Рубрики
Разное

Bbf герметик системы охлаждения: Герметик системы охлаждения BBF 500мл (до 20л) 3313 купить в магазине Масла-Расходники.РФ с быстрой доставкой

Герметик системы охлаждения 500 мл BBF/FELIX ГЕРМЕТИКИ по цене 95 руб в Ульяновске

Главная страница

Каталог автозапчастей

МАСЛА И СМАЗКИ

ГЕРМЕТИКИ

Герметик системы охлаждения 500 мл BBF/FELIX

КАК ПРОЕХАТЬ В НАШ МАГАЗИН

Картинка может отличаться от вида товара!

В наличии: нет, ожидается

95 руб

Цена может изменится,
уточняйте!

Полезное

07.04.2022  Вот к чему приводит некачественный антифриз

20.08.2021  Цена сеточки — одна турбина

13.01.2021  Как не надо пользоваться герметиком

27.08.2020  Почему текут сальники — причины.

15.07.2020  Диск колеса и запчасти на дизель в Димитровграде

15.07.2020  Рулевой наконечник для авто и коммунальной техники в Ульяновске

15. 07.2020  Оригинальные автозапчасти в Ульяновске и Димитровграде

Наши услуги:

Изготовление усиленных радиаторов системы охлаждения

Производство карданных валов по образцам и размерам.

Ремонт и изготовление рукавов (шлангов) РВД

Продукция от Камского моторного завода

  • Описание:
  • Отзывы (0):
  • Инструкции PDF:

Герметик системы охлаждения 500 мл BBF/FELIX
по цене 95 руб

В нашем магазине «МЕХАНИК-УЛЬЯНОВСК» Вы можете купить только качественные запчасти от проверенных производителей!

Мы доставим выбранные запчасти до транспортной компании и по г. Ульяновску бесплатно, поможем с ремонтом!

НаименованиеХарактеристики

Герметик системы охлаждения 310 мл LAVR на 10 л

Артикул:
LN1105

Герметик системы охлаждения 325 мл Hi-Gear 17 л

Артикул:
HG 9025

Герметик системы охлаждения 444 мл Hi-Gear

Артикул:
HG 9029

Герметик системы охлаждения MANNOL

Артикул:
MANNOL

Герметик системы охлаждения (радиатора) ABRO

Герметик системы охлаждения 300 мл NGN на 10 л

Артикул:
V0031 Radiator

Герметик системы охлаждения 325 мл Wynn`s 5-12 л, Бельгия

Артикул:
PN55872 stop leak

GAYKA24.

ru Автозапчасти для иномарок, аккумуляторы, шины, радиаторы

Доп. Каталоги

Информация

Новости компании

Режим работы.

19.03.2020

Уважаемые покупатели!

 

 

 

В связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой из-за вспышки коронавирусной инфекции, в целях предупреждения ее распространения наше предприятие приостанавливает свою работу.

 

 

 

 

 


ACURA



ALFA ROMEO



ASTON MARTIN



AUDI



AVIA



BENTLEY



BMW



BUGATTI



BUICK



CADILLAC



CHEVROLET



CHRYSLER



CITROEN



DACIA



DAEWOO



DAF



DAIHATSU



DAIMLER



DODGE



FERRARI



FIAT



FORD



FORD OTOSAN



FORD USA



GAZ



GEELY



GMC



GREAT WALL



HAFEI



HONDA



HUMMER



HYUNDAI



INFINITI



ISUZU



IVECO



JAGUAR



JEEP



KAMAZ



KIA



LADA



LAMBORGHINI



LANCIA



LAND ROVER



LEXUS



LINCOLN



MAN



MASERATI



MAZDA



MERCEDES-BENZ



MG



MINI



MITSUBISHI



MOSKVICH



NISSAN



OPEL



PEUGEOT



PLYMOUTH



PONTIAC



PORSCHE



RENAULT



ROLLS-ROYCE



ROVER



SAAB



SCANIA



SEAT



SKODA



SMART



SSANGYONG



SUBARU



SUZUKI



TATA (TELCO)



TOYOTA



UAZ



VOLVO



VW



ZAZ

Герметик для системы охлаждения двигателя: отзывы и рекомендации

Даже в самых надежных автомобилях случаются досадные поломки. Они незначительны, но могут доставить водителям некоторые неудобства. Так, часто текут системы охлаждения. Причинами утечек являются перепады температур, способствующие развитию тепловой усталости в трубах с тонкими стенками. В результате в трубопроводе появляются микротрещины, из которых затем выходит охлаждающая жидкость. Решить проблему можно простой заменой уставших и текущих деталей, но не всегда нужную деталь можно найти в продаже. Если течь произошла в пути, то поможет герметик для системы охлаждения двигателя. Как решить проблему с помощью этих инструментов, рассмотрим в статье.

История герметика

Когда этих средств не существовало, проблема прохудившихся радиаторов и систем охлаждения уже остро стояла перед автомобилистами. Пришлось искать простые методы, которые могли бы помочь в случае необходимости экстренно опрессовать систему.

Итак, используется для сушки сухой горчицы. При добавлении в охлаждающую жидкость порошковый состав может очень быстро уменьшить или даже полностью устранить утечки охлаждающей жидкости. Но после использования этого «лекарства» нужно было все отмыть. Ведь порошок забил не только микротрещины, но и все полости системы охлаждения. Сегодня горчицу не используют. Но зато с его помощью водители проезжали от 300 до 500 км. Этот рецепт очень помог выжить водителям Советской армии в Афганистане.

Современная химическая промышленность постоянно развивается и уже освоила производство разнообразных изделий, позволяющих быстро устранить любые утечки и добраться до СТО. Существует множество видов этих средств. Водители часто интересуются, какой герметик для системы охлаждения лучше. Отзывы также интересны автовладельцам. Обзоры — это намного лучше любой рекламы. Они показывают, насколько эффективен тот или иной инструмент в реальности.

Задачи герметиков

Эти средства не являются панацеей и не могут устранить протечки навсегда. Любое вещество также ухудшает работу системы охлаждения, поэтому использовать такую ​​химию рекомендуется только в самом крайнем и крайнем случае, когда до ближайшей СТО ехать очень далеко.

Износ каналов в радиаторе

Использование герметиков значительно снижает эффективность работы радиатора. Итак, каналы забиты. В современных радиаторах устанавливаются текстолитовые или пластиковые спирали, которые призваны улучшить передачу тепла от теплоносителя к поверхности радиатора. Герметик оседает на поверхности этих спиралей, тем самым значительно снижая не только пропускную способность каналов в целом, но и вихревой эффект. Поэтому те, кто использовал герметик для системы охлаждения двигателя, отзывы, советы дают, что это не средство для профилактики. Это эффективный способ предотвратить утечку в аварийной ситуации. После использования продукта необходимо будет тщательно промыть всю систему и заменить поврежденные детали.

Виды герметиков для системы охлаждения

Существует два вида этих средств. It:

  • Порошковые составы;
  • Средства на полимерной основе.

Порошковые средства действуют так же, как и горчица. Охлаждающая жидкость впитывается в порошок, он от этого набухает и цепляется за край трещины. В этот момент образуется закупорка, которая останавливает вытекание жидкости. Порошковый герметик очень эффективен при малых диаметрах трещин. Таким образом, диаметр отверстия не должен превышать 1,5 мм. Если трещина больше, то с помощью этих инструментов ничего не получится.

Полимерные композиции твердеют при контакте с кислородом. После того, как состав был залит в систему, он смешивается с охлаждающей смесью. Затем вместе с ОЗ состав попадает к месту утечки, и под действием кислорода начинается процесс застывания. Эти инструменты эффективны, но только при диаметре отверстия не более 1 мм.

Преимущества и недостатки герметиков

Преимущества очевидны: это возможность добраться до ближайшего СТО и спасти мотор от перегрева. Ведь не всегда есть возможность вызвать эвакуатор. Но эффективность этой автохимии проявляется только на небольших утечках. Важно выбрать хороший герметик для системы охлаждения двигателя, в выборе помогут отзывы тех, кто уже пользовался этими средствами.

Отзывы говорят следующее. Недостатки этих составов в том, что они позволяют добраться только до места ремонта и устранить лишь небольшие дефекты. Также после использования всю систему следует тщательно промыть, но это намного проще, чем замена ГБЦ и капитальный ремонт после перегрева.

Пробег автомобиля с герметиком не должен быть более 100 км. Ведь эти вещества значительно ухудшают работу системы охлаждения. Значительно ухудшается поступление охлаждающей смеси через радиатор, также значительно снижается эффективность рекуперации тепла, повышается температура двигателя.

Fillinn

Это отечественный продукт, сделанный на заказ Pride USA. Средство представляет собой полимерную эмульсию белого цвета. Состав очень легко взбалтывается и начинает действовать сразу же, как только попадает в бак.

Во время испытаний по герметизации отверстий в стальной трубе он не справился с самым большим отверстием в 1 мм, а всего таких отверстий четыре. Это 0,3 мм, 0,5 мм, 0,8 мм и 1 мм. Однако остальные отверстия так быстро не забивались. Также средство оставляет после себя множество отложений. Цена этого состава демократична, но при серьезных повреждениях он не поможет. Он занял последнее, шестое место в рейтинге. На этот герметик для системы охлаждения двигателя отзывы владельцев нейтральны. Ничего хорошего о нем сказать нельзя. Но как недорогая конструкция, которая поможет доехать до СТО, сойдет.

Gunk Radiator Sealer Super

Этот инструмент изготовлен в США. Его цена от 160 рублей. Это густая коричневая смесь. Работает быстро и эффективно. Изделие могло закрыть все отверстия и практически одновременно. Однако слишком много осадка. Это может быть очень опасно, если радиатор достаточно старый и грязный. Вместе с этим продуктом нужно знать, как промыть герметик для системы охлаждения двигателя.

Можно сказать, что продукт даже эффективен. Скорость работы тоже на хорошем уровне. А вот среди минусов большое количество остаточных загрязнений. Но это, опять же, бюджетный вариант для экстренной ситуации.

Hi-Gear Stop Leak

Здесь тоже производитель — США. Продукт представляет собой волокнистое вещество сине-зеленого цвета. После того, как состав был тщательно перемешан, его работа казалась довольно странной. Течь прекратилась и появилась снова. Первые тестовые отверстия забились только тогда, когда вся жидкость была полностью слита из бака охлаждения. Продукт даже забил сливное отверстие.

Вердикт — высокий КПД, т.к. пробки образуются даже в отверстиях достаточно больших размеров. Работа композиции — медленная, скачкообразная. Уровень осаждения также высок. Цена — от 190 рублей, что тоже очень бюджетно.

K-Seal

Эти продукты также разработаны и изготовлены в США. Цена флакона 430 руб. Это густая коричневая эмульсия. В составе есть специальный медный порошок, благодаря которому образуются прочные пробки. Работа препарата эффективна. Однако при больших отверстиях скорость снижается. Но остаточных отложений практически нет. Это также качественный герметик для системы охлаждения двигателя. Отзывы о нем — только положительные.

Liqui Moly

Металлосодержащие герметики немецкого производства. После слива жидкости осадок заиграет всеми цветами радуги. Это настоящий лидер среди всех продуктов по скорости, а утечки прекратились и больше не появлялись. При цене 200 рублей уровень депозитов меньше среднего.

ББФ «Супер»

Отечественный герметик для системы охлаждения двигателя. Отзывы о BBF в целом положительные. Продукт представляет собой белую эмульсию. Этот состав работает очень эффективно и по классической смеси. Отверстия закрываются от самых маленьких до самых больших. Осадка практически нет. Композиция создана на полимерной основе, а заглушки в отверстиях маленькие и аккуратные. При этом ориентировочная цена этого состава всего 50 рублей. Несмотря на невысокую стоимость, продукт показал лучшие результаты среди всех.

Чем промывать герметик для системы охлаждения двигателя

После использования этих составов рекомендуется тщательно промыть систему охлаждения. Но это невозможно сделать с помощью простой воды. Здесь необходимо использовать специальные средства.

Очиститель от Liqui Moly

Данный препарат предназначен для удаления из СОД различных загрязнений, в том числе остатков герметика, препятствующих корректной работе системы. Продукт не содержит агрессивных веществ. Его можно использовать в большинстве систем. Им легко отмоется любой герметик для системы охлаждения двигателя. Отзывы — ГБЦ после этого очистителя остается без отложений.

Лавр — от сложных загрязнений

Двухкомпонентный состав, помогающий очищать даже сильно засорившиеся системы охлаждения. Очищает все полости системы от накипи, уничтожает другие загрязнения. Препарат способствует выведению из системы различных загрязнений.

Продукт создан на щелочной основе и может растворять жировые загрязнения и другие продукты. Также средство нейтрализует воздействие кислотных средств, а стирка с этим препаратом совершенно безопасна.

На рынке есть другие производители, которые предлагают аналогичную продукцию. Но нужно четко знать, какой продукт качественный. От того, какой герметик для системы охлаждения двигателя (отзывы помогают оценить сильные и слабые стороны), зависит качество системы охлаждения и автомобиля в целом.

Учитывая выбор… Зачем использовать медную прокладку головки блока цилиндров? | Прокладки SCE

Без категорий

Опубликовано в журнале AERA Райаном Хантером, президентом SCE Gaskets, Inc.

Давайте углубимся в это, потому что есть приложения (возможно, больше, чем вы думаете), для которых медные прокладки головки блока цилиндров являются лучшим выбором. Безусловно, медь существует уже некоторое время и на то есть веские причины. Давайте рассмотрим некоторые атрибуты и преимущества, уникальные для меди, а затем приготовимся их использовать.

Ковкий: Медь прочнее любой композитной прокладки головки блока цилиндров, но все же податлива, поэтому она прилегает к уплотняемым поверхностям. Эта комбинация прочности и пластичности является, в большей степени, чем любой другой атрибут, преимуществом меди в качестве материала прокладки головки блока цилиндров по сравнению с другими материалами. В то время как преимущества прочности очевидны, преимущества податливого тела прокладки несколько более нюансированы. Проще говоря; соответствие обеспечивает более плотную герметизацию, что проявляется в более низком проценте утечек.

Металл-металл: Для изготовителя двигателей слова «высокая производительность» предполагают высокое давление, высокое давление требует более надежного уплотнения сгорания, а лучшее уплотнение сгорания — металл-металл. Я уточню; многие прокладки ГБЦ покрыты герметиками, предназначенными для устранения утечек жидкости. По опыту читатели этой статьи знакомы с различными типами от скользких до липких, и хотя они хорошо работают для герметизации жидкости, они не способны выдерживать давление сгорания и тепло. Независимо от того, насколько хорошим может быть эластомерное покрытие для охлаждающей жидкости или масла, оно в конечном итоге сотрется, сгорит или сдуется в области огневого кольца прокладки головки блока цилиндров, и в мощных двигателях это может произойти за удивительно короткий период времени. После того, как герметик исчезнет с уплотнения горения огнестойкого кольца, до ближайшего прохода для охлаждающей жидкости останется совсем немного. Силиконовые или другие резиноподобные герметики или покрытия никогда не должны наноситься на уплотнение камеры сгорания в высокопроизводительных двигателях.

Варианты: Медь бывает различной толщины; (от 0,021 дюйма до 0,093 дюйма с шагом примерно в десять тысячных), предоставляя варианты, необходимые для оптимизации поршня к клапану, поршня к головке и в клиновых камерах сгорания, поршня к зоне охлаждения.

Проводимость: Медь является стандартом для проводников, в прокладках головок нас не волнует электричество, но мы имеем дело с теплом. Превосходная проводимость дает преимущества производительности и производителям гоночных двигателей двумя основными способами: A. Температура блока и головки более равномерная. B. Горячие точки камеры сгорания быстро рассеиваются. Соотношение температуры блока цилиндров и головки блока цилиндров помогает в настройке, хотя, честно говоря, это минимальный фактор, пока вы не достигнете узкого конца окна настройки. Большое преимущество проводимости находится в области камеры сгорания. В камере сгорания и вокруг нее стандартные композитные прокладки головки блока цилиндров и прокладки головки цилиндров MLS в некоторой степени изолированы от головки блока цилиндров и блока с помощью накладок и покрытий соответственно. Отказы, связанные с нагревом, чаще возникают с композитными прокладками и прокладками головки MLS, чем с медными, потому что тепло улавливается внутри корпуса прокладки, что приводит к усилению горячих точек, тогда как медь является как лучшим проводником, так и имеет прямой контакт с блоком и головкой (помните металл-металл) передает тепло теплообменнику, он же система охлаждения, через головку и блок.

Эластичность: Еще одна интересная особенность меди, это преимущество проявляется, когда вы выходите из окна настройки достаточно далеко, чтобы повредить прокладку головки блока цилиндров. Нелегированная или чистая медь имеет коэффициент упругости 25%; классный термин, вот что он означает. В 4-дюймовой секции медная прокладка головки растянется на 5 дюймов, прежде чем разорвется. Это дает пользователю «фактор безопасности», недоступный при использовании других материалов для прокладок головки блока цилиндров. Двигатели с наддувом, закисью азота или турбонаддувом могут развивать давление в цилиндрах, достаточно высокое, чтобы поднять головку цилиндров или протолкнуть прокладку. Типичным плохим актером в этом отношении является маленький блок Форд; возьми хорошие головки цилиндров, добавь наддува или закиси азота, она едет быстро, но папа хочет большего, и… прокладка головки выглядывает между болтами. Если это происходит с медью, повреждение очевидно, но прокладка головки еще не вышла из строя. Коэффициент запаса эластичности позволил медной прокладке продавливаться, но при этом оставаться неповрежденной, поэтому вы можете либо опустить ее и сделать следующий круг, либо опустить ее и поехать домой. Если вы нажмете композитную прокладку, игра окончена.

Требуются ли для медных прокладок головок разные значения крутящего момента?
Обычно Нет. Значения крутящего момента затяжки определяются в зависимости от конструкции головки блока цилиндров и блока цилиндров. Произвольное увеличение значений крутящего момента деформирует блок или головку. Тем не менее, есть хорошие случаи для точной настройки значений крутящего момента на основе того, как прокладки головки блока цилиндров выглядят после первого использования. Хорошая вещь в медных прокладках головки блока цилиндров заключается в том, что вы можете очень легко «читать» их, если знаете, на что обращать внимание, а именно на равномерно распределенную зажимную нагрузку. Никакая прокладка не работает изолированно, всем прокладкам требуется прижимная нагрузка, чтобы делать то, что они делают, а медные прокладки сообщают вам, где прижимная нагрузка невелика, сохраняя свой блеск. В частности, вы хотите, чтобы следы механической обработки с поверхностей блока и головки переносились на корпус медной прокладки повсюду на прокладке. Места, где сохранилась первоначальная отделка прокладки, требуют особого внимания. Имейте в виду, что могут быть и другие факторы, такие как раззенковка кольцевого дюбеля, которая стала слишком мелкой из-за наплавки, или головная гайка, находящаяся на резьбе головной шпильки. Как только вы устраните любое механическое препятствие, мешающее правильной посадке головки, вы можете безопасно увеличить значения крутящего момента в областях с малой нагрузкой на 5–10 футо-фунтов.

Как насчет повторной затяжки? Твердая медь (как и жидкость) не сжимается, а вытесняется. Поскольку корпус медной прокладки не сжимается, повторный крутящий момент технически не требуется. Однако, поскольку сборка двигателя с использованием медной прокладки головки почти всегда соответствует характеристикам или гонкам, я всегда рекомендую повторно затянуть болты головки после полного теплового цикла.

Подготовка блока и головки к медным прокладкам головки блока цилиндров:
Чистота рядом с… Вас могут удивить некоторые образцы, которые мы получили от клиентов, спрашивающих: «Почему это не удалось?» Опять же, если вы были здесь какое-то время, вы можете вообще не удивиться. Я видел прокладки ГБЦ с застрявшими в них опилками, песком и настоящими мелкими камнями, а также остатками облицовочного материала от предыдущей прокладки ГБЦ. В авиационной промышленности есть подходящая аббревиатура; FOD, повреждение посторонними предметами. Подобно тому, как оставить гаечный ключ в долине подъемника, камни в уплотнении горения не в порядке, последует хаос. Итак, как учила нас мама: давайте будем чистыми, когда исполняем свой долг. Перед сборкой используйте растворитель, не оставляющий следов, например, аэрозольный очиститель тормозов, и чистую тряпку на уплотнительных поверхностях головки и блока.

Плоский: Конечно, блок и головка должны быть плоскими в пределах 0,002 дюйма по ширине и 0,004 дюйма по длине, с шероховатостью поверхности от 60 до 80RA предпочтительно, от 60 до 100RA приемлемо.

Уплотнение камеры сгорания: Уплотнение прокладки головки блока цилиндров является вопросом баланса, и на уплотнение камеры сгорания требуется большее давление, чем на другие области прокладки, из-за большой разницы в давлениях, воздействующих на прокладку головки. Учтите, что двигатель, развивающий мощность от 1,5 до 2 лошадиных сил на кубический дюйм, будет иметь давление в камере сгорания от 1000 до 1200 фунтов на квадратный дюйм, в то время как на расстоянии менее 1/2 дюйма система охлаждения работает при максимальном давлении 22 фунта на квадратный дюйм. Поскольку стандартная медная прокладка плоская, зажимная нагрузка от затянутых болтов с головкой будет распределяться равномерно, если только не будет использован какой-либо метод, чтобы «нарушить баланс» и сконцентрировать надлежащую нагрузку на области уплотнения сгорания. При использовании плоских медных прокладок головки общепринятым методом является установка уплотнительных колец в блок или уплотняющую поверхность головки вокруг отверстия или камеры, соответственно, для установки уплотнительного кольца. Что такое уплотнительное кольцо, спросите вы? Проще, чем вы думаете, это всего лишь кусок проволоки, вставленный в канавку, которая торчит достаточно, чтобы зажать медную прокладку. Ну, может быть, это чрезмерное упрощение, но все, что вам нужно знать, это правильные размеры канавки уплотнительного кольца.

Требуются герметики? Да, требуется какой-либо метод герметизации, если через прокладку головки двигателя будет проходить охлаждающая жидкость или масло. Я утверждаю это так, потому что многие гоночные двигатели либо А. не используют охлаждающую жидкость, либо Б. перенаправляют охлаждающую жидкость и масло от сопрягаемых поверхностей головки блока цилиндров. Поскольку большинство двигателей пропускают охлаждающую жидкость и масло через прокладки головок, мы обсудим герметики для прокладок головок. Самое главное, вам не нужно очень много; во-вторых, не используйте силикон .. он его покрывает. У людей возникают проблемы с протекающими прокладками ГБЦ, когда они используют слишком много герметика, особенно силикона. Поскольку поверхности блока и головки плоские, потенциальные пути утечки очень малы, даже при обработке поверхности 100RA пики и впадины составляют всего около 0,002 дюйма, что не требует большого количества герметика для обеспечения герметичности. Прокладки ГБЦ не затвердевают, поэтому при затягивании болтов ГБЦ герметик «вытекает» из ненужных мест (выступы), но остается на месте, закрывая пути течи (впадины). Напротив, силикон отверждается, образуя слой, на котором может сидеть головка блока цилиндров, фактически никогда не вступая в контакт с прокладкой головки блока цилиндров (обратитесь к нашему обсуждению металла по металлу выше). Мы рекомендуем и используем как KW Copper Coat, так и Hylomar в аэрозольных баллончиках, просто распылите тонкий слой на обе стороны прокладки, дайте ему «схватиться» на некоторое время (не менее 2 часов), и вы готовы к болтовым соединениям. головы на.

Мы могли бы более подробно остановиться на каждом из этих пунктов, если бы это было техническое руководство, но я надеюсь, что эта информация поможет вам, когда возникнет необходимость, или вам понадобятся некоторые опции, недоступные в обычной головке. прокладки.

SCE Gaskets производит полную линейку гоночных и рабочих прокладок, в том числе стандартные плоские медные прокладки головок обсуждаемого здесь типа. Кроме того, мы предлагаем наши запатентованные самоуплотняющиеся (не требующие герметика) медные прокладки головки блока цилиндров для использования с уплотнительными кольцами и самоуплотняющиеся медные прокладки головки блока цилиндров с уплотнительными кольцами Integral Combustion Seal (обработка не требуется).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *