неисправности топливной аппаратуры до потери герметичности системы впуска воздуха.

Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков.

Сизый поток отработавших газов — однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло.

Сизый поток отработавших газов — однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло.

Материалы по теме

История болезни: как недорого проверить состояние двигателя

Износ маслосъемных колпачков проявляет себя довольно специфично — большой выброс сизого дыма из выхлопной трубы происходит при пуске холодного мотора и потом полностью сходит на нет. Дело в том, что при длительном простое машины масло потихоньку просачивается через изношенные маслосъемные колпачки и накапливается в цилиндре. После пуска мотора этот объем быстро сгорает. При работе двигателя масло просачивается через колпачки в очень малых объемах, поэтому его сгорание не приводит к появлению сизого дыма, если, конечно, клапаны откровенно не болтаются в своих направляющих.

Если же сизый дым наблюдается постоянно, значит масло всегда попадет в камеру сгорания в больших объемах и это может говорить о сильном износе стенок цилиндров или, к примеру, поршневых колец, то есть о дорогостоящем ремонте.

Еще один виновник — система вентиляции картерных газов, которая из-за неисправности начинает активно гнать масло во впускную систему двигателя. При этом активный масложор наблюдается при езде именно на высоких оборотах.

Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры.

Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры.

Материалы по теме

Дорогостоящие ошибки при ремонте автомобиля

Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы. Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогорание прокладки ГБЦ. Однако под такой вид дыма частенько подстраиваются и другие факторы: от законов физики и заложенных алгоритмов работы конкретных моторов до пресловутого попадания масла в камеру сгорания.

Частенько густой белый дым наблюдается при прогреве мотора после холодного пуска в сырую погоду. С ростом температуры идет активное испарение скопившего в выхлопной системе конденсата. Спустя пару минут этот эффект сойдет на нет. Более того, на многоцилиндровых моторах большого объема в момент прогрева из трубы может даже бежать отчетливая водяная струйка — это абсолютно нормально и говорит, что двигатель чувствует себя хорошо.

Довольно часто густой беловатый дым от сгорания антифриза в цилиндрах «подделывает» изношенная турбина, которая активно гонит через себя масло во впускную систему двигателя. А иногда такой эффект — лишь особенность штатной работы мотора.

Довольно часто густой беловатый дым от сгорания антифриза в цилиндрах «подделывает» изношенная турбина, которая активно гонит через себя масло во впускную систему двигателя. А иногда такой эффект — лишь особенность штатной работы мотора.

Материалы по теме

Пять популярных разводок от сервисменов

Неожиданное появление густого белого дыма на ходу на полностью прогретом дизельном двигателе может вызвать система регенерации сажевого фильтра, которая увидела для себя подходящие условия движения автомобиля и решила провести процедуру выжигания сажи. Главное не паниковать, процесс обычно занимает всего пару минут. В этом режиме система управления мотором принудительно обогащает топливовоздушную смесь, чтобы поднять температуру отработавших газов до необходимого уровня для выжигания сажи.

Под густой белый дым с едва различимыми темноватыми оттенками иногда подстраивается и сгорание масла в камере сгорания в больших объемах. Такое частенько происходит, когда изношенная турбина начинает активно гнать жидкость во впускную систему мотора или тем же самым занимается неисправная система вентиляции картера. Проблема в том, что характерный запах горелого масла может перебивать каталитический нейтрализатор. Однако можно пролить свет на источник бед, если подержать у выхлопной трубы белую салфетку или лист бумага (только не обожгитесь!). Масляный туман обязательно оставит характерные следы на самодельном индикаторе.

Благодарим ООО «Иномотор» (г. Москва) за помощь в подготовке материала.

Истории болезней подержанных автомобилей различных моделей вы найдете в подборке публикаций журнала «За рулем».

Как определить неисправность по цвету выхлопа?

Густой белый дым из выхлопной трубы, сизый или черный, — свидетельство того, что двигатель чем-то болен. В одних случаях виновники очевидны, а в других они с легкостью пародируют друг друга, сбивая с толку рядового автовладельца.

Как определить неисправность по цвету выхлопа?

Фото: из архива автора

Как определить неисправность по цвету выхлопа?

Густой белый дым из выхлопной трубы, сизый или черный, — свидетельство того, что двигатель чем-то болен. В одних случаях виновники очевидны, а в других они с легкостью пародируют друг друга, сбивая с толку рядового автовладельца.

Как определить неисправность по цвету выхлопа?

Наше новое видео

Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв

Киберпанковый EVM Pro: как тебе такое, Илон Маск?

5 метров, 9 мест, 106 л.с. — первый тест новой Нивы

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

белый, черный, синий, серый. Как решить проблему?

У многих водителей однажды наступает это плохое утро, когда они увидели густой дым из выхлопной трубы их машины. Первое, о чем мы начинаем думать, это серьезная проблема с двигателем. Но не всегда все так пессимистично.

Сегодня мы обсудим основные причины и ситуации, когда ваш автомобиля может выдувать много дыма через выхлопную трубу. И мы также рассмотрим, как вы можете исправить ситуацию.

Почему из выхлопной трубы идет густой белый дым?

Белый дым — самый популярный цвет нездорового выхлопа, поэтому начнем с него. И здесь вам нужно будет посмотреть, насколько густой дым валит из авто. Если он слишком густой и обильный, проблемы могут быть довольно серьезными. Густой белый дым обычно образуется при прорыве прокладки головки блока цилиндров, при трещинах в блоке цилиндров. Также это может быть любая другая неисправность, которая вызвала утечку антифриза внутри двигателя. Охлаждающая жидкость начинает гореть, и это формирует густой белый дым.

Но небольшое количество дыма может означать, что в выхлопной трубе просто скопилось немного воды, и она начала испаряться, когда труба нагрелась. Это может быть конденсат, который часто образуется в трубе осенью и весной, когда разница температур днем ??и ночью достаточно большая.

Немного белого дыма из выхлопа — это не так плохо. Иногда для машины это может быть абсолютно нормально. Также в небольших количествах можно увидеть серый дым — это нормально для многих автомобилей. Но внимательно следите за ситуацией. Если труба дымится все больше и больше, лучше проконсультироваться со специалистами на СТО.

Что может означать черный дым из выхлопа при разгоне?

Черный дым — обычное дело для дизельных двигателей. Но бензиновые автомобили также могут иногда коптить черным дымом. В большинстве случаев проблема будет в топливной системе. Двигатель может сжигать слишком много топлива, и тому есть несколько причин:

  • забит топливный фильтр;
  • грязная система впрыска;
  • ошибки в электронных системах и датчиках;
  • забитый коллектор;
  • плохое качество топлива;
  • длительные простои двигателя;
  • неправильная работа топливного насоса.

Проблема может быть продиагностирована с помощью компьютерного оборудования. Иногда вам просто нужно заменить фильтр или почистить систему впрыска топлива.

В автомобилях с дизельным двигателем черный дым также может появляться, когда требуется замена сажевого фильтра, или возникают проблемы с системой рециркуляции отработавших газов.

Что значит синий дым из выхлопа?

Синий дым из выхлопной трубы означает, что масло горит вместе с топливом в камере сгорания. Это может быть результатом негерметичного сальника клапана, прогорания клапана, залегания поршневых колец. Кроме того, проблема может заключаться в умирающем двигателе, у которого слишком большой пробег.

Когда масло попадает в камеру сгорания, оно начинает гореть из-за высоких температур. Это приводит к синему дыму, а также вызывает снижение уровня масла и более быстрый износ двигателя.

Почему на холостом ходу идет дым из выхлопной трубы?

Когда двигатель работает на холостом ходу, из выхлопной трубы не должно выходить много дыма. Если вы видите чрезмерное количество дыма, вам следует проверить его цвет, а затем прочитать первые абзацы этой статьи, чтобы узнать, что может быть не так.

Помните, что зимой на холоде двигатель может выделять дым на холостом ходу из-за разницы температур. Кроме того, дым будет более заметным при достаточно высокой влажности.

Почему машина дымит при резком ускорении?

Для многих двигателей это будет нормальным явлением. Но только в том случае, если при сильном нажатии на педаль акселератора машина один раз пыхтит умеренно большим количеством дыма. Топливная смесь слишком быстро обогащается, что вызывает дымление при резком ускорении.

При более медленном разгоне и на холостом ходу автомобиль не должен демонстрировать много дыма. В противном случае вам нужно будет проверить двигатель и выяснить причину, по которой двигатель дымит.

Почему при запуске двигателя появляется дым из выхлопной трубы?

Если вы запускаете двигатель каждый день и все равно видите много дыма при запуске автомобиля, есть проблема, на которую следует обратить внимание. Если автомобиль запускается после длительного простоя, двигатель может дымить до тех пор, пока он не начнет работать на оптимальных оборотах, и топливная смесь не станет нормальной. Также в таких машинах топливо может быть довольно старым, поэтому стоит его выкатать, купить свежий бензин или дизельное топливо и только потом делать какие-либо выводы.

Если машина дымит только при запуске, это не должно быть большой проблемой. Но если дым продолжает выходить из выхлопной трубы после долгой езды, проблема должна быть в двигателе. Обратите внимание на густоту и цвет дыма, чтобы выяснить, что происходит с машиной.

Почему при включенном кондиционере идет дым из выхлопа?

Не должно быть никакой связи между дымом из выхлопной трубы и кондиционером в вашей машине. Но, тем не менее, кондиционер производит определенное количество конденсата, и иногда он может попадать на выхлопную трубу и испаряться из-за высокой температуры. В этом случае дым или, лучше сказать, пар будет выходить из внешних частей трубы, а не изнутри.

Дым из выхлопной трубы при перегазовке

Когда вы увеличиваете обороты двигателя до 3000 об/мин и более и видите, что из трубы выходит черный или серый дым, это обычно означает, что двигатель сжигает масло и скоро может выйдет из строя. Кроме того, в таких случаях уровень масла будет постепенно снижаться, так что следите за этим.

Если дым белый с каплями воды, есть два варианта. Первый: в трубе есть вода и она быстро испаряется — это хороший вариант. Второй: двигатель сжигает охлаждающую жидкость и требует ремонта — этот вариант для владельца транспортного средства намного хуже.

 

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Что делать, если идет обильный белый дым из выхлопной трубы?

Что делать, если из выхлопной трубы авто валит дым

Черный дым из выхлопной трубы: причины и устранение неполадок

Пробита прокладка головки блока цилиндров: симптомы и причины

Черный Дым при Сбросе Газа: Что Это Значит и Как Бороться?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Почему идет дым из выхлопной трубы?

Главная страница блога

Предыдущий пост
|
Следующее сообщение

Компоненты вашей выхлопной системы работают вместе, чтобы гарантировать, что вредные газы, которые производит ваш двигатель, безопасно выбрасываются из вашего автомобиля. Ваша выхлопная система важна для общей работы вашего автомобиля, от обеспечения максимального расхода топлива до защиты окружающей среды и вашего здоровья.

Выхлопная система регулярно вызывает больше беспокойства, чем любая другая. Наши специалисты иногда сталкиваются с вопросом, «Почему из выхлопной трубы идет дым?»

Точно так же, как ваш врач может определить состояние вашего здоровья на основе вашей продукции, наши сертифицированные специалисты могут определить состояние вашего автомобиля на основе цвета выхлопного дыма.

Итак, почему из твоей машины идет дым? И что означает цвет выхлопного дыма? Наши профессионалы отвечают на эти вопросы, которые регулярно звучат в наших автомобильных магазинах по всей стране.

Первоначально опубликованный в 2015 году и обновленный в 2020 году с учетом технических и отраслевых изменений, наши специалисты по ремонту автомобилей в компании Christian Brothers Automotive объясняют, почему из выхлопной трубы идет дым, что означают различия в цветах и ​​что вам следует делать после обслуживания вашего автомобиля. вытяжная система.

ЧТО ПРИЧИНА ЧЕРНОГО ДЫМА?

Если из вашей выхлопной системы начинает выделяться черный дым, важно как можно скорее проверить автомобиль. Черный выхлопной дым означает, что вы чрезмерно сжигаете топливо.

Конечно, это не только превращает пробег вашего автомобиля в нечто менее желательное, но и требует больших затрат.

Причин может быть несколько, в том числе:

  • Засорение воздушного фильтра
  • Засоренные топливные форсунки
  • Поврежденный регулятор давления топлива
  • Забитая обратная топливная магистраль

Если ваш автомобиль сжигает слишком много бензина, это тратит топливо впустую и стоит вам денег. Запланируйте визит в компанию Christian Brothers Automotive как можно скорее, чтобы быстро вернуть свой автомобиль в рабочее состояние.

ДОЛЖЕН ЛИ ВЫТЯЖНОЙ ДЫМ БЫТЬ БЕЛЫМ?

В общем, тонкий белый дым из выхлопных газов (похожий на водяной пар) может не вызывать беспокойства. В зависимости от температуры наружного воздуха внутри выхлопной системы вашего автомобиля будет накапливаться конденсат, а тепло, проходящее через трубы, будет создавать пар.

Если из выхлопной системы идет густой белый дым, возможно, у вас проблема. Во многих случаях этот густой дым возникает из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров, поврежденного цилиндра или треснувшего блока цилиндров, что вызывает возгорание охлаждающей жидкости.

Густой белый дым из выхлопных газов обычно указывает на утечку охлаждающей жидкости , которая может вызвать перегрев и серьезно повредить двигатель. Если это так, немедленно позвоните в нашу автомастерскую для проверки.

ПОЧЕМУ ВЫТЯЖНОЙ ДЫМ СЕРЫЙ?

Подобно белому дыму, серые выхлопные газы трудно диагностировать напрямую. Есть несколько возможных причин, по которым ваш автомобиль испускает серый дым из выхлопной системы.

Возможные причины:

  • Проблема с жидкостью АКПП
  • Заклинивший клапан PCV
  • Неисправный вакуумный модулятор трансмиссии
  • Чрезмерный расход масла
  • 9 Эти проблемы может быть незначительным и недорогим в ремонте, важно, чтобы профессиональный автомобильный специалист проверил это как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

    ЧТО ОЗНАЧАЕТ СИНИЙ ВЫТЯЖНОЙ ДЫМ?

    Одной из причин появления синего дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля может быть сжигание масла в двигателе. Если уплотнения направляющих клапанов или поршневые кольца изношены, масло будет просачиваться в камеру сгорания, которая, в свою очередь, сгорит.

    При появлении синего дыма из выхлопной системы необходимо проверить уровень масла и продолжать регулярно следить за расходом масла в автомобиле. Если повреждение обширное, проблема может быть сложной и дорогостоящей для устранения. Тем не менее, минимальную утечку можно легко устранить, контролируя уровень масла и регулярно доливая его.

    Если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом и выбрасывает сизый дым, это может означать, что вентилятор необходимо восстановить или заменить. В любом случае, синий дым из выхлопных газов всегда требует немедленного внимания. Если из вашего автомобиля идет сизый дым, обратитесь к специалисту для проведения полного осмотра.

    Служба обслуживания автомобильных выхлопных систем Christian Brothers

    Если вы когда-нибудь увидите дым, исходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, важно определить его цвет. Когда из выхлопной трубы исходит необычный дым, это обычно указывает на то, что проблема нарастает или возникает в настоящее время.

    От чрезмерного сжигания топлива до масла проблема с выхлопной системой может быстро опустошить ваш кошелек, если ее игнорировать. Убедитесь, что ваш автомобиль работает должным образом, позвонив сегодня в компанию Christian Brothers Automotive, чтобы запланировать проверку выхлопной системы.

    Категории:

    • Выхлопная система
    • Общие советы

    7 Причины появления белого дыма из выхлопной трубы автомобиля

    Кевин

    291 акция

    • Share
    • Твитнуть

    (обновлено 28 марта 2022 г. )

    Если вы видите белый дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, вам следует понять различные основные причины, чтобы избежать потенциального повреждения двигателя. За появление белого дыма из выхлопной трубы отвечает одно из двух условий.

    В большинстве случаев, особенно зимой, появление небольшого количества белого дыма из выхлопной трубы совершенно нормально и не является поводом для беспокойства. Но и другие причины могут вызывать тревогу. Продолжайте читать, чтобы понять, почему это происходит и когда вам нужно беспокоиться об устранении проблемы.

    Содержание

    7 основных причин, по которым из выхлопной трубы идет белый дым

    Если вы попали в неприятную ситуацию, когда белый дым продолжает выходить из выхлопной трубы после того, как вы дали машине прогреться более пары раз минут, то у вас могут возникнуть некоторые внутренние проблемы.

    Важно решить проблему как можно скорее, чтобы не повредить двигатель и выхлопную систему. Вот 7 наиболее распространенных причин появления белого дыма из выхлопной трубы автомобиля.

    1) Выгорание конденсата

    Если вы заметили белый дым, выходящий из вашего глушителя, не предполагайте автоматически худшее. Возможно, вам не о чем беспокоиться, потому что это может быть просто накопление конденсата, вызывающее это.

    В таких ситуациях вы обычно увидите этот белый дым, выходящий в более прохладные дни. Дым должен выходить только в небольшом количестве после запуска двигателя. Затем примерно через 30 секунд или минуту белый дым должен рассеяться. Если это так, то вам не о чем беспокоиться.

    2) Трещина в головке блока цилиндров

    Всякий раз, когда головка блока цилиндров имеет трещины или повреждения, из нее начинает вытекать охлаждающая жидкость. Это также не должно быть большой трещиной. Все, что нужно, это немного охлаждающей жидкости, чтобы вытечь и смешаться с моторным маслом.

    Как только это произойдет, масло загрязнится. Первым признаком загрязнения масла является появление белого дыма из выхлопной трубы. По мере того, как это будет продолжаться, белый дым начнет иметь сладковатый запах, который не исчезнет.

    3) Утечка через прокладку впускного коллектора

    Еще одним местом, где может происходить утечка охлаждающей жидкости, является прокладка впускного коллектора. Если в вашем автомобиле есть водяные рубашки, проходящие через впускной коллектор, негерметичная прокладка впускного коллектора может вызвать симптомы, очень похожие на течь прокладки головки блока цилиндров, треснувший блок или треснувшую головку цилиндров.

    Плохая прокладка впускного коллектора часто дешевле и проще исправить, чем неисправную прокладку головки блока цилиндров. Если вы заметили белый дым, обязательно проведите небольшое тестирование и диагностику, чтобы выяснить, какой именно компонент протекает. Стоимость осмотра и диагностики окупится, если вы избежите дорогостоящего ремонта детали, которую не нужно было заменять.

    4) Утечка масла

    Если бы масло когда-либо вытекало из поршневых колец или сальников клапанов, то оно попадало бы во внутреннюю камеру сгорания вместе с топливом. Как только топливо и масло смешаются вместе, это приведет к выходу из выхлопной трубы. Скорее всего, вы увидите голубоватый дым из выхлопной трубы, но некоторым людям он может показаться белым дымом.

    Вы, очевидно, хотите быстро устранить эту утечку, потому что, если компоненты двигателя не смазываются должным образом маслом, они начнут довольно быстро изнашиваться и повреждаться. Это вызовет целую кучу дорогостоящих проблем, которые вам не нужны.

    5) Плохая топливная форсунка

    Топливная форсунка отвечает за впрыск топлива в камеру внутреннего сгорания в нужное время. Если бы у вас была плохая топливная форсунка, это привело бы к образованию белого дыма, потому что надлежащее количество топлива не попало в камеру в нужное время.

    6) Ошибка блока управления двигателем

    Если у вас неисправный блок управления двигателем или просто глючит, он может сбить синхронизацию топливной форсунки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *