Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Возможные неисправности и методы устранения двигателя ЗМЗ-406. Двигатель не развивает полной мощности инжектор 406


Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-406

Причина неисправности

Метод устранения

Двигатель не запускается

Нарушена подача топлива:

Проверить предохранитель топливного насоса

- не работает топливный насос

Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового реле

- нарушены фазы газораспределения;

Восстановить фазы на станции технического обслуживания

- вышел из строя редукционный клапан топливной системы;

Заменить клапан

- засорился топливный фильтр

Заменить фильтр

Неисправна система зажигания:

 

- нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления;

Восстановить контакт

- вышла из строя катушка зажигания

Заменить катушку

Двигатель работает неустойчиво

Попадание воды в топливный бак

Слить отстой из бака

Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

Перебои или отказ в работе одного из цилиндров:

- нагар на свече или выход из строя свечи;

Счистить нагар или заменить свечу

- нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя;

Восстановить контакт или заменить форсунку

- пробит наконечник свечи зажигания;

Заменить наконечник

- неисправен блок управления

Заменить блок

Перебои или отказ в работе двух цилиндров:

 

- неисправна катушка зажигания;

Заменить катушку

- неисправен блок управления

Заменить блок

Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе

Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя

Восстановить контакт или заменить регулятор

Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков

Восстановить контакт или заменить неисправные датчики

Повышена токсичность отработавших газов

Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

Нарушена герметичность клапанов

Притереть клапаны

Изношены маслоотражательные колпачки

Заменить колпачки

Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

avtomechanic.ru

Возможные неисправности ЗМЗ-406

Нарушилась регулировка СО

От регулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

Нарушена герметичность клапанов

Притереть клапаны

Изношены маслоотражательные колпачки

Заменить колпачки

Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

Износ деталей цилиндропоршневой группы

Отремонтировать двигатель

Двигатель не развивает полную мощность

Загрязнен воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

Засорен топливный фильтр

Заменить фильтр

Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью

Отрегулировать привод заслонки

Падение производительности топливного насоса

Заменить насос

Перегрев двигателя

Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора

Отрегулировать натяжение ремня

Неисправен термостат

Заменить термостат

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя

Долить охлаждающую жидкость

Сильное загрязнение радиатора

Промыть радиатор струей воды

Неисправен электровентилятор

Проверить электродвигатель вентилятора, датчик и реле Неисправные узлы заменить

Неисправен водяной насос

Заменить насос

Пониженное давление масла

Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насоса

Промыть детали клапана или заменить неисправные детали

Перегрев двигателя

Устранить причину перегрева

Износ деталей масляного насоса

Заменить насос

Износ вкладышей коренного подшипника

Заменить вкладыши

Повышенный расход масла

Изношены или закоксовались поршневые кольца

Отремонтировать двигатель

Нарушена система вентиляции картера

Промыть детали системы

Изношены маслоотражательные колпачки

Заменить колпачки

Течь масла через прокладки и сальники

Устранить течь, при необходимости заменить прокладки сальники

Стук - в двигателе

Вышел из строя гидротолкатель

Заменить гидротолкатель

Вышел из строя гидронатяжитель цепи

Заменить гидронатяжитель

Изношена шатунно-поршневая группа

Отремонтировать двигатель

Изношен башмак натяжителя цепи

Заменить башмак

autoruk.ru

Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-406

Причина неисправности

Метод устранения

Двигатель не запускается

Нарушена подача топлива:

Проверить предохранитель топливного насоса

- не работает топливный насос

Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового реле

- нарушены фазы газораспределения;

Восстановить фазы на станции технического обслуживания

- вышел из строя редукционный клапан топливной системы;

Заменить клапан

- засорился топливный фильтр

Заменить фильтр

Неисправна система зажигания:

 

- нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления;

Восстановить контакт

- вышла из строя катушка зажигания

Заменить катушку

Двигатель работает неустойчиво

Попадание воды в топливный бак

Слить отстой из бака

Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

Перебои или отказ в работе одного из цилиндров:

- нагар на свече или выход из строя свечи;

Счистить нагар или заменить свечу

- нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя;

Восстановить контакт или заменить форсунку

- пробит наконечник свечи зажигания;

Заменить наконечник

- неисправен блок управления

Заменить блок

Перебои или отказ в работе двух цилиндров:

 

- неисправна катушка зажигания;

Заменить катушку

- неисправен блок управления

Заменить блок

Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе

Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя

Восстановить контакт или заменить регулятор

Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков

Восстановить контакт или заменить неисправные датчики

Повышена токсичность отработавших газов

Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

Нарушена герметичность клапанов

Притереть клапаны

Изношены маслоотражательные колпачки

Заменить колпачки

Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

avtomechanic.ru

Диагностика и устранение неисправностей при перебоях в работе ЗМЗ-409

Перебои в работе двигателя ЗМЗ-409, когда его холостой ход не равномерен, по ощущениям он не развивает достаточной мощности и повышается расход бензина, как правило, могут возникать по причине неисправности одной или нескольких форсунок, электробензонасоса, свечи зажигания одного или нескольких цилиндров, или подсоса воздуха.

Для самостоятельной диагностики и устранения возможной неисправности нужно запустить двигатель и прогреть его до оборотов холостого хода. Затем подойдя к выхлопной трубе, прислушаться к звуку выхлопа, он должен быть ровным и одного тона, если прослушиваются хлопки, то надо принимать меры. 

Диагностика и устранение неисправностей при перебоях в работе ЗМЗ-409.

Хлопки в выхлопе через нерегулярные промежутки времени.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени могут возникать по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. В этом случае можно попробовать заменить весь комплект свечей зажигания, в независимо от пробега автомобиля и их внешнего вида. Если это не помогло, то дело может быть в форсунках или других элементах системы управления двигателем, поэтому для устранения неисправности лучше сделать ее полную диагностику.

Хлопки в выхлопе через регулярные промежутки времени.

Хлопки через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один из цилиндров работает со сбоями из-за : неисправности свечи зажигания или отсутствия на ней искры, неисправности форсунки, подсосе воздуха в один из цилиндров или значительном снижении компрессии в нем.

Если хлопки регулярны, то после остановки двигателя и прежде всего надо проверить состояние высоковольтных проводов системы зажигания, их изоляция не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если повреждения проводов при визуальном осмотре не выявлены, то надо выполнить следующие действия.

1. Снять наконечники высоковольтных проводов, вывернуть свечи зажигания и осмотреть их, если свеча черная и влажная, то значит она неисправна и ее надо заменить. Зазор между электродами свечи должен быть в пределах 0,70-0,85 мм.

Если все свечи выглядят исправными, то установить их на место. Подсоединить высоковольтные провода согласно маркировке по порядку работы цилиндров двигателя 1-3-4-2, нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

2. Взять запасную свечу и любым способом зафиксировать ее на двигателе. Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с массой необязателен, но очень желателен. Не стоит крепить свечу зажигания к маслоналивной горловине, маслоизмерительному щупу, элементам системы питания топливом и тому подобное.

Диагностика и устранение неисправностей при перебоях в работе ЗМЗ-409

Подсоединить высоковольтный провод с первого цилиндра к запасной свече и запустить двигатель. Если перебои в работе двигателя не усилились, то заменить свечу в первом цилиндре на заведомо исправную. Если перебои усилились, то последовательно повторить процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате предпринятых действий перебои двигателя не устранены, то надо проводить полную диагностику системы зажигания и замер компрессии в цилиндрах. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре уже свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

3. Для устранения подсоса воздуха надо проверить целостность шлангов и затяжку их хомутов, подтянуть все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или заменить их прокладки на новые.

Подсос воздуха в двигателе ЗМЗ-409 может происходить и через вакуумный усилитель тормозов. Для проверки надо снять шланг соединяющий вакуумный усилитель с двигателем, надежно его заглушить и затем запустить двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, то значит требуется диагностика вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, то можно попробовать облить снаружи шланг жидкостью типа WD-40. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекращаются, то значит возможно где то в шланге есть разрыв и его лучше заменить.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Возможные неисправности ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

 Причина неисправности  Метод устранения
                      Двигатель не пускается
 Нарушена подача топлива  Проверить предохранитель топливного насоса
 Не работает топливный насос

 Проверить состояние контактов в соединениях насоса,

реле насоса и пускового реле

 Нарушены фазы газораспределения  Восстановить фазы на станции технического обслуживания
 Вышел из строя редукционный клапан топливной системы  Заменить клапан
 Засорился топливный фильтр  Заменить фильтр
 Неисправна система зажигания  
 Нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления  Восстановить контакт
 Вышла из строя катушка зажигания  Заменить катушку
                                        Двигатель работает неустойчиво
 Попадание воды в топливный бак  Слить отстой из бака

 Подсос воздуха через неплотности в системе впуска,

вентиляции картера или регулятора холостого хода

 Устранить негерметичность в соединениях
 Перебои или отказ в работе одного из цилиндров  
 -нагар на свече или выход из строя свечи  Очистить нагар или заменить свечу
 -нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя  Восстановить контакт или заменить форсунку
 пробит наконечник свечи зажигания  Заменить наконечник
-неисправен блок управления Заменить блок
Перебои или отказ в работе двух цилиндров  
-неисправна катушка зажигания Заменить катушку
-неисправен блок управления Заменить блок
      Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе

Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера

и регулятора холостого хода

Устранить негерметичность  в соединениях
Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя Восстановить контакт или заменить регулятор

Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем

или выход из строя датчиков

Восстановить контакт или заменить неисправные датчики
                                          Повышена токсичность отработавших газов
Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО

регулировочным винтом на датчике

массового расхода воздуха

Нарушена герметичность клапанов Притереть клапаны
Изношены маслоотражательные колпачки Заменить колпачки

Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости

или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик
 Износ деталей цилиндропоршневой группы  Отремонтировать двигатель
                                     Двигатель не развивает полную мощность
 Загрязнен воздушный фильтр  Заменить фильтрующий элемент
 Засорен топливный фильтр  Заменить фильтр
 Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью  Отрегулировать привод заслонки
 Падение производительности топливного насоса  Заменить насос
                                Перегрев двигателя
Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора Отрегулировать натяжение ремня
Неисправен термостат Заменить термостат
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя Долить охлаждающую жидкость
Сильное загрязнение радиатора Промыть радиатор струей воды
Неисправен электровентилятор

Проверить электродвигатель вентилятора,датчик реле.

Неисправные узлы заменить

Неисправен водяной насос Заменить насос
                                                      Пониженное давление масла
Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насоса Промыть детали клапана или заменить неисправные детали
Перегрев двигателя Устранить причину перегрева
Износ деталей масляного насоса Заменить насос
Износ вкладышей коренного подшипника Заменить вкладыши
                            Повышенный расход масла
Изношены или закоксовались поршневые кольца Отремонтировать двигатель
Нарушена система вентиляции картера Промыть детали системы
Изношены маслоотражательные колпачки Заменить колпачки
Течь масла через прокладки и сальники

Устранить течь,

при необходимости заменить прокладки и сальники

                                         Стук в двигателе
Вышел из строя гидротолкатель Заменить гидротолкатель
Вышел из строя гидронатяжитель цепи Заменить гидронатяжитель
Изношена шатунно-поршневая группа Отремонтировать двигатель
Изношен башмак натяжителя цепи Заменить башмак
Поломка клапанной пружины Заменить пружину

autoruk.ru

Если двигатель не развивает полной мощности

двигатель автомобиляЧасто случается так, что как только вам нужна повышенная мощность двигателя – например, нужно быстро обогнать вереницу фур – то при нажатии на акселератор почему-то не происходит хорошего разгона двигателя. Даже не спасает срочное переключение на третью или на вторую скорость – машина как была вялой, так и остается. При этом можно слышать, как натужно стучат пальцы в поршнях… По большей части в этом виноват плохой бензин. Если вы стали подмечать, что уровень масла медленно, но верно стал подниматься, то откажитесь от услуг данной сомнительной заправки. Лучше проехать энное количество километров и залить хороший бензин, вместо того, чтобы самому мучаться и насиловать двигатель своего авто.Если кольца на поршнях вконец износились, то ощутимо упадет компрессия, газы начнут проникать в картер двигателя, повысится расход недешевого масла. Лучше один раз купить запчасти газель, чем продолжительное время мучиться со своим собственным авто.Пока поршни не набили эллипс на гильзах, нужно побыстрее с помощью мастера поменять все кольца на поршнях. Стоят они относительно недорого, работа тоже, но вмиг увеличится мощность двигателя, повысится экономия топлива, и не будет расходоваться масло.Очень часто причиной потери мощности двигателя бывает капитальное засорение воздушного фильтра. Если раньше на отечественных авто стояли жидкостные воздушные фильтры (в них входящий воздух ударялся в масло и только потом проникал во впускной коллектор), то теперь во всех магазинах полным-полно “сухих”, воздушных фильтров, чьи картонные картриджи меняются всего за несколько минут! Работа простая и не требует высокой квалификации.Если вал трамблера уже успел износиться, то при этом появляется опасный люфт, который негативным образом влияет на точное распределение высокого напряжения к свечам зажигания. В таких случаях бесполезно ремонтировать данный вал, приходится менять старый на новый. Если на трамблере имеется трещина, то этот дефект также будет отрицательным образом сказываться на общей мощности двигателя. Выбрасываем старую крышку, устанавливаем новую при помощи двух стандартных зажимов, и далее спокойно заводим двигатель.Очень частой причиной потери мощности двигателя является отсутствие вакуума в карбюраторе или во впускном коллекторе. Ставим новые прокладки между двигателем и впускным коллектором, и эта проблема решается на долгое время, тогда как с карбюратором придется повозиться. В таких случаях лучше всего отдать карбюратор опытному карбюраторщику, который сможет как следует очистить все засорившиеся жиклеры карбюратора, отрегулировать его, установить его на двигатель и далее задать нужные обороты холостого хода.По поводу регулировки двигателя. Если вы сами недавно регулировали зазор между клапанами, то это также может стать причиной резкого снижения мощности двигателя, т.к. когда отсутствует необходимый зазор между кулачками распредвала, коромыслами и рычагами – при этом получается неплотное закрытие клапанов. Вследствии этого могут обгорать фаски выпускных клапанов, а несгоревшее топливо, вместе с пламенем, будет поступать в выпускной коллектор, что приведет к быстрому разрушению каталитического нейтрализатора, “самовара” и вообще, всей выхлопной системы.В таких случаях, когда вам нужно провести даже не очень сложный ремонт или настройку двигателя, а сами вы в этом мало разбираетесь, то лучше отдать эту работу опытному мотористу, который сможет как следует отрегулировать клапана, поменять кольца, проверить компрессию в каждом цилиндре и многое другое. Лучше заплатить хорошему мастеру за его трудную и крайне ответственную работу, чем самому потом жалеть об этой ненужной экономии.

fastkat.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта