Рубрики
Разное

Двигатель работает неустойчиво: Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу — возможные причины

Содержание

причины появления ошибки Check Engine

Алексей Федоров

автомеханик со стажем

Профиль автора

Мы уже рассказывали про знаки на приборной панели.

Напомним, что желтый цвет — предупреждающий. Знак «Проверить двигатель» — один из них. Также его называют Check Engine или просто «чек».

Что вы узнаете

  • Почему загорается лампа «Проверить двигатель»
  • В каких случаях можно ехать
  • Как снять индикацию неисправности
  • Что делать, если устранить проблему самостоятельно не получилось
  • Как избежать ее появления

Почему загорается значок «Проверить двигатель»

Лампа индикации неисправности двигателя загорается, когда блок управления двигателем видит проблему. Приведу примеры.

6 способов сломать двигатель автомобиля

Катализатор вышел из строя: забился из-за некачественного топлива, разрушился, потерял эффективность. В классической схеме до и после него есть по датчику, которые измеряют количество кислорода в отработавших газах. Если с катализатором что-то не так, показания будут отклоняться от нормы — и загорится знак «Проверить двигатель».

Если катализатор забит, двигателю будет не продохнуть: эффект такой же, как если бы выхлопную трубу заткнули тряпкой. Мощность упадет, станет сложно разгоняться и трогаться с места.

Катализатор, который потерял эффективность, плохо очищает отработавшие газы. Показатели экологичности снижаются — и в современном двигателе блок ограничивает мощность, чтобы снизить вредные выбросы.

Появились пропуски зажигания. Такое случается при неисправностях катушки зажигания, износе свечей или силовых проводов, загрязненном топливном или воздушном фильтре. Также это может быть вызвано некачественным топливом или неправильным составом топливовоздушной смеси.

Дроссельная заслонка или клапан EGR серьезно загрязнились. Состав топливовоздушной смеси меняется, двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах. Грязь налипает также и на впускные клапаны двигателей с непосредственным впрыском — наполнение воздухом цилиндра сильно ухудшается.

/guide/egr/

Для чего нужен и как работает клапан EGR

Неисправность одного из датчиков: лямбда-зонда, датчика оборотов, массового расхода воздуха или температуры.

Датчики числа оборотов и положения коленвала и распредвала позволяют блоку управления рассчитать момент и длительность впрыска топлива, момент зажигания. Если один из них окажется неисправен, двигатель будет троить и работать в аварийном режиме либо вовсе не запустится.

При проблемах с датчиком расхода воздуха смесь будет обогащенной или обедненной. Мотор может продолжить работать нормально, но возрастет расход топлива, пропадет тяга. Блок управления определит ошибку, а на приборной панели появится желтый значок.

Проблемы с подсосом воздуха и герметичностью впускного тракта. Воздух начнет поступать мимо датчика массового расхода, бортовой компьютер не сможет это учесть, и смесь будет обедненной. Лишь по косвенным показаниям лямбда-зонда в выпускном коллекторе компьютер увидит бедную смесь — и скорректирует подачу топлива. Благодаря этому машина не заглохнет и продолжит нормально работать, но загорится «чек».

Проблемы с АКПП, двигатель при этом абсолютно исправен. Так бывает, если на приборной панели нет отдельной лампы индикации для автоматической коробки. Проблема может быть с датчиками температуры или оборотов, с уровнем масла из-за течи сальника, также индикатор может сообщать об аварийном режиме работы из-за перегрева.

/guide/save-akpp/

Как не сломать АКПП легкового автомобиля

Влага попадает в разъемы и блоки управления. Причиной может быть перепад температуры, глубокая лужа, неграмотная мойка двигателя или забитые ливневые стоки.

Это далеко не весь список возможных неисправностей. В любом случае значок «Проверить двигатель» информирует водителя о наличии проблемы, которая требует внимания: неправильная работа двигателя может привести к серьезным поломкам.

В каких случаях можно ехать

Если лампа горит, но при этом автомобиль запускается и нормально едет, продолжать эксплуатацию можно. Хотя не стоит затягивать с поиском проблемы: любая ошибка может повлиять на расход и динамику.

Если же двигатель троит, тяга пропала — дальше ехать не стоит, да и вряд ли получится. Проблема может прогрессировать, есть вероятность, что машина заглохнет окончательно — посреди оживленного перекрестка или на глухой дороге. Лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

/guide/evakuator/

В каких случаях стоит вызвать эвакуатор

Как избавиться от ошибки Check Engine

Самый надежный и правильный способ — обратиться в сервис за диагностикой. Если же до сервиса очень далеко, вот что можно попробовать сделать самостоятельно:

  1. Снять на некоторое время клемму аккумулятора. Обычно хватает 5—10 минут. Машина и блоки управления полностью обесточиваются — и могут «забыть» о неисправности. Это не лучший способ избавиться от индикации: если есть неисправность, сигнал появится вновь.
  2. Открутить крышку бензобака. Если услышите шипение, значит, в баке есть давление — либо неисправна система вентиляции, либо забит адсорбер.

В подобных инструкциях предлагают самостоятельно проверить свечи, но с этой задачей лучше обратиться к опытному специалисту. Не стоит выкручивать их, если не знаете, на что смотреть. Важно, чтобы плохие свечи было на что поменять, чтобы их подобрали и установили грамотно. Не забывайте про момент затяжки и одноразовые уплотнительные шайбы на свечах: игнорируя это, вы можете нанести серьезный вред двигателю.

/guide/new-battery/

Как выбрать аккумулятор для легкового автомобиля

Индикация может погаснуть сразу, но в случае со свечами это произойдет позже, после нескольких ездовых циклов.

У многих водителей есть диагностический сканер, который через приложение на смартфоне может прочитать и стереть многие ошибки. Даже начинающий автомобилист сможет разобраться, как работает приложение, и узнать, из-за чего горит знак «Проверить двигатель».

Про автомобильные сканеры мы обязательно напишем отдельную статью, поэтому не будем останавливаться на них подробно.

Что делать, если не получилось устранить проблему самостоятельно

Подключить сканер и прочитать ошибки на СТО стоит 1000—1500 Р. Эта сумма не окончательная, стоимость ремонта может быть значительно выше — но есть шанс, что специалист устранит проблему в рамках диагностики и не возьмет дополнительной платы. Это может быть пустяк: например, при замене свечей неплотно защелкнули разъем.

В хорошем сервисе после диагностики вам объяснят, в чем проблема, назовут стоимость ремонта и запчастей, дадут рекомендации. Мастер не просто подключит сканер, но и не поленится залезть под капот, осмотреть разъемы, поменять катушки зажигания местами, прозвонить провода и все-таки найти причину неисправности.

/guide/spark-plugs/

Свечи зажигания: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять

Избегайте мастеров, у которых нет ничего, кроме сканера. Потратите деньги зря: ни один хороший специалист не возьмется за работу, пока не продиагностирует машину самостоятельно.

Как избежать ошибки Check Engine

Чтобы знак «Проверить двигатель» не загорался как можно дольше, важно обслуживать машину как минимум по регламенту автопроизводителя и проводить профилактику.

Вот что стоит делать:

  1. Менять топливный фильтр и свечи согласно регламенту. Можно чаще, если условия эксплуатации суровые или топливо вызывает сомнения.
  2. Не забывать про чистку дроссельной заслонки и клапана EGR.
  3. На моторах с непосредственным впрыском в рамках профилактики чистить впускные клапаны.
  4. Чистить ливневые стоки от листвы и грязи. Они могут забиться полностью, и вода будет заливать проводку и блоки управления.

/guide/throttle/

Дроссельная заслонка: зачем нужна и как ломается

Запомнить

  1. Не бойтесь индикатора «Проверить двигатель». В большинстве случаев можно продолжать движение, но стоит как можно скорее запланировать визит на СТО.
  2. Если лампа часто мигает, а двигатель троит — не пытайтесь ехать самостоятельно, лучше вызовите эвакуатор или выездную диагностику.
  3. Хороший мастер не возьмет денег за «просто почитать ошибки», он не поленится частично что-либо разобрать и найти причину.

Троит двигатель (что это такое, причины, признаки, проверка)

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров 1.2k.

Содержание

  1. Характерные признаки троения двигателя
  2. Почему двигатель троит
  3. Неисправность системы электрооборудования
  4. Влияние системы питания на троение мотора
  5. Неправильное смесеобразование
  6. Проблемы с  двигателем и системой зажигания
  7. Определение неработающего цилиндра
  8. Как определить причину и устранить троение двигателя

Если двигатель работает неустойчиво или с перебоями, это значит, что неисправна одна из систем автомобиля. Одной из причин является троение двигателя.

Фраза «троит двигатель» появилась, когда на автомобили начали устанавливать четырехцилиндровые ДВС, и означала, что работают только три цилиндра из четырех. Четвертый цилиндр не работает или работает с перебоями. Впоследствии понятие распространилось и на многоцилиндровые ДВС.

Не стоит затягивать с ремонтом, если мотор троит, иначе последствия этой неисправности приведут к выходу из строя других деталей автомобиля, и неизвестно, где вас застанет полная остановка автомобиля. Кроме того,  повысится расход топлива.

Характерные признаки троения двигателя

Существует несколько признаков троения двигателя, некоторые из них свидетельствуют и  о других неисправностях в автомобиле.

Верный признак троения ДВС — изменившийся звук его работы и появление вибрации. При этом увеличивается расход топлива, падает мощность мотора (особенно при ускорении), наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода, рывки машины при движении, происходит образование нагара или копоти на свече зажигания.

Почему двигатель троит

Чтобы определить точную причину троения, необходим опыт и специальный инструмент.

Рассмотрим возможные причины троения ДВС:

  1. Неисправности в системе электрооборудования автомобиля (свечей зажигания, высоковольтных проводов, трамблера, конденсатора, электронный блок управления для инжекторных двигателей), несоответствие параметров свечей зажигания, рекомендованных для автомобиля.
  2. Неисправности в системе питания автомобиля (нарушение регулировки карбюратора, частичное засорение топливной системы, для инжекторных ДВС – неисправность топливной форсунки).
  3. Нарушения при смесеобразовании топливовоздушной смеси (нарушение герметичности в районе впускного коллектора, подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов, засорение воздушного фильтра).
  4. Неисправность ДВС или неверно настроенная система зажигания (износ цилиндропоршневой группы и деталей газораспределительного механизма).
  5. Некачественное топливо.

При определении точной причины троения мотора вспомните изменения в работе двигателя, даже те, которые вам казались незначительными. Стоит обратить внимание на то, когда начинается, усиливается или уменьшается троение ДВС — на холодную или после прогрева, при равномерном движении или ускорении, на высоких или низких оборотах и т.п.

Распространенные неисправности, которые приводят к троению силового агрегата, — это неисправность свечей зажигания, высоковольтных проводов, трамблера, вакуумного усилителя тормозов. Кроме того, в инжекторных ДВС к этому списку добавляется неисправность топливных форсунок.

Рассмотрим каждую причину, при которой троит мотор.

Неисправность системы электрооборудования

Неисправности деталей системы электрооборудования автомашины — наиболее частые причины троения ДВС.

Среди деталей электрооборудования причиной троения бывает неисправность свечей зажигания и пробой высоковольтных проводов.

Определить неисправность свечи зажигания несложно. Если проблема в свече зажигания, то на ней будет нагар. Кроме того, у работающей свечи изолятор центрального электрода имеет светлый или слегка коричневый цвет.

Черные точки или полосы на корпусе свечи говорят о том, что свеча пробивается и ее пора менять. Корпус свечи должен быть без сколов и трещин.

Симптомы троения при неисправной свече зажигания проявляются только при пуске автомобиля на холодную, а после прогрева симптомы либо исчезают, либо становятся не столь явными.

Проверить высоковольтные провода без использования мультиметра можно в темном помещении. Если они пробиты, то увидите вспышки. Кроме того, об исправных свечах, высоковольтных проводах, катушки зажигания и трамблера свидетельствует ярко-синяя искра между свечой и массой автомобиля.

Для этого соединяем снятую свечу с высоковольтным проводом и держим ее на расстоянии 1-2 см от массы автомобиля, затем проворачиваем стартером мотор. Если искра хорошая и яркая, то система электрооборудования исправна.

Влияние системы питания на троение мотора

Неисправности системы питания не являются частыми причинами троения двигателя. При неисправностях в данной системе (нарушенная регулировка карбюратора, частичное засорение топливной системы, неисправные топливные форсунки в инжекторных двигателях) симптомы троения ДВС проявляются на всех режимах работы. При этом под нагрузкой симптомы только усиливаются. Связано это с тем, что происходит неправильное смесеобразование, и горючая смесь либо не воспламеняется, либо это происходит с перебоями, поэтому падает мощность двигателя. Устраняется данная проблема прочисткой и регулировкой системы питания, заменой фильтрующих элементов. В инжекторных силовых агрегатах стоит уделить внимание состоянию топливных форсунок. Если после их прочистки проблема не устранилась, то требуется их замена. Исправность форсунок определяется только при наличии специального оборудования.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как определить что стучит в двигателе автомобиля?
  • Причины возникновения перегрева мотора, что делать при перегреве двигателя
  • Можно ли смешивать масло разных производителей?

Неправильное смесеобразование

В обедненной горючей смеси мало топлива, она плохо воспламеняется. Как следствие, двигатель неустойчив. В обогащенной смеси топлива больше, чем нужно, в результате чего свечи заливает и они не производят искру для воспламенения.

Бедная горючая смесь получается за счет подсасывания воздуха. Происходит это вследствие нарушения герметичности места соединения впускного коллектора или неисправности вакуумного усилителя тормозов. При этом неисправный усилитель — частая причина троения мотора. Его состояние проверяется просто. Для этого отсоединяем шланг, идущий от вакуумника к мотору, и закупориваем его. Если ДВС стал работать нормально, то причина в нем и меняем.

Обогащенная смесь получается в результате нарушения регулировки карбюратора, засорении воздушного фильтра, а у инжекторных машин — неисправности топливных форсунок.

Проблемы с  двигателем и системой зажигания

Устранение неисправностей в двигателе и настройках системы зажигания – сложная и дорогостоящая процедура, требующая знаний, опыта и наличия специальных инструментов. И если неправильная настройка системы зажигания исправляется ее регулировкой, то выход ее из строя за счет неисправных деталей цилиндропоршневой группы и частей газораспределительного механизма требуют ремонта мотора. Перечислим данные неисправности:

  • прогар и неправильная регулировка клапанов или поршней;
  • износ распределительного вала;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неисправность прокладки головки блока цилиндров;
  • прогар поршней;
  • появление неисправностей (сломанные, деформированные, изношенные) поршневых колец;

Определение неработающего цилиндра

Простой и проверенный способ определить неработающий цилиндр без использования инструмента — поочередное отключение высоковольтных проводов от свечей зажигания при работающем моторе. При отсоединении высоковольтного провода от свечи на работающем цилиндре звук работы силового агрегата изменится и появится еще большая вибрация. При отключении высоковольтного провода от свечи на неработающем цилиндре в работе ДВС ничего не изменится.

Высоковольтные провода являются деталями повышенной опасности из-за возможного поражения электрическим разрядом, поэтому выполняя диагностику данным способом, стоит позаботиться о своей безопасности и следовать правилам

  • руки и одежда сухие;
  • при отсоединении провода держитесь за колпачок.

Как определить причину и устранить троение двигателя

Подводя итог, рассмотрим порядок действий при троении силового агрегата без применения специального инструмента.

  1. Запоминаем (вспоминаем), при каких условиях работы двигателя наиболее ярко выражено его троение.
  2. Определяем неработающий цилиндр.
  3. Отсоединяем шланг от вакуумного усилителя тормозов и проверяем изменения в работе ДВС, при этом шланг должен быть закупорен (например, его отверстие зажато большим пальцем руки).
  4. Проверяем свечи зажигания на соответствие параметров, рекомендованным для вашей автомашины и состояние электродов свечей.
  5. Проверяем высоковольтные провода и трамблер.
  6. В инжекторных ДВС  осмотрите состояние топливных форсунок.
  7. Заменяем неисправную деталь.
  8. В случаях если электрооборудование автомобиля и тормозная система (вакуумный усилитель тормозов) исправны, то троение двигателя говорит о сложном и дорогостоящем ремонте.

Самое сложное —  правильно диагностировать причину неисправности, для чего необходим опыт и специализированный инструмент.

Выполнить  работы по диагностике и ремонту можно самому или обратиться в автосервис. В автосервисе проведут диагностику автомобиля, а ремонтные работы выполните сами. Такой подход поможет вам сэкономить время на поиск неисправных деталей и правильно их выявить, а ремонт, проведенный своими руками, сохранит семейный бюджет.

Печать

Неровная работа двигателя — неровная работа на холостом ходу — Sprint Motorsports

21 Сен Неровная работа двигателя — неровная работа на холостом ходу

Двигатель вашего автомобиля чихает или работает с перебоями?

Двигатель вашего автомобиля чихает или работает с перебоями? Вот несколько распространенных причин этой проблемы.

Некоторые из распространенных способов определить причину неравномерной работы или проблемы с двигателем — это обратить внимание на следующие симптомы вашего двигателя: ваш автомобиль не разгоняется, трясется на холостом ходу, двигатель глохнет и/или плохой расход топлива? Ваш двигатель чувствует, что он работает не на всех цилиндрах (пропуски зажигания) и горит ли на приборной панели «индикатор проверки двигателя». Такие проблемы часто связаны с проблемами со свечами зажигания или топливными форсунками вашего двигателя.

Со временем, по мере того, как вы проезжаете свой автомобиль, часто изнашиваются свечи зажигания и накапливается мусор в системе подачи топлива, что приводит к снижению производительности. После того, как вы проедете десятки тысяч миль на свечах зажигания, электрод на конце свечи зажигания, который зажигается, изнашивается. При замене свечей зажигания следует обратить внимание на наличие масла на свече зажигания или остатков масла в отверстии, в котором она находится. Масляное загрязнение свечи зажигания может указывать на более серьезные проблемы с двигателем, помимо нормального износа и технического обслуживания, основанного на пробеге.

Мусор также может скапливаться в топливной системе и топливных форсунках. Мусор может вызвать симптомы, похожие на неисправные свечи зажигания. Загрязнение может повлиять на правильный поток топлива и распыление топлива в цилиндр вашего двигателя, что приводит к плохому сгоранию. Если у вашего автомобиля есть какие-либо из упомянутых характеристик управляемости, сопровождаемые «стуками» (слабый высокий звон, который обычно возникает одновременно с рывками двигателя или, как кажется, с пропусками зажигания). «Пинг» двигателя особенно плох, так как он указывает на бедную работу вашего двигателя. «Пинг» двигателя — это нежелательная детонация топлива в камере сгорания вашего двигателя. Это может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя.

Некоторые проблемы с датчиками и схемами в современных автомобилях с компьютерным управлением также могут вызывать проблемы, которые имитируют симптомы неисправных свечей зажигания и проблем с топливной системой. Часто проблемы с управляемостью двигателя могут быть вызваны сочетанием проблем. Нередко плохо работающий автомобиль сочетает в себе просроченное техническое обслуживание, отказы зажигания и топливной системы, а также неисправный датчик.

Возможно, вы заметили, что проблемы с неравномерной работой двигателя часто трудно определить точно. Мы всегда рекомендуем, чтобы профессиональный и уважаемый механик диагностировал и ремонтировал ваш автомобиль, особенно если вы выполнили необходимое техническое обслуживание, а проблемы с неровной работой и брызгами все еще присутствуют.

Телефон: 408-831-3730

– НАША МИССИЯ –

Наша гарантия RennWerks

гарантия 2 года.

Качество и компетентность

У нас есть ноу-хау, чтобы поддерживать ваш автомобиль в идеальном состоянии. В Rennwerks мы поставляем OEM-запчасти самого высокого качества от таких производителей, как Bosch, Mahle и Mann. У нас есть квалифицированный персонал, который проходит постоянное обучение и обучение в соответствии с новейшими отраслевыми технологиями. У нас есть оборудование дилерского уровня. Позвоните нам!

Свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефону 408-831-3730 , если вам нужно решить проблемы, связанные с неустойчивым состоянием вашего автомобиля и нестабильной работой двигателя на холостом ходу. Мы приглашаем вас посетить нашу автомастерскую, расположенную по адресу 2099 S 10th St Unit 4 в Сан-Хосе, Калифорния, 95112. Если у вас есть какие-либо вопросы о работе или обслуживании вашего автомобиля, пожалуйста, обращайтесь за помощью к нашим дружелюбным и опытным сотрудникам.

 

 

Авторы статьи: Майкл Джонсон, Эндрю Браун

Помпаж двигателя газонокосилки — сначала проверьте это простое решение! – Газонокосилка исправлена ​​

Всплеск двигателя газонокосилки – настоящая проблема для Джекси, это двигатель, который работает хаотично, сам по себе бесконтрольно набирает обороты. В некоторых случаях это может произойти только при определенных условиях, например, только после того, как газонокосилка нагреется, или только при низком уровне топлива.

Так что же заставляет двигатели газонокосилки работать рывками? Наиболее распространенной причиной помпажа двигателя газонокосилки является засор подачи топлива, но есть и другие возможности:

  • Bad gas
  • Bad spark plug
  • Dirty / faulty carburetor
  • Gas filter blocked
  • Gas tank blocked
  • Gas line blocked
  • Gasket vacuum leak
  • Утечка вакуума в коллекторе
  • Неисправность управления регулятором

Часто вы обнаружите, что вам помогает игра с дроссельной заслонкой или применение воздушной заслонки. Вы не в себе, это обычная жалоба. В этом руководстве мы рассмотрим диагностику, вероятные причины и решения.

Сначала попробуйте легкое решение – замените/очистите и закройте зазор свечи зажигания, прежде чем приступить к работе с карбюратором. Если двигатель вашей косилки — Honda или Kohler, исправить это просто. Помпаж двигателя Honda и Kohler обычно вызван заблокированным жиклером холостого хода, см. «Газовое голодание» в конце страницы.

Если вам нужна дополнительная помощь, ознакомьтесь с видео «Как починить газонокосилку».
 
Если у вас газонокосилка Honda, посмотрите «Видео о косилке Honda».

Briggs & Stratton Всплеск

Помпаж B&S Classic 450, 500 или 550Некоторые типы двигателей славятся помпажом. Двигатели Briggs & Stratton серий 450, 500 и 550 оснащены металлическим топливным баком и карбюратором в виде груши. Если у вас есть один из этих типов двигателей, и он помпаж – вы находитесь в правильном месте.
 

Если у вас нет карбюратора этого типа, пропустите этот раздел и перейдите к разделу «Проверка помпажа» ниже. Эти двигатели оснащены комбинацией металлического топливного бака и карбюратора. Прокладка, зажатая между баком и карбюратором, со временем деформируется и допускает утечку вакуума.

Металлический бензобак B&S

Утечка вакуума вызывает пульсацию, замена прокладок и очистка карбюратора/бака оставит его как новый, я обещаю. В этом уроке мы снимем блок бака/карбюратора, почистим его и заменим прокладки. Нужны только некоторые основные инструменты, но возьмите себе банку очистителя карбюратора, это значительно облегчит работу.

В мастерской я использую очиститель карбюратора WD40, и вы можете ознакомиться со всеми инструментами и деталями, которые я использую здесь, на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей».

Инструменты, которые вам понадобятся

Вот краткий список инструментов, которые вам пригодятся для выполнения задачи по ремонту вашей газонокосилки. Эти инструменты не являются обязательными, но они значительно облегчают всю работу. Вам понадобятся:

Обработка топлива . Каждый владелец небольшого двигателя должен использовать обработку газа. Большинство людей не знают, что бензин отключается, а бензин, оставшийся в небольших двигателях, может вызвать серьезные проблемы, как вы уже знаете.

Использование стабилизатора газа сохранит свежесть бензина в газонокосилке и газовом баллоне на срок до двух лет.

Прокладка карбюратора — если вы ремонтируете двигатель B&S Classic, вам понадобится этот комплект прокладок.

Карбюратор в сборе — В качестве альтернативы замене прокладки карбюратора B&S Classic замените карбюратор в сборе, он включает сменную прокладку.

Коллектор — потребуется только в том случае, если вы подтвердили, что он неисправен. Обратите внимание, что существует несколько различных типов труб коллектора, поэтому обязательно проверьте их перед заказом.

Вы можете проверить все эти инструменты на этой странице «Инструменты для ремонта карбюратора».

Этот тип карбюратора устанавливается на несколько двигателей и подвержен выходу из строя прокладок. Работа по замене проста и решит всплеск. Процесс выглядит следующим образом:

Снять провод свечи зажигания – препятствует запуску косилки.

Снимите – Снимите и очистите воздушный фильтр и корпус фильтра – Очистите его мыльной водой, а когда он высохнет, нанесите немного моторного масла на поверхность пенопласта, это поможет задержать грязь.

Снимите болты бака – Они крепят топливный бак к двигателю.

При снятых болтах топливного бака осторожно вытяните блок бака и снимите тягу управления регулятором.

Снимите черную резиновую коленчатую трубку сапуна картера. Снимите уплотнение коллектора и стопорное кольцо. Иногда они ослабевают и застревают на трубе коллектора.

Снимите – Снимите карбюраторные винты с карбюратора и отложите в сторону.

Использование баллончика с очистителем карбюратора — прочистить все отверстия на поверхности топливного бака.

Опорожните бак и промойте его свежим газом.

Вытащите сифон из карбюратора, они могут быть неподатливыми. Снимите обе прокладки и используйте очиститель карбюратора для очистки металлического фильтра сифона и всех портов карбюратора. Проверьте грушу капсюля на наличие повреждений, мыши любят ее есть.

Спрей – Распылите на карбюратор очиститель карбюратора.

Снимите – Снимите старые прокладки и утилизируйте.

Осторожнее с этой пружиной, она живет под прокладками, она может выпасть и ее будет сложно найти, как я слишком хорошо знаю.

Прокладка состоит из двух частей, резиновая прокладка обращена к баку. (карбюратор установлен здесь только для демонстрации)

Сифон со щелчком вдавливается обратно в карбюратор. Если вы не слышите щелчок, это неправильно — попробуйте еще раз.

Установите карбюратор на бак. Не затягивайте винты слишком сильно, так как это деформирует прокладку. Установите уплотнение коллектора и фиксатор. Смажьте сальник небольшим количеством масла, это поможет ему сесть.

Очистить впускной коллектор. Серая трубка на этом снимке — это коллектор. Осмотрите его на наличие признаков повреждения; они склонны к растрескиванию. Это также вызовет всплеск.

Чтобы полностью осмотреть трубу, необходимо снять узел тяги.

Я сделаю это только в том случае, если было явное повреждение коллектора или если я заменил прокладку карбюратора, а двигатель все еще гудел.

Этот коллектор треснул и вызовет выброс.

Перед повторной установкой бака установите стопорное кольцо и уплотнительное кольцо. Смажьте уплотнение перед установкой бензобака.

Установите блок карбюратора/бака на коллектор и прикрепите звено регулятора и пружину. Теперь плотно наденьте блок на коллектор. Установите оба болта.

Установите на место воздушный фильтр и провод свечи зажигания. Используйте только свежий газ; убедитесь, что ваш газовый баллончик чистый. Газ старше трех месяцев считается несвежим.

Если после установки прокладок помпаж остался – замените коллектор.

Испытание на помпаж

Как вы знаете, нехватка газа вызывает неравномерный поток топлива, что, в свою очередь, вызывает неравномерную работу. И вы также знаете, что утечка вакуума вызовет неустойчивую работу, но это гораздо менее распространенная причина; однако некоторые карбюраторы склонны к утечкам вакуума.

Поскольку производители двигателей стремятся сделать свои двигатели более эффективными, они также увеличили вероятность засорения карбюраторов, что стало распространенной проблемой.

Чтобы быстро определить, какая у вас проблема, забитый карбюратор или утечка вакуума, выполните этот простой тест.

Вам понадобится помощник, чтобы удерживать рычаг залога или импровизировать с клейкой лентой. ОСТОРОЖНО осторожно, куда кладете пальцы рук и ног; двигатель будет работать, поэтому лезвие будет вращаться.

Ваша газонокосилка будет иметь ручную воздушную заслонку, автоматическую воздушную заслонку или грушу праймера. Определите тип вашей косилки; тест немного отличается для каждого.

Если у вас есть ручная воздушная заслонка – используйте половинную воздушную заслонку при работающем двигателе.

Если теперь двигатель работает без помпажа – вероятной причиной является нехватка бензина. Если он работает точно так же, скорее всего, виновата утечка вакуума.

Если у вас есть автоматическая воздушная заслонка – Снимите крышку воздушного фильтра и фильтр – положите чистую тряпку на воздухозаборник при работающем двигателе.

Если теперь двигатель работает без помпажа – вероятной причиной является нехватка бензина.

Если двигатель работает точно так же – более вероятной неисправностью является утечка вакуума.

Если у вас есть лампочка для праймера – вы все равно можете провести тест – при работающем двигателе (нужен помощник) дайте ему немного дополнительного газа, нажав на лампочку.

Если теперь двигатель работает без помпажа – вероятной причиной является нехватка бензина.

Если он работает так же – более вероятная неисправность – утечка вакуума.

Газовое голодание

Если тест выявил газовое голодание, то оно также показало, что ваша проблема, вероятно, связана с грязным топливным жиклером в карбюраторе или бензин может быть несвежим или загрязненным водой.

Помпаж жиклера холостого хода — Honda и Kohler используют относительно легкодоступный жиклер холостого хода, который засоряется и вызывает помпаж. Доступ к Kohler легче, чем к Honda. Бриггс установил пластиковый карбюратор на ряд двигателей, которые также засоряются и вызывают помпаж.

Все эти карбюраторы можно отремонтировать путем чистки. Все это есть в видеотеке. В нем шаг за шагом показано, как снимать, чистить, переустанавливать и настраивать карбюратор. Это подробное руководство, ориентированное на конкретный двигатель, за ним легко следовать, и нужны только обычные инструменты.

Исправить это несложно. Иногда вам может повезти, просто спустив и очистив газовую камеру, что займет всего несколько минут. Я написал полное руководство по очистке карбюратора с картинками; он включает в себя очистку газового баллона, которую стоит попробовать в первую очередь.

Если чистка вам не подходит, замените карбюратор на новый. Посетите страницу «Новые карбюраторы для газонокосилок», здесь я перечислил качественные сменные карбюраторы для всех самых популярных двигателей. Или ознакомьтесь с предложениями карбюраторов на Amazon, ссылка ниже.

Карбюраторы для газонокосилок Amazon

Карбюраторы не такие уж и недорогие, возиться с ними нет смысла.

Вы также можете найти эту страницу полезной «Инструменты для ремонта карбюратора», я перечислил некоторые действительно полезные инструменты, которые облегчают работу. Держу пари, некоторые из этих инструментов у вас уже есть.

Но попробуйте почистить бензобак перед снятием карбюратора.

Обнаружение утечки вакуума

Воздух, поступающий в камеру сгорания без прохождения через карбюратор, не измеряется. Это означает, что соотношение топлива и воздуха не сбалансировано, что, в свою очередь, вызывает неустойчивую работу двигателя.

Когда воздух проникает таким образом, двигатель работает на обедненной смеси (не хватает газа). Двигатель с обедненной смесью греется, что нехорошо для двигателя, особенно с воздушным охлаждением.

Утечки вакуума обычно происходят из-за поврежденных прокладок. Прокладки представляют собой уплотнительные материалы, устанавливаемые между сопрягаемыми поверхностями компонентов двигателя. Их функция заключается в создании герметичного уплотнения.

Они обычно изготавливаются из бумаги, войлока, пробки, тефлона, неопрена, металла и резины. Тип материала зависит от того, где будет использоваться прокладка.

Прокладки изнашиваются и выходят из строя, что вызывает помпаж.

Чрезвычайная осторожность . Необходимо соблюдать осторожность, двигатель должен работать, поэтому лезвие будет вращаться при выполнении этого теста.

Вакуумная проверка герметичности выполняется при работающем двигателе и баллончике с очистителем карбюратора, WD40 тоже работает, (есть ли что-то, что WD не может сделать?)

Распылите очиститель вокруг всех прокладок карбюратора, везде, где карбюратор соприкасается с двигателем. Хитрость заключается в том, чтобы услышать мгновенное изменение звука двигателя, что является признаком утечки вакуума.

Это может быть сложно, вы должны тренировать свой слух, чтобы замечать мгновенное изменение звука двигателя (а не помпаж).

Просто делайте небольшой участок за раз, это позволит вам точно определить область отказа. Поспешность и замена прокладок без обнаружения фактической утечки могут помочь вам или оставить вас с той же проблемой после восстановления. Вы правы, думая, что обычно проблемы возникают из-за прокладок карбюратора, но другие компоненты, такие как трубы коллектора, могут треснуть или ослабнуть, вызывая пульсацию.

Устранение утечки вакуума

Если обнаружена утечка, замените все прокладки карбюратора, а поскольку карбюратор снят, приступайте к его очистке. Сменные прокладки доступны в Интернете, вам потребуются номера марки и модели двигателя.

У всех производителей номер модели напечатан на наклейке, размещенной на корпусе или двигателе. Погуглите, найдете. Большинство производителей двигателей проштамповывают номера моделей в доступном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *