Содержание
Двигатель жрет масло
| Рассмотрим причины почему двигатель жрет масло, и способы определения причины почему двигатель жрет масло. Двигатель жрет масло из за сальников клапановПризнаки износа сальников клапанов, для начала осмотрите двигатель, нет ли подтеков масла через прокладки и коренные сальники, если двигатель сухой, определяем виноваты сальники клапанов или может другая причина расхода масла двигателем. Основные признаки износа сальников клапанов, при запуске двигателя из глушителя выходит сизый дым а через некоторое время дым пропадает, это говорит о том что виноваты сальники клапанов, они еще не полностью износились но уже по не многу пропускают масло. Если сизый дым идет все время из выпускной трубы это говорит о большом износе сальников клапанов. Также открутите свечи и посмотрите на нагар, и сразу увидите какой цилиндр жрет больше масла, свеча будет с черным нагаром. Нормальный нагар свечи светло коричневого цвета. Цвет свечи с белым налетом говорят о том что двигатель работает на обедненной смеси топлива, это может привести к прогарам клапанов и также к перерасходу топлива при динамичной езде, но если ездить спокойно это может дать экономию топлива, хотя многие думают что на бедной смеси топлива двигатель меньше расходует бензина да но только при спокойной езде, а вот при динамичной езде это может привести к перерасходу топлива, так как вам приходится сильней давить педаль газа и это (причина в карбюраторе или инжекторе). Если предпочитаете спокойный стиль езды то белый цвет сечей это для Вас хорошо. Но если любите погонять, то это для Вас плохо, так как двигатель не даст всей мощности, плюс возрастает вероятность прогара клапанов. Черный, но сухой нагар говорит что двигатель работает на богатой смеси топлива и из за этого может быть перерасход топлива и тупая динамика автомобиля (причина в карбюраторе или инжекторе). Черный и маслянистый нагар на свече говорит что в цилиндр попадает масло (причина в сальниках клапанов или большой износ поршневой группы). Но не все так просто, многие путают причину неисправности сальников клапанов с износом поршневой группы двигателя. Если с сапуна выбивает масло но нет дыма, причины две, либо поломались перегородки поршней между поршневых колец, либо забился нагаром сам сапун и не отфильтровывает воздух от масла, и поэтому выплевывает масло вместе с воздухом. Совет такой сначала разберите систему сапуна и почистите его, если не поможет то ремонтируйте поршневую группу.
Фото. Крышка клапанов 406 двигателя. Чтобы почистить сапун надо открутить болты (один из них отмечен стрелкой) снять перегородку и вычистить весь нагар. Определяем износ поршневой группы двигателяСамый простой и точный способ определения износа поршневой группы двигателя, отсоедините патрубок сапуна от воздушного фильтра и заведите двигатель, если во время работы двигателя из патрубка сапуна идет сизый густой дым или выбивает масло, это говорит о большом износе поршневой группы вплоть до поломки поршневых колец, и замена сальников клапанов этому двигателю не поможет. Но как бы я не описывал дым с сапуна, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, у всех есть знакомые у которых есть машины, если у знакомого двигатель работает хорошо попросите его снять на своем двигателе патрубок сапуна и посмотрите какой дымок идет (это двигатель с большим пробегом) а на свежем двигателе дыма с сапуна нет вибивает только воздух.
Фото. Пример сапуна с хорошей поршневой группой (хотя двигатель с большим пробегом) двигатель работает на холостых оборотах. Но обратите внимание трубка что отходит от фильтра и к которой подсоединяется сапун отломана, если у вас случилась такая беда меняйте корпус фильтра или заварите трубку к фильтру, так ездить нельзя через это отверстие напрямую в поршневую группу будет лететь пыль и грязь и это приведет к быстрому износу поршневой группы. Но на время эту дыру просто можно заткнуть чем либо а сапун просто пусть висит.
Фото. Этот же двигатель на оборотах 5000 как видите дыма почти нет его еле видно, это хорошая поршневая группа.
Двигатель с хорошей поршневой группой с сапуна будет выбивать просто воздух. Поэтому если двигатель жрет масло но с сапуна нет это 99 процентов виноваты сальники клапанов, меняйте их. Если двигатель жрет масло и из сапуна идет сильный дым это виновата поршневая группа и сальники клапанов не причем, но при этом также может быть и в добавок к плохой поршневой группе и плохие сальники клапанов, но совет такой лучше начать ремонтировать поршневую группу и сразу поменять сальники клапанов. Редко бывает и так, с сапуна нет дыма, но с глушителя валит черно-сизый дым, все признаки износа сальников клапанов, но после замены сальников клапанов ничего не изменилось. Значит, виновата поршневая группа. Черный дым говорит о очень богатой рабочей смеси (глушитель будет с жирным черным нагаром), значит надо настраивать карбюратор, а сизый дым говорит, что в цилиндры попадает масло. В данном случае из-за износа поршневой группы, определилось это только после замены сальников клапанов. Совет, если двигатель жрет масло, с сапуна нет дыма всегда сначала замените сальники клапанов (это проще и дешевле), но если не помогло то уже точно знаете что надо ремонтировать поршневую группу двигателя. Если с сапуна идет небольшой черный дымок и двигатель жрет масло, но стоит дать газ как дым в сапуне пропадает, а с глушителя валит дым, это виновата поршневая группа, сальники клапанов здесь не причем. Обычно это бывает из-за того что на сильно изношенные цилиндры поставили новые поршни с кольцами, получается так, поленились или пожалели деньги на расточку цилиндров под ремонтные поршни, и получили результат нулевой. Скупой платит дважды.
Фото. Сальники клапанов ВАЗ Совет по ремонту поршневой группыМногие просто меняют поршневые кольца и не учитывают износ цилиндра, это приводит к тому что деньги на ветер а двигатель работает еще хуже. Почему хуже? Цилиндр вырабатывается элепсом (грубо говоря в виде окружности яйца) и ставя новые кольца они не прилегают плотно к стенке цилиндра и получается небольшая щель между цилиндром и кольцами, это приводит к плохой компрессии и большому расходу масла. Ниже рисунок изношенного цилиндра и нового поршневого кольца с зазором.
Рис 1. Изношенный цилиндр с новым поршневым кольцом
Поэтому если решили ремонтировать поршневую группу обратите внимание на цилиндры, самый простой способ определения выработки цилиндра, проведите пальцем внутри цилиндра снизу вверх в том месте где поршневые кольца доходят до своей верхней мертвой точки и если почувствуете хоть маленькую ступеньку, обязательно растачивайте цилиндры под ремонтные поршни.
Фото 2. Поршень с поломанными перегородками
А еще проще можно определить так, надо ли растачивать цилиндры под ремонтные поршни, если двигатель жрал масло, из сапуна валил сизый дым, при разборке поршневой группы все поршневые кольца и поршни целые, даже не задумывайтесь сразу блок двигателя везите в мастерскую по расточке цилиндров и растачивайте под ремонтные поршни!!! Ремонтные поршни покупайте перед тем как повезете блок цилиндров на расточку, расточник растачивает блок цилиндров под поршни.
Фото 3. Поршень с зажатым поршневым кольцом из-за перегрева
Пусть вы немного переплатите за запчасти и расточку, чем просто поставите новые поршневые кольца и новые поршни на сильно изношенные цилиндры результат будет не какой, скупой платит дважды!!!
Фото 4. Поршень с просверленным отверстием 1 и снятыми фасками 2
Дам еще совет, если сами ремонтируйте машину или даже если и не сами, а в мастерской, попросите моториста чтобы он просверлил в поршне 2 отверстия (по одному отверстию с двух сторон поршня) как показано на фото 4 стрелка № 1 и снял фаску напильником или на точиле стрелка № 2. Объясняю для чего это надо, на фото 4 видите что юбка поршня сильно задрана происходит из-за того что поршень при расширении краями юбки снимает масло с цилиндра и трется на сухую. Но если просверлить отверстие и снять фаску с края юбки, то поршень масло с цилиндра не снимает юбкой, а пропускает под юбку плюс дополнительно через отверстие в поршне проходит масло под юбку. Двигателя с такими поршнями более резвы, и даже при перегреве не сильно страдают. Если думаете что из-за отверстий в поршне двигатель будет жрать масло сразу вас успокою не будет, масло держат поршневые кольца, а работать двигатель точно будет лучше и резвей. Отверстие в поршне сверлите примерно по центру, ничего страшного нет если слегка просверлите выше или ниже или правее или левее. Сверло может быть от 4мм и до 6мм. Если бы этот поршень что на фото 4 изначально был просверлен и снята фаска с юбки, то задира не было, а была бы гладкая поверхность юбки поршня. Двигатель кушает масло что делать. Видео. youtube.com/embed/HrXqmcO6W7A» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> Может ли двигатель есть масло если не те свечи?Свечи на жор мала не влияют, свечи не причем. Раковина в блоке цилиндровРаковина блока цилиндров, обычно появляется из-за поршневого пальца. Поршневой палец может начать болтаться в шатунах ВАЗ если прослаблено отверстие куда забивается поршневой палец, и в момент работы двигателя, палец выходит за пределы поршня и грызет цилиндр. В других двигателях где на поршнях поршневой палец фиксируется стопорными кольцами, может вылететь стопорное кольцо и также палец также выходит за пределы поршня и грызет цилиндр. Устранение раковины в блоке цилиндровЕсли блок цилиндров чугунный литой, то при не большой раковине можно просто расточить под ремонтные поршни. Если раковина очень глубокая, то тогда надо гильзовать этот цилиндр, для этого на каждый двигатель продаются специальные гильзы. Растачивают и гильзуют блоки в специальных мастерских, на расточных станках. Должен ли поршень слегка болтаться в цилиндре?В рабочем обкатанном двигателе, всегда поршень будет немного болтаться в цилиндре, это нормально. Так как двигатель обкатанный, поршень при нагревании расширяется и принимает нужный размер в цилиндре. А если новый блок цилиндров, или после расточки, поршень не должен болтаться в цилиндре, и только после обкатки он начнет немного болтаться. Случай из практикиПритащили на ремонт ВАЗ 2106, какой-то мастер поменял поршневые кольца, но не смог завести. Взялся я за этот металлолом, отрегулировал клапана, настроил зажигание, стал заводить, движок даже не подавал признаков жизни, и стартер крутил будто без свечей, компрессии даже не чувствовалось в двигателе. Выкрутил свечи, влил в цилиндры по полному шприцу масла, завел двигатель. Думаю, сейчас поработает и начнет дальше заводиться. Стал сбрасывать подсос, но менее 2000 оборотов двигатель глох, и завести его можно было только после порции масла в цилиндры, плюс с сапуна валил дым как с дымовой шашки. Промучился с этим движком почти целый день, а он так и не заводился без порции масла в цилиндры. Позвонил хозяину, говорю, забирай свой металлолом, завел его. Приехал хозяин, говорю заводи, он попытался его завести, но не заводится, говорю, сейчас заведем, выкручиваю свечи вливаю масла в цилиндры, движок завелся, но работал только не меньше 2000оборотах, а ниже глох, плюс куча дыма с сапуна. Говорю вот так и езди, вози с собой масло и шприц, и как заглохнешь, подливай масло в цилиндры. Коротко, поматюкался он на мастера что согласился ему починить мотор за копейки, и оставил шестерку для ремонта, конечно пришлось растачивать блок под ремонтные поршни, растачивать коленвал, и менять кучу деталей. Сделал эту шестерку, владелец остался доволен, хотя ему пришлось платить дважды, первому мастеру и мне. Суть в чем, железку не обманешь, если цилиндры сильно изношены, то ставя новые поршни и поршневые кольца проблему не решить, а наоборот проблема только увеличивается. Горобинский С. В. |
Двигатель в Nissan X-Trail T30 «жрёт» масло
Вопрос:
Здравствуйте! Мой Nissan X-Trail стал жрать большое количество масла. Доливать приходится раз в 2000 пробега, где-то по половине литра. Масла использую качественные. Машина имеет пробег в 85000 километров и куплена с рук. Как устранить эту проблему? Нужно ли делать капитальный ремонт двигателя? Или это нормально?
Мы нуждаемся в вашей помощи!
Ответ:
Эксперт FanTrail.ru
03.05.2017 г.
Приветствую! Такой расход ненормален! Вообще производитель допускает расход масла в Ниссан Икс-Трейл до литра на 10000 километров пробега, но у вас уходит явно больше. Общий пробег небольшой. Могу предположить, что он скручен. Не может машина с таким показателем счетчика, так употреблять смазку.
Причин у этого явления может быть несколько. В самом простом варианте проблема с сапуном. Если его клапан неисправен, то масло будет выкидывать через вентиляцию. Отсюда происходит расход, в запущенных случаях смазку может гнать через сальники. Для диагностики посмотрите на воздушный фильтр именно туда выкидывается масло, фильтрующий элемент будет загрязнен. Также следите за потеками масла под машиной после стоянки.
Устранить подобную проблему можно самостоятельно. Для замены вам не придется разбирать двигатель. Клапан установлен в крышке ГБЦ, для демонтажа просто сдернете шланг и выкрутите клапан головкой на 23. Установите новый перепускной клапан, старый ремонтировать бессмысленно.
Сложнее будет справиться с проблемой при износе поршневой группы. Частой причиной масложора является износ колец на поршнях. В этом случае необходимо сделать капитальный ремонт движка. Самостоятельно сделать это не получиться, работа довольно сложная. Требует навыков, опыта и качественного инструмента. Диагностировать проблему можно самостоятельно, для этого потребуется компрессометр. В неисправном цилиндре показатель будет значительно ниже.
Для ремонта лучше обратиться в сервис, который специализируется на ремонте моторов Ниссан. Часто у дилеров опытных мотористов нет, как итог качество ремонта будет хромать.
Андрей
12.06.2017 г.
Как написали выше, такой расход абсолютно ненормален. Если не предпринять ничего, ситуация станет ещё хуже. Возможно, на первое время поможет раскоксовка двигателя, но только до основной диагностики и ремонта. Я бы на вашем месте замерил сначала компрессию в цилиндрах. Можно снять ГБЦ, проверить направляющие на клапанах и износ цилиндров, заменить маслоотражатели. А дальше по ситуации. В любом случае всегда можно обратиться в автосервис.
Олег
05.05.2017 г.
Проверить течи, это первое что нужно сделать. Второе, лить качественное масло, а не дешевые аналоги. Третье, проверить передний сальник коленвала и воздушный фильтр на наличие масла, может туда уходит. Проверить маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца. Других причин вроде бы не должно быть.
Игорь
07.05.2017 г.
Большой расход масла может быть обусловлен изношенностью маслосъемных колпачков. Следует также посмотреть в каком состоянии сальники. В более сложных случаях надо начинать ремонт двигателя и обратить внимание на кольца. Возможно, они «залегли», тогда лучше обратиться в автосервис к специалисту, он быстро диагностирует причину. Если дело в первых двух причинах, после их устранения можно попробовать применить присадку для уменьшения расхода масла. В моем автомобиле с применением хорошей присадки расход масла сразу уменьшился. Считается что нормальный расход моторного масла должен составлять 0,3% от расхода топлива.
Как я узнаю, что мой автомобиль сжигает масло? (И что с этим делать)
Что содержится в этой статье
В среднем в автомобиле всегда находится от 5 до 8 литров масла. Он использует это масло для смазки всех различных движущихся частей, которые существуют в его двигателе.
Когда машина новая, вам не нужно беспокоиться о том, что это масло сгорит на вас. Но по мере того, как он становится старше, вы можете обнаружить, что ваша машина сжигает масло и вызывает у вас всевозможные осложнения под капотом.
Вам следует обращать внимание на любые признаки того, что ваш автомобиль сжигает масло. Вы также должны узнать о различных причинах сжигания масла, чтобы вы могли работать, чтобы избежать их любой ценой. Кроме того, вы должны убедиться, что знаете, что делать, если масло в вашем автомобиле постоянно горит.
Сегодня мы коснемся всех этих вещей, чтобы вы знали все, что нужно знать о выявлении и устранении проблем угара масла в вашем автомобиле. Продолжайте читать, чтобы получить совок.
Что означает, что автомобиль «сжигает масло»?
Через несколько минут мы подробно поговорим о том, что делать, если ваша машина сжигает масло. Но прежде чем мы углубимся в это, мы хотим убедиться, что вы понимаете, что мы имеем в виду, когда говорим, что автомобиль «сжигает масло».
На самом деле существует несколько различных способов сжигания масла в автомобиле. Вы должны быть знакомы со всеми тремя из них, чтобы следить за признаками горящего масла.
Прежде всего, есть автомобили, которые могут потреблять больше масла, чем другие, просто при нормальной эксплуатации. Производители этих автомобилей, как правило, говорят вам, что вы должны быть готовы время от времени доливать в свой автомобиль несколько литров масла, чтобы оно не заканчивалось между заменами масла. Вы должны убедиться, что прислушиваетесь к их советам и делаете так, как они говорят, чтобы в вашей машине было достаточно масла.
Обычно это не то, что люди имеют в виду, когда говорят, что машина жрет масло. Чаще всего они имеют в виду автомобиль, сжигающий масло либо внутри камеры сгорания двигателя, либо снаружи на горячих поверхностях, окружающих двигатель. Оба они станут более серьезными проблемами для вас, если вы когда-нибудь столкнетесь с ними.
Что вызывает внутреннее сгорание масла?
По мере того, как двигатель в автомобиле стареет, нередко начинают выходить из строя некоторые из различных уплотнений и прокладок внутри него. Когда они это сделают, они могут начать позволять маслу проникать в камеры сгорания двигателя, где оно часто сгорает задолго до того, как должно.
Существует довольно много различных факторов, которые могут вызвать внутреннее сгорание масла в двигателе автомобиля. Вот лишь некоторые из причин, которые могут привести к сжиганию масла внутри вашего автомобиля:
- Неисправность в системе принудительной вентиляции картера (PCV) вашего двигателя, например, заблокированный клапан PCV
- Неисправные направляющие клапаны и уплотнения в вашем двигателе
- Изношенные поршневые кольца в вашем двигателе
Сложность работы с автомобилем, который сжигает масло в двигателе, заключается в том, что эту конкретную проблему бывает трудно увидеть. Вы не увидите и не почувствуете течь масла, что может затруднить диагностику проблемы с вашим автомобилем. Выявить внешние утечки масла гораздо проще.
Что вызывает внешнее горение масла?
Если ваш автомобиль сжигает масло снаружи, это будет означать, что масло вытекает из вашего двигателя и перемещается по горячим поверхностям, которые находятся прямо вокруг него. Масло буквально сгорит при соприкосновении с этими поверхностями, и у вас будет сильно болеть голова.
Так же, как и внутреннее горение масла, внешние утечки масла могут быть вызваны разными причинами. Если у вас есть внешнее жжение масла, это явный признак того, что у вас есть компонент, который изношен и начал позволять маслу вытекать из вашего двигателя.
Вот несколько вещей, которые могут вызвать внешнее сжигание масла в вашем автомобиле:
- Масляный фильтр, который либо очень старый, либо более новый, но установлен неправильно
- Пробка сливного отверстия, которая не удерживает масло в ваш масляный поддон
- Негерметичный масляный поддон или изношенная прокладка в масляном поддоне
- Плохие прокладки клапанной крышки
Немного проще сказать, что в вашем автомобиле есть внешние утечки масла. Вы можете увидеть масляные лужи на земле под вашим автомобилем. Вы также можете услышать и почувствовать запах гари, когда она ударится о горячие поверхности, окружающие двигатель. В любом случае, вы никогда не должны игнорировать признаки того, что автомобиль сжигает масло.
Как понять, что ваш автомобиль сжигает масло?
Теперь, когда вы знаете о различиях между внутренним сжиганием масла и внешними утечками масла, давайте обсудим, как вы сможете определить, что у вас есть машина, которая сжигает масло. Не всегда будет очевидно, что ваш автомобиль потребляет больше масла, чем должен.
Как мы только что упомянули секунду назад, вы можете обнаружить, что ваша машина сжигает масло, когда вы видите, что масло вытекает из днища вашего автомобиля. Вы должны следить за подъездной дорожкой или местом для парковки, чтобы увидеть, нет ли у вас масла на земле, где обычно припаркован ваш автомобиль.
Вы также должны иметь привычку открывать капот своей машины и время от времени проверять уровень масла с помощью щупа, чтобы видеть, где находится уровень масла. Если они всегда кажутся на нижней стороне, это может быть еще одним признаком того, что ваш автомобиль сжигает масло.
И самый простой способ узнать, расходует ли ваш автомобиль масло, – это найти синий дым, который может выходить из выхлопной системы вашего автомобиля. Это почти всегда является признаком того, что внутри вашего автомобиля сжигается масло. Вы можете увидеть, как он вылетает из вашей выхлопной трубы, когда вы впервые заводите свой автомобиль или когда вы ускоряетесь в нем.
Вы никогда не захотите закрывать глаза ни на один из этих признаков того, что ваша машина сжигает масло. Вам нужно будет решить их как можно скорее, чтобы ваша машина больше не сжигала масло.
Что делать, если ваш автомобиль сжигает масло?
Если вы подозреваете, что ваш автомобиль расходует масло, для вас будет очень важно как можно раньше доставить его в автомастерскую. Чем дольше вы ждете осмотра автомобиля, тем больше у вас шансов закончиться масло и серьезно повредить двигатель.
Будет особенно важно, чтобы механик посмотрел на машину, которая сжигает масло, когда это масло горит внутри. Вы можете нанести большой ущерб двигателю, если масло сгорает в его камерах сгорания на регулярной основе.
В настоящее время в США работает почти 300 000 авторемонтных мастерских. Вы должны найти в своем районе одного из тех, кому вы можете доверять, и попросить их взглянуть на вашу машину. Они должны быть в состоянии раскрыть источник вашей проблемы со сжиганием масла и найти решение для ее устранения.
Как устранить возгорание масла в двигателе?
Если ваша машина сжигает масло, а ваш механик говорит вам, что это происходит изнутри, вас может ждать грубое пробуждение. Во многих случаях владельцам транспортных средств приходится делать дорогостоящий ремонт, чтобы их автомобили перестали сжигать масло внутри двигателей.
Изношенные поршневые кольца, например, могут показаться не самой серьезной проблемой в мире. Но когда эти кольца выходят из строя, это часто является признаком того, что срок службы всего вашего двигателя подходит к концу. Вы вполне можете быть вынуждены сделать ремонт двигателя, чтобы вернуть свой автомобиль к жизни. И это может стоить вам несколько тысяч долларов.
Но вы также должны знать, что вам, возможно, не придется тратить небольшое состояние, если ваша машина сжигает масло внутри. Замена чего-то вроде шланга в вашей системе PCV будет довольно недорогой по большому счету, особенно если сравнить ее стоимость со стоимостью восстановления вашего двигателя.
Как устранить возгорание масла снаружи двигателя?
Если ваша машина сжигает масло, а ваш механик говорит вам, что это происходит извне, вам, возможно, не стоит слишком беспокоиться о том, что она опустошает банк. В большинстве случаев вы можете остановить сжигание масла вне двигателя автомобиля, выполнив простое исправление.
Если вы считаете, что масляный фильтр в вашем автомобиле может быть причиной утечки масла и возгорания за пределами вашего двигателя, вы можете заменить его менее чем за 50 долларов США во время следующей замены масла. Вы также можете заменить что-то вроде крышки маслозаливной горловины практически бесплатно, если обнаружите, что из-за нее масло сгорает за пределами вашего двигателя.
Единственный ремонт, который может сбить вас с толку, когда вы пытаетесь заставить свой автомобиль прекратить сжигание масла снаружи, — это когда вам нужно заменить что-то вроде прокладок клапанной крышки. Это может быть очень грязная работа, поэтому лучше поручить ее механику. Но даже в этом случае это должно стоить вам всего от 200 до 250 долларов США.
Что может случиться, если вы не остановите свой автомобиль от сжигания масла?
Хорошей новостью для тех, кто в настоящее время ездит на автомобиле, сжигающем масло, является то, что это довольно распространенная проблема. Почти каждый, кто владеет автомобилем, заметит, что в какой-то момент времени он сжигает больше масла, чем положено.
Но плохая новость заключается в том, что это не означает, что вы можете просто игнорировать тот факт, что ваша машина сжигает масло. Вы будете напрашиваться на неприятности, если примете такой подход к решению проблемы.
Если вы позволите машине продолжать сжигать масло, она сожжет все масло, которое у нее есть, что приведет к перегоранию двигателя. Это также может позволить маслу со временем попасть в вашу выхлопную систему, что может вызвать проблемы с вашим каталитическим нейтрализатором.
По этим и многим другим причинам вы должны приложить все усилия, чтобы доставить свой автомобиль к механику, когда ваш автомобиль сжигает масло. Последнее, что вы хотите делать, это продолжать ездить на машине, пока она сжигает масло, и наносить ущерб всем частям внутри и вокруг двигателя.
Стоит ли чинить машину, если она сжигает масло?
Если ваш автомобиль сжигает масло, возможно, вам стоит потратить время и деньги на его устранение. Достаточно просто заменить плохой масляный фильтр или даже плохой шланг PCV, чтобы ваш автомобиль не сжигал масло.
Но если ваша машина расходует масло, и вам придется потратить много денег на ее ремонт, возможно, вам не стоит заморачиваться. Вам будет лучше сказать: «Я собираюсь продать свою машину», а затем найти компанию, которая платит наличными за автомобили, чтобы купить у вас машину.
Мы специализируемся на выплате наличных денег за старые автомобили, а также за автомобили, в которых еще осталось немного жизни. Мы можем дать вам деньги, которые вы хотите, за автомобиль, который сжигает масло, и помочь решить вашу проблему.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о продаже старых автомобилей за наличные.
Как долго двигатель может работать на масле?
Это факт, что большинство двигателей будут сжигать некоторое количество масла. Большинство производителей считают одну кварту масла в диапазоне 1500 миль 9.0118, чтобы быть приемлемым. Следует также отметить, что есть некоторые автомобили с высокими характеристиками, которые потребляют литр масла менее чем за 1000 миль, что также считается приемлемым.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на bellperformance.com
Плохо ли водить машину, которая сжигает масло?
Хотя для некоторых автомобилей нормально сжигать больше масла, чем для других, лучше как можно скорее провести техническое обслуживание вашего автомобиля, если уровень масла постоянно низкий. Потеря слишком большого количества масла может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту, особенно для старых автомобилей с пробегом 100 000 миль и более на одометре.
Запрос на удаление
|
Просмотреть полный ответ на firestonecompleteautocare.com
Дорого ли починить машину, горящую маслом?
В среднем стоимость ремонта автомобиля, сжигающего масло, составит около 600 долларов. Это среднее значение является высоким из-за того, насколько дорогим является ремонт некоторых масел. Пробитая прокладка головки блока цилиндров будет стоить вам всего 100 долларов.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на Protectmycar.com
Что происходит с двигателем, работающим на масле?
Однако иногда двигатели сжигают масло, вызывая постепенное падение уровня масла. Это может привести к снижению производительности или даже к внутреннему повреждению. Двигатели сжигают масло — это нормально, и у некоторых это происходит больше, чем у других. Знание этого может помочь вам определить, нуждается ли ваш двигатель в ремонте или просто в доливке масла в бак.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на shift.com
Как долго двигатель может работать с низким уровнем масла до повреждения?
Наличие масла и его распределение абсолютно необходимы для продолжения работы двигателей. Двигатели могут работать без масла, но эффект настолько разрушительный, что они могут работать менее 30 минут до отказа, а в большинстве случаев это происходит намного быстрее.
Запрос на удаление
|
Просмотреть полный ответ на сайте matfoundrygroup.com
Как починить автомобильный двигатель, сжигающий масло, за 10 баксов
youtube.com/embed/1Z4yek9oTfE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Как узнать, поврежден ли мой двигатель из-за низкого уровня масла?
Когда моторное масло заканчивается, оно перестает смазывать компоненты двигателя. Когда эти детали плохо смазаны, они издают громкий лязг, стук и скрежет. Это может привести к поломке стержней, из-за чего из-под капота автомобиля будет издаваться стук.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на lynnessubaru.com
Как узнать, поврежден ли мой двигатель?
8 Признаки и симптомы повреждения двигателя
- Загорается индикатор Check Engine. …
- Ваша машина издает странные звуки. …
- Двигатель работает неровно или нестабильно. …
- Ваш автомобиль производит масляные пятна. …
- Вы чувствуете запахи из салона автомобиля. …
- Ваш автомобиль расходует больше бензина, чем обычно. …
- Вы испытываете потерю мощности двигателя.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на grimmermotors.co.nz
Каковы признаки того, что автомобиль горит маслом?
Автомобили издают много запахов, но нет ничего более заметного, чем запах горелого масла.
…
Другими признаками сжигания масла в автомобиле являются:
- Дым из-под капота.
- Синий выхлопной дым.
- Снижение производительности.
- Снижение расхода топлива.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на bmwofstratham.com
Почему моя машина так быстро сжигает масло?
Горение масла часто является результатом изношенных деталей. Например, изношенные уплотнения клапанов и/или поршневые кольца могут привести к сжиганию масла в автомобиле. И уплотнения клапанов, и поршневые кольца предотвращают попадание моторного масла в камеру сгорания.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на toyotaofdanvers.com
Какой нормальный расход масла?
Как правило, легковые автомобили потребляют от 0,05 до 3 дл моторного масла на 1000 км. По сравнению со своими старыми аналогами современные автомобили имеют меньший максимально допустимый расход масла. Обычно она колеблется от 0,05% до 1%. Для грузовых автомобилей максимально допустимый расход масла составляет от 0,25% до 0,3%.
Запрос на удаление
|
Полный ответ см. на сайте valvoline.com
Почему моя машина сжигает масло, но не протекает?
Хотя вы можете не увидеть никаких видимых признаков утечки на земле, утечка масла все же может произойти. Обычно это происходит потому, что по мере старения автомобиля уплотнения двигателя затвердевают и сжимаются из-за удаления пластификаторов с течением времени. Это нормально, но это боль.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на barleaks.com
Быстро ли сжигает масло ускорение?
При быстрой езде, особенно в спортивном автомобиле, бензин сгорает быстрее. И хотя результат не такой резкий, при быстрой езде также расходуется масло. Однако, как правило, это верно только при высоких оборотах, а сжигание масла незначительно, если только у вас нет других проблем с двигателем.
Запрос на удаление
|
Полный ответ см. на getjerry.com
Можно ли доливать масло между заменами масла?
Доливать масло обычно не рекомендуется, если только его уровень не ниже минимальной отметки. Однако, если у вас заканчивается масло, доливка может помочь вам добраться до ближайшего пункта обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care для замены масла.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на firestonecompleteautocare. com
При каком пробеге двигатель обкатывается?
Они варьируются от автопроизводителя к автопроизводителю. Однако типичный период обкатки приходится на первые 500-1000 миль пробега. Если вы поддадитесь общему побуждению и начнете слишком сильно давить на двигатель, вы рискуете ускорить этот процесс, вызывая мелкие дефекты в размере и форме компонентов двигателя.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на jdpower.com
Каковы 5 основных признаков неисправности двигателя?
- 5 признаков того, что вашему двигателю требуется проверка. Делиться. …
- Загорается индикатор Check Engine. Индикатор проверки двигателя, который продолжает гореть на приборной панели после запуска автомобиля, является ранним признаком проблемы. …
- Тяжелый запуск. …
- Остановка. …
- Грубый холостой ход или ускорение. …
- Уменьшенный расход бензина.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на drivparts.com
Как узнать, нужен ли мне новый двигатель?
Помимо общего пробега, ниже приведены некоторые другие признаки, указывающие на то, что вам нужен новый двигатель.
- Всегда перегрев. …
- Слишком много выхлопных газов. …
- Частый стук. …
- Металлическая стружка. …
- Потеря мощности.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на Tortorautomotive.net
Может ли низкий уровень масла привести к необратимому повреждению?
Когда вы едете с низким уровнем масла, вы рискуете повредить движущиеся части вашего двигателя. Это потому, что моторное масло предназначено для смазки движущихся частей вашего двигателя. Чем ниже двигатель, тем вероятнее, что эти детали будут испытывать трение. Это может привести к чрезмерному износу деталей.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на andersonhonda.net
Могу ли я просто долить масло в свою машину?
Проверка и долив моторного масла – одна из важнейших задач технического обслуживания автомобиля. Но это также один из самых простых способов сделать это самостоятельно. При ежегодном обслуживании автомобиля механик сливает старое масло, заменяет масляный фильтр и снова заливает новое масло. Но вы можете проверить свое масло и долить его самостоятельно за считанные минуты.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на theaa.com
Синтетическое масло останавливает горение масла?
Обычное масло начинает гореть при температуре от 350 до 450 градусов по Фаренгейту, в то время как синтетическое масло может продолжать функционировать при температуре более 500 градусов.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на waynesgarage. com
Что заставляет автомобиль потреблять больше масла?
Общие виновники, которые приводят к сжиганию масла, включают изношенные штоки клапанов, направляющие и уплотнения, а также поршневые кольца, которые могут позволить маслу просачиваться в камеры сгорания.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на cars.com
Снизит ли синтетическое масло расход масла?
Чтобы уменьшить расход масла, используйте хорошее синтетическое моторное масло, например синтетическое моторное масло AMSOIL. Синтетика, естественно, более устойчива к испаряемости, снижает расход масла, помогая вашему двигателю оставаться чистым и служить так, как задумано. Снижение расхода масла также снижает потребность в частой доливке двигателя.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на blog.amsoil.com
Сколько времени горит масло в автомобиле?
Если ваш автомобиль новее, вы можете проехать дольше, прежде чем менять масло. По сути, ваш средний автомобиль сжигает около литра масла, плюс-минус, каждые 3000 миль. Однако, если вы обнаружите, что ваш автомобиль сжигает около литра масла каждые 1000 миль или меньше, тогда вам следует беспокоиться.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на EnduranceWarranty.com
Как быстро вылечить масляный ожог?
Немедленно погрузите ожог в прохладную воду из-под крана или наложите холодные влажные компрессы. Делайте это около 10 минут или пока боль не утихнет. Наносите вазелин два-три раза в день. Не наносите на ожог мази, зубную пасту или масло, так как это может вызвать инфекцию.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на aad.org
Каковы 3 причины расхода масла?
В большинстве случаев, когда исследуются проблемы с расходом масла, обычно выясняется, что проблема течи – либо течет прокладка клапанной крышки, течет сальник коленчатого вала, либо течет один из коренных сальников.