Рубрики
Разное

Двигатель капремонт: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

Содержание

Ремонт двигателя: когда он нужен?



Причины изнашивания двигателя



Двигатель является наименее надежным и долговечным агрегатом автомобиля. Это связано с тяжелыми условиями его работы: высокими нагрузками и температурами, механическими и химическими воздействиями.




Износу наиболее подвержены поршни, поршневые кольца, клапаны, цилиндры, коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши коленвала. Ресурс этих деталей определяет долговечность двигателя. При их поломке или неправильном расположении возникает необходимость в разборке и ремонте силового агрегата.




Когда следует ремонтировать двигатель?



Срок службы двигателя до его капитального ремонта определяется пробегом автомобиля и составляет, в среднем, 150-250 тыс. км. После прохождения этого периода характеристики и мощность силового агрегата снижаются, а основные детали требуют замены.

Признаками того, что двигатель нуждается в ремонте, являются:

  • Высокий расход масла на 1000 км
  • Повышенный расход топлива
  • Снижение мощности
  • Нагар и масло на свечах накала
  • Посторонние стуки
  • Частый перегрев
  • Низкое давление масла в системе
  • Нестабильная работа
  • Падение компрессии в цилиндрах
  • Механические повреждения
  • Попадание большого количества газов в картер


При обнаружении таких проблем следует незамедлительно продиагностировать состояние автомобиля в сервисном центре. Далее возможны два варианта развития событий: замена изношенных деталей или полноценный ремонт двигателя.


Выделяют регламентный, внеплановый и капитальный типы ремонта. В первом случае детали меняются на новые согласно рекомендациям автопроизводителя. При внеплановом ремонте определяются причины, по которым двигатель с неисчерпанным ресурсом вышел из строя, и проводятся необходимые манипуляции. Капремонт выполняется как по регламенту, так и после полной поломки силового агрегата.




В некоторых случаях можно обойтись и без капительного ремонта. Например, при возникновении неполадок в системе питания и управления, опорах двигателя, коробке передач, системе выпуска отработавших газов и т.п.




Этапы капитального ремонта



Подводя итог под вышесказанному, можно сделать вывод, что капремонт целесообразен только в случае возникновения целого комплекса перечисленных проблем.


Ремонт двигателя можно условно разделить на несколько этапов.


После разборки и очистки агрегата выполняется его дефектовка. В ходе этой процедуры проверяется степень износа определенных деталей, оценивается выработка, измеряются зазоры и т.д. Собранные данные сравниваются с заводскими допусками.


Затем составляется список деталей под восстановление или замену. Например, для ремонта головки блока цилиндров, скорее всего, потребуются новые направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и пр.


Некоторые компоненты, например, поршни двигателя, можно восстановить, успешность этой операции будет зависеть от наличия задиров на поверхностях.


Многие автопроизводители при сборке двигателя используют специальные антифрикционные покрытия. 


Серия антифрикционных покрытий MODENGY для деталей ДВС применяется при массовом производстве поршней


Этими материалами обрабатывают вкладыши, юбки поршней, штоки клапанов, шлицевые соединения, вкладыши коленвала и распредвала, дроссельные заслонки и другие детали.

Покрытия позволяют облегчить приработку, снижают трение, предотвращают возникновение задиров на поверхностях.


Однако со временем покрытия истираются, в результате характеристики двигателя ухудшаются.


Для восстановления защитного слоя применяют твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Основу этого материала составляют дисульфид молибдена и графит, которые распределены в полимерном связующем веществе.

Данное покрытие отличается высокими эксплуатационными характеристиками:

  • Широким диапазоном рабочих температур
  • Возможностью отверждения как при комнатной температуре, так и при нагреве
  • Низким коэффициентом трения
  • Видимым эффектом после применения: снижается расход топлива, уменьшается интенсивность износа деталей, устраняется шум при работе двигателя, повышается его КПД


В комплексе с покрытием рекомендуется использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Он не только очищает поверхности, но и обеспечивает наилучшую адгезию покрытия к основанию.




Детальную видеоинструкцию по обработке поршней покрытием MODENGY смотрите ниже.





При ремонте блока цилиндров перед установкой новых деталей – ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец и др. – проводится хонингование, расточка, гильзование. Если в ГБЦ были обнаружены трещины, то они устраняются, заменяются вкладыши, восстанавливается изношенная постель коленвала, выравниваются привалочные плоскости.


На последнем этапе силовой агрегат собирается и проверяется перед установкой. Затем производится пробный запуск, необходимый для приработки новых деталей. В это же время оценивается работа отремонтированного двигателя, выполняется настройка и регулировка систем питания и зажигания, механизма ГРМ и т.д.


Что выбрать: контрактный двигатель или капремонт?


Вместо ремонта автовладельцы все чаще приобретают и устанавливают контрактные двигатели – это дешевле в 1,5-2 раза.


Однако следует помнить о том, что такие агрегаты уже исчерпали часть своего ресурса. Кроме того, у транспортного средства с «неродным» двигателем могут возникнуть определенные проблемы при постановке на учет.


Рассматривать покупку контрактного силового агрегата следует в том случае, если замена двигателя необходима очень срочно, приобретение новых деталей затруднительно ввиду их редкости, высокой стоимости или других причин, а также если двигатель сильно поврежден и не подлежит восстановлению.


Исправный агрегат не может стоить дешево, поэтому приобретать контрактный двигатель по привлекательной цене специалисты не рекомендуют.




Правила эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя



После проведения ремонта двигателя следует соблюдать определенные правила. Это обусловлено тем, что новым деталям необходима приработка, особенно в современных высокотехнологичных агрегатах с турбонаддувом.





Такие двигатели изготавливаются из алюсила, никосила и подобных мягких сплавов, что является одной из причин их малого ресурса – до 100 тыс. км. Если автовладельцы пренебрегают качественным топливом и маслами, срок службы двигателя может снизиться еще.


Избежать подобных проблем помогает гильзование блока цилиндров.


Залогом правильной работы двигателя является обкатка: обязательный прогрев в течение 5-10 минут перед каждой поездкой, а также ограничения, касающиеся высоких оборотов, резких разгонов и торможений, перевозки грузов и буксировки прицепов.


Период обкатки составляет 10-15 тыс. км. После этого нагрузка на двигатель постепенно увеличивается.


За время обкатки моторное масло меняется четыре раза: через 500, 1000, 1500 и 2000 км. Это делается для того, чтобы продукты износа, образующиеся в процессе приработки новых деталей, удалялись из системы.


Полностью обкатка завершается спустя 10-15 тыс. км после капремонта. После этого можно переходить на рекомендуемый интервал обслуживания и увеличивать нагрузку на двигатель.




Рекомендации по эксплуатации двигателя



Ресурс двигателя зависит от множества факторов, но для того, чтобы он проработал как можно дольше, следует своевременно производить замену масла, следить за его качеством и качеством топлива, менять топливный и масляный фильтры, не перегружать двигатель, а также вовремя устранять возникающие неисправности.


Основной причиной выхода двигателя из строя является несоблюдение регламента по замене масла и фильтрующих элементов.


Учитывая, что в нашей стране качество топлива и дорог не всегда находится на высоте, моторное масло быстро окисляется, а через засоренные фильтры в двигатель попадают посторонние частицы. Как следствие – усиленный износ деталей, закоксовка каналов смазки и т.д.


Масло перестает выполнять свои смазывающие и защитные функции уже к 10 тыс. км. пробега, поэтому даже самую дорогую и качественную жидкость рекомендуется обновлять не позднее данной отметки.




Большая проблема для автовладельцев заключается в присутствии большого количества контрафактной продукции на рынке. Основу поддельных масел, разлитых в канистры известных производителей, составляет некачественное минеральное сырье.


Особенно от фалификатов страдают современные силовые агрегаты с турбонаддувом: происходит закупоривание каналов системы смазки, на деталях появляются многочисленные задиры, возникает масляное голодание, заклинивание.


Ресурс любого двигателя во многом зависит от состояния его компонентов и их правильной конфигурации. Так, вследствие неправильной установки ремня ГРМ снижается мощность агрегата, могут возникать серьезные поломки. Именно поэтому любые изменения в работе двигателя нужно незамедлительно диагностировать и устранять.


Стоит обращать внимание на посторонние шумы в работающем двигателе. Их источником могут быть поршни, поршневые пальцы, шатуны, коленвал и распредвал, клапаны и гидрокомпенсаторы. При возникновении стуков эксплуатировать автомобиль не рекомендуется.


Крайне негативно на ресурсе двигателя сказывается его перегрев. Под воздействием очень высоких температур происходят такие неприятные и опасные явления как прогорание прокладки головки блока цилиндров, деформация ГБЦ и пр.


Необходимо также следить за состоянием системы охлаждения, так как попадание антифриза в моторное масло приводит к его разжижению и потере свойств.

Как узнать, что мотор пережил капремонт? 4 настораживающих признака | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

3164

snapper8S8 / Shutterstock. com

Нередко при реализации автомобиля с пробегом продавцы скрывают некоторые моменты из его прошлого. Автомобиль мог побывать в аварии, а двигатель — пройти через процедуру капитального ремонта. Как понять, было ли вмешательство со стороны мастеров в силовой агрегат?

Капитальный ремонт современного двигателя нередко вызывает у покупателей разочарование и много негативных вопросов. Он очень непрост и должен выполняться только квалифицированными мастерами с использованием специального оборудования. Однако так происходит далеко не всегда. Порой мастера приступают к ремонту мотора, не обладая достаточными знаниями. В итоге капитальный ремонт мотора оборачивается неприятными последствиями. Кроме того, необходимость «капиталить» силовой агрегат возникает не просто так, а из-за серьезных повреждений во время эксплуатации, которые могут проявиться в других технических узлах. Поэтому хвастаться капитальным ремонтом среди автомобилистов не принято. Продавцы даже скрывают факт переборки силового агрегата. Как выяснить правду при простом осмотре моторного отсека?

Зачем нужен капитальный ремонт мотора?

Капитальный ремонт мотора делается обычно из-за повреждения стенок цилиндров. Современные моторы не терпят перегрева и больших нагрузок сразу после холодного старта. Они также чувствительны к детонационным эффектам при езде на топливе с низким октановым числом. В итоге уже к 150 тыс. км пробега на дорогих премиальных машинах из выхлопной трубы может идти сизый дым, свидетельствующий о появлении задиров.

Поршни из-за детонаций царапают высокопрочное напыление и скалывают его фрагменты. Через образовавшиеся раковины в цилиндры поступает масло, и после сгорания оно выбрасывается в выхлопную трубу, окрашивая газы в темный цвет.

Как диагностируется повреждение стенок цилиндров?

При посещении сервиса мастера обычно проводят диагностику с помощью эндоскопа Это специальная камера со светодиодной подсветкой, которая опускается в цилиндр в гнездо свечи. На экране можно увидеть состояние стенок цилиндров, а также поршень и клапаны. Если там видны сильные потертости, то необходимо проводить ремонт.

Беда в том, что многие современные моторы не приспособлены для капитального ремонта. Прочное напыление на стенках цилиндров невозможно заменить, из-за чего производитель предписывает покупать новый блок целиком. Однако российские умельцы придумали способ гильзования алюминиевых моторов. Процедура эта рискованная и при неправильном выполнении может привести к сбоям в работе силового агрегата.

Успех капитального ремонта во многом зависит еще и от качества запчастей. Нередко вместо новых деталей ставят подержанные, чтобы снизить затраты. Поэтому, встретив Audi A6 или BMW 5 серии с признаками капитального ремонта, многие избегают такой покупки.

Где найти следы ремонта?

Если же продавец лукавит и скрывает факт ремонта, то выяснить правду можно по нескольким косвенным признакам.

При капитальном ремонте не обойтись без демонтажа мотора. С него снимаются все навесное оборудование и головка блока цилиндров. Меняются прокладки, резинометаллические уплотнения, элементы привода ГРМ, устанавливаются новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Возможна замена также клапанов,
масляного насоса и коленчатого вала. Блок цилиндров и головки, как правило, не меняются. Цилиндры растачиваются, и в них запрессовываются новые гильзы.

Поэтому при осмотре автомобиля следует обратить особое внимание на состояние моторного отсека. 

  1. Если мотор очень чистый, это должно насторожить. Обычно он моется лишь в исключительных случаях, в том числе и для ремонта.
  2. Необходимо взглянуть вниз, на опоры силового агрегата. Если они новые и блестящие, то велик шанс того, что «капиталка» была проведена месяц назад.
  3. Затем внимательно изучаем головку блока, а вернее, стыки детали. Если там заметны неровные следы герметика, значит, недавно менялась и прокладка. А заменить ее без снятия головки невозможно. Заводское уплотненение выглядит идеально ровно, поскольку наносится роботом. Ни один мастер повторить такой же шов не в состоянии.
  4. Чтобы еще раз убедиться в проведении ремонта, можно изучить головки болтов. Если они новые и хранят следы от инструментов, значит, двигатель вскрывался.

капитальный ремонтподержанные автомобиливторичный рынокдвигатель автомобиля

Следующий материал

Новости СМИ2

12 признаков того, что вашему дизельному двигателю требуется капитальный ремонт

Категория: Оборудование и решения

Дизельные двигатели требуют регулярного обслуживания и внимания, так как незначительные неисправности могут быстро привести к дорогостоящим повреждениям. К счастью, капитальный ремонт двигателя — это хороший способ исправить многочисленные проблемы, и он обходится в несколько раз дешевле замены.

Процесс капитального ремонта включает в себя разборку двигателя и тщательную идентификацию неисправных компонентов. После того, как все будет заменено и очищено, профессионал восстановит двигатель. Капитальный ремонт может помочь улучшить производительность и мощность дизельной машины. Регулярное техническое обслуживание также может продлить срок службы вашего двигателя, давая вам большую отдачу от затраченных средств.

Как понять, что вам нужен капитальный ремонт двигателя? Вот 12 признаков неисправного дизельного двигателя:

1. Нефтяной шлам

Одним из явных признаков неисправности двигателя является скопление масляного шлама на щупе или заливной крышке. Обычно густую смесь составляют следующие элементы:

  • Отработанное масло
  • Грязь
  • Охлаждающие жидкости

Наличие масляного шлама указывает на то, что компоненты двигателя не полностью смазаны. Когда вы обнаружите этот темный осадок или отложения вокруг вашего двигателя, возможно, пришло время для капитального ремонта. Масляный шлам может повлиять на работу вашего двигателя и привести к ряду проблем, от повышенного расхода топлива до потери мощности.

2. Металлическая стружка

Если вы обнаружите металлическую стружку где-либо в моторном масле, это, вероятно, связано с отсутствием надлежащей смазки и трения между двумя компонентами.

В случае металлической стружки лучше действовать быстро. Масло быстро разносит эту стружку по всему двигателю и может вызвать повреждение или дополнительные проблемы в нескольких компонентах. Это может привести к повреждениям, которые обходятся дороже, чем капитальный ремонт.

3. Повышенный расход масла или охлаждающей жидкости

Если вы заметили резкий скачок расхода масла или охлаждающей жидкости в вашем дизельном двигателе, это может указывать на несколько проблем. Изношенные поршневые кольца часто вызывают эту проблему. Когда поршневые кольца не на своих местах, они не удерживают солярку от картера двигателя. Это топливо не обладает смазывающими свойствами, как масло, и его утечка может привести к дорогостоящим повреждениям.

Дополнительные причины повышенного расхода масла или охлаждающей жидкости включают следующее:

  • Утечка масла
  • Трещина в головке блока цилиндров
  • Неисправные уплотнительные кольца
  • Треснувшая прокладка цилиндра
  • Изношенные или поврежденные гильзы цилиндров

4.

Чрезмерный выброс выхлопных газов

Одним из признаков, указывающих на необходимость капитального ремонта дизельного двигателя, является чрезмерное дымление. Эта проблема может легко остаться незамеченной, так как не каждый оператор видит выхлопные газы, исходящие от двигателя во время работы.

Чрезмерный выхлоп может означать несколько разных вещей. Если дым кажется синим, двигатель сжигает масло, а дизельное топливо потенциально может поступать неправильно. Если дым кажется белым, это может указывать на утечку охлаждающей жидкости в двигатель.

5. Стук

Вам следует заняться капитальным ремонтом дизельного двигателя, если вы слышите громкий стук из-под капота вашего автомобиля. Этот грохот отличается от типичных звуков двигателя, и вы должны устранить его как можно скорее.

Шумный стук обычно указывает на одну из следующих проблем:

  • Плохие подшипники
  • Неисправность топливных форсунок
  • Неисправность штифта на запястье
  • Проблемы со сжатием

6.

Потеря сжатия

Потеря сжатия — это состояние, которое обычно является причиной снижения производительности и потери мощности. Наличие утечек топлива или охлаждающей жидкости может привести к загрязнению моторного масла и повышению уровня масла в картере.

Это затруднительное положение обычно также указывает на утечку в другом месте внутри двигателя. Если цилиндры вашего двигателя негерметичны, это может быть связано с изношенными деталями, которые необходимо заменить. Снижение производительности и негерметичные цилиндры означают, что пришло время капитального ремонта.

7. Прохождение вех

Частота капитального ремонта двигателя зависит от нескольких различных факторов, включая поврежденные детали и прохождение определенных вех. В зависимости от производителя некоторые модели нуждаются в обслуживании после определенного количества миль или лет эксплуатации.

Ваш автомобиль может нуждаться в более частом капитальном ремонте в зависимости от условий, в которых он эксплуатируется, и интенсивности движения с частыми остановками.

8. Подшипники шатуна

В случае с шатунным подшипником неуместный подшипник вызывает повреждение как шатунной шейки, так и соединяющего их шатуна. Это может происходить из-за недостатка смазки в картере.

Дополнительный вред может быть нанесен, когда сломанные шатуны перемещаются внутри двигателя. В случае прокрученного подшипника лучше отремонтировать двигатель, чтобы избежать дорогостоящих повреждений.

9. Выпавший клапан

Выпавший клапан возникает, когда головка клапана изгибается и срезается, в результате чего она падает в цилиндр. Это падение может нанести серьезный ущерб всей системе двигателя.

Если клапан упал, это может означать, что вам необходимо заменить одну из следующих частей двигателя:

  • Поршень
  • Цилиндр
  • Клапаны

Если вы не устраните выпавший клапан, может потребоваться совершенно новый двигатель. Выполнение капитального ремонта дизельного двигателя может предотвратить падение клапанов до того, как это произойдет.

10. Отказ турбонагнетателя

Новые дизельные двигатели имеют устройство с приводом от турбины, называемое турбонагнетателем, и его задача заключается в сжатии воздуха в цилиндре двигателя. Когда турбонагнетатель испытывает проблемы, он может начать колебаться. Это движение особенно вредно, так как даже малейшее покачивание может привести к серьезному повреждению двигателя.

Вы узнаете, что ваш турбокомпрессор вышел из строя, когда увидите густой черный дым. Этот дым означает, что масла попали во впуск, и пора делать капитальный ремонт.

11. Экстремальное прогорание картерных газов

В то время как некоторые прорывы газов являются нормальным явлением для дизельных двигателей, чрезмерные прорывы газов являются признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так. Проблемный прорыв газов возникает, когда работа дизельного двигателя слишком велика, чтобы поршневые кольца могли сдержаться, а повышенное давление сгорания приводит к чрезмерной мощности. Чтобы найти источник проблемы, профессионал должен выполнить проверку компрессии вашего двигателя.

Прорыв газов особенно характерен для тягачей с прицепом. Регулярный ремонт двигателя полуприцепа может предотвратить проблемы, вызывающие сильные прорывы газов.

12. Неровный холостой ход или разгон

Капитальный ремонт двигателя необходим, когда у вашего дизельного автомобиля возникают проблемы на холостом ходу или при выключении двигателя.

Если ваш автомобиль подпрыгивает при остановке, это движение является признаком износа. Если ваш двигатель не выключается, когда вы пытаетесь его выключить, это может указывать на то, что масло попало в камеру сгорания. Разгон двигателей может быть очень опасен, и чем раньше вы решите эту проблему, тем лучше!

Свяжитесь с NMC Cat®, чтобы узнать больше о капитальном ремонте дизельного двигателя

При регулярном техническом обслуживании ваш дизельный двигатель сможет продолжать работать с полной отдачей. Капитальный ремонт дизельного двигателя хорош для профилактического ухода, чтобы сохранить производительность и срок службы вашего двигателя. Если вы столкнулись с какой-либо из проблем, упомянутых выше, для вашего движка и кошелька лучше изучить варианты капитального ремонта.

Незначительные проблемы могут быстро стать серьезными, если профессионал не устранит их должным образом и быстро. Сэкономьте время и деньги, которые вам обойдется при замене двигателя, и при необходимости выберите капитальный ремонт двигателя.

Хотите узнать больше? Свяжитесь с NMC Cat на нашем веб-сайте сегодня!

 

Теги:

Комплекты для восстановления двигателя в Summit Racing

Пытаетесь составить план восстановления двигателя? Сделайте один из наших комплектов для восстановления двигателя частью уравнения. В эти комплекты, экономящие время, входят самые необходимые…

Пытаетесь спланировать, как восстановить двигатель? Сделайте один из наших комплектов для восстановления двигателя частью уравнения. Эти экономящие время комплекты объединяют некоторые из наиболее важных деталей, такие как поршни, поршневые кольца, прокладки, подшипники и многое другое, в один удобный комплект. Выбирайте лучшие комплекты для восстановления и замены колец, включая Federal Mogul, Sealed Power и Summit Racing. У нас есть комплекты для двигателей GM, Ford и Mopar, в том числе широкий выбор опций для Chevy 350, Chevy 383 и Ford 302. Сделайте ремонт в правильном направлении — приобретите наши комплекты для восстановления двигателя прямо сейчас!

Пытаетесь понять, как восстановить двигатель? Сделайте один из наших комплектов для восстановления двигателя частью уравнения. Эти экономящие время комплекты объединяют некоторые из наиболее важных деталей, такие как поршни, поршневые кольца, прокладки, подшипники и многое другое, в один удобный комплект. Выбирайте лучшие комплекты для восстановления и замены колец, включая Federal Mogul, Sealed Power и Summit Racing. У нас есть комплекты для двигателей GM, Ford и Mopar, в том числе широкий выбор опций для Chevy 350, Chevy 383 и Ford 302. Сделайте ремонт в правильном направлении — приобретите наши комплекты для восстановления двигателя прямо сейчас!

Результаты 1–25
1451 г.

369,90 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29.12.2022

Не может быть отправлен за границу

$108,86

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29. 12.2022

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 29.12.2022

$367,00

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29.12/2022

Не может быть отправлен за границу

$364,90

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29. 12.2022

Не может быть отправлен за границу

$543,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29.12.2022

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 29.12.2022

177,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29. 12/2022

Расчетная дата международной отправки:

25 января 2023 г.

177,99 долларов США

Расчетная дата отправки в США:

Четверг 29.12.2022

Расчетная дата международной отправки:

25 января 2023 г.

489 долларов.44

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29. 12.2022

Расчетная дата международной отправки:

19 января 2023 г.

$347,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29.12.2022

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 29.12/2022

289,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29. 12.2022

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 29.12.2022

490,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29.12/2022

Не может быть отправлен за границу

$261,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29. 12.2022

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 29.12.2022

$863,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

5 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

2 января 2023 г.

если заказать сегодня

$563,44

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29. 12/2022

Расчетная дата международной отправки:

19 января 2023 г.

$343,99

Расчетная дата отправки в США:

Четверг 29.12.2022

Расчетная дата международной отправки:

25 января 2023 г.

19 долларов5,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29. 12.2022

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 29.12.2022

296,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29.12.2022

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 29.12/2022

$307,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29. 12.2022

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 29.12.2022

716,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

5 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

10 января 2023 г.

если заказать сегодня

315,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29. 12/2022

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 29.12.2022

749,99 долларов США

Расчетная дата отправки в США:

Четверг 29.12.2022

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 29.12.2022

400,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29. 12.2022

Не может быть отправлен за границу

185,99 долларов США

Расчетная дата отправки в США:

Четверг 29.12.2022

Расчетная дата международной отправки:

25 января 2023 г.

479 долларов0,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 29.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *