Рубрики
Разное

Dsg7 или dsg6: Чем отличается DSG 7 DQ200 от DSG 6 DQ250

Содержание

Достоинства и недостатки коробки передач DSG

Коробка передач DSG достаточно давно является предметом обсуждений среди автомобилистов. В чем же недостатки этой коробки?


Коробка передач DSG достаточно давно является предметом обсуждений среди автомобилистов. В результате, этот вопрос уже успел обрасти большим количеством разнообразных мифов. Это связано с тем, что автомобилисты с одной стороны проинформированы о проблемах этой коробки, а с другой – не имеют точного представления о них. В чем же особенность этой коробки?


DSG является роботизированной коробкой передач, с двумя сцеплениями. Благодаря этому, переключение передач становится очень быстрым, благодаря чему автоматика эффективно и быстро разгоняется. С конструкторской точки зрения, «робот» является обычной МКПП передачи в которой переключает автоматика.


Как работает механическая коробка, или обычный робот? Переключаясь вниз или наверх, компьютер или водитель отсоединяет диск сцепления от маховика и, включив нужную передачу, подсоединяет диск обратно. Крутящий момент не передается с двигателя на коробку, пока переключаются шестерни, отчего автомобиль теряет в динамике.


Такие паузы в DSG сведены к минимуму, поскольку одно сцепление отвечает за четный ряд передач (2,4,6), а другое – за нечетный. После старта машины диск нечетного ряда прижимается к вращающемуся маховику. В это время диск четного ряда разомкнут. Пока авто разгоняется на первой передаче, компьютер дает команду включения второй передачи четному ряду, и в момент переключения диск нечетного ряда отсоединяется и сразу же включится диск четного. Соответствующим образом далее, во время работы четного ряда, нечетный ряд переключается, готовясь вступить в работу.


И «сухой» и «мокрый» варианты этой коробки передач используются параллельно. На менее мощные версии идет DSG7, а на более мощные машины ставится более выносливая DSG6, которая может «переварить» больший кутящий момент. Кроме этого DSG устанавливается на автомобили Audi, только под брендом S-Tronic. Специально для этих автомобилей предлагается модернизированная версия DSG7, которая сохранила принципиальную схему с сухим сцеплением.


Есть два вида DSG. Сначала, в 2003 году, появилась шестиступенчатая DSG6. В ней было «мокрое» двойное сцепление (работавшее в масляной ванне). Главным минусом этой коробки является значительное снижение мощности из-за масла. По этой причине Volkswagen в 2008 году представил новый вариант «семерки» с сухим сцеплением. И именно эта коробка передач и стала проблемной. Поэтому, выбирая автомобиль с DSG, необходимо обращать внимание на то, используется там семи- или шестиступенчатая коробка передач. Шестиступенчатую можно брать не сомневаясь, а DSG7 лучше обойти стороной.


С DSG7 и DSG6 выпущены в частности такие автомобили, как Audi A3 2014 (DSG7), VW Golf (DSG7) и Skoda Octavia (DSG7).


Типичные проблемы и неисправности DSG


Наиболее распространенными проблемами DSG являются толчки во время переключения передач. Машина дергается из-за того, что диски сцепления слишком резко смыкаются. Очень часты скрежет, толчки, лязг и потеря тяги в движении. Наибольшую опасность представляет последний симптом из перечисленных, если он появится во время обгона по встречной полосе.


По мнению автомехаников с опытом, основной проблемой DSG является сухое сцепление. Оно быстрее изнашивается из-за некорректных алгоритмов управляющего работой коробки мехатронного блока. Среди других проблем – износ вилки выключения сцепления и втулок валов, попадание масла в антифриз, наливание грязи на датчик и отход контактов соленоидов. Впрочем, частыми эти проблемы назвать нельзя.


На самое важное, что следует знать это то, что если купленный автомобиль с DSG7 уже не подлежит гарантийному ремонту, а коробка передач уже «барахлит», то это не является причиной для ее замены в сборе. Нужно помнить, что сама коробка (комплект шестерен) почти никогда не выходит из строя. Поэтому гораздо проще и несравнимо дешевле отремонтировать коробку. Однако в свете того, что спрос на запчасти большим назвать сложно, то нужно заранее приготовиться к тому, что ждать их придется довольно долго, возможно несколько недель.


Сам производитель гарантирует поддержку своих клиентов, ставших обладателями автомобиля с коробкой передач DSG7 вплоть до достижения 150 тысяч километров пробега или до истечения пяти лет с момента передачи машины ее первому владельцу. Причем, выбирается тот из приведенных выше критериев, который насупит раньше. Поддержка предоставляется как безвозмездная замена агрегата в сборе, замена отдельных комплектующих или устранение недостатков путем ремонта. Разумеется, это относится только к тем случаям, когда был выявлен заводской недостаток.


Следует помнить, что, несмотря на то, что некоторые дилеры иногда отказывают клиентам в гарантийном ремонте исходя из того, что автомобиль проходит техобслуживание на неавторизированных СТО, по закону это не может быть причиной для отказа.


И если вы обладаете автомобилем моложе пяти лет, пробег которого еще не достиг 150000 километров, а дилер отказывается бесплатно ремонтировать DSG7, вы должны пожаловаться прямо на горячую линию Volkswagen. Кроме этого, некоторые дилеры настаивают на необходимости провести плановое обслуживание DSG. Учтите, что эта коробка в принципе не обслуживается, и ее плановое ТО – это не что иное, как способ выкачки денег из непроинформированных клиентов.


Действительно ли компания Volkswagen устранила все проблемы с коробкой DSG?


С одной стороны инженеры компании действительно работают над модернизацией коробки. Также, совершенствуются детали узла сцепления и программное обеспечение. Но с другой стороны, достоверно утверждать, что проблемы с ускоренным износом больше нет, тоже нельзя. Отчасти это объясняется закрытой политикой концерна Volkswagen, который не распространяется о том, в каком именно направлении и с помощью каких средств идет модернизация коробки. И то, что с 2014 года пятилетняя гарантия на DSG уже не распространяется, еще не означает, что все проблемы с коробкой устранены.


Почему автомобили с DSG7 все еще выпускают


По мнению компании, DSG7 обеспечивает экономичность и отличную разгонную динамику. Что же до критики в ее адрес и конкретных указаний на ее ненадежность, то их компания просто игнорирует. Исходя из этого, можно сделать предположение, что причиной такой позиции Volkswagen является самый обычный деловой расчет. Учитывая то, что разработка коробки обошлась в миллиарды евро, отказаться от нее просто так немцы не могут. Скорее всего, компания сочла, что траты на гарантийный ремонт и распространение слухов о том, что DSG7 стала надежнее, обойдутся дешевле, чем срочный перевод всех своих машин на DSG6, «автомат».


Как поступить желающим приобрести Volkswagen, Audi или Skoda?


Наиболее разумным был бы выбор модификации, которая оснащена какой-либо другой коробкой. Но, увы, например, Skoda Octavia хоть и имеет модификации DSG6, но только дизельные, а Golf и вовсе предлагается либо с DSG7, либо с механикой. А вот у Tiguan и Polo sedan имеются версии, оснащенные традиционной автоматической шестиступенчатой коробкой. То есть, некоторый выбор, хотя и небольшой, имеется. Правда, он становится все меньшим.


Почему приобретать автомобиль с DSG7 не стоит


В первую очередь потому, что несмотря на все достоинства этой коробки передач, она является чем-то вроде лотереи. Приобретая машину с такой коробкой, никогда нельзя быть уверенным в том, что коробка не «остановится» после 50000 пробега и не будет дергаться во время переключения передач.


Второй причиной, по которой автомобили с DSG лучше не покупать, является их низкая популярность на вторичном рынке. Частично это объясняется тем, что покупатели подержанных автомобилей по сравнению с почитателями новых машин, в основной своей массе больше знают о технических нюансах. И, как правило, они прекрасно осведомлены о недостатках семиступенчатого «робота» и поэтому избегают его. Разумеется, всегда можно воспользоваться услугой выкупа машины, но только с солидной скидкой, поскольку менеджерам таких организаций тоже все прекрасно известно.


В любом случае, владелец автомобиля с такой коробкой столкнется с проблемами и убытками. А уж стоит ли это радости управления Audi, Skoda или Volkswagen – это уже вопрос личного выбора.


Когда будет снята с производства DSG7?


К сожалению, представители Volkswagen об этом ничего не сообщают. Многие расценивают это молчание как знак того, что коробка не будет снята с производства еще очень долго. Примеров долголетия неудачных узлов более чем достаточно. Примером может послужить французская четырехступенчатая АКПП DPO с ее такими производными как AL4, DP1 и DP2, для которых типична редкая «тупость» в движении и нетерпимость к перегревам. Несмотря на все это, пусть и с доработками, но эту коробку применяют с начала 90- годов прошлого века, и по сей день оснащают ею Nissan Almera, Duster, Renault Sandero. Более того, даже такая, не самая дешевая модель как Peugeot 408 оснащена ею.


Как это ни прискорбно, но в настоящее время автопроизводители вообще не слишком заботятся о надежности своей продукции. Основным трендом в автомобилестроении является экологичность. Начинание, безусловно, благое, но молодое и нуждается в многочисленных доработках. Сейчас, для того чтобы уменьшить расход бензина на доли литра на 100 километров, производителями внедряются весьма сомнительные технологии, которые нередко сказываются на надежности и долговечности продукции. К числу таких новшеств можно отнести непосредственный впрыск, повышение давления турбонаддува или степени сжатия в цилиндрах.


Коробки переключения передач сейчас относятся к тупиковым ветвям развития, и вершиной прогресса, кроме прочих, является еще и DSG. Причиной этого является именно экологичность. То, что он при этом рассчитан только на 150000 км. почти никого не интересует.


Отчасти это объясняется тем, что производители совершенно не заинтересованы во вторичном рынке и хотели бы, чтобы покупатели приобретали исключительно новые автомобили, отправляя старые на металлолом. Поэтому можно смело утверждать, что DSG7 просуществует пять, а то и десять лет, не претерпев значительных изменений. А недовольство автомобилистов как всегда будет пропущено мимо ушей.

Ремонт dsg, ремонт dsg 6, ремонт dsg 7-Автосервис Global transmission

  • Главная

  • Услуги
  • Ремонт DSG

DSG – коробка передач, имеющая роботизированное управление и 2 сцепления. Устанавливается на Фольксвагены (Кадди, Гольф, Шаран, Пассат, Джетта, Транспортер Т5, Туран), а также Ауди А1-А7, Q5, S4, ТТ, R8, Allroad; Леон, Сеат Ибица, Алтеа, Шкода Йети, Октавия, Фабиа, Супер Б. Шестиступенчатая DSG отличается двойным «мокрым» сцеплением – фрикционными муфтами, функционирующими в масляной ванне. С помощью КП можно переключать передачи, не снижая мощность – это улучшит разгонную динамику и сэкономит расход топлива. Специалисты техцентра Global Transmission в Москве осуществляют ремонт коробок DSG: как 6-ти-, так и 7-ми ступенчатой.

Наши мастера после диагностики автомобиля могут поменять детали АКПП, подшипники вилок 6-ой и задней передач, мехатроник и другие неисправные комплектующие.


  • Бесплатный эвакуатор
  • Диагностика АКПП бесплатно
  • Гарантия 1-2 года
  • Отзывы

Узнайте предварительную стоимость ремонта!

+7 (495) 545-73-77
+7 (925) 545-73-77



Цена на ремонт DSG

Стоимость работы зависит от причины поломки и от способа ее устранения – замена сальника, сцепления, подшипника маховика и коленвала и т. д. Мастера Global Transmission отрегулируют детали и адаптируют трансмиссию, используя специальный сканер.

Специалисты сервиса подберут и установят мехатроник по VIN-номеру автомобиля, предложат доступные цены на ремонт DSG 6 и 7 и предоставят гарантию на работы на срок от 1 до 2 лет. Звоните и приезжайте.


Цены при капитальном ремонте АКПП DSG7 (0AM) «Сухое сцепление»

Наименование работСтоимость в рублях
Эвакуатор0*
Диагностика АКПП0*
Снятие АКПП4000
РазборкаАКПП3500
Дефектация АКПП2500
Сборка АКПП4000
Установка АКПП4000
Адаптация АКПП0*

*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные услуги при ремонте АКПП DSG7 (0AM) «Сухое сцепление»

Наименование работСтоимость в рублях
Эвакуатор2500
Диагностика АКПП0
Снятие и установка мехатроника (гидроблока)3000
Ремонт мехатроника (восстановленный) гарантия – 1 годот 10000 до 25000
Замена сцепления (гарантия — 1 год)18000
Замена масла АКПП1800
Замена маховика2000
Ремонт двухмассового маховика18000
Адаптация АКПП1500
Программирование ЭБУ8000

*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)

Цены при капитальном ремонте АКПП DSG6 (02Е) «Мокрое сцепление»

Наименование работСтоимость в рублях
Эвакуатор0*
Диагностика АКПП0*
Снятие АКПП4000
РазборкаАКПП3500
Дефектация АКПП2500
Сборка АКПП4000
Промывка системы охлаждения0*
Установка АКПП4000
Адаптация АКПП0*

*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные услуги при ремонте АКПП DSG6 (02Е) «Мокрое сцепление»

Наименование работСтоимость в рублях
Эвакуатор2500
Диагностика АКПП0
Снятие и установка мехатроника (гидроблока)От 3000 до 6000
Ремонт мехатроникаОт 10000 до 25000
Замена масла АКПП2500
Замена маховика2000
Ремонт двухмассового маховика18000
Адаптация АКПП1500
Программирование ЭБУ8000

*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)

Цены при капитальном ремонте АКПП DSG7 (0B5) «Мокрое сцепление»

Наименование работСтоимость в рублях
Эвакуатор0*
Диагностика АКПП0*
Снятие АКПП4000
РазборкаАКПП3500
Дефектация АКПП2500
Сборка АКПП4000
Промывка системы охлаждения0*
Установка АКПП4000
Адаптация АКПП0*

*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные услуги при ремонте АКПП DSG7 (0B5) «Мокрое сцепление»

Наименование работСтоимость в рублях
Эвакуатор2500
Диагностика АКПП0
Снятие и установка поддона АКПП1800
Снятие и установка мехатроника (гидроблока)От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника (восстановленный) гарантия – 1 годот 10000 до 25000
Замена сцепления3000
Замена масла АКПП2500
Замена маховика2000
Ремонт двухмассового маховика18000
Ремонт ЭБУОт 20000 до 50000
Адаптация АКПП1500
Замена токопроводящих пластин6000
Замена масла главной передачи1500
Снятие и установка ЭБУ3000
Замена клапана охлаждения АКПП2000
Программирование ЭБУ10000

*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)

Цены при капитальном ремонте АКПП DSG7 (09H) «Мокрое сцепление»

Наименование работСтоимость в рублях
Эвакуатор0*
Диагностика АКПП0*
Снятие АКПП4000
РазборкаАКПП3500
Дефектация АКПП2500
Сборка АКПП4000
Промывка системы охлаждения0*
Установка АКПП4000
Адаптация АКПП0*

*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные услуги при ремонте АКПП DSG7 (09H) «Мокрое сцепление»

Наименование работСтоимость в рублях
Эвакуатор2500
Диагностика АКПП0
Снятие и установка поддона АКПП1800
Снятие и установка мехатроника (гидроблока)От 3000 до 6000
Ремонт мехатроникаОт 10000 до 25000
Замена масла АКПП2500
Замена маховика2000
Ремонт двухмассового маховика18000
Адаптация АКПП1500
Программирование ЭБУ8000

*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)


Когда нужен ремонт?

В ремонте ДСГ 6 и 7 возникает необходимость, если:

  • слышны толчки при переходе коробки передач в режимы D/R;
  • КП функционирует лишь на четных и нечетных передачах;
  • слышны шумы или ощутима вибрация в движении авто при переходе между передачами;
  • ощущаются толчки при старте;
  • автомобиль резко тормозит и так же агрессивно начинает двигаться;
  • трансмиссионное масло нагревается до высокой температуры;
  • масло протекает;
  • электроника КП неадекватно функционирует;
  • истощен ресурс расходных материалов.

Многие автовладельцы полагают, что переводя селектор из положения «драйв» в «нейтраль» в момент ожидания на светофоре или в пробке, они продлевают ресурс DSG (6 или 7). Однако эти действия приносят вред и зачастую приводят к необходимости ремонта мехатроника. Когда автомобиль стоит на «драйве», диски сцепления размыкаются, переводя же селектор в «нейтраль» и затем в «драйв», вы ускоряете износ.






Этапы сотрудничества

  1. Вы привозите автомобиль на ремонт в техцентр Global Transmission или пользуетесь услугой эвакуатора.
  2. Наш мастер проводит бесплатную диагностику. Он делает выводы о методах устранения возникших проблем, сообщает, какие неисправности найдены и рассчитывает стоимость ремонта коробки DSG.
  3. Ремонт или замена вышедших из строя узлов (мехатроник, селектор и т. д.).
  4. Выходное тестирование.
  5. Передача исправной машины клиенту и оформление гарантии.


Видео обзор ремонта АКПП ДСГ



ФОТОГАЛЕРЕЯ


Unterschiede zwischen DSG 6 & DSG7 получить?

Был ли denken Sie als erstes über die wichtigsten Automobilentwicklungen ab 2003? Es besteht die Wahrscheinlichkeit, dass es nicht sofort bei Ihnen klingelt. 2003 война jedoch ein Jahr, das einen großen Einfluss auf die aktuelle Automobilindustrie hatte, ohne es wahrscheinlich zu bemerken. Таким образом, Тесла в своем Jahr gegründet, новое поколение Toyota Prius vorgestellt und der Volkswagen Konzern entwickelte plötzlich ein völlig neues Getriebe, das im Volkswagen Golf R32 zum Einsatz kam: Das «Direktschaltgetriebe», besser bekannt als DSG.

Einige Jahre später können wir diese drei Autos und ihre Entwicklungen nicht länger ignorieren und sie alle wurden zu einem Verkaufserfolg. В den folgenden fünfzehn Jahren wurden mehr als 26 (!) Millionen Autos mit einem DSG6 или DSG7-Automatikgetriebe ausgestattet. Aber wie funktioniert dieses System tatsächlich und is sind die Unterschiede zwischen diesen Getrieben? Das können Sie in diesem Artikel lesen!

Arbeitsweise des DSG-Getriebes

Das DSG-Automatikgetriebe, auch als Direkt Schalt Getriebe oder Direktschaltgetriebe bekannt, ist ein Doppelkupplungsgetriebe mit zwei Primärwellen, von denen eine die beteraden and Gägenge und. Obwohl BorgWarner das System im Auftrag von Volkswagen entwickelte, war dies nicht der erste Versuch eines Doppelkupplungs-Automatikgetriebes. So viele Innovationen in der Automobilindustrie auf den Motorsport zurückzuführen sind, so ist dies auch hier der Fall.

Bereits in 1980er Jahren verwendete der Porsche 962 ein Doppelkupplungs-Automatikgetriebe. Beim Schalten in einen nächsten Gang wird der Gang von einer Achse in eine andere geschaltet, wobei der nächste Gang bereits auf der entsprechenden Ausgangsachse (Hauptachse) eingelegt ist. Beim Schalten wird die Kupplung in einer sanften Bewegung vom «alten» Gang gelöst und die Kupplung wird in einer sanften Bewegung vom «neuen» Gang gekoppelt. Es gibt также eine Überlappung im Antrieb aufgrund beider Gänge. Außerdem wird das Motordrehmoment beim Hochschalten leicht abgesenkt, während das Motordrehmoment beim Herunterschalten leicht erhöht wird.

Dies gewährleistet einen schnellen und reibungslosen Schaltvorgang ohne merkliche Unterbrechung des Antriebs. Передать Volkswagen, dass das DSG im Vergleich zum «Standard» — Automatikgetriebe mit hydroulischem Drehmomentwandler bis zu 20 Prozent Kraftstoff einspart!

Der Betrieb des DSG ähnelt in vielerlei Hinsicht dem eines herkömmlichen Schaltgetriebes insgeheim und kann daher als doppelt ausgeführtes herkömmliches Schaltgetriebe bezeichnet werden. Der große Unterschied zu einem Standardgetriebe besteht natürlich darin, dass das DSG elektronisch gesteuert wird.

Zwei Typen: DSG6 и DSG7

Nach der Einführung des DSG im Jahr 2003 Stellte der Volkswagen Konzern mehrere Versionen des DSG-Getriebes vor. Задайте Einführung hat der Deutsche Automobilkonzern zwei Varianten herausgebracht: ein 6-Gang-DSG-Getriebe (DSG6) и ein 7-Gang-DSG-Getriebe (DSG7). Trotz der Tatsache, dass im Laufe der Jahre verschiedene technische Verbesserungen beiden Getrieben vorgenommen wurden, blieben die Grundprinzipien Dieselben.Es ist höchste Zeit, dies zu erklären!

DSG6: Die Automaticische DSG-Nassscheibenkupplung

Mechanisch kann das DSG6-Getriebe als manuelles Getriebe mit zwei nassen Lamellenkupplungen, zwei Primärachsen (Eingangs-, Primär-) und zwei Ausgangsriechsen) Eine elektronisch gesteuerte Hydrauliksteuerung (Mechatronik) sorgt dafür, dass das Getriebe volautomatisch arbeiten kann. Дополнительный kann eine zusätzliche manuelle Schaltoption ausgewählt werden (Tiptronic).

ДСГ 6 DQ250 (02Е)

Цур Уберхолунг

Ein Zweimassenschwungrad verbindet die Kurbelwelle des Motors mit den beiden Kupplungsgehäusen (äußeren Lamellenträgern), die sich zusammen (fest miteinander) в Übereinstimmung mit der Kurbelwelle drehen. Die beiden inneren Lamellenträger drehen sich unabhängig voneinander um Dieselbe Achse und treiben jeweils ihre Achse über eine feste Verbindung an. Die Achse 1 dreht sich in der hohlen Achse 2.

Das Schalten, Koppeln und Entkoppeln wird vom Zentralmodul des Getriebes aus gesteuert: der Mechatronik. Es besteht aus einem elektronischen Steuergerät und einem elektrohydraulischen Steuergerät. Die Mechatronik ist am Getriebe angebaut und ist Teil des Hydraulikkreises des Getriebes.

Seit der Einführung des DSG6 wurden nur zwei Varianten dieses Getriebes hergestellt. Новый вариант — это DQ400e. Был dieses DQ400e DSG, так что einzigartig macht, ist, dass es drei
Kupplungen verwendet. Diese dritte Kupplung verbindet den Elektromotor mit dem Verbrennungsmotor. Dieses Automatikgetriebe wird beispielsweise от Škoda Superb Mk4 и от Volkswagen Golf GTE eingesetzt. Das ‘ursprüngliche DSG’, das 2003 vorgestellte DQ250, ist seit seiner Einführung tatsächlich unverändert geblieben. Das DQ250, das bis zu 400 Nm verarbeiten kann, wird heute noch verwendet. Nachfolgend finden Sie eine Übersicht der Fahrzeuge, in denen dieses Automatikgetriebe eingesetzt wurde.

Autos mit DSG6 DQ250 Getriebe

Volkswagen Passat 3C 2005-2010

Volkswagen Golf V 2003-2009

Volkswagen Touran 1T 2003-2010

Audi A3 8P 2003-2012

Audi TT 8N 1998-2006 гг. Eine blinkende Schaltanzeige («PRNDS»), die auf dem Armaturenbrett erscheint, willkürliches oder unlogisches Schalten oder in einigen Fällen sogar ein vollständiger Ausfall des Getriebes sind uns bekannte Beschwerden.

Wenn Sie ein Auto mit dem Automatikgetriebe DQ250 auslesen und auf einen der folgenden Fehlercodes stoßen. Dann können Sie sicher sein, dass die Mechatronik дефект ист. Glücklicherweise hat ACtronics eine Überholungslösung für diese Fehlercodes entwickelt, die das Problem lösen kann!

> überprüfbare fehlercodes für den dsg6 dq250

Unterschied zwischen dsg6 und dsg7

ein neus kapitel в de dsg-geschichte folgte 2008. der whuptunters zwischen dem dem stemble vesg6 dem vesg6 dem vesg6 dem vesg6. Wo der DSG6 nasse Lamellenkupplungen verwendet, verwendet das DSG7-Getriebe zwei trockene Kupplungen. Zusätzlich verfügt das DSG7 über eine zusätzliche Abtriebswelle, мит дер дер Rückwärtsgang verbunden ist.

Ein weiterer, großer Unterschied zwischen dem DSG6 und dem DSG7 ist die Anzahl der im Laufe der Jahre entwickelten Versionen. Zum Zeitpunkt des Schreibens wurden bereits acht verschiedene Varianten entwickelt. Die bekannteste und vielleicht auch berüchtigtste unter Autokennern ist die DQ200.

DSG7 DQ200

Das DQ200 war das erste produzierte DSG7-Getriebe. Trotz der Tatsache, dass dieses Getriebe einen zusätzlichen Gang auf Lager hat, ist dieses Getriebe mit seinen 70 кг mehr als 23 кг leichter als das DSG6. Der große Nachteil dieses Getriebes ist die Tatsache, dass es «nur» 250 Нм Drehmoment verarbeiten kann. Dies bedeutet, dass dieses DQ200 hauptsächlich in Fahrzeugen mit kleineren Motoren eingesetzt wird.

DSG7 DQ200 0AM

Цур Уберхолунг

Fahrzeuge mit DSG7 DQ200 Getriebe

Volkswagen Golf V 2003-2009

Volkswagen Golf VI 2005-2012

VW Passat 3C 2005-2010

VW Touran 1T 2003-2010

Audi A3 8P 2003-2012

Wie wir gerade kurz erwähnt haben, ist das DQ200 jedoch ein berüchtigtes Getriebe. Im Jahr 2013 gab es aufgrund von Problemen mit diesem Getriebe einen weltweiten Rückruf, welcher 1,6 Millionen Autos zurück ins Werk zwang. Dies bedeutet jedoch nicht, dass alle Probleme mit diesem Teil vollständig gelöst wurden. Wie beim DSG6, kann die Schaltanzeige am Armaturenbrett blinken und das Getriebe kann Schaltprobleme aufweisen.

Wir sehen auch regelmäßig, dass die 30A-Sicherung aufgrund eines Kurzschlusses geschmolzen ist und dass Leckagen und / oder Druckverlust auftreten. Wenn Sie beim Auslesen des Fahrzeuges auf einen der folgenden Fehlercodes stoßen, wissen Sie, dass mit der Mechatronik etwas nicht stimmt. ACtronics шапка на Auch eine Überholungslösung für diese Fehlercodes entwickelt!

> Überholbare Fehlercodes для DSG7 DQ200

Boites de vitesse DSG6 и DSG7: в чем разница?

Vous vous requireez quelles sont les différences entre une boite DSG6 et une DSG7 ? Dans cet article nous vous expliquons ce qu’est la boite de vitesse Automaticique DSG de Volkswagen, ou Direktschaltgetriebe ce que sont les boites DSG6 et DSG7, et quelles sont leurs différences.

1
Les boites Automaticiques DSG, c’est quoi?

2
Quelles sont les différences Entre une boite de vitesse DSG6 et une DSG7?

2. 1
Ла ДСГ6

2.2
Ла ДСГ7

2.3
Les différences entre ces deux boites de vitesse Automaticiques Allemandes

3
Что необходимо для подключения DSG6 или DSG7?

3.1
Комментарий se passe la vidange des boites DSG6 et DSG7 ? Quand la Faire?

4
Où trouver des avis à propos des boites de vitesse DSG?

5
Où trouver d’autres conseils auto pour votre boîte de vitesses?

Автоматические вагоны DSG, c’est quoi ?

Коробка передач прямого переключения DSG vient de l’anglais. Littéralement cela se traduit par boîte de vitesse Automaticique. Les boîtes Automaticiques DSG font partie de la génération des boîtes de vitesses robotisées à deux Modes de fonctionnement, ручной и автоматический . Марка имеет атрибут aux boîtes de vitesse à double embrayage de chez Volkswagen . Концепция DSG послужила источником вдохновения для автомобиля PDK, созданного по модели Porsche , и была использована в курсах Porsche и Audi в 1980 году. Это результат сотрудничества между Volkswagen и BorgWarner. Конструктор создает модели DSG до шести, разделенные на два соединения.

Ручной завоз и автоматический завоз. Elle встретила en jeu deux demi-boîtes montées en parallèles et deux embrayages. Les deux boîtes possèdent une framework identique à celle des boîtes manuelles. L’une porte les rapports pairs и l’autre les rapports pairs. Elle est caractérisée par Interrompue передачи qui prévient les à-coups dans le changement de vitesse. Les pignons de deux rapports consécutifs sont pré-engrenés et le pass de vitesse est très fluide. Le temps де réponse де ла boîte DSG est estimé à environ huit миллисекунды.

Коммунальный модуль, состоящий из электронных вычислителей и лабиринтов. Модуль Ce является зарядным устройством для управления различными элементами транспортного средства. Il est relié à douze capteurs et plusieurs calculateurs приложения.

Автоматический выездной режим, активный кондуктор, взимающий сборы и демарраж, вступающий на марше или находящийся в пути. Il intervient également pour un change de rapport. La vitesse manuelle est utilisée en mode séquentiel. En outre, le module surveille le régime instauré par le Conducteur. Ainsi, ле système peut Automaticiquement Rétrograder ou passer en vitesse superieure même si la boite est sur mode manuel. Cela préserve des erreurs de conduite et du manque d’attention.

Устранить различия между блоками DSG6 и DSG7 ?

Depuis sa creation en 2003, de nombruses version de la boite DSG ont été conçues. Elle présente deux principaux types, la DSG 6 et la DSG 7. Elles foctionnent suivant les mêmes principes de base, больше всего присутствуют определенные различия в характеристиках.

La DSG6

La DSG6 possède deux embrayages à palettes humides . Elle est gérée par un module mecatronique . Il est place contre la boîte de vitesses. Les deux carters d’accouplement tournent ансамбль avec le vilebrequin. Les deux lamelles internes sont indépendantes et possèdent leur топор де приза уважительно.

Лаборатория для 6 пассажиров, состоящая из двух основных вариантов, DQ250 и DQ 400. Начальная версия, DQ 250 поддерживает максимальную нагрузку в 400 Н. Элль est utilisée sur de nombreuses marques de voitures. Elle est restée fidèle à sa concept d’origine et n’a subi aucune модификации. Elle est connue pour être fiable . Mais Certain utilisateurs se sont жалобы на определенные дисфункции, surtout au niveau de l’affichage indiqué. La DQ 400 встретила en œuvre trois liens. Le troisieme couple etablit la connexion entre le moteur thermique et le moteur électrique.

La DSG7

La boîte de vitesse DSG 7 connait de nombreuses variantes. Elles possèdent sept vitesses avant et une arrière . La boîte DSG7 использует два типа d’huiles d’huiles différentes pour ses deux embrayages. Elle использует une pompe électrique гидравлический . La boîte pèse aux alentours de 70 кг. Эталонная модель DSG7 является автомобилем DQ 200. Она используется для различных моделей автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. La Concept du Module de Commande Limite Le Пара Supporté à 250 Нм.

Основные различия между двумя транспортными средствами всех автоматических транспортных средств

Основное различие между двумя транспортными средствами, основанными на системе Luk Clutch Systems. Les embrayages de la DSG 6 sont équipés de lamelles humides. Ceux de la DSG 7 использует ламели на пластине. La DSG7 se distingue aussi par la mise en place d’un arbre de sortie pour la Marche arrière.

Какой вход необходим для соединения DSG6 или DSG7 ?

Pour accroître la durabilité de la boite DSG, il est essentiel de releges règles d’utilisation. Comme la boîte est tres éprouvée pour les arrêts et ralentissements en traffic, elle risque de subir une usure quicke. Pour éviter de détériorer la boite, il est conseillé d’ appuyer sur l’accelérateur avant de Stabilizer la vitesse . Au вместо decélérer, il est preférable de freiner et ainsi conduire la boite à retrograder. Le jeu d’accelérateur est également conseillé pour le démarrage en côte. В автоматическом режиме, il ne faut pas démarrer en mode N, le pass de N à D avec accélération éprouve l’embrayage.

Комментарий se passe la vidange des boites DSG6 et DSG7 ? Quand la Faire ?

Quel que soient le niveau de prudence et l’attention portée à l’utilization du moteur, un entretien de la boîte est незаменим. La vidange de chacune des deux types de DSG suit une procédure spécifique.

Pour effectuer la vidange d’une DSG, le moteur doit être arrêté. La voiture est immobilisée à l’horizontale. Le levier de vitesse est engagé sur P. La vidange begin quand la température de l’huile est inférieure à 35 ° C. Il faut préalablement défaire le cache moteur et le boitier de filtre à air. Le bouchon de vidange est place à l’intersection des deux carters. Le filtre à huile est démonté et doit être remplacé et huilé. Le tube de niveau est ensuite démonté, puis remonté après la vidange.

VCDS разрешает установку новой инъекции DSG. Les embrayages поддерживает калибровку.

La vidange d’une boite DSG 6 s’effectue au max tous les 60 000km. Предыдущий пробег Celle de la DSG 7 составляет 30 000 км.

Où trouver des avis à propos des boites de vitesse DSG ?

Транспортная тележка DSG, предназначенная для конструкторов и дистрибьюторов автомобильных запчастей. Les plateformes des sites dédiés à la marque Volkswagen publient les avis sur la boite. Nous pouvons citer entre autres www.golf5 forum.fr, abc-moteurs.fr. Обратитесь к консультанту по экспертным оценкам на различных сайтах, таких как autolinternaute.com, largus.fr или на форумах, таких как forum-auto.cardisiac.com или forumgolf7.

Où trouver d’autres conseils auto pour votre boîte de vitesses ?

Il est возможно que vous soyez à la recherche d’autres informationsur les boîtes de vitesses : autant dire que le sujet est обширнейший ! En effet, эта часть незаменима для системы передачи voiture peut parfois vous jouer des tours, et il n’est pas toujours simple de savoir comment réagir.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *