Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

dsg 7 - Замена сцепления своими руками. Dsg замена сцепления


Замена сцепления DSG7

Замена сцепления DSG7 на Skoda Octavia A5 FL 1.8tПоведаю вам своё мнение о dsg7, покажу как оно меняется и что представляет.Фотографии взяты на просторах интернета.

Немного о самой коробке DSG7КПП  7ми ступенчатая с сухим двойным сцеплением. В принципе кпп самолёт, шустрей и интересней чем обычный автомат (АКПП). Это лично мое мнение.... Но по работе кпп бывают разные проблемы. То трясётся, то дергается, то не едет назад, то не едет на 2 и 4й…Проблемы бывают разные, как по сцеплению, то так же и по мехатронику.

Но менять нужно сцепление когда машина дергается или пришел предельный износ дисков, в большой части меняют сцепления когда пришел придельный износ дисков, так как дергаться (переключения с рывками) авто может не только из за сцепления, но и из за мехатроника

Отмечу что все эти проблемы характерны только для России, в Европе таких проблем нет…именно поэтому кпп всё еще производят, и работают над её улучшением! Улучшения…изменение подшипников, замена масла и ПО бесплатно по акции…а также огромная гарантия 5 лет или 150 тысяч пробег.

КПП ДСГ-7 состоит из трёх частей…механическая, сцепление и мехатроник.

Сцепление это то что даёт вибрацию, дергается или буксует и не едет.

Механическая часть всем понятно, валы, подшипники, шестерёнки.

Мехатроник - Это робот, который переключает передачи за вас и он может ломаться, то электронная плата, то саленоиды которые отвечают за четные и не четные передачи или лопается гидроблок и не накачивает нужного давления, но как правила выдавливает масло наружу.Но в этой теме мы поговорим про сцепления.

Вся проблема со сцеплением из-за того что для него нету охлаждения и в наших пробках оно просто горит.И так, начнем показывать замену сцепления на ДСГ 7…Примере на Skoda Octavia A5 FL 1.8t двигатель cda

1.8t cda c dsg7 вид сверху на мотор Снимаем корпус воздушного фильтра и все что с ним связаноСнимаем АКБ и площадку АКБОтсоединяем проводку от стартера и от КППОтсоединяем трос переключения от КППТеперь видим полный доступ к снятию КПП Отсоединяем все снизу, откручиваем шрусы Вывешиваем мотор, т.к. двух опор у нас не будет Снимаем опору с КПП и сдергиваем саму коробку Вот этот игольчатый подшипник....Его обязателен к замене, при его разрушении может прийти в негодность первичный вал!

Замена сцепления на DSG 7, вот сколько стоит у ОД.

Сейчас многие берутся менять сцепление, но не так просто его правильно вымереть и установить что бы оно долго и правильно работало.По личному опыты и анализу пришел к выводу, что лучше менять его у официального дилера...объясню почему...Дилер на все установленные его запчасти дает 2 года гарантии...Обычный автосервис дают как правило 10 дней.Так как по мимо ремонта авто я еще занимаюсь диагностикой и адаптацией, то часто приезжают люди после замены сцепления на адаптацию и я вижу что сцепление установлено не правильно и долго ходить не будет...Не правильно вымерили регулировочные шайбы и установили не тот зазор.....

Сцепление новое, типа улучшенное, последней ревизии (0AM 198 140 N)

Многодисковое сцепление 0AM 198 140 NПри первой же поездке после ремонта я заметил следующие: — после включения D и отпускания тормоза машина сразу начинает движение, раньше был протуп. — пропала тупка при остановке с 2 на 1, раньше машина как-бы вырывалась вперед. — никаких вибраций, ранее особо ощущались при более интенсивном разгоне с 3-4. — больше нет толчков при переключении, были незначительные, иногда могло дернуть посильнее на 2-3 и 3-4. — пока не заметил шумов, такого дребезга на малых скоростях.

На руках заказ-наряд гарантийный, с перечнем проделанных работ, но **** без цен.

Гарантийный заказ-нарядНе беда, exist поможет сориентироваться, сколько же это стоит: 1. По работе, норма-час у ОД 2600, на замену потребовалось 6,33 н\ч, получается 16 458,00. 2. По запчастям, используя exist получается 41 345,41. Цены на 01.12.2015Получается работа+запчасти+диагностика, которую я так же не оплачивал (1300), 59 103,41. Поэтому считаю полностью оправданные расходы на прохождение ТО, с которого все и началось. Да, и еще, рекомендации от ОД, как продлить жизнь этому *** сцеплению: — при длительной остановку включаем N. — при эксплуатации в пробке включаем S или переходим в "ручной" режим.

Цена вопроса: 59 103 ₽Это видео по замене сцепления на ДСГ-7

Решать конечно вам, самому заменить или на каком автосервисе

Все удачи, Виктор - Айболит.

remrai.ru

Замена сцепления на DSG. | Audi Клуб

easolo сказал(а): ↑

Я немного не в курсе, эту регулировку как и где надо делать, но мне кажется скорее всего авто+коробка.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Снятие и установка многодисковой фрикционной муфты Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Оправка -T10302-

t Крепежный болт -T10303- ИнструкцияОправку -T10302- перед использованием очистить; не использовать оправки с царапинами.

Снятие крышки сцепления – Слить трансмиссионное масло → Глава. – Снять коробку передач → Глава. – Закрепить коробку передач вертикально на кронштейне для двигателя и коробки передач → Глава. – Заменить фильтр трансмиссионного масла → Глава.

– При помощи отвертки -1- поддеть стопорное кольцо -2- крышки сцепления -стрелка- и снять стопорное кольцо.

– Крышку сцепления -2- поддеть отверткой -1- или монтировкой -стрелка- через отверстие в стартере и снять крышку сцепления.

Снятие многодисковой фрикционной муфты – Стопорное кольцо -2- снять при помощи отвертки -1--стрелка-.

– Снять ведомый диск -стрелки-.

– При помощи отвертки или подходящих клещей снять стопорное кольцо -стрелка-. ИнструкцияПри установке это стопорное кольцо необходимо заменить на новое, заново измерив его толщину.

– Снять многодисковую фрикционную муфту. – После снятия многодисковой фрикционной муфты снимать картер сцепления так, чтобы не повредить его.

– Снять вал насоса -А-. ИнструкцияВал насоса вставляется на место уже после установки новой муфты. Поэтому пока отложить вал в сторону.

Установка многодисковой фрикционной муфты Осторожно! t Ведомый диск нового сцепления не зафиксирован стопорным кольцом, он „плотно“ установлен во фрикционной муфте. t Поэтому при выполнении следующих этапов работы вдавить ведомый диск большими пальцами в крепление наружного диска. t Ведомый диск должен оставаться между зубьями крепления наружного диска. t При ослаблении крепления ведомого диска могут сместиться диски сцепления в многодисковой фрикционной муфте. Поэтому в зависимости от обстоятельств многодисковая фрикционная муфта может быть неправильно установлена.

– Вынуть стопорное кольцо из упаковки. – Вынуть фрикционную муфту КП с непосредственным переключением передач из упаковки, вдавив для этого большими пальцами ведомый диск в крепление наружного диска.

– Зафиксировать ведомый диск в креплении наружного диска при помощи „старого“ стопорного кольца -A- в снятой фрикционной муфте. l Для подобной установки не следует использовать новое стопорное кольцо, входящее в комплект поставки. l Стопорное кольцо должно быть установлено так, чтобы выступ ведомого диска -стрелка- и зубья со цветовой маркировкой на креплении наружного диска находились между двумя концами стопорного кольца.

– На нижней стороне многодисковой фрикционной муфты проверить правильность положения 4 уплотнительных манжет ступицы, при необходимости вставить уплотнительные манжеты друг в друга. l Концы кольца должны быть совмещены, а не находиться друг над другом.

– Установить крепежный болт -T10303- в отверстие в крышке сцепления так, как показано на рисунке.

– Установить многодисковую фрикционную муфту в картер сцепления, поворачивая и приподнимая ее так, чтобы она не упала внутрь. Большими пальцами вдавить ведомый диск в крепление наружного диска -стрелки-.

l При этом второй механик должен придерживать рукой крепежный болт -T10303-. Инструкцияt Крепежный болт остается установленным до тех пор, пока не будет установлена крышка сцепления. t Больше не следует проворачивать многодисковую фрикционную муфту, в противном случае можно изменить положение крепежного болта -T10303-.

– Убедиться в том, что выступ -стрелка- ведомого диска находится между зубьями со цветовой маркировкой в креплении наружного диска. Если маркировка отсутствует: – Отметить монтажное положение выступа относительно крепления наружного диска водостойким фломастером, как показано на рисунке. l При монтаже необходимо вновь установить выступ ведомого диска на отмеченное место.

l При выполнении следующих двух этапов работы второй механик должен придерживать рукой крепежный болт -T10303-.

– Использованное стопорное кольцо -2- снять при помощи отвертки -1--стрелка-. Осторожно! Ни в коем случае не вынимать и не поднимать крепление внутреннего диска. Иначе диски могут изменить свое угловое положение друг относительно друга.

– Снять ведомый диск с установленного сцепления -стрелки-, при необходимости осторожно извлечь с помощью отвёртки из зубьев внешнего держателя диска. – Отложить ведомый диск в сторону.

Определение толщины стопорного кольца для многодисковой фрикционной муфты – Взять из комплекта поставки стопорных колец кольцо толщиной 2 мм и установить его -стрелка-. ИнструкцияЭто стопорное кольцо предварительно устанавливается для измерения осевого зазора.

– Привернуть к фланцу КП кронштейн часового индикатора -VW 387-. – Для проведения первого измерения установить индикатор часового типа верхним щупом на входной вал, как показано на рисунке. – Установить индикатор часового типа с предварительным натяжением в 2 мм на „0“. – Приподнять фрикционную муфту до упора вверх и записать результат измерения (= осевой зазор входного вала).

– Для проведения второго измерения установить индикатор часового типа на ступицу крепления внутреннего диска, как показано на рисунке. l Не разрешается устанавливать щуп на стопорном кольце. – Установить индикатор часового типа с предварительным натяжением в 2 мм на „0“. – Снова приподнять муфту до упора вверх и записать результат измерения. Толщина нового стопорного кольца определяется согласно следующей формуле: 2. Измеренное значение – первое измеренное значение + 1,85 мм = толщина стопорного кольца Новые стопорные кольца -02E 311 321- имеют шаг 0,1 мм. В торговом ассортименте округляют: до 0,049 в меньшую сторону, свыше 0,05 в большую.

Установленный размер для нового стопорного кольца Новое стопорное кольцо 2,27 мм 2,3 мм 2,24 мм 2,2 мм

– Удалить стопорное кольцо толщиной 2,0 мм, установленное для проведения измерения, и установить новое стопорное кольцо после определения его толщины. Инструкцияt Если установленная толщина стопорного кольца составляет 2,0 мм, вставленное для проведения измерения кольцо удалять не следует. t Все ненужные стопорные кольца следует удалить. t Запрещается устанавливать стопорные кольца дважды.

– Вставить вал насоса. ИнструкцияПри этом вал насоса необходимо приподнять и слегка прокрутить -стрелка-, чтобы он полностью вошел в зацепление.

– Вставить ведомый диск в многодисковую фрикционную муфту. l Выступ ведомого диска должен находиться между зубьями со цветовой маркировкой в креплении наружного диска. Если отметки были поставлены позднее, то совместить их.

– Установить новое стопорное кольцо ведомого диска. l Стопорное кольцо должно быть установлено так, чтобы выступ ведомого диска и зубья со цветовой маркировкой на креплении наружного диска находились между двумя концами стопорного кольца. l Стопорное кольцо должно быть полностью зафиксировано. – При помощи отвертки проверить точность положения и фиксацию стопорного кольца. – Вынуть крепежный болт -T10303-, находящийся между многодисковой фрикционной муфтой и корпусом.

Установка крышки сцепления ИнструкцияЗаменить крышку сцепления и стопорное кольцо. – Тщательно очистить от смазки на ведомом диске рабочую поверхность -стрелка- уплотнительной манжеты крышки сцепления. Осторожно! Очистку поверхностей прилегания крышки сцепления следует проводить очень тщательно, в противном случае это может привести к негерметичности.

– Очистить поверхность прилегания наружной прокладки крышки сцепления. Осторожно! t Не перемещать прокладку во внутреннем отверстии крышки сцепления! Герметичность обеспечивается, только если рабочая поверхность новой прокладки абсолютно очищена от смазки! t Запрещается ударять молотком непосредственно по крышке сцепления. Внутренние напряжения крышки сцепления приводят к сбою в работе!

– Вынуть новую крышку сцепления из упаковки. Придерживать крышку сцепления только за наружную кромку, как показано на рисунке, при этом ни в коем случае не перемещать прокладку во внутреннем отверстии крышки сцепления. – При необходимости очистить торец вала КП. Инструкцияt Смазать маслом следует только наружную кромку прокладки. t При наличии наклейки на наружной или внутренней стороне крышки сцепления обязательно удалить ее.

– Установить оправку -T10302- на ровную поверхность. – Для установки следует изменить форму прокладки в центре крышки сцепления, для этого новую крышку сцепления наружной стороной вниз следует равномерно провести по всей поверхности оправки в горизонтальной плоскости.

– Теперь вынуть оправку из крышки сцепления вверх и установить ее на торец вала фрикционной муфты. – В горизонтальной плоскости провести крышку сцепления по оправке наружной стороной вверх и для установки на место равномерно нажать на нее.

– При установке крышки сцепления на место при необходимости осторожно использовать отвертку, как показано на рисунке, чтобы можно было установить новое стопорное кольцо. – Вставить »новое« стопорное кольцо крышки в картер КП. ИнструкцияПри необходимости придерживать только противоположную сторону, чтобы стопорное кольцо оставалось в пазу. l Стопорное кольцо должно зафиксироваться полностью и плотно прилегать к основанию паза. – При помощи отвертки проверить точность положения и фиксацию стопорного кольца. – Заправить трансмиссионное масло → Глава. – После установки коробки передач через Geführte Funktionen (Ведомые функции) провести Grundeinstellung (базовую настройку) → Тестер.

 

www.audi-club.ru

DSG 7 - Замена сцепления своими руками.

  • Опубликовано 1 Сентября 2016

    Автор: Ремонт ДВС, АКПП, Вариаторов, DSG своими руками.

    Замена и регулировка сцепления КПП DSG 7.

Похожее видео

Картинка: автоматическая коробка передач устройство и работа
Картинка: ремонт акпп 09g своими руками Картинка: ремонт переключателя скорости печки. как разобрать центральную панель ауди 80. Картинка: турбо.audi a6 c5.ремонт турбины.чистка геометрии.repair of turbine Картинка: гидроблок акпп ремонт продажа новые восстановление Картинка: gearbox 02t volkswagen, audi, skoda. часть 5. cборка коробки передач Картинка: лёха & мелкий ремонт в mitsubishi carisma Картинка: б/у коробка передач автомат акпп ауди а4 а6 2.4 код: des из германии контрактная. видеообзор hd Картинка: ремонт коробки передач фольксваген Картинка: ауди а3 гибрид // audi a3 e-tron hybrid Картинка: как снять коробку. снятие коробки передач на фиат добло Картинка: vw jetta - ремонт акпп 

videoremont-mashin.ru

dsg 7 - Замена сцепления своими руками. смотреть онлайн

Найдено 689 видео
Замена сцепления DSG7 Воронеж
Загружено 27 января 2016
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ Замена сцепления роботизированной КПП DSG7, устанавливающихся на автомобилях группы VAG....
Установка сцепления DSG-7 (0AM)
Загружено 4 июня 2018
В этом видео демонстрируется уникальное запатентованное устройство для ремонта сцепления коробки DSG-7...
Ремонт АКПП DSG7 0AM
Загружено 20 декабря 2016
Ремонт АКПП, ремонт вариаторов, ремонт DSG, DSG7, ремонт 0AM, 0AM, ремонт дсг, дсг7, ремонт АКПП audi, ремонт АКПП volkswagen,...
Демонтаж, снятие сцепления DSG-7
Загружено 15 июля 2017
В этом видео демонстрируется уникальное запатентованное устройство для ремонта сцепления коробки DSG-7...
Сцепление DSG 7 старого образца
Загружено 18 декабря 2017
В чем отличие сцепления ДСГ 7 старого образца от нового. Видео про модуль сцепления для просмотра комплекта...
Замена сцепления DSG 7 Шкода Йети
Загружено 10 декабря 2017
Видео - как заменить сцепление на Skoda Yeti с коробкой ДСГ 7. Для демонтажа сухого блока сцепления необходим...

 1 2 3 »  Последняя

xitfilms.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта