Содержание
Неисправности ЗМЗ 402 ГАЗ-2705
Двигатель не пускается
Засорены сетчатые фильтры карбюратора, топливного насоса или фильтры очистки топлива — Промыть фильтры
Повреждена диафрагма насоса или нарушена герметичность клапанов — Заменить диафрагму. Заменить клапана насоса
Замерзла вода в фильтрах грубой и тонкой очистки топлива или в топливопроводах — Прогреть и продуть сжатым воздухом.
Заело клапан подачи топлива поплавковой камеры в закрытом положении — Промыть клапан бензином, заменить уплотнительную шайбу
Бедная горючая смесь (хлопки в карбюратор)
Не закрывается полностью воздушная заслонка — Отрегулировать воздушную заслонку
Засорены жиклеры карбюратора — Промыть и продуть жиклеры
Пробиты прокладки впускного коллектора или карбюратора — Заменить прокладки
Низкий уровень бензина в поплавковой камере карбюратора — Отрегулировать уровень
Заедание клапана рециркуляции выхлопных газов в открытом положении — Заменить клапан рециркуляции
Богатая горючая смесь (хлопки в глушитель)
Прикрыта воздушная заслонка карбюратора — Отрегулировать воздушную заслонку
Нарушена герметичность клапана подачи топлива — Заменить уплотнение клапана
Засорены воздушные жиклеры карбюратора — Продуть жиклеры сжатым воздухом
Винт качества топлива сильно выкручен — Отрегулировать подачу топлива
Повышенный уровень в поплавковой камере — Отрегулировать положение поплавка карбюратора
Двигатель не пускается в холодное время
Не закрывается воздушная заслонка — Проверить визуально, сняв крышку воздушного фильтра отрегулировать воздушную заслонку.
Неисправна катушка зажигания — Проверить катушку, при неисправности заменить
Неисправен коммутатор — Заменить коммутатор
Нет контакта в цепи зажигания — Подтянуть контакты.
Неисправен трамблер — Заменить трамблер
Неустойчивая работа двигателя
Уровень топлива в поплавковой камере не соответствует ТУ — Отрегулировать уровень.
Не отрегулирован холостой ход — Отрегулировать холостой ход регулировочными винтами карбюратора.
Зазоры клапанов не соответствуют техническим условиям — Отрегулировать клапана
Неисправен бегунок, крышка трамблера, или катушка зажигания — Заменить бегунок, проверить и заменить катушку, заменить крышку трамблера
Пробой прокладок впускной трубы или прокладок карбюратора — Заменить прокладки
Неисправны свечи или одна свеча — Проверить свечи неисправные заменить
Трубка вакуумного регулятора не герметична или наоборот забита или перегнута — Проверить трубку вакуумного регулятора, при обнаружении неисправности заменить
С перебоями работает один или несколько цилиндров
Пробой провода высокого напряжения — Плохой провод высокого напряжения можно увидеть по искрению в темноте.
Заменить провод высокого напряжения или комплект проводов.
Неисправность крышки трамблера — Заменить крышку трамблера
Неисправность свечей — Заменить неисправную свечу, или комплект свечей
Неисправна катушка — Проверить катушку высокого напряжения. Заменить катушку.
Повышена токсичность газов (двигатель дымит)
Угол опережения зажигания не соответствует ТУ — Отрегулировать угол опережения
Износ маслосъемных колпачков — Заменить сальники клапанов
Повышенный износ цилиндропоршневой группы — Отремонтировать двигатель.
Система питания двигателя ЗиЛ-508.10. Часть 7
Содержание:
- Как устроен карбюратор К-151
- ХЛОПКИ В КАРБЮРАТОРЕ ПРИ РЕЗКОМ ГАЗОВАНИИ АУДИ 80 Б2, Отчего хлопки в карбюраторе
- Как настроить и отрегулировать карбюратор К 88, 130, 131
- Конструктивные особенности карбюратора
- Регулировка холостого хода
- Возможные проблемы в функциональности карбюратора К-151
- 3. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора к89ае.
- Виды неисправностей карбюраторов
- Уход за карбюратором
- подскажите причину хлопков в карбюраторах
- Заключение
Как устроен карбюратор К-151
В комплектацию автомобилей ГАЗ-3102 и Газель 2705 входит двигатель ЗМЗ-402 с дополнением карбюратором К-151, а на машинах Газель 3302 и ГАЗ-3110 интегрируется двигатель ЗМЗ-406 в сочетании с рассматриваемым карбюратором, но в модификации «Д». Правда, этих агрегаты отличаются незначительно, так как конструктивно они выполнены одинаково, при этом отличия заключаются лишь в размерности некоторых калибровочных отверстий.
Воплощенное устройство рассматриваемых топливных агрегатов представлено тремя разъемными частями, которые соединены винтами через уплотняющие прокладки:
- верхняя часть представлена крышкой карбюратора, включая и воздушный патрубок, разделенный на пару каналов, с присутствующей в канале первичной секции воздушной заслонкой;
- в состав средней части, являющейся корпусом карбюратора, входят поплавковая и две смесительные камеры;
- в нижней части размещен корпус дроссельных заслонок, включающий смесительные патрубки с обозначенными дроссельными заслонками.
Присутствующая между нижней и средней частями прокладка является теплоизоляционной и уплотнительной.
ХЛОПКИ В КАРБЮРАТОРЕ ПРИ РЕЗКОМ ГАЗОВАНИИ АУДИ 80 Б2, Отчего хлопки в карбюраторе
Почему троит двигатель Почему стреляет в карбюратор
Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Ко всему прочему, хлопки и выстрелы в глушителе сопровождаются увеличенным расходом топлива, а это, как вы понимаете, ведет к никому ненужным расходам. Мотор при этом заводится, хотя и с трудом, но во время его работы карбюратор стреляет, повторяя эти хлопки с определенной периодичностью. Покрутил зажигание,все равно стреляет, во всех положениях.
Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. Причина кроется в чрезмерном износе подшипников трамблера. Точное зацепление ведущей шестерни, правильное расположение прерывателя-распределителя на своем штатном месте оказывают сильное влияние на функции системы зажигания. Подробнее: «Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099». В такой ситуации для быстрого диагностирования неисправности проще всего временно заменить трамблер на заведомо исправный. Данное устройство может иметь ряд неполадок в виде пробоя крышки трамблера, вышедшего из строя бегунка или высоковольтных проводов в месте их крепления.
Когда нагреется,то: : При больших оборотах идут небольшие хлопки в карбюратор; : при резком нажатии на газ идет провал, иногда сильный выхлоп в карбюратор,затем двигатель набирает обороты. Хлопки могут наблюдаться не только в карбюратор, но и в глушитель. Лечится это неприятное явление путем регулировки теплового зазора. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.
В последнее время при переключении передачи и резком нажатии на педаль газа, иногда проявляются в хлопки в карбюраторе. Кроме того, догорающие остатки смеси зажигают следующий объем топливного заряда, поступающий в камеру сгорания двигателя из карбюратора во впускной коллектор в момент впуска топлива. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.
Еще как вариант возможны хлопки в глушитель если происходит неполное сгорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора. Из-за подобного сбоя воспламенение топливной смеси осуществляется при открывании впускных клапанов.
В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются непродолжительные хлопки, которые с каждым разом становятся все продолжительней.
В связи с моей профессией мне ни одной тысячи ПАЗ иков приходится выставлять зажигание. Повторяю – хлопки только при нажатии на педаль.
Эксплуатируя свои транспортные средства, на практике многие водители автомобилей довольно часто сталкиваются с тем, что машина стреляет в карбюратор. Громкие хлопки раздаются либо при запуске двигателя, либо в уже прогретом моторе при движении по автостраде. Затем плавная перегазовка – хлопок один или несколько и двигатель опять начинает набирать обороты.
Не факт, на своем крутил от – до до остановки двигла, так при позднем при резком открытии дросселя затык, а потом хлопки и в карб и в выхлоп. 100% не подтвердилось, возил голову клапана притереть, 1 и 3 выпускные слегка потели их и притерли – ничего не изменилось, дефект остался. 6. Если компрессия в опе идем к соседу мотористу, договариваемся на ремонт/капиталку/гбц. Дальше делаем так, жмем педаль акселератора резко и почти до упора: Сначала провал оборотов а потом резко поднимаются.
Как настроить и отрегулировать карбюратор К 88, 130, 131
Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2106, 2107 и 2109 Когда знания сила
ЗИЛ 130 и 131, автомобили, которые без преувеличения можно назвать легендарными. Выпускались они без малого 50 лет и использовались практически во всех областях промышленности и оборонки. Секрет успехов 130 и 131 весьма прост – автомобили были максимально надежными и не подводили своих хозяев. Добиться этого удалось благодаря практически идеальным запчастям, которые выпускали советские заводы. Одна из таких деталей карбюратор к 88а, который устанавливался на эти автомобили. Устройство достаточно редко выходило из строя, практически не требовало ремонта. Однако все это лишь при условии, что шофер следил за состоянием карбюратора и периодически производил его настройку.
Конструктивные особенности карбюратора
Регулировка карбюратора ВАЗ 2105. Карбюратор ВАЗ 2105 пошаговая инструкция по настройке. Ваз 2105 карбюратор регулировка зажигания
Прежде чем браться за настройку или регулировку запчасти следует изучить установленных на ЗИЛ 130 и 131. Итак, это двухкамерное устройство с падающим потоком воздушной смеси и двойным распиливанием топлива. Камеры карбюратора в количестве двух штук выполнены в одном блоке и работают на всех режимах двигателя параллельно.
Карбюратор в ЗИЛ 130 и 131, кстати, выполнен, таким образом, чтобы его регулировка не была проблемой для шофера. Если прибор немного забарахлит можно настроить его на рабочий лад без необходимости снимать и разбирать устройство. Однако прежде чем браться за настройку карбюратора необходимо хоть даже и поверхностно изучить его конструкцию. В частности, винты, с помощью которых собственно и производится настройка:
- Винт регулировки качества смеси для холостого хода.
- Стопорный вин дросселя.
- Винт регулировки количества оборотов.
- Стопорный винт дросселя.
- Держатель жиклера.
Карбюратор К 88
На само карбюратор устроен на порядок сложнее. Однако для первоначальной настройки достаточно и этих знаний. Более глубокие нужны скорее для ремонта устройства, однако, доверим это дела квалифицированным автомеханикам. Если же вы обладаете минимальными слесарными навыками, регулировка холостого хода как решение большинства проблемы с карбюраторами ЗИЛ 130 и 131 не станет для вас проблемой.
Регулировка холостого хода
Одна из главных болезней зиловских карбюраторов – так называемый плавающий холостой ход. Говоря проще по причине той или иной неисправности в блок цилиндров некачественная топливная смесь. В этом случае автомобиль будет заметно троить на холостом ходу, а обороты будут заметно плавать. Решается проблема достаточно просто. Необходима просто регулировка винтов, отвечающих, за состав топливной смеси. Давайте разберем весь процесс поэтапно.
- Первым делом вам необходимо полностью завернуть винт, что отвечает за качество топливной смеси. После того как винт дойдет до упора его нужно ослабить на 4-5 оборотов. Таким образом, вы добьетесь идеально обогащенной для блока цилиндров качества топливной смеси.
- Точно так же до упора закрутите, и винт количества смеси. Единственное отличие в том, что его нужно будет ослабить всего на 3 оборота.
- Теперь можно запускать двигатель. Включив, зажигание обязательно подождите, пока автомобиль достаточно прогреется.
- Теперь берите отвертку и с помощью винта количества смеси отрегулируйте карбюратор так, чтобы двигатель стабильно работал на 800 оборотах.
- Теперь закрываем винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет чихать. После его следует ослабить примерно на пол-оборота.
Далее, закручивайте винт качества до тех пор, пока не появиться нестабильность в работе двигателя. После ослабьте его на пол-оборота.
На этом собственно и все. Путем вот таких несложных действий можно идеально отрегулировать холостой ход ваших автомобилей ЗИЛ 130 или 131.
Возможные проблемы в функциональности карбюратора К-151
Многими автовладельцами вышеобозначенных автомобилей тщательно изучаются устройство, ремонт и регулировка карбюратора К-151, так как большинство неисправностей этого агрегата связано может быть с неквалифицированной регулировкой, а также засорением калибровочных отверстий смолистыми твердыми отложениями или мелкими частицами.
Среди основных проблем в работе рассматриваемого устройства выделяются следующие:
- нестабильно работает двигатель ЗМЗ-402 на холостом ходу. Эта проблематика может быть сформирована состоянием проводки между педалью акселератора и карбюратором.
Чтобы это точно диагностировать, нужно от устройства отсоединить провод, после чего на работающем двигателе подвигать дроссель вручную. При снижении оборотов проблема заключаться будет в проводе, а если этого не происходит, то нужно проверить карбюратор К-151 на наличие загрязнений и коррозии;
- при обнаружении протечки бензина причина этого явления может скрываться в неполадках поплавковой камеры, некорректном положении поплавка или повышенном давлении;
- нагар на свечах выступает признаком избыточной топливной подачи. Причиной этого могут выступать неправильный уровень топлива или неисправный клапан. В первом случае осуществляется регулировка поплавка и проверка давления.
3. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора к89ае.
Снять
воздухоочиститель с карбюратора
совместно патрубком.Отсоединить
от карбюратора трос ручного управления
воздушной заслонкой, топливопровод и
трубку ограничителя максимальной
частоты вращения коленчатого вала
двигателя
Отвернуть
винты крепления верхнего корпуса
карбюратора, снять и при необходимости
промыть корпус.
Рис.11
Проверка установки узла игольчатого
клапана карбюратора:
1-корпус
воздушной горловины карбюратора; 2-
корпус игольчатого клапана;
3-шаблон;
4-регулировочные прокладки.
Проверить специальным
шаблоном 3 высоту иглы запорного клапана
подачи топлива (Рис.11). Расстояние между
тыльной частью иглы клапана и плоскостью
разъема карбюратора должно находиться
в пределах 14,2-14,5 мм. Регулировка
осуществляется путем снятия прокладок
4 под корпусом 2 клапана при малом уровне
топлива и или добавлении прокладок в
случае большого уровня. Допускается
подгибания кронштейна поплавка.Собрать карбюратор,
присоединить топливопровод, трубку
ограничителя максимальной частоты
вращения коленчатого вала двигателя
и трос ручного управления воздушной
заслонкой.Заполнить поплавковую
камеру топливом с помощью рычага ручной
подкачки бензонасоса и пустить двигатель.Проверить уровень топлива
в поплавковой камере по контрольному
отверстию( Рис 12).
Рис.12 Проверка
уровня топлива в поплавковой камере
карбюратора К88-АМ.
Установить
и закрепить воздухоочиститель с
патрубком и шлангами.
Регулировка
карбюратора К88АМ (К89АЕ) на минимальную
частоту
вращения коленчатого
вала двигателя.
2.1.
ТУ на выполнение операции.
Регулировка
карбюратора проводится на прогретом
двигателе при правильно установленном
зажигании, отрегулированном клапанном
механизме и соответствии уровня топлива
в поплавковой камере.
2.2.
Содержание работ.
Рис.13 Расположение
винтов системы холостого хода карбюратора:
1
— регулировочные винты холостого хода;
2
– винт упорный (винт частоты вращения
коленчатого вала)
Завернуть на неработающем
двигателе оба регулировочных винта 1
холостого хода
(рис. 13) до
отказа и отвернуть каждый на три оборота.
Пустить двигатель.
Установить упорным винтом
2 наименьшее открытие дроссельной
заслонки, обеспечив устойчивую работу
двигателя.Завернуть один из
регулировочных винтов 1 холостого хода
до получения работы двигателя с
перебоями, а затем отвернуть его на ½
оборота, несколько обогатив рабочую
смесь.Провести аналогичную
регулировку второй системы холостого
хода другим регулировочным винтом 1.Уменьшить частоту вращения
на холостом ходу, медленно отвертывая
упорный винт 2 дроссельной заслонки.Обеднить вторично горючую
смесь с помощью регулировочных винтов
1 в обеих камерах до получения минимальной
частоты вращения коленчатого вала
двигателя, равной 450-500 об/мин.Проверить правильность
выполнения работы, для чего резко
открыть и закрыть дроссельную заслонку.
Двигатель не должен глохнуть. В случае
остановки двигателя необходимо насколько
увеличить частоту вращения коленчатого
вала путем ввертывания упорного винта
2 дроссельной заслоноки. Окончательную
проверку регулировки холостого хода
карбюратора необходимо выполнить с
помощью газоанализатора по содержанию
окиси углерода в отработавших газах и
с помощью тахометра по частоте вращения
вращения коленчатого вала. При
невозможности обеспечения минимальной
частоты вращения коленчатого вала
регулировкой системы холостого хода,
карбюратор необходимо снять с двигателя
и отремонтировать.
Виды неисправностей карбюраторов
Правда, далеко не всегда вот такая регулировка помогает снять все проблемы с карбюратором. Иногда устройству необходим ремонт или более сложное обслуживание. Всего можно выделить 4 проблемы с зиловскими карбюраторами. В принципе все они легко устранимы и профессиональный шофер сможет исправить все, не обращаясь в автосервис.
В первую очередь речь идет о таких проблемах, как:
- Конденсат в карбюраторе. Проблем весьма распространенная, особенно в последнее время, когда качество топлива оставляет желать лучшего. Скорее всего, в бензобак попало, что-то очень отдаленно, напоминающее, бензин, вероятно, разбавленный водой или ослиной мочой как было в известном фильме. Естественно, появление конденсата в карбюраторе ЗИЛ 130 и 131 связанно и с тем, что автомобили эти эксплуатируются круглогодично и частенько даже в лютые морозы. Некачественный бензин во время простоя авто замерзает и в итоге в карбюраторе образуется конденсат. Единственное решение проблемы – замена топлива на более качественное.
- Хлопки или выстрелы в карбюраторе. Неисправность, которая может иметь под собой несколько причин. Наиболее вероятны две из них – в первую очередь некачественное топливо. В этом случае в карбюратор поступает недостаточно обогащенная воздушная смесь. Воспламеняется она частями и шофер слышит хлопки или выстрелы в карбюратор.
Второй вариант проблема с жиклерами, которые могли засориться. Их можно прочистить потоком воздуха или промыть специальной жидкостью. Если все действия выполнить, верно, выстрелы и хлопки прекратятся.
- Не поступает бензин. Наиболее вероятная причина, механический засор в карбюраторе. Чтобы исправить проблему его придется разобрать и тщательно прочистить. Попутно стоит проверить все шланги, ведущие к устройству на наличие дефектов – проблем может быть и в них.
- . Очень распространенная неисправность. Проблема состоит в том, что в карбюратор поступает слишком много топлива. Первым делом попробуйте отрегулировать винт качества воздушной смеси. Если не помогает, стоит приобрести новые свечи зажигания, не исключено, что проблема заключается именно в них.
Вот, пожалуй, все неисправности, которые можно устранить без особых проблем своими руками. Все остальное, скорее всего, потребует вмешательства квалифицированных автомехаников, которым по плечу тонкая регулировка карбюратора установленного на ЗИЛ 130 и 131. Самостоятельно, кстати, за это дело браться не стоит – процесс весьма длительный и трудоемкий и при отсутствии практических знаний можно и вовсе загубить топливную систему ЗИЛ 131 и 130, в этом случае никакая регулировка уже не поможет.
Уход за карбюратором
Все вышеозначенные проблемы с карбюраторами ЗИЛ 130 и 131, вас никогда не коснуться, если соблюдать ряд несложных правил и ухаживать за карбюратором так, как требует его конструкция:
- Важнейшее правило – при каждом техническом обслуживании автомобиля проверяйте, чтобы все заглушки соединения и пробки карбюратора были герметичными. Утечка топливной смеси из устройства, может, очень пагубно сказаться на его дальнейшей работе.
- Также при каждом ТО обязательно удаляйте отстой из поплавковой камеры и как минимум пару раз за год очищайте и промывайте каналы и жиклеры карбюратора.
(Лучше всего промывать устройство высокооктановым бензином, а если загрязнения слишком сильные можно использовать для этой цели ацетон).
- Промытые детали обязательно просушивайте, после вторично очищайте при помощи мягкой тряпки.
подскажите причину хлопков в карбюраторах
Ситуация такая:моц -обкатывается(1000 км),на холостых работает устойчиво, заводится тоже ок (значит клапана отрегулированы), на повышенных оборотах тоже работает ок, но на средних-беда,очень плохо едет,постоянно хлопки в карбах (на 4-й до 50 км\ч, а быстрее уже нормально едет).Подскажите пож-та в чём может быть причина??????
Позднее зажигание, нагрев выхлопных патрубков, хлопки в карбюратор. Может быть еще карбы, у нас тогда на м-72 один цилиндр хлопал переодически, регулировали-чистили и нифига, поменяли карб и все стало на свои места.
Очевидно, что необходимо регулировать корбюратор, особенно на режимах частичной нагрузки. Поиграй с положением иглы и контролируй цвет нагара на свечах.
проверь клапана карбы и зажигание …..
хммм… а када заводиш дым с глушака не белый случаем????ежели есть такое — то вполне вероятно направляющие…ну ешё не плохо клапана впускающие проверить….
раннее зажигание ,прогар клапанов ,зажаты клапана
клапан впускной, отрегулируй зазор.
смесь неоптимального состава(как правило, бедная), негерметичность клапанов(регулировка, притирка), позднее зажигание
так ,довольно интересные версии, насчет клапанов-все пучком,регулировал их -не помогло, к тому же зазор на обкатке может составлять до 0.15 мм, но у меня около 0.09.притирать их???? что-то не слышал чтобы на новых двигателях требовалась притирка. Зажигание-бесконтактное(томское),поэтому его тоже наверное не надо регулировать(на заводе должны были сделать),наверное дело -в карбах. Если судить по инструкции то надо синхронизировать карбы, а это у меня не оч получается. Мож у кого есть ещё какие здравые мысли???
Проверь крепление карбюратора к целиндру, может быть воздух подсасывает,
А может между цилиндром и головкой зазорчик(тогда должен быть слышен свист, и масло на стыке мелко пузырится) Хотя может быть эти хлопки пройдут сами к концу обкатки..
ПРИТРИ СЕБЕ ВСЕ!!!!!!!
МЕНЬШЕ 40 НЕ ЕЗДИЙНу а ваще-то, как версия, ещё может пробивать провод высоковольтный допустим на крышку зажигания если она люминевая(бывает частенько), ну или свечка гавно блин.
что-то не слышал чтобы на новых двигателях требовалась притирка
Чтоб быть уверенным что не клапана, сними воз. паттрубок, зажми рукой карб и покачай килькой…. если чувствеешь только «всасывание», то скорее всего это не клапана…
Не, но лучше конечно компрессию померить!!!
цитата:
Если судить по инструкции то надо синхронизировать карбы
Нефига, у тя если не синхронезированно, то котлы должны по разному греться!!! Вот переливать может… Вообще на зажигание конечно больше всего похоже.
Заключение
Завершая рассмотрение темы, стоит отметить, что отрегулировать карбюратор К-151 может самостоятельно практически любой автовладелец при наличии определенных навыков. Однако для осуществления этого процесса схема подключения шлангов карбюратора К-151 в 406 двигателе должна быть предварительно изучена, чтобы избежать в результате проведенных работ различных неприятных последствий.
Во -первых: С прошедшим праздником Вас, друзья! Ну вот и выбрались мы с семьей в деревню… 7.01 было решено отдыхать, а сегодня заняться установкой карба. Собственно вставши с утра пораньше (в 11.30), раскачавшись, ставить карб пошли только в 13.00.Сразу скажу, что в аул я собирался в спешке, поэтому не то что фотик, я даже телефлн с собой не взял! фотки будут позже, а то что есть — с простор инета:)Описываю я это как видел сам, т.е. «глазами чайника», т.к. не очень силен в практике. Теория есть, а попрактиковаться не на чем было.Сначала снял старый семерошный ДААЗ. Это банально, можно и не описывать. Снявши эту «удавку», мешающую 402ому дышать полной грудью, мы пришли в шок от сосотояния прокладок чуда сего. просто выжаты из карба со всех щелей! если стягивать нижнюю и среднюю часть карба соединяющими их болтам, то их можно было провернуть еще на 1/3 — 1/2 оборота! Немудрено что расход был запредельный и звук подсасывания воздуха из под капота.Обратка тоже супер: в подводящий шланг вставлен двойник, один конец в подводящий носик карба, а второй на обратку, но так как обратка там мутная, в патрубок установлена обратка «а-ля хэнд-мэйд», представляющая собой дюбель, шляпка с 2х сторон которого сточена на 1 мм (Фото будут на днях). Сия конструкция была вставлена в патрубок.На ДААЗ я куплю ремкомплект и буду его делать, чистить (ну мало ли что по жизни).
Теперь берем в руки к 151 С… Разворачиваем его из пакета, рассматриваем: новый! ну слов нет! ни грамма нагара! На нем доехали от автосалона до гаража! я сначала не предал значения, а это правда! Выташили фильтр тонкой очистки и посмотрели: идеально! (где подводящий и обратка снизу выкручиваем систему ключом на 22). Воздушный фильтр идеальный!На коллекторе стоит еще одна хенд-мэйдная прокладка, решили ее оставить. Снаял с нее ножичком всю грязь, поставил, сверху металласбестовую прокладку, далее карб. Все затягиваем и теперь начинается веселье: откуда столько шлангов и куда их совать?!
У отца на рабочем УАЗе 402ой и к151. Решили ставить как там — все напрямую, т.е. мимо ЭПХХ, термоклапана и т.п.
Соединяем патрубки:
фото с инета
4 — подводящий шланг
3 — шланг обратки
5 — «шланг отвода картерных газов»(по книжке) — сюда ставим шланг с клапанной крышки.
6 — шланг с ЭПХХ соединяем с носиком 2 шланчиком и все ОК
7 — шланг на трамблёр, «шланг вакуумного регулятора опережения зажигания» если по умному.
1 — туда шланг термовыключателя, но туда просто ставим шланг с заглушкой.
Ну и все! Ставим корпус воздушного фильтра и запуск!
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
Я неоднократно видел примеры эксплуатации без возд. фильтра, причем не просто без фильтра, а без корпуса даже! Однажды даже я смотрел авто у перекупа (ОКА 2004 Г. В.) У нее «мантоварка» со слов перекупа «лежит в гараже, если брать будешь — отдам». Нах так жить, люди?!Так же видел как после «ковыряния» в машине, заводят ее с целью проверки без «мантоварки». Их дело… НО когда однажды на моих глазах при такой проверке загорелась девяточка, это был шок!Просто парнишка ковырялся в любимой машине, просто решил проверить… Прикрыл капот, повернул ключ — и языки пламени из под капота! Девятка с виду очень классно выглядит, ухоженная, литье, тонировочка, вид просто товарный, а тут раз — и выгорело подкапотное… При продаже уже косяк…Люди, не поступайте так бездумно! Раз на раз не приходится!
Вернемся к карбюратору
Теперь сразу чувствуются отличия:-педаль газа заметно жестче, но ход такой же длинный-прежде чем тянуть подсос, нужно нажать на газ-при езде по трассе на ДААЗе жал педаль на 2/3, сейчас же 1/3, отсилы 1/2.-на скорости 60км/ч на 4 передаче(у меня пятиступка), если «тапку в пол» — чувствуется тяга с отдачей.
Вообщем, жень прошел не зря, пусть я даже не попал на встречу DRIVE2.
Доволен как слон!Контрольный замер расхода будет позже, хотя сомневаюсь что он меня огорчит:)Спасибо за внимание, надеюсь что кому-то это поможет:)P.S.:Со временем доведем систему до ума, хотя отец говорит что итак будет все отлично. Что ж, время покажет:). Цена вопроса: 0 ₽
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 81100 км
Утилизация и ремонт малых двигателей новых моделей Омаха, Небраска (402) 763-6093
Утилизация и ремонт малых двигателей новых моделей Омаха, Небраска (402) 763-6093
Дом
Все производители
Бриггс и Страттон
Жилые двигатели
Гоночные двигатели
org/ListItem»>
2022
Юниор 206
Узнать цену
Получить дополнительную информацию
Основные характеристики
Наличие
Брошюра
Год 2022
Сделать Briggs & Stratton
Модель Юниор 206
Характеристики продукта
Обзор
Описание
Изготовлено вручную в Милуоки, штат Висконсин. использование инструментов и штампов специально для гонок для беспрецедентной повторяемости. Короткий блок с заводским уплотнением, со шлифованным кулачком и регулируемым подъемом поршня (уменьшает вариацию компрессии). Упрощенный набор правил IKF/WKA, предназначенный для сохранения заводской конфигурации вплоть до заводских жиклеров карбюратора. Это НЕ стандартный набор правил для животных.
Характеристики
- Двойной шарикоподшипник, усиленный цилиндр RACING
- Заземление кулачка Federal Mogul™, цилиндрический поршень
- Пружины клапана из высокопрочного кремния
- Гоночный коленчатый вал с индуктивно закаленной шатунной шейкой
- Азотированный тарельчатый выпускной клапан
- Комплект поршневых колец Goetze Performance: с хромированным верхним кольцом для увеличения срока службы
- Цифровая система зажигания PVL™
- Автомобильная трехкомпонентная система крепления клапанов
- Впускной порт только для гонок
- Гайки шпилек коромысла Beefy
- Карбюратор Walbro™ Round-Slide
- Воздушный фильтр Green™ и крепление муфты комплект
- Блокирующая система крышки карбюратора: предотвращает несанкционированное вмешательство/упрощает технический процесс.
(555726)
- Удлиненная направляющая карбюратора для управления мощностью (555728)
7 Обработанный гоночный стержень
Технические характеристики
- 9
- Степень сжатия: от 9 до 1
Характеристики продукта
Двигатель
Степень сжатия от 9 до 1 Мощность Приблизительно 3,3 л.с. при октановом числе 87 Инструменты для покупок
Сопутствующие товары
Позвольте нам помочь
Дайте нам знать, что вы ищете, и один из наших знающих членов команды свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию.
{}
[]
Ошибка при отправке этой формы.
5-7-Vortec-Backfire-no-Start-Google Suce
AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher
Sucoptionen
96 5.7.
это 96 burb с 5.7, и он дает обратный эффект во время цикла запуска / запуска и НЕ запускается.
Странно, у меня есть фургон 02 Express …
Проблемы синхронизации 5.7 VORTEC ПОМОГИТЕ!!!!! — 1947
Помогите, пока я не сошла с ума. 99 пригород 5.7 vortec не заводится. — Грузовик 1947
не заводится сразу и дает обратный эффект! — The 1947
Weitere Ergebnisse von 67-72chevytrucks.com
5.7 vortec no start — Chevrolet Forum — Chevy Enthusiasts Forums
chevroletforum.com › 5-7-vortec-no-start-58150
13.04.2017 · он выстреливает обратно из корпуса дроссельной заслонки. и когда вы переворачиваете двигатель, он почти как двигатель прокручивается до тех пор, пока он не застревает таким образом, что он как бы останавливается на …
5.7 vortec backfire, пожалуйста, помогите, 97 silverado Z71 — Chevrolet Forum Chevrolet Forum
Weitere Ergebnisse von chevroletforum.com
97 5.7 Vortec не запускается — Форум GM Truck Club
www.gmtruckclub.com › … › Представление участников
01.
01.2019· Сначала проверьте датчик коленчатого вала на наличие физических повреждений или потертостей, если есть, замените датчик. Если нет, потяните разъем и попытайтесь запустить …
1996 GMC K1500 4X4 5.7 / AUTO 140 K MILES Переворачивается, не будет …
99 Silverado не заводится | GM Truck Club Forum
Дополнительная информация на сайте www.gmtruckclub.com
Обратный огонь, отдача, жесткий или нулевой запуск во время проворачивания/запуска для 1995 …
roadmasterengineworld.com › 2018/01 › backfire-k..
10.01.2018 · Технический комитет AERA предлагает следующую информацию о обратной вспышке, отдаче, затрудненном запуске или отсутствии запуска во время запуска/запуска для автомобилей GM 1995–2000 годов …
96 Chev K1500 350 Vortec не заводится и не заводится
batauto.com › Открытые обсуждения › Домашние автомобили
Грузовик перевернется, но хочет дать обратный эффект и пытается дать отпор .
.. 5. 7-литровый 350 Vortec Auto Trans No Aftermarket Stuff 170 K миль
97 5.7 Vortec — ̶n̶o̶t̶ ваша типичная рукоятка не заводится — GMT400
www.gmt400.com › резьбы › ‘97-5-7-vortec-̶n̶o̶t̶-y…
31.10.2021 · Распределитель крутится, значит цепь ГРМ предположительно есть. Низкая компрессия на 1-3-5-7 (60 фунтов на квадратный дюйм) Цилиндр 2 на 115 фунтов на квадратный дюйм, 4 на 60. У меня нет…
Обратный огонь через корпус дроссельной заслонки: 5,7-литровые шатуны от пикапа Chevy 350…
www.2carpros.com › … › Двигатель › Дроссельная заслонка
30.01.2012 · 5,7-литровый шевроле 350 пикап заводится, но не заводится через дроссельную заслонку при прокручивании? Ответ 1: Похоже на двигатель …
Пропуски воспламенения и обратное пламя: в моем грузовике произошла большая утечка вакуума, из-за чего он…
Не заводится, искра проходит через блок дроссельной заслонки
Из-за чего мой грузовик работает так неровно и имеет обратный эффект? — 2CarPros
Дополнительная информация на сайте www.