Рубрики
Разное

Чем плоха коробка робот: купить, продать и обменять машину

Содержание

Чем плоха коробка-робот?

  1. Форум
  2. Архив
  3. Автомобили

Бывшая однокурсница предложила мне купить ее Форд Фьюжен с роботом (я сейчас в поиске машины), по деньгам мне как раз, вообще мечталось об автомате, но, увы, полноценный не тяну финансово. Но почему-то в инете большинство негативных отзывах о роботах, а вот у другой знакомой Сузуки-свифт с роботом, она довольна вроде бы. Съездила один раз на Фьюжене, переключения передач не ощутила практически, после механики я в восторге. Стиль езды у меня спокойный (я водитель со стажем всего полгода, сейчас езжу на отечественном авто). Скажите, действительно ли все так плохо? Кто-нибудь ездит на роботе? Сразу скажу, что в клубном форуме ничего про роботы не нашла

А на Фьюжне роботы ставят? не знала…просто у родителей фьюжн с обычным автоматом. Берите робот спокойно если до этого на механике ездили, то покажется раем. Это после автомата не очень приятно на роботе ездить, подёргивает слегка, хотя я за год уже привыкла, вообще внимания не обращаю сейчас. К любой машине привыкаешь потом. Берите спокойно.

Если вы сами написали, что переключения передач не чувствуете, то почему и нет. У меня Тойота Королла Версо, так вот на ней мы с мужем очень хорошо чувствуем переключение передач и нас это раздражает, нас машина во всем устраивает и эта единственная причина по которой мы периодически подумываем о замене машины… Кстати сели на неё после механики, но не привыкли….

Вот и мне после механики показалось раем Вы, я так поняла, на роботе ездите? Скажите, а Вы в пробках и на светофорах ставите машину на нейтралку? У нас тут с мужем спор вышел

у Вас робот, да?

Я вообще на нейтралку не ставлю никогда. Насчет дергает…первый месяц-два бесило жутко, сейчас через год езды приладилась мягко газ поддавать и тормозить и к минимуму дергание сошло. Приноровиться просто надо к машине.

Не очень поняла, что вам после автомата раем показалось!!?? Да у нас робот. Конечно лучше, чем механика, но к дерганиям не привыкли. Если бы мы на ней прошли тест-драйв, то вряд ли бы купили… По поводу нейтралки…как то это тема поднималась, что типо плохо НЕ ставить на нейтралку при остановках,что потом это аукнется,Ь и я специально, еще раз, прочитала мануал. Нигде в мануале не написано, что надо ставить на нейтралку. Муж не ставит. Я когда как,под впечатлением того топика, машине 5 лет, проблем с коробкой нет (тьфу-тьфу-тьфу).

Как я поняла, у разных производителей разные роботы, что в принципе, естественно… Вот читала, что у Пежо хороший робот, а вот у тойоты как то не очень…Мы, конечно, то же приноровились, но, когда, разгоняешься равномерно, то все равно переключение чувствуется…

описАлась, исправила после механики конечно

У меня Фьюжн с роботом. К роботу нареканий никаких, как и к самой машине, для женщины, по моему, ничего лучше придумать нельзя было, всё предельно просто и понятно, удобно. Единственное, что начинает напрягать (проездила почти 4 года на нем) — всё-таки 1,4 слабоват. Я не любитель особо гонять (да и где у нас разгонишься особо?), на трассе, если он уже разогнался, то до 145 едет без вопросов, больше я не пробовала. Но я тут недавно описывала такие моменты, что при выезде на МКАД, например, при маневрах, перестроениях, обгонах такая малая мощность даже опасна. Ты рассчитываешь поднажать газку и встать впереди вроде бы далеко идущей машины, а пока «распердишься», да еще если кондиционер работат, то сзади идущая машина практически у тебя в салоне….. Но тут сноровка нужна, со временем, такие моменты уже автоматически просчитываются. Вот, я собираюсь его менять на новый, такой же Фьюжн, ну может цвета другого Конечно, в идеале брать с двигателем 1,6, но там уже не робот, а автомат (особой разницы не понимаю), но это очень дорого.
А моему мужу робот в Фьюжене нравится тем, что он, с привычкой к механике, может переключиться в ручной режим переключения передач и тогда он может разгоняться так как ему надо, как на механике.

Ой, если будете продавать напишите мне, у меня Фью в числе претендентов как раз. Спасибо.

Я в любом случае на еве предложу его. По весне хотела продавать (прям слезы на глаза наворачиваются). Отмыть его по весне надо, посмотреть, какой он из себя когда чистый, на сколько денег тянет, сейчас сложно оценить. Внутри-то он хороший, за маслом и прочим мы следим, к тому же, не знаю, где их сейчас собирают, у меня из той партии, что еще из Кельна шли (немецкая сборка), да и снаружи вроде тоже…. Но сейчас снег, грязь, не время продавать, короче….

А я все поняла, что вы не сейчас продаете, я, именно, по весне покупку и планирую. Так что, не забудьте про меня, ок?

ЗЫ: Вы так написали хорошо о своем авто, что сразу ясно, что машина в хороших руках, а мне, как раз, от любящих хозяев бы питомца А цвет у вас какой? (женский такой вопросик )

Фьюжи и сейчас в Германии собирают, слава те Господи.

угу. я вообще про еву не забуду. Голубой металлик у меня. Комплектация «Элегант»+литые диски.

действительно, слава! Вот думала я — продам его, чего купить? За такие деньги только собранные в российских весях, а тут все-таки немецкая сборка и она оправдала себя.

В пробках всегда ставлю на нейтралку, хотя в мануале ничего об этом не сказано.

Ой, ну фсё, еще и цвет отличный!!! Буду ждать

Я за 3 года (52т.км) даже колодки тормозные еще не поменяла. Тока масла-фильтры на ТО. С кондеем на 100км 7,3 ест. Если б сейчас передо мной встал подобный вопрос, я б купила Фьюж. Лучшего соотношения цена-качество пока не вижу.

На Фьюджен как раз автоматы вообще не ставят, только роботы. Владельцы продолжают радовать познаниями о собственных машинах.
http://www.ford.ru/Cars/Fusion/Pricelistsandfinance

Ставят на 1,6 еще как Даже по Вашей ссылке есть тому подтверждение

Сели в лужу
Прошу прощения. ФьюЖН, без Д. Fusion.

Да, сел, признаю. АКПП тоже стали ставить и в Россию поставлять. Но это, скорее, эксклюзив, за такой ценник эта машина совсем не интересна. Ну, да не суть…
Касаемо произношения, так мне и ваша версия странной кажется.

Оказывается, я и не знала, что ездила на фьюжне не на автомате. А так прям на автомат был похож)))

Так с лета 2006 года в России ездят Фьюжи с АКПП.

Отечего же? Фьюжн (Fusion). Никакого намека на звук Д.

У меня опель корса с роботом, никогда никаких толчков не чувствовала, довольна как работает.

когда на горочке вы отпустете тормоз на драйве (Д) она в отличии от автомата покатиться назад но когда добавите газу она поедет в перед. надо будет принаровиться быстро переносить ногу ..да и паркинга (Р) там нет надо ставить на ручник))

У золовки Ярис с роботом. Дергает ее, мне лично не нравится, но после механки нормально, а вот после автомата — не очень.

Fusion с АКПП стал поставляться в Россию позже (год не скажу, но это точно, ибо подбирали знакомой машину и Fusion отпал именно потому, что АКПП на тот момент не было вообще. Хотя на Fusion она облизывалась ). Не распространен потому, что на АКПП излишне дорог, за эти деньги можно купить куда более интересную машину. А то, что интересно по деньгам, идет на роботе или ручке.

Да там и на Ж никакого намека. Чистая С.

зависит от того, кто какой язык в школе учил))) но т.к. форд — американская марка, то подозреваю, что все-таки Фьюжн он. ну или фьюжен на худой конец.

а проще «вжик».

Ездила несколько дней на аурисе с роботом. У меня своя машина механика. Не нормально мне было. Педаль жмешь, она тупит, потом рывок, клюет. Может конечно дело привычки, но на камри с полноценным автоматом такого не было. Для себя сделала вывод, что или нормальный автомат или механика, робот не рассматриваю.

В школах учат языку ? Мне и институтского объема было мало.
Спросите о правильном произношении жителя Туманного Альбиона, он вам скажет, как правильно. Про янки не в курсе, но у них вообще язык другой.

У меня в документах написано «Фьюжн»

Зависит от уклона, автомат тоже замечательно может покатиться назад. Просто момента двигателя на ХХ не хватает для удержания машины. Именно поэтому на нормальных авто стоят электронные системы, помогающие тронуться в подобных ситуациях, такие как HDC c GRC или HSA.

Можно подумать в институте учат языку если это не языковой ВУЗ
Точно вам говорю, даже житель Туманного Альбиона не произнесет в слове fusion ни «с», ни «з», ни «д» )

ну, это вы для красного словца про «вообще язык другой». тот же самый у них язык, просто с рядом особенностей…
а вы-то сами на каком варианте произношения настаиваете? Фусьён?))))

о чем вообще спор? обратимся к словарю — слава богу, теперь они есть и в аудио-формате http://lingvo.yandex.ru/en?text=fusion&st_translate=on&stpar2=1

сейчас фиеста с роботом. до этого был автомат. мое мнение -либо механика,либо классический автомат. напрягает реальный откат на горках. на автомате такого не было.

Вот! Вы ж сами не можете не признать, что на французский манер гораздо изысканнее звучит.

только потому, что в моем сознании это не на французский манер, а на испанский,ибо испанский язык я люблю нежно и учу страстно))) но машина все-таки Фьюжн)))

Открыть тему в окнах

Как проверить роботизированную коробку

Коробка передач – первое, что надо проверить

Давно уже прошло то время, когда автоматическая коробка переключения скоростей являлась новинкой, которую устанавливали лишь в зарубежные новинки автопрома, сейчас даже подержанные отечественные машины могут похвастаться наличием АКПП, в хорошем или плохом состоянии. Да, «автоматика» будет дороже «механики», но за дополнительный комфорт принято платить.

«Как проверить коробку передач при покупке?», данный вопрос встает перед всеми нами и, если мы не хотим проводить ремонт спустя пару месяцев после покупки б/у автомобиля, к анализу состоянии КПП нужно подойти со всей ответственностью.

Проверяя автомобиль при покупке, вы как минимум должны поднять его на подъемнике и визуально осмотреть корпус коробки. При этом снятие защитных кожухов является обязательным мероприятием – все подтеки, трещины или нагар будут видны как на ладони.

Простое устройство механической КПП позволяет без особого труда проверить исправность системы даже новичку, но, в целом, при оценке нужно обратить внимание на следующее:

  • При включении передач не должно раздаваться каких-либо посторонних звуков, треска и скрипа. Передачи должны включаться без применения особой физической силы, мягко и плавно.
  • Масло в коробке передач не должно содержать грязи и лишних компонентов, жидкость должна быть чистой.
  • Передачи не должны «вылетать» самопроизвольно.

Если с «механикой» все просто, то автоматическая коробка передач займет больше времени, к тому же ее проверкой должен заниматься квалифицированный специалист. Все дело в устройстве системы, ведь «автоматика» предназначена для максимального облегчения вождения, соответственно механизмов в ней больше и они по структуре сложнее.

Важные моменты

Роботизированная коробка переключения передач (сокр. РКПП) представляет собой обычную механическую КП, дополненную устройствами выжима сцепления, а также механизмами выбора и переключения скоростей. Подобные устройства и механизмы называют актуаторами. Например, устройство, ответственное за выжим сцепления, называют актуатором сцепления. РКПП нельзя было бы назвать роботизированной, если бы она не работала в тандеме с электроникой. И действительно: за контролем работы агрегата «следит» автомобильный ЭБУ и несколько специальных датчиков. Итого имеем:

Как определить надежность АКПП

Первый признак плохой АКПП – масляные подтеки или следы повреждений на корпусе. Данные факторы свидетельствуют о том, что в устройство АКПП вмешивались, соответственно, ее работоспособность может быть нарушена. Если нынешний хозяин говорит, что коробка ремонтировалась, то от приобретения лучше отказаться, данный механизм является очень точным и его повторно правильно настроить достаточно проблематично.

Проверка состояния масла определяется при помощи специального щупа, при этом саму АКПП нужно переставить в режим Р. По отметкам на щупе можно определить, каков примерный пробег авто, если машина каталась часто и много, то масло будет на рабочем уровне, несоответствие которому ясно дает понять, что существует или существовала неисправность. Запах жидкости так же может сказать о многом, в нем не должно ощущаться посторонних ароматов или запаха гари. Авто не оборудовано данным щупом? Тогда проверку масла можно осуществить лишь при помощи специальной компьютерной техники.

Нет ничего лучше, чем определить работоспособность элементов на практике. Переключение скоростей, выжимая педаль тормоза, должно проходить плавно и с соответствующим толчком. Исправная АКПП реагирует на движения рычага мгновенно, любое опоздание реакции, даже на секунду, свидетельствует о неточной настройке, которая в последствии может привести к ремонту или замене коробки передач.

Непосредственный тест-драйв должен проходить после обязательного прогрева двигателя. При скорости в 60 км/ч Вы уже должны будете почувствовать легкость переключения скорости, исправный механизм не должен издавать посторонних звуков. Если в машине установлена функция Овердрайв, то ее так же нужно проверить. АКПП при Овердрайве должна переключиться на одну скорость выше, а при выключении – на одну ниже.

Современные методы диагностики позволяют увидеть абсолютно все ошибки, которые зафиксировал блок управления коробой передач. Не пожалейте денег на эту процедуру, если вы покупаете автомобиль в дорогом ценовом диапазоне.

Пробег – не показатель

Как проверить вариатор при покупке? В былые времена человек ориентировался на значение пройденных авто километров, но хитрые умельцы научились банально откручивать показания счетчика назад, так что на цифры уже давно никто особо не смотрит. Исправный вариатор позволит авто плавно трогаться с места, при этом Вам не придется применять физических усилий. Если машина начинает дергаться или движение сопровождается сторонними звуками, то стартовый пакет неисправен. Детали и крепления вариатора не должны содержать сколов или трещин, а специальные инструменты помогут определить наличие неровностей и перекосов.

Следует помнить, что при движении на скорости до 50 км/ч можно и не заметить существующей неисправности, но, если скорость внушительная, поломка может привести к разрыву ремня и экстренному торможению. Вариатор по своей структуре является чувствительным к манере езды элементом, так что, в зависимости от активности использования предыдущим владельцем и следует отталкиваться при оценке.

Так же не следует забывать и о жидкости, масло проверяется по уровню и цвету. Некоторое количество жидкости можно капнуть на белую марлю, при этом масло не должно быть слишком темным или прозрачным. Наличие каких-либо побочных элементов (мелкие частицы, прожилки, комочки), свидетельствуют о длительной эксплуатации без замены масла и об износе вариатора.

КПП с «роботами»

Определенные затруднения при проверке можно испытывать с коробками передач, работа которых практически полностью роботизирована. По заверениям производителей подобные механизмы отличаются повышенной чувствительностью к командам, «роботы» легки в обслуживании и не особо требовательны к условиям езды. Большинство водителей, обращавшихся в сервис с проблемами у таких КПП, заявляли, что при езде слышат сторонние звуки, скрежет и постукивания. Некоторые недобросовестные ремонтники могут утверждать, что данные особенности свойственны «роботу», который может реагировать таким образом при движении в определенных условиях. Так как проверить АКПП с таким мудреным механизмом?

Пожалуй, самый мудрый совет при покупке подержанного автомобиля с роботизированной коробкой передач состоит в том, что помимо денег на на сам автомобиль у вас в кармане должна быть заложена сумма, которая может потребоваться на ремонт коробки. Сурово, но таковы реалии вторичного рынка автомобилей.

На самом деле любой посторонний звук или вибрация ясно дают понять, что КПП не в порядке, особенно проблема ощущается при переключении первых двух скоростей. Вообще, данный «косяк» должен «лечиться» при гарантийном обслуживании, но в другом случае проблема исправляется заменой дисков сцепления. Рывки так же наблюдаются в случае перегрева гидравлики, которая может нагреваться сверх нормы в пробках, где мы часто двигаемся рывками и с частыми остановками.

Небольшая хитрость при выборе: если представленное к проверке авто, оснащенная DSG, было выпущено до 2013 года, то рисковать с покупкой не стоит. Все дело в том, что именно в 2013 году данный механизм претерпел существенных изменений, когда была модернизирована структура «робота» (увеличен возможный предел износа – до 150 тыс. км.) и продлена официальная гарантия изготовителя, касающаяся всей коробки передач, а не только мехатроника и сцепления.

Еще одну порцию советов о том, как самостоятельно проверить коробку передач при покупке дает Ян Семаков (проект «Первый Видео Авторынок»).

Ремонт АКПП – достаточно дорогое удовольствие. Именно поэтому важно знать, как проверить автоматическую коробку передач при покупке б/у автомобиля.

Многие водители относят к типу автоматических все КПП, смена ступеней в которых происходит без прямого участия водителя. На самом деле существует несколько типов автоматизированных коробок передач. В статье рассмотрим, как проверить АКПП гидротрансформаторного типа, а также роботизированные коробки, к которым и относится DSG.

Коробка робот: брать или нет

Разобравшись с тем, что такое КПП робот и какие роботы бывают, можно ответить на вопрос, стоит ли приобретать машину с такой трансмиссией. Сразу отметим, хотя сам робот в плане механической части достаточно надежен, дорогостоящие поломки возникают по части сцепления, исполнительных механизмов, блока мехатроник и т. д.

При этом новый авто с последними версиями преселективных роботов все равно вполне можно считать приемлемым вариантом для покупки. Если нужна мощная машина с хорошим разгоном, двигатель планируется «чиповать», а сам автомобиль будет агрессивно эксплуатироваться, главное, чтобы сцепления были «мокрыми».

От версий с «сухим» сцеплением не стоит ожидать большой выносливости, то есть уже к 150 тыс. км. пробега такая коробка может потребовать дорогостоящего ремонта. Эти особенности нужно учитывать и при подборе не новой машины на вторичном рынке.

В случае с дешевыми роботизированными механическими КПП типа АМТ нужно помнить, что их основным преимуществом является доступная цена. При этом никак не стоит рассчитывать на комфорт, надежность и большой ресурс, а также дешевый ремонт.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете об основных минусах и недостатках ДСГ, о которых нужно знать перед покупкой автомобиля с трансмиссией данного типа.

В случае поломок, которые часто требуют замены актуаторов, нужно готовиться к серьезным вложениям, которые порой не сопоставимы со стоимостью самого авто, особенно если машина б/у и приобретена на вторичном рынке за сравнительно небольшую сумму.

Симптомы неисправностей

Исправная автоматическая коробка передач должна менять ступени без ощущаемых ударов. Динамика автомобиля должна быть соизмерима увеличению оборотов двигателя. При покупке поддержанного автомобиля с АКПП обращайте внимание на следующие симптомы:

  • удары либо так называемые пинки при переключениях. Возникать могут как в обездвиженном состоянии, когда вы меняете положения селектора КПП перед началом движения, так и в движении во время разгона или замедления;
  • шумная работа, появление вибраций, что может свидетельствовать об общей усталости сочленений планетарной передачи КПП гидротрансформаторного типа. В случае с DSG вибрации, проявляющиеся при начале движения, будут свидетельствовать об износе сцепления;
  • несоответствие оборотов двигателя разгонной динамике автомобиля. Иными словами, когда двигатель интенсивно развивает обороты, но автомобиль разгоняется «вяло». Это будет свидетельствовать о проскальзывании фрикционных пакетов АКПП. Если мы говорим о DSG, то налицо износ двухдискового сцепления. В обоих случаях симптомы говорят о наличии серьезной неисправности;
  • запоздалое переключение передач либо отсутствие перехода на некоторые ступени. Если автомат не включает некоторые передачи, можно говорить о дорогостоящем ремонте.

Проверка АКПП

Начнем с того, как проверить КПП гидротрансформаторного типа (принцип работы и устройство АКПП). Существует всего несколько методов проверки автоматических коробок.

Начинать всегда следует с визуального осмотра. Наличие маслянистых запотеваний будет свидетельствовать об износе сальников. Также вас должен насторожить факт отмытой коробки, если остальное подкапотное пространство покрыто давними загрязнениями. Это будет свидетельствовать о ремонте либо замене АКПП. Если владелец не отрицает замену, поинтересуйтесь причиной замены и состоянием установленной коробки. Практически во всех случаях владельцы покупают контрактные коробки либо устанавливают восстановленные АКПП (так называемый ребилд). Говорить о том, какой способ ремонта лучше — сложно, так все зависит от состояния новой коробки в каждом отдельном случае.

The Litter-Robot 4 делает то, что говорит, но достаточно ли этого?

Pet Tech

Животные

Похоже на космическую капсулу.

Все продукты, представленные здесь, независимо выбраны нашими редакторами и авторами. Если вы покупаете что-то по ссылкам на нашем сайте, Mashable может получать партнерскую комиссию.

>
Жизнь
>
Дом дом
>
Техник для домашних животных

Мой лоток — это открытая пластиковая коробка под раковиной в моей маленькой бруклинской ванной. Мой кот, Колби Джек, любит содержать дом в чистоте, и я имею в виду, что если его лоток грязный, он будет мочиться на вашу одежду.

Поэтому я ухватился за возможность опробовать робота-наполнителя 4 и его обещание, что мне не придется следовать за своим котом в туалет и быстро убирать его дела. Робот-наполнитель 4 чувствует, когда Колби использует его, а затем выполняет цикл очистки, перемещая грязный наполнитель в мешок для мусора и сохраняя мусор в коробке чистым. Идеальный , подумал я, для моего аккуратного урода кота .

Меня также привлекла опциональная система OdorTrap, которая должна нейтрализовать запахи лотка путем герметизации лотка и наличия угольного фильтра или пакетов OdorTrap. Как человеку, живущему в маленькой квартире, идея о том, что моя ванная не будет постоянно вонять, приятна. И он обещает, что его «усовершенствованная технология просеивания мусора» ограничивает количество пыли, а ограждение уменьшает отслеживание мусора. Восхитительная идея, учитывая, что я пылесослю каждый день из-за того, что Колби постоянно выслеживает мусор.

Litter-Robot 4 также отслеживает уровень наполнителя и ящика для отходов, распознает кошек весом более трех фунтов и позволяет отслеживать активность и вес ваших кошек. Все эти функции доступны из приложения. Меня, по общему признанию, меньше интересовала эта информация о моем коте, который, я думаю, был бы действительно обеспокоен, узнав, насколько глубоко я начал собирать данные о нем. Но я люблю хороший график, поэтому я попробовал лоток за 649 долларов.

Распаковка

Воплощение в жизнь Litter-Robot 4 само по себе было подвигом, и я отпраздновал его с воодушевлением. Этот праздник был возможен, конечно, только потому, что мне не нужно было ничего собирать в конце. Litter-Robot 4 полностью собран; все, что вам нужно сделать, это включить его в розетку. То, что было потеряно из-за необходимости нести этот гигантский механизм вверх по пяти лестничным пролетам и через мою квартиру, а затем разбирать картонную коробку и нести ее обратно вниз после распаковки, восполнено. полностью за счет простоты сборки лотка. Он практически не требует никаких действий: вы просто подключаете его и включаете. И вот он: лоток, похожий на космическую капсулу из 9.0015 2001: Космическая Одиссея, или маленькая сушилка, работающая за считанные минуты.

Колби Джек и я рады видеть его новую ванную
Кредит: Кристианна Сильва

Хотя вы можете подумать, что инструкции для такой системы затруднят подключение проприетарного приложения для телефона к устройству, это тоже неправда. Это примерно три шага, на выполнение которых у меня ушло менее 5 минут. И тогда это просто… работает. Все сразу.

Самой большой проблемой при распаковке для меня было место. Я не смогла закрыть дверь, когда вошла в ванную, где обычно находится лоток Колби. Поскольку у меня есть сосед по комнате, и каждый из нас наслаждается небольшим участком личного пространства, которое у нас есть в этой квартире, мне пришлось найти новое место для машины — это могла быть только гостиная. Пространство в целом является большой проблемой для Litter-Robot 4, особенно если учесть, что это большая, зияющая, открытая дыра, которая притягивает к себе все взгляды в комнате. Зато в прачечной будет смотреться очень красиво.

Знакомство с котом

Колби Джек очень смелый кот, но он все еще очень маленький и очень тупой. В процессе знакомства с этим абсолютным самосвалом из урны для мусора, он выразил свое неодобрение, помочившись на рюкзак и джинсовую куртку, которые я оставила на полу. Я победил, несмотря ни на что, и примерно через неделю он стал регулярно его использовать. Но прошло уже почти две недели с тех пор, как я поставила лоток, а он все еще смотрит на него, когда он убирается, и кричит на меня или моего соседа по комнате, когда ему нужно его использовать. Я не думаю, что Колби когда-нибудь подружится с Роботом-помётом 4, но я верю, что они могут научиться работать вместе.

Враги?
Кредит: Кристианна Сильва

Что делает этот лоток особенным?

Существуют и другие туалетные лотки, которые очищаются автоматически, но что отличает робота для туалета, так это приложение с поддержкой Wi-Fi и Bluetooth, которое отслеживает выход и вес вашей кошки из туалета и отправляет вам уведомление, когда лоток был очищен. Меня это не волнует, просто потому, что я не особо хочу, чтобы меня предупреждали, когда меня нет дома, что моя кошка ходит в туалет. Однажды утром меня не было дома, и меня более десятка раз предупреждали, что мой кот, будучи маленьким уродом, беспрестанно заходил в лоток и вылезал из него.

ты встал?
Кредит: Кристианна Сильва

Не знаю, зачем вам нужны уведомления о дефекации вашей кошки, но я придумал несколько причин: ваша кошка больна, и вы хотите отслеживать, как часто она ходит в туалет; вы человек, который любит технологии, и данные вам действительно интересны; вы посещаете званый ужин и вам дали четкие инструкции, что вы не можете говорить ни о чем нормальном.

Стоит ли высокая цена?

Робот для туалета выполняет свои обещания: он тихий, он автоматически убирает кошачий туалет, отправляет вам уведомления с тоннами информации о вашей кошке и не пропускает запах.

Но эта машина также занимает значительную часть недвижимости и представляет собой своего рода зияющую дыру в кошачьем туалете, смотрящую прямо на вас — не особенно приятная тема для разговора, чтобы держать ее дома. И мой кот кричит на меня, прежде чем он использует его, что я не мог эмоционально распаковать.

В конечном счете, его огромный размер и неспособность держать мусор в страхе означают, что он не стоит своей цены для меня. Я мог видеть, что это удивительный инструмент для тех, кто занят, у кого есть большой дом и место для этого маленького монстра. Однако мы с Колби остановимся на нашей маленькой пластиковой коробке.

ОБНОВЛЕНИЕ: май. 26 февраля 2022 г., 10:55 по восточному поясному времени . В предыдущей версии этого обзора оценка Mashable была неправильно указана как 3.

Старший репортер по вопросам культуры

(откроется в новой вкладке)

Кристианна Сильва — старший репортер по вопросам культуры в Mashable. Они пишут о технологиях и цифровой культуре, уделяя особое внимание Facebook и Instagram. До прихода в Mashable они работали редакторами в NPR и MTV News, репортером в Teen Vogue и VICE News, а также конюхом на мини-коневодческой ферме. Вы можете следить за ними в Твиттере @christianna_j.


Мы изучили Интернет, чтобы ваши пушистые друзья могли жить в роскоши.

Дилан Хаас и Джей Томас


Отпразднуйте свою лучшую подругу с этими скидками, которые нельзя пропустить.

Дилан Хаас и Джей Томас


Устройтесь поудобнее под эти теплые, достойные шутки товары от Walmart.

Mashable BrandX и Walmart


Доберитесь до труднодоступных мест, недоступных для полноразмерного пылесоса.

Симона Скалли и Лия Стодарт


Собака одного писателя взвешивает, какие жевательные игрушки подходят, а какие нет.

Дилан Хаас


Ладно, беспокойства закончились.

Тим Марчин


Она настоящий вдохновитель.

Елена Кавендер


Найти быстрый секс не должно быть так просто.

Команда Mashable


Большие куски металла.

Элиша Зауэрс


Меньшая площадь не делает эту работу вашей проблемой автоматически.

Лия Стодарт и Миллер Керн


Они не будут отправлены в ящик для мусора.

Лия Стодарт


Если в вашем доме есть множество зарядных кабелей, сплетающих дикую паутину, вам срочно нужна зарядная станция. (И мы выбрали только те, которые выглядят стильно.)

Эшли Киган


Это отличный компаньон для экономичных водителей или в вашей следующей поездке.

Райли Юбэнкс


Много возможностей для улучшения.

Алекс Перри


Вам не нужно быть секретным агентом, чтобы владеть одним из них.

Кейтлин Макиннис


Застрял на «Wordle» #507? Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам найти ответ.

Команда Mashable


Математика просто не складывается.

Мэтт Биндер


Количество пользователей может увеличиться, но доходы сильно упадут. Беспорядочные посты Маска не помогают. Чтобы спасти Твиттер, перестаньте слушать подхалимов.

Крис Тейлор


Поистине эпическая смесь.

Сэм Хейсом


Стэнли Туччи и Дэвид Теннант встречаются в захватывающем криминальном триллере.

Кристи Пучко

Подписываясь на информационный бюллетень Mashable, вы соглашаетесь получать электронные сообщения
от Mashable, которые иногда могут включать рекламу или спонсируемый контент.

Робот-помощник 3 Поиск и устранение неисправностей | Узнайте больше в блоге Litter-Robot

Перейти к содержанию

18.10.16

Приблиз. время чтения: 5 мин.

Если вы безрезультатно устраняли неполадки с Litter-Robot 3, попробуйте метод устранения неполадок с Litter-Robot 3 — новый перезапуск. Это поможет устранить мешающие условия и определить проблему, если она есть. Этот процесс поможет вам сообщить о проблеме в нашу службу поддержки клиентов, чтобы вы могли снова запустить свой Litter-Robot.

Litter-Robot 3 Устранение неполадок: новый перезапуск

Важно, чтобы вы выполнили весь этот процесс до шага 10, независимо от того, что предыдущий шаг явно решил проблему.

Шаг 1. Выключение питания

Нажмите кнопку питания, чтобы выключить устройство, затем отсоедините блок питания от задней панели базы.

Шаг 2:  Разберите крышку и глобус

Снимите крышку, нажав на боковые выступы, наклонив ее назад, затем подняв и отложив в сторону.

Затем снимите глобус и отложите его в сторону (вам не нужно очищать его от мусора). Мы предположили, что ваш глобус находился в исходном положении, а мусор лежал на черном вкладыше, но если ваш глобус не находился в исходном положении, будьте осторожны, чтобы мусор не высыпался из отверстия для отходов.

Шаг 3:  Расположите базу

Убедитесь, что база правильно расположена на твердом, ровном полу, что она ничего не упирается (например, в стену) и на нее ничего не опирается. Если ваш Litter-Robot стоит на ковровом покрытии или на полу с трещинами, линиями затирки в случае плитки или любой другой деформацией, которая может привести к неравномерному контакту, либо переместите устройство, либо подложите под него доску. Чтобы датчик Cat Sensor работал точно и надежно, робот-наполнитель всегда должен стоять отдельно, то есть он ни на что не опирается и ничто не опирается на него.

Опорожните ящик для отходов (даже если он не очень полон).

 

Шаг 4. Соберите глобус

Установите глобус обратно на устройство в исходное положение, убедившись, что он находится на направляющей.

Если вы чувствуете, что одна сторона глобуса тяжелее другой, загляните через сетку в карман для мусора (место, где во время цикла находится чистый наполнитель). Любой спрятанный здесь груз может сбросить устройство во время езды на велосипеде. Проверьте, не застрял ли мусор, особенно если вы недавно чистили устройство (остаточная влага могла взаимодействовать с мусором). Если вы видите мусор или подозреваете, что за экраном скопился мусор, вам необходимо почистить Globe (экран не должен отгибаться наружу, чтобы очистить заднюю часть).

После выравнивания на дорожке убедитесь, что уровень подстилки внутри Globe находится на уровне или ниже приподнятой линии заполнения на черном резиновом вкладыше в горизонтальном положении.

Шаг 5. Соберите крышку и установите внутренний экран и ключ

Установите крышку, сначала совместив задние выступы в основании, затем наклонив крышку вперед и защелкнув боковые выступы. Убедитесь, что все четыре вкладки закреплены.

В задней части глобуса поверните черный ключ в карман в основании.

Шаг 6. Двойная проверка

Убедитесь, что ни одна часть устройства не прижата к стене и на нее не опираются какие-либо предметы.

Шаг 7. Включение питания

Снова подключите блок питания к базе и нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

Шаг 8:  Автоматический сброс

Устройство должно выполнить начальный цикл очистки: глобус будет вращаться против часовой стрелки в положение сброса, затем по часовой стрелке мимо исходного положения, чтобы выровнять подстилку, прежде чем вернуться в исходное положение с помощью сплошной синий свет. Датчик Cat автоматически сбрасывается в конце каждого цикла.

Шаг 9: Цикл проверки

Нажмите кнопку «Цикл» еще раз, чтобы проверить, может ли устройство завершить цикл очистки и вернуться в исходное положение с постоянным синим светом. Перейдите к шагу 10.

Шаг 10. Активация датчика Cat вручную

Нажмите на глобус прямо над входом в направлении вперед и вниз — просто нажмите и отпустите. Синий индикатор должен погаснуть, а красный индикатор должен загореться. Вы активировали датчик кошки, чтобы смоделировать, как ваша кошка входит в глобус, а затем выходит из него. Подождите, пока истечет время ожидания (3, 7 или 15 минут — в зависимости от того, какое значение установлено на вашем устройстве) и завершится цикл очистки. Глобус вернется в исходное положение с постоянным синим светом на панели управления; если вы получите этот результат, с вашим роботом-пометом все в порядке.

Если на шагах 9 или 10 устройство не возвращается домой с постоянным синим светом, обратите внимание на схему свечения и положение глобуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *