Содержание
Двигатель ВАЗ 2112 -2112 21124-100026080
Двигатель ВАЗ 2112 -2112 21124-100026080
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-НН
г. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1
тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»
г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41
тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11
тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]
тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38
тел. +7(938)515-9439
Двигатель 21124 16-клапанный инжекторный, 1,6л.
Двигатель 21124 – мощность и динамика
Разработан двигатель 124 на базе ранее разработанного агрегата для модели 2112. К главным требованиям, предъявленным к новому узлу, относится увеличение показателя безопасности конструкции ШПГ, а также повысить текущий объем камер сгорания. Инженеры завода-производителя предусмотрели новые, более глубокие лунки, которые не препятствуют работоспособности клапанных механизмов в случае, когда имеет место разрыв привода газораспределительного механизма. Параллельно с этим, 124 движок имеет и несколько увеличенные показатели высоты цилиндров, а также ходя поршня.
Технические характеристики узла
Увеличение мощности оборудования не ставилось первоочередной задачей, важнее было повысить текущий стандарт экологии, исключить возможные неисправности узлов и систем. Схема компоновки оборудования остается неизменной. Следует выделить следующие характеристики:
— ДВС выполнен 16 клапанным.
— На заводе в сравнении с базовой конфигурацией был увеличен объем двигателя ваз 21124, который теперь составил 1,6 литра. Мощность при этом 89,1 лошадиных сил, в то время как крутящий момент несколько понизился, теперь он составляет 131 оборот за минуту.
— Производители успешно выполнили поставленную задачу, стандарт повысился до уровня «Евро-4», что вывело транспортное средство на один уровень со многими иностранными разработками.
— Диаметр цилиндров имеет размер 82 миллиметра.
— Отдельные корректировки коснулись конструктивного исполнения верхних распределительных валов, новой стала и ременная передача ГРМ.
Конструктивные особенности
Новый агрегат предусматривает сочетание типовых решений производителя АО «АвтоВАЗ», инновационных решений:
— Предусмотрена большая высота цилиндрового блока, теперь этот показатель установлен на уровне 197,1 миллиметра.
— Проработаны новые резьбовые отверстия, в соответствии со стандартизацией они носят маркировку М10.
— Изменения коснулись способа монтажа масляных форсунок, используемых для охлаждения поршневых узлов.
— Инженеры использовали проверенный коленчатый вал от модификации 11183. Благодаря этому, можно купить двигатель 21124 16 клапанов частично унифицированный, можно выполнить частичную замену элементов, подобрав из каталога детали других моделей автомобилей АО «АвтоВАЗ».
Решаетесь купить двигатель 21124?
Достоинства и недостатки
Рекомендуем обратить внимание на преимущества, недостатки оборудования. К недостаткам относится наличие помпы в конструкции. Она отличается малым ресурсом работы. Понизились показатели мощности и крутящего момента.
Преимуществ решения купить мотор 124 много. В первую очередь это работоспособность клапана, который теперь «не гнет». Соблюдение нового стандартна экологии позволило гарантировать комфортную езду и безопасность.
Агрегат предлагается от совместного производства интернет-магазина «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР» в сборе и без навесного оборудования. Цена вопроса сравнительно невысокая, что порадует владельцев данной модели транспортного средства. В компании вы сможете воспользоваться поддержкой квалифицированных сотрудников, которые смогут ответить на все вопросы, связанные с покупкой и доставкой.
Погнутые клапаны без видимой причины
Привет, давний наблюдатель, первый постер.
У меня есть 468 BBC, который, казалось бы, перескочил синхронизацию, однако метки синхронизации все еще совпадают, а цепь ГРМ с двойным роликом вообще не имеет большого люфта. Этот двигатель был в грузовике 454 SS 1990 года и сломался во время круиза со скоростью около 60 миль в час. Я разобрал его и обнаружил, что все коромысла либо ослабли, либо затянулись, оба толкателя на цилиндре № 8 сломались (часть которых пробилась к нижнему концу), в то время как на большинстве других есть складки, а на одном подъемника на №8 лежал в долине подъемника, когда я снял воздухозаборник. Загнуло выпускные клапана на цилиндрах 1-3-5-7 и 4.
Разборка двигателя показала, что в нем находится (я его не собирал, он был в грузовике, когда я купил его на аукционе.) Это литой кривошип (353039,) стандартные шатуны 468 с TRW h210CP Hypereutectic dome top поршни (http://www.flatlanderracing.com/trwchevy454.html указывает степень сжатия около 11,8: 1/11,9: 1), основной блок с 289 2 болтами, поршни сидят примерно на 0,003 в отверстии. Головки — это GM 781 с клапанами 2,19/1,88, с ввинчиваемыми шпильками и направляющими пластинами, и, похоже, они не подвергались какой-либо портовой обработке. Камеры сгорания около 101 куб.см. Коромысел представляет собой роликовый наконечник Comp 1.72. Кулачок представляет собой гидравлический плоский толкатель Comp Cams Magnum 305 (http://store.summitracing.com/partdetail.asp?part=CCA-11-214-4&autoview=sku). Holley 750DP, зажигание было MSD 6AL с таблеткой на 6000 об / мин.
Несколько месяцев назад я провел грузовик по трассе с парой 28×10,5 ET Drags, он проехал 8,36 при 82 и 13,16 при 101 миль в час. Это было с неизвестной скоростью сваливания (похоже, это блокировочный преобразователь B&M 11 дюймов), трансмиссия — это 700R4, сток 3,73 и поз. Hooker 2,5-дюймовый выхлоп. Тача нет, переключает «на слух». Очень небольшое болото на линии. Октановое число 93, ГРМ 36*, заблокированный распределитель HEI. Видео размещено ниже.
Странно то, что с той ночи на нем почти не ездили, если не считать того, что я несколько раз дал ему поработать какое-то время, я не проехал на нем, может быть, 5 миль, прежде чем он сломался… ехал легко слишком.
Кажется, я не могу понять, что заставило все коромысла сделать то, что они сделали, или причину, по которой из-за этого погнулись клапаны, поэтому, если у кого-то есть какие-либо идеи о том, что здесь произошло, вы ответите много оценил.
Цилиндры 1 3 5 7
Цилиндр 4
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 13 из 13 Сообщений
69-ЧВЛ
·
Зарегистрировано
гоночная машина100
·
Зарегистрировано
Майк
·
Администратор
Дэйв427
·
Зарегистрировано
Мотормаут
·
Зарегистрировано
Майк
·
Администратор
Мотормаут
·
Зарегистрировано
Майк
·
Администратор
Шурки
·
Золотой член-основатель
ФРИНТЫР
·
Премиум член
Мотормаут
·
Зарегистрировано
ФеррариГрузовик
·
Зарегистрировано
1 — 13 из 13 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Погнутые клапаны, повреждение поршня, можно исправить? [фото]
Здравствуйте!
У меня недавно лопнула цепь ГРМ, ну и 8 клапанов загнул!! это 1983 380SEL одинарная цепь ГРМ.
Мой вопрос: вы считаете, что повреждение поршней слишком серьезное для того, чтобы двигатель работал плавно?
Поршни, кажется, имеют блестящую часть в верхней части, где они соприкасаются с клапанами. Если заменить клапана, как думаете, будет нормально работать?
Я всегда могу купить другой двигатель, но я просто хочу знать. Это чисто несрочное хобби по восстановлению!
Спасибо!!
клапаны.jpg
76 КБ
Просмотров: 9561.jpg
66,4 КБ
Просмотров: 2 6552.JPG
116,8 КБ
Просмотров: 6263.JPG
121 КБ
Просмотров: 6134. jpg
139,1 КБ
Просмотров: 1 7435.JPG
120,8 КБ
Просмотров: 1 072
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 14 из 14 сообщений
тевтонский
·
Администратор Ch5S, выдающийся участник
1985 500SEC, 1991 190E 2.6.
Диммубургер
·
Регистрационный номер
Hyundai Elantra 2019 г., Chrysler Town & Country 2005 г., GMC Yukon
1999 г.
дизельбензвентилятор123
·
Зарегистрировано
1983 380SEL
АзимутАвиация
·
Зарегистрированный
1982 380SE AMG евро (разборный), 1983 300SD «Хорошая девочка», 1984 500SEL AMG евро «Плохая девочка»
Маклер
·
Premium Member
2012 CL550 4MATIC Coupe — RIP
АзимутАвиация
·
Зарегистрированный
1982 380SE AMG евро (разделен), 1983 300SD «Хорошая девочка», 1984 500SEL AMG евро «Плохая девочка»
Бенц Вундеркинд
·
Зарегистрировано
1987 420SEL
Панцеркампфваген CXXVI
·
Зарегистрировано
’88 500SEC HV, ’84 7MA61 Supra, ’83 JZA61 Supra
420 SE
·
Всегда помним RIP
2015 ML 400 x 2
Бенц Вундеркинд
·
Зарегистрировано
1987 420SEL
бондави
·
РВАТЬ.