Рубрики
Разное

Двигатели для электромобилей: Электродвигатели для электромобилей — купить на сайте IskraMotor

Содержание

GISMETEO: В Австралии разработан инновационный двигатель для электромобилей — Авто

GISMETEO: В Австралии разработан инновационный двигатель для электромобилей — Авто | Новости погоды.

Перейти на мобильную версию

  1. Авто

Согласно сообщению портала TechXplore, австралийскими инженерами Университета Нового Южного Уэльса был разработан новый высокоскоростной двигатель, ключевой особенностью которого является увеличение запаса хода электромобилей. По словам разработчиков, дизайн прототипа мотора, получившего название IPMSM, вдохновлен южнокорейским мостом под названием Гепо.

© Dr Guoyo Chu

Детище австралийских специалистов развивает скорость, которая выше рекордных показателей ранее разработанного инженерами двигателя с постоянным магнитом, а также, несмотря на небольшой вес, он не теряет вырабатываемую мощность, благодаря чему запас хода электрокаров удастся увеличить вне зависимости от уровня зарядки.

Новый вариант мотора разрабатывался при содействии искусственного интеллекта, который отобрал наиболее подходящие характеристики при учете всех возможных физических аспектов. Ученые считают, что их разработка, помимо автомобилестроения, сможет найти применение во множестве сфер, начиная от систем отопления и вентиляции и заканчивая авиапромышленностью и робототехникой.

Инженеры убеждены, что двигатель имеет все шансы стать заменой прежним технологиям из-за его производительности и доступности из-за дешевизны используемых при его изготовлении материалов.

Больше интересного в «Телеграме»

Читайте нас в «Дзене»

Читайте также

Почему не следует заливать в машину масла из сетевых магазинов? Мнение эксперта

Подобную жидкость имеет смысл заливать лишь в те машины, которые не жалко.

Аналитики рассказали, как изменятся цены на бензин в 2023 году

В Москве работа городского транспорта будет продлена в ночь с 6 на 7 января

Проезд по МСД для автомобилей с номерами Москвы и Московской области останется бесплатным

BMW продолжает сотрудничать с российским заводом «Автотор»

Какие изменения в ПДД ждут водителей в 2023 году?

Водителей в РФ ждут новые правила освидетельствования на алкоголь

Автолюбителя могут заподозрить в употреблении алкоголя, если он пошатывается, неадекватно ведет себя, у него нарушена речь, резко изменился цвет лица, ощущается запах спиртного изо рта.

17‐летний парень разработал двигатель, потенциально способный изменить индустрию электромобилей / Хабр

Исследование Роберта Сэнсона может проложить путь к производству электромобилей без редкоземельных магнитов. Подробности — к старту нашего флагманского курса по Data Science.


Роберт Сэнсон — прирождённый инженер. Изобретатель из Форт‐Пирса, Флорида, посчитал, что в свободное время завершил не менее 60 инженерных проектов: от аниматронных рук до скоростных беговых ботинок и картинга, который может развивать скорость более 112 километров в час. И ему всего 17.

Роберт Сэнсон со своим новым синхронным реактивным двигателем

Пару лет назад Сэнсон наткнулся на ролик о преимуществах и недостатках электромобилей. В видео объясняли, что для большинства двигателей электромобилей нужны магниты, изготовленные из редкоземельных элементов, добыча которых может стоить дорого как с финансовой, так и с экологической точки зрения. Необходимые редкоземельные материалы могут стоить сотни долларов за килограмм. Для сравнения: медь стоит 7,83 доллара США за килограмм.

«Интерес к электродвигателям у меня врождённый, — рассказывает Сэнсон, который использовал их в различных проектах по робототехнике. — Я хотел разрешить проблему экологичного производства и разработать другой двигатель».

Старшеклассник слышал о типе электродвигателя — синхронном реактивном двигателе, в котором эти редкоземельные материалы не используются. Этот тип двигателя используется для насосов и вентиляторов, но он недостаточно мощный для электромобиля. Сэнсон начал мозговой штурм, чтобы повысить его мощность.

За год Сэнсон создал прототип нового синхронного реактивного двигателя с крутящим моментом и эффективностью больше, чем у существующих двигателей. Прототип изготовлен из пластика, медных проводов и стального ротора и протестирован различными измерителями мощности. Скорость вращения двигателей определялась лазерным тахометром. В этом году работа принесла Сэнсону первую премию и $75 000 на Международной научно‐технической ярмарке Regeneron (ISEF) — крупнейшем [в США] конкурсе в науке, технологиях, инженерии и математике для старшеклассников.

Постоянные магниты двигателей состоят из неодима, самария и диспрозия. Эти материалы используются во многих продуктах широкого потребления, включая наушники и наушники‐вкладыши, объясняет профессор электротехники и вычислительной техники в университете Мичигана Хит Хофманн. Хофманн много работал над электромобилями, в том числе консультировал Tesla в области разработки алгоритмов управления их силовым приводом.

«Кажется, количество приложений магнитов становится всё больше и больше, — говорит он. — Многие материалы добываются в Китае, поэтому цена часто может зависеть от нашего торгового статуса с Китаем». Хофманн добавляет, что Tesla в своих двигателях недавно начала использовать постоянные магниты.

Для вращения ротора электродвигатели задействуют вращающиеся электромагнитные поля. Эти электромагнитные поля создаёт статор — катушки проволоки в неподвижной внешней части двигателя. В двигателях с постоянными магнитами магниты, прикреплённые к краю вращающегося ротора, создают магнитное поле, которое притягивается к противоположным полюсам вращающегося поля. Это притяжение раскручивает ротор.

В синхронных реактивных двигателях магнитов нет. Стальной ротор с прорезанными в нём воздушными зазорами выравнивается с вращающимся магнитным полем. Ключ к такому выравниванию — магнитное сопротивление. Крутящий момент создаётся, когда ротор и магнитное поле вращаются вместе, а увеличивается, когда увеличивается разница в магнетизме материалов — здесь это сталь и немагнитный воздушный зазор.

Сэнсон решил, что вместо воздушных зазоров может включить в двигатель другое магнитное поле. Это увеличило бы соотношение предельной и наименьшей индуктивности и, в свою очередь, увеличило крутящий момент. В конструкции есть и другие компоненты, но изобретатель не может раскрыть больше: в будущем он надеется запатентовать технологию.

В тестах на крутящий момент и эффективность новый двигатель превзошёл традиционный синхронный реактивный двигатель аналогичной конструкции.

«Как только у меня появилась эта первоначальная идея, мне пришлось сделать несколько прототипов, чтобы проверить, будет ли эта конструкция работать на самом деле, — говорит Сэнсон. — У меня нет огромного количества ресурсов для создания очень продвинутых двигателей, поэтому мне пришлось сделать уменьшенную версию — модель в масштабе — с помощью 3D‐принтера».

Прежде чем он смог проверить конструкцию, потребовалось несколько прототипов.

«На самом деле у меня не было наставника, который мог бы мне помочь, поэтому каждый раз, когда двигатель выходил из строя, мне приходилось проводить массу исследований и пытаться устранять неполадки, — говорит он. — Но в итоге я смог получить работающий прототип на 15‐м двигателе».

Сэнсон проверил крутящий момент и эффективность своего двигателя, а затем — для сравнения — изменил его конфигурацию так, чтобы он работал как более традиционный синхронный реактивный двигатель. Он обнаружил, что при 300 оборотах в минуту его новая конструкция даёт крутящий момент больше на 39% и на 31% повышает эффективность.

При 750 об./мин эффективность увеличилась на 37%. Он не мог тестировать прототип при более высоких оборотах: пластиковые детали перегревались. Этот урок он усвоил на собственном горьком опыте, когда один из прототипов расплавился прямо на столе, рассказывает он подкасту Top of the Class.

Для сравнения: двигатель Tesla Model S может развивать скорость до 18 000 об./мин, объяснил главный конструктор двигателей компании Константинос Ласкарис в интервью 2016 года Кристиану Руоффу для журнала об электромобилях Charged.

Сэнсон подтвердил свои результаты во втором эксперименте, где «выделил теоретический принцип, согласно которому новая конструкция создаёт явно выраженные магнитные полюса». По сути, этот эксперимент исключил все другие переменные и подтвердил, что улучшения крутящего момента и эффективности в его конструкции коррелируют с бо́льшим отношением предельной и наименьшей индуктивностей.

«Он определённо правильно смотрит на вещи, — говорит Хофманн о Сэнсоне. — Есть потенциал, это может стать следующей вехой». Однако он добавляет, что многие профессора работают над исследованиями всю свою жизнь, и «в конечном счёте они довольно редко завоёвывают мир».

Хофманн говорит, что материалы для синхронных реактивных двигателей недороги, но машины сложные и, как известно, производить их трудно. Таким образом, препятствие для их широкого применения и основное ограничение для изобретения Сэнсона — высокие производственные затраты.

Сэнсон соглашается с Хофманном, но говорит: «с новыми технологиями (например, 3D‐печатью), в будущем создать двигатель было бы проще».

Сейчас Сэнсон работает над расчётами и трёхмерным моделированием 16‐й версии своего двигателя, которую он планирует построить из более прочных материалов, чтобы протестировать её на более высоких оборотах. Если его двигатель продолжит работать с высокой скоростью и эффективностью, Сэнсон продвинется вперёд в процессе патентования.

Вся экспериментальная установка

Будучи старшеклассником Центральной средней школы Форт‐Пирса, Сэнсон мечтает поступить в Массачусетский технологический институт. Его выигрыш от ISEF пойдёт на оплату обучения в колледже.

Сэнсон говорит, что изначально не планировал участвовать в конкурсе. Но когда он узнал, что одно из его занятий позволило ему завершить годовой исследовательский проект и статью по выбранной им теме, то решил воспользоваться возможностью и продолжить работу над своим двигателем.

«Я подумал, если смогу вложить в это много энергии, то смогу также сделать это проектом научной выставки и участвовать с проектом в конкурсах», — объясняет он. После хороших результатов на районных и государственных соревнованиях он перешёл к ISEF.

Сэнсон ждёт следующего этапа испытаний, прежде чем обратиться к какой‐либо автомобильной компании, и даже надеется, что однажды его двигатель станет для электромобилей предпочтительным.

«Редкоземельные материалы в существующих электродвигателях — основная причина, подрывающая производство электромобилей. — утверждает он. — Увидеть день, когда производство электромобилей станет проще благодаря помощи моей новой конструкции двигателя, — это было бы сбывшейся мечтой».

А мы поможем прокачать ваши навыки или с самого начала освоить профессию, актуальную в любое время:

  • Профессия Data Scientist

  • Профессия «Белый» хакер

The Sion — автомобиль, который заряжается сам

Вместительный электромобиль с запасом хода до 305 километров, который заряжается от энергии солнца.

Забронируйте свой Сион
Информационный лист

Powered by the Sun

456 полуэлементов, бесшовно интегрированных в кузов автомобиля, могут увеличить запас хода в среднем на 112 км (до 245 км) в неделю к аккумулятору автомобиля благодаря мощности солнце. Это создает полную автономность на коротких дистанциях.

Узнайте больше о результатах солнечного теста
Solar и Sion зимой (видео)

Гибкая зарядка

Чтобы зарядить Sion до 80 %, требуется около 35 минут на станции быстрой зарядки. Sion также можно заряжать на любой общественной зарядной станции в Европе, через обычную домашнюю розетку или от другого Sion! Встроенное двунаправленное зарядное устройство автомобиля позволяет вам использовать мощность вашего Sion для подзарядки других электромобилей.

Узнайте больше о зарядке Sion

Обратите внимание, что скидок будет больше, но меньше до конца кампании, после того как текущая отображаемая скидка истечет!

Забронируйте свой Сион
Увеличьте свой депозит

The Sono Wallbox

Sion — это больше, чем просто автомобиль. Это также собственная домашняя система хранения. Наша двунаправленная настенная коробка позволяет Sion стать устойчивой электростанцией для дома. Что в нем такого особенного? Вы можете самостоятельно обеспечить свой дом энергией на срок до пяти дней по значительно более низкой цене, чем у других поставщиков.

Узнайте больше о настенной коробке Sono

Your Range

Аккумулятор Sion с жидкостным охлаждением имеет емкость 54 кВтч, что позволяет вам проезжать до 305 км без подзарядки — в зависимости от погоды и вашего стиля вождения. Идеальный ассортимент для повседневного использования.

Узнать больше об аккумуляторе

Комфорт для вас и вашей семьи или друзей, фаркоп для отпуска и вместительный багажник для активного отдыха на выходных. Автомобиль на все случаи жизни.

Обратите внимание, что скидок будет больше, но меньше до конца кампании, после того как текущая отображаемая скидка истечет!

Забронируйте свой Сион
Увеличьте свой депозит

Элегантный интерьер

Удобный салон и вместительный багажник Sion предлагают достаточно места для вас и ваших потребностей. В то же время вы можете сосредоточиться на главном — четко структурированный, сдержанный дизайн салона Sion впечатляет своим интуитивно понятным управлением. Информационно-развлекательная система с интегрированными сервисами подключения и мобильности может управляться централизованно с помощью 10-дюймового сенсорного дисплея.

Узнайте больше об интерьере

Power To Go

Технология двунаправленной зарядки Sion позволяет использовать его в качестве мобильного накопителя энергии, где бы вы ни находились. Будь то в кемпинге, на стройке или просто дома. Через обычную бытовую вилку Sion может питать все распространенные электронные устройства мощностью до 3,7 кВт. Он может обеспечить еще большую мощность при использовании вилки типа 2, вы сможете питать другие электромобили мощностью до 11 кВт.

Простое и профессиональное обслуживание

  • Сделай сам. Несложный ремонт можно выполнить самостоятельно. Сопроводительные руководства по ремонту будут доступны на нашем веб-сайте.
  • Раскрытие сокращенного руководства по ремонту позволяет создать обширную сеть независимых мастерских.
  • Для всех видов ремонта в области высокого напряжения, фотоэлектрических систем и безопасности мы сотрудничаем с Bosch Car Service. Так что ваш Sion всегда в надежных руках

Часто задаваемые вопросы по Bosch Car Service

100% возобновляемая энергия

Устойчивое развитие стало модным словечком. Мы можем заверить вас — это не для нас. Мы глубоко заботимся о Земле, дружелюбии к климату и влиянии, которое Sono Motors и Sion окажут на эту планету. Чтобы свести к минимуму как собственное, так и ваше воздействие, мы компенсируем все неизбежные выбросы CO₂, возникающие в ходе производственного процесса Sion. И, кстати, ваш Sion будет производиться на 100 % из возобновляемых источников энергии.

Узнайте больше об устойчивом развитии в Sono Motors

Sono Motors © Sono Motors, 2023 © Sono Motors, 2023 © Sono Motors, 2023 © Sono Motors, 2023 © Sono Motors, 2023 ©

, 2023 Вы думаете, что автомобиль на солнечных батареях — это что-то для гиков? Это абсолютно не так с нашим Сионом.

Мы разработали технологию, позволяющую практически незаметно интегрировать солнечные батареи в экстерьер автомобиля. Долговечный, устойчивый к царапинам и эффективный.

Почему бы не использовать то, что уже есть. В общей сложности 456 полуэлементов могут генерировать пиковую мощность 1,2 киловатта. Хватает в среднем на 112 км (до 245 км) в неделю или в среднем на 5800 км в год.

Сделано для максимальной прочности. Алюминиевая пространственная рама Sion обеспечивает вашу безопасность. Он также легкий, не окисляется и на 100% пригоден для вторичной переработки.

Мы разработали платформу для автомобилей будущего. Аккумулятор переменной емкости и электродвигатель мощностью 120 кВт. Разработан для обеспечения гибкости и высокой масштабируемости.

Приложение «все в одном»: совместное использование автомобилей, объединение поездок и совместное использование электроэнергии.

Приложение Sono Motors: мобильные и энергетические услуги

Вместе с Sion мы предлагаем различные услуги, сочетающие инновационную мобильность с экологичностью. Ваш смартфон позволяет вам поделиться своим Сионом, электричеством или даже поездкой. Приложение Sono Motors также является вашим цифровым ключом для Sion и окном для получения данных о транспортном средстве в режиме реального времени. Модуль подключения автомобиля управляет передачей данных нашего автомобиля, а также службой автоматического экстренного вызова eCall.

Узнайте больше о нашем приложении Sono Motors

Обзор функций

  1. My Sion предоставляет актуальную информацию о вашем Sion и позволяет пользоваться автомобилем без ключа — все, что вам нужно, это смартфон.
  2. Совместное использование автомобиля может показаться необычным поначалу. Но однажды попробовав каршеринг, вы уже никогда не вернетесь. Вам решать, как долго и с кем вы хотели бы разделить свой Сион.
  3. Не хочешь кататься один? С Ride Pooling вы можете предложить поездку другим пользователям.
  4. Power Sharing позволяет легко делиться энергией, хранящейся в вашем Sion. Вы сами решаете, сколько электроэнергии вы готовы разделить и по какой цене.

В результате ваш Sion принесет пользу всем, включая ваш кошелек и, самое главное, окружающую среду.

Мы разрабатываем Sion в сотрудничестве с известными партнерами в автомобильной промышленности.

2,08 M ​​

4,47 M

Спецификации

Цена
€ 29,900

БАЙТОВ
54 KWH

9000 2 . RIVTRETRATE0126
650 л

Зарядка
CCS: 35 Мин.
Тип 2: 5 H
Schuko: 12,5 ч

Диапазон
305 км

Солнечный диапазон
В среднем 112 км/неделя

. Скорость
140 км/ч

Информационный лист

Примечание. Модель Sion еще не выпускается. Поэтому технические характеристики отдельных автомобилей могут быть изменены до начала производства.

Мы хотим, чтобы устойчивая мобильность была доступна каждому.

Вот почему мы разрабатываем Sion. Инновационный электромобиль на солнечной энергии, во многом благодаря тем, кто верит в нас.

Предзаказ сейчас

Кто производит моторы для электромобилей?

Делают ли Tesla, GM, Subaru и другие популярные автопроизводители собственные электродвигатели? Если нет, то кто производит двигатели для электромобилей?

Джейсон Кросби · Ответ дан 03 февраля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Не все автопроизводители не производят собственные электродвигатели, но многие из них производят необходимые компоненты. Такие компании, как Tesla, остаются неясными в отношении того, кто производит их двигатели, в настоящее время отдавая свои электродвигатели на аутсорсинг нескольким компаниям в Азии. Одна из причин, по которой многие автопроизводители не производят свои собственные полностью собранные электродвигатели, заключается в том, чтобы сократить затраты и рабочую силу.

Тем не менее, GM недавно обнародовала планы по созданию нового завода по производству электродвигателей, который может позволить GM в конечном итоге продавать свои двигатели таким компаниям, как Tesla, и помочь им пробиться на рынок электромобилей.

Этот новый завод будет иметь несколько основных направлений, в том числе производство:

  • Три новых электродвигателя, известных как модельный ряд Ultium. Варианты двигателя включают двигатель с постоянными магнитами переднего привода мощностью 180 кВт, двигатель с постоянными магнитами заднего и переднего привода мощностью 255 кВт и вспомогательный асинхронный двигатель полного привода мощностью 62 кВт.
  • Электромобиль Hummer, а также другие электромобили в будущем, которые будут использовать эти электродвигатели.
  • Сообщается, что эти новые двигатели на 50 % меньше по объему и на 25 % мощнее , чем современные двигатели для электромобилей

Еще одним ведущим производителем электродвигателей является Nidec Corp. производитель электродвигателей. Nidec производит все, от схем и аккумуляторов до полностью собранных электродвигателей.

Джерри не производит электродвигатели, но мы можем помочь выбрать страховку для вашего автомобиля из списка вариантов покрытия по конкурентоспособным ценам от ведущих поставщиков. Благодаря тому, что самые дешевые расценки на страхование автомобилей доставляются прямо на ваш телефон каждые шесть месяцев, нет причин продолжать переплачивать за страхование автомобиля — переключитесь на Джерри.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : На рынке электромобилей появился новый, но знакомый конкурент

Электромобили

Просмотреть полный ответ , написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Что делать, если при повороте автомобиля слышен громкий щелкающий шум

  • Расчетная стоимость замены автомобильного термостата

  • Расчетная стоимость замены пневматических пружин

  • Замена двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора

    7

    5

    5 Если ваш стояночный тормоз не срабатывает

Страхование вашего автомобиля
  • Стоимость страхования Mazda 5 Touring

  • Стоимость страхования Ford Fiesta St

  • Volkswagen Routan Se Insurance Cost

  • Lexus Ux 200 Insurance Cost

  • Jeep Patriot Latitude Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Mcalester Car Insurance

    • Страхование автомобилей Electra

    • Страхование автомобилей Summerfield

    • Страхование автомобилей Wilder

    • Страхование автомобилей Weirsdale

    О чем спрашивают другие
    Как лучше всего проехать из Хьюстона в Сент-Луис?

    Через несколько недель я собираюсь навестить своих друзей в Сент-Луисе, и, чтобы все было более гибко, я решил, что буду ехать, а не летать. Как лучше всего добраться из Хьюстона в Сент-Луис?

    Шэннон Фицджеральд

    16 мая 2022 г.

    Как лучше всего проехать из Мичигана в Аризону?

    Я собираюсь переехать во Флагстафф из моей нынешней резиденции в Анн-Арборе в ближайшее время, и я планирую упаковать все в свою новую секвойю, а не нанимать грузчиков. Тем не менее, каков наилучший маршрут из Мичигана в Аризону (на внедорожнике, полном коробок)?

    Шеннон Фитцджеральд

    16 мая 2022 г.

    Какое среднее время реакции водителей?

    Я только что начал принимать новое лекарство, которое пришло с предупреждением не работать с тяжелой техникой. Я спросил об этом своего врача, и она сказала, что это лекарство может замедлить мою реакцию во время вождения. Каково среднее время реакции человека за рулем?

    Macy Fous

    03 февраля 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry

    Jeep Compass 2021 MPG

    Jeep Compass 2021 года проезжает 25 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе. Но как это сравнить с другими компактными кроссоверами?

    Джейсон Тушински

    30 сентября 2022 г.

    Как застраховать автомобиль с вмятиной или царапиной

    Незначительные вмятины и царапины не считаются уже существующими повреждениями. Этот ремонт доступен по цене, и по-прежнему имеет право на комплексное страхование.

    Джейсон Тушински

    декабря 08, 2020

    Просмотр по темам

    ДОРОГА БЕЗОПАСНОСТЬ

    Колорадо

    Ремонт автомобилей

    Законы о вождении

    Vin Lookup

    Приветствие

    Приостановленная лицензия

    Страхование домовладельцев

    .

    Требования о возмещении ущерба

    MetLife

    Автострахование

    Вирджиния

    Марки автомобилей

    Страхование домовладельцев

    Страхование оборудования от поломки

    Обратный звуковой сигнал

    Minivans

    Страхование государства

    Домашнее и автострахование

    Небрежное вождение

    Проступка

    Tennesse

    Веса валовой автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *