dsg 7 - Замена сцепления своими руками. Dsg замена сцепления
Замена сцепления DSG7
Немного о самой коробке DSG7КПП 7ми ступенчатая с сухим двойным сцеплением. В принципе кпп самолёт, шустрей и интересней чем обычный автомат (АКПП). Это лично мое мнение.... Но по работе кпп бывают разные проблемы. То трясётся, то дергается, то не едет назад, то не едет на 2 и 4й…Проблемы бывают разные, как по сцеплению, то так же и по мехатронику.
Но менять нужно сцепление когда машина дергается или пришел предельный износ дисков, в большой части меняют сцепления когда пришел придельный износ дисков, так как дергаться (переключения с рывками) авто может не только из за сцепления, но и из за мехатроника
Отмечу что все эти проблемы характерны только для России, в Европе таких проблем нет…именно поэтому кпп всё еще производят, и работают над её улучшением! Улучшения…изменение подшипников, замена масла и ПО бесплатно по акции…а также огромная гарантия 5 лет или 150 тысяч пробег.
КПП ДСГ-7 состоит из трёх частей…механическая, сцепление и мехатроник.
Сцепление это то что даёт вибрацию, дергается или буксует и не едет.
Механическая часть всем понятно, валы, подшипники, шестерёнки.
Мехатроник - Это робот, который переключает передачи за вас и он может ломаться, то электронная плата, то саленоиды которые отвечают за четные и не четные передачи или лопается гидроблок и не накачивает нужного давления, но как правила выдавливает масло наружу.Но в этой теме мы поговорим про сцепления.
Вся проблема со сцеплением из-за того что для него нету охлаждения и в наших пробках оно просто горит.И так, начнем показывать замену сцепления на ДСГ 7…Примере на Skoda Octavia A5 FL 1.8t двигатель cda
1.8t cda c dsg7 вид сверху на мотор Снимаем корпус воздушного фильтра и все что с ним связаноСнимаем АКБ и площадку АКБОтсоединяем проводку от стартера и от КППОтсоединяем трос переключения от КППТеперь видим полный доступ к снятию КПП Отсоединяем все снизу, откручиваем шрусы Вывешиваем мотор, т.к. двух опор у нас не будет Снимаем опору с КПП и сдергиваем саму коробку Вот этот игольчатый подшипник....Его обязателен к замене, при его разрушении может прийти в негодность первичный вал!Сейчас многие берутся менять сцепление, но не так просто его правильно вымереть и установить что бы оно долго и правильно работало.По личному опыты и анализу пришел к выводу, что лучше менять его у официального дилера...объясню почему...Дилер на все установленные его запчасти дает 2 года гарантии...Обычный автосервис дают как правило 10 дней.Так как по мимо ремонта авто я еще занимаюсь диагностикой и адаптацией, то часто приезжают люди после замены сцепления на адаптацию и я вижу что сцепление установлено не правильно и долго ходить не будет...Не правильно вымерили регулировочные шайбы и установили не тот зазор.....
Сцепление новое, типа улучшенное, последней ревизии (0AM 198 140 N)
Многодисковое сцепление 0AM 198 140 NПри первой же поездке после ремонта я заметил следующие: — после включения D и отпускания тормоза машина сразу начинает движение, раньше был протуп. — пропала тупка при остановке с 2 на 1, раньше машина как-бы вырывалась вперед. — никаких вибраций, ранее особо ощущались при более интенсивном разгоне с 3-4. — больше нет толчков при переключении, были незначительные, иногда могло дернуть посильнее на 2-3 и 3-4. — пока не заметил шумов, такого дребезга на малых скоростях.Цена вопроса: 59 103 ₽Это видео по замене сцепления на ДСГ-7
Решать конечно вам, самому заменить или на каком автосервисеВсе удачи, Виктор - Айболит.
remrai.ru
Замена сцепления на DSG. | Audi Клуб
Я немного не в курсе, эту регулировку как и где надо делать, но мне кажется скорее всего авто+коробка.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Снятие и установка многодисковой фрикционной муфты Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средстваt Оправка -T10302-
t Крепежный болт -T10303- ИнструкцияОправку -T10302- перед использованием очистить; не использовать оправки с царапинами.
Снятие крышки сцепления – Слить трансмиссионное масло → Глава. – Снять коробку передач → Глава. – Закрепить коробку передач вертикально на кронштейне для двигателя и коробки передач → Глава. – Заменить фильтр трансмиссионного масла → Глава.
– При помощи отвертки -1- поддеть стопорное кольцо -2- крышки сцепления -стрелка- и снять стопорное кольцо.
– Крышку сцепления -2- поддеть отверткой -1- или монтировкой -стрелка- через отверстие в стартере и снять крышку сцепления.
Снятие многодисковой фрикционной муфты – Стопорное кольцо -2- снять при помощи отвертки -1--стрелка-.
– Снять ведомый диск -стрелки-.
– При помощи отвертки или подходящих клещей снять стопорное кольцо -стрелка-. ИнструкцияПри установке это стопорное кольцо необходимо заменить на новое, заново измерив его толщину.
– Снять многодисковую фрикционную муфту. – После снятия многодисковой фрикционной муфты снимать картер сцепления так, чтобы не повредить его.
– Снять вал насоса -А-. ИнструкцияВал насоса вставляется на место уже после установки новой муфты. Поэтому пока отложить вал в сторону.
Установка многодисковой фрикционной муфты Осторожно! t Ведомый диск нового сцепления не зафиксирован стопорным кольцом, он „плотно“ установлен во фрикционной муфте. t Поэтому при выполнении следующих этапов работы вдавить ведомый диск большими пальцами в крепление наружного диска. t Ведомый диск должен оставаться между зубьями крепления наружного диска. t При ослаблении крепления ведомого диска могут сместиться диски сцепления в многодисковой фрикционной муфте. Поэтому в зависимости от обстоятельств многодисковая фрикционная муфта может быть неправильно установлена.
– Вынуть стопорное кольцо из упаковки. – Вынуть фрикционную муфту КП с непосредственным переключением передач из упаковки, вдавив для этого большими пальцами ведомый диск в крепление наружного диска.
– Зафиксировать ведомый диск в креплении наружного диска при помощи „старого“ стопорного кольца -A- в снятой фрикционной муфте. l Для подобной установки не следует использовать новое стопорное кольцо, входящее в комплект поставки. l Стопорное кольцо должно быть установлено так, чтобы выступ ведомого диска -стрелка- и зубья со цветовой маркировкой на креплении наружного диска находились между двумя концами стопорного кольца.
– На нижней стороне многодисковой фрикционной муфты проверить правильность положения 4 уплотнительных манжет ступицы, при необходимости вставить уплотнительные манжеты друг в друга. l Концы кольца должны быть совмещены, а не находиться друг над другом.
– Установить крепежный болт -T10303- в отверстие в крышке сцепления так, как показано на рисунке.
– Установить многодисковую фрикционную муфту в картер сцепления, поворачивая и приподнимая ее так, чтобы она не упала внутрь. Большими пальцами вдавить ведомый диск в крепление наружного диска -стрелки-.
l При этом второй механик должен придерживать рукой крепежный болт -T10303-. Инструкцияt Крепежный болт остается установленным до тех пор, пока не будет установлена крышка сцепления. t Больше не следует проворачивать многодисковую фрикционную муфту, в противном случае можно изменить положение крепежного болта -T10303-.
– Убедиться в том, что выступ -стрелка- ведомого диска находится между зубьями со цветовой маркировкой в креплении наружного диска. Если маркировка отсутствует: – Отметить монтажное положение выступа относительно крепления наружного диска водостойким фломастером, как показано на рисунке. l При монтаже необходимо вновь установить выступ ведомого диска на отмеченное место.
l При выполнении следующих двух этапов работы второй механик должен придерживать рукой крепежный болт -T10303-.
– Использованное стопорное кольцо -2- снять при помощи отвертки -1--стрелка-. Осторожно! Ни в коем случае не вынимать и не поднимать крепление внутреннего диска. Иначе диски могут изменить свое угловое положение друг относительно друга.
– Снять ведомый диск с установленного сцепления -стрелки-, при необходимости осторожно извлечь с помощью отвёртки из зубьев внешнего держателя диска. – Отложить ведомый диск в сторону.
Определение толщины стопорного кольца для многодисковой фрикционной муфты – Взять из комплекта поставки стопорных колец кольцо толщиной 2 мм и установить его -стрелка-. ИнструкцияЭто стопорное кольцо предварительно устанавливается для измерения осевого зазора.
– Привернуть к фланцу КП кронштейн часового индикатора -VW 387-. – Для проведения первого измерения установить индикатор часового типа верхним щупом на входной вал, как показано на рисунке. – Установить индикатор часового типа с предварительным натяжением в 2 мм на „0“. – Приподнять фрикционную муфту до упора вверх и записать результат измерения (= осевой зазор входного вала).
– Для проведения второго измерения установить индикатор часового типа на ступицу крепления внутреннего диска, как показано на рисунке. l Не разрешается устанавливать щуп на стопорном кольце. – Установить индикатор часового типа с предварительным натяжением в 2 мм на „0“. – Снова приподнять муфту до упора вверх и записать результат измерения. Толщина нового стопорного кольца определяется согласно следующей формуле: 2. Измеренное значение – первое измеренное значение + 1,85 мм = толщина стопорного кольца Новые стопорные кольца -02E 311 321- имеют шаг 0,1 мм. В торговом ассортименте округляют: до 0,049 в меньшую сторону, свыше 0,05 в большую.
Установленный размер для нового стопорного кольца Новое стопорное кольцо 2,27 мм 2,3 мм 2,24 мм 2,2 мм
– Удалить стопорное кольцо толщиной 2,0 мм, установленное для проведения измерения, и установить новое стопорное кольцо после определения его толщины. Инструкцияt Если установленная толщина стопорного кольца составляет 2,0 мм, вставленное для проведения измерения кольцо удалять не следует. t Все ненужные стопорные кольца следует удалить. t Запрещается устанавливать стопорные кольца дважды.
– Вставить вал насоса. ИнструкцияПри этом вал насоса необходимо приподнять и слегка прокрутить -стрелка-, чтобы он полностью вошел в зацепление.
– Вставить ведомый диск в многодисковую фрикционную муфту. l Выступ ведомого диска должен находиться между зубьями со цветовой маркировкой в креплении наружного диска. Если отметки были поставлены позднее, то совместить их.
– Установить новое стопорное кольцо ведомого диска. l Стопорное кольцо должно быть установлено так, чтобы выступ ведомого диска и зубья со цветовой маркировкой на креплении наружного диска находились между двумя концами стопорного кольца. l Стопорное кольцо должно быть полностью зафиксировано. – При помощи отвертки проверить точность положения и фиксацию стопорного кольца. – Вынуть крепежный болт -T10303-, находящийся между многодисковой фрикционной муфтой и корпусом.
Установка крышки сцепления ИнструкцияЗаменить крышку сцепления и стопорное кольцо. – Тщательно очистить от смазки на ведомом диске рабочую поверхность -стрелка- уплотнительной манжеты крышки сцепления. Осторожно! Очистку поверхностей прилегания крышки сцепления следует проводить очень тщательно, в противном случае это может привести к негерметичности.
– Очистить поверхность прилегания наружной прокладки крышки сцепления. Осторожно! t Не перемещать прокладку во внутреннем отверстии крышки сцепления! Герметичность обеспечивается, только если рабочая поверхность новой прокладки абсолютно очищена от смазки! t Запрещается ударять молотком непосредственно по крышке сцепления. Внутренние напряжения крышки сцепления приводят к сбою в работе!
– Вынуть новую крышку сцепления из упаковки. Придерживать крышку сцепления только за наружную кромку, как показано на рисунке, при этом ни в коем случае не перемещать прокладку во внутреннем отверстии крышки сцепления. – При необходимости очистить торец вала КП. Инструкцияt Смазать маслом следует только наружную кромку прокладки. t При наличии наклейки на наружной или внутренней стороне крышки сцепления обязательно удалить ее.
– Установить оправку -T10302- на ровную поверхность. – Для установки следует изменить форму прокладки в центре крышки сцепления, для этого новую крышку сцепления наружной стороной вниз следует равномерно провести по всей поверхности оправки в горизонтальной плоскости.
– Теперь вынуть оправку из крышки сцепления вверх и установить ее на торец вала фрикционной муфты. – В горизонтальной плоскости провести крышку сцепления по оправке наружной стороной вверх и для установки на место равномерно нажать на нее.
– При установке крышки сцепления на место при необходимости осторожно использовать отвертку, как показано на рисунке, чтобы можно было установить новое стопорное кольцо. – Вставить »новое« стопорное кольцо крышки в картер КП. ИнструкцияПри необходимости придерживать только противоположную сторону, чтобы стопорное кольцо оставалось в пазу. l Стопорное кольцо должно зафиксироваться полностью и плотно прилегать к основанию паза. – При помощи отвертки проверить точность положения и фиксацию стопорного кольца. – Заправить трансмиссионное масло → Глава. – После установки коробки передач через Geführte Funktionen (Ведомые функции) провести Grundeinstellung (базовую настройку) → Тестер.
www.audi-club.ru
DSG 7 - Замена сцепления своими руками.
-
Опубликовано 1 Сентября 2016
Автор: Ремонт ДВС, АКПП, Вариаторов, DSG своими руками.
Замена и регулировка сцепления КПП DSG 7.
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
dsg 7 - Замена сцепления своими руками. смотреть онлайн
Замена сцепления DSG7 Воронеж | ||
Загружено 27 января 2016 | ||
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ Замена сцепления роботизированной КПП DSG7, устанавливающихся на автомобилях группы VAG.... |
Установка сцепления DSG-7 (0AM) | ||
Загружено 4 июня 2018 | ||
В этом видео демонстрируется уникальное запатентованное устройство для ремонта сцепления коробки DSG-7... |
Ремонт АКПП DSG7 0AM | ||
Загружено 20 декабря 2016 | ||
Ремонт АКПП, ремонт вариаторов, ремонт DSG, DSG7, ремонт 0AM, 0AM, ремонт дсг, дсг7, ремонт АКПП audi, ремонт АКПП volkswagen,... |
Демонтаж, снятие сцепления DSG-7 | ||
Загружено 15 июля 2017 | ||
В этом видео демонстрируется уникальное запатентованное устройство для ремонта сцепления коробки DSG-7... |
Сцепление DSG 7 старого образца | ||
Загружено 18 декабря 2017 | ||
В чем отличие сцепления ДСГ 7 старого образца от нового. Видео про модуль сцепления для просмотра комплекта... |
Замена сцепления DSG 7 Шкода Йети | ||
Загружено 10 декабря 2017 | ||
Видео - как заменить сцепление на Skoda Yeti с коробкой ДСГ 7. Для демонтажа сухого блока сцепления необходим... |
1 2 3 » Последняя
xitfilms.ru