Содержание
Чего надо бояться, если двигатель начал работать громче обычного — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото: соцсети
Давно прошли времена рукастых гаражных дедов-умельцев, которые могли по звуку двигателя «Жигулей» точно сказать, какой именно клапан в головке блока требует внимания или в каком цилиндре упала компрессия. Но несмотря на это, любой автомобилист должен знать «куда бежать», когда заметил, что изменился звук мотора. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о возможных источниках лишнего шума под капотом.
Максим Строкер
Слишком громкая, по сравнению с привычным уровнем, работа мотора может объясняться, например, прогоревшим в каком-то месте выпускным трактом. Или ослабшим креплением самого двигателя к кузову. Среди прочих возможных источников дополнительных звуков, не связанных напрямую с функционированием силового агрегата, можно назвать его навесное оборудование.
Так, о своем существовании (вернее, о своих проблемах) могут громко заявлять насос гидроусилителя рулевого управления, генератор, помпа системы охлаждения, компрессор кондиционера, наконец!
Гораздо опаснее (и дороже в ремонте), когда новые звуки несутся из самого блока цилиндров. Самая безобидная и легко устранимая причина более громкой работы мотора — неподходящее масло, залитое в него при очередной смене. Эксперименты владельца машины с его вязкостью или маркой могут привести к более громкой работе механизма, говорящей о том, что лубрикант недостаточно эффективно смазывает трущиеся поверхности. Убираем его, заливаем свежую жидкость проверенной марки и проблема уходит.
фото asx-club
Неприятнее ситуация, когда вы заправили машину бензином со слишком низким октановым числом — на какой-нибудь «левой» заправке. Детонация, которая при этом будет происходить в камере сгорания, проявляется в виде громкого «шелеста», быстро «убивая» цилиндро-поршневую группу.
Свечи неподходящей для конкретного двигателя модели, либо сильное загрязнение отложениями камеры сгорания также могут приводить к подобному эффекту, — из-за детонации при калильном зажигании. Ну, а когда какая-то свеча вышла из строя, мотор не только сильнее шумит, но еще и дергается, вибрирует, «троит». Благодаря столь явным симптомам, вычислить и решить подобную проблему не сложно.
А вот когда свеча работает, но напряжение на нее из-за какого-то сбоя подается не вовремя, топливо-воздушная смесь не успевает сгореть в цилиндрах полностью и продолжает это делать уже в выпускном тракте — с соответствующими шумовыми эффектами.
фото asx-club
151244
За слишком громкую работу движка порой «отвечает» газораспределительный механизм. Цепь может растянуться, ремень — износиться, вызывая сбой в фазах газораспределения и более громкую работу мотора. Да и всевозможные натяжные ролики со временем изнашиваются и начинают «петь». Лечится вся это только заменой привода ГРМ.
Повышенный шум силового агрегата иной раз вызывают вышедшие из строя или некорректно работающие датчики электронной системы управления двигателем, проблемы с ней самой или с шиной, соединяющей ее с электросистемой машины. Электрические неполадки оборачиваются неправильной работой самого двигателя и, как следствие, более громкой его работой.
Таким образом, если вы поняли, что из-под капота авто стали нестись явно более громкие звуки — немедленно отправляйтесь в автосервис для их локализации и устранения причин. В противном случае, можно «попасть» на по-настоящему крупный ремонт мотора.
Фото производителя.
Впрочем, столь тяжелых последствий можно избежать, если правильно обслуживать агрегат и быстро реагировать на первые симптомы его недомоганий. Например, отмеченные выше проблемы ГРМ могут быть спровоцированы загрязнением гидрокомпенсаторов клапанов и нарушением цикличности их работы. Так вот, восстановить работоспособность гидрокомпенсаторов, причем без какой-либо разборки двигателя, можно с помощью особой моющей процедуры.
Этот способ успешно внедрила немецкая компания Liqui Moly, разработавшая присадку Hydro Stossel Additiv. Главное назначение продукта — экспресс-очистка масляных каналов гидрокомпенсаторов. Суть в том, что, что когда они засорены, гидрокомпенсаторы не работают. Но достаточно удалить из каналов грязь — и все функции тут же восстанавливаются. Именно так и работает немецкий Hydro Stossel Additiv.
Специально подобранная рецептура позволяет средству прочищать даже самые тонкие каналы системы смазки, нормализуя подачу моторного масла ко всем значимым узлам ГРМ. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают смазываться и функционировать нормально. Сервисная практика свидетельствует, что 300 мл присадки с избытком хватает для обработки системы смазки, в которой объем применяемого масла не превышает шести литров.
416298
- Автомобили
- Тест-драйв
Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка
191160
- Автомобили
- Тест-драйв
Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка
191160
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, автосервис, ремонт, мототехника, моторное масло
Стал шумно работать дизельный новый Туарег
Нет такого автомобиля, который ни разу бы не ломался и не нужался в ремонте. Попробуем определить неполадки, которые стали причиной громкой работы двигателя и возможные способы их устранения.
Большинство людей различают дизельный двигатель от бензинового при его громкой работе и характерному выходу дыма из выхлопной трубы. Но мало кто может знать причину его громкой работы и такого дымления. Однако чтобы разобраться в причинах неисправностей и понять, почему двигатель стал работать громче, необходимо иметь хотя бы начальные знания принципов его работы.
В своей конструкции дизельный мотор имеет некоторое сходство с бензиновым, кроме того, имеют одинаковые два принципа работы: четырехтактный и двухтактный циклы. Но по принципу работы имеются серьезные отличия – если двухтактный бензиновый агрегат используется на небольших облегченных устройствах – это бензопилы, мопеды или моторные лодки, то аналогичные, но уже дизельные двигатели применяются только для небольших низкооборотных устройств – судовые двигатели.
Содержание
- Шум в работе дизельного двигателя нового Туарег
- Небольшая история дизельного двигателя
- Возможные неполадки
- Как можно решить эти проблемы
- Другие возможные причины
Шум в работе дизельного двигателя нового Туарег
youtube.com/embed/HqVuOpUSAXA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Небольшая история дизельного двигателя
В 1890 году Рудольфом Дизелем была развита теория «экономичного термического двигателя», который за счет сильного сжатия в цилиндре происходит улучшение эффективности. Дизель стал первым человеком, который сумел запатентовать свою теорию, хотя несколько ранее высказывались подобные идеи Экройдом Стюартом. Его идея заключалась во втягивании воздуха в цилиндр и, после сжатия он нагнетался в емкость, в которую также происходил и впрыск топлива. Чтобы запустить двигатель требовалось нагреть его лампой снаружи, и уже после запуска, его работа проходила без необходимого тепла снаружи.
Рудольф Дизель
Э. Стюартом не рассматривалось преимущество работы от сжатия высокой степени, просто им проводились эксперименты с возможным исключением из двигателя свечей зажигания, то есть, ему не удалось обратить свое внимание на единственно важное и большое преимущество – топливная эффективность. Поэтому уже теория Р. Дизеля легла в основе создания современных двигателей с воспламенением от сжатия. Скорей всего, это и послужило причиной названия «двигатель Дизеля», «дизельный движок» и так далее.
Возможные неполадки
Ни один автомобиль не застрахован от той или иной поломки. Но среди них бывают неполадки, ликвидировать которые можно самостоятельно, но встречаются и довольно серьезные ремонт неполадок возможных только на СТО.
Услышав посторонний шум двигателя, начинаешь рисовать себе всевозможные причины, стараясь устранить их собственноручно. Иногда, можно привлечь друзей, хорошо разбирающихся в устройстве и ремонте автомобиля. Чаще всего встречающиеся неполадки:
- в случае неисправностей в термостате или газораспределительной системе – приводит к работе двигателя как дизеля;
- в случае неисправностей в системе зажигания;
- неполадки в работе карбюратора;
- проблемы сэлектрикой или системой питания;
- в случае использованиянизкооктанового топлива, работа двигателя напоминает работу трактора.
Как можно решить эти проблемы
Определив, какие неполадки, в результате которых может громко работать двигатель, постараемся рассмотреть их решение:
Решение проблем с термостатом или газораспределительной системой потребует полного выключения двигателя и его охлаждения. Такая ситуация может образоваться при установке в клапанах очень маленького зазора. При этом работа двигателя происходит рывками. Чтобы ликвидировать проблему необходимо при помощи щупа установить необходимый размер зазора. После чего рекомендуется проверить натяжение ременного привода. Термостат может стать причиной появления неисправностей за счет пропуска излишней жидкости. Это приводит к причине недостаточного охлаждения двигателя, а в результате к его громкой работе. Чтобы наладить его работу, необходимо провести действия по тщательной очистке термостата или же провести замену старого на новый.
Термостат
- Теперь рассмотрим следующую проблему – позднее зажигание. На выпуске поступающей смеси происходит продолжение горения. В этом случае рекомендуется установить октан-корректор в нулевое положение. В случае еслидвигатель начал работать с перебоями, то лучше всего крепление корпуса распределителя ослабить и провести регулировку зажигания по лампе контроля. При этом необходимо устранить люфт бегунка – для этого придерживая его рукой уже в процессе зажигания провести новое крепление корпуса.
- Неустойчивая работа двигателя может свидетельствовать о неисправностях с карбюратором. Эта проблема может быть выявлена если присутствует запах бензина, который особенно проявляется в момент открытия капота. Также это может сопровождаться накоплением топливной жидкости – это говорит о том, что герметичность нарушена. Для избавления от этих проблем — убрать лишнюю жидкость и прочистить впускной тракт. С этой целью достаточно в течение нескольких минутпогазовать на холостом ходу. А нарушение герметичности говорит об износе клапана, который лучше всего заменить на новый или же восстановить старый.
- В процессе эксплуатации может произойти ослабление крепления или окисление зажимов и клемм проводки. Чтобы решить эту проблему достаточно провести обычную зачистку контактов и мест соединения.
- Использование топлива, которое обладает низким октановым числом, может способствовать излишне громкой работе двигательной установки. Для устранения этой неполадки необходимо перейти на бензин той марки, которая рекомендована производителем авто. Это позволит решить многие проблемы, которые могут возникнутьна наших дорогах и как всегда, в самый неподходящий момент.
Другие возможные причины
В случае изменений между деталями зазоров двигатель может застучать. Это изменение чаще всего касается авто с большим пробегом. Нередки случаи, когда появлению стука способствует деформация деталей, но возможно все гораздо проще – была установлена некачественная запасная часть с нарушенным балансом и геометрией. Появление перекоса может появиться в результате неправильной замены какой-либо детали. Поэтому замену запчастей и деталей лучше всего доверить знающему человеку – специалисту.
Другая причина, почему громко работает двигатель, может заключаться в неподаче масла на определенную деталь, это приводит к тому, что она при перегреве начинает расширяться и производить стук о соседние детали. Также очень громкий звук во время работы издает двигатель, если не хватает масла. Поэтому прислушиваясь к работе своего мотора и обнаружив изменения, лучше всего незамедлительно приступить к поиску причин или же доверить это устранение дефектов специалистам. Пропустив своевременный ремонт той или иной поломки можно прийти к дорогостоящему ремонту.
ГРМ
Другая причина, влияющая на очень громкую работу двигателя – это натяжитель ремня ГРМ. Это не очень сложная неполадка и ее устранение возможно собственными силами. Это происходит из-за того, что цель в течение продолжительной эксплуатации, расслабляется, и это приводит к громкой работе во время набора оборотов, но по мере снижения которых они уходят. Вытянутая цепь может привести к смещению фаз газораспределения, в результате чего появляются перебои в работе двигателя. Значит, чтобы решить эту проблему – необходимо провести регулировку натяжения цепи.
Чтобы решить эту проблему достаточно подготовить стандартный для автомобилистов набор инструментов. Что же необходимо сделать:
- разряжаянатяжитель, следует отвернуть колпачковую гайку. В результате этого башмак цепи отщелкивает с характерным звуком. В случае если этого не произошло, то объяснение этому может быть в заедании плунжера натяжителя. Для этого достаточно постучать молотком по его корпус.
- Провернуть шкив на несколько оборотов коленвал следуетостановить в момент большего сопротивления вращению, что приведет к натяжению цепи привода ГРМ.
- Удерживая коленвал от проворачивания, следует закрутить колпачковую гайку.
Бывают случаи, когда двигатель начинает вдруг «рычать» как трактор и подергиваясь при этом, но начиная движение он начинает работать тише, то есть как положены, по словам специалистов, рекомендуется провести чистку регулятора холостого хода.
Причин громкой работы двигателя, в действительности может быть еще больше – это и прогорел глушитель, а может необходимо провести замену изношенной прокладки. Как бы то ни было, но каждая проблема должна быть решаема либо самостоятельно, либо обращаясь в специальные станции технического обслуживания.
Почему мой двигатель такой громкий?
Если вы заметили, что ваш двигатель работает намного громче, чем обычно, не включайте музыку и не надейтесь, что это исчезнет! Существует ряд возможных причин, в том числе низкий уровень моторного масла, сломанный глушитель или грязные свечи зажигания.
После того, как вы диагностируете проблему, вам необходимо как можно скорее устранить ее, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Возможно, вам придется отвезти машину к механику или даже отбуксировать ее, в зависимости от причины громкого шума двигателя.
Поскольку шумные двигатели обычно включаются без особого предупреждения, важно быть готовым ко всем видам аварийных ситуаций на дороге. Если вы ищете покрытие для буксировки, услуги по блокировке, замену шин, запуск двигателя от внешнего источника, замену ключей и многое другое, попробуйте членство в службе помощи на дороге через приложение для сравнения автомобилей
Jerry
.
Ниже Джерри составил список причин, по которым урчание двигателя могло превратиться в рычание, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Вы не покупали страховку в течение последних шести месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.
Judith switched to Progressive
Saved $
725
annually
Alexander switched to Travelers
Saved $
834
annually
Annie switched to Nationwide
Saved $
668
annually
Неисправен или поврежден глушитель
Неисправный глушитель является частой причиной сильного внезапного шума. Возможно, вы проехали по неровному участку дороги, или ваш глушитель просто износился со временем.
Как бы то ни было, дырка в глушителе приведет к потере расхода бензина, большему выбросу дыма и реву из машины.
Несмотря на то, что сломанный глушитель является одной из самых незначительных проблем, которые могут возникнуть в вашем автомобиле, вам все же необходимо устранить ее как можно скорее.
Вам не понадобится эвакуатор, если вы заметите эту проблему на ранней стадии, но если вы заметили, что глушитель какое-то время шумит, не рискуйте ехать дальше.
Неисправный каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор является ключевой частью выхлопной системы вашего автомобиля. Если он выйдет из строя, двигатель будет работать громче обычного и работать с перебоями.
Еще один неприятный симптом неисправного каталитического нейтрализатора? запах тухлых яиц будет исходить из выхлопной трубы.
Обычно неисправный каталитический нейтрализатор также вызывает включение индикатора Check Engine Light , поэтому вы должны довольно быстро понять, что что-то не так. Когда преобразователь выйдет из строя, он полностью заблокируется, и в конечном итоге машина вообще не заведется.
Вам понадобится буксир, если каталитический нейтрализатор выйдет из строя. В противном случае вы рискуете попасть выхлопными газами в салон во время вождения.
Низкий уровень масла
Если уровень масла в вашем автомобиле низкий, вы можете вскоре услышать скрежещущий звук в двигателе , особенно если датчик уровня масла вашего автомобиля неисправен или неисправен.
Если датчик не работает, вы можете регулярно проверять уровень масла вручную, чтобы убедиться, что он не слишком низкий.
Если вы уже остановились на заправке, вы можете безопасно долить масло в машину, а затем отвезти ее на обслуживание к профессионалу, на случай, если низкий уровень масла вызван утечкой.
Вывод ключа: Дважды проверьте уровень масла в автомобиле, если вы начинаете слышать скрежет.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании своего автомобиля с Джерри
Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍
Габриэлла Р.
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Рейтинг 4.7/5 в App Store
Сломанная выхлопная труба
Подобно глушителям, сломанная выхлопная труба является распространенной причиной шумных двигателей. Со временем выхлопная труба может покрыться ржавчиной и образовать дыры, увеличивая шум вашего автомобиля.
Если оставить выхлопную трубу в покое, она может даже настолько заржаветь, что полностью отвалится!
Как только вы заметите шум из выхлопной трубы, отвезите свою машину в мастерскую , чтобы избежать дополнительных повреждений или потенциальной утечки выхлопных газов в машину.
Изношенные подшипники
Вы когда-нибудь слышали, чтобы стиральная машина с неровными ножками запускала отжим? Этот звук похож на тот, который вы можете услышать под капотом, если ваши подшипники плохие.
Со временем подшипники могут изнашиваться, и ваш двигатель будет издавать постоянный стук .
Если это ваша проблема, остановите машину и отбуксируйте ее в магазин на ремонт в кратчайшие сроки. Подшипники — это то, что удерживает движущиеся части двигателя на своих местах, поэтому вождение с неисправными подшипниками увеличивает риск повреждения двигателя.
Утечка выхлопного коллектора
Выпускной коллектор вашего автомобиля собирает выхлопные газы при работе двигателя. При утечке двигатель будет работать неравномерно, булькать и звучать намного громче, чем обычно.
Вы хотите, чтобы это починили быстро, так как Выхлопные газы из выпускного коллектора могут попасть в салон автомобиля .
Не садитесь за руль с этой проблемой — безопасно отбуксируйте свой автомобиль чтобы уберечь вас от вредных паров.
Изношенные уплотнения и прокладки
Многие уплотнения и прокладки вашей выхлопной системы со временем изнашиваются и выходят из строя, вызывая повышенный шум двигателя.
Замена этих уплотнений и прокладок является обычной частью графика технического обслуживания вашего автомобиля. Если вы не замените их регулярно, , вы можете повредить выпускной коллектор .
Если вы чувствуете, что ваши прокладки или уплотнения в плохом состоянии, как можно скорее отбуксируйте свой автомобиль в ближайший магазин.
Key Takeaway: Если вы не хотите платить намного больше за ремонт в будущем, убедитесь, что уплотнения и прокладки вашего автомобиля регулярно обслуживаются.
Плохие или грязные свечи зажигания
При неисправных свечах зажигания двигатель будет давать пропуски зажигания, а уровень шума возрастет. Обычно плохие или грязные свечи зажигания до издает шипящий звук — однако при регулярном обслуживании и настройке это не должно быть большой проблемой.
Если у вас проблемы с двигателем из-за плохих свечей зажигания, вы можете безопасно отвезти свой автомобиль в мастерскую для их ремонта или замены.
Неисправность кислородного датчика
Если ваш двигатель работает громко и грубо , возможно, вы имеете дело с загрязненным или неисправным кислородным датчиком. Этот датчик помогает вашему автомобилю измерять насыщенность выхлопных газов, когда они проходят через выхлопную систему.
Когда он не работает должным образом, ваш двигатель получит неправильный уровень топлива и из-за этого усилится шум двигателя.
Возможно, вам потребуется почистить или даже заменить датчик кислорода , чтобы ваш двигатель работал должным образом, или отвезти машину в мастерскую, если вы хотите, чтобы ее обслужили профессионально.
Загрязненный датчик массового расхода воздуха
Этот датчик помогает измерять количество воздуха, поступающего в двигатель, и, как датчик кислорода, может привести к тому, что ваш автомобиль подает неправильное количество топлива в двигатель, когда он загрязнен или выходит из строя.
Результатом этого будет громкий и грубый шум двигателя , поэтому вам нужно содержать этот датчик в чистоте и в хорошем состоянии.
Как правило, вы должны спокойно ехать на своей машине в мастерскую, чтобы отремонтировать этот датчик.
Изношенный или неисправный гидротрансформатор
Проблема, затрагивающая только автомобили с автоматической коробкой передач, изношенный или неисправный гидротрансформатор издает заметный скрежет при включенной передаче. Это может произойти из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости или из-за износа с течением времени.
Какой бы ни была причина, вам нужно отбуксировать вашу машину в ремонтную мастерскую как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение трансмиссии.
Экономьте деньги с дешевой страховкой автомобиля
После того, как вы разгадали тайну громкого шума двигателя вашего автомобиля, убедитесь, что у вас есть подходящая страховка для защиты вашего автомобиля. Если вам нужны дешевые котировки автострахования быстро, перейдите по телефону
Джерри
. Лицензированный брокер, который предлагает комплексную поддержку, приложение Jerry собирает доступные котировки, помогает вам сменить план и даже отменить старый полис.
»
Джерри
был быстрым, простым и избавил меня от головной боли в поисках лучшего полиса для моей новой машины. Мне определенно нравится этот сервис!» —Rich N.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Часто задаваемые вопросы
Почему мой двигатель такой громкий? Что мне делать, чтобы это исправить?
Продайте нам свой автомобиль
- Продайте нам свой автомобиль
Назначение службы
- Служба расписания
« Плюсы и минусы лизинга вашего автомобиля
Как узнать, какие автокресла лучше всего подходят для малышей »
10 августа 2017 г.
Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля с каждым днем становится все громче, вы, вероятно, задаетесь вопросом, в чем причина проблемы. Звуки двигателя всегда немного пугают, и если вы не механик, эти звуки, вероятно, немного подавляют. Существуют различные типы звуков, которые могут исходить от вашего двигателя, и тип звука, который вы слышите, может указывать на различные проблемы. Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных причин появления шума в двигателе и узнайте, что с ними можно сделать.
Плохие подшипники
Звук, который вы слышите от вашего двигателя, напоминает вам стиральную машину, которая немного смещена от центра, или сушилку с обувью внутри? Если вы слышите постоянный стук под капотом, скорее всего, вы имеете дело с неисправными подшипниками двигателя. Подшипники — это то, на чем сидят движущиеся части двигателя. Когда вы едете на машине слишком далеко или слишком долго, эти подшипники могут изнашиваться и вызывать стук в подкапотном пространстве. Это большая проблема, и ее следует немедленно изучить, так как это может привести к тому, что ваш двигатель полностью заклинит.
Поврежденный или неисправный глушитель
Иногда громкие звуки двигателя, которые вы слышите, вовсе не связаны с неисправностью двигателя. Вместо этого это может быть вызвано поврежденным или неисправным глушителем. Если вам просто кажется, что ваша машина работает громче, чем раньше, но нет других странных звуков, это может быть связано с поврежденным глушителем. Это особенно верно, если вы заметили, что выхлопных газов больше, чем обычно, или если расход топлива снизился. Хотя эта проблема не требует немедленного решения, вам обязательно следует как можно скорее обратиться к специалисту. Это улучшит ваш драйв и расход бензина.
Низкий уровень масла
Если вы слышите скрежет или громкий звук трения, обязательно проверьте уровень масла в двигателе. В то время как большинство новых автомобилей оснащены датчиками уровня моторного масла, в старых автомобилях их может не быть или датчик может не работать. Всегда полезно проверить уровень моторного масла, если вы заметили скрежет. Помните, что вашему двигателю нужно это масло, чтобы оставаться смазанным и нормально работать. Если уровень масла слишком низкий, вы можете нанести серьезный ущерб двигателю. Добавьте немного масла, и если вы обеспокоены возможной утечкой, отнесите свою машину к механику для проверки.
Износ гидротрансформатора
В автомобилях с автоматической коробкой передач у вас есть гидротрансформатор. Если уровень трансмиссионной жидкости становится слишком низким, преобразователь крутящего момента может выйти из строя. Это вызывает скрежещущие звуки, когда автомобиль находится на передаче. Вероятно, этот звук вызван повреждением или износом игольчатых подшипников. Когда вы слышите громкие звуки, когда автомобиль находится на такой передаче, немедленно доставьте автомобиль к механику, иначе вы можете столкнуться с более серьезными проблемами с трансмиссией.
Необычные звуки, исходящие от вашего двигателя, могут сигнализировать о том, что в машине что-то не так.