Содержание
Как устранить детонацию двигателя после выключения зажигания
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Система зажигания автомобиля → Детонация двигателя после выключения зажигания
Как правило, детонация после выключения зажигания может возникать по самым различным причинам. Этот процесс является крайне опасным, так как он представляет собой не контролируемое сгорание топливной смеси. Вследствие этого возникают дополнительные нагрузки на двигатель, что сопровождается характерными резкими ударами. Нормальная динамика распространения очага пламени около 30 метров в секунду. При детонации она почти в сотню раз превышает это значение. При корректной работе силового агрегата, горючая смесь воспламеняется, когда поршень не доходит на определенное расстояние до верхней точки цилиндра. Затем пламя полностью исчезает, когда поршень проходит точку ВМТ. В процессе детонации топливо воспламеняется в средине сжатия, что вызывает дополнительное противодействие. Результатом такой работы является значительное понижение мощности.
Виды детонации двигателя
Условно детонация разделяется на недопустимую и допустимую. Во втором случае ее практически невозможно заметить, из-за того, что она возникает только на низких оборотах и быстро прекращается. Данное явление распространено в агрегатах небольшого объема с большой мощностью. Недопустимая детонация чаще всего возникает в мощных моторах при повышенных нагрузках на оборотах близких к максимальным значениям. Однако застраховаться от нее можно только при условии проведения регулярной диагностики. Для получения фатальных повреждений двигателю достаточно поработать в таких условиях всего лишь несколько минут. В процессе детонации температура внутри системы может достигать критического значения, около +3700 оС. В лучшем случае автовладельцу придется поменять прокладку головки блока, а в худшем потребуется замена поршневой группы, блока цилиндров и головки, а также коленчатого вала.
Причины возникновения детонации
Качество топлива. Главным отличием дизельных агрегатов от бензиновых моторов является способ поджога смеси. В первых воспламенение происходит за счет высокой силы сжатия, а в бензиновых двигателях эту задачу выполняет система зажигания. Последняя создает искру, которая зажигает топливо.
Главной характеристикой топлива является октановое число, которое отображает его детонационную стойкость, чем оно выше, тем сильней можно сжимать горючую смесь. Например, если двигатель настроен на работу с топливом, октановое число которого не ниже 95, в случае использования более низкой марки будет происходить детонация двигателя после выключения зажигания.
Каждый силовой агрегат рассчитан на применение определенного топлива, при использовании другого требуется перенастройка системы. Однако данная проблема может возникнуть из-за низкого качества бензина, что, к сожалению, можно часто встретить на заправках. При сгорании в камере низко октанового топлива на поверхностях образуется нагар, который может привести к калильному зажиганию (воспламенение смеси от накаленных деталей).
Конструктивные особенности ДВС. Нередко причиной образованиядетонации могут служить конструктивные особенности двигателя. В их число входят механические нагрузки, вследствие которых определенные сегменты получили деформацию, не квалифицированная замена сегментов или кустарный ремонт, выход из строя определенных деталей, изменение степени сжатия в цилиндрах, расположения свеч зажигания и так далее.
Система зажигания. От правильности настройки данного элемента также зависит возникновение детонации. При сбоях в работе и изменении настроек ранее или позднее зажигания приводит к преждевременному самопроизвольному воспламенению топливной смеси.
Условия эксплуатации. Данный фактор является одной из наиболее распространенных причин детонации. Детонация внутри системы может возникать при движении на низких скоростях, когда включена повышенная передача.Это в итоге вызывает ряд деформационных процессов. В лучшем случае водителю потребуется заменить несколько деталей, а в худшем придется покупать силовой агрегат. С целью экономии топлива некоторые водители корректируют насыщенность смеси, делая ее более бедной. В результате таких манипуляций ухудшаются динамические характеристики автомобиля, увеличивается нагрузка, возникает детонация.
Устранение детонации после выключения зажигания
Если в вашем автомобиле возникаетдетонация двигателя после выключения зажигания, нижеописанная информация поможет избавиться от этой проблемы. Чтобы устранить не контролированное воспламенение смеси внутри камеры сгорания, необходимо точно определить причину, так как в некоторых ситуация исправить ее без специального оборудования будет невозможно. Конечно, наиболее оптимальный вариант, сделать полную диагностику системы. Но, если там ничего серьезного нет, вы просто выбросите деньги на ветер. Чтобы этого не случилось, следуйте нижеописанной инструкции:
В первую очередьуделите внимание качеству используемого топлива. Если детонация появилась вскоре после заправки, проблема в топливе.
Если двигатель долгое время эксплуатируется на пониженной мощности, в камере сгорания накапливается нагар. В качестве профилактики, периодически поднимайте нагрузку на мотор.
Черный или зеленый выхлоп при детонации свидетельствует о том, что разрушились поршни.
Проверьте свечи, при необходимости замените их.
Откалибруйте момент зажигания в соответствие с октановым параметром используемого топлива.
Если все эти операции не помогли, проблема может иметь более глобальную причину, для ликвидации которой нужна помощь профессионалов.
Похожие материалы
Замена замка зажигания на ВАЗ
Замок зажигания выполняет одну из самых ответственных задач в работе автомобил
Калильное зажигание
Данная статья призвана объяснить начинающему автолюбителю значение термина «калил
Модуль зажигания ВАЗ «2115»
В статье, предлагаемой вашему вниманию, мы уделим внимание электронному устройству, наз
Коммутатор зажигания
При появлении электрических узлов в конструкции первых автомобилей, поджог горючей смес
Пропуски зажигания
Пропуски зажигания – довольно распространённое явление, характерное для двигателей отеч
Как проверить катушку зажигания
Наверное, нет такого автолюбителя, которому не приходилось сталкиваться с ситуацией, пр
Детонация двигателя после выключения зажигания ваз 2109
Детонация двигателя после выключения зажигания ВАЗ 2109 может сильно навредить и привести к капитальному ремонту, поэтому в случае обнаружения такой неисправности постарайтесь как можно быстрее ее устранить. Основные признаки детонации — это появление металлических стуков, существенное падение мощности двигателя, его неустойчивая работа, снижение температуры газов в системе выпуска.
Содержание
- Что такое детонация
- Последствия детонации
- Факторы, влияющие на детонацию
- Предотвращение детонации
Вернуться к оглавлению
Что такое детонация
Это самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания с появлением взрывной волны. Чаще всего детонация возникает в момент увеличения нагрузки — ускорении или движении на подъем, когда педаль акселератора выжимается очень сильно, а в камеры сгорания поступает обогащенная смесь. В результате этого повышаются давление и температура. Давление повышается по двум причинам:
- Поршень, двигаясь вверх, сжимает топливовоздушную смесь.
- При воспламенении части смеси повышается давление за счет горения.
Температура и давление воздействуют на несгоревшую часть топливной смеси, образуются перекиси, спирты, альдегиды (активные соединения). В итоге происходят реакции окисления, воспламеняющие остатки смеси. Причем характер воспламенения взрывной — фронт пламени распространяется по камере сгорания с огромной скоростью (2 000-2 300 м/с). При нормальном режиме работы двигателя пламя от горючей смеси распространяется со скоростью не более 30 м/с.
При этом взрывная волна «распадается» на мелкие составляющие, бъет о металлические стенки цилиндров, заставляя весь двигатель вибрировать. Водитель слышит характерный металлический звук, который ошибочно называют «стуком пальцем». Но на самом деле это взрывная волна бьет о стенки цилиндров.
Вернуться к оглавлению
Последствия детонации
Не нужно думать, что детонация приведет к увеличению мощности двигателя за счет того, что скорость распространения взрывной волны чуть ли не в 100 раз выше. Можно выделить основные минусы детонации:
- Взрывные волны существуют на 1/10 000 секунды меньше, ровно на столько времени увеличивается давление, воздействующее на поршень. Времени очень мало, чтобы поспособствовать значительному увеличению мощности двигателя. А вот вреда за такой промежуток времени детонация принесет немало.
- При работе двигателя на стенках цилиндров образуется масляная пленка, которая способствует более плавному скольжению поршней, а взрывная волна ее разрушает, в результате увеличивается износ и ухудшается устойчивость к коррозии.
- Давление взрывной волны доходит до показателя в 70 кгс/см². Такое давление может стать причиной разрушения элементов цилиндро-поршневой группы.
- Отдача тепла к рубашке охлаждения увеличивается из-за взрывных волн. Двигатель перегревается, на поршнях разрушаются кромки, происходят пробои в прокладке головки блока, выходят из строя свечи.
Если появилась детонация двигателя ВАЗ 2109, нужно устранить ее, иначе ресурс двигателя и его агрегатов уменьшится в разы, а стоимость содержания автомобиля станет выше.
Вернуться к оглавлению
Факторы, влияющие на детонацию
Причин появления может быть немало, но их объединяет одно — уменьшается задержка самовозгорания у топливовоздушной смеси (несгоревшей доли), удаленной от электродов свечи. Если проще, то в камерах сгорания появляются все условия, чтобы протекали окислительные процессы. На появление детонации влияет:
- Качественный состав горючей смеси. Если показатель воздух/бензин=0,9, то топливная смесь при попадании в камеры сгорания образует в различных местах очаги. Именно в них начинают протекать окислительные реакции, они же впоследствии воспламеняются.
- Увеличенный угол опережения зажигания приводит к тому, что максимальное давление при сгорании смеси наблюдается в момент, когда поршень практически в верхней мертвой точке. В результате давление увеличивается и появляется детонация.
- Слишком низкое октановое число бензина влияет на появление характерных стуков. Если вы заправляетесь бензином марки АИ-92, то при попадании в бак АИ-80 работа двигателя изменится, причем существенно. Чтобы избежать таких проблем, нужно покупать топливо на проверенных заправочных станциях. Или 2 вариант — установка октан-корректора.
- Чем выше степень сжатия, тем большее октановое число должно быть у бензина.
Конструктивные особенности двигателя влияют на появление детонации, но в меньшей степени.
Вернуться к оглавлению
Предотвращение детонации
Чтобы избежать появления взрывных волн в камерах сгорания, необходимо убрать все факторы, описанные в предыдущем разделе. Необходимо ускорить сгорание топливной смеси, замедлить протекание реакций окисления, которые и являются источником самовозгорания. Фиксирует взрывные волны датчик детонации ВАЗ 2109 (инжектор), который установлен в блоке двигателя между 2 и 3 цилиндрами. Он работает на явлении пьезоэффекта — при ударе об активный элемент (мембрану) вырабатывается некоторый потенциал. Чем сильнее удар, тем разность потенциалов (напряжение) больше.
Электронный блок управления считывает данные и сопоставляет их с топливной картой (прошивкой). Аналогично анализируются и показания с других датчиков. В результате ЭБУ подбирает по топливной карте наиболее оптимальный режим работы двигателя, посылает сигналы на исполнительные устройства. Меняется угол опережения зажигания, время открытия форсунок, и т. д. Но если нет датчика детонации (на карбюраторных двигателях), необходимо увеличить частоту вращения коленчатого вала. Окислительная реакция длится меньше, вероятность самовозгорания снижается.
Датчик детонации ВАЗ 2109 устанавливается лишь на инжекторных моторах. На карбюраторных их нет, поэтому приходится выявлять это явление самостоятельно. Частая поломка у девяток — это появление детонации после выключения зажигания. Двигатель продолжает работать, причем обороты могут изменяться несмотря на то, что ключ вынут. Причина — это неверная регулировка качественного состава топливной смеси. Это возникает в следующих случаях:
- Загрязнение системы питания.
- Закручивание винта количества смеси сверх нормы.
- Выход из строя датчика (клапана на карбюраторных моторах) холостого хода.
На инжекторных двигателях устанавливается регулятор холостого хода, поломка которого может стать причиной появления детонации после выключения, на карбюраторных выходит из строя клапан, закрывающий подачу бензина в камеры сгорания на холостом ходу.
Стук автомобиля после выключения двигателя – причины и решения
Быстрый переход
- Что вызывает стук?
- Выхлопная система Contracing
- Холодная погода
- Свободный монтаж двигателя или вал каркаса
- Охлаждающий вентилятор от баланса
- Пониженное давление масла
- Датчики
- Использование неверных зажиганий зажигания
- Швейства и натяжители ремней
- Умеренные головки газированные газированные. Баки охлаждающей жидкости
- Решения для автомобиля, стучащих звуков
- Всегда проверяйте датчики
- , заменяющие подшипники стержня
- Регулярное обслуживание вашего автомобиля
- Замените свечи зажигания
- . Изменение масла и фильтра
- . Окончательный вердикт
Все в порядке? Я знаю, что это первый вопрос, который у вас возникнет, когда вы услышите стук после выключения двигателя.
Проверка вашего автомобиля в любое время, если у вас есть сомнения или странные звуки, убережет вас от денег и разочарований в будущем.
Хотя стук автомобиля после выключения двигателя не всегда является признаком проблемы, уверенность не помешает.
Каждый автовладелец понимает, насколько хрупким и дорогим является двигатель автомобиля. Я уверен, что вы не хотите оказаться в ситуации, когда вам придется менять двигатель.
Решение проблем с двигателем поможет избежать будущих потерь или проблем.
Ниже приведены некоторые причины и способы устранения стука автомобиля после выключения двигателя.
Что вызывает стук?
Давайте рассмотрим все возможные причины стука.
Выхлопная система Контракт
После долгой поездки на автомобиле с турбонаддувом вы можете услышать стук после выключения двигателя.
Это результат сжатия выхлопной системы. Звук типичный, и вам не нужно беспокоиться об этом.
Вы всегда можете избежать этого, дав машине поработать минуту после долгой поездки. Вы также можете рассмотреть возможность использования топлива с высоким октановым числом.
Холодная погода
Очень вероятно, что после выключения двигателя в морозные дни или зимой будет слышен стук автомобиля.
После включения автомобиля выделяется тепло, а после выключения металлические детали сжимаются от холода; отсюда и стук после выключения двигателя.
Ослабление опоры двигателя или карданного вала
Ослабление опоры двигателя также может привести к стуку после выключения двигателя.
Когда карданные валы или опоры двигателя расшатываются, двигатель также расшатывается и начинает вращаться, отсюда и стук.
Единственным решением этой проблемы является проверка и исправление этих креплений до того, как возникнут новые проблемы.
Охлаждающий вентилятор не сбалансирован
Вы также можете слышать стук автомобиля после выключения двигателя, если охлаждающий вентилятор находится в неправильном положении.
Вентилятор может ударяться обо что-то, отсюда и стук. Пусть кто-нибудь другой выключит машину после того, как вентилятор поработает, и проверит, как он расположен.
Пониженное давление масла
Во время отключения давление масла снижается из-за внезапной остановки. В большинстве случаев стук возникает на последних оборотах перед тем, как машина полностью заглохнет.
Это занимает меньше секунды.
Датчики
Большинство автомобилей в настоящее время управляются компьютером и оснащены датчиками, которые могут обнаружить любую проблему в автомобиле. Датчики будут предупреждать вас каждый раз, когда возникает проблема.
Сначала на блок управления двигателем отправляется сигнал для устранения проблемы.
Иногда даже после устранения проблемы датчики все еще будут предупреждать вас; если вы глушите машину, вы, вероятно, услышите стук после выключения двигателя.
Использование неправильных свечей зажигания
Неправильные свечи зажигания могут не воспламенить все топливо, вызывая стук после выключения двигателя. Вы можете быстро определить неисправные свечи зажигания.
Иногда свечи зажигания изношены и требуют замены, или вы просто используете неправильный тип свечей зажигания в своем автомобиле.
Шкивы и натяжители ремней
Стук после выключения двигателя может показаться, что он исходит от двигателя, но это не так.
Там находится различное движущееся оборудование, и при движении машины они могут столкнуться, издавая стук.
После выключения двигателя агрегаты двигателя и все другое оборудование не останавливаются резко.
Наоборот, они поворачиваются еще несколько раз, вызывая стук. Еще одной важной причиной стука после выключения двигателя является неисправный гидрокомпенсатор.
Звуки могут быть тревожными или нет, в зависимости от величины разрушения.
Если стук слишком громкий или продолжается долго, это может указывать на слишком сильное разрушение.
Однако кратковременный стук может быть вызван накоплением грязи и пыли.
Поврежденная прокладка головки блока цилиндров
Поврежденная масляная прокладка вызывает стук при движении и после выключения двигателя.
Причина в том, что он подвергает систему охлаждения воздействию внешних материалов, таких как частицы пыли.
Баки охлаждающей жидкости
Еще одной причиной стука после выключения двигателя являются бачки с охлаждающей жидкостью.
Некоторые автомобили поставляются с баками охлаждающей жидкости, которые издают шум после выключения двигателя. В большинстве случаев шум вообще не проблема.
Устранение стука автомобиля
Изучив различные причины стука двигателя, вы должны определить пути решения проблемы.
Большую часть времени звуки не тревожат, и вам нужно только проверить, чтобы все прояснить.
Всегда проверяйте датчики
Неисправный датчик детонации будет дезинформировать вас. Поэтому, убедившись, что ваши датчики в порядке и работают, вы сможете избежать каких-либо проблем в вашем автомобиле или неверной информации.
Замена шатунных подшипников
Независимо от того, пользуетесь ли вы автомобилем регулярно или время от времени, вам необходимо проверять подшипники.
Некоторые люди могут сказать, когда нужно заменить подшипники, а некоторые поймут это после детонации двигателя.
Замена двигателя и всех принадлежностей после продолжительной эксплуатации может решить проблему детонации двигателя.
Регулярное техническое обслуживание автомобиля
Как мы видели ранее, стук, вероятно, исходит не от двигателя.
Если ваш автомобиль регулярно обслуживается, ваши механики могут понять, что нужно изменить или что может вызвать странные звуки или другие проблемы.
Замена свечей зажигания
Различные свечи зажигания рассчитаны на разные температуры. Неправильная свеча зажигания будет испытывать непереносимость тепла, что приведет к детонации искры.
Нагар обычно покрывает электроды и сужает зазор, что приводит к детонации.
Было бы полезно, если бы вы использовали правильные свечи зажигания для своего автомобиля и поддерживали правильный зазор.
Детергент для топлива
Детергент для топлива помогает предотвратить детонацию двигателя.
Топливные моющие средства помогают уменьшить накопление углерода на стенках цилиндров и на электродах свечей зажигания.
Накопившийся углерод вызывает преждевременную детонацию топливно-воздушной смеси, а затем стук.
Таким образом, использование моющего средства для файлов и более подходящего моющего средства для топлива предотвратит детонацию двигателя после его остановки.
Замена масла и фильтра
Масло является важным компонентом каждого двигателя. Некоторые проблемы с двигателем возникают из-за некачественного масла или отсутствия смазки в различных частях.
Стук в двигателе может возникать при столкновении различных деталей, особенно если они не смазаны маслом.
Смазка различных частей двигателя помогает распределить масло и удалить металлические опилки и другие частицы грязи.
Кроме того, использование высококачественного смазочного масла поможет избежать детонации двигателя.
Окончательный вердикт
Никогда не знаешь, что чувствовать по поводу детонации двигателя. Иногда это может быть предупреждением о проблеме с роумингом, а в некоторых случаях это не проблема.
В большинстве случаев только механики и обученный персонал могут определить, указывает ли конкретный стук в двигателе на красный флажок или нет.
Хотя это не всегда является поводом для беспокойства, вы всегда должны проверить его после появления стука после выключения двигателя.
Джеймс был автолюбителем с детства, когда он узнал от своего отца о различиях между фордом и шеви. Он любит водить и реставрировать старые автомобили с особым драйвом к итальянским диковинкам. Сейчас у него Alfa Romeo 1968 года выпуска. Он изучал аэронавтику и гражданскую авиацию в своем колледже и до сих пор увлекается Galant SS и Lancer GSR.
Директор по обучению продукции из Нью-Йорка, работающий в гигантской автомобильной розничной сети. Он любит рассматривать и раскрывать транспортные средства и их увлекательные истории. Он верит в то, что это законно, с большой страстью к исследованиям последних технологических новшеств в автомобилях. Читая его статьи или блоги, вы можете почувствовать обширные исследования и самоотверженность, лежащие в основе этого фрагмента текста. Он любит жареную курицу, музыку и проводит время со своей собакой.
Стук в двигателе при запуске, а затем исчезает – причины и советы по предотвращению
Стук в двигателе при запуске характерен для многих автомобилей. Это не редкость, но может быть очень серьезной проблемой. В этой статье мы поможем вам определить основную причину детонации вашего двигателя. Это что-то столь же простое, как накопление углерода, или что-то более сложное, например, повреждение подшипника?
Мы подробно объясним, какие из этих проблем могут вызывать стук и как их исправить. Читайте все, что вам нужно знать о детонации двигателя.
Содержание
- Причины, по которым автомобильный двигатель может стучать при запуске, а затем глохнуть
- 1. Слишком высокое октановое число
- 2. Нагар на двигателе
- 3. Слив масла
- 4. Износ Детали двигателя
- 5. Липкий подъемник двигателя
- 6. Стук поршня
- 7. Износ подшипников
- Симптомы детонации двигателя при запуске
- 1. Детонация двигателя при запуске
- 8.000 Ускорение
- 8.000
005 3. Двигатель разбрызгивается (дергается)
- Как устранить стук двигателя при запуске
- 1. Проверьте свечи зажигания
- 2. Проверьте топливный фильтр
- 3. Проверьте воздушные фильтры Способы предотвращения
- 1. Замените масло и фильтр
- 2. Замените свечи зажигания
- 3. Очистите или замените воздушный фильтр и топливные форсунки, если необходимо
- 4. Часто проверяйте индикатор двигателя
- 5. Езжайте осторожно
- Заключение
5 Стук двигателя при запуске
Причины, по которым двигатель автомобиля стучит при запуске, а затем глохнет
1.
Слишком высокое октановое число
Основной причиной стука в двигателе является использование слишком высокого октанового числа. Другими словами, ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем может сжечь, поэтому в результате процесса сгорания возникает «стук» или «стук».
Обычно это происходит при первом запуске, когда происходит резкое увеличение оборотов двигателя. Большинство современных автомобилей имеют саморегулирующуюся синхронизацию и компрессию, чтобы решить эту проблему путем уменьшения воздушно-топливной смеси и увеличения опережения зажигания до тех пор, пока детонация не прекратится.
2. Нагар на двигателе
Нагар может вызвать детонацию двигателя. Если ваш двигатель стучит, вы должны проверить уровень масла и убедиться, что он полный. Даже если у вас низкий уровень масла, пока ваш автомобиль работает, масляный насос сможет прокачивать достаточное количество жидкости через систему, чтобы все было смазано и охлаждено. Но если там слишком мало жидкости, это может привести к серьезным повреждениям с течением времени, включая накопление углерода на ваших поршнях, что приводит к постоянным звукам детонации.
Если у вас возникли проблемы с вашим автомобилем из-за проблемы с двигателем или коробкой передач (например, детонация), важно, чтобы вы сразу же подняли эту проблему с кем-то, кто знает, что они делают, чтобы они могли изучить другие потенциальные причины, прежде чем решить, поможет ли замена этих компонентов решить эту проблему навсегда.
3. Обратная сливная трубка
Это распространенная проблема многих автомобилей, и ее легко диагностировать. Изношенный двигатель позволит маслу стекать обратно в поддон, а не оставаться в двигателе, где ему и место. Это называется «обратный слив масла». Когда это происходит, вы теряете давление масла и даже можете вызвать отказ двигателя.
Решение простое: замените прокладку масляного поддона на новую из магазина автомобильных запчастей. Это предотвратит любые проблемы с обратным сливом в будущем и обеспечит правильную смазку всех деталей вашего автомобиля.
Связанный пост: Надежность Hyundai против Mazda
4.
Изношенные детали двигателя
Если в вашем автомобиле есть изношенная деталь двигателя, это может вызвать детонацию двигателя. Детонация двигателя — это когда детали в одном из цилиндров двигателя начинают ломаться и стучать друг о друга, в то время как они должны легко скользить друг мимо друга. При запуске это может издавать слышимый «стук» — отсюда и название. Если вы заметили, что ваш двигатель стучит при запуске, а затем исчезает, это, очевидно, означает, что с двигателем вашего автомобиля возникла какая-то проблема.
Общеизвестными причинами этого состояния являются изношенная прокладка головки блока цилиндров или маслосъемные колпачки, но могут быть и другие причины. Технический специалист должен будет диагностировать, почему возникают эти шумы, и помочь вам устранить их, прежде чем они станут чем-то более серьезным, таким как перегрев или утечка масла, которые могут нанести еще больший ущерб в будущем.
5. Липкий подъемник двигателя
Подъемник двигателя — это часть двигателя, которая поднимает распределительный вал. Он сделан из металла, и со временем он может стать липким и вызывать стук, когда вы заводите машину. Если вы заметили, что это происходит, отнесите свой автомобиль к механику, чтобы он мог осмотреть подъемники вашего автомобиля на предмет износа или повреждений. Хорошая новость заключается в том, что если он поврежден или изношен, его обычно можно заменить без необходимости покупать совершенно новый двигатель.
6. Стук поршня
Дребезжащий звук, который вы слышите, — это стук поршня, который возникает, когда поршень входит в цилиндр и выходит из него. Стук поршня проявляется в виде дребезжания или постукивания, исходящего от двигателя. Обычно это вызвано ослаблением поршневых колец, но также может быть вызвано избыточным зазором между стенками цилиндра и поршнями.
Поршни должны изолировать давление сгорания внутри цилиндра, чтобы оно могло проталкивать топливо в камеры вашего двигателя; однако, если между этими компонентами слишком большой зазор (т. Е. Если один компонент не плотно прилегает), то продукты сгорания выходят мимо них, а не сжимаются ими. Выходящие газы вызывают вибрацию, называемую «ударом поршня».
7. Износ подшипников
Подшипники являются наиболее частой причиной детонации двигателя при запуске и подлежат замене. Проблема с подшипниками в том, что они сделаны из металла, а со временем металл изнашивается.
В этом случае лучше отремонтировать двигатель, чем просто заменить одну или две детали. Причина этого в том, что есть вероятность того, что вскоре после этого другие детали выйдут из строя, потому что они не работают должным образом из-за износа подшипников.
Также стоит отметить: если ваш автомобиль какое-то время простоял (например, зимой или во время вашего отсутствия), может пройти некоторое время, прежде чем ваш двигатель прогреется настолько, что при запуске не будет стука. снова вверх.
Прочитано: Неисправность трансмиссии BMW
Признаки стука в двигателе при запуске
1. Стук в двигателе при запуске
Как только вы запускаете двигатель, двигатель начинает стучать. Стук пройдёт через несколько секунд прогрева, но всё равно надоедает ждать, пока он уйдёт.
2. Плохое ускорение
Еще одним признаком детонации двигателя при запуске автомобиля является плохое ускорение. Вашему автомобилю может не хватать мощности при разгоне с места или при движении в гору.
Связанный пост: Как обмануть датчик массового расхода воздуха
3. Двигатель дергается (рывками)
Когда вы нажимаете на педаль газа, ваш автомобиль может колебаться, дергаться и трястись, прежде чем набрать скорость, иногда все сразу. или в различных комбинациях в зависимости от того, сколько газа подается в любой момент.
Как устранить стук в двигателе при запуске
1. Проверьте свечи зажигания
Если они изношены или забиты, они не будут работать должным образом, и будут пропуски зажигания. Если в вашем автомобиле есть крышка распределителя и ротор, проверьте и их, они также могут вызвать проблемы с зажиганием.
2. Проверьте топливный фильтр
. Он отфильтровывает грязь из вашего газа, прежде чем он попадет в цилиндры вашего двигателя, чтобы поддерживать их в чистоте. Вы должны заменять его каждые 30 тысяч миль или около того (или раньше, если вы живете в районе с большим количеством пыли или мусора). Это дешево, легко сделать самому, и это предотвратит большие неприятности в будущем, если вы позаботитесь об этом сейчас.
3. Проверка воздушных фильтров
Воздушные фильтры улавливают грязь, которая всасывается в двигатель при движении по пыльным дорогам или в крупных городах с плохим качеством воздуха, поэтому их необходимо регулярно очищать (каждые 50 тыс. миль) с использованием высококачественного фильтрующего масла. смазка.
Это также можно легко сделать самостоятельно — никогда не забывайте об этом шаге, потому что со временем эти крошечные частицы могут повредить важные компоненты внутри, такие как клапаны / цилиндры и т. д., что может привести к дорогостоящему ремонту в будущем, когда это необходимо. наиболее.
Связанный пост: Стук при торможении
Как предотвратить стук двигателя при запуске
1. Замена масла и фильтра
В среднем человек должен менять масло и фильтр в своем автомобиле каждые 3000 миль или три месяца. Это поможет обеспечить правильную смазку двигателя, что особенно важно при холодном пуске по утрам.
2. Замена свечей зажигания
Свечи зажигания необходимо менять не реже одного раза в год (возможно, вам придется менять их чаще, если вы проезжаете много километров). Свечи зажигания со временем перегорают, что приводит к плохой работе и проблемам с запуском автомобиля, когда на улице холодно.
3. Очистите или замените воздушный фильтр и топливные форсунки, если это необходимо
Грязь может накапливаться внутри воздушных фильтров или топливных форсунок с течением времени, поскольку загрязняющие вещества всасываются в эти компоненты во время нормальной эксплуатации автомобиля, даже если они не обязательно снаружи. сами видимые компоненты.
4. Часто проверяйте индикатор двигателя
Важно регулярно проверять состояние индикатора двигателя. Если вы проигнорируете предупреждающие знаки, вы можете оказаться в более серьезной ситуации, чем необходимо. Вместо того, чтобы ждать, пока это станет проблемой, следите за вещами и следите за тем, чтобы лампочка двигателя всегда была ясной.
5. Двигайтесь осторожно
Избегайте резкого ускорения, резкого торможения, резкого ускорения или любых других забав с педалью газа.
Если вы собираетесь повернуть во время вождения, не делайте ничего слишком резкого и, если это неизбежно (например, когда вы хотите свернуть на съезд), избегайте резких поворотов или движения по бездорожью, которые могут толкать ваш двигатель без необходимости.
Связанный пост: Как очистить электромагнитный клапан продувки
Заключение
Когда вы слышите стук в машине, это часто указывает на то, что что-то не так.