Содержание
Двигатель стучит, шумит
05:0526.02.2020
Определяем в каком цилиндре стук с помощью осциллографа Постоловского и микрофона, Ford Connect 1.8d
Для этой цели используем направленный и пьезо-микрофон.
01:267.08.2015
Восстановление крестовинки привода ТНВД Common Rail
На топливных насосах (в частности Bosch CP-1, CP-3) помимо износа крестовинки, изнашивается также вал. Мы решаем эту проблему шлифовкой вала и изготовлением новой крестовинки, без замены вала.
00:553.04.2013
Люфт муфты-крестовинки на валу тнвд CP-1
На таких автомобилях как Хюндай Сантафе частенько слышен треск со стороны ТНВД. Основная причина — это износ привалочной плоскости на валу ТНВД и крестовинки привода ТНВД. Решение проблемы: необходимо как минимум заменить саму крестовинку, ну а в случае конкретного износа вала, и вал ТНВД.
01:3313.07.2018
Как нельзя крепить защиту двигателя, VW Caddy 1.9d UIS/PDE, AJM
04:341.12.2019
Что-то застучало в дизеле: с чего начинать диагностику
Показываем как мы выполняем начальную пошаговую диагностику.
07:228.01.2020
Куда не смотрят мотористы, и к чему это приводит: привод ГРМ Mercedes E-Class II 3.2d OM613.961
Вибрация в приводе вакуумного насоса вызвана износом крестика и привода.
02:181.04.2018
Причина шума в приводе вакуумного насоса Fiat Doblo 1.6d 263A4.000
01:491.06.2016
Стук вакуумного насоса на двигателях Mercedes Benz OM651
Как идентифицировать стук вакуумного насоса? Если он появляется после нажатия тормоза, то это 100% люфт в приводе вакуумного насоса. Происходит утечка вакуума и насос начинает нагнетать вакуум.
03:2220.08.2019
Что стучит в двигателе Renault Kangoo 1.5d, K9K. Определение эндоскопом.
Судя по отполированной гильзе внутри цилиндра поршень долетал до головки и ударял по ней.
03:1822.03.2016
Технология восстановления привода тандем-насоса на двигателях VW
Со временем прорезь в распредвале разбивается, также разбивается и крестик, который соединяет распредвал с тандем-насосом. Мы выполняем следующий ремонт: растачиваем паз на распредвале, а для тандем-насоса изготавливаем ремонтный крестик.
00:561.01.2019
Звук изношенной цепи при холодном запуске, Mercedes Benz E-Class 3.0d, OM642
Пример звука для тех кому это может быть полезно.
06:195.01.2019
Чтобы временно убрать стук, пустили зимой ремень мимо шкива кондиционера, Mercedes Vito (W639) OM646
На холодную пищит и стучит крепление кондиционера. Подобрали ремень покороче и пустили мимо шкива кондиционера.
01:541.04.2019
Как вычислить стучащий поршень Toyota Hilux, 1KDFTV
Стучит форсунка или поршень? Как мы проверяем.
04:248.06.2019
Обманчивый писк на Mercedes Benz S Class W220 4.0d, engine OM628
Писк связан с пульсацией трубки ТПВД, которую закрепили понадежнее.
05:1313.07.2018
Ньюансы неприятного стука в двигателях Citroen Jumpy II 2.0d RHW
01:4518.08.2017
Стук шкива коленвала на Hyundai H-1 Starex I 2.
5d TD
00:482.03.2014
Как определить стучащую форсунку на Renault Kangoo 1.5 DCi
Поднимаем обороты двигателя в момент, когда стук слышен чётко и отключаем разъёмы от форсунок до момента, когда стук прекратится. Снимаем, ремонтируем и прописываем адаптационный код форсунки C2i.
04:3012.04.2019
Как определить cтучащие поршни
Какой звук издает двигатель со стучащими поршнями, если его заглушить на оборотах.
01:4125.03.2017
Как определить что стучит: двигатель, или форсунка? MAN TGA 18.430 FA 10.5d
02:1029.06.2018
Определение пульсирующего звука синхронизацией с вращением деталей, Peugeot 308 1.6d, 9HT
00:4225.03.2017
Как стучит шатун на ГАЗЕЛЬ Steyr 560 2.1d
02:1820.04.2018
Почему перескакивает ремень ГРМ и звук стучащих по клапанам поршней на Renault Master 1.9d F9Q770
01:4925.08.2016
Как определить стуканутый шатун через форсуночное отверстие
В данном случае провернуло вкладыши, увеличился зазор и поршень начал долетать до головки цилиндров.
03:1820.11.2017
Хроническая болезнь Ford Transit 2.4TDi — разбитые втулки шатунов
00:431.06.2016
Через эндоскоп видно, что поршень стучит о головку цилиндров
Торец поршня белесый — это значит что он ударяется о головку цилиндров.
00:2716.11.2012
Стук двухмассового маховика на VW T5 1.9 TDI
Если сомневаетесь, что за «звуки-грюки» со стороны коробки переключения скоростей, прислушайтесь и сравните. Если звук идентичный, можете быть уверенны в том, что необходимо менять двухмассовый маховик.
01:1127.07.2012
Разбитый шкив коленвала на VOLKSWAGEN LT 2.5 TD
При замене ремня ГРМ, рекомендуем внимательно обращать внимание на шкив коленвала, в случае наличия трещин на демферной резине, необходимо шкив менять, а в плане хорошего тона то при замене привода ГРМ, меняйте и сам шкив. в большинстве случаев его ресурс не превышает 100тыс.км.
06:1422.12.2017
Поиск причины писка в ГБЦ на VW Caddy 1.9d UIS/PDE, BJB
00:2112. 06.2010
Пробита прокладка ГБЦ Мерседеса с 601 двигателем
Если у вас мерседес с двигателем OM601, и у вас вдруг резко пошёл сизый дым, расход масла, Это пробило прокладку головки блока цилиндров в районе первого цилиндра.
01:0325.08.2016
Пульсация во впускном коллекторе из-за увеличеного зазора клапанов
Демонстрируем звук, создаваемый при увеличенных зазорах клапанов и как он исчезает при закрытой дроссельной заслонке.
02:1025.08.2017
Стук гидрокомпенсаторов на Ford Transit 2.4 TDCi
01:0018.08.2017
Стук натяжителя цепи Hyundai H-1 2.5d CRDI
01:133.04.2013
Стук из-за увеличенной подачи топлива на форсунку
В случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. Методом откручивания штуцеров с форсунок определяем в каком цилиндре происходит жёсткое сгорание. Если при медленном откручивании, когда часть топлива просачивается через штуцер, а остальная часть попадает через форсунку в цилиндр, работа и стук нормализуется, можно смело говорить об излишней порции топлива. На данном Транзите форсунка цилиндра была отрегулирована на слишком низкое давление.
00:522.09.2014
Как определить стучащую форсунку
Увеличиваем обороты двигателя до момента, когда стук становится отчётливым, и откручиваем по очереди гайки топливопроводов на форсунках (предварительно рекомендуем накинуть ветошь чтоб не попадали брызги в глаза).
01:4527.04.2015
Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ
Мотористы со стажем хорошо помнят мерсовский мотор OM601, пришедший на смену легендарному 616-му. Так вот, в 601-м, как и у любого существа, есть свои «заморочки» которые введут в замешательство многих мотористов. В нашем же случае, из-за пробитой прокладки под головкой, давление масла стравливало мимо натяжителя цепи в картер, и «на горячую» цепь так вибрировала. Но стук передавался на инерционные грузики ТНВД, создававшие стук, заставивший владельца автомобиля приехать к нам на ремонт ТНВД.
01:4918.08.2017
Стук цепи при холодном запуске Ford Transit 2.
0TD
01:2329.12.2015
Как работает двигатель Volkswagen LT 2,5D TD при разбитом двухмассовом маховике
Представитель Volkswagen LT с неисправным двухмассовым маховиком
01:5622.03.2016
Чтобы исключить стук двухмассового маховика, снимаем сцепление и блокируем массы маховика
Mercedes ML 2.7 с проблемой грохота в момент запуска. Чтобы исключить подозрение на двухмассовый маховик, в отверстия крепления корзины мы закрутили болты, превратив его в одномассовый.
01:2025.08.2017
Стук разбитого шкива коленвала на Volkswagen LT 2.5 TDI
01:3129.12.2015
К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D
Peugeot Boxer 2.8: по мануалу зазоры клапанов предлагается выставлять от 0.45 до 0.55 мм. На самом же деле эти значения слишком велики, так как вследствие ударной нагрузки начинают разбиваться стаканчики под толкатели. Поэтому на таких двигателях мы рекомендуем делать зазоры клапанов 0.35 мм.
01:4518.08.2017
Стук шкива коленвала на Hyundai H-1 Starex I 2.
5d TD
02:3725.08.2016
Стук шкива коленвала Ford Transit 2.4TDCi
Когда шкив разбит, то на оборотах стук исчезает, стучит только на холостом. Меняем изношенный шкив на новый.
00:501.06.2015
Звук от изношенного привода ТНВД Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
Многие не обращают внимание на люфт в приводе ТНВД. Изнашивается одновременно переходной крестик-муфта, вал топливного насоса, и, в последнюю очередь, распредвал.
00:462.09.2014
Стук поршня на Mercedes Sprinter 2.7 CDi
Лето — горячая пора для всех, включая и двигатели. При больших температурах вылазят все мелкие неисправности, и не зря опытные водители никогда не делают капиталку летом. Где-то форсуночка начала больше наливать, а в этот момент нагрузили двигатель… И плюс радиаторчик слегка подзабит… вот и кратковременный перегрев поршня, приводящий к его заклиниванию в гильзе, деформации и последующему стуку, как на видео. Конечно, сейчас посыпятся комментарии что это компенсатор, скажу сразу: заменили поршень, задиры на гильзе зачухали наждачкой, компенсаторы не меняли. Раньше бы на такое не пошли, но в это времечко… Сами предложили клиенту такой вариант, так как не знаем, что завтра будет, а ездить и семью кормить нужно.
02:1031.07.2014
Что может произойти, когда лопается поршень
Как говорят в народе —»хороший стук наружу вылезет»:) Так вот, если в двигателе что-то начинает стучать — сразу заглушите и обратитесь к специалисту, иначе стоимость «проехать ещё чуть-чуть до разгрузки» будет гораздо дороже самого груза.
Двигатель — Тарахтит цепь при запуске?
Дядя Андрей
Цефирядник
#1
После запуска двигателя, у моей авто, под капотом, с правой стороны иногда (не всегда) раздаётся какой то треск, ну или я бы даже сказал тарахтение какое-то. Такое продолжается 1-2 сек. и потом перестаёт. Что ето могёт быть?
Ниссан Цефиро 95 года, 2.0 литра
Развернуть подпись
Best Regards, Andrew
Anonymous
Гость
#2
Цепь брякает. Поищи в форуме, много написано.
Маркс
СантЁр
Цефирядник
04.2005 в 16:22″ itemprop=»datePublished»>04.04.2005
#3
Гидронатяжитель цепи накачивается …. хапнул я с ним тут горя . В поиске всё это обмусолили .
Развернуть подпись
Будьте здоровы !
2.5 л 1995 г.в
Димка
Цефирядник
#4
у меня тоже самое и машина такая же, надо ездить и не париться
Развернуть подпись
жизнь богаче планов.
Anonymous
Гость
#5
У меня такое было на Nissan Presea. После запуска в системе появляется давление и гирронатяжителем цепь натягивается и как следствие звук проподает.
Рекомендации
Автомобиль трясет на холостых оборотах, но сглаживает во время движения 🚗 Как исправить?
Хотя это может показаться странным, эта ситуация не так уж редка, как вы думаете. Когда ваш автомобиль трясется на холостых оборотах, но во время движения становится ровнее — вы можете заметить это, например, проезжая по оживленным городам со всеми их светофорами — это не обязательно конец света.
Как и со всеми проблемами, лучше всего подходить к ним логически. Если машину трясет на холостом ходу, то это из-за низких оборотов, машина физически борется? — или он работает нормально, но все еще дрожит? Есть ли какие-либо известные проблемы с вашей моделью или вы заметили, что в последнее время что-то играет? Все это следует учитывать, когда вы пытаетесь понять, что происходит.
Если это случится с вами, первое и самое главное — сохранять хладнокровие. Если вы можете сказать, что машина, скорее всего, заглохнет, слегка держите ногу на педали газа, чтобы дать двигателю достаточную мощность для продолжения работы.
Однако, если машина заглохнет, сделайте все возможное, чтобы перезапустить ее и остановитесь в безопасном месте вне потока транспорта.
В этой статье я объясню некоторые из наиболее вероятных вещей, которые могут означать, что автомобиль трясется на холостом ходу, но снова сглаживается, когда вы начинаете движение. На самом деле это случилось со мной пару лет назад — нажмите здесь, чтобы перейти ко второму пункту о дроссельных заслонках.
- Misshire Missurning
- Bad Motor Mounts
- Засоренное топливо. Тряска автомобиля на холостом ходу, особенно, обычно является признаком либо
- пропусков зажигания,
- поломки опор двигателя,
- засорения топливозаборника,
- ремня ГРМ,
- грязные или неисправные свечи зажигания,
- проблемы с корпусом дроссельной заслонки или
- проблемы с воздухозаборником.
Большинство из них приведет к снижению мощности двигателя, особенно на холостом ходу. Однако при проблемах с опорами двигателя результат может быть примерно таким же. Поэтому опоры двигателя следует проверять в первую очередь, если ваш автомобиль трясется на холостом ходу и сглаживается при движении, но при этом не наблюдается падения мощности.
Одна из главных вещей, на которую следует обращать внимание, это тахометр, когда вы работаете на холостом ходу . Когда машину начинает трясти, тахометр ниже, чем обычно? Например, у большинства автомобилей обороты двигателя колеблются от 600 до 1000 об/мин.
Допустим, это на 100 или 200 об/мин ниже, чем обычно. В этом случае чувство дрожи возникает из-за того, что автомобиль пытается поддерживать обороты двигателя и изо всех сил пытается это сделать.
Когда автомобиль движется, любые изменения скорости приводят к меньшему сдвигу импульса — относительно — внутри двигателя. Возможно, поэтому автомобиль сильнее трясется на холостых оборотах, но при более быстрой езде сглаживается.
Для простоты сравнения представьте, что кто-то занимается тренировкой. По мере того, как они больше устают, их движения становятся медленнее, напряженнее и требуют больше усилий. Иногда даже руки или ноги начинают трястись.
Раньше инерция, возможно, и помогала им двигаться вперед, но теперь без нее им тяжело. Это немного похоже на то, что происходит, когда двигатель работает на холостом ходу, и у вашего автомобиля есть связанная с этим неисправность, из-за которой он начинает дрожать.
Автомобиль трясется на холостом ходу, но сглаживается во время движения #1: Осечка
Пропуски зажигания могут быть вызваны буквально сотнями причин, но есть несколько общих причин:
- Свечи зажигания.
- Катушки зажигания.
- Отсутствие компрессии.
- Проблемы с форсунками.
- Неисправность клапана.
Основными признаками пропусков зажигания являются значительное падение мощности, которое вы почувствуете как на холостом ходу, так и во время движения, и общая тряска автомобиля.
Двигатель трясется при пропуске зажигания в цилиндре из-за нарушения его естественного баланса. Для плавного и эффективного производства энергии двигатели естественным образом сбалансированы. Вот почему большинство двигателей имеют четное число цилиндров (например, Inline-4, Straight-6, V8, W16). Обычно, пока один цилиндр движется вверх, другой движется вниз. Это уравновешивает силы и обеспечивает большую мощность и лучшую езду для пассажиров.
(Примечание: оппозитные/плоские двигатели являются наиболее естественно сбалансированными из трех основных типов двигателей.
За ними следуют рядные/прямые двигатели, а двигатели V и W занимают заднюю часть. Двигатели V и W нуждаются в дополнительных компонентах, называемых балансировкой валы, чтобы сделать их, ну и отбалансировать.)
Двигатель, трясущийся из-за пропусков зажигания, передается через остальную часть автомобиля, буквально тряся его, как будто кто-то стоит перед вашей машиной и толкает ее вверх и вниз (только очень быстро). Вибрации исключительно хорошо передаются через силовой агрегат.
Отличный способ обнаружить пропуски зажигания в автомобиле с механической коробкой передач — это припарковаться в безопасном месте с включенным ручным тормозом, включить двигатель и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. При большинстве пропусков зажигания вы заметите чрезмерную вибрацию, проходящую через них.
Почему я могу чаще замечать пропуски зажигания на холостом ходу
Пропуски зажигания более заметны на холостом ходу, потому что двигателю приходится больше работать, чтобы поддерживать свою скорость.
Вы также можете заметить, что тряска больше на холостом ходу, потому что машина стоит на месте. Вполне возможно, что когда вы движетесь, эти силы гасят вибрацию двигателя. Даже дорожный шум может подсознательно воздействовать на вас и отвлекать вас от тряски во время вождения. Однако, когда машина стоит, вы, скорее всего, все заметите.
Если вы подозреваете, что у вас могут быть пропуски зажигания, но не уверены в этом, лучше всего отдать машину проверенному профессиональному механику.
Автомобиль трясется на холостых оборотах, но выравнивается во время движения #2: Опоры двигателя
Опоры двигателя… ну, они крепят ваш двигатель к шасси. Они держат его там и действуют как смесь ног, рук и подтяжек.
Ваш двигатель не просто устанавливается дном вниз на плоский кусок металла. Причина? Вибрации и тряска были бы настолько невыносимы, что никто бы не решился проехать на своей машине больше пары миль.
Вместо того, чтобы ставить двигатель на что-то, производители используют опоры двигателя, чтобы как бы удерживать его в пространстве.
Это означает, что вибрации намного менее интенсивны. Крепления также предназначены для демпфирования сил, проходящих через них, что еще больше снижает ощущение вибрации.
Если один из них сломается, вряд ли это сильно повлияет на общую производительность автомобиля. То есть обычно вы не ожидаете увидеть значительное падение выходной мощности (хотя, я полагаю, это может быть возможно, если двигатель буквально немного упал). Тем не менее, вы наверняка почувствуете вибрации, исходящие от двигателя, гораздо интенсивнее.
Скорее всего, вы почувствуете эту тряску на холостом ходу просто потому, что вас меньше отвлекают. Если вы водите машину с автоматической коробкой передач, попробуйте поставить машину на нейтраль (не во время движения! Сначала припаркуйтесь в безопасном месте!). Если кажется, что тряска утихла, проблема может заключаться в опорах двигателя (или опорах трансмиссии).
Чтобы отремонтировать опору двигателя, вам, вероятно, потребуется обратиться к профессионалу.
Двигатель необходимо будет снять с места и выполнить незначительную замену или ремонт. Если у вас нет доступа к подъемнику двигателя и вы не знаете, как обращаться с опорами двигателя, я бы порекомендовал оставить это дело экспертам.
Автомобиль трясет на холостых оборотах, но стабилизируется во время движения #3: Подача топлива
Проблемы с топливом и сгоранием во многом связаны с разделами этой статьи, посвященными пропускам зажигания и воздухозаборнику.
Если есть проблема с подачей топлива в цилиндр, это может привести к снижению мощности из-за недостаточного количества сжигаемого топлива. Например,
- Возможно, неисправна топливная форсунка .
- Значительное количество грязи или мусора могло повлиять на количество и качество топлива, указывая на проблему с топливный фильтр .
- Топливный насос может работать неправильно.
- Впускной клапан может быть неисправен или поврежден мусором.
Эти проблемы, связанные с топливом, могут означать, что с каждым оборотом в двигатель поступает различное количество топлива. Таким образом, вы заметите высокочастотные вибрации, относительно коррелирующие с числом оборотов двигателя в минуту (уровень оборотов).
Опять же, вы можете почувствовать эти вибрации на всех уровнях, но они могут быть более заметными на холостом ходу. Двигатель должен работать больше, чтобы продолжать движение. Вы будете постоянно замечать низкие уровни производительности.
Автомобиль трясется на холостых оборотах, но стабилизируется во время движения № 4: Ремень ГРМ
Ремень ГРМ (или цепь), иначе известный как камремень, предназначен для согласования положений поршней с соответствующими положениями клапанов. Связав коленчатый вал с распределительным валом через гениально простую механическую систему зубчатых колес и шкивов, двигатель продолжает работать точно на протяжении сотен миллионов, если не миллиардов, оборотов.
Однако неизбежно иногда что-то идет не так.
В настоящее время большинство производителей используют зубчатые ремни вместо цепей. Они делают это просто потому, что это дешевле, хотя они также тише и легче. Современный автомобильный рынок настолько конкурентен, что производителям нужна каждая копейка.
Ремни ГРМ часто страдают от проклятия всех ремней: они начинают натягиваться, но со временем теряют натяжение и ослабевают. Иногда они рвутся или трескаются.
Когда это произойдет — а когда-нибудь это произойдет — вам нужно будет отдать его в профессиональный ремонт. Это не то, что я бы рекомендовал делать самостоятельно. Не выровняйте время, и вы можете получить как минимум новый двигатель, а возможно, и вообще списанный автомобиль.
Подобно велосипедной цепи, цепь ГРМ иногда может перескакивать или проскальзывать. Цепи, как правило, служат дольше ремней, как вы можете себе представить, но они тоже могут растягиваться со временем. Опять же, вы должны отвезти свою машину в магазин, чтобы исправить это.
Из-за того, что вещи не выстраиваются должным образом, вы можете получить вибрации по всей машине. Двигатель также будет чувствовать себя вялым и почти болезненным.
Диагностика неисправного ремня ГРМ
Диагностика смещенного ремня ГРМ или цепи может быть затруднена, если вы не разбираетесь в двигателе. Однако, если он поврежден или вообще сломался, он, безусловно, так или иначе ухудшит ваши обороты.
(Примечание: люди часто путают ремень ГРМ/ремень ГРМ и ремень привода/вентилятора. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом и, по сути, отвечает за фазы газораспределения.
Вы не должны быть в состоянии его можно увидеть на большинстве двигателей, не разбирая двигатель.Напротив, приводной ремень — это тот, который вы можете увидеть, открыв капот.Он соединяет коленчатый вал с такими вещами, как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор переменного тока. )
Поврежденный или растянутый ремень ГРМ может вызвать вибрации, которые ощущаются больше на холостом ходу, чем на скорости.
Это может быть связано с теми же причинами, что и упомянутые ранее. Вещи более заметны, когда на автомобиль действует меньше сил. Двигатель также механически полагается на себя, чтобы поддерживать импульс без ручного управления дроссельной заслонкой от вас, водителя.
Общий урок? Если вы сомневаетесь в цепи ГРМ, обратитесь в магазин, которому вы доверяете. Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, но сглаживается, когда вы едете на скорости, проблема может заключаться в ремне ГРМ.
Работы по замене ремня ГРМ могут быть относительно дорогими. № 5: Свечи зажигания Когда он «срабатывает» (производит искру), это воспламеняет воздушно-топливную смесь внутри цилиндра. Топливо, будь то бензин или дизель, представляет собой набор длинных углеводородных цепочек. Когда они воспламеняются, углерод является побочным продуктом. Большая часть его выходит через выпускной клапан, но часть покрывает свечу зажигания.
Это углеродное покрытие может полностью предотвратить искрение свечи или просто снизить ее эффективность.
Технически это также относится к осечкам зажигания. См. выше для получения более подробной информации о том, почему это означает, что ваш автомобиль трясется на холостом ходу, но сглаживается во время движения быстрее.
Свечи зажигания — одна из самых простых работ на большинстве автомобилей, если только у вас нет большого старого V-образного двигателя. Дешевые свечи зажигания не являются выгодным вложением — они выйдут из строя намного раньше и могут вызвать массу других проблем. Лучше брать средние или премиальные бренды.
Хорошие свечи зажигания обычно стоят от 3 до 5 долларов за стандартную свечу, в то время как более дорогие иридиевые свечи могут стоить до 8, 10 и даже 15 долларов за штуку.
Автомобиль трясется на холостых оборотах, но выравнивается во время движения #6: Дроссельная заслонка
Когда у моей машины возникла эта проблема, причиной оказался дроссельный узел. Большую часть времени он вел себя нормально, но внезапно начинал бороться, когда стоял на месте с работающим двигателем.
Это было почти так, как если бы он внезапно паниковал, дрожал и хватал ртом воздух, иногда на какое-то время, а обороты падали значительно ниже стандартного уровня холостого хода.
Затем, в конце концов, либо он перезагрузится, либо я нажму на педаль газа, подняв обороты и, по-видимому, сбросив систему.
Я также иногда сталкивался с непостоянной задержкой газа.
Некоторое время это озадачивало меня, но затем я взялся за проверку некоторых вещей. Исключив свечи зажигания или пропуски зажигания, я обратил внимание на корпус дроссельной заслонки.
Я зашел в местный магазин запчастей и купил дешевую бутылку очистителя дроссельной заслонки (это все, что вам нужно). Затем я снял корпус дроссельной заслонки с верхней части двигателя — на большинстве автомобилей это не так уж сложно — и почистил его, включая дроссельную заслонку.
Дроссельная заслонка представляет собой кусок металла, который поворачивается при нажатии на педаль газа. Чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем больше она поворачивается, позволяя большему количеству воздуха проходить мимо нее и в двигатель.
(Примечание: хотя дроссельная заслонка — вращающаяся металлическая поверхность внутри корпуса дроссельной заслонки — может показаться чувствительной и хрупкой, это довольно прочный элемент комплекта. Он не должен ломаться. Он говорит. Не то чтобы вы не должны быть осторожны !)
После того, как все почистил, переподключил все детали (включая ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки — не забываем об этом) и завел ее. И она работала. Это было три или четыре года назад, и с тех пор у меня не было проблем.
Должен признаться, по сей день я не уверен, что именно было не так. Возможно, очиститель деталей удалил грязь, пыль или жир, мешающие дроссельной заслонке или TPS. Может быть, просто отключив и снова подключив TPS (я полагаю, выключив и снова включив его), все сбросилось.
В любом случае вам следует проверить корпус дроссельной заслонки и почистить его. Это не должно стоить вам дорого. Просто убедитесь, что вы ничего не сломаете и не потеряете соединительные болты.
Возможно, это решит вашу проблему.
Автомобиль трясется на холостых оборотах, но выравнивается во время движения #7: Воздухозаборник
Проблемы с воздухозаборником могут быть напрямую связаны с корпусом дроссельной заслонки. Если вы думаете, что это может быть так, прокрутите немного вверх, чтобы прочитать этот раздел.
Воздухозаборник автомобиля является одной из двух частей, которые вместе образуют мощность. Другое дело, конечно, топливо, будь то бензин или дизель.
Если что-то мешает воздуху попасть в цилиндр, это все равно, что накрыть свечу одной из этих нюхательных штук. Удалите кислород из огня, и он погаснет. Это буквально то, что происходит в таких ситуациях.
Чтобы вызвать тряску, она, вероятно, будет воздействовать только на один или два цилиндра, что приведет к дисбалансу. На мой взгляд, наиболее вероятной причиной этого будет неисправный клапан.
Если клапан не открывается полностью — или вообще не открывается — он может перекрыть один баллон с кислородом, оставив остальные полностью работоспособными.
Это приведет к пропуску зажигания и заметной вибрации, когда ваш автомобиль стоит на холостом ходу.
Уменьшенный поток воздуха, как правило, тоже может вызвать проблемы с автомобилем. Это могло произойти, если были проблемы с вакуумными уплотнениями или даже с нелепым засорением воздушного фильтра. Если датчик MAF (массового расхода воздуха) регистрирует меньший объем воздуха, поступающего в двигатель, количество топлива также уменьшится, что приведет к падению оборотов двигателя.
Если частота вращения двигателя упадет ниже обычного, это вызовет тряску и дрожь. При значительно уменьшенном потоке воздуха он может даже с трудом набирать обороты и глохнуть. Чтобы этого не произошло, вам нужно постоянно держать ногу на педали газа, когда вы стоите.
В заключение…
Многие факторы могут вызвать тряску автомобиля на холостом ходу.
Подводя итог, вы должны задать себе следующие вопросы.
- Обороты холостого хода двигателя (tick over) ниже, чем обычно?
- Имеет ли двигатель такие же уровни выходной мощности, как обычно?
Если да в любом из вышеперечисленных случаев, причина, вероятно, механическая и требует дополнительной диагностики .
Вы можете попробовать выполнить несколько более простых ремонтных работ самостоятельно, например, заменить свечи зажигания или воздушные фильтры или очистить корпус дроссельной заслонки. Вы также можете проверить опоры двигателя самостоятельно.
Если вы ответили «нет» на оба вопроса, отмеченных выше, это, вероятно, указывает на проблемы с опорами двигателя или трансмиссии.
Как и со всем, что связано с автомобилестроением, с этим можно работать самостоятельно… но это не обязательно рекомендуется. Вместо того, чтобы совершить дорогостоящую ошибку, я бы порекомендовал отвезти вашу машину на профессиональную диагностику, если вы вообще не уверены. В долгосрочной перспективе вы можете сэкономить деньги, делая это таким образом.
Спасибо, что прочитали эту статью. Если ваш автомобиль трясется на холостых оборотах, но при трогании с места становится тише, сообщите мне ниже, удалось ли вам это исправить, и если да, то в чем была причина. Точно так же, если вы все еще пытаетесь понять это, опубликуйте свои симптомы в комментариях, чтобы сообщить об этом сообществу.
Часто задаваемые вопросы о том, как автомобиль трясется на холостом ходу, но трясется во время движения
Если вам все еще интересно узнать, почему ваш автомобиль трясется на холостом ходу, но сглаживается во время движения, возможно, вам помогут наши часто задаваемые вопросы…
Почему мою машину трясет Когда я разгоняюсь
Существует множество причин, по которым вашу машину трясет, когда вы разгоняетесь. Возможно, у вас износились ШРУСы и опоры двигателя. Когда это происходит, то, что часто может быть небольшой вибрацией, может превратиться в довольно сильную тряску. Кроме этого, и что более серьезно, гайки крепления могут быть ослаблены. Таким образом, ваши колеса качаются, когда вы находитесь в движении. Точно так же несбалансированные шины также могут повлиять на вращение ваших колес. В целом, это способствует расхлябанности вашего автомобиля. Точно так же погнутые карданные валы или поврежденная ось, наряду с заклинившими тормозными суппортами, также могут усилить тряску.
Почему мою машину трясет, когда я останавливаюсь
Если вашу машину трясет во время остановки или на холостом ходу, это может быть вызвано несколькими причинами. В основном, вероятно, что свечи зажигания изношены, или в вашем двигателе есть утечка вакуума, или, возможно, неисправны ремни вашего двигателя. В любом случае это нарушит плавную работу вашего двигателя, что приведет к его дисбалансу, что приведет к усилению тряски. То же самое происходит, если ваша топливная система тоже имеет неисправности. Например, неисправный топливный насос или забитый топливный фильтр. В других случаях поврежденные опоры двигателя будут усиливать тряску, так как они не смогут гасить вибрации от двигателя.
Что вызывает тряску автомобиля
Обычно автомобиль не должен так сильно вибрировать и трястись. Если да, то причин может быть много. В большинстве случаев тряска связана с неправильным выравниванием колес или несбалансированным набором шин. Поскольку они не смогут так же плавно вращаться или двигаться, вы вскоре заметите эти тряски.
Кроме того, вполне возможно, что подвеска вашего автомобиля и многие соединения изношены. Опять же, это повлияет на общий баланс и выравнивание вашего автомобиля. Тем не менее, неисправные тормоза часто могут проявляться в виде тряски при резком торможении. Или неисправные детали двигателя и трансмиссии также могут вызвать тряску вашего автомобиля.
Как остановить тряску автомобиля при торможении
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, автомобиль должен постепенно и плавно замедляться, прежде чем остановиться. Ваш автомобиль нечасто испытывает сильную тряску и вибрацию при торможении. Если вы заметили это, часто это указывает на то, что ваши тормозные роторы / диски неисправны. В частности, если сами роторы деформированы или повреждены. Таким образом, когда вы нажимаете на тормоз, тормозные колодки не могут зацепиться за ровную и гладкую поверхность ротора. Вместо этого тормозные колодки могут подпрыгивать, проскальзывать и притираться к тормозным дискам. В этом случае вам придется заново наплавить тормозные диски или рассмотреть возможность их замены.
Почему мою машину трясет при включенном кондиционере
Когда вы включаете кондиционер, вы не должны замечать никаких странных действий со стороны вашего автомобиля, таких как вибрации или тряска. Если вы это сделаете, то, вероятно, что-то пошло не так. Чаще всего это опоры двигателя. Как только эти крепления изнашиваются, они не смогут гасить естественные вибрации от системы переменного тока. Таким образом, заставляя его отражаться по всему вашему автомобилю и вызывать сильную тряску многих его компонентов. Кроме того, проблемы с системой кондиционирования воздуха, такие как низкий уровень хладагента, также могут вызвать тряску вашего автомобиля. Обычно это связано с необходимостью перегрузки компрессора кондиционера.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.
- OBD Diagnostic — Read/Reset
- Diagnostic — Pro
- Socket Set
- Факел
- Multiemeter
- БАЙТКА.
Домкрат
- Утечка масла
- Соединительные тросы
сообщите об этом объявлении
Теги: Объявление/стоимость/диагностика/диагноз/двигатель/пропуски зажигания/двигатель пропуски зажигания/крепление двигателя/исправления/топливо/газ/холостой ход/холостой ход/впуск/пропуски зажигания/осечки/пропуски зажигания/проблемы/ ремонт/Замена/Обороты/Решения/свечи зажигания/корпус дроссельной заслонки/ремень ГРМ/устранение неисправностей
Причины вибрации автомобиля при включении задней передачи
Поделиться этой записью:
Вибрация автомобиля при включении задней передачи может быть вызвана несколькими факторами, включая износ опор двигателя и трансмиссии. Проверьте, как это понять!
Если вы уже некоторое время водите машину, возможно, вам знакома эта проблема. Ваш автомобиль вибрирует, когда вы включаете заднюю передачу, заставляя задуматься, в чем проблема.
Очевидно, где-то есть проблема. Вопрос: откуда проблема?
Вибрация автомобиля может быть вызвана несколькими факторами. Но, учитывая контекст сложившейся ситуации, наши эксперты в Naijauto упростили его до двух факторов, чтобы найти решение проблемы. К этим двум факторам относятся: опоры двигателя и изношенные опоры трансмиссии.
1. Изношенные опоры двигателя и способы их устранения
Сталь и резина являются компонентами, из которых состоят опоры двигателя. Основная функция стали — обеспечить надежную фиксацию двигателя на раме автомобиля, чтобы он не упал. На резину возложена обязанность поглощать вибрацию двигателя и удары от дороги всякий раз, когда автомобиль надевается. Это гарантирует, что водитель автомобиля достигнет определенного уровня комфорта, находясь за рулем, не чувствуя неловкой вибрации двигателя, когда процесс сгорания находится в движении.
Опоры двигателя хорошо выполняют эту функцию только в хорошем состоянии.
Когда они изнашиваются, они становятся недееспособными. Это означает, что двигатель больше не будет плотно прилегать к раме автомобиля. Его рыхлость делает резиновую часть неспособной поглощать вибрации двигателя.
Здесь показано, как выглядит изношенная опора двигателя.
Некоторым механикам трудно отследить изношенные опоры двигателя из-за технических особенностей. Вибрации могут быть вызваны другими факторами, о которых они не знают. Когда выясняется, что это вызвано изношенными опорами двигателя, замена необходима немедленно. В противном случае вы будете продолжать слышать этот тревожный звук, когда включаете машину и когда оставляете ее без дела.
Как исправить изношенные опоры двигателя
Слышен щелчок? Подушки двигателя либо повреждены, либо сломаны. Ваш механик должен должным образом осмотреть состояние, чтобы придумать лучший способ исправить это. Ему нужно проверить резиновые детали, чтобы убедиться, что они не способны поглощать вибрации двигателя.
Их контакты похожи на связки. Когда они ослаблены, вибрация неизбежна.
Чувствуете ли вы усиление вибрации при включении первой передачи или попытке дать задний ход? Во время вибрации на автомобиль оказывается больше давления, подталкивая его к точке вибрации. Некоторые пользователи автомобилей сообщили, что они также испытывали вибрацию на водительском сиденье. Попросите вашего опытного механика заменить крепления.
2. Изношенные опоры коробки передач и как их исправить
Хотя опора коробки передач отличается от опоры двигателя, она выполняет аналогичную функцию. Основное различие между ними заключается в том, что опора двигателя прочно удерживает двигатель на раме автомобиля, а опора трансмиссии прочно удерживает коробку передач на раме автомобиля. Оба они действуют как подушка, удерживая вибрацию в страхе.
Ваш комфорт вождения подвергается опасности, когда опоры коробки передач находятся в плохом состоянии. Это связано с тем, что крепления больше не могут удерживать коробку передач в том положении, в котором она должна быть.